МОДЕЛЬ | 65201-43 «Люкс» |
Дополнительное оборудование: |
|
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 29000 |
Полная масса а/м, кг | 44000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 18000 |
Снаряженная масса, кг | 15000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
нагрузка на первую и вторую оси, кг | 7000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КАМАЗ-740.632-400 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S1825 TO |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Длина, мм | 9230 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3370 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Модель ведущих мостов | KAMAZ-6520 |
Передаточное отношение*** | 5,11 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | |
сзади | 9,0-22,5 |
спереди | 11,75-22,5 |
Размер шин | |
сзади | 315/80 R22,5 |
спереди | 385/65 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | бескамерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, тент с механизмом сворачивания, дополнительная лестница |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
КамАЗ представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-6561
КамАЗ-6561
Фото КамАЗ
ПАО «КАМАЗ» совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана разработали уникальный шарнирно-сочленённый карьерный самосвал КАМАЗ-6561. Машина под названием «Геркулес» представляет собой полностью автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети.
Как выяснили «Автоновости дня» в пресс-службе «КамАЗа», двигатель самосвала приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электромотора и заряжает аккумулятор. Местами последовательный гибрид работает на чистом электричестве (при заряженном аккумуляторе) и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае с «Геркулесом» рекуперация энергии происходит при спуске в карьер, а при подъеме наверх с грузом накопленная в батареях энергия помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить расход топлива по сравнению с дизельным аналогом на 15%.
Длина, ширина и высота нового самосвала составляют 10120, 3430 и 4030 миллиметров. Снаряженная масса шасси достигает 31 тонны, а грузоподъемность — 40 тонн. Автомобиль с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам, разработки карьерных месторождений и шахт, а также добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на его борту предусмотрена система ADAS 5 уровня, обеспечивающая движение в карьере в автономном режиме, без участия водителя. Также самосвал может эксплуатироваться как в режиме дистанционного управления, так и управляться водителем из кабины.
КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочленённую раму с двумя степенями свободы в узле сочленения, что уменьшает вероятность вывешивания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет установить шины большой размерности и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно повышает проходимость и маневренность самосвала.
Сейчас специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Н.Э. Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям. После их завершения он будет направлен на опытную эксплуатацию в компании добывающих отраслей промышленности.
Компания КамАЗ представила новое семейство грузовиков «Самсон» (Россия)
Российский завод КамАЗ представил гигантский карьерный самосвал полной массой до 87 тонн и грузоподъёмностью 60 тонн. Пятиосный одиннадцатиметровый грузовик получил собственное имя «Самсон». По грузоподъёмности «Самсон» сравним с моделями семейства БелАЗ-7555, однако белорусский грузовик шире и короче.
Карьерный самосвал КамАЗ-65805 колёсной формулой 10×6, способный вмещать до 60 тонн груза, рассекретили в ходе визита Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова на челнинский автозавод. Предполагается, что новинка станет частью линейки сверхтяжёлых грузовиков «Самсон» грузоподъёмностью 50-70 тонн.
Отличие российского грузовика от продукции БелАЗ — габаритная ширина и высота, сравнимые с обычными КамАЗами.
БелАЗ-7555 грузоподъёмностью 55 тонн в два раза шире и на 0,6-0,7 метра выше. Однако длина КамАЗ-65805 более 11 метров — это на 2,15 метра больше, чем у БелАЗа. Зато размеры «Самсона» позволят эксплуатировать автомобиль на дорогах общего пользования; не станет помехой и масса порожнего самосвала — на 16 колёс будет распределена нагрузка 27 тонн.
Грузоподъёмность 60 тонн — рекорд для самосвалов КамАЗ. В настоящий момент самым вместительным самосвалом является четырёхосная модель 65801 с колёсной формулой 8×4: такой грузовик может перевозить до 32 тонн груза.
Чтобы увеличить манёренность гигантского самосвала, инженеры КамАЗа оснастили поворотными механизами первую, вторую и пятую оси. Первые две оси — с односкатной ошиновкой, на трёх задних ведущих мостах двускатные шины. Судя по фотографиям, грузовик обут в специальные покрышки Michelin.
Объём самосвальной платформы КамАЗ-65805 — 26 кубических метров. Грузовая платформа может подниматься на угол до 50 градусов. Кузов подогревается выхлопными газами, чтобы исключить примерзание грунта зимой.
На КамАЗе позиционируют семейство «Самсон» как спецтранспорт, который будет изготавливаться под спецзаказам.
Предполагается, что грузовик получит систему автономного движения, то есть сможет работать на карьерах беспилотно. Однако традиционные органы управления на самосвале сохранятся. Ожидается, что на КамАЗ-65805 будут ставить новый рядный шестицилиндровый 550-сильный турбодизель, разработанный совместно с Liebherr.
Самосвал Камского автозавода. Характеристики, габариты КамАЗ
Приняли решение купить самосвал? Авторынок просто переполнен всевозможными предложениями. Все зависит от вашего решения. Выбирая самосвал, нужно четко понимать, зачем вам машина, что она будет возить и куда гонять. Обратить внимание на транспорт Камского автозавода – значит сделать выбор в пользу 35-летнего опыта и качественного производства.
Габариты КАМАЗ рассчитаны на проезд в любых тоннелях, под любым мостом или верхним перекрытием над дорогой. Надежность и долговечность этого грузовика проверена временем. Автомобили Камского автозавода с одинаковым успехом эксплуатируются в южных и северных странах. КамАЗ не боится горных перевалов и грунтовых дорог.
Самосвал
Для перевозки всех видов сыпучих материалов, промышленных или промышленных грузов этот автомобиль широко используется. Размеры кузова КамАЗ достаточно вместительны и позволяют за одну поездку перевозить большой тоннаж. Вот его характеристики:
- Длина кузовного отсека 5700 мм.
- Ширина грузовой платформы 2500 мм.
- Высота борта кузова — 800 мм.
- Допустимая грузоподъемность — 14 400 кг.
Как видно по показателям, габариты КамАЗ приемлемы и удобны для пользователя. Такие автомобили зарекомендовали себя как простые по конструкции и надежные в эксплуатации. В зависимости от модели кузов может быть приспособлен для двух- или трехстороннего способа выгрузки материала.
Общее описание и габариты автомобиля
Автомобиль относится к строительным автомобилям с задним способом выгрузки перевозимой продукции. Габариты самосвала КамАЗ позволяют успешно использовать этот автомобиль на стройплощадках, в разрабатываемых карьерах и т.д. При грузоподъемности 14,4 т этот большегрузный самосвал может перевозить за один рейс до 20 т груза. Габариты КАМАЗа позволяют маневрировать на небольшом пространстве. Колесная формула машины 6 х 4.
Над двигателем шумо-теплоизоляционная трехместная наклоняемая цельнометаллическая кабина. КамАЗ оснащен самосвалом объемом 12 куб. м, которым можно управлять дистанционно.При полной загрузке машина спокойно преодолевает подъемы в 25-30 градусов. Габариты КАМАЗа — 7800 мм/2500 мм/3055 мм (длина/ширина/высота).
Платформа автомобиля
Кузовной отсек КамАЗ сварной с наклонным передним бортом. Тип кузова коробка с передним козырьком и задним бортом. На самосвал установлен дизельный двигатель мощностью 320 л. от. Механическая коробка передач — тип ZF. Благодаря коробке передач расход топлива самосвала составляет всего 39 литров на 100 км. Автомобиль КамАЗ изначально комплектуется:
- сварной подрамник;
- кузовной фокус;
- Опрокидывающее устройство (гидравлическое, с четырехступенчатым телескопическим гидроцилиндром) с приводом на коробку отбора мощности машины.
Как видно из вышесказанного КамАЗ действительно надежный и качественный. А это главные критерии при выборе грузовика.
Самый длинный КАМАЗ в мире. Какой самый большой грузовик в мире
Моторы невероятной мощности Сегодня устанавливаю на спорткары И на Маскру.А ведь этот показатель важен в отрасли грузоперевозок. Итак, очень мощные грузовики в мире изготовила шведская компания Volvo., а производитель тракторов Николя. Габаритами техники удивляет компания Oshkosh, которая предлагает самые большие тракторы в мире.
Самый мощный серийный грузовик — Volvo Fh26
Самый мощный грузовик 2015 года — тягач vOLVO Fh26 с потрясающим показателем в 750 лошадиных сил. Такой двигатель необходим технике для перевозки компактных, но тяжелых грузов, с которыми традиционная машина не справится. Часто тягач используют для перевозки, например, карьерных самосвалов.
Процесс разработки и создания такого монстра занял у шведов три года. Основой для него стал предшественник Дх26 с 660 лошадками. Помимо мощнейшего силового агрегата под капотом, самый мощный серийный грузовик оснащался также механизмом турбонаддува с промежуточным охладителем воздуха, форсункой с электронным управлением и четырехклапанным газораспределителем.
Несмотря на объем двигателя в 16 литров, самый мощный трактор в мире Fh26 не загрязняет атмосферу и не потребляет слишком много топлива.Техника даже получила сертификат EURO5.Самые мощные тракторы в мире — Nicolas Tractomas
Французская компания Nicolas специализируется на выпуске габаритных грузовиков. Компания помогла прославить самый мощный седельный трактор в мире тракторов. Он используется в Южной Африке для перевозки трансформаторов из морских портов на местные электростанции. Используйте самые мощные грузовики в мире в качестве автопоезда. Видео удивит пользователей, ведь такие гиганты передвигаются со скоростью 14 – 16 км/ч.Но это неудивительно, ведь груз весит 900 тонн.
Самые большие тракторы оснащены двигателями CateRepillar на 27 л. Один грузовик за раз перевозит до 250 тонн.Самый большой «танковый» трактор в мире — Oshkosh M1070
Самый большой трактор в мире используется американской армией. Он также выполняет перевозки тяжелой техники. Компания выпускает самые мощные тракторы с 2002 года. Они управляют тяжелой военной техникой вне зависимости от дорожного покрытия и температурного режима.Самые мощные тракторы в мире, по заверениям производителей, выдерживают от -50 до +50 градусов по Цельсию.
Oshkosh M1070 нашел применение не только в военном деле, но и в гражданском обороте.
Нет специальных разрешений на использование. Поэтому такими востребованными стали самые мощные тракторы в мире. Видео с грузовиком удивляет габаритами техники. ОШКОШ М1070 имеет длину 9195 мм и высоту 3175 мм. Самый мощный в мире «танковый» грузовой автомобиль оснащен двигателем мощностью 500 л.С, а в составе автопоездки более 105 тонн груза.
Выход
Грузовая техника современного производства Удивляет не только масштабами. Самые большие тракторы в мире на видео предстают перед зрителями настоящими гигантами. И это неудивительно, ведь вместимость и габариты таких автомобилей несопоставимы с обычным транспортом.
Когда говорят о грузовиках, то всегда предстают большие и крепкие машины, способные справиться с любым весом.Насколько огромными могут быть эти помощники, не всегда можно представить. А есть такие гиганты, которые могут сравниться разве что с трех-четырехэтажными домами. Управлять такими машинами сложно. Водитель должен пройти специальное обучение для допуска к таким самосвалам. Какие они, самые большие грузовики в мире, и чем они отличаются?
Три самых больших грузовика в мире
Самые большие грузовики в мире — карьерные самосвалы.
Золотая медаль с 2013 года принадлежит автомобилю БЕЛАЗ-75710. Первый такой автомобиль был выпущен по заказу Сибирского делового союза. Длина самосвала 20 метров 60 сантиметров. Высота этого автомобиля Гигант — 8 метров 17 сантиметров. Один час такой машины стоит очень дорого. Расход дисата за это время составляет 500 литров. Никто не мог побить рекорд грузоподъемности этого самосвала.
Серебряную медаль получил поистине великолепный грузовик Liebherr-T282B производства Германии. За ним закрепилось неофициальное звание восьмого чуда света.И до 2013 года он занимал лидирующие позиции в рейтинге самых больших грузовиков. Длина автомобиля составляет 14,5 метра. Стоит такой «монстр» 4-5 миллионов долларов.
Бронзовая награда закреплена за американским карьерным самосвалом Caterpillar 797B. Отличается от других самосвалов наличием огромного количества электроники. Одна шина этого грузовика весит более пяти тонн. Для этой машины очень сложно купить шины. Их выпуском занимается MICHELIN. Из-за того, что это единственный производитель этих шин, продукции всегда не хватает.
Гигантская «Беларусь»
Самые большие «Беларусы» в мире занимают три позиции в топ-10 рейтинга самых больших и сильных автомобилей планеты. Все автомобили «БелАЗ» — это мощные современные автомобили с повышенной проходимостью. Их используют для перевозки сыпучих грузов. Они просто незаменимы в горнодобывающей промышленности и при строительстве крупных сооружений для различных сфер деятельности. Легко справляется с поставленными задачами в любых климатических условиях.
Отличия самосвалов
SAME популярные автомобили огромного выбора спецтехника Остаются самосвалы.
Возможности данного вида транспорта широко используются при строительстве любых объектов. Самосвал выбирается в зависимости от грузоподъемности и габаритов автомобиля. Также важен способ разгрузки. Небольшие самосвалы способны перевозить грузы от 5 тонн и являются основными грузовыми автомобилями, которые часто можно встретить на дорогах города. Карьерные самосвалы имеют возможность перевозить 300-450 тонн груза.
Запрещено движение больших грузовиков по пути общего назначения.Если грузовик весит более 40 тонн, проезд закрывается. Асфальтовое покрытие не выдерживает такой нагрузки. Кроме того, габариты такого автомобиля способны перекрыть остальные остальные.
Самый покупаемый грузовой транспорт в России
Самостоятельные большие автомобили В мире они не могут конкурировать с рабочими лошадками, которые широко используются в городском строительстве. Они компактны, удобны в разгрузке и имеют больше возможностей при передвижении по городским улицам, нежели крупногабаритные гиганты.Самостоятельно популярными марками грузовых автомобилей в России являются «КАМАЗ», «ГАЗ» и «МАЗ».
Почти 30% всех приобретаемых грузовых автомобилей в России составляют автомобили КАМАЗ. За прошлый год было куплено около 21 300 автомобилей. Покупатели отдавали предпочтение маркам 65115 и 6520. Среди часто покупаемых приобретался и КАМАЗ серии 43118.
В прошлом году россияне приобрели 8988 автомобилей «ГАЗ» и 6927 грузовиков МАЗ. Среди горьковских автомобилей популярностью пользовались грузовики серий 3308 «Садко», 3309 и 3310 «Валдай».Среди «МАЗОВ» предпочтение было отдано сериям 5440 и 5516. Автомобили пользуются спросом у жителей России, так как ремонтом занимаются многие автосервисы. Всегда в наличии есть необходимые запчасти.
Следующий популярный немецкий бренд Man. (4,1 тыс. автомобилей) и шведской Scania (4,4 тыс. автомобилей).
В числе 25 лидеров оказались также «Урал», «ЗИЛ», «НЕФАЗ».
Известные лидеры по производству больших самосвалов
Первый самосвал Мог перевозить 8 тонн груза.Он появился в 1931 году благодаря двум компаниям: Euclid Crane and Hoist Company и Euclid Road Machinery. С этого момента началось освоение производства габаритных автомобилей.
Знаменитых лидеров, производящих самые большие грузовики в мире, не так уж и много.
- Белорусское предприятие может гордиться своими достижениями в развитии большегрузного транспорта. Их самосвалы способны перевозить грузы, которые тяжелее самих автомобилей. Лидером по-прежнему остаются машины этого завода.
- Концерн Terex Corporation также создает всемирно известные внедорожники-самосвалы. Компания появилась в 1974 году. С тех пор бизнес растет и расширяется в разных уголках планеты.
- Автомобильная компания Caterpillar создала самосвалы, в список которых вошли модели 725, 730, 735, 740, 797.
- Немецкий производитель Liebherr также находится в начале списка лидеров по производству карьерных самосвалов . Модели, которые поставляются на объекты добычи – Т 252, Т 262, Т 282.
- Одним из старейших лидеров производства считается компания Euclid, основанная в 1933 году. Сейчас она выпускает самосвалы, грузоподъемность которых составляет от 36 до 282 тонн.
- Komatsu отличилась в 1995 году. Тогда она представила на рынок самый большой грузовик в мире. Большинство машин используются для добычи медной руды.
Производители не собираются останавливаться на достигнутом и рассматривают варианты создания гигантов, которые смогут перевозить от 500 тонн груза. Насколько функциональна и прибыльна будет такая техника, остается под вопросом.
Сила подобна болезни. Кто хоть раз пробовал управлять мощным автомобилем, тот никогда не сможет забыть легкий зуд по спине в первые минуты движения. Но борьба за власть не похожа ни на какое шоу. Потому что самый мощный должен продемонстрировать свою «здоровье» на деле, перевозя за раз сотни тонн груза.
Можно устроить цирковую идею, когда претендент на звание « » обгоняет легкий реактивный самолет.Как он используется в ударно-волновых драйверах для зооак. Клубами дыма и огнем реактивной турбины. Можно сделать и удивить всех почти прямой траекторией движения. Но самый мощный грузовик — всегда самый полезный грузовик в мире.
Как правило, такие «» живут, работают и «лихачат» вдали от камер и толпы зоопарка. А пока их конструкторы придумывают для них новые силовые агрегаты, растягивают камеру сгорания, усиливают подвеску, модернизируют сцепление и коробку передач.Погоня за властью требует огромных капиталовложений. В этой погоне участвуют одновременно многие гонщики, автопроизводители с мировыми именами.
Volvo Fh26 750 — скандинавская одежда
Прошло почти тридцать лет с 1987 года, когда на грузовике Volvo дебютировал двигатель D16. Fh26 470. Однако дизель шведских конструкторов с верхним расположением распредвала вышел настолько удачным, что его многократно модернизировали. И каждый раз получалось достичь нового уровня мощности. На этот раз разработчики довели мощность 16-литрового силового агрегата до 750 л.от. И сделали самый мощный трактор VOLVO. И для чего нужен грузовик большой мощности, это 500 или 600 л. от. было немного?
Прошло почти тридцать лет с 1987 года, когда на грузовике VOLVO Fh26 470 дебютировал двигатель D16
Чем больше мощность, тем больше тонн может перевезти грузовик на одного ходока. А если к этому добавить размер четырех клапанов на все шесть цилиндров двигателя, то автомобиль не тратит много топлива на касание или преодоление подъемов. Вот и получается, что вроде и мощность увеличилась, и грузы до 250 тонн можно перевозить, а расход остался на прежнем уровне.Такой «модернизированный и экологичный» самый мощный грузовик получил стандарты Евро 5 и EEV.
Чем больше мощность, тем больше тонн может перевезти грузовик на одного ходунка
Volvo Fh26 750 предназначен для преодоления дорог в горной и холмистой местности. Он легко может осуществлять быструю доставку скоропортящихся грузов на большие расстояния. И делает это на средней скорости. Преодолев барьер в 900 оборотов с крутящим моментом в 2800 Нм, двигатель резко увеличивает крутящий момент до 3550 Нм при 1050 оборотах, и только потом плавно раскручивается до 1400 оборотов в минуту.Каждые дополнительные десять тонн по дороге с крутыми или затяжными трассами снижают стоимость грузоперевозок.
Еще стоит сказать несколько слов о коробке передач на самом мощном тракторе в мире. Конструкторы оснастили его автоматическим КП серии I-SHIFT. Это неотъемлемая часть стандартного оборудования и полностью приспособлена для крутящего момента 16-литрового двигателя. На этом тягаче можно и по грунтовке за лесом спилить, и караваны таскать.
Skania — шведская мощь в массовом исполнении
Шведы долгое время, даже после поражения под Полтавой, отказывались завоевывать мир от идеи штыков.Вместо этого они предложили миру самые мощные грузовики. Именно R730 подтолкнул соседа по фьордам из семейства Volvo преодолеть невидимый лимит в 700 лошадей. Разработчики Сканиева первыми довели свои табуны до 730 лошадей и заставили их вращаться со скоростью 1900 в минуту. Крутящий момент поддерживается на уровне 3500 Нм, если водители разгоняют свой табун в щадящем режиме — с 900 до 1350 оборотов.
Самые мощные грузовики в мире нужны не для демонстрации мускулов.Они толкают технологии и отрасли на беспрецедентный, резкий или парадоксальный путь развития.
С такими показателями Scania R730 стал первым в мире самым мощным серийным грузовиком, способным перевозить на расстояние 90 тонн. Его V-образный восьмицилиндровый двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр. Силовой агрегат Saletecittar Сделано B. в лучших традициях Scania. Диаметр цилиндров, поршневая группа, отдельные головки на каждый цилиндр делают его полностью взаимозаменяемым с другими двигателями семейства Skania.
С такими показателями Scania R730 стал первым в мире самым мощным серийным грузовиком, способным перевозить автопоезда в 90 тонн
Колесная базаR730 остается классической для основной корзины — 4 х 2. Впрочем, это не мешает, а может даже и позволяет этому самому мощному среди магистральных тягачей вставать на пороги для преодоления некоторых крутых подъемов. Чего только не сделает верный конь для своего всадника. А если они 730?
Самый мощный российский грузовик
В настоящее время КАМАЗ-65228 с колесной формулой 8 х 8, несомненно, является самым мощным среди российских тягачей с мощностью двигателя, достигающей 600 лошадей.Отечественный монстр предназначен для перевозки тяжелой и негабаритной спецтехники. Например, бульдозеры и экскаваторы, вес которых может достигать 62 тонн, как у Komatsu. Максимальный вес, который способен перевозить этот российский тяжеловес важности составляет 120 тонн груза на прицепе.
В настоящее время КАМАЗ-65228 с колесной формулой 8 х 8, несомненно, является самым мощным среди российских тягачей.
Хотя он и развивает максимальную скорость 80 км/ч, он не предназначен для более быстрой езды.Примерно на метр это серебро выше своего собрата по сборочному цеху. При росте 3 м 77 см КАМАЗ-65228 (8×8), под кабиной прячется двухканальный двигатель Cumminus. Традиционная рядная «шестерка» с четырьмя клапанами на цилиндр, автоматическая коробка с шестью ступенями переключения от Allison, планетарные коробки передач в передних мостах, сдвоенные поперечины на кожухах делают этот автомобиль действительно самым мощным грузовиком России. Среди гражданского транспорта, конечно.
При высоте 3 м 77 см КАМАЗ-65228 (8х8) прячется под кабиной двухканальный двигатель Cumminus
Американские монстры
Как бы ни хотелось американским водителям, чтобы их любимый Freightliner в разных модификациях и ненависти попал в элитную когорту самых мощных грузовиков мира, этого не произойдет
Так можно было бы раскрасить любое из перепуганных семейств грузовых лайнеров. При всем этом на исторически высоком уровне Комфорт и внутри салона, и в части управления, маневренности, их капот выполнен – первое, что бросается в глаза и вызывает восхищение. Однако, как бы ни хотелось американским водителям, чтобы «любимый» Freightliner в разных моделях и дуплах попал в элитную когорту самых мощных грузовиков мира, этого не произойдет. Пока есть на Североамериканском континенте запладенский казак — Volvo VT880.
Как оказалось, это обычный Fh26 со стандартным 610 сильным двигателем D16.Единственное, что роднит его со всеми тракторами Северной Америки, — геометрия кабины Cabotic и вертикальный выхлоп. Так что верьте после той американской мечты (шутка)!
Погоня за самым мощным грузовиком только началась, набирая обороты. Кто знает, какие сюрпризы нас ждут впереди!
С тех пор, как в 1896 году Готлиб Даймлер выпустил первый грузовой автомобиль, они стали незаменимыми при перевозке различных грузов и настоящими помощниками во всех сферах жизнедеятельности человека.
На сегодняшний день существуют тысячи модификаций грузовых автомобилей, отличающихся комплектацией, мощностью, назначением. В предыдущих статьях мы уже знакомили вас с самыми большими, с самыми большими и . В этом небольшом обзоре рассмотрим грузовой транспорт и узнаем, какой самый большой грузовик в мире.
Мощные грузовики
Начнем со шведской компании, которая на сегодняшний день производит одни из лучших грузовиков в мире. Кроме того, модели «Вольво» самые безопасные, как в грузовом, так и в легковом транспорте.
А вот представленная модель «Вольво Фх26» — это самый мощный серийный грузовик, который можно встретить на современных автомобильных магистралях. Максимальная скорость, которую развивает этот красавец, равна по горизонтальной местности 90 километрам в час.
Под капотом этого автомобиля помещается 750 лошадей. При такой мощности трактор способен перемещать тяжелые грузы, в том числе его часто используют для перевозки крупной карьерной техники, о которой на сайте уже есть статья.
На производстве элитных габаритных автомобилей специализируется и французская компания «Николя», на которых перевозятся тяжеловесные и негабаритные грузы.
Самый известный из этой линейки грузовик Tractomas, способный перевозить груз массой 900 тонн. Понятно, что скорость при этом не очень высокая, и этот гигант может передвигаться с грузом по бездорожью со скоростью, не превышающей 16 километров в час.
Используйте его в Южной Африке, где мощный тягач доставляет огромные трансформаторы из портов южноафриканского государства на электростанции.
Переход от одного бренда к другому, и снова шведские производители.Не уступает по мощности и «Скания Р730», объем двигателя 16,4 литра, а общая мощность 740 лошадиных сил.
В Европе общий вес автопоезда не должен превышать 40 тонн, а создание таких вагонов является лишь вопросом конкуренции и престижа компании. Автомобиль с V-образным 8-цилиндровым двигателем не был массовым, потому выпустили небольшую партию, в которой сразу пожалели.
Отметим, что двигатели, устанавливаемые на шведские машины собственного производства, разработаны в специальных судостроительных конторах, и в списке грузовых автомобилей есть и надежная техника.
В таких обзорах не обойтись без немецких автопроизводителей. Трактор MAN находится в экономичном исполнении, поэтому у него небольшой расход топлива, а среди автомобилистов и грузовых автомобилей он считается настоящей «рабочей лошадкой».
Немцы всегда щепетильно относятся к удобству на рабочем месте, поэтому весь салон продуман до мелочей. При относительно небольшом весе в 6 730 килограмм он имеет внушительные габариты.
Из негатива водители отмечают частые борта бортового компьютера на немецких автомобилях «MAN».
Самые большие грузовики размера
Пришло время представить самые грузоподъемные машины современности, способные работать в повышенных условиях Карьера рабочих.
Данная модель американского производителя специализированной техники, создана на базе удачной модели CATERPILLAR 797V с добавлением некоторых технических новшеств.
Так вот в 797F установлен более мощный двигатель, а грузоподъемность этого гиганта составляет 345 тонн. Кроме того, на сегодняшний день это самый тяжелый грузовик В мире S.механическая коробка передач. При огромном весе и длине в 15 метров это достаточно маневренная и скоростная машина.
TEREX 33-19 «TITAN»
Но этот автомобиль канадского производства, введенный в эксплуатацию в 1974 году, уже стал историей, и в свое время был самым грузоподъемным в большом семействе карьерных самосвалов.
Трансмиссия «TEREX TITAN 33» состояла из трех осей, что делало ее устойчивой на крутых склонах карьера. В свое время он мог принять в свой кузов 300 тонн породы, а при длине в 20 метров Terex Titan был довольно маневренным самосвалом.
На сегодняшний день сохранился один экземпляр уникального автомобиля, который экспонируется в экспозиции музея канадского города Спарвуд, поэтому представляем фото самого грузовика.
Но на постсоветском пространстве большую популярность и лидерство удерживает продукция белорусских автопроизводителей. И на сегодняшний день модель 55601 является самым большим грузовиком, и его мощность и размеры можно увидеть на фото.
Данная модель уникальна тем, что может работать в любых климатических условиях, без дорожного покрытия при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.Самый большой в мире карьерный самосвал бросается в глаза даже на фото.
Сюрприз I. Технические характеристики. Мощность двигателя 2800 кВт, грузоподъемность 360 тонн. Может развивать скорость до 64 километров в час.
Высокоскоростные и дорогие грузовики
«Shockwave»
Компания PETERBILT выпустила трактор с установкой трех реактивных двигателей. С этим оборудованием автомобиль развивает скорость 640 километров в час и на сегодняшний день является самым быстрым грузовиком в мире.
Каждый двигатель имеет мощность 12 тысяч лошадиных сил, что позволяет развивать скорость, способную обогнать высокоскоростной пассажирский поезд японских производителей.
Удивляет еще тот факт, что самый быстрый грузовик пролетает 500 метров за шесть с половиной секунд.
А вот видео, где этот грузовик на скорости около 550 км/ч обгоняет летящий самолет:
А вот самый дорогой грузовик создан в единственном экземпляре австралийскими автопроизводителями специально для султана Малайзии Ибрагима Исмаила.
Целый год конструкторы и рабочие тщательно отбирали комплектующие и собирали уникальный, а главное дорогой автомобиль. Модель получилась не только шикарная, но и безопасная и скоростная.
Цена держится в секрете, но по заявлению специалистов он значительно опередил прошлого рекордсмена, цена которого составляла 481 000 долларов США.
Заключение
Грузовое производство выходит сегодня на совершенно новый уровень развития, используя в своей конструкции и системе узлов новейшие достижения науки.
Как видите, эти воины шоссейных и карьерных дорог способны перевозить грузы, намного превышающие их собственную массу. При этом автопроизводители не забывают о безопасности, а также уделяют внимание красивому, а порой и агрессивному дизайну своих автомобилей.
В современном мире технологии развиваются молниеносно, а это влечет за собой совершенствование систем майнинга. Объемы полезных ископаемых, необходимых для реализации новых проектов, с каждым годом увеличиваются, отсюда и колоссальный спрос на самосвалы.Причем не на обычных рядовых, таких как КамАЗ, а на серьезных моделях, причем даже в этом производители стараются навредить друг другу. Рассмотрите еще семь моделей и узнайте, какой самый большой грузовик в мире.
Подобные самосвалы невозможно встретить на обычной трассе или городской дорогеLiebherr T 282b.
В последнее время стали востребованы большие грузовые автомобили с большой грузоподъемностью, удовлетворить эту потребность призван самосвал Liebherr T 282B. Этот грузовик предназначен для работы в карьерах и имеет очень впечатляющие характеристики.Более того, в 2008 году он носил титул самого большого грузовика в мире. Стоит отметить, что данный автомобиль не является прототипом, а поставлен на серийное производство.
Максимальная грузоподъемность этой крошки около 363 тонн, а полная масса автомобиля 592 тонны, а это очень внушительная весовая категория. Немецкий Liebherr может разгоняться до 64 километров в час и без проблем удерживать эту скорость. Управлять такой машиной должна только команда профессионалов, ведь габариты очень серьезные.Высота 7 с половиной метров, ширина около 9 метров, а длина 14 с половиной метров.
Терекс Титан.
Всемирно известная американская корпорация GM еще в 1978 году выпустила свое детище. Это грузовик Terex Titan, он был прототипом и не поднимался для серийного производства. Производство тех лет даже поражает воображение, этот грузовик был самым большим в мире. Его грузоподъемность составляет чуть более 300 тонн, а сама машина весит 235 тонн.
Внутри у него очень мощный шестнадцатицилиндровый двигатель и четыре. Вплоть до 90-х годов грузовик использовался в угольной отрасли, пока потребность в нем не отпала. Ныне он выступает в качестве экспоната в канадском городке Спарвуд. Изначально владельцы хотели разрезать его на куски и сдать на металл, но позже было решено поставить как памятник. К сожалению, грузовик не на ходу, так как его двигатель был разобран и разобран на детали, что невозможно.
Гусеница 797f.
Действительно, основная специализация компании Caterpillar — это производство большегрузных автомобилей, а не производство мобильных телефонов, как могут подумать некоторые. Модель 797F — самая крупная во всей линейке американского производителя. В этом проекте постарались реализовать все преимущества предыдущих устройств и минимизировать количество недостатков. Грузоподъемность этого самосвала составляет 400 тонн. Автомобиль оснащен мощным двигателем с двадцатью цилиндрами.На такую модель можно установить 4 типа кузовов, которые любезно предоставляет производитель за дополнительную плату.
БелАЗ 75601
Белорусская компания занимает лидирующие позиции в производстве этого вида транспорта. По высоте эту модель можно сравнить с одноэтажным домом, да и по ширине тоже. Грузоподъемность не маленькая — 360 тонн. Другими словами, самосвал может вместить 6 карбоновых автомобилей! Габаритные характеристики компилируются: ширина — 9 метров, высота — 15 метров.Это устройство оснащено современной электроникой и оборудовано бортовым компьютером для контроля за состоянием автомобиля.
Комацу 960е.
Японская компания Komatsu старается не бросать Беларусь и Америку. Модель 960Е имеет грузоподъемность 327 тонн, сфера использования – добыча полезных ископаемых в горных массивах. Самосвал имеет высоту 7 метров, а составляет 4 метра! Эта малышка производится на заводе в США. Автомобиль поставлен на серийный выпуск, а прототип прошел испытания в тяжелейших условиях Эксплуатации целых 3 года, он с легкостью выдержал все испытания.
Блок буровой установки MT5500.
На экспозиции США был выпущен еще один гигантский самосвал — МТ5500. В шутку его называют генеральным заказчиком. Его грузоподъемность составляет 320 тонн. В модельном ряду Unit Rig насчитывается 9 моделей-гигантов, однако высоким показателем Loading может похвастаться только эта модель. Все грузовики оснащены гибридными дизель-электрическими силовыми установками.
БелАЗ 75710.
Самый большой грузовик в мире на данный момент — это Bellase 75710. Эта модель имеет грузоподъемность.Самосвал может перевозить груз массой 450 тонн. Чтобы привести наглядный пример Его грузоподъемности, скажу, что он может перевозить двух с половиной синих китов, 37 двухэтажных автобусов, 300 автомобилей Форд. Фокус и даже самый большой в мире самолет Airbus A380.
Компания представила этот автомобиль в 2010 году на тестовом полигоне недалеко от Минска. Ему сразу же было присвоено звание самого большого грузовика в мире. До него это звание носил БелАЗ 75602, а еще раньше Liebherr T282B.
БелАЗ 75710 даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса, его полная масса выходит за рамки 810 тонн! Для осуществления движения такого гиганта его оснастили двумя дизельными двигателями.Несмотря на огромный вес загруженного автомобиля, он может развивать скорость до 64 км/ч.
Данный самосвал предназначен для карьерных работ в самых сложных климатических условиях. Он способен функционировать без малейшей сборки и в 50-градусную жару, и в 50-градусный мороз. Его выпуск был приурочен к юбилею завода, 65-летию. Мировой спрос на такую модель грузовика самый высокий в мире.
Результат
БелАЗ 75710 является самым большим в мире и имеет высокие характеристики.Какой грузоподъемностью будет следующий обладатель титула «Самый большой грузовик в мире», остается только догадываться!
Ставят упор, а безопасность? Чем самосвал УАЗ Буханка лучше легендарного КамАЗ-65115
«Три миллиона никто не вернет, если можно заплатить 800 тысяч рублей», — уверены автомобилисты.
Накануне стало известно, что сотрудники Ульяновского автозавода работают не только над созданием «русского Прадо», но и над модернизацией «Буханки».Так на свет появился самосвал УАЗ «Буханка», который, по мнению специалистов, лучше легендарного КамАЗ-65115. А вот что именно, рассказали специалисты после детального изучения.
В первую очередь сравнили стоимость, и разница оказалась колоссальной, так как новый КамАЗ-65115 с задней разгрузкой будет стоить от 3 млн 700 тысяч рублей, а с трехсторонней разгрузкой — от 4 млн 100 тысяч рублей. В свою очередь самосвал УАЗ Буханка может стоить столько же, сколько и внедорожник, а значит в пределах 708900 – 974900 тысяч рублей.
Вторым и, пожалуй, самым главным преимуществом самосвала УАЗ Буханка перед КамАЗом являются габариты и грузоподъемность. Несмотря на то, что «головастик» может поднять не более одной тонны, специалисты уверены: «В этом его преимущество. Хотя он не такой сильный, зато более маневренный.
Кроме того, расход 2,7-литрового 112-сильного бензинового двигателя составляет от 9,6 до 12,4 литра, что в разы меньше КамАЗа. Что касается габаритов, то длина платформы погрузчика-самосвала составляла 2 м.68 метров, ширина 1,87 метра, а высота 0,4 метра. Поэтому неудивительно, что автолюбители готовы покупать УАЗ вместо КамАЗа, так как габариты второго в два раза больше.
«Такого УАЗика мы еще не видели» — Причудливый тюнинг УАЗ-469 «взорвал» сеть
Пользователи шутят, что это машина Волочковой или Пенкина.
Напоследок стоит отметить, что о старте продаж ничего не известно, но разработчики сказали, что делают упор на надежную фиксацию платформы.— А как же безопасность? Эксперты задавали вопросы, на которые не было ответа.
.
5 самых больших самосвалов в мире
Эволюция самосвалов привела к увеличению их размеров, которые могут ошеломить зрителей огромными масштабами, и все это в погоне за большей эффективностью.
БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевозить грузы массой до 500,00 кг. Здесь мы собрали пятерку крупнейших в мире, основываясь на их загруженности.
БелАЗ 75710 грузоподъемностью 496 тонн — самый большой самосвал в мире. Эта модель была разработана инженерами белорусской компании с целью получения подходящей нагрузки для российской горнодобывающей компании.
При длине 20,6 м, высоте 8,16 м и ширине 9,87 м он весит 360 тонн и обут в восемь шин Michelin большого размера. Дизельный двигатель с турбокомпрессором из 16 цилиндров приводит его в действие, развивая мощность 2332 л.с. и максимальную скорость 64 км/ч.
Caterpillar 797F является вторым по грузоподъемности самосвалом в мире и перевозит до 400 тонн. Его эксплуатационная масса составляет 687,5 тонны, а его длина составляет 14,8 м, высота – 6,52 м, а ширина – 9,75 м.
Он работает на шести шинах Michlen XDR или Bridgestone VRDP, оснащен дизельным двигателем C175-20 с четырехтактным турбокомпрессором и трансмиссией с гидравлическим приводом. Максимальная скорость: 68 км/ч.
Terex MT 6300AC занимает третье место в нашем списке с грузоподъемностью 400 тонн.
Сам он весит 660 тонн, имеет длину 14,63 м и высоту 7,92 м. Он оснащен 20-цилиндровым четырехтактным двигателем с электрическим генератором переменного тока, который, в свою очередь, питает электродвигатель, установленный на задней оси. Он производит 4000 л.с.
4. Liebherr T 282C / T 284
Liebherr T 282C и T 284 — два самосвала грузоподъемностью 400 тонн, спроектированные и изготовленные инженерами Liebherr. Грузовики удостоены чести быть вторыми по величине в мире, наряду с Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC.
Они весят 661 тонну, имеют длину 15,69 м, ширину 9,67 м и высоту 7,42 м. Оба имеют 20-цилиндровый двигатель мощностью до 3750 л.с., что позволяет им развивать скорость до 64 км/ч.
БелАЗ 75601 может перевозить до 396 тонн груза и предназначен для перевозки материалов из самых глубоких карьеров.
При весе 672,4 тонны и длине 14,9 м он использует электромагнитную трансмиссию с 20-цилиндровым четырехтактным дизельным V-образным двигателем.