Caterpillar самосвалы карьерные: каталог самосвалов Cat, продажа, цены

>

Карьерный самосвал Cat 785D: описание, технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: Cat® 3512C HD
Полная мощность – SAE J1995: 1082 кВт (1450 л.с.)
Полезная мощность – SAE J1349: 1005 кВт (1348 л.с.)

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Полная эксплуатационная масса машины: 249476 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная грузоподъемность: 133 т

Полный перечень технических характеристик представлен в буклете

Двигатель
Двигатель Cat® 3512C HD развивает высокую мощность и обладает исключительной надежностью.

Коробка передач
Исключительно высокий КПД при выполнении горных работ в любых условиях.

Компоновка силовой передачи и двигателя
Оптимизирует общую производительность самосвала за счет электронного управления.

Несущие конструкции / подвеска / рулевое управление
Прочные несущие элементы конструкции Cat являются основой надежности карьерного самосвала 785D.

Рабочее место оператора
Обеспечивает безопасность, комфорт, удобство управления и высокую производительность труда оператора.

Тормозная система Cat
Точное управление машиной позволяет оператору полностью сконцентрироваться на работе.

Модификации кузова самосвала
Компания Caterpillar разрабатывает и изготавливает конструкции для самых тяжелых работ в горнодобывающей промышленности.

Система контроля
Система позволяет получать все важнейшие данные о состоянии компонентов и полезной нагрузке самосвала 785D.

Безопасность
Горные машины Cat и их системы: требования безопасности имеют первоочередную важность.

Экологичность
Экологичность конструкции обеспечивается множеством функций, которые позволяют уменьшить количество отходов, увеличить срок службы компонентов и снизить уровень выбросов загрязняющих веществ.

Удобство технического обслуживания
Более быстрое выполнение технического обслуживания позволяет увеличить время полезной работы карьерного самосвала.

Новые модели самосвалов Caterpillar 770 и 772, а также модернизированные 773F, 775F и 777F

Карьеристы Caterpillar

Леонид Малютин

Caterpillar не новичок в горном деле. Долгие годы самая крупная машиностроительная корпорация мира наращивала активы как за счет самостоятельной разработки новых направлений, так и путем поглощения небольших компаний, чья техника имела хорошие рыночные перспективы. Свой первый карьерный, или, как его называют в Caterpillar, внедорожный, самосвал корпорация представила в 1962 г. С него началась история самосвалов Cat с механической силовой передачей. Чуть позже пытались войти в сегмент дизель-электрических машин, выпустив двухосную 77-тонную модель 779 и двухосный самосвал грузоподъемностью 217 т с двумя шарнирными сочленениями (!), двумя кабинами и двумя силовыми установками, чтобы, не разворачиваясь, въезжать и выезжать с места погрузки.

Несколько таких монстров работали на угольном разрезе в Иллинойсе.

Строительными сочлененными самосвалами, или землевозами, корпорация начала заниматься в середине 1950-х, соединив колесный трактор с полуприцепом-землевозом. Эта химера, именуемая rockers, даже по тем временам выглядела устаревшей и неэстетичной. Новое современное поколение «сочлененников» с силовой Caterpillar с 1972 г. стала выпускать DJB Engineering на заводе в Петерли (Великобритания). В 1985 г. Caterpillar выкупила права на разработки DJB, а в 1996 г. и сам завод. В 1997 г. выкупили права на колесные бульдозеры у австралийской Tiger Engineering, выпускавшей их с 1981 г. Tiger использовала компоненты Caterpillar и продвигала свою технику через ее дилерскую сеть. В том же году Cat поглотила другую австралийскую компанию – Elphinstone, занимавшуюся техникой для подземных работ.

Свой первый карьерный экскаватор «5000-й» серии – 5130 Caterpillar представила в 1992 г. К этому времени новые модели самосвалов, погрузчиков и экскаваторов разрабатывали, чтобы вместимость кузова самосвала была кратной вместимости ковша погрузчика и экскаватора – для повышения эффективности горных работ. Так, 777D совместим с экскаватором 5130В и погрузчиком 992G, 775D с 990 Series 2, 771D c 988G.

В новом тысячелетии Caterpillar и корпорация Terex предприняли попытку встречной продажи активов. Предметом сделки служила принадлежащая Terex линейка из 8 карьерных самосвалов и интеллектуальная собственность Caterpillar на экскаваторы 5000-й серии. Предполагалось, что самосвалы будут выпускать под брендами Payhauler и Unit Rig, продвигать и обслуживать по всему миру через дилерскую сеть Caterpillar, а Terex приобретала интеллектуальную собственность, включая дизайн и патенты на экскаваторы моделей 5110B, 5130B и 5230B. Но высокие стороны не сошлись в цене, Caterpillar ничего не приобрела, а производство экскаваторов уже успела прекратить.

Это печальное событие произошло, когда мировой рынок горной техники был на подъеме.

Может быть, не все так плохо. Caterpillar утратила экскаваторы, но значительно продвинулась в других направлениях, сосредоточив там свои ресурсы. Производство самосвалов в Декейтере (шт. Иллинойс), а также вспомогательного оборудования – погрузчиков, бульдозеров и т. д., на других заводах увеличили в три раза, мощности загружены на годы вперед. Да и интенсивное обновление линейки самосвалов, которое мы наблюдали в течение 2006 г., тоже должно вселять оптимизм.

Речь идет о модернизированных 773F, 775F и 777F и принципиально новых моделях 770 и 772, с выходом которых Caterpillar сняла с производства «769-ю» модель, которую во множестве модернизаций выпускали с 1962 г., и «771-ю», поставленную в серию 15 лет назад.

С первого взгляда на новинки понятно, что Caterpillar внедряет новую концепцию дизайна – от утилитарных кубических форм к более привлекательным обтекаемым формам кабины и радиаторной решетки.

При желании можно обнаружить и некоторую перекличку с чудно’й внешностью первого внедорожника Caterpillar. Развитие промышленного дизайна прошло очередной круг и вернулось к исходной точке, но на несколько ином уровне.

Диалектика, однако. Конечно, дизайн не бесспорен. Если «младшенькие» «770-й» и «772-й» выглядят более-менее гармонично, то смесь скругленных и прямоугольных форм их предшественников несколько режет глаз. Необычное для карьерных самосвалов компоновочное решение принято для «770-й» и «772-й» моделей. У них кабина размещена по оси машины. У самосвалов серии F кабина традиционно смещена влево.

О кабине стоит сказать особо: Caterpillar сделала даже не шаг, а два шага вперед. Удивительно, почему эти шаги не предприняты раньше? Ведь стиль интерьера новой кабины не первый год используют в дизайне компактной и средней техники. Без значительного увеличения габаритов дизайнеры добились, чтобы кабина стала просторнее и светлее. Кресло инструктора перенесено на левую сторону и сделано складным – стало больше свободного места.

Улучшен обзор – вдвое увеличена площадь остекления, ветровое стекло выполнено на полную высоту кабины, уменьшенная по ширине передняя панель вкупе с регулируемой по высоте и наклону рулевой колонкой по минимуму заслоняет вид. Современный стиль – плавные обводы, пластик светлых тонов, узкие стойки – оставляет приятное впечатление. На правую консоль выведен селекторный переключатель КП с массивной рукояткой и такой же рычаг управления подъемом кузова. Включение стояночного тормоза интегрировано в переключатель КП.

По части электроники кабина и самосвал в целом всё ближе к шаттлу. В переднюю панель вмонтирована комбинация с аналоговыми приборами и дисплей системы VIMS Advisor, отслеживающей более 250 параметров работы машины (опция). Над панелью размещен дисплей системы Cat Messenger, на который подается информация о текущей работе двигателя, трансмиссии, тормозов и др. Данные снимают 180 датчиков, а с опциональными мониторинговыми системами – до 220 датчиков. Все элементы соединены в систему обработки жизненно важной информации VIMS шиной Cat Data Link.

Система собирает и анализирует абсолютно все данные: температуру тормозов, давление масла во всех агрегатах, информацию о работе двигателя, давление в каждом амортизаторе и т. д. Взвешивание проводится по мере загрузки, чтобы избежать недогруза или перегруза, окончательное взвешивание происходит, когда машина уже в пути и переходит на вторую передачу.

Собранная информация важна для эксплуатационников, чтобы понимать, насколько эффективно используется грузоподъемность машины, как распределяется рабочий цикл, каково состояние дорог. Система спутниковой навигации, устанавливаемая по заказу, позволяет в режиме реального времени контролировать работу водителя и определять точное местоположение. Карьеры, использующие системы взвешивания и навигации, на деле убедились, насколько производственный процесс стал управляемым и предсказуемым. Экспресс-диагностика масел и технических жидкостей дает возможность планировать обслуживание и ремонт, заранее заказывать запчасти, чтобы свести к минимуму простои.

Новые модели самосвалов получили дизели Caterpillar с фирменной технологией ACERT. Так, «770-я» и «772-я» модели получили дизели С15 и С18, отвечающие европейским нормам Stage 3А для внедорожной техники. На 773F и 775F установлен С27, на 777F – C32, соответствующие Stage 2, поскольку для дизелей мощностью более 560 кВт (761,4 л.с.) пока действует этот стандарт. Двигатели оснащены топливной системой MEUI с насос-форсунками, управляемыми электронным блоком, который проводит диагностику и защищает двигатель от перегрузок. Во время замедления электронный блок прекращает подачу топлива в цилиндры в целях экономии. В системе охлаждения применены модульные радиаторы нового поколения с увеличенными в 3,5 раза просветами между ребрами, что облегчает обслуживание. Однопроходные трубки сердцевины обеспечивают более эффективное охлаждение по сравнению с использовавшейся прежде двухпроходной системой. В систему смазки включено устройство QuickEvac, обеспечивающее предпусковое смазывание и откачку моторного масла, что на 50% сокращает время на его замену.

Двигатель агрегатирован с гидротрансформатором с блокировочной муфтой и далее через карданный вал соединен с установленной на заднем мосту КП – традиционное для Caterpillar компоновочное решение. Семиступенчатая планетарная КП оснащена новой электронной системой управления давлением муфт (ECPC). Система модулирует каждую муфту коробки передач в отдельности, а связь по шине Cat Data Link с электронным блоком двигателя позволяет регулировать обороты в момент переключения передач, что увеличивает срок службы узлов силовой передачи и повышает комфортабельность вождения.

Электронный блок двигателя соединен и с системой автоматического управления замедлителем ARC, которая регулирует тормозное усилие на уклоне и поддерживает частоту вращения коленвала двигателя на уровне 1900 мин–1. Она позволяет увеличить скорость на 15% при замедлении на уклоне. Система ARC защищает двигатель от разноса, повышает экономию топлива и обеспечивает лучшую управляемость самосвалом. Кроме стандартной системы ARC, устанавливаемый по заказу компрессионный тормоз увеличивает тормозное усилие на 35%. Гидравлическая тормозная система (вместо пневмогидравлической, использовавшейся ранее) сконструирована так, что при падении давления в гидросистеме ниже определенного уровня автоматически включается тормоз, способный удерживать груженый самосвал на уклоне до 15%. Тормозные механизмы многодисковые, охлаждаемые маслом. Патентованная конструкция из двух поршней объединяет рабочий и стояночный тормоза в единую систему. Основной поршень выполняет функции рабочего и стояночного тормоза, вспомогательный удерживается в разомкнутом состоянии гидравлическим давлением. При падении давления он соответственно замыкается.

Но основной компонент, связующий все узлы, агрегаты и системы, – рама. Раму для 770 и 772 разрабатывали с нуля, а рамы серии F усовершенствовали, применив средства компьютерного моделирования и прочностных расчетов. Рамы коробчатого сечения сварены из мягкой, низкоуглеродистой стали, обеспечивающей требуемую гибкость, долговечность и стойкость к ударным нагрузкам даже в очень холодном климате. Сварные швы выполнены по периметру непрерывной сваркой. Критические сечения, где напряжения достигают максимальных величин, усилены коваными и литыми накладками, способствующими более равномерному распределению напряжений.

Заказчику предоставлена возможность выбора комплектации самосвала, основной элемент которой, конечно, кузов. Для самосвалов 770, 772, 773F и 775F Caterpillar предлагает двускатные кузова и кузова с плоским днищем. Стандартная футеровка – из легированной стали твердостью 400 единиц по Бринеллю. Опционально – резиновую футеровку. У 777F кузов двускатный со стальной или резиновой футеровкой.

В корпорации вынашивают планы по проникновению в сегмент самосвалов с дизель-электрическим приводом. В планах – самосвалы грузоподъемностью свыше 200 т. Определились с поставщиком электрической силовой передачи. Это Mitsubishi Industrial – давний партнер Caterpillar. Остальные компоненты, дизайн, системы управления разрабатывает сама корпорация. Подобная попытка, как мы знаем, уже предпринималась ранее, но сейчас у Caterpillar есть все шансы на успех.

Первый внедорожник Caterpillar

Первая модель карьерного или внедорожного самосвала – 769 увидела свет в 1962 г. Технические решения, принятые при проектировании, заложили основу для последующих поколений самосвалов Caterpillar – механическая силовая передача с автоматической КП powershift, пневмогидравлические амортизаторы подвески, «неувядающие» маслоохлаждаемые тормоза, прочная рама, «769я» модель – долгожитель. Первое поколение – 769 без буквенной индексации выпускали до 1967 г., с 1967 по 1978 гг. на конвейере стояла 769В, затем с 1978 по 1995 гг. 769С, ее сменила 769D, производство которой прекратили в 2006 г.

Габаритные размеры, мм7640х3630х4050
Вместимость кузова, м331,8
Мощность, л. с.405,6
Высота загрузки, м3070
Габаритная высота при поднятом кузове, мм7180
Шины18.00х2532PR
Снаряженная масса, кг25 369

Беспилотные самосвалы Caterpillar установили новый рекорд

Рекорд в 1 миллиард тонн, перевезенных автономными карьерными самосвалами Cat, компания достигла в ноябре 2018 года. Уже через 16 месяцев этот показатель был удвоен — объем перевозок с помощью карьерных самосвалов составил 2 миллиарда тонн. 

Эта цифра стала для компании важной вехой в ходе реализации проекта по внедрению функционального пакета Cat MineStar Command, системы управления Cat MineStar. Именно этот комплекс уникальных технологий, установленный на «беспилотных» карьерных самосвалах Caterpillar, помог достичь рекордных показателей по грузоперевозкам. 

«За период чуть больше шести лет, мы благополучно перевезли два миллиарда тонн грузов и достигли этой вехи намного быстрее наших конкурентов«,

— говорит менеджер по продукции MineStar Solutions Шон Макгиннис (Sean McGinnis).

С тех пор, как в 2013 году система Command была установлена на грузовых автомобилях Caterpillar и запущена в коммерческую эксплуатацию, компания продолжает наращивать темпы ее внедрения. Компания заявляет, что старается быстрее внедрять систему Command на как можно большем количестве промышленных площадок. Чтобы клиенты ощутили, что благодаря системе дистанционного управления, повышается уровень безопасности и продуктивность.

В течение последних шести лет бизнес-подразделение MineStar Solutions продолжало накапливать опыт применения системы дистанционного управления, и не только в области грузоперевозок. Специалисты компании адаптировали систему для применения на бульдозерах, буровых установках и шахтных погрузочно-доставочных машинах.

«Тенденция к внедрению средств автоматизации горно-добычных работ не собирается замедляться. У нас в реализации проекты с рядом крупных горнодобывающих компаний, которые хотели бы создать на своих предприятиях парк автономных транспортных средств или расширить существующий«,

 — рассказал Шон Макгиннис.

Сегодня в эксплуатации компании Caterpillar находится 276 автономных самосвалов. Парк автономных самосвалов Caterpillar включает модели Cat 789D, 793D, 793F и 797F, а также карьерные самосвалы Komatsu 930E. К концу этого года будет готов к эксплуатации в автономном режиме карьерный самосвал с электроприводом Cat 794 AC. 

Оснащенные системой Command самосвалы преодолели более 67,6 миллиона километров пути, без аварий и несчастных случаев.

Новые карьерные самосвалы Caterpillar — Карьерные самосвалы

Компания Caterpillar продолжает активные работы по доводке двух новых моделей большегрузных самосвалов для горнодобывающей промышленности. На сегодняшний день это самая инвестиционноемкая программа компании в этой области.

Самосвалы Cat 793F и 797F оснащаются традиционной механической силовой установкой, модель 795F AC приводится в движение электромеханической трансмиссией, что является существенным техническим прорывом.

Предсерийные образцы самосвалов 793F и 797F уже накопили 75000 часов эксплуатационных испытаний. Они полностью подтвердили свои расчетные параметры и показали высокую надежность. Новый двигатель Cat C175, установленный на машинах проработал 130000 часов в условиях реальной эксплуатации, из них 120000 часов в составе силовой установки. По заявлению представителей фирмы, эксплуатационные испытания можно считать успешно законченными, обе машины будут запущены в серию в конце этого года, хотя 793F начнет сходить с конвейера на пару месяцев раньше.

Два прототипа электросамосвала Caterpillar 795F AC будут продолжать доводочные испытания. Для эксплуатационных тестов построена третья машина, которая уже отгружена на один из медных рудников в США. 795F AC имеет грузоподъемность 345 тонн, что является новым классом грузоподъемности самосвалов для Caterpillar. Дата выхода фирмы на рынок с новым электросамосвалом будет определена после полного выполнения программы испытаний.

В конструкции новых самосвалов заложен целый ряд перспективных решений. Наиболее важным нововведением является использование двигателя Cat C175, который соответствует самому передовому уровню техники. Новый дизель отвечает требованиям стандарта на чистоту выхлопа EPA Tier 2. В своей двадцатицилиндровой версии он развивает мощность 4000 л.с. (2983 кВт) и предназначен для 400-тоннного самосвала 797B.

Новые машины агрегатируются двигателем C175 с 16 цилиндрами. Новый двигатель отличается увеличенным интервалом между переборками, улучшенной топливной экономичностью, меньшим уровнем шума и лучшими высотными характеристиками по сравнению с двигателями предыдущей серии 3500.

На самосвале 795F AC реализованы такие усовершенствования, как внедрение четырехточечной совмещенной системы рабочих тормозов и тормоза-замедлителя на основе фирменных маслопогруженных маслоохлаждаемых тормозов и электрического тормоза-замедлителя, что обеспечивает высокий уровень надежности тормозной системы и доверие водителя к машине. Внешний генератор – источник электропитания электродвигателей может быть подключен без съема каких-либо компонентов машины. Тяговые электродвигатели колес установлены непосредственно в мостах, что обеспечивает их быстрый демонтаж и отделение от бортовых редукторов при техническом обслуживании. Защитные решетки спрофилированы радиально, что создает однородный воздушный поток, вследствие чего повышается надежность работы системы охлаждения.

 

7 самых больших и мощных самосвалов. Карьерные самосвалы от Caterpillar’а до Белаза. » журнал «Все самосвалы»

Если попытаться найти десять самосвалов с самой большой грузоподъемностью, то, без сомнения, вся десятка будет состоять только из карьерных самосвалов. Горнодобытчикам требуются огромные машины для обслуживания их гигантских карьеров. Некоторые производители спецтехники взялись за непростую задачу создать самосвалы для карьеров.

Основное требование для таких машин – грузоподъемность. Счет здесь идет на многие десятки, а то и сотни тонн. Разумеется, таким монстрам заказан путь на обычные дороги – на карьер их, как правило, доставляют в разобранном виде и собирают уже на месте.

Карьерные самосвалы

В этом материале мы познакомимся с самыми выдающимися из этих могучих тружеников карьеров.


На первом месте по грузоподъемности среди карьерных самосвалов надежно расположился БЕЛАЗ 75710. Грузоподъемность этого гиганта 500 коротких тонн, или 450 метрических тонн (для примера, вес самого большого в мире животного из когда-либо живших – синего кита – около 150 тонн). При этом сама машина весит Этот самосвал был выпущен в 2013 году. А в 2014 специально для книги рекордов Гиннеса этот грузовик перевез 503,5 тонны груза. Перемещает весь этот груз гибридный двигатель мощностью 4600 лошадиных сил – столько лошадей нет ни у одного шейха, даже у самого богатого.

Второе место по грузоподъемности разделяют сразу пять разных самосвалов:
  • Caterpillar 797F
  • Bucyrus MT6300AC
  • Liebherr T282B и T282C
  • Komatsu 980E.

Грузоподъемность каждого из них 400 коротких тонн или 363 метрических тонн. Наибольший интерес среди этих гигантов переставляет Caterpillar 797F, поскольку он в отличие от своих собратьев по весовой категории имеет полностью механическую трансмиссию. Для всех остальных моделей, которые мы уже упомянули в этом обзоре, разработана специальная гибридная силовая установка. Дизельные двигатели питают тяговые электромоторы, которые вращают колеса самосвала (электродвигатели также используются в режиме торможения, в котором они вырабатывают электроэнергию). Caterpillar 797F чужды все эти электрические штучки. Его огромные колеса вращает могучий 20 цилиндровый дизельный двигатель Cat C175-20 имеет мощность 4000 л.с. – такому агрегату не требуется помощь никаких электромоторов. Стоит отметить, что Caterpillar 797F является одним из самых популярных самосвалов своего класса.


Следующим по грузоподъемности идет БЕЛАЗ 75601, младший брат 75710, способный перевозить 360 метрических тонн груза. На 15 тонн меньше (то есть 345 тонн) может перевезти Caterpillar 797B, который, как и Caterpillar 797F, построен полностью на механической трансмиссии.

Технические характеристики самых больших самосвалов

Производитель Модель Грузоподъёмность, тонн Полная масса, тонн Двигатель Мощность, л.с. Максимальная скорость, км/ч Год выпуска
БЕЛАЗ 75710 450 810 MTU / Siemens MMT 500 с.»> 4600 64 2013
Caterpillar 797F 363 623 Caterpillar 4000 67 2009
Bucyrus  MT 6300AC 363 598 MTU с.»> 3750 64 2008
Liebherr T 282 C 363 592 MTU 3755/4023 64 2010
Liebherr T 282 B 363 592 MTU с.»> 3650 64 2004
Komatsu 980E 363 625 Komatsu 3500 61 2016
БЕЛАЗ 75601 360 610 MTU с.»> 2800/3807 64 2010
Caterpillar 797В 345 623 Caterpillar 3550 67 1998

Фото самых больших самосвалов

Коматцу 980Е

Катерпиллар 797В

Катерпиллар 797Ф

Бацирус МТ6

БелАЗ 75710

БелАЗ 75601

Либхерр Т282с

Видео

Карьерные самосвалы огромного размера конечно же уступают по количеству произведенных строительных, таких как KAMAZ-65115 или с/х зерновозы KAMAZ-45143, но нужность такой техники трудно переоценить.


Вам может быть полезным узнать

• Даже монструозной самосвал огромных размеров не обходится без гидроцилиндра .

как выбрать и сколько стоит |

Карьерный самосвал – спецтехника особого назначения, поскольку ей присуща повышенная грузоподъемность – от 30 до 300 тонн, а иногда и выше. Машины такого типа наиболее востребованы при строительстве туннелей и масштабных гидротехнических объектов, добыче материалов горной породы, создании горнодобывающих комбинатов, перевозки горячего шлака и т.д. Выполнять сложные задачи в экстренных условиях машине позволяют следующие качества:

  • хорошая проходимость – способны свободно передвигаться по горной местности;
  • выносливость – имеют усиленную раму, систему независимой подвески;
  • надежность – устанавливаются гидромеханические трансмиссии, многодисковые тормоза с системой охлаждения.

Лучшие производители карьерных самосвалов

Caterpillar – одна из ведущих компаний, которая производит горные самосвалы признанные лидеры рынка спецтехники. При их проектировании производитель придерживается трех принципов – высокая производительность, создание комфортных условий труда, долговечность в работе.

Горные самосвалы от Caterpillar – универсальные машины, которые отличаются от своих аналогов:

  • простотой в эксплуатации и обслуживании;
  • экономичным расходом топлива;
  • легкостью в управлении.

Компания выпускает модели разной грузоподъемности, поэтому их технические характеристики и оснащение могут отличаться. Но в целом – это надежная и производительная техника, которая при правильном выборе позволит выполнить множество задач.

Рабочему месту оператору компания уделяет не меньшего внимания. Кабина оснащается удобной панелью управления и комфортабельными сиденьями.

Стоимость карьерного самосвала

Цена карьерного самосвала может колебаться в широких пределах. Для того чтобы потратить деньги соответствующим образом и извлечь максимум пользы от эксплуатации подобной техники, нужно определиться с е назначением. Выбирайте машину с учетом:

  • особенностей модели – легкие, средние или тяжелые;
  • грузоподъемности;
  • колесной формулы;
  • эксплуатационных характеристик;
  • механизма подъема кузова.

В продаже есть модели с разным функциональным набором, поэтому подобрать технику для конкретных задач не составит труда.

Где заказать карьерные самосвалы Caterpillar?

Компания «Цепелин Русланд» поставляет карьерные самосвалы Caterpillar любой модификации. Для того чтобы купить нужную модель достаточно связаться с менеджером и уточнить технические характеристики и другие параметры, которые вам необходимо. Техника будет предоставлена в ваше распоряжение в короткие сроки, возможно оформление в кредит.

гигант Caterpillar превратился в огромную поливалку — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Многотонные карьерные самосвалы — это уникальная техника, встретить которую в работе можно исключительно на закрытых территориях добывающих предприятий. Гиганты ездят по грунтовым серпантинам карьеров, а в воздух поднимаются клубы пыли. Именно для борьбы с ней в компании Caterpillar и построили на шасси своего самосвала-гиганта одну из самых больших в мире поливальных машин.

«Одну из», потому что как минимум у БелАЗа подобная техника также числится в гамме: мы как-то рассказывали о ней в материале про день открытых дверей компании. Что же до аналогичного водяного монстра фирмы Caterpillar, то построен он на базе самосвала модели 777G. Он оснащается 12-цилиндровым двигателем рабочим объемом 32,1 литра и мощностью 1022 л.с. При полной массе 165 тонн эта машина может перевозить без малого 90 тонн в своем кузове.

Вот его-то при создании поливалки и удалили, а взамен водрузили на шасси резервуар объемом 76 тысяч литров. К нему подключена система автоматических форсунок и насосов, привод которых осуществляется от двигателя. После активации распылять воду автомобиль начинает в движении, на остановках напор прекращается, а вода перекрывается, чтобы не было луж.

Пополняется резервуар через люк в верхней части — он оборудован камерой, глядя на изображение с которой водитель может подвести гиганта точно под заправочный кран. Также, когда бак пустеет, система самостоятельно отключается, чтобы не гонять насосы всухую.

Caterpillar выпускает кабину нового поколения для карьерных самосвалов, начиная с модели 785 и заканчивая моделями 789 и 793 в 2022 году

Опубликовано Полом Муром 12 сентября 2021 г.

Новая современная кабина следующего поколения для карьерных самосвалов Cat, созданная для повышения производительности при транспортировке, включает в себя многочисленные функции автоматизации, повышающие эффективность работы оператора. Большая эргономичная конструкция кабины включает в себя более 30 новых функций, которые, по словам Caterpillar, «улучшают возможности подключения, повышают уверенность и адаптируются к будущим потребностям горнодобывающей промышленности с помощью расширяемой электронной платформы».«Оптимизированная кабина следующего поколения демонстрируется на выставке MINExpo 2021 и в настоящее время доступна для карьерного самосвала Cat 785, но в 2022 году планируется расширить ее до моделей 789 и 793.

Встроенная электроника Cat расширяет возможности анализа данных и диагностики. Модернизированная электронная платформа упрощает техническое обслуживание карьерных самосвалов Cat благодаря расширенным предложениям удаленного обслуживания — Remote Flash и Remote Troubleshoot. Благодаря обновлению программного обеспечения и удаленной диагностике предупреждений машины в удобное для производственного графика время, Remote Flash и Remote Troubleshoot обеспечивают более высокую производительность и максимальное время безотказной работы машины.

Повышение комфорта и эффективности работы оператора — основная задача кабины нового поколения. Проходная конструкция с полностью регулируемой центральной консолью, увеличенным пространством для ног, регулируемым сиденьем следующего поколения, системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с регулируемой температурой и усовершенствованной опцией фильтрации кабины обеспечивает более безопасную и комфортную среду для оператора. Два идеально расположенных дисплея размером 254 мм (10 дюймов) устраняют беспорядок и снижают утомляемость оператора. Сенсорный дисплей сочетает в себе несколько стандартных и дополнительных технологий Caterpillar с простым, последовательным и интуитивно понятным оптимизированным интерфейсом.

«Сокращая время регулировки до секунд, новая электроприводная система управления зеркалами в кабине обеспечивает удобную регулировку левого и правого зеркал заднего вида с сиденья оператора. Кабина класса «люкс» может быть оснащена высокоэффективным воздушным фильтром для твердых частиц (HEPA), который снижает воздействие на оператора потенциально опасных частиц. Обеспечивая более стабилизированное давление в кабине при всех скоростях вращения вентилятора ОВКВ, новая конструкция снижает проникновение вдыхаемой пыли до 96 %, что позволяет операторам оставаться более здоровыми и продуктивными.

«Каждый раз, когда мы получаем новую машину на карьере, мы чувствуем, что они становятся лучше. Они становятся все более сложными, чтобы помочь оператору управлять машиной», — говорит Марио Амаран, оператор тяжелого оборудования карьера CEMEX в Майами, Флорида. «Панели и элементы управления находятся в пределах досягаемости, и вам не нужно отвлекаться от управления машиной. Комфорт и плавность хода я сравниваю со своей машиной на магистрали. Это очень удобно, даже в условиях наших грунтовых дорог. Мы приносим много грязи в бункер, и операторы довольны.

Повышение производительности

Кабина следующего поколения, от безопасного запуска с кнопки до AutoHoist, оснащена множеством стандартных и дополнительных функций, повышающих эффективность и производительность. Новый безопасный автоматизированный процесс пуска, исключающий использование ключа и последовательность удержания до 30 секунд для холодного пуска, позволяет выполнять все функции предварительного пуска и проверки одним нажатием кнопки. Уникальный идентификационный код оператора аутентифицирует оператора для повышения безопасности.

Enhanced Automatic Retarder Control (ARC) устанавливает скорость замедления в зависимости от уклона, полезной нагрузки и температуры тормозного масла и продемонстрировала увеличение скорости замедления до 6% при проверке характеристик. Операторы могут удобно использовать поворотный переключатель консоли, чтобы установить максимальное ограничение скорости, поддерживаемое во время замедления, без дополнительных действий для снижения утомляемости и повышения эффективности. Усовершенствованная система полезной нагрузки Cat обеспечивает более точное измерение полезной нагрузки с улучшенным интерфейсом мониторинга приложений для техника и оператора.

Множество дополнительных функций настраивают работу оператора и повышают эффективность работы в кабине следующего поколения. AutoHoist автоматически поднимает кузов самосвала и регулирует скорость двигателя, упрощая работу и сокращая время цикла разгрузки до 12 секунд. Предлагая обратную связь о работе самосвала, чтобы максимизировать его потенциал, Speed ​​Coaching предоставляет рекомендуемую скорость, указывающую на способность машины двигаться как вперед, так и в сторону замедления. Поддерживаемая скорость устанавливается и контролируется на лету с помощью поворотного переключателя с опцией круиз-контроля.

Укрепление доверия операторов

Исключая необходимость трогаться с места на подъеме с высоты 2 фута, стандартная функция Hill Start с Anti Roll Back удерживает грузовик в неподвижном состоянии благодаря автоматическому торможению при движении в направлении, противоположном выбранной передаче. Конфигурируемый 2 nd Gear Start уменьшает количество переключений, автоматически определяя, может ли грузовик трогаться со второй передачи. Оценивая скорость отдельных колес, уклон и ускорение, Enhanced Traction Control определяет целевые скорости задних колес, чтобы улучшить управляемость, одновременно снижая износ и повреждение шин.Повышая безопасность шахт, Object Detect сочетает в себе радар и системы камер для предупреждения водителей грузовиков об опасностях в непосредственной близости.

Дальнейшее улучшение управления самосвалом: дополнительная система динамического контроля устойчивости отслеживает и модулирует работу тормозов отдельных колес, чтобы поддерживать движение машины в соответствии с действиями оператора, в то время как доступная антиблокировочная тормозная система (ABS) поддерживает желаемую траекторию движения при торможении на скользкой дороге. . Cat Vision 360, доступный на заводе, улучшает поле зрения оператора, обеспечивая круговой обзор грузовика сверху вниз с помощью четырех камер системы.

 

Самосвал Caterpillar 785 | Строительное оборудование

Самосвал Cat 785 имеет номинальную грузоподъемность 153 тонны. Модернизация нового поколения самосвалов Cat повышает безопасность и производительность оператора, обеспечивает более интуитивное и предсказуемое управление, обеспечивает более быстрый и простой доступ к данным и упрощает техническое обслуживание по сравнению с предшественником.

Самосвал с жесткой рамой оснащен расширяемой технологической платформой.

Кабина оснащена функциями, которые автоматизируют функции, включая новую встроенную функцию обучения скорости, чтобы дать обратную связь о том, как наиболее продуктивно управлять карьерным самосвалом Caterpillar. Отзывчивость и управляемость карьерного самосвала Cat 7895 улучшены благодаря многочисленным модернизациям, таким как антиблокировочная тормозная система, система динамического контроля устойчивости, улучшенная система контроля тяги, ограничение скорости машины, система помощи при трогании на подъеме с защитой от отката и круиз-контроль. Новое управление Auto Hoist сокращает время разгрузки и разгружает оператора.

Навигационная информация, данные о машине и элементы управления электроникой объединены в два сенсорных экрана. Кабина имеет проходную сдвижную центральную консоль, увеличенное пространство для ног и новую систему фильтрации воздуха. Новое сиденье повышенной комфортности может похвастаться кожаной обивкой, регулируемыми по воздуху валиками и поясничной опорой, подушками с подогревом и охлаждением, динамической амортизацией и наклоном на 30 градусов с наклоном и разгибанием бедра.

Усовершенствованная система контроля полезной нагрузки предлагает более точные измерения и подсчеты рукоятей, а также улучшенное обнаружение перегрузки, расчет переноса и отчетность.Камера кругового обзора на 360 градусов обеспечивает оператору полный обзор рабочей зоны.

Самосвалы Cat оснащены двигателем Cat 3512E с возможностью выбора мощности. Доступны два варианта шин: 33R51 и 36R51. Шины большего размера обеспечивают номинальную полезную нагрузку 153 тонны.

Через двухпроводную сеть Ethernet компоненты машины обмениваются данными быстрее и предоставляют больше данных, чем предшественник. Возможности удаленной прошивки и удаленного устранения неполадок позволяют менеджерам планировать обновления программного обеспечения, чтобы они не прерывали производство, а диагностику можно проводить удаленно во время работы грузовика.

Технические характеристики карьерного самосвала Cat 785

  • Двигатель: Cat 3512E
  • Полная мощность: 1600 л.с.
  • Полная масса машины: 550 000 фунтов
  • Номинальная грузоподъемность: 153 тонны

Caterpillar представляет автономный карьерный самосвал 794 переменного тока на выставке MINExpo

С момента дебюта самосвала с электроприводом переменного тока Cat 794 на выставке MINExpo 2016 глобальный парк наработал более 780 000 часов в полевых условиях, при средней физической готовности 90 %.Предлагая увеличенную до 8 % полезную нагрузку и более высокую скорость на уклоне, модель 794 AC обеспечивает до 10 % более высокую производительность по сравнению с конкурирующими грузовиками. Полевой парк грузовиков 794 AC за последние 2 года увеличился в три раза и составил более 150 единиц, при этом максимальная наработка грузовиков составила более 52 000 часов. Они работают в угле и твердых породах, глубоких карьерах и на плоских участках на малых и больших высотах и ​​работают в плохих грунтовых условиях в девяти странах на четырех континентах.

В 2021 году на выставке MINExpo возвращается Cat 794 AC в качестве новейшего автономного карьерного самосвала, оснащенного системой Cat MineStar Command для автономной транспортировки.794 AC — первая модель с электроприводом, присоединившаяся к расширяющемуся парку автономных транспортных средств, в который входят модели Cat 789D, 793D, 793F и 797F.

В горнодобывающей промышленности быстро развивается автономия, необходимая для повышения безопасности и производительности, а также снижения затрат. Модель 794 AC, оснащенная системой Command for hauling, обеспечивает полностью автономную работу карьерных самосвалов, взаимодействие с другим оборудованием и интеграцию с процессами и системами заказчика, управляемыми MineStar.

Разработанная компанией Caterpillar технология Command for hauling представляет собой полную системную интеграцию, предлагаемую на заводе. Программное обеспечение, системы, отдельные компоненты и двигатель модели 794 AC разработаны и поставляются компанией Caterpillar и поддерживаются дилерской сетью Cat. Эта интеграция гарантирует, что весь грузовик, от кузова до бампера и двигателя до электроники, может быть полностью оптимизирован для обеспечения самой низкой стоимости за тонну.

Продемонстрировав повышение производительности до 30% по сравнению с моделями, управляемыми оператором, на рудниках по всему миру, Command решает многие проблемы горнодобывающей промышленности, включая нехватку рабочей силы и потребность в более высокой загрузке машин.Автономные грузовики, использующие Command для перевозки, недавно перевезли более 3 миллиардов тонн без травм с временной потерей трудоспособности, связанных с автоматизированной работой грузовиков, что повысило безопасность на площадке. Командование также поддерживает усилия шахты по обеспечению устойчивого развития за счет уменьшения потребности в инфраструктуре и сокращения расхода топлива грузовиками, простоев машин и замены изнашиваемых деталей.

Caterpillar Inc.

Первое развертывание в Южной Америке

Первые автономные карьерные самосвалы 794 с электроприводом переменного тока отправляются в Южную Америку.В Чили первый из 28 автономных грузовиков 794 AC начал прибывать в мае 2021 года для участия в недорогом и долговечном медном проекте Quebrada Blanca Phase 2 (QB2) компании Teck Resources Limited.

На медном руднике Quellaveco компании Anglo American в регионе Мокекуа на юге Перу было задействовано 16 794 самосвалов переменного тока, а к 2022 году их общее количество достигнет 27. Поскольку это новый рудник с нуля, они увидели ценность и гибкость используя 794 AC в обоих режимах работы: управляемом оператором и полностью автономном.Предварительные работы начались в начале этого года, причем с самого начала использовались как управляемые оператором, так и автономные грузовики.

Одно из крупнейших неосвоенных месторождений меди в мире, Quellaveco имеет запасы руды в 1,3 млрд тонн (1,46 млрд тонн) при среднем содержании меди в 0,57%. Запасы меди составляют 7,5 млн тонн (8,4 млн тонн), достаточно меди для 90 млн электромобилей. Производство первой меди запланировано на 2022 год, а начальные мощности Quellaveco, по прогнозам, будут производить в среднем 300 000 тонн (336 000 тонн) меди в год в течение первых 10 лет работы.

Компания Quellaveco в сотрудничестве с компанией Caterpillar и дилером Cat, компанией Ferreyros, разработала наиболее производительное решение для буксировки на шахте, позволяющее снизить совокупную стоимость владения. Комментируя проект, Дэвид Ри, генеральный менеджер подразделения больших карьерных самосвалов Cat, сказал: «Постоянный успех в Quellaveco требует обширных знаний в предметной области от разнообразной команды персонала Anglo American, Quellaveco, Caterpillar и Ferreyros. Возможность Quellaveco подчеркнула важность понимания бизнес-потребностей клиента и предоставления решения, которое соответствует их ожиданиям.

Преимущества неавтономной тележки

В целях дальнейшего снижения энергопотребления и сокращения выбросов углерода компания Caterpillar предлагает систему Cat Trolley Assist для неавтономных карьерных самосвалов ультра-класса с электроприводом. на системе на выставке MINExpo 2021. При подключении к системе тележки силовая установка грузовика питается исключительно электричеством из электросети, используя весь потенциал колесных двигателей и снижая расход топлива.

Совместимое с управляемыми оператором карьерными самосвалами 794 переменного тока вспомогательное приспособление Cat полностью спроектировано, интегрировано и изготовлено в соответствии со спецификациями Caterpillar, поэтому оно использует 100% трансмиссии переменного тока. Навесное оборудование включает в себя специальную конструкцию тележки, пантографы, системы поддержки и компоненты для полной интеграции навесного оборудования с 794 AC.

Система тележки снижает расход топлива более чем на 90 % при движении на тележке, снижая выбросы CO2 на 20–60 % и экономя до 40 л (10. 5 галлонов) дизельного топлива за цикл на 1 км (0,62 мили) троллейбусной линии. В то же время работа на тележке обеспечивает более короткое время цикла и более высокую производительность с улучшением скорости на уровне до 100 % по сравнению с дизельным режимом.

Caterpillar Inc.

ioneer и Caterpillar ТЭО полного автономного самосвала и подписание меморандума о взаимопонимании

RENO, Невада. Ioneer Ltd (ioneer или Компания) (ASX: INR), новый поставщик литий-бора, объявляет о завершении совместного исследования по автоматизации, проведенного с Caterpillar, крупнейшим в мире производителем строительного и горнодобывающего оборудования, и Дилер Cat в Неваде, компания Cashman Equipment Company.Исследование нацелено на раннее внедрение Cat® Command для буксировки, автономной системы транспортировки (AHS) на литий-боровом проекте Rhyolite Ridge в округе Эсмеральда, штат Невада,

.

Компания Caterpillar уже много лет является лидером в области автоматизации. Полностью интегрированные системы автоматизации горных работ предлагают беспрецедентные улучшения в безопасности оператора, использовании оборудования и производительности на стройплощадке.

Результаты технико-экономического обоснования Риолитового хребта показывают жизнеспособность АГШ на руднике, и предлагаемое применение АГШ может положительно повлиять на общую структуру затрат на операции.Ключевые ожидаемые факторы включают увеличение часов работы, сокращение времени цикла и повышение эффективности цикла, а также снижение эксплуатационных расходов с точки зрения технического обслуживания, топлива, рабочей силы и шин. AHS также должен привести к повышению производительности в цикле и общему использованию, уменьшая количество необходимых грузовиков. Автономные карьерные самосвалы Cat безопасно перевезли более 2,2 миллиарда тонн материала по всему миру, проехав более 42 миллионов миль без травм с временной потерей трудоспособности.

Операции планируется начать в 2023 году с парком карьерных самосвалов Cat® 785 Next Generation, оснащенных Cat® Command для буксировки, и парк планируется значительно увеличить в течение четвертого года. Все вспомогательное оборудование будет оснащено новейшей технологией MineStar с использованием высокоточного GPS и аналитики в реальном времени, чтобы максимизировать эффективность и точность загрузки материала.

Это будет первая операция с нуля в Северной Америке, в которой будет использоваться AHS, и это ознаменует расширение Command для технологии автоматизации транспортировки до 140-тонного класса карьерных самосвалов Cat 785 Next Generation.

Ioneer и Caterpillar подписали Меморандум о взаимопонимании по использованию Cat® Command для буксировки на руднике Rhyolite Ridge.Компании провели предварительные необязательные переговоры относительно условий предлагаемой сделки и намерены заключить официальные соглашения в ближайшие месяцы.

Партнерство будет осуществляться через Cashman Equipment, дилерский центр Caterpillar в Неваде с 1931 года. Весь парк и первоначальное вспомогательное оборудование будут оснащены Cat® MineStar™ Terrain, продаваемой и поддерживаемой Intermountain Mining Technologies. Эта система GPS предоставляет улучшенные данные для бурения, экскавации, сортировки и дозирования и должна позволить лучше очертить вскрышные породы и руду Риолитового хребта.

Как указано в выпуске за октябрь 2020 г., оборудование и услуги, поставленные Caterpillar в течение первых пяти лет работы, оцениваются примерно в 100 миллионов долларов США и могут финансироваться через Caterpillar Financial Services (при условии наличия окончательной юридической документации).

Бернард Роу, управляющий директор

ioneer, сказал:

«Наше соглашение с Caterpillar представляет собой гораздо больше, чем просто покупку оборудования; это настоящее постоянное партнерство, поскольку мы начинаем производство в Rhyolite Ridge.Мы очень довольны результатами исследования автоматизации и надеемся на сотрудничество с Caterpillar, Cashman и Intermountain Mining Technology в наших усилиях по производству материалов, жизненно важных для устойчивого будущего. Внедрение автономной системы транспортировки и других технологий Caterpillar в Rhyolite Ridge будет способствовать достижению нашей цели по повышению безопасности проекта и операционной эффективности».

Тодд Гиллиган, вице-президент по продажам, маркетингу и аренде Cashman Equipment, сказал:

«Cashman глубоко привержен поддержке ioneer и продвижению их успешных операций.Мы с нетерпением ждем, когда на объекте будет использоваться первоклассное оборудование и технологии Cat для максимальной производительности. Rhyolite Ridge станет одним из первых рудников в США, на котором развернут парк полностью автономных грузовиков Cat. Мы полностью инвестируем в то, чтобы ioneer получил весь опыт, надежность и самоотверженность всех 900 сотрудников Cashman».

###

Viewpoint Mining Magazine — Caterpillar выпускает 1000-й самосвал Cat 797

В мае 2018 года компания Caterpillar завершила производство 1000-го большого карьерного самосвала Cat ® 797, предоставив производителю самое большое в отрасли производство в классе размеров 363 тонны (400 тонн).

В то время как 797-е работают по всему миру, каждый из них был произведен на заводе компании в Декейтере, штат Иллинойс, США. 1000-й грузовик присоединится к другим грузовикам Cat 797F, перевозящим медь в Чили при поддержке дилера Cat Finning Chile.

Модель 797F представляет собой третье поколение модели 797 с момента первых испытаний машины в 1998 году. Первоначально разработанная для нужд добычи нефтеносных песков, модель 797 стала предпочтительным грузовиком для этих целей.Он также используется для добычи меди, угля и железной руды, причем большинство грузовиков работает в Южной Америке, Северной Америке и Австралии.

«Модель 797 неоднократно получала признание за долговечность, прочную конструкцию и высочайший уровень производительности, — говорит Судханшу Сингх, глобальный менеджер по продукции Caterpillar для больших карьерных самосвалов. «Сегодня у нас есть грузовик, который работает в нефтеносных песках и наработал более 115 000 часов. Именно эта надежность делает его очень успешным на протяжении более 25 лет».

797F — самый большой карьерный самосвал с механическим приводом в мире. Полная силовая передача полностью спроектирована и изготовлена ​​компанией Caterpillar. Сингх говорит, что 797F устанавливает производственный стандарт для всех грузовиков ультра-класса.

«Боинг 797 доказал свою способность обеспечивать высокую производительность в самых сложных условиях — от экстремально холодных и мягких грунтов канадских нефтеносных песков до высокогорных и глубоких медных карьеров в Южной Америке», — говорит он. «В широком диапазоне применений 797F устанавливает производственный стандарт для карьерных самосвалов ультра-класса.Вот почему сейчас работает больше 797-х, чем всех 400-тонных грузовиков конкурентов вместе взятых».

По словам Сингха, Caterpillar поддерживает позицию 797 в качестве лидера отрасли, сотрудничая с клиентами, чтобы постоянно снижать стоимость грузовика в расчете на тонну.

«Мы работаем напрямую с нашими клиентами над улучшениями, которые, как мы знаем, окажут непосредственное влияние на их прибыль», — сказал Сингх.

Среди этих улучшений — снижение расхода топлива, увеличенный срок службы компонентов, более прочная рама и улучшенный коэффициент обслуживания. В новом двигателе грузовика C175-20 с низким коэффициентом обслуживания используется ряд технологий для увеличения интервалов обслуживания и снижения риска отказа, связанного с загрязнением воздуха, при сохранении топливной экономичности и производительности 797F.

Ряд дополнительных функций еще больше снижает стоимость тонны самосвала: от упрощенной высотной компоновки для возвышенных рудников до высокопроизводительного кузова с меньшим собственным весом.

«Клиенты и дилеры говорят нам, что они наблюдают постоянное улучшение почасовой стоимости, что в сочетании с лучшей в своем классе производительностью означает, что 797F остается эталоном по стоимости за тонну в классе 400 тонн», — говорит Сингх, отмечая что некоторые клиенты добились снижения затрат на тонну на 10-15 процентов.

Сингх также сказал, что модель 797F, как и все грузовики Cat, рассчитана на более низкие затраты на техническое обслуживание в течение первого срока службы и может быть перестроена для второй жизни с такими же характеристиками, что и стоимость новой машины.

«Независимо от того, сосредоточены ли мы на снижении затрат на техническое обслуживание, поиске способов повышения производительности или повышении доступности машин, цель всегда одна и та же, — говорит Сингх. «Мы хотим обеспечить лучшую прибыль для наших клиентов».

Компания Caterpillar заключила соглашение о разработке автономных самосвалов с нулевым уровнем выбросов для Rio Tinto

[ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Написано с использованием материалов из пресс-релиза Rio Tinto]

Rio Tinto и Caterpillar подписали Меморандум о взаимопонимании в отношении разработки Caterpillar автономных самосвалов с нулевым уровнем выбросов для использования на одном из горнодобывающих предприятий Rio Tinto в Западной Австралии.

В рамках этого сотрудничества Rio Tinto будет работать с Caterpillar над продвижением разработки будущего 220-тонного автономного самосвала 793 с нулевым уровнем выбросов, включая проверку новой технологии Caterpillar с нулевым уровнем выбросов.

Rio Tinto и Caterpillar пройдут ряд этапов разработки, включая пилотную программу прототипа 793, испытания и предсерийные испытания.

Ожидается, что первое в мире оперативное развертывание примерно 35 новых автономных самосвалов Caterpillar 793 с нулевым уровнем выбросов будет проведено в Гудай-Дарри после завершения разработки.Гудай-Дарри — самый технически совершенный железорудный рудник Rio Tinto в Пилбаре, Западная Австралия.

Главный коммерческий директор Rio Tinto Альф Барриос (Alf Barrios) сказал: «Наше стремление достичь нулевого уровня выбросов на наших предприятиях является приоритетом. Для достижения этой цели потребуются новые и инновационные решения и партнерские отношения с партнерами-поставщиками, такими как Caterpillar. Это сотрудничество представляет собой небольшой, но важный шаг на этом пути.

«Мы рассчитываем на совместную работу по проверке этих самосвалов с нулевым уровнем выбросов всего через несколько лет. Передовая технология Гудай-Дарри ставит ее на передний план новых операций по добыче полезных ископаемых по всему миру, и мы с нетерпением ждем появления на площадке самосвалов Caterpillar с нулевым уровнем выбросов».

Президент Caterpillar Group Дениз Джонсон сказала: «Интеграция автономии с парком машин с нулевым уровнем выбросов демонстрирует стремление Rio Tinto достичь нулевого уровня выбросов.

«Используя эти технологии на своих объектах, Rio Tinto может более безопасно повысить производительность, эффективность и добиться большей устойчивости.Мы рады быть частью устойчивого развития Rio Tinto и надеемся на дальнейшее развитие нашего многолетнего сотрудничества».

В июне Rio Tinto объявила о развертывании в Гудай-Дарри первого в мире полностью автономного водовоза, который также будет производиться компанией Caterpillar. Rio Tinto оценивает масштабы нескольких проектов для второго этапа Гудай-Дарри в рамках текущего предварительного технико-экономического обоснования стоимостью 44 миллиона долларов.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и могут не совпадать с мнением Kitco Metals Inc. Автор приложил все усилия для обеспечения точности предоставленной информации; однако ни Kitco Metals Inc., ни автор не могут гарантировать такую ​​точность. Эта статья предназначена исключительно для информационных целей. Это не призыв к обмену товарами, ценными бумагами или другими финансовыми инструментами. Kitco Metals Inc. и автор этой статьи не несут ответственности за убытки и/или ущерб, возникшие в результате использования данной публикации.

Caterpillar представляет систему помощи тележке для карьерных самосвалов Cat® с электроприводом

Новая система помощи тележке Cat® для карьерных самосвалов Cat с электроприводом теперь доступна для горнодобывающих предприятий, стремящихся сократить выбросы углерода, снизить затраты на топливо и двигатель, а также увеличить скорость на уклоне для повышения производительности. Комплект для модернизации тележки Cat в настоящее время доступен для самосвала 795F AC, а конструкция тележки совместима с тремя другими карьерными самосвалами Cat с электроприводом — 794 AC, 796 AC и 798 AC.

Коммерческое внедрение троллейбуса Cat стало завершением почти двухлетнего пилотного проекта, проводившегося с четырьмя самосвалами 795F AC с использованием 700-метровой электрической троллейной линии на руднике Boliden Aitik в Швеции.

«Программа помощи тележкам Cat в Айтике стала настоящей историей успеха», — говорит Йонас Ранггард, руководитель программы в Boliden.«Доступность была высокой, несмотря на арктические условия, и мы получили хорошую поддержку от Caterpillar и всех других вовлеченных партнеров. Есть несколько проектов, которые могут продемонстрировать улучшение окружающей среды и производительности такого масштаба. Вот почему компания Boliden решила расширить инфраструктуру тележек в Айтике и оборудовать весь свой парк грузовиков 795F AC системами помощи тележкам».

«Мы благодарим компанию Boliden за их работу по демонстрации возможностей вспомогательного приспособления для тележки Cat.Преимущества тележки могут быть значительными при правильных условиях, и мы будем рады обсудить с клиентами сценарии для конкретных площадок». — сказал Эрик Рут, старший руководитель отдела по производству электрооборудования компании Caterpillar. «Мы считаем, что тележка может сыграть роль в достижении целей горнодобывающих компаний по сокращению выбросов парниковых газов. В то же время вспомогательная тележка повышает производительность за счет увеличения скорости движения по уклону. Фактически, испытания на руднике Айтик показали, что 795F AC, оснащенный вспомогательной тележкой, является самым мощным карьерным самосвалом в мире!»

Тележка поднимается вверх

Система тележки значительно снижает выбросы дизельных двигателей на шахте за счет замены электричества в наиболее требовательной части рабочего цикла самосвала. Включение 337-тонного 795F AC с помощью тележки на 10-процентном уклоне при подъеме по рампе из карьера позволяет сэкономить до 40 литров дизельного топлива на километр пути тележки. Затраты на топливо и двигатель снижаются более чем на 90 процентов, когда грузовик находится на тележке.

Система тележки также повышает производительность. При работе с подкатной тележкой скорость движения по уклону увеличивается на 100 % по сравнению с режимом, работающим только на дизельном топливе. Используя тележку, груженый 795F может двигаться со скоростью 28 км/ч по 10-процентному физическому уклону и дорожным условиям с твердым покрытием.

Система тележки Cat полностью интегрирована в машину, что обеспечивает оптимизированную производительность и удобство обслуживания системы для модели 795F AC. Система грузовиков и тележек Caterpillar с более высоким напряжением предназначена для получения преимуществ за счет более низких капитальных затрат на инфраструктуру и более низких затрат на техническое обслуживание системы распределения электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *