Автомобиль-самосвал 68904С c ГБО
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула:
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Объем газовых баллонов, л/куб.м 720 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 13450 Полная масса а/м, кг 25200 нагрузка на заднюю тележку, кг 19000 нагрузка на переднюю ось, кг 6200 Снаряженная масса, кг 11750 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ — 820. Мощность, л.с. 300 - Коробка передач
- Главная передача
Передаточное отношение 5,94 - Колеса и шины
Шины 11.00R20 / 11R22.5 - Самосвальная платформа
Внутренние размеры платформы, мм 5200х2420х1500 Направление разгрузки трехсторонняя Объем платформы, куб. м 18,8 Угол подъема платформы, град не менее 45
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Автомобиль-самосвал Сити инерц. свет, звук желтый в кор. 86204 П-Е /8/
Характеристики товара, информация о внешнем виде, изготовителе и т.д. основана на данных, доступных на момент публикации и носит исключительно справочный характер.
Автомобиль-самосвал АС 1529 – ПОЖМАШИНА
Автомобиль-самосвал состоит из следующих основных узлов: подготовленного автомобильного шасси с надрамником, кузова, гидравлической системы, пневматической системы, коробки отбора мощности с гидронасосом, электрооборудования и тента.
Тягово-буксирное устройство согласно ISO 1102:2001 без зазорное диаметром 50 мм или типа «крюк-петля» согласно ГОСТ 2349-75.
Базовое автомобильное шасси КАМАЗ-65115.
Кузов, гироцилиндры с трубопроводами, пневмосистема и другие конструктивные элементы автомобиля-самосвала установлены на общем надрамнике, который смонтирован на шасси с использованием упругих элементов, согласно рекомендаций завода-изготовителя автомобильного шасси, что обеспечивает необходимую прочность и жесткость конструкции.
Несущие элементы надрамника выполнены из труб сечения 120х80 мм с толщиной стенки 6 мм.
В задней части автомобиля-самосвала установлено заднее защитное устройство (ЗЗУ) согласно ДСТУ UN/ECE R58-01:2003, а по бокам боковая защита согласно ДСТУ UN/ECE R73-001:2002.
К надрамнику кузов крепится при помощи попарно съемных осей (слева или справа), которые дают возможность опрокидывания кузова налево или направо.
Кузов прицепа сварной, изготовлен из металлического проката стали марки Ст. 3 каркасного типа с использованием листовой стали, труб, уголков и швеллеров. Вместимость кузова 29 м3.
Левый борт глухой. С правой стороны кузова имеются отрывающиеся борта для выгрузки перевозимых грузов. Борта — с верхней навеской и запорами. Задний борт выполнен из двух частей (для удобства погрузки, выгрузки и перевозки длинномерных и навалочных грузов), нижняя часть — откидная с верхней навеской, верхняя в связке с нижней — распашная.
Запорные механизмы собственного производства.
Сзади установлена площадка с поручнями. В верхней части кузова находятся перемычки для укладки тента.
Кузов закрывается тентом из водоотталкивающей полимерной ткани (изделие Gamma, Beta, Polytex). На тенте устанавливается съемная ручка для возможности его сматывания и разматывания с задней площадки.
Кузов опрокидывается с помощью двух гидравлических телескопических цилиндров (изделие Hyva, Edbro, Binotto, Penta). Угол опрокидывания кузова 41°. Гидроприводы установлены на автомобиле-тягаче и соединены с гидросистемой прицепа с помощью быстросъемного гидравлического рукава.
Подключение электрооборудования автомобиля-тягача к разъёмам прицепа (7-ми контактные ПС-325, ПС-326) выполнено согласно ГОСТ 9200-76. Световые приборы автомобиля-тягача выполнены по требованиям ДСТУ UN/ECE R48-02:2002.
Тормозная система автомобиля-самосвала двухконтурная пневматическая с АBS.
Подключение трубопроводов тормозной системы автомобиля-самосвала к разъёмам прицепа стандартное 2-х магистральное, каждая магистраль оборудована отдельной соединительной головкой. Соединительная головка питающей магистрали красного цвета, управляющей — синего или желтого цвета. Все соединительные головки со встроенными магистральными фильтрами.
Автомобиль-самосвал комплектуется одним запасным колесом, двумя противооткатными колодками, аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки (все принадлежность шасси).
Автомобиль-самосвал окрашен высококачественными эмалями. Лакокрасочное покрытие: рамы шасси — многослойное, грунт-эмаль МС-067, кузова (снаружи и внутри) — многослойное, грунт-эмаль МС-067, как грунт, с последующим перекрытием двухкомпонентной износо- и термостойкой эмалью УР-1161. Такое покрытие обеспечивает повышенную абразивную стойкость кузова к истиранию сыпучими материалами, а также термическую стойкость при транспортировании горячих материалов, например пепла.
Цвета окраски базовые: кузова — зеленый или оранжевый, рамы шасси — черный, кабины шасси — стандартный шасси без изменений. По отдельному заказу возможна окраска иными цветами, а также нанесение логотипов и рекламных надписей заказчика.
Ведомость комплектации оборудованием необходимым для
эксплуатации и обслуживания автомобиля-самосвала и автомобильного шасси
Комплектация согласно требований правил дорожного движения | |
Аптечка медицинская автомобильная* | 1 |
Знак аварийной остановки* | 1 |
Колодка противооткатная* | 2 |
Огнетушитель ВП-2(з) (ОП-2) или ВВК-1,4 (ОУ-2)* | 1 |
Дополнительное оборудование, комплекты | |
Крючек для строповки тента | 1 |
Колесо запасное* | 1 |
Запасные части к комплектующим изделиям в соответствии с ведомостями ЗИП изготовителей | 1 компл. |
Инструмент и приспособления в соответствии с ведомостью изготовителя автомобильного шасси* | 1 компл. |
* Принадлежность автомобильного шасси.
Перечень технических документов поставляемых с автомобилем-самосвалом*
Паспорт автомобиля-самосвала |
Комплект эксплуатационных документов на комплектующие изделия |
Комплект эксплуатационных документов на автомобильное шасси |
Сервисная книжка на автомобильное шасси |
Документы, необходимые для регистрации автомобиля в территориальных органах безопасности движения |
Назначение и типы автомобилей-самосвалов
На базе автомобиля гАЭ-53А создан самосвал ГАЗ-САЗ-63Б с металлическим кузовом грузоподъемностью 3,5 т. Кузов имеет жесткий каркас, а при помощи гидравлического подъемного механизма может опрокидываться назад, на левую и на правую стороны. На базе автомобиля ЗИЛ-130 создан автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4,5 т с цельнометаллическим кузовом полукруглой формы. На базе автомобиля MA3-5335 создан автомобиль-самосвал МАЗ-5549 грузоподъемностью 7 т с задним бортом, открывающимся и закрывающимся автоматически.
В семейство автомобилей КамАЗ входит также автомобиль-самосвал КамАЗ-5510 грузоподъемностью 7 т. На строительстве со значительным объемом бетонных и земляных работ применяют самосвалы КрАЗ-256 грузоподъемностью 10 т (базовая модель—автомобиль КрАЗ-257).
На Белорусском автомобильном заводе создано несколько моделей автомобилей-самосвалов большой грузоподъемности для работы в карьерах, на крупных стройках, а также при добыче полезных ископаемых открытым способом. В настоящее время в эксплуатации находятся автомобили-самосвалы БелАЗ-540А (рис. 1, е) грузоподъемностью 27 т и БелАЗ-548А грузоподъемностью 40 т. На их базе для перевозки угля созданы автомобили БелАЗ-7520 и БелАЗ-6425 с увеличенными объемами кузовов.
На самосвале БелАЗ-540А использованы оригинальные конструктивные решения, Применение гидромеханической трансмиссии позволило улучшить тягово-динамические качества самосвала и облегчить управление. Наличие конечных передач позволило разгрузить дифференциал и полуоси, соответственно уменьшив их размеры. Пневмогидравлическая подвеска обеспечила плавность движения автомобиля, а гидравлический усилитель в рулевом управлении значительно уменьшил усилие на рулевом колесе. На первичном валу коробки передач установлен гидродинамический тормоз-замедлитель.
Рис. 1. Автомобили-самосвалы: а — ГАЗ-САЗ-БЗБ; б — ЗИЛ-ММЗ-555; в MA3-5549; г — КамАЗ-5510; д — КрАЗ-256; е БелАЗ-540А
Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности иногда называют внедорожными машинами, так как их используют в условиях бездорожья. Большой диаметр и значительная ширина колес повышают проходимость автомобилей-самосвалов. Гидравлические подъемные механизмы значительно сокращают время разгрузки автомобилей, самые большие карьерные самосвалы разгружаются в течение 20—25 с.
—
В народном хозяйстве широко применяются автомобили-самосвалы. Особенно большое распространение они получили при перевозках строительных сыпучих и полужидких грузов в кузовах ковшового типа.
Самым большим отечественным автомобилем-самосвалом является БелАЗ-548 грузоподъемностью 40 т. Он обладает хорошей проходимостью в карьерных условиях благодаря значительному дорожному просвету, правильному распределению по осям весовой нагрузки, короткой базе и двигателю мощностью 520 л. с. Этот автомобиль-самосвал имеет гидромеханическую трансмиссию и пневматическую подвеску.
Белорусский автомобильный завод выпускает с 1961 г. автомобиль-самосвал БелАЗ-540 грузоподъемностью 27 т, имеющий платформу ковшового типа для скальных пород. Так же как и автомобиль-самосвал БелАЗ-548, он отличается хорошей проходимостью. Мощность его двигателя равна 360 л. с.
В 1960 г. Минский автомобильный завод передал Белорусскому заводу для производства автомобиль-самосвал MA3-530 грузоподъемностью 40 т. Днище платформы ковшового типа обогревается для уменьшения в зимнее время примерзания грунта. Двухместная кабина имеет обогрев, вентиляцию и регулируемые сиденья.
Для тяжелых дорожных условий предназначен также автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъемностью 25 т. Он имеет дорожные просветы под передней осью 700 мм и под задней 460 мм, шины размером 17,00—32 или 18,00—32 с грунтозацепами и главную передачу с большим передаточным числом (20,5). Двухместная кабина самосвала защищается от падающего груза стальным козырьком. Для облегчения работы шофера коробка передач снабжена синхронизаторами, в трансмиссии имеется гидромуфта, а в рулевом управлении — гидроусилитель.
На строительствах с большим объемом бетонных, скальных и земляных работ широко применяется самосвал КрАЗ-222 грузоподъемностью 10 т.
Автомобиль-самосвал МАЗ-205 грузоподъемностью 5 т отличается от бортового автомобиля МАЗ-2О0 укороченной рамой без буксирного приспособления, укороченными карданными валами и базой. Управление подъемным механизмом осуществляется из кабины.
Автомобиль-самосвал КАЗ-600В грузоподъемностью 3,5 т имеет металлическую платформу с автоматически откидывающимися при опрокидывании боковыми бортами. Гидравлический подъемный механизм позволяет опрокидывать платформу в обе стороны.
Для перевозки сыпучих и полужидких промышленных и строительных грузов на базе грузового автомобиля ЗИЛ-130 Мытищенский машиностроительный завод выпускает автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 грузоподъемностью 4,5 т. Металлическая платформа этого самосвала имеет в поперечном сечении полуовальную форму. Ее днище изготовлено из стального листа. Борта после опускания закрывают вручную.
Рис. 1. Грузовые автомобили-самосвалы:
а — МАЗ-525; б — MA3-530; в — КрАЗ-222; г — MA3-205; д — ЗИЛ-ММЗ-585; е — ГАЗ-9ЭА
На базе автомобиля ЗИЛ-164А выпускаются автомобили-самосвалы ЗИЛ-ММЗ-585Л и ЗИЛ-ММЗ-585М грузоподъемностью 3 т при движении по грунту. Кузов первого самосвала предназначен для перевозки строительных грузов и имеет только задний открывающийся борт, кузов второго — для сельскохозяйственных грузов и имеет три открывающихся борта. Кабина у обоих самосвалов трехместная.
Самый маленький самосвал ГАЗ-5ЗА грузоподъемностью 1750 кг при движении по грунту имеет коробчатую металлическую платформу объемом 3,2 м3 с откидным задним бортом. В боковых стенках платформы сделаны скобы для крепления стоек, позволяющих наращивать борты при перевозке легковесных грузов. Автомобиль-самосвал ГАЗ-9ЭБ имеет те же параметры, что и ГАЗ-93А, но его платформа закрывается специальной крышкой при бестарной перевозке зерна, овощей и других сельскохозяйственных грузов.
самосвал на 60 тонн (видео) — журнал За рулем
На КАМАЗе сняли видео о новейшем карьерном самосвале КАМАЗ-65805 Атлант. Если поставить несколько сенсоров, он станет роботом, говорят на предприятии.
Материалы по теме
Автомобиль призван расширить линейку моделей КАМАЗа в сторону машин с большей, чем сейчас, полной массой и грузоподъемностью. Он относится к нижнему классу карьерных грузовиков, работающих в карьерах и на добыче полезных ископаемых.
Сейчас Атлант проходит испытания, а в декабре отправится на тестовую эксплуатацию в Кузбасс. В будущем планируется поставка модели на экспорт, а также расширение семейства машинами с грузоподъемностью от 40 до 75 тонн. А у первого Атланта, показанного в видео, грузоподъемность составляет 60 тонн.
Материалы по теме
Двигатель — КАМАЗ-910.11 мощностью 500 л.с. Трансмиссия — гидромеханика Allison. Колесная формула — 10х6. Подвеска третьего, четвертого и пятого мостов — гидропневматическая, с возможностью компенсации крена при загрузке/разгрузке. Управляемые колеса — на первой, второй и пятой осях; поворачивающиеся колеса на корме обеспечивают радиус разворота на уровне четырехколесников.
Грузовик имеет несколько вспомогательных функций для работы на карьере: контроль перегруза, система взвешивания, контроль наличия линий электропередачи, видеокамеры заднего и кругового обзора, система предотвращения столкновений, контроль состояния водителя, система «Виртуальный коридор». .. Машина разработана в категории Autonomous Ready: при дооборудовании сенсорикой он становится роботом, и второй прототип будет сразу сделан как беспилотный.
- По своим характеристикам Атлант очень близок к другому новому грузовику КАМАЗа — десятиколесному Самсону, тот тоже спроектирован как потенциальный беспилотник.
Видео: Youtube, канал ПАО КАМАЗ
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиС улиц Ульяновска за выходные вывезли 481 самосвал снега
Тег audio не поддерживается вашим браузером.С начала января в Ульяновске выпало 180% от месячной нормы осадков. Об этом сообщает местный Гидрометцентр.
Начальнику городского управления дорожного хозяйства и транспорта Валерию Художидкову поручено сконцентрировать усилия дорожных служб на вывозе снега, в первую очередь – для обеспечения безопасности дорожного движения – вблизи пешеходных переходов, остановок и перекрестков.
С помощью машин «Дорремстроя» и привлеченной по договорам аренды техники в субботу и воскресенье самосвалы выполнили 481 рейс по вывозу снега. Скопившиеся снежные массы убирали с улиц Гончарова, Радищева, Спасской, Кузнецова, Ленина, Карла Маркса, Гагарина, Робеспьера, Верхнеполевой, Кирова, Локомотивной, Звёздной, Железной Дивизии, Минаева, Инзенской, Пушкарёва (включая мост), а также с проспектов Нариманова, Ульяновского и Ленинского Комсомола. Для предотвращения последствий гололёда использовано 26,5 тонны твёрдого реагента и 855 тонн песко-соляной смеси.
«Сегодня мы продолжим вывозить снег с Железной Дивизии, Спасской, Кузнецова, Гагарина, Верхнеполевой, Еремецкого и площади 30-летия Победы. Также техника будет направлена в пригородную зону и частный сектор. Всего в дневную смену в очистке дорог задействуем 70 машин», — сообщил Валерий Художидков.
Очистка остановок и пешеходных переходов запланирована на улицах Урицкого, Маяковского, Юности, Розы Люксембург, Федерации, Радищева, Пушкарёва, Аблукова, Артёма, Смычки, Октябрьской, Полбина, Терешковой, Волжской, Одесской, Мелекесской и проспекте 50-летия ВЛКСМ. Перекидка снега ротором для расширения проезжей части ведется на Инзенской, Державина, Клубной, Школьной, Амурской, Кольцевой, Врача Михайлова, Деева и проспекте Академика Филатова.
Несмотря на это, «Горкомхоз» выразил недовольство по поводу очистки подъездов к контейнерным площадкам. Из-за этого могут возникнуть перебои с вывозом мусора. Жители города также жалуются на плохую очистку дворов и местных проездов.
Фото: пресс-служба администрации Ульяновска
Пожарные рассказывают о битве за вытаскивание женщины из машины, застрявшей под самосвалом
Пожарные рассказывают о драматическом спасении самосвала хаос сцены, чтобы сделать спасение.
ОКРУГ ДЕКАЛБ, Джорджия — Помощник начальника полиции Грег Ракер сказал, что 30 пожарных округа ДеКалб спасли женщину, чей внедорожник был раздавлен самосвалом во время ужасной аварии на Роджерс-Лейк-роуд в понедельник днем.
«Машина была разбита, и было видно, что весь вес самосвала приходится на крышу машины. Сначала было много хаоса, а когда мы приехали, нам пришлось многое осознать», — сказал помощник начальника. сказал. «Они сообщили о возгорании в салоне самосвала, и автомобили не были устойчивыми в грязи».
ПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ ЖЕНЩИНА, ПОЛУЧЕННАЯ В АВТОМОБИЛЕ, ЗАКРЕПЛЕНА ПОД САМОСВАЛОМ
Спасатели работают над освобождением людей, оказавшихся в ловушке в результате столкновения двух автомобилей с перевернутым самосвалом.
Капитан Скотт Вотава поспешил вступить в контакт с женщиной, чьи ноги были прижаты к заднему сиденью.
«Я был немного удивлен, услышав, как она ответила, сколько повреждений получил автомобиль. Это было потрясающе», — сказал капитан.
Спасение было методичным. Экипажам пришлось сначала стабилизировать грузовик, затем отрезать внедорожник, а затем перенести вес 50 000-фунтового грузовика с внедорожника, чтобы добраться до женщины и вытащить ее в безопасное место. По словам начальника, спасательная операция заняла час 42 минуты.
«Пару раз она спрашивала, собираемся ли мы вытащить ее, и я заверил ее, что работаю над этим, и что это немного сложнее, чем обычная автомобильная авария, и она держалась. потрясающе», — сказал капитан Вотава, проработавший в пожарно-спасательной службе DeKalb 20 лет.
«Это определенно большое облегчение, и мы не всегда видим положительный результат, поэтому было много улыбок. Я просто горжусь всей командой и их подготовкой», — сказал Шеф Ракер.
Водитель самосвала привлечен к ответственности за несоблюдение полосы движения. Женщине, имя и состояние которой пока не разглашаются, за шестьдесят. Власти заявили, что она была в сознании, говорила и могла двигать конечностями, когда ее доставили в больницу в понедельник днем.
СМОТРЕТЬ: FOX 5 НОВОСТИ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ
Водитель привлечен к ответственности за аварию самосвала автомобиль после автокатастрофы в Чилмарке в пятницу днем, в результате которой самосвал перевернулся.
Полиция Чилмарка, пожарные Чилмарка и скорая помощь Три-Таун отреагировали на сообщение о самосвале, который перевернулся на Стейт-роуд в непосредственной близости от Flanders Real Estate.
Согласно пресс-релизу начальника полиции Джонатана Кларена, предварительное расследование показало, что в аварии участвовали две машины.
Пикап Toyota 2012 года выпуска, зарегистрированный на Фернанду Кардосо из Эдгартауна, ехал на запад по State Road и пересек осевую линию, столкнувшись с самосвалом Freightliner, зарегистрированным в Vineyard Engineering, который ехал в противоположном направлении.
«Передняя шина со стороны водителя Toyota задела задние сдвоенные колеса самосвала со стороны водителя. В результате столкновения самосвал перевернулся и окончательно остановился на крыше», — говорится в сообщении.
Машинист самосвала, 38-летний мужчина из Ист-Фалмута, был доставлен в больницу машиной скорой помощи Три-Таун с легкими травмами. Водитель и пассажир пикапа Toyota не пострадали.
Персоналу службы экстренной помощи Чилмарка помогли с дорожным движением полиция Аквинны и пожарная служба Западного Тисбери.Полиция штата вместе с группой коммерческих транспортных средств полиции штата Массачусетс дистанционно помогали в расследовании аварии.
«Кроме того, полиция Чилмарка хотела бы поблагодарить Джона Кина за предоставление оборудования, позволившего быстро убрать грузовик и его груз», — говорится в сообщении.
ВладелецVineyard Engineering Адриан Хиггинс сообщил The Times по телефону, что водитель повредил плечо, но все будет в порядке. Он добавил, что самосвал «вероятно, не стоит ремонтировать».
«Это была досадная авария, и я бы сказал, к счастью, что водитель грузовика отреагировал быстро, и все закончилось наилучшим образом», — сказал Хиггинс.«Очень удачная ситуация на всех фронтах».
Ничего не подозревающий водитель грузовика врезался в мини-автобус, проехав полмили по шоссе
Несчастные случаи случаются. Они особенно вероятны, когда существует значительное расхождение в размерах транспортных средств — например, когда самосвал задевает экспоненциально легкий Mini Cooper, как это было в Торонто ранее на этой неделе.
Только этот конкретный инцидент не закончился сразу после контакта. Вместо этого он продолжался почти полмили, пока грузовик толкал Mini по шоссе, прежде чем, к счастью, остановился, согласно CP24 Торонто.
Водитель Mini, 26-летняя Кортни Эрхардт, к счастью, вышла из аварии, сообщив о себе лишь о «незначительных травмах». Водитель самосвала не пострадал.
Первоначальное столкновение произошло на съезде со скоростной автомагистрали Гардинер в Торонто. Эрхардт говорит, что самосвал врезался в ее Mini сзади, развернув хэтчбек перпендикулярно грузовику. Водитель грузовика, по-видимому, ничего этого не видел и продолжал разгоняться до крайней правой полосы шоссе, где Mini был прижат к самому грузовику и дорожному шлагбауму.По словам властей, автомобиль оставался в этом положении на протяжении 700 метров.
Только когда другой автомобиль остановился рядом с беспомощным Mini, вызвал 911 и каким-то образом дал водителю грузовика сигнал остановиться, грузовик действительно остановился.
«Я просто помню, как держал свой гудок и руль, просто кричал, точно так же, как кричал и кричал, и я, честно говоря, просто думал, что умру», — сказал Эрхардт. «Я просто не знал, перевернется ли мой мини или я вырулю на полосу встречного движения на Гардинер.
Обезумевшая молодая женщина сказала, что начала молиться, чтобы водитель грузовика понял, что происходит.
К счастью, она встретилась глазами с парой, которая остановилась рядом с ее машиной.
«Они остановились впереди и увидели меня, и просто увидели, как я ору, и сразу же позвонили в 911, а затем остановились, чтобы остановить грузовик», — сказала она. «Как только грузовик остановился, я замерз, я не мог выбраться из машины, меня вытащили и отвезли в безопасное место на обочине дороги.
Водитель грузовика, как сообщается, не понимал, что происходит, пока все не закончилось. По данным CP24, полиция Торонто предъявила водителю грузовика обвинения «в нескольких нарушениях правил вождения и коммерческого транспорта».
Не предоставлено никаких объяснений того, почему водитель грузовика пропустил Mini — возможно, водитель ненадолго повернул голову, когда произошел контакт. Даже тогда они, видимо, не почувствовали удара, и на видео сверху видно, что весь дым и обломки полетели ниже и в дальний борт грузовика, а не перед лобовым стеклом, где это было бы более заметно. водителю, что что-то было серьезно неправильно.
Я никогда не ездил ни на одном коммерческом транспорте такого масштаба, поэтому я спрошу тех из вас, у кого есть опыт эксплуатации такой техники: легко ли пропустить что-то подобное? К сожалению, поскольку некоторые люди в Интернете должны брать на себя противоположную роль в каждом сценарии — даже если такая позиция защищает непредумышленное убийство автомобиля — некоторые наблюдатели уже обвинили водителя Mini в том, что он подрезал самосвал, хотя таких доказательств не существует. Даже если это так, вы не будете в ответ умышленно гнать машину по шоссе.Это то, чего вы не делаете.
Самосвалы б/у на продажу — Japan Partner
Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель любой
Рулевое управление любоеПравоЛево
Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешение TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00510052005300540055005600570058005
0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007
0081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003
00410042004300440045004600470048004
00510052005300540055005600570058005
0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007
0081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000
Год ALL198219831984198519881985198819871988198719988198919119919931991995199619919951996199199819992000719981999200020012002006200720019202020220122016202020220120161620202012201222 Any198219831984198519861985198819871988198919988198919119919931991995199619971995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420122016202020121201229202020212022
Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800
2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000 ПоискМусоровозы и самосвалы Опасности, которые необходимо знать
Риски и причины аварий мусоровозов и самосвалов
Говоря об ужасах и катастрофических разрушениях в результате дорожно-транспортных происшествий, первое, что вы можете представить, это перевернутый полуприцеп или горящий прицеп. на шоссе.Однако аварии с грузовиками не ограничиваются крупными коммерческими грузовиками. На самом деле типы грузовиков, которые вы видите каждый день и о которых можете даже не задумываться, на самом деле представляют большую опасность, чем полуприцепы — мусоровозы и самосвалы.
Опасность аварии мусоровозов и самосвалов
Независимо от того, двигаются ли они по своим обычным маршрутам или курсируют туда и обратно на строительную площадку, тяжелые грузовики, такие как мусоровозы и самосвалы, представляют серьезную опасность, о которой должен знать каждый. Хотя эти грузовики меньше, чем полуприцепы, они имеют танкоподобную конструкцию и могут нанести гораздо более серьезный ущерб при столкновении, чем коммерческие грузовики.Если вы следите за нашими публикациями в Facebook или читаете другие наши статьи о дорожно-транспортных происшествиях, вы знаете, что это не так просто.
Две основные причины разрушительных возможностей этих транспортных средств следуют из трех наблюдений:
- Тяжелые грузы означают более сильные силы. Эти типы грузовиков перевозят тяжелые материалы и имеют очень прочную конструкцию, чтобы выдерживать такие нагрузки. Это означает, что они приносят большую силу при столкновениях и разрушительны при столкновении с другими транспортными средствами на дороге.
- Вождение с остановками делает их непредсказуемыми на дороге . Мусоровозы и самосвалы созданы для того, чтобы много останавливаться и поворачивать. Это означает, что они часто находятся вне потока движения и могут представлять опасность для окружающих, когда останавливаются или поворачивают посреди дороги, особенно при движении на высокой скорости или без сигналов.
- Под неустойчивыми грузами понимаются неустойчивые грузовые автомобили . В дополнение к тяжелым материалам, вызывающим повышенную силу столкновения, плохо уложенные материалы также могут вывести грузовик из равновесия, а также упасть или вообще выпасть из грузовика.Когда груз падает на дорогу, обломки легко могут стать причиной аварии, а если груз упадет на автомобиль, это может привести к серьезным повреждениям и травмам.
Несмотря на то, что аварии с участием автомобилей, мусоровозов и самосвалов могут быть очень серьезными для вас и ваших близких, среди плохих новостей есть и хорошие. Поскольку этими грузовиками часто управляют городские служащие или более крупные строительные компании, часто существуют большие страховые полисы, которые покрывают их операции, а также множество способов ответственности.
Все лица, пострадавшие в результате аварии грузовика, произошедшей по вине небрежного водителя, имеют законное право потребовать финансовую компенсацию своих медицинских счетов, других расходов и даже очень реальных случаев боли и страданий.
Выбрасывание мусора Урегулирование для лучшей компенсации
К сожалению, единственная гарантия после получения травмы в результате крушения состоит в том, что страховая компания не предложит наилучшее возмещение заранее. Вот почему вам следует проконсультироваться с адвокатом, чтобы получить реальный совет относительно того, чего вы можете ожидать. Чтобы продвинуться вперед в своем деле и получить рекомендации, необходимые для того, чтобы избежать сомнительного предложения о возмещении ущерба, позвоните прокурору Стиву Ли сегодня по телефону 800-232-3711 или нажмите на контактную ссылку на этой странице, чтобы узнать больше.
Autocar представляет единственный самосвал BADASS в Северной Америке — журнал Rock Products
Когда вы используете торговую марку «BADASS» для описания своей линейки грузовиков, вам лучше иметь возможность подтвердить это. Компания Autocar LLC, производитель старейшей в Северной Америке линейки специализированных грузовых автомобилей для тяжелых условий эксплуатации, продолжает 120-летнюю традицию, выпуская свое последнее предложение — самосвал Autocar DC-64D, четвертую версию модели Autocar DC-64 для тяжелых условий эксплуатации класса 8. линия.
Наряду с DC-64R для мусора, DC-64M для смесителей и DC-64P для насоса, модель Autocar DC-64D для разгрузки создана с нуля и спроектирована для выполнения самых сложных работ.
«DC-64D профессионально сконфигурирован и решает многие отраслевые проблемы, не решаемые другими поставщиками, — сказал Эрик Шварц, президент Autocar Truck. «В отличие от любого другого транспортного средства на североамериканском рынке большегрузных коммерческих грузовиков, Autocar Trucks специально разработан для бесшовной интеграции кузова и не требует значительных структурных модификаций.Таким образом, наши грузовики более безопасны, имеют более прочную конструкцию и рассчитаны на более длительный срок службы, что снижает совокупную стоимость владения (TCO) и дополняет наше обещание Always Up. Этот самосвал действительно КРУТОЙ».
Самосвал DC-64D собирается в Бирмингеме, штат Алабама, и имеет просторную и функциональную кабину; но что отличает его на рынке промышленных грузовиков, так это БЕЗУМНАЯ прочность и долговечность автомобиля.
DC-64D создан, чтобы быть неутомимой рабочей лошадкой, которая продолжает пыхтеть, когда работа становится тяжелой.
Autocar занимается исключительно созданием лучших грузовиков для рынка профессиональных грузовиков, поэтому Autocar сотрудничала с ведущими отраслевыми экспертами с более чем 200-летним опытом работы в тяжелых условиях для разработки конструкции DC-64D. DC-64D с более чем 100 усовершенствованиями является лучшим самосвалом в отрасли.
Autocar сотрудничает с производителями самосвальных кузовов для параллельного проектирования основных элементов крепления самосвального кузова, выполняя свою миссию по обеспечению высочайшего уровня интеграции в отрасли.Модель DC-64D оснащена самосвальным кузовом RS Godwin SCS и изготовлена из стали Hardox, что обеспечивает долговечность и меньший вес. Это означает большую грузоподъемность.
Мощность DC-64D обеспечивается несколькими вариантами двигателей Cummins — серий L9, X12 и ISX12N CNG, — которые обеспечивают лучшую в отрасли производительность, экономию топлива и более низкие эксплуатационные расходы на милю, поддерживаемые лучшим сервисом и сетью запасных частей. Кроме того, новый X12 предлагает доступ к системе доочистки с одним модулем с большей эффективностью и доступом к услугам Cummins.X15 будет доступен в 2022 году.
Простота и эффективность делают акцент на безопасности. Autocar имеет единственный круговой обзор для водителя на 325 градусов, на 30% больше стекла, чем у конкурентов в отрасли, включая единственный профессиональный грузовик класса 8 с окнами, закрывающими задний угол, для улучшения обзора назад. Передняя часть наклонена для улучшения обзора.
DC-64D также имеет самую прочную конструкцию кабины в отрасли благодаря цельносварной стальной конструкции кабины и защите при опрокидывании.Это единственный профессиональный грузовик с рамой из рельсового материала с пределом текучести 160 000 фунтов на квадратный дюйм, RBM 3,91 фунта на дюйм, что на 24% прочнее отраслевых стандартов. Кроме того, каждый DC-64D оснащен двумя рулевыми механизмами Sheppard M100, 112-дюймовыми колесами. BBC и угол наклона колес до 50 градусов, что позволяет водителю легко управлять автомобилем и маневрировать.
Кабина DC-64D оснащена 7-дюймовым. Интеллектуальный дисплей с информацией для водителя, чтобы свести к минимуму отвлечение водителя и помочь техническим специалистам быстро вернуть водителей на дорогу после технического обслуживания.
Autocar устанавливает стандарт для лучших в своем классе профессиональных грузовиков для тяжелых условий эксплуатации в отношении долговечности, защиты и удобства обслуживания.
Другие ключевые особенности нового самосвала Autocar DC-64D включают:
- Специальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации входит в стандартную комплектацию.
- Лучшая в своем классе круглосуточная поддержка непосредственно на заводе.
- Прямая поддержка продаж с помощью профессиональных экспертов.
- Только обычный грузовик с Always Up.
- Лучшая в своем классе маршрутизация и клиппирование.
- Удобство обслуживания электрооборудования благодаря интеллектуальной электрической системе, облегчающей диагностику и ремонт.
- Легко открывающийся капот на газовой стойке.
Autocar LLC, AutocarTruck.com/DC
com/embed/UDN8XXTHFqE?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»Introducing the Severe-Duty Autocar DC-64 Dump Truck» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Самосвал повышенной грузоподъемности 8 класса Badass от Autocar
Autocar зарегистрировал торговую марку Badass для описания своей линейки, которая, как утверждается, является старейшей в Северной Америке линейкой специализированных тяжелых профессиональных грузовиков.Autocar, LLC представляет четвертую версию своего тяжелого самосвала DC-64D 8-го класса, Badass, который, по ее словам, превосходит отраслевые стандарты по прочности, маневренности и обзорности.
Согласно информации, предоставленной производителем, компания зарегистрировала торговую марку Badass для описания своей линейки грузовиков, которая, по ее утверждению, является старейшей в Северной Америке линейкой специализированных тяжелых профессиональных грузовиков со 120-летней историей.
В дополнение к DC-64R для мусора, DC-64M для смесителей и DC-64P для насоса, модель Autocar DC-64D для разгрузки спроектирована для выполнения сложных задач.
«Автомобильные грузовики спроектированы специально для бесшовной интеграции кузова и не требуют значительных структурных модификаций», — сказал Эрик Шварц, президент Autocar Truck.«Таким образом, наши грузовики более безопасны, имеют более прочную конструкцию и рассчитаны на более длительный срок службы, что снижает общую стоимость владения и дополняет наше обещание «Всегда в рабочем состоянии». Этот самосвал действительно крут».
Autocar сотрудничает с производителями самосвальных кузовов для параллельного проектирования основных элементов крепления самосвального кузова с целью обеспечения высочайшего уровня интеграции. С этой целью представленный DC-64D оснащен самосвальным кузовом RS Godwin SCS и изготовлен из стали Hardox для долговечности и меньшего веса, а также для большей грузоподъемности.
Мощность DC-64D обеспечивается несколькими вариантами двигателей Cummins — серий L9, X12 и ISX12N CNG — для обеспечения высокой производительности, повышенной экономии топлива и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, новый X12 предлагает доступ к системе доочистки с одним модулем с большей эффективностью и доступом к услугам Cummins. X15 будет доступен в 2022 году.
Autocar заявила, что только ее грузовики имеют 325-градусный круговой обзор для водителя и на 30% больше стекол. Компания также заявила, что предлагает единственный профессиональный грузовик класса 8 с панорамными окнами в заднем углу для улучшения обзора сзади.Передняя часть наклонена для улучшения обзора.
DC-64D также имеет цельносварную стальную кабину для защиты при опрокидывании. Autocar заявила, что у нее есть единственный профессиональный грузовик с материалом рамы рельса с пределом текучести 160 000 фунтов на квадратный дюйм, RBM 3,91 фунта на дюйм, что, как сообщается, на 24% прочнее, чем отраслевые стандарты.
Кроме того, каждый DC-64D оснащен двойным рулевым механизмом Sheppard M100, 112-дюймовым BBC и колесным профилем с углом наклона до 50 градусов, что позволяет водителю легко управлять автомобилем и маневрировать.