Что лучше камаз или маз самосвал: Что лучше маз или камаз

>

драйв — сравнение грузовых самосвалов МАЗ КАМАЗ и Шанкси (SHACMAN) » Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Самосвалы, Седельные тягачи, Автобетоносмесители и спецавтотехника

По материалом статьи «Сваливай» журнала АвтоРевю


Рядом, за лесом, ревел мотор «дакаровского» МАНа: мановцы проводили на Дмитровском автополигоне демонстрационные заезды перед ралли Шелковый путь. Приглашали прокатиться и нас. Но нам было не до того: мы ждали тягач, который на жесткой сцепке утащит груженый КАМАЗ-6520 (новенький, уже после рестайлинга), умерший посреди затяжного подъема. Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman — удались по полной программе. Или не удались? Мы больше чинили машины, чем ездили на них, а к концу испытаний на ходу остались лишь два самосвала…

Идея сравнить самосвалы родилась, когда компания Русбизнесавто решила показать журналистам МАЗ с кузовом компании Автомастер из Набережных Челнов (АР №13, 2011), а вместе с ним привычный МАЗ-5516 с мазовским же кузовом. Мы приехали на полигон на день раньше, дождались прибытия новеньких машин…

Не накачаешь — не поедешь! Стоило заглушить моторы МАЗов, как воздух тут же уходил из пневмосистемУ одного МАЗа схема переключения уже отклеилась — и мы переключались «по бумажке», нарисованной от рукиМало того что передачи включаются с неимоверным усилием, так еще и шов на набалдашнике режет руку
Тягу привода КПП нам пришлось привинчивать, а когда ее палец оборвало — варить и обтачивать


И первым делом выгребли пригоршни болтов и гаек, оставшихся в кабинах после сборки (самый впечатляющий болт — в полтора пальца толщиной!). Испытывая «мазик» девять лет назад, мы точно так же выгребали из его кабины шайбочки и болтики. Неужели с тех пор ничего не изменилось?


Оба МАЗа различались только кузовами. Синий сделан компанией Автомастер, желтый — самим МАЗом

Потом загнали машины на мойку — и не смогли на МАЗе-5516 выехать задним ходом. Но поскольку незадолго до этого у нас на испытаниях побывал тягач МАЗ (АР №5, 2011), сразу догадались, в чем дело: на тяге переключения передач отсутствовала гайка, и тяга элементарно выпала из гнезда. Нашли две подходящие гаечки, завернули и выехали.

На следующее утро перегоняем самосвалы к домику, где пройдет презентация. И тут, за десять метров до домика, несчастную тягу обрывает прямо по гайкам. Что делать? Вот-вот подъедут другие журналисты! Я оседлал коробку передач, сжал части привода и кричу Диме Силину, который был за рулем: «Переключай через мои руки!» Машину припарковали — и коллеги-журналисты ничего не заметили. Только удивлялись, почему на этом самосвале нельзя кататься.

Колеса стоят прямо, а баранка повернута на 90 градусов! Так руль установили на заводе

А потом, поскольку нужной детали не оказалось на складе дилера, пришлось искать сварщика. Но времени на испытания уже не оставалось, и мы вернули обе машины «по причине технической неисправности», договорившись о повторной попытке. Знали бы мы, что поджидало нас в дальнейшем!

Кто есть кто

А что если добавить к этим двум самосвалам их одноклассников в той же ценовой нише? У Русбизнесавто нашелся КАМАЗ-6520, а подмосковная фирма Спецавтотехника предоставила китайский Shaanxi (теперь он называется Shacman). Расскажем, кто есть кто.

Задние борта обоих МАЗов закрывались плохо — видимо, из-за неотрегулированных замковВ кабинах обоих МАЗов лежали фильтр топливозаборника и прокладка головки блока

Самосвал МАЗ-5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа! Только сельскохозяйственный вариант и щеповоз.

Физкультура под дождем: выкинуть лопатой несколько сотен килограммов песка — еще то упражнение

Почему? Видимо, потому, что модель откровенно устарела, и вместо нее предлагается более современный МАЗ-6501 с кабиной нового образца. Но он дороже, и покупатели по-прежнему берут знакомую модель.

МАЗ с кузовом Автомастер имеет такую же конструкцию, как МАЗ-5516А5, за исключением кузова: благодаря ему машина получает новый VIN и становится формально российской с возможностью участвовать в государственных тендерах. Сам кузов выполнен в форме полутрубы (считается, что зимой к нему меньше примерзает порода, хотя центр тяжести повышается), сделан аккуратнее мазовского, оборудован итальянской гидравликой и пневмосистемой 

переключения выхлопа «кузов—улица». Причем при поднятии кузова выхлоп автоматически переключается на «улицу» (иначе зимой облако газов мешает следить за разгрузкой).

На этой горке мы уперлись в грунт противоподкатным брусом — и у него срезало два болтаУ МАЗа-5516А5 бампер оказался криво свинченным. Значит, и фары светят косо!
У МАЗа-Автомастер задний подкрылок терся об колесоВ отличие от МАЗа-5516А5 с простецкой разводкой выхлопных газов (слева), у МАЗа-Автомастер (справа) выхлоп переключается пневматикой, но механизм расположен крайне неудачно

Но эта система расположена неудачно, под брюхом автомобиля (ох, закиснет зимой пневматика!), а задний противоподкатный брус из-за наличия сцепки находится слишком низко — за что мы позже и поплатились.

КАМАЗ-6520 — модель, на которую завод сейчас делает ставку. В прайс-листе она представлена в 15 модификациях! С кузовами разного объема (от 12 до 20 кубометров) и сечения (прямоугольный или «полутруба»), ведущими мостами КАМАЗ или Madara из Венгрии, с рестайлингом кабины или без него. Предусмотрены даже варианты, отвечающие нормам Euro 4 и Euro 5. При этом все КАМАЗы-6520 оснащаются 16-ступенчатой коробкой передач ZF камазовского производства.

Двигатель — заслуженный ЯМЗ-238, только с электронным управлением и другим индексом

Нам достался вариант 6520-26014-63 — с рестайлингом, четырехточечной пневмоподвеской кабины (которой не было у остальных конкурентов) и двигателем… Это не опечатка? Здесь действительно стоит впрыск common rail? Именно так! Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ-740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше, чем у МАЗа-5516 и «китайца».

Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу. Конечно, это намного лучше, чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?

КАМАЗ-6520 выпускается во многих вариантах. У этого кабина с рестайлингом и 16-кубовый кузов

В названии самосвала Shacman не случайно слышится «MAN»: кабина здесь совершенно официально взята от старой мановской модели F2000, а передняя панель в кабине — уже от более поздней модели TGX.

Как уверяет англоязычная инструкция (правда, почему-то для тягача), еще здесь стоят передняя ось по лицензии MAN, «модифицированные и усиленные мосты Steyr» и «специальный двигатель Weichai». В том же тексте утверждается, что «все части кабины в настоящее время привозятся из Германии», но это вряд ли: достаточно посмотреть на металл «гармошкой» в нижних углах дверей. На передней облицовке обнаружилась трещина, залепленная наклейкой с иероглифами… А типично китайский здоровенный кузов (его объем — 19,3 кубометра) сварен очень грубо, причем краска кое-где уже отслаивается.

Интерьер с новыми рулем, сиденьями и панелью выглядит вполне прилично

У «китайца» есть и русскоязычная инструкция: правда, она начинается с 83-й страницы, а за страницей №100 идет страница №19… Судя по инструкции, производитель самосвала в переводе на русский именуется «Шаньсиская автомобильная компания». Больше всего умилили «контакты завода»: «представитель в Москве Костя (Чень Ху)». И номер его мобильника.

При этом новенький Shacman успел пройти из Китая своим ходом почти 10000 км и сменил две торговые компании в Бурятии, прежде чем попал к подмосковным продавцам. В общем, обкатку уже прошел…

Щиток приборов Аметек с дисплеем хорош — за исключением стрелок поворотников: они слишком яркие и мигают одновременно вне зависимости от направления поворота

В инструкциях, которые прилагались к машинам, указано, что интервал смены масла в двигателе КАМАЗа — 16500 км, МАЗа — максимум 20000 км (хотя дилеры зачастую сокращают эти интервалы до 10000 км), а «китайца» — 15000 км. Но под передней облицовкой нашего экземпляра была прикреплена карточка, предписывающая заменить масло через… 5000 км. Оказалось, в инструкции Shaanxi действительно существует пункт, согласно которому «в особо тяжелых условиях эксплуатации» (песчаные, грязные и карьерные дороги) интервал сокращается до 5000 км. Ну и ну!

Бесконечный ремонт


В назначенный срок все четыре машины прибыли на полигон, причем на ранее «пострадавшем» МАЗе обнаружилась новая тяга коробки передач (сняли с другого экземпляра?).

Бачок омывателя, как и раньше, крепится у водительской двери. При попытке его вынуть он застревает между креплением и педалью сцепленияПодстаканники на моторном тоннеле — отличное решение
При включенном дальнем свете рычажки освещения и круиз-контроля сходятся, защемляя пальцыПопробуй догадайся, что переключатель регулировки руля спрятан под «ручником»!Кресла сделаны по немецкой лицензии Grammer

Но теперь задурил КАМАЗ: едва заехал на територию полигона, как у него перестала включаться задняя передача! Да что же это такое? Попытка решить проблему «малой кровью» не удалась, и в итоге пришлось, сняв кожух рычага КПП и подняв кабину, полностью регулировать привод. Похоже, и на МАЗе, и на КАМАЗе просто плюют на эту проблему, да и сервис дилера не предпринимает никаких попыток к ее устранению.

Далее обнаружилось, что воздух на КАМАЗе не просто «травит», а уходит со страшной силой из расколотой пневмоголовки для подсоединения прицепа. 

Хорошо, у Силина в тягаче была запасная. Привернули, перевели дух…

Воздух сильно «травил» и здесьЧтобы передачи хоть как-то включались, пришлось регулировать весь привод КПП……а чтобы баранка не перекрывала приборы — снимать и переставлять ее
Кабина крепится на четырех пневмоэлементахНад клапанными крышками — рампа common rail


К тому, что на отечественных грузовых заводах косо ставят рули, мы уже привыкли. На одном из МАЗов спицы вообще располагались верикально, но это не мешало: они тонкие. А вот новый камазовский руль «пухлый», и из-за косо расположенных спиц не было видно приборов. Пришлось снимать и переставлять руль.


При этом ни на МАЗе, ни на КАМАЗе не оказалось ни инструментов, ни домкратов, ни даже рычагов для подъема кабин — только буксировочные петли в камазовской кабине. (Ох, не зря они лежали там!)

Привычный мотор КАМАЗ-740 — но с интеркулером, впрыском common rail и 400-сильныйНа ремонт и наладку КАМАЗа ушло два дня…

Зато в кабине «китайца» обнаружился ящик с самыми разнообразными инструментами. Но стоило пару раз ударить молотком — и торцевая головка намертво расклинилась в удлинителе. Вот оно, китайское качество…

Ну, неужели все починили и наладили? Как бы не так! Потому что колеса и МАЗов, и КАМАЗа оказались накачанными меньше чем наполовину. Более того, одно из задних внутренних колес КАМАЗа оказалось полностью спущенным и вообще не накачивалось. Подняли задний мост (китайским домкратом, причем 
место для его упора заводом не предусмотрено), втроем сняли неудобно закрепленную запаску (к винту для опускания троса запаски не подходит «баллонник»!) и поврежденное колесо: оказалось, шланг подкачки был оторван от шины.

Заднее внутреннее колесо пришлось менять из-за оторванного шланга подкачки
По нашему мнению, одна из причин проблем с приводом КПП — «консольное» крепление рычагаПневмоголовка для подсоединения прицепа была расколота

Колеса «китайца» были вроде бы накачаны. «Вроде бы» — потому что мы не смогли ни проверить давление в задних внутренних шинах, ни подкачать их. 
Это можно сделать, только сняв наружные колеса! Мы даже загнали самосвал на эстакаду — и все равно не нашли выводов для накачки. Бред.

А еще у «китайца» намертво заело замок крышки топливного бака. Пришлось поддеть пластиковую крышку монтировкой — и она рассыпалась на маленькие кусочки. Новую крышку, разумеется, взять было неоткуда — и все оставшееся время мы ездили с тряпочкой и полиэтиленовым пакетом на горловине.

Разгрузка на жесткой сцепке — незабываемое зрелище!

На фоне всего этого чинить поголовно «травящие» пневмосистемы уже не было ни сил, ни времени. Скажу только, что после стоянки пневмосистема «китайца» накачивалась через минуту, КАМАЗа — через три минуты, а обоих МАЗов — через четыре. Минские самосвалы шипели, как Змеи Горынычи: воздух мгновенно улетучивался, даже если мотор глушили на минутку!

Грузим песок

На ремонт, наладку и накачку ушло два дня. Ну, теперь можно и грузиться. Вот только до какой массы? Многие «самосвальщики» работают с перегрузом, но мы решили действовать в рамках закона — и загрузиться так, чтобы машины с грузом весили 30 т (столько разрешено в России для одиночных грузовиков).

Если не считать типично китайской магнитолы, то интерьер — почти как у МАНа! Даже руль такой же

И МАЗы, и КАМАЗ это вполне позволяют (их разрешенная максимальная масса — около 33 т), а вот «китаец»… Мы не поверили своим глазам, когда увидели в ПТС и на табличке, приклепанной к кабине, что разрешенная максимальная масса — всего 25 т. Разве такое может быть, учитывая 19-кубовый кузов? Но продавцы успокоили: это, мол, ошибка органов сертификации. «Разрешаем грузить хоть 30 тонн!»

Вот только покупатель такого самосвала автоматически «попадет» на штраф при общении с инспектором ДПС — стоит тому сложить вес груза по накладной с массой самосвала из свидетельства о регистрации и сравнить сумму с максимально разрешенной массой из того же свидетельства.

Слева — управление климат-контролем, справа — схема переключения на рычаге КППТипичное для «китайцев» решение — рычажок подъема кузова находится слева от водителя
Отдыхать можно на кровати с подъемным подголовником……и на правом кресле, откинувшись


Перед загрузкой мы засекли время поднимания и опускания кузовов. Самым медлительным оказался МАЗ с кузовом Автомастер (на подъем уходит больше минуты, и кузов сильно «колбасит»), самым шустрым — «китаец»: подъем — за полминуты, опускание — за десять секунд!

При этом у самосвалов заметно различается управление подъемником кузова: наиболее запутанное — опять же у МАЗа-Автомастер, а у «китайца» нам понравилась ручка подъема сбоку водительского сиденья.

Продавцы называют Shacman «МАНом для бедных»: его кабина позаимствована у старой немецкой модели MAN F2000

Кстати, незадолго до наших испытаний в Подмосковье прозошла катастрофа: такой же Shacman с поднятым кузовом на ходу снес бетонную эстакаду над дорогой, которая, упав, придавила кабину с водителем. Средства массовой информации писали, что водитель мог случайно поднять кузов на ходу, задев ручку. Мы проверили это: случайно поднять кузов, да еще на ходу, невозможно! К тому же при поднятом кузове пищит зуммер и горит предупредительный сигнал, не говоря о том, что кузов видно в зеркало. Значит, водитель ехал с поднятым кузовом и был либо совсем неопытным, либо очень уставшим.

Погрузчик бойко засыпал в каждый из самосвалов по четыре ковша песка (это 9,2 кубометра) — и мы вновь поехали на весовую, где обнаружилось, что пару машин все-таки перегрузили. А чтобы испытания были корректными, отклонение не должно превышать 300 кг. Пришлось лезть в кузов и выкидывать лопатами несколько сотен килограммов песка под моросящим дождиком…

Так выглядят самосвалы, загруженные «по максимуму». При этом МАЗ весит около 44 т, а Shacman — все 54 т! Вот только на его задние колеса (снимок слева) смотреть страшновато

Не успели испытания начаться, как из них, пройдя с грузом всего несколько километров, выбыл МАЗ-Автомастер. Еще до этого у него регулярно завывал выжимной подшипник, а после первого же трогания в крутую горку (машина не буксовала) в кабине сильно запахло жженым сцеплением…


[Cтраница 1, Страница 2, Страница 3]

 


Что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях

Сравнительные испытания самосвалов — двух МАЗов, КАМАЗа и «китайца» Shacman

МАЗ

Пользуется большой популярностью среди дальнобойщиков благодаря способности переносить долгую дорогу. Покупатели техники отмечают два важнейших качества — это отличная приспособленность и удобная кабина. Помимо этого, внимания удостоены силовые агрегаты, выдерживающие большие нагрузки. Среди большого модельного ряда выделяют «Евро-2».

Компания ведет постоянные разработки и периодически внедряет новые технологии в свою продукцию. На данный момент ведется активное сотрудничество с французским брендом Mann. Итогом этого сотрудничества стала улучшенная конструкция кабины, которая заметно прибавила в комфорте и внешнем виде.

Плюсы:

  1. Ремонтопригодность. Любой регион РФ имеет десятки сервисов которые проводят необходимое ТО.
  2. Проходимость. Производитель заявляет что его автомобили могут проехать 1 млн. км. без ремонта.
  3. Может эксплуатироваться в любых погодных и температурных условиях. Это касается и топлива.

Источник: http://vchemraznica.ru/maz-ili-kamaz-sravnenie-i-chto-luchshe/

Основные возможности грузового автомобиля

Для того чтобы понять, какой автопроизводитель лучше, чьи грузовые авто пользуются большей популярностью, лучше всего обратиться к основным потребителям. Оценив комплекс отзывов по каждой марке, можно легко вынести вердикт в давнем споре. А легче всего оценивать отзывы, представив, что вот прямо сейчас необходима грузовая модель известного производителя. Чей автомобиль окажется лучше, тот и будем покупать.

В первую очередь необходимо определиться, для чего необходим КамАЗ или МАЗ. Ведь в каждой марке существует большой выбор моделей по назначению. Есть обычные бортовые автомобили с различной грузоподъёмностью, а есть специализированные лесовозы или самосвалы. В каждом модельном ряде имеется несколько мощных тягачей и, конечно же, вездеходные варианты с повышенной проходимостью.

Следующим этапом будет определение критерия выбора. Лучше в чем? Остановимся на таких популярных и в то же время важных установках:

  • стоимость;
  • надёжность и качество;
  • цена расходных материалов в процессе обслуживания;
  • комфорт при эксплуатации.

Также не стоит забывать про нюансы использования нового автомобиля и авто с пробегом. В каждом конкретном случае будет разница между авто МАЗ или КамАЗ. Что выбрать для личного использования, а что лучше оставить и не думать, покажет сравнительная характеристика, основанная на отзывах.

Источник: http://fb.ru/article/295898/chto-luchshe—maz-ili-kamaz-otzyivyi-ob-avtomobilyah

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://spec.drom.ru/moskva/truck/?query=�, �,

Компания ТракХолдинг – уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ

У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:

  • самосвалы КАМАЗ
  • седельные тягачи КАМАЗ
  • бортовые автомобили КАМАЗ
  • мусоровозы КАМАЗ
  • бункеровозы КАМАЗ
  • ломовозы КАМАЗ
  • автофургоны КАМАЗ
  • краны-манипуляторы КАМАЗ
  • автобетоносмесители ТЗА
  • мультилифты КАМАЗ
  • технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
  • автотопливозаправщики КАМАЗ
  • прицепы НЕФАЗ
  • полуприцепы НЕФАЗ

Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.

Получить консультацию

Компания ТракХолдинг также занимается продажей и обслуживанием спецтехники производства ОАО «Минский автомобильный завод», широко известной в России под торговой маркой МАЗ.

Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.

Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.

ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.

В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:

  • самосвалы МАЗ
  • седельные тягачи МАЗ
  • бортовые автомобили МАЗ
  • мусоровозы МАЗ
  • бункеровозы МАЗ
  • ломовозы МАЗ
  • автофургоны МАЗ
  • краны-манипуляторы МАЗ
  • автобетоносмесители МАЗ
  • мультилифты МАЗ
  • дорожная и коммунальная техника МАЗ
  • автотопливозаправщики МАЗ
  • прицепы МАЗ
  • полуприцепы МАЗ

Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.

Получить консультацию

Источник: http://truck-holding.ru/

МАЗ – мощная техника с репутацией

Автомобили МАЗ давно и прочно завоевали репутацию надежных, мощных транспортных средств, которые служат не один десяток лет. Это функциональная, эффективная в использовании техника, которая постоянно совершенствуется и пользуется спросом не только в Белоруссии, России и других странах СНГ, но и в Европе. МАЗ новых модификаций не раз получал призы на международных выставках.

Наиболее популярен пассажирский транспорт производства МАЗ: автобусы, низкопольные перонные автобусы и троллейбусы. Они характеризуются продуманным комфортом салона, безопасностью пассажиров, современным дизайном. Городская пассажирская техника МАЗ соответствует высоким экологическим стандартам, является безопасной для окружающей среды.

Грузовые транспортные средства МАЗ: бортовые автомобили, самосвалы, прицепы и полуприцепы, тягачи, шасси и спецтехника – известны своей надежностью, мощностью и долгим сроком службы. Они разработаны с учетом сурового российского климата и передвижения, в том числе, по грунтовым дорогам и бездорожью. Эксплуатационные характеристики МАЗ позволяют сохранять в целости перевозимые грузы любого типа и обеспечивают комфорт водителя на всем протяжении пути.

Источник: http://mazbus.ru/maz.html

что за 5 тонники (зубренок, камаз, тата )

кто что слышал ?

с камазистом поговорил … машина новоя 3500 всего , двигатель китайский каминз, вроде как остально от старшего брата, но так как никуда он не лез то толком ничего сказать не смог …

Nissan Condor FD42 рама G4S41
Atlas TD27
skype: igorlishina

  • Зубренок, это Мазурик маленький ИМХО

  • Сообщение от

    Макс(ЕКБ)

    Зубренок, это Мазурик маленький ИМХО

    ага только вот что у него за движок и прочее?

    Nissan Condor FD42 рама G4S41
    Atlas TD27
    skype: igorlishina

  • Источник: http://forums.drom.ru/special/t1151042669.html

    Немного истории

    Для лучшей проработки вопроса, что лучше – МАЗ или КамАЗ, рассмотрим некоторые исторические факты. И начнём со старшего производителя грузовых автомобилей – МАЗ.

    Первые грузовики сошли с конвейера минского автозавода в далеком 1947 году. МАЗ-200 успели стать незаменимыми помощниками, когда в 1957 году появилась модернизированная версия МАЗ-500. Доработанные «500-е» пошли в серию только в 1965 году и являлись базовой версией для большой разновидности спецтехники. Здесь были как простые самосвалы и тягачи, так и молоковозы и пожарные машины. В следующий раз 500-я серия модернизировалась только в 1977-ом. Появившийся МАЗ обладал более современным для того времени видом, а также нес на шасси долговечную металлическую платформу.

    История марки КамАЗ началась значительно позже. Первые 5 грузовиков изготовили в 1976 году. Таким образом, КамАЗ моложе, чем МАЗ, на 19 лет. Как видим, на этом этапе ответить на вопрос, что лучше – МАЗ или КамАЗ, ещё нельзя. В производство предприятия на Каме был включен весь Советский Союз. За рекордные сроки было построено несколько комплексов по производству грузовых автомобилей различных модификаций с собственным научным центром. Это было цельное производство, где всё, начиная от винтика и заканчивая силовым агрегатом, производилось на месте. За 10 лет, то есть к 1986 году, КамАЗ полностью окупил вложенные в строительство средства.

    Источник: http://fb.ru/article/295898/chto-luchshe—maz-ili-kamaz-otzyivyi-ob-avtomobilyah

    Особенности МАЗ

    Грузовики известной фирмы МАЗ хорошо зарекомендовали себя на перевозке грузов на дальние дистанции. Сторонники выбора этого автомобиля отмечают его большую приспособленность к шоссейным дорогам и хорошему асфальту. Поддерживающие авто отмечают удобную кабину и большую надежность силовых агрегатов. Особенно хвалят машины пониженного класса «Евро-2». И это несмотря на то, что сегодня в линейке моделей МАЗ присутствуют автомобили с классом «Евро-6». При ответе на вопрос «МАЗ или КамАЗ – что выбрать?» сторонники МАЗа не сомневаются и в защиту приводят многочисленные истории с длительным и безаварийным сроком службы минских авто.

    Сегодня компания активно сотрудничает с французским концерном Mann. На базе МАЗа выпускается несколько разновидностей грузового транспорта с кабиной от Mann. В итоге на выходе получается комфортный автомобиль, соответствующий всем европейским стандартам, но по стоимости значительно ниже, чем зарубежные аналоги.

    Источник: http://fb.ru/article/295898/chto-luchshe—maz-ili-kamaz-otzyivyi-ob-avtomobilyah

    КАМАЗ сравнение плюсов и минусов

    Наиболее распространенные грузовики на территории России, находящиеся по объемам продаж на уверенном первом месте. Производитель отличается широтой модельного ряда и использованием мощных импортных двигателей. За счет многообразия надстроек, грузовики КАМАЗ могут быть адаптированы практически для любых типов перевозок.

    Советы: какой маз подойдет для работы

    Среди преимуществ КАМАЗ:

    • Огромное число сервисных центров по стране.
    • Комфортабельная кабина, способствующая росту производительности водителя.
    • Простота управления и эксплуатации.

    Источник: http://maz-diler.ru/blog/sravnenie-tyagachey-maz-i-kamaz-plyusy-i-minusy

    Подбор техники под задачи клиента

    • Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
    • Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.

    Источник: http://truck-holding.ru/

    Чем похожи

    Несмотря на большое количество существенных различий, техника двух крупнейших заводов имеет общие качества. Общие черты заключаются в высокой проходимости, неприхотливости, надежности конструкции и небольшим налогом на владение. Кроме этого, схожесть заметна в бескапотной системе компоновки.

    Источник: http://vchemraznica.ru/maz-ili-kamaz-sravnenie-i-chto-luchshe/

    Недостатки грузовых авто от КамАЗ

    При рассмотрении вопроса, что лучше – МАЗ или КамАЗ (самосвал), отзывы владельцев имеют весомую значимость. При этом важно учитывать не только достоинства каждой марки, но и их недостатки. Итак, на что жалуются водители, имеющие опыт вождения авто от каждого бренда?

    Когда вопрос касается КамАЗа старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это относится к водителям, перевозящим грузы на дальние дистанции. В особенности сторонники МАЗа считают, что КамАЗ не предназначен для дальних поездок. Следующим основным недостатком считают слабые запчасти и проблемы с двигателем. Опять же это относится к автомобилям с пробегом. Тогда как для МАЗа, наоборот, считается, что один раз сделал двигатель и забыл про него.

    Источник: http://fb.ru/article/295898/chto-luchshe—maz-ili-kamaz-otzyivyi-ob-avtomobilyah

    Новые КАМАЗы зубренок | КАМАЗ

    Удлинить КАМАЗ 4308, МАЗ зубренок 4370, МАН, Мерседес Атего

    тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ

    Долгожданная покупка- КАМАЗ 4308 ! 3 миллиона- за “Камазенок”!!???

    КАЛЯН86 Обзор камаза 4308 часть один )))

    КАМАЗ 5410 с новым двигателем БМЗ. Идеально для КАМАЗ! Замена КАМЕНСов.

    КАМАЗ 4308 пробег 70 тыс. км.Среднетоннажный грузовик достойный уважения.

    Магистральный МАЗ с новым немецким «сердцем»

    МАЗ 4381 СО полной массой 12 тонн

    Я КУПИЛ АВТОПОЕЗД КАМАЗ #2!!! 50 тысяч км спустя. КАМАЗ 4308, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!?

    Обзор МАЗ ЗУБРЕНОК 4370 Д 245 Купить или нет ?!

    Также смотрите:

    • Как запороть двигатель КАМАЗа
    • Авария астра и КАМАЗ
    • Замена двигателей КАМАЗ на ямз
    • КАМАЗ песок тоннаж
    • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
    • Шарниры кузова КАМАЗа
    • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
    • КАМАЗ 5308 автопоезд
    • Уровень масла растет на КАМАЗе
    • Патрубок гофрированный КАМАЗ
    • Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
    • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
    • КАМАЗ 53 949
    • Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
    • Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ

    Главная » Хиты » Новые КАМАЗы зубренок

    kamaz136.ru

    Источник: http://90zavod.ru/raznoe/chto-luchshe-maz-zubrenok-ili-kamaz-4308-kupit-prodat-i-obmenyat-mashinu.html

    Что и когда лучше

    Говоря об области применения тяжелой техники МАЗ и КАМАЗ, стоит сказать, что они одинаково хорошо проявляют себя во многих промышленных отраслях, однако имеются некоторые отличия.

    МАЗ

    Так как автомобили данной марки обладают относительно небольшими габаритами, могут использоваться в коммунальных и промышленных предприятиях. Можно переводить строительный груз, например. песок, щебень, гравий и др. В коммунальных службах это вывоз строительного мусора. Иногда может наблюдаться в агрохозяйствах.

    КАМАЗ

    Так как завод имеет множество контрактов с другими компаниями, то его продукцию можно встретить в различных отраслях. Прежде всего — это военная отрасль. На военную службу поставляется сразу несколько большегрузных моделей.

    • «Мультилифт». Крайне удобная техника, которая позволяет значительно сократить погрузочно-разгрузочные работы.
    • Самопогрузчик. Может применяться для буксировки других транспортных средств. Благодаря мощному мотору, груз может транспортироваться даже в сложно проходимые условия.Чтобы повысить грузоподъемность, было уменьшено расстояние между задними осями.
    • Экскаваторная установка.
    • Установка крановая и др.

    Источник: http://vchemraznica.ru/maz-ili-kamaz-sravnenie-i-chto-luchshe/

    Какой самосвал выбрать

    В категории самосвалов лучше всего рассмотреть топовые новинки, перевозящие максимальный вес. У КамАЗа есть подходящий четырехосный 33-тонник, способный брать 25 кубов за раз, – это КамАЗ-65801. На авто установлен турбированный дизель Cummins, 11,8 литровый с мощностью в 440 л.с. Самосвал вооружен 16-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF.

    Оппонент от МАЗ может предоставить в ответ самосвал МАЗ-6516В9-480-000. Этот грузовик берет в кузов до 21 куба полезного груза общей массой до 26900 кг. На авто установлен турбодизель ЯМЗ 651.10 с мощностью 412 «лошадок». Также имеется 12-ступенчатая коробка передач с однодисковым сцеплением. Скорость автомобиля принудительно ограничена 85 км/ч.

    Как видно из описания, на вопрос, что лучше – МАЗ или КамАЗ, отзывы не дают категоричного ответа. Единственное, что можно заметить, – у КамАЗа более мощная машинка с заявленным объёмом кузова. При этом автомобили МАЗа меньше по стоимости.

    Источник: http://fb.ru/article/295898/chto-luchshe—maz-ili-kamaz-otzyivyi-ob-avtomobilyah

    Сортиментовозы и лесовозы

    Часто грузовые автомобили требуются для конкретных работ, например, для перевозки леса. Рассмотрим, что могут предложить для этих целей отечественные производители. Здесь хороший вариант предлагает МАЗ – МАЗ-6312В9-426-012. Этот сортиментовоз способен перевозить груз длиной более семи метров и общей массой 20800 кг. Современный двигатель ЯМЗ 651.10 имеет мощность в 412 «лошадок» и ресурс эксплуатации до капитального ремонта в 1 миллион км.

    Вариант от КамАЗа – КамАЗ-658600. Этот автопоезд может перевозить длинномерный груз до 6 метров общей массой 11 тонн. Из хороших дополнений здесь присутствует манипулятор и полный привод на все три оси. И опять ответ на вопрос, что лучше – МАЗ или КамАЗ (лесовоз), остаётся открытым. Ведь кому-то больше понадобится проходимость, а кому-то больше места.

    Источник: http://fb.ru/article/295898/chto-luchshe—maz-ili-kamaz-otzyivyi-ob-avtomobilyah

  • плюсы и минусы МАЗ 5551

    Работаю на машине полгода. Маз пятилетка, движок шестерка турбовая. За полгода че только не ломалось, не знаю может потому что до меня машину эксплуатировали небрежно и садили на него всех кого не попадя. Подьемник ужасный, кто вообще придумал поставить на 10-тонный самосвал цилиндр подъемника в середину кузова, допустим, -взял 6 тонн отсева надо завести в два места, в одно 3 тонны и в другое 3 тонны, приехал в первую точку, выгружаю примерно половину, начинаю опускать кузов, он просто падает на раму, в кузове напомню около трех тонн, то есть херня по сути, а если я в четырех местах выгружаться буду у меня кузовом вообще раму переломит, похоже никакого клапана на опускание не предусмотренно, хотели сами поставить но думаем тогда пустой не будет опускаться, коллеги говорят что подъемник сновья такой, непонятно чего ему не хватает. Клапан подъемника за полгода поменял три раза, один раз заменили насос подъемника, диафрагм и в том и в другом заменили вообще несчетное число, один раз шарик выпал из цилиндра, оказалось он никак вообще в цилиндре не крепится. Плохо что кабина никак не подрессорена, трясет просто пипец, по кабине все летает. Постоянно проблемы с ПГУ сцепления. Один раз меняли бортовую в сборе, с левой стороны, все шестеренки в кашу смолотило. На мой взгляд слабоват компрессор, очень долго качает воздух. Единственное что радовало это движок, тяговитый, экономичный. Но на днях масло погнало сразу из под обеих головок. В кабине вроде бы тоже все удобно, под рукой, руль вроде поначалу слишком большим казался но на деле очень удобно, печка хорошая и все бы хорошо, но трясет вообще катастрофа. Еще раз повторюсь может просто небрежно машину эксплуатировали и от этого все ломается, очень хотелось бы верить что только мне достался такой экзэмпляр. А еще проходимость зимой вообще никакая, чуть ледок и все стоит буксует на ровном месте, ни блокировка и ниче не помогает, летом без нареканий гребет по любой грязи как танк .

    Сфера применения, ассортимент и ключевые преимущества бортовых самосвалов

    В настоящее время самосвалы используются в различных сферах жизнедеятельности. Этот саморазгружающийся спецтранспорт активно применяется в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, жилом и коммерческом строительстве, коммунальной деятельности. Бортовые самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов в процессе строительства дорог и облагораживания городской инфраструктуры.

    Преимущества бортовых самосвалов

    Основной сферой применения бортовых самосвалов являются погрузочно-разгрузочные мероприятия, связанные с транспортировкой больших партий щебня, песка, грунта. Эти транспортные средства имеют спектр безоговорочных преимуществ, в числе прочих:

    • Отличные эксплуатационные характеристики при относительно невысокой цене.
    • Максимально удобный способ доставки сыпучих материалов.
    • Значительная экономия времени и ресурсов благодаря автоматической разгрузке. Использование бортовых самосвалов позволяет оптимизировать рабочий процесс.
    • Удобство погрузочно-разгрузочных работ. Простой механизм разгрузки с понятным управлением.
    • Надежность и высокое качество сборки, обеспечивающее длительный срок эксплуатации без необходимости проведения ремонтных работ.
    • Высокая маневренность и грузоподъемность благодаря мощному гидравлическому подъемнику и механизму принудительной выгрузки.
    • Невысокая стоимость комплектующих и обслуживания. Запчасти и ремонт отечественной техники обходятся в разы дешевле зарубежных аналогов.
    • Возможность последующей выгодной перепродажи. Бортовые самосвалы всегда остаются востребованными.
    • Большой резерв износоустойчивости. Выдающаяся проходимость. Бортовой самосвал может спокойно проехать по вязкому грунту, камням, и неглубокому водоему.
    • Широкая область применения. Бортовые самосвалы пользуются популярностью среди строительных компаний и частных ремонтных бригад. Они применяются в различных отраслях и сферах.
    Ассортимент бортовых самосвалов

    Весомым аргументом в пользу самосвалов является их доступность. Данное транспортное средство представлено в широком ассортименте. Ознакомиться с наиболее востребованными моделями бортовых самосвалов и особенностями их покупки можно на сайте https://specauto-nsk.ru/category/samosvaly.

    Лучше всего себя зарекомендовали следующие модели:

    • ГАЗон Next самосвал.
    • Самосвал ГАЗель NEXT.
    • Самосвал Isuzu 75.
    • Самосвал Isuzu 85.
    • Самосвал УАЗ профи.
    Модели отличаются габаритами, способами разгрузки и особенностями конструкции.

     

    Дата публикации: 23 Сентября 2021

    Общая расшифровка по ошибкам на панели приборов

     05.01.2018

    Для автовладельцев, разбирающихся в технике, и специалистов в автосервисах индикация на панели приборов может многое сказать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства. Если знаний и опыта эксплуатации авто недостаточно, лучше всего воспользоваться инструкцией или советами профессионалов. Одной из сложностей является отличающееся обозначение одних и тех же дефектов для различных марок и моделей авто. Отдельные индикаторы оповещают о поломках в работе узлов и агрегатов, другие несут информационную нагрузку.

     

    Все лампочки на панели приборов делятся на три категории:

     

    • Индикаторы красного цвета всегда предупреждают владельца автомобиля об опасности. Оперативное принятие мер, обращение в автосервис, самостоятельная диагностика и ремонт автомобиля требуются немедленно. При этом в некоторых случаях необходимо прекратить движение и заглушить двигатель. В других ситуациях можно своим ходом добраться до сервиса.

    • Лампочки, горящие желтым цветом, предупреждают о поломке или дефекте в работе узлов техники. Задачей индикаторов является предупреждение владельца о необходимости определенных действий или о плановом техническом обслуживании.

    • Индикаторы зеленого цвета говорят водителю о различных сервисных операциях, активности той или иной функции.

     

    На панели приборов могут загораться различные индикаторы. При этом часть из них является типовыми для любых марок и моделей техники. Расшифровка кодов индикаторов также является одинаковой. Самыми распространенными являются следующие виды датчиков.

    Значок на панели приборов в форме эмблемы или силуэта транспортного средства может иметь несколько вариантов расшифровки. Чаще всего значок загорается вместе с дополнительными элементами. Стандартными вариантами расшифровки являются:

     

     

    Если силуэт автомобиля на панели приборов перечеркнут разводным ключом, скорее всего в работе силового агрегата зафиксированы дефекты. Чаще всего подобная индикация указывает на проблемы с датчиками мотора или электронными блоками трансмиссии. В подобных ситуациях необходимо производить полную диагностику двигателя на современном стенде.

     

     

    В ситуациях, когда на фоне эмблемы автомобиля загорается замок, поломки имеются в противоугонной системе, установленной на заводе. Запустить мотор и начать движение невозможно до устранения неисправности. В штатном режиме значок замка моргает при закрытых дверях автомобиля. Такая ситуация является нормой.

     

     

    Для транспортных средств с гибридными моторами восклицательный знак на фоне значка транспортного средства, горящий желтым цветом, говорит о сбоях в работе электропривода. Некоторые владельцы отключают аккумулятор и сбрасывают ошибку. Такая мера помогает на короткий промежуток времени. Собственнику необходимо обратиться в сервис.

     

     

    Практически на любой панели приборов имеется индикатор в форме машины, указывающий на открытые двери. Если автомобиль закрыт при одновременной работе лампочки, требуется проверить концевые датчики на дверях и крышке багажника. Чаще всего достаточно почистить или заменить данные элементы.

     

     

    Если транспортное средство, оснащенное системой стабилизации курсовой устойчивости, движется по сколькой трассе, загорается соответствующий индикатор желтого цвета. Система автоматически пытается выровнять автомобиль исключить пробуксовку и заносы. Поэтому беспокоиться за постоянное загорание лампочки не стоит. Если же рядом периодически появляется ключ, перечеркнутый занос, треугольник, необходимо обратиться в сервис для ремонта системы стабилизации.

     

     

    На многих современных авто автоматически определяется интервал до прохождения ТО. Если время техобслуживания подошло, на панели загорается желтый гаечный ключ. При проведении регламентных работ в сервисном центре счетчик сбрасывается.

     

    Указанные индикаторы являются типовыми для большинства марок и моделей транспортных средств. Размеры, расположение, форма значков на приборной панели могут отличаться, при этом расшифровка остается неизменной и понятной для автовладельцев.

     

    Знаки, содержащие предупреждающую информацию

     

     

    Кроме информационных, большое значение для владельцев техники имеют предупреждающие значки на приборной панели. Рулевое колесо желтого цвета сигнализирует о необходимости адаптации системы. Если цвет меняется на красный и одновременно появляется восклицательный знак, имеется неисправность гидро- или электроусилителя. В таких ситуациях для поворота руля требуется прикладывать значительные усилия.

     

     

    На большинстве современных авто присутствует индикатор иммобилайзера. При закрытом автомобиле значок мигает, белый цвет говорит о штатном режиме встроенной противоугонной системы. В ситуациях, когда значок горит постоянно, причина может заключаться в неактивированном иммобилайзере, проблеме считывания метки, поломке противоугонного устройства.

     

     

    Когда владелец ставит автомобиль на ручной тормоз, загорается соответствующая индикация на приборной панели. Такой же значок постоянно горит, если тормозные колодки или диски сильно изношены, уровень тормозной жидкости не соответствует заводским параметрам. При наличии электронной системы ручного тормоза лампочка горит при поломках или дефектах датчиков, концевиков.

     

     

    Индикация в виде бачка с охлаждающей жидкостью может появляться в нескольких случаях. Если загорается красная лампа со шкалой градусника, в системе охлаждения силового агрегата температура слишком высокая. Желтый цвет индикатора с бачком говорит о низком уровне тосола или антифриза в системе. В некоторых случаях лампочка загорается произвольно, при сбоях в работе поплавков или датчиков.

     

     

    Характерный для любых авто и понятный значок омывателя загорается при низком уровне жидкости в расширительном баке. Кроме минимального уровня жидкости, индикация может говорить о поломке датчиков уровня, если контакты окислились и покрылись налетом. Для отдельных марок и моделей авто индикация срабатывает при использовании некачественной жидкости, не соответствующей требованиям производителя.

     

     

     

    Для техники с антипробуксовочной системой значок ASR свидетельствует о ее неисправности. Электроника данной системы работает в связке с АБС. Горящая постоянно лампочка говорит о поломках антипробуксовочной системы. Изображение и надписи индикатора могут выглядеть по-разному. Стандартными являются лампочки в форме надписи ASR, значки автомобиля на скользкой дороге, треугольник, обведенный стрелкой.

     

     

    Излишне высокая температура катализатора сообщается владельцу загоранием соответствующей лампочки на панели приборов. Автомобиль реагирует на такую ситуацию резким снижением мощности. Причины перегрева определяются плохой работой зажигания, а также засоренностью сот катализатора. При выходе модуля из строя расход бензина или дизельного топлива существенно возрастает.

     

     

    Поломка системы отвода выхлопных газов также имеет свой индикатор на панели приборов. Чаще всего индикация появляется после заправки топливом низкого качества, а также при наличии ошибки датчика лямбда зонда. Топливо сгорает в двигателе не полностью, пламя проникает в выхлопную систему, увеличивается содержание вредных веществ, появляется индикация. Для выявления причины поломки и ее устранения требуется диагностика в сервисном центре.

     

    Индикация на приборной панели, обозначающая неисправности

     

     

     На приборной панели каждого автомобиля имеется значок в виде аккумулятора. Фигура загорается при падении напряжения электросети. Чаще всего причина заключается в отсутствии зарядки от генератора. Если на транспортном средстве установлен гибридный силовой агрегат, ниже индикатора имеется надпись «Main».

     

     

    Появление масленки красного цвета свидетельствует о низком уровне смазки в силовом агрегата. Чаще всего индикация появляется при запуске холодного мотора и через несколько секунд пропадает. Также лампочка может загораться при движении автомобиля. Сбои в работе системы смазки двигателя, снижение давления и уровня масла инициируют появление масленки. На разных марках и моделях авто значок может быть дополнен каплей, различными надписями, в некоторых случаях присутствуют символы L и Н. Цвет индикации желтый или красный.

     

      

     

    Подушки безопасности присутствуют практически во всех модификациях транспортных средств. На панель приборов выведены значки в нескольких вариантах исполнения. Это может быть простая надпись, силуэт пристегнутого ремнем безопасности человека. Если загорается подобная лампочка, в системе безопасности возникли проблемы. При ДТП подушки не сработают. Для устранения поломок необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисном центре.

     

     

     

    Индикация в виде восклицательного знака в треугольнике, круге, других формах практически всегда говорит о поломке техники. Если горит восклицательный знак в круге, необходимо проверить тормозную систему, стояночный тормоз, колодки, диски. Дефект может быть в снижении уровня жидкости в системе, износе тормозных колодок, поднятом ручном тормозе.

     

    Опасность представляет снижение уровня жидкости, так как возможными причинами являются обрывы и повреждения шлангов, потеря герметичности. В некоторых случаях индикатор появляется при выходе из строя датчика расширительного бака. Для части транспортных средств значок загорается одновременно с надписью Brake.

     

    В режиме «Внимание» восклицательный знак имеет желтый, в некоторых случаях красный цвет. Для владельцев такая индикация означает необходимость проверки электронной системы стабилизации. На некоторых приборных панелях имеется поясняющий текст или другие информационные сообщения.

     

     

    Появление поломок в антиблокировочной системе также сопровождается индикацией на приборной панели. Обозначение на разных марках и моделях техники примерно одинаковое. Для владельца наличие горящей желтой лампочки с надписью ABS говорит о  том, что система вышла из строя. Тормоза продолжают работать, но электроника автомобиля перестает им помогать. Соответственно машина может уйти в занос на скользкой и мокрой дороге.

     

     

    Автомобили, оснащенные системой электронной стабилизации, также имеют соответствующий значок на приборной панели. При дефектах оборудования индикация мигает или горит постоянно. Чаще всего поломки связаны с выходом из строя датчика угла поворота, реже при поломке датчика стоп-сигнала. Более серьезные проблемы появляются при поломках датчика давления тормозной системы. Устранять дефекты необходимо в сервисе.

     

     

    Индикатор в виде инжектора имеется на панели каждого автомобиля. При запуске и работе силового агрегата лампочка может светиться желтым цветом. Наличие сбоев в работе мотора обязательно сопровождается подобной индикацией. Самостоятельно определить причину поломки сложно. Необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить диагностику оборудования на стенде.

     

     

    Для дизельных транспортных средств характерно наличие индикатора состояния свечей накаливания. Лампочка аналогична значку инжектора на бензиновых авто. При запуске мотора индикатор загорается и через несколько минут тухнет. Если после прогрева силового агрегата на приборной панели присутствует ошибка, необходимо проверить силовой агрегат в сервисном центре.

     

    Полностью описать значки и индикаторы приборных панелей всех марок и моделей транспортных средств невозможно. Часть лампочек являются типовыми и присутствуют на всех автомобилях. Некоторые индикаторы имеются только на определенной технике. В большинстве случаев в комплекте с машиной идет инструкция по эксплуатации, в которой индикация на приборной панели расписана детально.

     

    Основными видами информирующих и предупреждающих значков являются:

     

     

    1. Противотуманные фары (передние).

    2. Неисправность усилителя рулевого управления.

    3. Противотуманные фары (задние).

    4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.

    5. Износ тормозных колодок.

    6. Значок включенного круиз-контроля.

    7. Включены поворотные сигналы.

    8. Датчик дождя и света.

    9. Зимний режим.

    10. Индикатор информационного сообщения.

    11. Индикация работы свечи накаливания.

    12. Мороз.

    13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.

    14. Ключ не обнаружен.

    15. Батарея ключа нуждается в замене.

    16. Опасное сокращение дистанции.

    17. Нажмите педаль сцепления.

    18. Нажмите тормозную педаль.

    19. Блокировка рулевой колонки.

    20. Дальний свет.

    21. Низкое давление в шинах.

    22. Индикатор включения наружного освещения.

    23. Неисправность наружного освещения.

    24. Не работает стоп-сигнал.

    25. Предупреждение сажевого фильтра.

    26. Предупреждение прицепного устройства.

    27. Предупреждение пневматической подвески.

    28. Смена полосы движения.

    29. Перегрев катализатора.

    30. Не пристёгнут ремень безопасности.

    31. Активирован стояночный тормоз.

    32. Неисправность аккумулятора.

    33. Система помощи при парковке.

    34. Требуется техническое обслуживание.

    35. Адаптивные передние фары.

    36. Неисправность автоматического наклона фар.

    37. Неисправность заднего спойлера.

    38. Неисправность крыши в кабриолете.

    39. Ошибка подушки безопасности.

    40. Неисправность ручного тормоза.

    41. Вода в топливном фильтре.

    42. Подушка безопасности деактивирована.

    43. Неисправность.

    44. Фары ближнего света.

    45. Загрязнение воздушного фильтра.

    46. Режим экономии топлива.

    47. Система помощи спуска с горы.

    48. Повышенная температура.

    49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.

    50. Неисправность топливного фильтра.

    51. Открыта дверь.

    52. Открыт капот.

    53. Низкий уровень топлива.

    54. Неисправность автоматической коробки передач.

    55. Автоматический ограничитель скорости.

    56. Амортизаторы подвески.

    57. Низкое давление масла.

    58. Обогрев лобового стекла.

    59. Открыт багажник.

    60. Система стабилизации отключена.

    61. Датчик дождя.

    62. Неполадка двигателя.

    63. Обогрев заднего стекла.

    64. Автоматическое очищение лобового стекла.

    Daimler ведет переговоры о покупке доли в КАМАЗе

    ШТУТГАРТ, Германия (Рейтер) — Daimler AG DAIGn.DE, крупнейший в мире производитель грузовых автомобилей, ведет переговоры о покупке 42 процентов акций производителя грузовых автомобилей Камаз КМАЗ.ММ. для увеличения продаж на быстрорастущем российском рынке.

    Люди ходят вокруг автомобиля Daimler SL 500 во время ежегодного собрания акционеров Daimler в Берлине, 9 апреля 2008 г. REUTERS / Fabrizio Bensch

    Россия в настоящее время является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе, а КамАЗ — ведущим игроком с рыночной капитализацией около 4 миллиардов долларов.Он производит почти три четверти самосвалов в стране и около половины других крупных грузовых автомобилей.

    «Наряду с возможностью строительства нового завода по сборке автомобилей Daimler Trucks на месте, подразделение также изучает возможность приобретения доли в … КамАЗ, что позволит двум компаниям объединить свои разработки, производство и продажи. экспертизы », — говорится в сообщении компании.

    Рейтер ранее цитировал источник, знакомый с ситуацией, и сообщил, что Daimler планировал приобрести долю в КамАЗе, воспользовавшись возможностями на российском рынке грузовых автомобилей быстрее, чем путем создания собственного производства.

    42-процентная доля в КАМАЗе будет стоить около 1,7 миллиарда долларов при текущей цене акций.

    Акции Daimler, упавшие почти на 10 процентов в четверг после того, как компания снизила прогноз прибыли на 2008 год, в пятницу выросли на 1,1 процента до 38,88 евро, что соответствует индексу европейского автомобильного сектора DJ Stoxx .SXAP.

    В этом году акции отстали от индекса на 20 процентов.

    Акции КамАЗ подешевели на 2,3% до 129 руб. В Москве.

    «Похоже, это хорошее стратегическое решение.КамАЗ — ключевой игрок на рынке, где Daimler имеет ограниченное присутствие », — сказал Майкл Тиндалл, аналитик автомобильного сектора из Nomura в Лондоне.

    Он отметил, что выручка КамАЗа быстро растет, а рентабельность, хотя и относительно небольшая, улучшается.

    «Большой вопрос — цена. По оценке EV / Sales, равной 0,9x (на 20 процентов выше среднего показателя сопоставимых компаний), и исходя из консенсус-прогнозов, мы ожидаем, что Daimler заплатит примерно 1 миллиард евро за 42 процента », — оценил он.

    Daimler намерен в среднесрочной перспективе довести первоначальную долю в 42 процента до контрольного пакета акций, сообщил источник.

    Daimler может сделать обязательное предложение по КамАЗу к середине октября, сообщил источник, добавив, что сделка по первоначальному пакету акций может быть завершена к концу октября.

    Daimler сообщил, что решение должно быть принято до конца года.

    «Я думаю, что некоторые инвесторы оценят то, что Daimler ищет — и находит — способы использовать свои денежные средства для увеличения прибыли, а не (только) выкупать акции», — сказал Тиндалл из Nomura.

    Российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» заявил в июне, что пригласил потенциальных покупателей, в том числе Volvo VOLVb.ST из Швеции, Fiat, подразделение FIA.MI Iveco и Daimler подадут заявку на приобретение миноритарного пакета акций КамАЗа.

    Daimler с тех пор сделал два необязательных предложения, сказал источник.

    Глава подразделения грузовых автомобилей Daimler Андреас Реншлер публично преуменьшил свою заинтересованность в приобретении доли в КамАЗе.

    Источники, близкие к КамАЗу, сообщили, что в прошлом компания хотела продать миноритарный пакет стратегическому инвестору в качестве альтернативы своему развитию. Другими вариантами были вторичное публичное размещение акций и слияние с белорусским производителем грузовиков МАЗ.

    КамАЗ торгуется на Московских биржах ММВБ и РТС, но не имеет листинга за рубежом.

    Выручка компании за 2007 год выросла примерно на 23 процента до 85,25 миллиарда рублей (3,65 миллиарда долларов), поскольку объем продаж грузовых автомобилей увеличился на 20 процентов.

    В прошлом году было продано 52 648 грузовиков, из которых 39 187 автомобилей были реализованы на внутреннем рынке.

    В 2007 году Daimler продал 467 700 грузовиков плюс 39 000 автобусов.

    «Обладая потенциалом динамичного роста, российский рынок грузовых автомобилей широко считается одним из основных будущих рынков сбыта коммерческих автомобилей», — сказал Даймлер.

    В нем отмечено, что Россия уже является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе: в 2007 году было продано более 154 000 грузовиков весом более шести тонн.

    «Ожидается, что продажи новых грузовиков в России вырастут примерно на 20 процентов в течение следующих двух лет. Это развитие обусловлено, в частности, спросом на большегрузные автомобили », — говорится в сообщении.

    Отчетность Хендрика Сакманна; Редакция Джейсона Нили и Эрики Биллингем

    1:43 ЗИЛ 130 ММЗ 555 НОВОЭКСПОРТ РОССИЯ СССР РОССИЯ ГАЗ МАЗ ЗИС КАМАЗ УАЗ РАФ

    Состояние: Использовал: Предмет, который использовался ранее.См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Подробнее о состоянии Марка автомобиля: ЗИЛ 130 ММЗ 555
    Цвет: СИНИЙ + ЧЕРНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ Измененный элемент: Нет
    Тип машины: Самосвал Пользовательский пакет: Нет
    Не отечественный продукт: Нет Шкала: 1:43
    1 НОВЫЙ МАРШРУТИЗАТОР ДЛЯ ДЕРЕВА ИЗ ТАРБИДА ДИАМЕТРА 1/8 «SGS.2 ФЛЕЙТА. ВЫРЕЗАТЬ. USA MADE (T710) 6917818 & nbsp Винтаж: Две партии дельфинов Майами Reebok Pro Line NFL с ремнем на спине и подогнанные шляпы для папы & nbsp Лот из 4 пазлов Ravensburger, состоящих из 500 деталей, готов. Super Cool & Fun Designs & nbsp Лот из 9 журналов Dynamite 1970-е & nbsp Dallas Cowboys регулируемая шляпа Fanatics NFL Pro Line & nbsp Mitsubishi Lancer Evolution Set Футболки 3L Ll Wrc Памятные телеки и nbsp Brittany Horse Плюшевые игрушки Dakin Lou Rankin Friends 15 дюймов с длинными мягкими игрушками EU 6 бизнесменов-о 1/87 — preiser 10381 & nbsp corgi 292 starsky и hutch ford gran torino экспортная версия с затемненными окнами & nbsp GUND Pet Shop Persian Kitty Cat Плюшевые чучела животных, золотисто-коричневый, 6 дюймов 778988479025 & nbsp 3 пакета сиропа Dabur Hepano 200 мл — аюрведический Тоник для повседневного ухода за печенью Skip Hop Playspot Geo Foam Floor Tiles-Black / Cream Baby Toddler Mat BN 5 x Chanel Demaquillant Yeux Intense Eye Makeup Remover 10ml / 0.Обезболивающий гель Prepcaine по 34 унции для татуировок и микроблейдинга 1,2 унции для тела и лица Euroscents Perfume JANNATUL FIRDAUS Концентрированное масло Натуральный аромат 100 мл ВИНТАЖНАЯ ИГРУШКА ДЕРЕВЯННЫЙ ЦВЕТОК МАГАЗИН ИГРЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ Горшочки Экономика I. ТОЛЬКО КРЮК для 13033sv 13033 ТОЛЬКО КРЮК БЕЗ ПОЛЮСА, НОВАЯ! & nbsp MARIAH CAREY LUSCIOUS PINK — РОЛИКОВАЯ РУЧКА EDP 0,27 унции / 8 мл — БЕЗ КОРОБКИ 719346134149 & nbsp DEATH OF A ROLLING STONE: ИСТОРИЯ БРАЙАНА ДЖОНСА Автор: Мэнди Афтель — ОТЛИЧНО Твердый переплет 283989521 & nbsp Dayton Electric 1 3/4 70 HP Pedestal ЧАС

    1:43 ЗИЛ 130 ММЗ 555 НОВОЭКСПОРТ РОССИЯ СССР РОССИЯ ГАЗ МАЗ ЗИС КАМАЗ УАЗ РАФ

    1:43 ЗИЛ 130 ММЗ 555 НОВОЭКСПОРТ РОССИЯ СССР РОССИЯ ГАЗ МАЗ ЗИС КАМАЗ УАЗ РАФ

    Игрушки и хобби

    ZF KAMA открыла новый заводской цех


    В Набережных Челнах открылся новый заводской цех на заводе ZF КАМАЗ, совместном предприятии КАМАЗа и немецкой компании ZF Friedrihshafen.

    На совместном предприятии будет производиться тепловая энергия и расширен модельный ряд трансмиссий. До 2016 года обещано 90 миллионов евро инвестиций, что позволит увеличить производственные мощности совместного предприятия в 2,5 раза.

    Планируется, что к 2016 году ZF KAMA будет производить до 50 000 передач Ecosplit и Ecomid в год. Они будут доступны не только на автомобилях КАМАЗ, но и других компаний, в том числе МАЗ.

    Ecosplit — это 16-ступенчатая механическая коробка передач для тяжелых грузовиков грузоподъемностью до 40 тонн.Обычно используется в тяжелых самосвалах, тракторах, пожарных машинах, гоночных грузовиках (включая автомобили раллийной команды «КАМАЗ-Мастер») и прицепах.

    Официально открыли предприятие Президент Татарстана Рустам Минниханов, глава Ростеха Сергей Чемезов, генеральный директор ZF Friedrichshafen и мэр Набережных Челнов.

    «Укрепление связей с мировыми лидерами отрасли — один из стратегических приоритетов Ростеха, — сказал генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

    ZF КАМА — первое предприятие, созданное на КАМАЗе с участием иностранной компании и выпускающее продукцию под торговой маркой КАМАЗ. Общая площадь новостройки составляет более 22 000 квадратных метров. В течение двух лет планируется создать около 200 дополнительных рабочих мест в сфере высоких технологий. В настоящее время на предприятии работает 350 человек.

    По словам главы КАМАЗа Сергея Когогина, дальнейшее развитие ZF KAMA гарантирует покупателям современную и качественную продукцию.

    Совместное предприятие ZF KAMA, основанное в начале 2005 года, — первое предприятие на базе КАМАЗа с участием иностранных фирм, выпускающее продукцию под собственной торговой маркой.Партнер КАМАЗа, Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG, является одним из ведущих поставщиков мировой автомобильной промышленности.

    КАМАЗ — крупнейшее предприятие по производству грузовых автомобилей в России. В его состав входят более 150 компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. У компании также есть сборочные заводы во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане. В компании работает более 59 000 человек.

    Mana yang lebih baik — маз атау камаз? уласан тентанг мобил

    Apa yang terlintas dalam pikiran dengan ungkapan «Truk Domestik Populer»? Yah, tentu saja, — КамАЗ.Дан синоним пертама Untuk Mrek terkenal Ини Ян Мункул ди Кепала Адалах МАЗ. МАЗ дан КамАЗ adalah dua pabrikan populer дан dua pesaing terkenal. Намун, мана ян лебих байк — МАЗ атау КамАЗ? Ками акан mencari jawaban Untuk pertanyaan ini di artikel ini.

    Fitur utama sebuah грузовик

    Untuk memahami pembuat mobil mana yang lebih baik, Truk siapa yang lebih populer, янь terbaik adalah menghubungi konsumen utama. Menilai berbagai ulasan Untuk setiapmerek, Anda dapat dengan mudahmbuat putusan dalam perselisihan lama.Дан кара termudah untuk mengevaluasi ulasan ,mbayangkan bahwa saat ini Anda memerlukan model kargo dari produsen terkenal. Мобил сиапа ян акан лебих байк, янь акан кита бели.

    Pertama-tama, perlu untuk memutuskan apa yang diperlukan untuk КАМАЗ атау МАЗ. Memang, ди setiapmerek ada banyak pilihan model Untuk tujuan ян dimaksudkan. Ada mobil бортовой biasa dengan daya dukung yang berbeda, dan ada truk logging atau самосвал khusus. Модель Di setiap jajaran, ada beberapa traktor yang kuat dan, tentu saja, версия semua medan dengan kemampuan manuver yang tinggi.

    Langkah selanjutnya adalah menentukan kriteria seleksi. Lebih baik dalam hal apa? Mari kita memikirkan instalasi yang begin populer dan sekaligus penting:

    • biaya;
    • keandalan dan kualitas;
    • harga barang habis pakai dalam proses pelayanan;
    • kenyamanan operasi.

    Juga, jangan lupa tentang nuansa menggunakan mobil baru dan mobil dengan jarak tempuh. Далам сетиап касус, акан ада пербедаан антара мобил МАЗ атау КамАЗ.Апа ян харус дипилих унтук пенггунаан прибади, дан апа янг лебих байк унтук перги дан тидак берпикир, акан дитампилкан характерный компаратиф бердасаркан уласан.

    Sedikit sejarah

    Untuk studi янь lebih baik tentang pertanyaan apa yang lebih baik — МАЗ атау КамАЗ, pertimbangkan beberapa fakta sejarah. Дан мари кита мулай денган пабрикан трук старший — МАЗ.

    Truk pertama keluar dari jalur perakitan Pabrik Otomotif Minsk pada tahun 1947. МАЗ-200 berhasil menjadi asisten yang sangat diperlukan ketika pada tahun 1957 версия МАЗ-500 янь dimodernisasi muncul.Dimodifikasi «500» masuk ke seri hanya pada tahun 1965 дан merupakan versi dasar untuk berbagai macam mesin. Ди Сини Ада Трук дан трактор седерхана, Серта Трук Сусу дан Пемадам Кебакаран. Кали berikutnya seri ke-500 dimodernisasi hanya pada tahun 1977 г. МАЗ янь мункул мемилики лебих современный унтук тампилан вакту иту, дан джуга мембава платформа логам ян тахан лама пада сасис.

    Седжара Мерек КАМАЗ димулаи джаух кемудян. 5 Truk pertama dibuat pada tahun 1976. Dengan demikian, KamAZ 19 tahun lebih muda dari MAZ.Seperti yang kita lihat, pada tahap ini masih tidak mungkin Untuk menjawab pertanyaan tentang apa yang lebih baik — МАЗ атау КАМАЗ. Seluruh Uni Soviet dimasukkan dalam produksi perusahaan di Kama. Далам кататан вакту, beberapa kompleks Untuk produksi Truk дари berbagai modifikasi dibangun dengan pusat ilmiah Merka sendiri. Itu adalah produksi цельный, di mana segala sesuatu dari sekrup ke unit daya dibuat di lokasi. Selama 10 tahun, yaitu, pada tahun 1986, КамАЗ сепенухня мембаяр кембали инвестаси далам конструкции.

    Фитур МАЗ

    Truk-Truk дари perusahaan terkenal MAZ telahmbuktikan diri dalam pengangkutan barang jarak jauh. Pendukung pilihan mobil ini mencatat kemampuan adapasinya янь багус Untuk jalan raya дан аспал ян байк. Mobil pendukung menandai kabin yang nyaman дан keandalan unit дайя янь lebih besar. Terutama memuji mobil kelas rendah «Евро-2». Дан Ини Терлепас Дари Кеньатаан Бахва Хари Ини Ди Гарис модель МАЗ Ада Мобил Денган Келас «Евро-6». Кетика menjawab pertanyaan «МАЗ атау КАМАЗ — апа ян харус дипилих?», Para pendukung МАЗ тидак рагу, дан баньяк церита денган маса керджа ян панджанг дан бебас масалах дари мобил Минск мемимпин далам пертаханан.

    Saat ini perusahaan aktif bekerja sama dengan perusahaan Prancis, Mann. Бердасаркан МАЗ beberapa jenis truk dengan kabin dari Mann diproduksi. Hasilnya, outputnya adalah mobil yang nyaman yang memenuhi semua standar Eropa, tetapi dengan biaya yang jauh lebih rendah daripada rekan-rekan asing.

    Автомобиль КамАЗ

    КамАЗ bisa dikatakan Truk paling umum di Rusia. Продукты бесар ди Набережные Челны, мескипун бербагай кесулитан экономи, терус дитингкаткан, менгасилкан бербагай макам трук дан кендаран хусус.Penganut КамАЗ mencatat kemampuan манувер янь sangat baik дан stabilitas luar biasa selama operasi dalam kondisi paling parah. Mesin berkecepatan tinggi menunjukkan hasil yang sangat baik. Fakta ini dikonfirmasi oleh kemenangan konstan dalam balapan «Ралли Дакар».

    Banyak pengendara yang menjawab pertanyaan «Apa yang lebih baik — МАЗ атау КамАЗ (самосвал)?» Jawaban Untuk KamAZ, tahu tentang keunggulan pesaing. Пада саат ян сама, sebagian besar pendukung MAZ mengkonfirmasi kemampuan adapasi янь lebih besar dari KamAZ для бездорожья.Сальджу мелаянг ди «джалан мусим дингин», пенахан анджин хутан селама панен, mencairkan мусим полу атау мусим гугур ди луар джалан денган кеберхасилан ян сама менаклуккан КамАЗ янь так тергояхкан.

    Keunggulan lainnya adalah transmisi yang andal. Ингатлах Бахва мобил-мобил Мерек Ини Мемилики Коробка передач Делапан Кечепатан Денган Пембаги, Беркат Джумлах Рода Гиги Ян Менингкат Менджади Энам Белас. Сетелах КАМАЗ мулай актиф бекерджа сама dengan keprihatinan Mercedes, флагманский 5490 дан 65206 мулаи memasang unit дайа дари «Мерседес», yaitu Daimler OM 457LA.Пада саат ян сама, капал индук КамАЗ-5490 мемилики такси Даймлер. Jelas bahwa untuk Truk baru kelas ini harusmbayar lebih dari 4 juta rubel, tetapi masih kurang dari mobil asing tingkat ini.

    Кекуранган грузовик на КАМАЗ

    Ketika mempertimbangkan apakah lebih baik — МАЗ атау КамАЗ (самосвал), ulasan pemilik sangat penting. Penting Untuk mempertimbangkan tidak hanya kelebihan masing-masingmerek, tetapi juga kerugiannya. Jadi, apa yang dikeluhkan pengemudi saat mengendarai mobil dari masing-masingmerek?

    Ketika pertanyaan menyangkut KAMAZ lebih dari 5 tahun, banyak yang mengeluh tentang kurangnya kenyamanan.Ini berlaku khususnya Untuk pengemudi yang membersawa kargo jarak jauh. Secara khusus, para pendukung MAZ percaya bahwa KamAZ tidak dimaksudkan Untuk perjalanan panjang. Kelemahan utama berikutnya dianggap bagian янь lemah дан masalah mesin. Sekali lagi, ini berlaku untuk mobil dengan jarak tempuh. Sedangkan Untuk MAZ, sebaliknya, dianggap pernahmbuat mesin dan melupakannya.

    Масалах МАЗ

    Keduamerek menyertakan rekomendasi pemilik Untuk tidak terlalu panas pada unit Daya.Пада принципня, сетьап дизельный тидак ментолерир иници. Ди КАМАЗ, месин ЯМЗ 238 адалах ян палинг дипуджи, бахкан мембандингкання денган сенапан месин Калашников. Иту сама андал дан бебас масалах.

    Apakah Truk MAZ sering mengeluh tentang kotak. Дан сначала берлаку для версии Минска дан З.Ф. Джерман. Ян терахир джуга «менгигит» нилайнйа.

    Намун, мана ян лебих байк — МАЗ атау КамАЗ (самосвал)? Уласан дари пемилик бербеда кира-кира сама. Дан секара умум, МАЗ dianggap lebih куат дан bertenaga tinggi, dirancang untuk pengangkutan muatan besar jarak jauh.Mengingat bahwa ulasan terutama berkaitan dengan mobil dengan jarak tempuh, ками memahami bahwa hari ini gambarnya dapat berubah secara konstan. Багайманапун, байк КамАЗ маупун МАЗ седанг mengembangkan дан memproduksi mobil baru.

    Трактор сиапа ян лебих байк

    Untuk lebih memahami kelebihan дан kekurangannya, kami mengambil satu mobil dari masing-masingmerek di kelas yang sama dan memandingkan. Ян pertama memberskan adalah traktor. Дан карена трактор современный menyiratkan koneksi kursi дан kopling, traktor tersebut akan menjadi traktor kursi.Дари КамАЗ ками мэмпертимбангкан мобил КамАЗ-65806 дэнган бебан пада халанган хингга 23,225 кг, дан дари МАЗ — МАЗ-643019-8429 дэнган кира-кира бебан ян сама — 23000 кг.

    Menariknya, pada kedua versi mesin dipasang Mercedes. Этот МАЗ имеет OM501LA до 435 л.с., а КамАЗ имеет OM457LA до 428 л.с. 16-ступенчатая коробка передач для ZF. Кецепатан максимум трактор Кама адалах 90 км / джем, дан дари Минск сату — 100 км / джем. Тетапи КамАЗ мемилики дуа тангки бахан бакар 300 литров мазинг-мазинг terhadap сату МАЗ терсебут.

    Secara umum, mobil yang sangat mirip diperoleh. Satu-satunya hal yang Anda perlumbayar lebih untuk Euro 5 di KamAZ daripada MAZ di Euro 4. Karena itu, pertanyaan «Mana yang lebih baik — МАЗ атау КамАЗ (трактор)?» Tidak dapat dijawab dengan jelas.

    Трук сампах мана ян харус дипилих

    Dalam kategori самосвал, ян terbaik adalah mempertimbangkan item baru teratas dengan berat maksimum. КамАЗ мемилики эмпат-порос 33 тонны ян кокок, мампу менгамбил 25 кубус секалигус — ини адалах КамАЗ-65801.Mobil ini dilengkapi dengan дизельный Cummins с турбонаддувом, 11,8 литра, dengan kapasitas 440 л.с. Truk sampah dipersenjatai dengan perusahaan коробка передач 16-ступенчатая ZF.

    Лаван дари МАЗ dapat memberikan tanggapan atas самосвал МАЗ-6516В9-480-000. Truk inimbawa muatan hingga 21 kubus dengan berat total hingga 26.900 кг. Турбодизель ЯМЗ 651.10 dengan kapasitas 412 «куда» dipasang di mobil. Коробка передач ada juga 12-ступенчатая dengan kopling однодисковая. Кечепатан кендаран дибатаси хингга 85 км / джем.

    Seperti dapat dilihat dari deskripsi, pertanyaan tentang apa yang lebih baik — MAZ atau KAMAZ, ulasan tidak memberikan jawaban yang pasti. Сату-сатунья хал ян дапат диперхатикан адалах бахва КамАЗ мемилики месин ян лебих куат денган объем тубух ян динятакан. Пада саат ян сама, мобил МАЗ лебих мурах.

    10-тонный бортовой грузовик

    Dan bagaimana dengan truk onboard sederhana? МАЗ мемилики модель 10 тонный ян кокок. Ини адалах МАЗ-5340В5-8420-000. Ини адалах грузовик рода 4 седерхана dengan mesin дизель с турбонаддувом ЯМЗ-536.10. Месин милик келас «Евро-4» дан мемилики 310 л.с., денган объем 6, 65 л. Transmisi ручной сембилан kecepatan дари ZF дан rem барабан. Кечепатан мобил дибатаси хингга 85 км / джем.

    КамАЗ memiliki sesuatu untuk dikatakan kepada lawan lamanya. Ini adalah model teratas КАМАЗ-65207 dengan mesin Mercedes. 401 «куда», коробка передач 16-ступенчатая, ZF дан sebuah kabin modernmbuka cakrawala baru di dunia Truk. Di atas kapal, Anda dapat memuat 16 тонн muatan dengan общий объем 48,4 м 3 .Mobil ini dilengkapi dengan rem cakram di bagian depan dan 4 roda di bagian belakang.

    Dari kelebihan MAZ, di sini hanya harganya. Bagaimanapun, 5340V5 dapat dibeli dengan harga sekitar 3 juta, sedangkan КАМАЗ-65207 dua kali lebih mahal. Олег карена иту, пертаньян ками «Апа ян лебих байк — МАЗ атау КамАЗ, 10 тонн дапат дигунакан?» Ада Джавабан Седерхана. МАЗ лебих мурах саат мембели сату сет бару.

    Бункер для бревен dan Truk Logging

    Seringkali Truk diperlukan Untuk pekerjaan tertentu, misalnya, untuk mengangkut kayu.Pertimbangkan апа янь dapat ditawarkan Untuk tujuan ini oleh produsen dalam negeri. Di sini, opsi yang baik menawarkan МАЗ — МАЗ-6312В9-426-012. Трук Пендек Ини Мампу Мембава Муатан Лебих Дари Туджух метр дан Берат всего 20 800 кг. Mesin modern YMZ 651.10 memiliki kapasitas 412 tenaga kuda dan masa pakai sebelum perbaikan 1 juta km.

    Опсы для КамАЗа — КамАЗ-658600. Kereta jalan ini dapat mengangkut muatan panjang hingga 6 метров dengan berat всего 11 тонн. Дари пенамбахан ян байк ада манипулятор дан полноприводный пада кетига сумбу.Дан лаги, джавабан унтук пертаньян, мана ян лебих байк — МАЗ атау КамАЗ (каю), тетап тербука. Bagaimanapun, seseorang akanmbutuhkan lebih banyak paten, dan seseorang lebih banyak ruang.

    Месин хусус дари мерек теркенал

    Di antara berbagai модель МАЗ баняк технологии янь менарик. Ада трук дерек, смеситель бетон, автобус, дан трук сампах. Ян менарик адалах penggerak semua roda МАЗ-6425Х9-433-000. Трюк ини диленгкапы денган месин 420-тенага куда ЯМЗ 6585.10 дан котак 9-ступенчатый дари пабрик Ярославль.Ада Кабин Бесар Денган Темпат Тидур. Общая масса карго ян диангкут менкапаи 21 тонна.

    Сдам в аренду модель КамАЗ тидак калах луас. Di sini Anda dapat bertemu bus, derek truk, смеситель бетон дан Truk sampah. Ян джуга терседиа ди пасаран адалах сасиш седерхана, ян дапат анда ленгкапи секара мандири денган пералатан тамбахан апа каламбур. Mana yang lebih baik — MAZ atau KamAZ, foto mana yang tersedia di atas? Сеперти ян Анда лихат, тидак ада keuntungan dalam rentang дан luasnya rentang модель.

    Кесымпулан

    Ketika memilih Truk terbaik, Anda harus menghadapi sejumlah besar pertanyaan terkait dengan kriteria pemilihan, penerapan mobil дан hanya preferensi pribadi. Ulasan pemilik mobil dengan pengalaman mengemudi kendaraan dari keduamerek sesuai sekitar 50×50. Каренанья, пертаньян ян сангат ками сукай, ян лебих байк — МАЗ атау КАМАЗ, тэтап тербука.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *