Карьерные самосвалы XCMG от официального дилера в Москве
Компания XCMG широко известна на мировом рынке спецтехники. Продукция китайского концерна – это мобильная и производительная техника, созданная с учетом последних технологий. Одна из востребованных позиций каталога – китайский карьерный самосвал XCMG. Это высокопроизводительная машина с колесной формулой 6*4 или 6*6. Одна или две дополнительных пары колес помогают технике свободно передвигаться в условиях плохой проходимости и по неподготовленным площадкам. Широкий линейный ряд и универсальность конструкции – залог высокой популярности самосвала в разных отраслях промышленности.
Карьерный самосвал XCMG: технологические и конструктивные особенности
Разрабатывая большой карьерный самосвал, китайские специалисты использовали мировой опыт в области машиностроения и собственные инновационные запатентованные технологии. Спецтехника от компании XCMG – это модернизированная система экономичного расхода топлива, высокая производительность, надежная конструкция и стабильная работа механизма на протяжении длительного периода службы.
Карьерный самосвал 6*6 и 6*4 имеет следующие преимущества:
-
Мощная ходовая часть для преодоления препятствий и перемещения по сложному рельефу. Преодоление наклонов с углом до 50 градусов.
-
Жесткая конструкция кузова и кабины из прочной стали.
-
Кабина оператора имеет широкий радиус обзора и оснащена техникой для очищения воздуха, камерой заднего вида, приборами для поддержания комфортного микроклимата, монитором, регулируемым удобным креслом, снижающим воздействие вибрации.
-
Управление осуществляется джойстиками, основано на электронной системе. Такой подход обеспечивает точную и плавную манипуляцию.
-
Материал кабины не пропускает пыль и другие вредные компоненты, снижает уровень шума.
-
Для безопасности процесса и оператора предусмотрены звуковые и визуальные сигналы о начале опрокидывания кабины и при различных внештатных ситуациях. Текущие параметры работы отображаются на мониторе.
Система самодиагностики при возможности самостоятельно находит и ликвидирует неисправности механизма.
Передовая азиатская электроника, мощная программная начинка, европейские и американские детали от надежных производителей гарантируют стабильное функционирование карьерного самосвала на протяжении длительного периода эксплуатации. Стоимость карьерного самосвала можно узнать у менеджера нашей компании, она зависит от грузоподъемности и комплектации.
Китайский карьерный самосвал: функции и сфера применения
Карьерные самосвалы XCMG созданы для транспортировки груза разного характера. Кузов техники разгружается путем механического или принудительного наклона. Изначально техника создавалась для работы на горной и пересеченной местности, для разработки карьеров, поиска полезных ископаемых. Сегодня сфера использования автомобиля гораздо шире.
Если вас интересует продажа карьерных самосвалов, свяжитесь с представителем нашей компании по телефону. Он расскажет о характеристиках разных моделей спецтехники, поможет подобрать оптимальный вариант.
Обзор крупнейших производителей карьерных самосвалов
Благодаря помощи друзей-конструкторов братья Армингтон разработали и собрали фактически первый в мире карьерный самосвал, т. е. грузовик для решения конкретных задач, а не универсальное шасси, чем в те годы занималось большинство производителей грузовиков во всем мире. Автомобиль выглядел нескладным, но его основные характеристики значительно отличались от существующих аналогичных машин. Кузов был непривычной ковшовой формы с задней разгрузкой, над кабиной водителя — подобие защитного козырька, колеса разного диаметра. Отличительной чертой карьерной машины была его проходимость.
Источник фото: exkavator.ruОбзор крупнейших мировых производителей карьерных самосвалов
На задних, ведущих колесах были надеты специальные кольца с мощными грунтозацепами. Грузоподъемность первенца составляла около 8 т, кабина водителя не была приспособлена к зимней эксплуатации, не имела дверей, а значит, и отопления. История грузовиков класса Ultra Truck началась в начале XX века с названия Euclid, появившегося в 1931 году на облицовке радиаторов тяжелых грузовиков. Так стала называться продукция фирмы Euclid Crane and Hoist Company, основанной с подачи владельцев Euclid Road Machinery. Обе упомянутые компании основали и зарегистрировали пятеро братьев Армингтон в Кливленде, штат Огайо. Первые годы деятельности братья занимались ремонтом и продажей разного рода строительной и сельскохозяйственной техники. В 1930 году, проанализировав рынок, они решили направить все усилия в сферу производства тяжелой автомобильной техники.
Именно этот грузовик стал предшественником огромного семейства современных карьерных машин. На сегодняшний день существует несколько крупнейших производителей грузовиков класса Ultra Truck, однако хочется остановиться на наиболее знаменитых.
БЕЛАЗГоворя о самосвалах, мы вспоминаем, в первую очередь, БЕЛАЗ. Гиганты белорусского происхождения всегда были гордостью советского автомобилестроения. С каждой новой моделью их грузоподъемность и размеры росли, и сегодня выпускаются БЕЛАЗ-75306, способные принять в свой кузов 220 тонн породы. Сама машина при этом весит 156 т. Как и большинство суперсамосвалов, БЕЛАЗэтой модели имеет электротрансмиссию: дизельный двигатель в 2300 л. с. вращает генератор, который дает ток на ведущие электродвигатели. Этого хватает, чтобы автомобиль развивал скорость 45 км/ч — больше и не нужно, учитывая сложность управления подобной техникой и особенности грунтовых дорог. Впрочем, специальные электронные системы, управляющие гидроусилителями руля и тормозов, освобождают водителей от излишних усилий, так что главное для них — не зевать.
Источник фото: exkavator.ruБелорусский производитель карьерных самосвалов «БЕЛАЗ»
Производитель БЕЛАЗов, Белорусский автомобильный завод, был построен в 1948 году. Первый карьерный самосвал БЕЛАЗ-540 появился на свет в 1961 году, его грузоподъемность была около 40 тонн, по тем временам это было внушительно. Однако конструкторы продолжили совершенствовать свое детище в направлении увеличения его размеров, а главное, грузоподъемности. В 1968 году БЕЛАЗы могли перевозить уже 80 тонн груза, в 1978 — 100 тонн, в 1982 году — 170 тонн. БЕЛАЗ 1990 года выпуска был рассчитан на груз 280 тонн. Первый супермощный грузовик БЕЛАЗ-75600 грузоподъемностью 320 т был создан в 2005 году. Сейчас он эксплуатируется в Кемерово на ОАО «Кузбассразрезуголь».
БЕЛАЗ-75600 оборудован дизельным двигателем с электронной системой управления, трансмиссией с микропроцессорным устройством управления, централизованной системой смазки, системой комбинированного пожаротушения с автоматическим управлением, системой заднего и бокового видеообзора, двухместной кабиной с системой безопасности ROPS, что обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта работы водителя, а так же низкую трудоемкость технического обслуживания и ремонта. Грузовик производства Белорусского автомобильного завода способен развивать скорость до 64 км/ч.
TerexНо БЕЛАЗы — далеко не самые большие самосвалы в мире. Старейшим из работающих зарубежных автогигантов по-прежнему остается Terex 33-19 Titan, созданный еще в 1974 году компанией General Motors, США. Этот трехосный богатырь высотой семь метров с полным кузовом может достигать веса в 650 тонн, так что для управления им требуется хорошая сноровка.
Компания Terex появилась в 1968 году в результате организационных преобразований в американской промышленности, когда по решению антимонопольной комиссии Министерства юстиции США концерн General Motors был вынужден уступить корпорации White принадлежавшие ему американские предприятия Euclid. При этом отделения Euclid в Великобритании и Канаде остались в распоряжении General Motors, но выпускавшимся там грузовикам и дорожно-строительным машинам присвоили марку Terex. Впоследствии производство такой техники развернулось и в США, а к концу XX века Terex уже представлял собой одну из крупнейших в мире корпораций, состоящую из четырех десятков производителей строительной и дорожной техники, которая работает в 120 странах мира.
Источник фото: exkavator.ruВ составе Terex есть несколько фирм, выпускающих карьерные самосвалы
Одним из основных подразделений концерна Terex Corporation является сектор карьерных и внедорожных строительных машин. Как и в момент образования компании Terex, главным центром их производства остается британское отделение Terex Equipment Ltd. с крупным и современным заводом в шотландском городе Мазеруэлл. Отдельные самосвалы Terex, выпускавшиеся там еще в 1970-е гг., стали основой современной программы, которую дополнили новые более совершенные карьерные и шарнирно-сочлененные машины. Одна из крупнейших американских корпораций Terex пока мало известна на восточноевропейском рынке. Однако в связи со спадом продаж большегрузной техники на американском континенте вполне возможно более активное продвижение этой мощной корпорации в Европу. Уже сейчас она приобрела ряд европейских фирм и торговых марок.
Крупнейшей карьерной машиной в мире долгое время считался гигантский Terex 33-19 Titan, детище канадского филиала концерна General Motors. Автомобиль был произведен в единственном экземпляре в 1974 году. При собственной массе в 260 тонн, гигант мог поднять «на борт» 350 тонн породы. Таким образом, его полный вес составлял целых 610 тонн. Впечатляет не только грузоподъемность гиганта, но и его размеры: 20,09 х 7,57 х 6,88 м; а при поднятом кузове высота Titan достигала 17 метров. Карьерный самосвал приводился в движение двухтактным шестнадцатицилиндровым дизелем от тепловоза мощностью в 3300 л. с.
Источник фото: rm-terex.comGервый карьерный самосвал Terex TR100-RM российской сборки
В составе Terex есть несколько фирм, выпускающих карьерные грузовики. Самые мощные машины производит Unit Rig (в России эту марку представляет «Глобал Технолоджи Групп»). Модельный ряд ТМТ состоит из девяти дизель-электрических самосвалов грузоподъемностью 109-326 т. Новинкой являются дизель-электрические автомобили с приводом колес, работающим на переменном токе (индекс моделей АС). Такие агрегаты более компактны и экологичны, чем применявшиеся ранее приводы постоянного тока. Они резко уменьшают расход масел для охлаждения и защиты от износа механических передач трансмиссии, меньше требуют быстроизнашиваемых электротехнических деталей: щеток, коллекторов, выпрямителей. Масса перевозимого груза в зависимости от модели варьируется от 109 до 326 т. Мощность двигателей этих моделей составляет от 895 до 2 090 кВт. Машины имеют надежную жесткую раму укороченного типа, в которой отсутствуют изогнутые элементы — потенциальные концентраторы напряжений. Это позволяет заводу обеспечивать гарантированную безаварийную работу рамы в течение не менее 40 тыс. моточасов. Гарантийный срок службы дизелей, приводов колес и усиленных колесных подшипников около 20 тыс. моточасов. Днище кузова изготовлено из листового металла толщиной 19 мм, толщина бортов — 10 мм. В зависимости от модели в кузовах этих машин можно перевозить от 69,6 до 218 м3 сыпучего материала.
Несмотря на столь внушительные и, казалось бы, максимальные параметры, Terex Titan оказался превзойден в части грузоподъемности. Более новые карьерные экскаваторы такого же класса могут иметь гораздо большую полезную нагрузку — это Caterpillar-797, Komatsu 930 E, Liebherr T282 и др. Гигант Terex 33-19 Titan после 12-летней не особо выгодной эксплуатации чуть было не пошел на слом; но был спасен и ныне экспонируется в канадском Спарвуде на радость детишкам и туристам.
CaterpillarКак уже было сказано выше, большей, чем Terex 33-19 Titan, грузоподъемностью обладает, в частности, Caterpillar-797, способный поднять более 400 тонн. Масса пустого самосвала 260 тонн, одна только его покрышка диаметром 3,7 метра весит пять тонн, а в кузове мог бы спокойно разместиться немаленький каменный дом. Правда, отличается гигант не только своими размерами и грузоподъемностью , но и расходом топлива — 783 л на 100 км. Такая особенность заставила конструкторов поставить на него 7-кубометровый бак для горючего. Крутящий момент на колеса Caterpillar-797 передается от двух двигателей общей мощностью 3 400 л. с. с четырьмя турбонагнетателями, которые работают через 7-скоростную механическую коробку передач, хотя считается, что электротрансмиссия обеспечивает более плавный ход, столь необходимый для подобной техники. Вообще, на тяжелые автомобили ставят коробки с пятнадцатью и даже большим количеством ступеней. Реальную максимальную скорость Caterpillar-797 определить сложно, поскольку на нем установлена электронная система ограничения скорости — не более 65 км/час. Учитывая не только массу, но и габариты: 14,5 м в длину, 9 м в ширину и более 7 м в высоту, — это разумное решение.
Источник фото: exkavator.ruСамосвалы Caterpillar давно завоевали признание у владельцев
Модельный ряд сочлененных самосвалов Caterpillar, менее крупных, чем 797, представлен моделями 725, 730, 735 и 740. По желанию заказчика модель 740 может комплектоваться выталкивателем для принудительной разгрузки кузова без его подъема. Грузоподъемность грузовиков и мощность двигателей составляет соответственно 22,7 т/209 кВт, 27,2/228, 31,8/272 и 36 т/310 кВт.
LiebherrКарьерные самосвалы внушительных размеров и грузоподъемности производится и в Европе. Один из представителей класса имеет немецкое происхождение. Это Liebherr T282B, который был создан по заказу горно-обогатительных комбинатов Австралии, Южной Африки и Канады. Его грузоподъемность 336 тонн, масса самого автомобиля 222 тонны. Двадцатицилиндровый двигатель мощностью 3650 л. с., который весит 10 тонн, позволяет машине разгоняться до 64 км/ч. Объем топливного бака у этого движущегося дома составляет 4 тысячи 730 литров. Когда гигант поднимает свой кузов, тот возвышается над землей на высоте шестиэтажного дома.
Источник фото: exkavator.ruКомпания Liebherr также заняла свою нишу на рынке карьерной техники
Машина имеет второе (пассажирское) кресло в кабине и дисплей вместо традиционной панели приборов, на который может выводиться масса информации (о работе двигателя, о загрузке машины, о неисправностях и так далее) и сами «классические» приборы, например, изображение аналогового спидометра со стрелкой и круглой шкалой. Учитывая, сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабину, инженеры придумали еще одну полезную во многих случаях штуку — выключение двигателя и обесточивание машины кнопкой, расположенной внизу, близ земли. Опционально предлагаются высокомощные противотуманные фары, кондиционер и CD-плеер.
EuclidLiebherr-America, Inc., входящая в группу компаний Liebherr (всего более 60 фирм), производит и поставляет предприятиям горнодобывающей промышленности дизель-электрические карьерные самосвалы, полностью отвечающие современному уровню. Модельный ряд включает в себя машины T 252, T 262, T 282. В зависимости от модели и модификации они могут оснащаться двигателями DDC/MTU или Cummins. Электрическая часть машин Liebherr создана в сотрудничестве с компаниями Siemens и General Electric.
Компания Euclid относится к старейшим в мире производителям самосвалов, которые начала выпускать еще в 1933 году. В послевоенное время она разрослась до размеров концерна с предприятиями в США, Великобритании и Канаде, с конвейеров которых сходили тяжелые внедорожные машины, отличавшиеся без преувеличения особой прочностью. Эти успехи не остались незамеченными, и в последующее время Euclid неоднократно становился собственностью крупных монополий, среди которых были автомобильные корпорации General Motors, Daimler-Benz, Volvo и White, причем сеть его заводов дала жизнь новой марке Terex.
Источник фото: exkavator.ruСамосвалы Euclid начали выпускаться с 1933 года
В настоящее время Euclid входит в состав японского промышленного холдинга Hitachi и, соответственно, называется Euclid-Hitachi. Вообще история Euclid, наверное, является одной из самых запутанных в автомобилестроении, но от этого она и одна и самых интересных.
Очередной этап преобразования компании Euclid пришелся на 1990-е гг. В конце 1992 года японская промышленная группа Hitachi выкупила 20% акций группы VME, созданной концерном Volvo совместно с Euclid. В 1994 году было образовано совместное отделение Euclid-Hitachi. Через два года доля японской фирмы была доведена до 60%, а в октябре 1998 года произошло окончательное присоединение компании Euclid к концерну Hitachi. Тогда же все производство было выведено из США в канадский город Гуэлф, хотя штаб-квартира Euclid осталась в Кливленде. К настоящему времени Euclid-Hitachi предлагает одну из самых обширных в мире программ самосвалов грузоподъемностью от 36 до 282 т.
KomatsuВ июне 1995 компания Komatsu Dresser Company создала крупнейший в мире Komatsu 930Е. Среди карьерных дизель-электрических самосвалов Komatsu имеются машины, которые без преувеличения можно назвать «горами на колесах». Это модели 930Е и 830Е грузоподъемностью соответственно 290 и 231 т. Машины оснащены двигателями мощностью 1 902 и 1 865 кВт. В настоящее время единственной промышленной моделью грузовика класса Ultra Truck является Komatsu 930E-2SE. 200 таких машин эксплуатируется на 24 горных разработках в основном в Северной Америке и Чили.
Источник фото: exkavator.ruНекоторые самосвалы Komatsu можно назвать «горами на колесах»
Несколько самосвалов проходят испытания в Австралии и ЮАР. 60% машин Ultra Truck работают на медных рудниках. Достаточно крупные парки таких машин применяются на угольных карьерах и месторождениях нефтеносных песков. Владельцы железорудных месторождений не закупают тяжелые машины, как полагают, в связи с тем, что цена на эту руду относительно стабильна и не вынуждает их искать пути снижения издержек, как это делают медедобывающие компании.
Перспективы развития класса Ultra TruckСуществуют проекты самосвалов грузоподъемностью 500 и более тонн, однако конструкторы пока что намерены остановиться у этой черты. Конечно, такая исполинская техника позволяет значительно ускорить разработку недр и снизить себестоимость продукции — если применить ее позволяют условия карьера. Действительно, эксплуатировать гигантский экскаватор в паре с суперсамосвалом в свое время оказалось успешней и выгодней, чем использовать две дюжины обычных экскаваторов и грузовиков. Однако пока что поступательное развитие титанов остановилось у черты эффективности: дальнейшая гигантомания пока что может привести только к резкому удорожанию техники, и потребителю будет выгоднее содержать два-три 300-тонных грузовика вместо одного «пятисотника». К тому же, есть еще одна проблема. Создать кузов любого размера и самый сильный двигатель сегодня несложно, но вот выдержит ли массу в 1000 и более тонн грунтовая дорога? Впрочем, над этим уже размышляют лучшие инженерные умы, и, возможно, в ближайшее будущее первые «тысячники» все-таки выйдут на испытания.
Александр Григорьев
В карьеры придет электрический «БелАЗ»-гигант — Российская газета
В карьеры придет электрический «БелАЗ»-гигант
Автозавод из Жодино под Минском не перестает удивлять: здесь создан самый мощный карьерный самосвал в мире грузоподъемностью 450 тонн, в России началась эксплуатация белорусского самосвала-беспилотника. И вот на предприятии анонсировали создание еще одной инновации мирового уровня — первый тяжеловоз, где дизельный двигатель заменят электрические аккумуляторы.
Первый экземпляр грузоподъемностью 90 тонн жодинские автомобилестроители планируют изготовить уже в ближайшие месяцы. Договор на поставку аккумуляторных батарей и соглашение на специальные сопутствующие системы уже заключены, комплектующие начали поступать. Вскоре состоится закладка нового самосвала. Среди его преимуществ разработчики называют практически полное отсутствие вредных выбросов.
— Использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям существенно экономить, — считает начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БелАЗ» Александр Насковец. — Так, за десять лет работы электрический карьерный самосвал может сэкономить до трех млн долларов.
Но не все так просто. Взятый за основу традиционный белазовский тяжеловоз использует дизель-электрическую схему и приводится в движение электрическими мотор-колесами. Так что, если рассуждать дилетантски, надо лишь заменить дизель и электрогенератор аккумуляторами. Однако емкость батарей такого электрокара пока что маловата для длительной работы. А подзарядка отнимает много времени, не скрывает проблем генеральный конструктор ОАО «БелАЗ» Александр Егоров. По этим параметрам электросамосвал еще заметно проигрывает машинам на дизельном топливе.
Сейчас прорабатывается своего рода промежуточный вариант: дизель-троллейвоз. То есть где-то машина идет за счет обычного мотора, где-то — за счет электричества, как городской троллейбус. Гибрид может двигаться в два раза быстрее обычного самосвала, при этом расход горючего и выбросы вредных веществ значительно снижаются.
На БелАЗе уже разрабатывают несколько разновидностей электрифицированных карьерных самосвалов. Для их испытаний и настройки на заводском полигоне планируется установить контактную линию электропередачи. Конечная цель — создать на базе 220-тонника экологичный карьерный транспорт без вредных выбросов.
В ТЕМУ
В заделе у жодинских автомобилестроителей немало интересных новинок. Например, 130-тонные самосвалы на дизельном топливе в смеси с природным газом. Идет работа над 90-тонным самосвалом с двигателем на газовом топливе. Совместно с российскими партнерами предполагается создать похожий 136-тонный самосвал. Его 45-тонный собрат с газопоршневым двигателем на метане уже проходит эксплуатационные испытания в Архангельской области.
Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.
известные производители, вес и размер моделей
Карьерный самосвал — это крупнотоннажный грузовой автомобиль, функцией которого является перевозка сыпучего или монолитного груза на разрезах. Большегрузные самосвалы применяются при добыче полезных ископаемых открытым способом, карьерных разработках, на строительстве гидротехнических сооружений. Работы часто проводятся в труднопроходимых местах с тяжелыми климатическими условиями.
История возникновения
Первым крупнотоннажным грузовиком считается модель Euclid Trac. Эта машина была выпушена в 1930 году американской компанией Euclid, основателями которой являются братья Армингтоны. Автомобиль стал ответом на быстро развивающееся индустриальное строительство той эпохи.
Стоит отметить, что грузоподъёмность карьерной техники середины прошлого века разительно отличается от современных машин. Самосвал Euclid Trac обладал способностью перевозить до 8 тонн. Это мало кого удивит сейчас, но по тем временам было достяжением.
Конструкция грузовика тоже была не обычной – кузов имел ковшеобразную форму, а шасси оснащалось разноразмерными колесами: задние были шире и больше, чем передние.
Уже через 2 года компания увеличила грузоподъёмность машин до 14 тонн, выпустив обновлённую модель. А в 1955 году с конвейера сошёл 670-сильный грузовик с возможностью перевозки 45 тонн груза.
Советский автопром предложил в 1967 году БелАЗ-548А с грузоподъемностью 40 тонн. Но уже через 10 лет белорусские специалисты представили миру карьерный самосвал, способный перевозить до 110 тонн. По состоянию на 2021 год, самым большим в мире является БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн.
Конструктивные особенности
Основное место применения самосвалов — открытая разработка полезных ископаемых. От автомобиля требуется перевозка груза по пересеченной местности при условиях спусков и подъемов. Без применения особенных инженерных нововведений тут не обойтись.
Огромный силовой агрегат выпускается в гибридном исполнении. Мощный дизельный двигатель запускается при помощи генератора, выполняющего роль стартера. Генератор переменного тока обеспечивает работу электродвигателей тормозной, рулевой систем и привода колёс.
Тормозная система гидравлическая, усиленная электродвигателем для торможения во время спуска. Также гибридная система гидравлики и электродвигателя применена для системы поднимания кузова. Данные спаренные системы обеспечивают безопасность при перевозке и маневрировании.
Еще одной конструктивной особенностью данной техники является система балансировки. Из-за своих больших габаритов карьерный тягач часто заваливался на бок, перевозя камни либо монолитную породу. Устранить эту проблему помогли изменения конструкции кузова: инженеры больше не применяют форму ковша. Кузов теперь имеет острый, глубокий угол сразу за передней стенкой. Такая форма позволяет сместить большую часть груза ближе к задней оси и глубоко вниз. Низкое расположение груза уменьшает высоту центра тяжести.
Применить сеть электродвигателей для вспомогательной работы всех ходовых и подъемных частей самосвала стало возможным за счет собственной электростанции переменного тока. Гидравлическая система с электроприводом сделали автомобиль максимально управляемым при езде на низкой скорости, а также безопасным, при перевозке монолитной породы по пересеченной местности.
Классификация самосвалов для горной промышленности
Сфера использования карьерных самосвалов достаточно широкая и от нее зависит класс применяемой техники. Автомобили, применяемые в горнодобывающей отрасли классифицируются по техническим признакам и сфере применения. В первую очередь они различаются по сфере применения – подземные и надземные. Эксплуатация подземных самосвалов в карьере проблематична и неэффективна, а наземных под землёй – невозможна из-за их габаритов.
По типу выполняемых работ и грузоподъёмности самосвалы классифицируются следующим образом:
- Дорожные грузовики до 40 тонн допустимой нагрузки. С количеством осей от 2 до 4. Используются при дорожном и муниципальном строительстве, для доставки породы непосредственно с карьера.
- Карьерные самосвалы, которые используются непосредственно для горных разработок. Их максимально полезная нагрузка от 100 до 450 тонн.
- Подземная техника с нагрузкой от 90 тонн для работ при прокладке шахт или тоннелей.
В горнодобывающей отрасли на разрезах применяются автомобили не только стандартной компоновки с передними управляемыми колёсами, но и шарнирно-сочленённые самосвалы.
Классификация предполагается не только по максимально допустимому весу для перевозки, но и способу разгрузки:
- Наклонная разгрузка выполняется по принципу поднятия кузова при помощи гидравлического телескопического подъемника. Для автомашин повышенной грузоподъемности гидравлика дополняется электродвигателем.
- Принудительная разгрузка выполняется с использованием шнеков.
Дополнением к этой классификации является направление выгрузки:
- Двусторонняя осуществляется на левую или на правую сторону от самосвала.
- Боковая выгрузка осуществляется только в одну сторону, часто в левую, для лучшего контроля со стороны водителя.
- Задняя выгрузка осуществляется обычным для грузовиков способом, назад.
Существует также классификация самосвала по типу кузова. Кузова карьерных самосвалов производят в виде устойчивых или съезжающих платформ, бункеров, съезжающих бункеров. Для съезжающих вариантов выгрузка производится подъемным способом, для устойчивых кузовов —принудительная выгрузка.
Основные производители карьерных гигантов
В отличие от автопромышленности повседневного использования список производителей карьерной техники невелик. Основных производителей немного. Но разработки в этой отрасли не останавливаются и рекорды грузоподъемности постоянно меняются. В какой стране находится производство тяжелых самосвалов не так важно. Гораздо важнее их качество, безопасность и эффективность в работе.
Terex
Американская фирма — основоположник карьерной техники Северной Америки. Сегодня компания выпускает всего 4 модели, из которых самым большим грузовиком считается Terex TR100 с возможностью перевозки 100 тонн.
Caterpillar
Один из ведущих мировых производителей строительной и горной техники и оборудования со штаб квартирой в США. В линейке грузовых автомобилей для горнодобывающих компаний присутствует 17 моделей самосвалов. Самым большим является Caterpillar 797F, рассчитанный на 363 тонны полезной нагрузки.
Komatsu
Ещё один лидер среди производителей оборудования для горной промышленности. Компания основана в 1929 году в Японии. Она производит карьерные самосвалы, экскаваторы и другую технику. Компания может предложить на выбор одну из 14 моделей самосвалов для карьерных перевозок. Самый мощный самосвал – Komatsu 980E-4, грузоподъёмностью 400 т. Кроме того, в 2016 на выставке MINExpo в Лас-Вегасе компания представила широкой публике автономный карьерных перевозчик.
БелАЗ
Один из ведущих поставщиков карьерных самосвалов, производитель самого большого в мире грузовика – Белорусский автомобильный завод. БелАЗ основан в 1948 год и за эти годы завоевал популярность не только в странах постсоветского пространства. Его самосвалы известны во всём мире и эксплуатируются в России, Европе, Африке, Австралии, Северной и Южной Америках.
Hitachi
Ещё один представитель страны Восходящего солнца. С 1951 года выпускает тяжелые грузовики. В линейке 5 моделей. Самый большой выпускается с 2013 году. Hitachi EH5000AC-3 имеет грузоподъёмность до 326 тонн.
Liebherr
Семейная компания выпускает широкий спектр техники и оборудования – от холодильников до кранов и карьерных машин. Свой самый мощный грузовик Liebherr T 284 компания представила на MINExpo 2012. Машина имеет грузоподъёмность 363 тонны и мощностью 3 650 л.с.
Китайские производители
Горное машиностроение Китайской народной республики начало активно развиваться с конца 80-х годов прошлого века. Тем не менее они активно включились в борьбу за долю рынка карьерных самосвалов. Самый большой китайский самосвал – XCMG XDE400 – способен перевозить до 400 коротких тонн (примерно 363 тонны метрические). Это сопоставимо с грузоподъёмностью машин мировых лидеров, таких как Caterpillar, Komatsu, Liebherr.
Ещё два китайских машиностроительных предприятия – Sany и LiuGong – также выпускают грузовики для карьерных перевозок, правда меньшей грузоподъёмности.
Самые большие самосвалы в мире
Потребность в горных разработках или строительстве заставляет производителей самосвалов все больше увеличивать перевозимые ими объемы. Выпуск самых больших карьерных самосвалов признан за Liebherr, Caterpillar, Komatsu и Hitachi. Эти компании смогли построить самосвалы до 400 тонн полезной нагрузки.
Однако мировым лидером считают карьерный самосвал БелАЗ-75710. Он может перевозить до 450 т. Это по-настоящему самый большой самосвал в мире, поскольку основные узлы машины на место работы доставляются отдельно, а сам агрегат собирают уже в карьере.
Разработки по производству большегрузной техники не прекращаются. Сегодня в целях экономии, а также улучшения производительной мощи, карьерные самосвалы переводят с дизельного на газомоторное топливо. Планируется также испытание 63 тонного Komatsu HD605-7 на полностью электрической тяге. Изготовители горнодобывающей техники пытаются использовать топливо с максимальным КПД и при минимальных выбросах в окружающую среду.
Автор: Андрей Соломин
Поделиться10 самых суровых карьерных самосвалов – Спецтехника – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Эти тяжеловесы являются самыми брутальными машинами в мире. Нет ничего круче них. Это карьерные грузовики. Все знают белорусский БелАЗ, который нашему человеку роднее остальных. Но что же производят в других частях света?
Отметим, что производителей карьерных самосвалов не так много из-за низкого спроса — обычно эти машины выпускают крайне малым тиражом, а потом они служат десятилетиями. Все потому, что отремонтировать такого гиганта гораздо проще и дешевле, чем собрать новый.
БелАЗ 75710
Конечно, начнем с того самого БелАЗа, потому что это единоличный лидер рейтинга — его грузоподъемность достигает 450 тонн. При этом на испытательном полигоне он показал результата для Книги рекордов Гиннесса, перевезя на себе 503,5 тонны.
В его основе дизель-электрическая силовая установка — два дизельным мотора мощностью по 2 330 л. с. каждый, электрогенераторы и четыре мотор-колеса по 1 630 л. с. каждое. Все это необходимо, чтобы карьерный гигант весом 360 тонн разгонялся до максимальных 67 км/ч.
Liebherr T 284
Немецко-швейцарская корпорация Liebherr производит самый широкий спектр товаров: от бытовой техники и станков до собственно карьерных самосвалов и продукции для авиационной промышленности.
Их самый крутой самосвал Т 284 является прямым конкурентом БелАЗу. Немецкая машина способна перевезти меньше — 363 тонны, но и весит всего 237 тонн. Общая мощность силовой установки достигает 4 080 л. с., а максимальная скорость — 64 км/ч.
Terex TR100
Американская корпорация Terex занимает лидирующие позиции в мире технологических гигантов, выпускающих широкий спектр оборудования и техники для горнодобывающей промышленности, дорожно-строительных работ, перерабатывающей промышленности и многих других сфер деятельности.
Самый крупный их самосвал — TR100, который гораздо более скромен в сравнении с огромными «белорусом» и «немцем». Его грузоподъемность составляет всего 91 тонну, а мощность силовой установки находится на уровне современных гиперкаров, лишь немного перекатываясь за отметку 1000 л. с.
Caterpillar 797 F
В США есть еще одна крупная компания, выпускающая строительную технику и — внезапно — обувь! Самым злым и брутальным в линейке Caterpillar является тяжелый самосвал 797 F, мощность силовой установки которого достигает 4 000 лошадиных сил. При этом эта мощность, благодаря эффективному турбонаддуву, не падает даже на высоте 2 000 м.
Так же, как и Liebherr T 284 этот Caterpillar способен увезти на себе 363 тонны груза.
Komatsu 980E-4
Японская компания Komatsu давно известна на рынке строительной техники. Она выпускает даже беспилотные транспортные средства, управляемые дистанционно. Самый крупный ее самосвал — это 980Е-4. Дизель-электрический гигант также способен увезти 363 тонны и обладает общей мощностью 6 000 лошадиных сил.
Hitachi EH5000AC-3
Другая японская корпорация, выпускающая все на свете — Hitachi. В портфолио действительно самый широкий спектр товаров: от компьютерных комплектующих и бытовой техники до медицинских препаратов.
Но нас интересует самый большой карьерный самосвал — Hitachi EH5000AC-3. Это действительно внушительная махина, которая может перевозить до 326 тонн груза, но при огромной собственной массе — 500 тонн. Отметим, что «под капотом» здесь установлен 2 850-сильный дизельный мотор Cummins.
Sany SRT95C
Китайская фирма, с конвейеров которой сходит всевозможная дорожно-строительная техника и даже энергетические устройства. Самый большой ее самосвал скромен по меркам других гигантов — всего 95 тонн.
Мощность силовой установки от той же Cummins составляет 1050 лошадиных сил. А перевезти на себе этот «небольшой» китайский грузовичок может 65 тонн.
XCMG XDE400
Еще одна китайская фирма, выпускающая самый широкий спектр тяжелого оборудования и техники. В портфолио этой фирмы есть и весьма эффективный самосвал — XDE400. Как следует из названия он способен перевезти 400 тонн груза, но в метрических показателях это те же самые 363 тонны. При этом масса самого грузовика составляет 260 тонн. Мощность его силовой установки равняется 3 650 л. с.
Beml Bh305E
Единственный в нашем списке индийский самосвал, который полностью разработан в этой стране. Его масса составляет 205 тонн, а увезти он может 186 тонн, что является очень хорошим показателем. Он оснащается двумя типами моторов в зависимости от комплектации — MTU или Cummins, но мощность силовой установки равняется 2 300 л. с.
LiuGong SGR50A
Китайская компания, которая существует с середины ХХ века, так что имеет больший опыт создания тяжелой техники, нежели новые китайские производители. Тем не менее, именно на рынке карьерных самосвалов является начинающим игроком и имеет всего одну модель. LiuGong SGR50A способен увезти всего 50 тонн, а мощность его силовой установки составляет 525 лошадиных сил.
Фото: quto.ru
БелАЗ будет собирать китайские самосвалы. В Жодино представили новинку
БелАЗ гордится разнообразием своей гаммы. У него действительно самая широкая линейка на рынке — 16 серий карьерных самосвалов в 15 классах грузоподъемности. А в каждом классе есть большое количество модификаций и исполнений. Но все же одного класса карьерных машин у БелАЗа не было. Теперь благодаря сотрудничеству с китайской корпорацией Weichai есть. Представлена новая модель БелАЗ-75520. Это китайский карьерный самосвал Weichai Senta с эмблемой «БелАЗ».
Грузоподъемность машины — 60 т. Зачем БелАЗу понадобилась еще одна модель чужой разработки, когда имеются схожие по классу собственные машины? Все просто. Не только одной лишь грузоподъемностью определяется набор потребительских и эксплуатационных свойств карьерного самосвала.
Есть такие карьеры, которые и карьерами-то назвать можно с натяжкой. Например, если глубина разработки составляет, скажем, 10 м, то юридически это карьер, но с точки зрения профессионального карьерного транспорта — баловство. В таких карьерах нет тяжелых подъемов, агрессивного грунта, высоких ударных нагрузок. Это карьеры с условиями работы «суперлайт». Вот именно для таких несложных горно-геологических условий и создан самосвал Weichai Senta, которому в Беларуси присвоили обозначение БелАЗ-75520.
Конструктивно Weichai Senta, как все и его многочисленные китайские собратья, к обычным грузовикам гораздо ближе, чем к карьерному спецтранспорту. По сути это и есть обычный строительный самосвал, только все его узлы и агрегаты увеличены в размерах. Такие машины гораздо проще конструировать и дешевле производить. При этом им в Китае хватает несложной карьерной работы, для которой нужна приличная грузоподъемность, но можно обойтись без «специальных навыков» и не требуется большой ресурс. Стоят значительно дешевле профессиональных карьерников, везут столько же, менее выносливы, но это и не важно — вот рецепт успеха подобных машин.
Постепенно такие машины распространились и за пределами Китая, в том числе в странах СНГ. Оказалось, что это вполне рыночная ниша. Сам БелАЗ карьерных самосвалов для легких условий эксплуатации никогда не производил, но партнером корпорации Weichai является. У Weichai был продукт, близкий БелАЗу по тематике. Рыночная ниша для него существует, а у БелАЗа есть возможность наладить у себя сборку таких машин и бренд, авторитету которого доверяют. В итоге пасьянс сложился, китайской конструкции дали белорусское обозначение.
Известно, что белорусы занимались доработкой конструкции, в частности усилили ее безопасность при опрокидывании. В остальном машина остается классическим «легкокарьерным китайцем» с двигателем небольшой (по меркам карьерной техники этого класса грузоподъемности) мощности — 430 л. с. Основные испытания пройдены, у дилеров БелАЗа такую машину уже можно заказать.
Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
CDC — Горнодобывающий проект — Проблемы безопасности и здоровья самосвалов
Главный исследователь | |
---|---|
Дата начала | 25. 01.2019 |
Цель | Для информирования будущих исследований в области охраны труда и техники безопасности, связанных с механическими грузовыми перевозками, путем выявления и характеристики проблем со здоровьем и безопасностью, связанных с самосвалами, посредством систематической оценки аварий, потребностей операторов и технологической зрелости. |
Резюме исследования
Как правило, механические тягачи являются причиной большинства смертельных случаев во всех горнодобывающих предприятиях. Пятьдесят процентов смертельных случаев в 2017 году (14 из 28) и 57% (4 из 7) смертей в первые несколько месяцев 2018 года были связаны с механическими тягачами [MSHA 2018b]. Большинство этих аварий приходится на мобильное оборудование. Мобильное оборудование было задействовано почти в 40% (10) из 28 общих смертей и более 30% всех травм в 2017 году [MSHA 2018c].Среди механических тягачей и мобильной техники тягачи являются наиболее распространенным оборудованием. Фактически, карьерные самосвалы составляют более 45% всего оборудования в горнодобывающей промышленности [PR Newswire 2015]. По оценкам, во всем мире используется 44 500 самосвалов [Parker Bay Company 2014]. В 2017 году самосвалы погибли в шести из 28 случаев [MSHA 2018a].
Это моделирование NIOSH отображает потенциальную проблему безопасности, создаваемую слепыми зонами самосвала. Опасности, которые могут быть очевидны с другой точки зрения, могут оставаться незамеченными оператором.(Щелкните, чтобы увеличить изображение)
По указанным выше причинам самосвалы были выбраны в качестве объекта для данного исследовательского проекта и продолжают оставаться одной из основных проблем в области здравоохранения и безопасности в горнодобывающей промышленности. Самосвалы также имеют много общего по конструкции (например, кабина оператора, большие размеры) и технологии безопасности (например, системы предотвращения столкновений, системы мониторинга машин) с другим мобильным оборудованием, таким как бульдозеры, фронтальные погрузчики и служебные грузовики. Эти сходства могут позволить обобщить результаты на мобильное оборудование и механические перевозки в целом.
Исследования показали, что многие аварии с участием самосвалов, по всей видимости, связаны с эксплуатацией и неустановленными опасностями, например, скрытыми за слепыми зонами [Porter 2016; Santos et al. 2010]. Однако причины, лежащие в основе этого явления, что следует делать и на чем следует сосредоточить усилия исследователей, остаются неясными. Таким образом, цель этого проекта — лучше понять , почему эти проблемы продолжают возникать, и выявить существующие пробелы в исследованиях и технологиях.Этот проект будет использовать смешанный подход и следовать схеме проектирования, ориентированной на ситуационную осведомленность.
Четыре исследовательские задачи этого проекта заключаются в следующем:
(1) Участие в отрасли: Посетите и проведите обсуждения с операторами шахт, производителями, отраслевыми ассоциациями и другими заинтересованными сторонами, чтобы определить текущее состояние отрасли и выявить опасения заинтересованных сторон.
(2) Анализ происшествий : анализ отказов интерфейса человек-машина, которые могли способствовать возникновению или серьезности несчастного случая с участием самосвала.
(3) Анализ когнитивных задач : Определение целей, решений и требований ситуационной осведомленности операторов самосвалов, связанных с отказами человеко-машинного интерфейса, выявленными в задаче 1.
(4) Оценка технологической готовности : Оценить зрелость технологий охраны труда и техники безопасности, связанных с отказами человеко-машинного интерфейса, выявленными в задаче 1.
Результаты этой работы позволят выявить пробелы в исследованиях, технологиях и реализации, связанные с эксплуатацией самосвалов.В ходе работы также будут выработаны пользовательские требования, которые можно будет использовать для проектирования, разработки и улучшения мер безопасности, связанных с самосвалами. В целом отрасль получит более четкое представление о некоторых основных проблемах безопасности.
Список литературы
Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах [2018a]. Сообщения о летальных исходах. По состоянию на 22 февраля 2018 г.
Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах [2018b]. Ежеквартальный звонок с заинтересованными сторонами. 30 апреля 2018.
Управление по безопасности и охране здоровья в шахтах [2018c].Технологии повышения безопасности мобильного оборудования на карьерах и ленточных конвейеров на открытых и подземных выработках, т. 83, 2018, стр. 29716.
Портер В. [2016]. Грузовики могут убить! Уголь Zoom. 18 октября.
PR Newswire [2015]. Мировой рынок карьерных самосвалов 2015-2019 — рост бизнеса по аренде карьерных самосвалов при доминирующих позициях Caterpillar, Hitachi Construction Machinery и Komatsu. Cision, 7 октября 2015 г.
Сантос Б., Портер В., Мэйтон А. [2010]. Анализ травм операторов тягачей в США.С. горнодобывающая промышленность. In Proceedings of the Human Factors and Ergonomics Society Annual Meeting, Los Angeles, CA.
Компания Паркер Бэй [2014]. Шахтные самосвалы. По состоянию на 22 февраля 2018 г.
Разрешение
NC отклонено для моста Crabtree Creek на участке карьера RDU
Этот концептуальный план показывает, как два карьера Уэйк-Стоун, примыкающие к Государственному парку Амстед, могут быть преобразованы в рекреационные земли после завершения добычи.Уэйк Стоун предлагает построить мост через Крэбтри-Крик, который извивается между существующим карьером справа и предполагаемым слева, прежде чем впадать в парк штата Амстед (вверху). Wake Stone Corp. RALEIGHГосударственное агентство допустило ошибку, когда разрешило горнодобывающей компании нарушить берега Крэбтри-Крик для строительства моста выше по течению от государственного парка Амстед, постановил судья на этой неделе.
Отдел качества воды не смог доказать, что рассматривал альтернативы предложенному мосту, написал судья по административным делам Майкл К.Бирн. Мост соединит существующий каменный карьер, прилегающий к парку, с карьерой, которую Wake Stone Corp. надеется открыть на земле, арендованной у международного аэропорта Роли-Дарем.
Wake Stone предложил построить мост шириной 60 футов, достаточно большой, чтобы позволить 65-тонным карьерным самосвалам, примерно в два раза больше обычных самосвалов, пересекать дорогу в противоположных направлениях одновременно. Президент и главный исполнительный директор компании Сэм Браттон заявил судье, что однополосный мост не сможет выдерживать «сотни грузов», пересекающих каждый день, согласно постановлению Бирна.
Строительство фундамента для моста разрушило бы 12 000 квадратных футов прибрежного буфера, растительную зону вдоль Крэбтри-Крик, которую, согласно законам штата, следует поддерживать для защиты качества воды в бассейне реки Нойз. Государство может разрешить компании или владельцу собственности нарушить буферную зону, что они и сделали по запросу Уэйк Стоун в июне 2020 года.
Но коалиция Амстед, которая боролась с карьером на земле RDU, обжаловала это решение, заявив, что Отдел качества воды не рассматривал альтернативы.В частности, закон требует, чтобы государство определило, что мост ни в коем случае нельзя «практически уменьшить в размере или плотности, перенастроить или реконструировать, чтобы лучше минимизировать беспокойство, сохранить водную жизнь и среду обитания, а также защитить качество воды».
После рассмотрения решения штата и проведения слушаний в феврале Бирн согласился и аннулировал разрешение.
Wake Stone может обжаловать решение судьи в Верховном суде или запросить новое разрешение. Браттон сказал, что компания еще не приняла решения.
«Мы оцениваем наши возможности и не определили план действий, но продолжим расширение карьера», — написал он в электронном письме.
Wake Stone запрашивает разрешение на разработку карьера на 105 акрах, арендованных у RDU. Камень из шахты глубиной 400 футов будет транспортироваться грузовиком через мост в существующий карьер компании у Норт-Харрисон-авеню, где он будет измельчен, промыт и доставлен грузовиком клиентам.
Коалиция Амстеда и другие подали в суд на компанию и RDU, заявив, что правление аэропорта не имело полномочий сдавать в аренду собственность для карьера.Судья округа Уэйк и апелляционный суд штата постановили, что аренда является законной, и этим летом Верховный суд штата оставил эти решения в силе.
Коалиция Амстеда сейчас пробует другую стратегию. Руководитель группы, Джин Спунер, попросила секретаря Департамента качества окружающей среды Элизабет Бисер потребовать независимого исследования потенциального воздействия карьера на окружающую среду в Амстеде. Спунер называет предлагаемый карьер «возможно, крупнейшей экологической катастрофой для государственного парка Северной Каролины за десятилетия».”
Ричард Стрэдлинг покрывает расходы на транспорт для News & Observer. Самолеты, поезда и автомобили, а также паромы, велосипеды, скутеры и просто прогулка. Также больницы во время вспышки коронавируса. Он был репортером или редактором 33 года, в том числе последний 21 год в The N&O. 919-829-4739, [email protected].
Analysis — Противостояние Лас-Бамбас в Перу проверяет обещания по реформе горнодобывающей промышленности Кастильо
LIMA (Рейтер) — Новое социалистическое правительство Перу пришло к власти, обязавшись заключить новую сделку с сектором добычи меди и перераспределить прибыль между сообществами Анд, такими как жители огромного Лас-Бамбаса проект, принадлежащий китайской MMG Ltd.
ФОТО ФАЙЛА: Президент Перу Педро Кастильо и Гвидо Беллидо жесты после того, как Кастильо назначил Беллидо своим премьер-министром во время мероприятия в историческом заповеднике Пампас-де-Аякучо в Аякучо, Перу, 29 июля 2021 г. REUTERS / Angela Ponce // Фото из файла
Эти обещания сейчас подвергаются проверке: протесты и блокады в Лас-Бамбас на юге страны заставили переговорщиков правительства напрячься, что является отражением более широкой напряженности между коренными общинами и ключевым горнодобывающим сектором.
Правительство и одно местное сообщество договорились о временном перемирии на прошлой неделе после трехнедельной блокады ключевой транспортной дороги в районе Чумбивилкас, которая почти привела к остановке рудника, на котором производится около 2% мировой меди.
Но напряженность остается высокой в преддверии новых переговоров на этой неделе с угрозами дальнейшей блокады, поскольку критики говорят, что левое правительство президента Педро Кастильо не выполнило своих обещаний, данных избирателям в горнодобывающих регионах, которые поддержали его кампанию.
«Они продолжают использовать ту же систему, что и предыдущие правительства», — сказал Рейтер по телефону в конце прошлой недели Сиксто Уамани, лидер провинции Чумбивилкас.
Сообщества в Чумбивилкас перекрыли грунтовую дорогу через провинцию, жизненно важную для транспортировки меди, произведенной в Лас-Бамбас, до ее погрузки в грузовые поезда.
Министр энергетики и горнодобывающей промышленности Перу Иван Мерино сказал Reuters в интервью, что «краткосрочное принятие решений» MMG частично виновато в конфликте, и призвал компанию помочь построить новую железнодорожную ветку к шахте, чтобы избежать грязи. Дорога.
Однако он добавил, что конфликт в Лас-Бамбас был отражением более широкой напряженности в горнодобывающей промышленности Перу, второго по величине производителя меди в мире после соседнего по Андам Чили.
«Дело не только в этом районе, по всей стране царит напряженность и ожидания», — сказал Мерино.
«ВОЗОБНОВИТЬ БЛОКАДУ»
Рейтер поговорил с Мерино, лидерами общины, и участвовал во встречах с официальными лицами, чтобы понять шаткую разрядку, которая в настоящее время имеет место вокруг Лас-Бамбаса.
Лидеры Chumbivilcas встретятся 5 октября в Лиме с представителями правительства и горнодобывающей промышленности и требуют улучшения дороги, компенсации за землепользование, налоговых переводов и рабочих мест для местных жителей.
Другая группа лидеров из Котабамбаса, провинции, где расположен Лас-Бамбас, хочет встретиться через неделю, чтобы разрешить конфликт по поводу того, как перераспределить налоги на медь.
Любая община может переехать, чтобы снова перекрыть дорогу, заявили лидеры. «Если 5 октября мы не достигнем договоренностей, на следующий день мы возобновим блокаду», — сказал Хуамани Рейтер.
Нахождение постоянного решения для Лас-Бамбаса — ключевое испытание для двухмесячной администрации Кастильо, чьи амбиции финансировать более крупные социальные программы зависят от увеличения минеральных богатств страны.
Рудник Лас-Бамбас в течение многих лет подвергался ударам из-за протестов местных групп, которые заявляют, что прибыль от добычи не идет ни в какое сравнение с местными общинами.Они также говорят, что многие грузовики, которые ежедневно проезжают по грунтовой дороге, разбрасывают пыль, которая губит их урожай.
Кастильо пообещал изменить эту динамику, получив огромную поддержку в горнодобывающих регионах, и в конце июля он вступил в должность. Во время кампании он выступал против горнодобывающих компаний как «грабящих» богатство страны и пообещал резко повысить налоговые ставки.
Las Bambas заявляет, что с 2014 года выплатила 4,9 миллиарда солей (1,2 миллиарда долларов) налогов и роялти и потратила 235 миллионов долларов на модернизацию грунтовой дороги.
Кастильо еще публично не прокомментировал засорение дорог. Пресс-секретарь MMG от комментариев отказалась.
В то время как правительство предлагает более долгосрочные решения, такие как новые маршруты поездов, сообщества ищут более краткосрочные сделки.
На прошлой неделе лидеры Котабамбаса внезапно покинули встречу с представителями правительства в Лиме.
«Эти переговоры просто сводят нас с ума», — сказал Гонсало Веласкес, мэр Хакиры, района Котабамбаса, во время встречи, на которой присутствовал репортер Reuters.
Премьер-министр Кастильо, Гвидо Беллидо, сам из Чумбивилькаса и заявил в начале своего пребывания в должности, что найдет решения для конфликта на Лас-Бамбасе к концу сентября, крайний срок истек, и окончательного решения не предвидится.
«Слушай, Беллидо, ты должен уважать Котабамбаса!» лидеры общины скандировали это, когда уходили с встречи с правительством. Беллидо не ответил на запрос о комментарии.
Отчет Марсело Рочабруна; Под редакцией Адама Джордана и Авроры Эллис
Новый волейбольный комплекс близок к открытию в Уотерсайд-плейс на ранчо Лейквуд | Восточное графство
Давление было на Криса МакКомаса, а не столько на песок, по которому он прыгал.
Вместе со своей женой Джесси Крис МакКомас является владельцем компании MVP Sports and Social, которая обеспечивает в округах Сарасота и Ламанти множество социальных и спортивных мероприятий.
McComas также разрабатывает программы для общественных мероприятий Lakewood Ranch.
Итак, когда Schroeder-Manatee Ranch приступило к строительству комплекса для волейбола на песке с шестью кортами в своем ресторане и развлекательном центре Waterside Place на Lakewood Ranch, почему бы не попросить эксперта спроектировать это сооружение?
McComas серьезно подошел к работе.
Конечно, определенные части этой задачи были определены. Корты примерно 60 футов в длину и 30 футов в ширину. Расстояние между сетями составляет 32 фута. Чтобы не допустить попадания шипов и случайных ударов в озеро, окружающее корты, потребуется сетка.
Песок? Это была другая история.
Серьезные волейболисты на песке любят мягкий песок, потому что они часто ныряют ради броска.
«Но не все из нас хорошо подготовленные спортсмены», — сказал МакКомас. «Вы можете позвонить в любое старое песчаное место, и они скажут, что у нас есть пляжный песок.«Но этот мягкий песок предназначен для элитных игроков. Для новичка ноги могут быть не такими, как раньше. Вам нужно уплотнение, чтобы вы могли бегать ».
MVP Sports and Social в настоящее время насчитывает 1400 человек, участвующих во всех видах деятельности и видах спорта. Из них 600 играют в волейбол на песке. Эти игроки соревнуются и оцениваются от тех, кто изучает игру, до самых элитных игроков. МакКомас все это видит. Он знал, что не может назвать ни одного старого песчаного места.
Он начал ездить по песчаным шахтам вокруг Флориды, пару раз проехав более двух часов.Он искал идеальное сочетание мягкого и плотного песка. Он почувствовал бы песок. Не хорошо.
Поиск длился несколько месяцев.
Наконец-то он услышал о многообещающем песке. Он приказал доставить грузовик (18 ярдов песка). Ему нужно было самому это проверить.
Крис МакКомас спроектировал волейбольный комплекс на Уотерсайд-Плейс на ранчо Лейквуд.
Опять бесполезно.
Он наконец услышал о еще одном многообещающем песке.Еще один грузовик, на этот раз из шахты Уизерспун в Мур-Хейвен, был доставлен.
МакКомас чувствовал небольшое давление. Привезти грузовик с песком — дело не из дешевых. Он зарылся ногами в песок, чтобы почувствовать его игровую привлекательность.
«Я подумал:« Пожалуйста, будьте правы », — сказал он.
Это была настоящая сделка, по крайней мере, с точки зрения попытки найти правильный микс для нескольких уровней.
Сто пятьдесят пять самосвалов доставили на площадку 3800 тонн песка.С установленными столбами, сетями, готовыми к навешиванию, и засыпанным песком на глубину 18 дюймов, комплекс готов к работе, которую ожидали в начале октября.
МакКомас сказал, что освещение может отсутствовать для запланированных ночных мероприятий, но дневные мероприятия следует разрешить.
Он сказал, что это будет благом для области.
«Это всегда было большим делом», — сказал МакКомас. «И вот почему — по сути, мы являемся крупнейшей в регионе сетью игроков в песчаный волейбол всех уровней подготовки.У нас 600 игроков, и мы растем. Нас сдерживали (из-за отсутствия судов) ».
MVP Sports and Social провел лиги в Парках приключений и Саммерфилд на ранчо Лейквуд, а также в Парках Тома Беннетта и Кэдди в Брадентоне. Но это пять кортов на четырех площадках. Теперь у них будет шесть кортов в одном месте.
«Мы можем делать намного больше параллельных программ», — сказал Кейт Панделоглу, исполнительный директор Lakewood Ranch Community Activities. «С одним судом этого не сделать.Мы собираемся запустить несколько программ ».
Pandeloglou сказал, что корты будут считаться общественным парком и будут доступны для публики, когда они не будут использоваться для обычных программ.
«Это еще одна замечательная достопримечательность на ранчо Лейквуд», — сказал Панделоглу.
«Это очень важно для сообщества», — сказал МакКомас. «Я был аншлагом (в его волейбольной лиге) с 2018 года.
МакКомас сказал, что 31 августа он разослал электронное письмо, в котором оповещало людей о начале регистрации в волейбольной лиге.В течение 72 часов у него было зарегистрировано 40 команд. Раньше он не мог принять больше 32 команд.
Он сказал, что это также огромный плюс, что рестораны и пабы Waterside Place находятся в нескольких минутах ходьбы от отеля.
«Люди рады прийти в это место», — сказал он. «Кто угодно может пройти по мосту и выпить пива».
Монака Онстад из сообществ ранчо Лейквуд заявила, что суды дополняют идентичность Уотерсайд-плейс.
«Спрос на освещенные площадки для волейбола с песком существует уже давно, — сказала она.«Эти корты — важный аспект общего впечатления, которое мы создаем в Waterside Place — более активной ночной жизни в Lakewood Ranch».
Присоединяйтесь к Соседству! Наш 100% местный контент помогает укрепить наши сообщества, доставляя новости и информацию, актуальную для наших читателей. Поддержите независимую местную журналистику, присоединившись к новой программе членства Observer — The Newsies — группе таких же единомышленников, как и вы. .
Джуди Энн Мартинсон (Смитхислер) | Самородок Нома
Джуди Энн Мартинсон (Смитхислер), 67 лет, была освобождена от всех земных тягот в воскресенье, 8 августа 2021 года, в Номе на Аляске.
Родилась 16 октября 1953 года на горе Вернон, штат Огайо, в семье Ванды и Дейла Смитхислер. Джуди была одной из трех братьев и сестер, старшей сестры Барбары и младшего брата Ларри. Она выросла на ферме недалеко от Батлера, штат Огайо, и часто общалась с местной общиной амишей. Она училась и окончила среднюю школу Clear Fork, где она была ведущей Мажоретт и королевой FFA на последнем курсе. Она была хорошо известна своими навыками владения дубинкой, в том числе пламенными дубинками на местных футбольных матчах. Она закончила учебу в возрасте 17 лет и вскоре после этого провела время на Гуаме, Сан-Леандро, Калифорния, и Такоме, штат Вашингтон, где она была талантливым косметологом и парикмахером, а также получила степень младшего специалиста по бизнесу.
В 1975 году Джуди поехала в Ном, чтобы навестить свою семью, где во время экскурсии с родителями, посетившей лагерь друзей горняков на реке Кугарок возле Черного купола, они опасно застряли в грязи, и их пришлось спасать с помощью бульдозера. пользователя Дуг Мартинсон. Он пошел на поиски, услышав горячую линию KNOM, и нашел их в 11 милях от них. Позже тем же утром Джуди и Дуг вскоре отправились на свое первое свидание на том же бульдозере. Бульдозер был единственной машиной, которая у них была, так как армейский грузовик не ломался.Вскоре они полюбили друг друга, и он стал любовью всей ее жизни. В 1977 году они поженились в Коттонвуде, на берегу реки Пилигрим за пределами Нома. У нее появился пасынок Райан Дуглас, а позже, в 1979 году, они родили свою первую дочь Сари Энн, а в 1980 году — вторую дочь Джессу Линн.
Дуг и Джуди начали строить свою жизнь в Номе, где Джуди продавала косметику Mary Kay, часто доставляя ее зимой на собачьих упряжках, а летом — на ярко-красном самосвале Mack 1956 года, который неизменно называли «старым фырканьем».«Не имея детских садов и всегда все делали сами, молодые девушки, Сари и Джесса, играли со своими младенцами-куклами и раскрашивали на полу, пока Джуди таскала гравий и косметику. Спустя короткое время она продала достаточно товаров (как мужчинам, так и женщинам — она очень этим гордилась), и ее пригласили в Техас на встречу с самой Мэри Кей. Ее достижения в этой области предоставили им достаточно денег между Дугом, работающим в Alaska Gold летом и крабами в зимние месяцы, чтобы начать финансирование того, что впоследствии станет их строительным бизнесом.
С годами они начали выигрывать строительные проекты по всему региону Берингова пролива. Они путешествовали всей семьей. Они загрузили все свое оборудование на баржи и десантные суда, включая своих собак и лошадей, и разбили лагерь, чтобы разместить команду и завершить работу. NorthCoast Construction стала успешной строительной компанией, где они с гордостью строили дороги, взлетно-посадочные полосы, создавали рабочие места, возглавляли церковные молодежные группы и создавали незабываемые связи с семьями по всему региону.Она управляла всем оборудованием, проводила все торги, оформляла все документы и даже была поваром в лагере, куда бы они ни пошли. В том числе использование бортовой радиостанции для управления входящими и исходящими рейсами в проектах, где мы ремонтировали взлетно-посадочные полосы.
Ее вера в Бога помогла ей и Дугу пережить хорошие и плохие времена. Независимо от того, какова была их жизнь, они просыпались каждое утро и посвящали время чтению Библии и совместной молитве. Ее невероятный непрекращающийся поиск веры по-настоящему открыл двери и постоянно открывал новые возможности.У нее всегда была мечта, и препятствия расходились перед ней. У нее часто была поговорка «притворяйся, пока не сделаешь». Ее невероятная вера — это то, чего будет очень не хватать ее семье, поскольку у нее всегда была мечта, и не было ничего невозможного.
В 2009 году они начали осуществлять свою мечту о строительстве гостиницы «Дредж № 7» и начали оказывать услуги по размещению и гостеприимству своей любимой общине Нома. Наряду с арендой, земснаряд нет. Гостиница «7» выросла с семи до 34 номеров. В 2012 году они начали строительство первого из когда-либо задокументированных стальных судов в Номе.Судно, получившее название «Джуди Энн», было завершено и спущено на воду в 2015 году. Оно присоединилось к флоту других крупных экскаваторов, работающих на богатых золотом морском дне на шельфе Нома.
В последние годы, чтобы насладиться более теплым климатом в течение долгих холодных зимних месяцев, Джуди и Дуг начали строить дом своей мечты на Большом острове Гавайи недалеко от Калапаны.
Она также основала и спонсировала свою женскую команду по софтболу под названием «The Dredge 7 Invincibles», где она на всю жизнь наладила связи с игроками команды и даже участвовала в государственных турнирах.Она была очень известна своим энтузиазмом, часто звонила в свой коровий колокольчик и трубила в рог, что все любили и терпели.
Смерть Джуди предшествуют ее родителям Ванде и Дейлу Смитхислер, внучке Маккензи Фейт Хоген, внуку Джуду Роберту Дженнеттену и любящей тетушке Дженис Хейнс.
Ее с любовью пережили ее 44-летний муж Дуг, ее братья и сестры Барбара Мур и Ларри Смитхислер, ее дети Райан, Сари и Джесса, а также ее внуки Шелби, Иеремия, Хармони, Джексон, Кэссиди, Броуди и Мила.А также многочисленные расширенные и почетные члены семьи, а также бесчисленное количество бывших и нынешних сотрудников и членов экипажа.
Люблю тебя!
Проект восстановления пляжа округа Коллиер с целью устранения ущерба от урагана Ирма может стоить 29 миллионов долларов
Округ Коллиер реализует проект по обновлению пляжа для устранения повреждений, нанесенных в 2017 году ураганом Ирма, включая строительство защитных барьеров, таких как песчаные дюны.
Недвижимость на набережной округа Коллиер пострадала от наводнения в результате воздействия Ирмы, и на ее ремонт было потрачено 104 миллиона долларов.
Хотя эти барьеры обеспечат уровень безопасности для земли, строений и жителей в начале еще одного сильного шторма, домовладельцы в этом районе не довольны предлагаемыми планами строительства этих песчаных дюн, заявляя, что это обесценит их недвижимость стоимостью в миллион долларов. и добавить неприятный для туристов живописный вид.
Строящиеся пляжи: пляж Вандербильт, пляж Неаполя и часть залива Пеликан.
В проекте будет использовано 268 500 тонн песка.Песок будет транспортироваться из песчаной шахты в Иммокали. Многие жители недовольны проектом из-за количества грузовиков, чрезмерного шума, строительных работ и движения транспорта, которые проект принесет в их районы.
Во время недавнего заседания коллегии комиссаров графства один из членов комитета, Роберт Рот, поднял тот факт, что средний самосвал перевозит около 22 тонн, а это означает, что будет примерно 10 000 поездок на грузовиках, перевозящих песок из Иммокали в графство Коллиер на всем протяжении. продолжительность проекта.
«То, с чем терпят эти районы, — немалый подвиг», — сказал Рот.
Это не первая реконструкция пляжа, проводимая в округе Коллиер, однако раньше были в гораздо меньших масштабах.
«Когда это было начато несколько лет назад, вы, как вы можете себе представить, вызвали большой трепет», — сказал председатель комитета Дэйв Трекер.
Однако некоторые члены совета считают, что строительство более безопасных пляжей будет приветствоваться жителями, живущими вдоль северной части пляжа Вандербильт, поскольку эрозия была там огромной проблемой в течение многих лет, даже после среднего дождя.
«Я хожу по пляжу Неаполя почти каждые выходные от 5 -й авеню до пирса, и, я думаю, после последней тропической системы, которая у нас была, это выглядело так, как будто к северу от пирса вылетела довольно большая пуля. , но на прошлой неделе он выглядел намного лучше », — сказал менеджер проекта Энди Миллер.
Участки пляжа Вандербильт, на которых произойдут изменения, — от Блюбилл-авеню до Вандербильт-Бич-роуд. Рядом с пляжным клубом Pelican Bay будут вестись строительные работы, а на Naples Beach песок будет доставлен в парк Lowdermilk до пристани Неаполя.
Проект также пройдет примерно в полумиле от Ritz Carlton в Pelican Bay, что может создать проблемы для туристов и членов курорта.
«Есть большая неопределенность», — сказал Трекер. «Это большое дело для таких мест, как Пеликан-Бэй, которым приходится финансировать довольно значительный участок пляжа, где общественный доступ очень ограничен. Я думаю, что для людей Марко это тоже будет очень относительным ».
Работы начнутся на пляже Неаполя и, как ожидается, будут завершены к ноябрю.Ожидается, что строительство пляжа Вандербильт будет завершено к декабрю, а строительство залива Пеликан — к середине января.
Ожидаемый бюджет составлял 23 миллиона долларов, но финансирование превысило оценку и теперь составляет от 26 до 29 миллионов долларов. Общая сумма денег увеличилась на 35,4 процента с момента первого прогноза в мае. Любые неиспользованные лишние средства будут перенесены на следующий финансовый год для других услуг.
«Мы подчеркнули, что наша главная цель в проекте — безопасность», — сказал Миллер.«Номер один — это безопасность, номер два — действовать эффективно, как можно быстрее уходить с пляжей и делать их как можно красивее».