Завод ивановец – — «»: — . .

>

изготовление автокранов и другой специальной техники

Компания Ивановец — завод по производству автокранов и различных специализированных установок, являющийся одним из крупнейших производств в России. Производство Ивановец занимается выпуском, исследованием и проектированием автомобильных кранов и систем опорной и поворотной техники.

Тоннажность кранов, производимых на заводе Ивановец составляет 16, 25 и 50 тонн, а их выпуск производится по государственному заказу. Продукция компании экспортируется во все страны СНГ и зарубежье.

Для завода на рынке Российской федерации превышает 40% и 600 автокранов, из выпущенных 1300 за 2010 год, было произведено именно на данном заводе.

Компания Ивановец активно модернизируется и все заводские мощности проходят тотальную реконструкцию. В настоящее время, кроме автокранов завод выпускает манипуляторы и стрелы овиодного типа.

Общий ассортимент продукции можно разбить на такие модели:

  • автокраны с “К”-индексацией;
  • автокраны с “КС”-индексацией;
  • краны на шасси автомобильного типа;
  • манипуляторные краны военного типа и “КС”-индекса;
  • дизельные и электрические краны.

История Ивановец

Образован завод Ивановец был в 1954 году. За 4 года строительства площадь завода была максимально расширена и наделена специализированными цехами, которые впоследствии занимались выпуском сверхтяжелой техники.

С 1960 по 1970 год произошла полная модернизация производства, которое получило титул лучшего автокранового завода в России. В 1966-1968 годах завод приступил к серийному производству автомобильных кранов, а также опорных и поворотных систем.

С 1975 года завод начал сотрудничать с Балашихинским, Ставропольским, Камышинским и Дорогобычским заводами , которые также занимались выпуском автомобильных кранов и спецтехники. Однако завод Ивановец стал ведущим предприятием из всего данного содружества.

В 90-х завод активно выпускал автокраны 3-го и 4-го поколений, которые получили сертификаты соответствия качеству и были запущены на экспорт мирового рынка.

После мирового кризиса и временного банкротства завода, история Ивановец приобретает новые перспективы. Полный развал сменился тотальной реконструкцией всех производственных процессов, вследствие чего, в 2005 году, завод Ивановец выпустил модель 100-тонного автомобильного крана.

В 2016 году на заводе произошла смена руководящего состава и были немного снижены объемы производства. Сейчас у Ивановец есть план повышения производительности, который активно выполняется.

Где собирают Ивановец?

Предприятие, где собирают Ивановец, находится в городе Иваново и представляет собой огромное и масштабное производство, на котором работает более 1500 человек.

Вторым местом сборки спецтехники является “Газпромкран”, который находится в г. Камышин. Производство Ивановец включает в себя отделы металлургии, кузнечного дела и прессовки, сварки и окраски оборудования.

Производитель Ивановец постоянно совершенствует этапы производства специальный техники. Его автокраны уже известны на весь мир и занимают ведущую долю по производству на рынке СНГ.

 

Официальные дилеры Ивановец в России

АвтоРегион

Москва

Дмитровское шоссе, дом 107

+7(495)972-70-62

Аскет-Авто

Москва

ул. Нагатинская, д. 1

+7 (915) 071-17-74

СтройМаш

Москва

Рязанский проспект, 22к2

+7 (495) 740-43-47

+7 (495) 764-72-75

Ивановец (ОАО «Автокран»)

Иваново

ул. Некрасова, 61

+7 (4932) 42-89-89, 29-19-06

Компания ГлавКран

Иваново

л. Парижской Коммуны д.16 корп.Д офис 2А

+7(4932) 59-29-59

РусБизнесАвто — Липецк

Липецк

ул. Ангарская вл. 35 офис 22

+7(4742) 51-91-79

Neva Cranes Group (Нева Крейнс)

Санкт-Петербург

ул. профессора Попова, 38

+7(812)3183315

Ивановская Марка

Волгоград

ул. Домостроителей, д. 5

+7 (844) 249-89-23, +7 (844) 249-89-25

Югавтодор

Нижний Новгород

ул. Малиновского, 3Д, литер В, офис 25

+7 (863) 268-07-22, 268-07-11

Компания «К2»

Ставрополь

проспект Кулакова 16,В офис 413

+7 (8652) 33-01-32, +7 (909) 762-87-14, +7 (903) 440-00-77

cars-bazar.ru

Автокран Ивановец: характеристики, официальный сайт

Несмотря на старую комплектацию, многие советские автокраны до сих пор пригодны для эксплуатации, а на их базе производятся новые усовершенствованные модели. Автокран Ивановец считается одним из лучших технических агрегатов в своём роде, обладая революционными на то время характеристиками. В этой статье мы подробно рассмотрим историю автокрана, его основные преимущества и варианты модификаций.

Разработки и создание

Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.

Модель КС-45726-4В может поднимать грузы до 25 тонн

Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.

На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».

Автокран Ивановец: модификации

Так как первая модель крана была запущена в массовое производство только в середине 80-х, а последняя в 90-х, «Ивановец» не имеет большого количества модернизированных вариантов. Первыми усовершенствованными кранами этой серии стали агрегаты КС 3577-2 и КС 3577-2-1, выпущенные в 1987 году. Основой для их создания стала более ранняя модель КС 3577 на базе МАЗ 5334, но в то же время при разработке была использована и другая модификация грузового автомобиля — МАЗ 5337. По сути, все основные технические характеристики остались прежними, кроме новой телескопической стрелы с усовершенствованными подвесками.

Автокран Ивановец во многом не уступает современным приспособлениям, а во многом даже их превосходит. Например, в 1990 году на конвейер были поставлены краны с индексом КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Главным отличием модернизированных агрегатов стал увеличенный показатель грузоподъёмности, составляющий четырнадцать тонн. Собственно, на этом производство автомобильных кранов в Иванове было завершено и перенесено в город Углич на предприятие «Угличмаш».

В современной России выпускаются автокраны серии КС на основе следующих автомобилей:

  1. КАМАЗ 53605.
  2. МАЗ 5337А2.
  3. КАМАЗ 43253.

Наиболее популярной моделью считается КС 3577-3К с показателем грузоподъёмности в шестнадцать тонн. В то же время существуют и другие привлекательные краны этой серии, например, двадцатитонный КС-45726-4 и 25-ти тонный КС-45726-4В. Дополнительно вы можете установить всевозможные силовые приборы, расширяющие технические характеристики конкретной машины. Приобрести опорно-двигательные приспособления и другую технику для автокрана можно зайдя на официальный сайт компании или же на любых других ресурсах, занимающихся продажей кранов.

Сотрудники завода «Угличмаш» постоянно совершенствуют собственный продукт, используя в разработке кранов инновационные идеи и лучшие детали.

Автокран Ивановец может работать при низких температурных показателях

Технические характеристики

Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.

Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.

Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.

Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.

Основной моделью автокранов серии КС является КС 3577 на базе МАЗ 5334

Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.

Цена

На сегодняшний день приобрести новые модели серии КС 3577 невозможно, так как они давно сняты с производства. В то же время завод «Угличмаш» предлагает своим клиентам другие усовершенствованные краны КС 3577-3К. В среднем цена автокрана последней модификации составляет 30 тыс. долларов, а подержанного крана 90-х годов примерно 9 тыс. Стоимость будет зависеть от возраста автокрана, комплектации и технических характеристик. Не бойтесь покупать старые модели КС 3577, так как при должном уходе и качественном обслуживании они прослужат вам не один год.

Завершай статью, следует сказать, что «Ивановец» не просто так считается наиболее продаваемым краном в России и во многом превосходит большинство современных моделей. Агрегат эффективно работает на любых участках, не требует регулярного ремонта и неприхотлив в «питании». Также существует вариант модификации старых моделей КС на заводе производителе и оснащения крана улучшенными характеристиками. Как видите, инженеры постоянно модернизируют собственный продукт, стараясь максимально адаптировать его под все современные требования.

Эффективность, выносливость и качество — три слова, которыми можно описать Автокран Ивановец!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Автокран ОАО, Ивановский автокрановый завод

Контакты

Адрес: 153035, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Некрасова, дом 61
Тел./факс: +7 (4932) 23-48-25, 23-62-00
Официальный сайт: http://www.avtokran.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1954 году.

ОАО «Автокран» — российский производитель автомобильных кранов, выпускающий продукцию под брендом «Ивановец».

На сегодняшний день ОАО «Автокран» — безусловный лидер, №1 на крановом рынке России, рынках стран СНГ, и входит в ТОП-5 ведущих мировых предприятий по объему выпуска автомобильных кранов. С даты образования заводом произведено более 150 000 автокранов «Ивановец», которые нашли своих покупателей в более чем 70 странах мира.

Все бизнес-процессы на ОАО «Автокран» построены в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008. Условия труда на предприятии отвечают всем требованиям безвредности производства.

Выпускаемая продукция

Автомобильные краны 16 тонн

  • Автокран «Ивановец КС-35714» на шасси УРАЛ-5557 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-35714-10» на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-35714-10 ОВОИД» на шасси УРАЛ-5557
  • Автокран «Ивановец КС-35714К-2» на полноприводном шасси КаМАЗ-43118 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-35714К2-10» на шасси КАМАЗ-43118
  • Автокран «Ивановец КС-35714К2-10 ОВОИД» на шасси КАМАЗ-43118
  • Автокран «Ивановец КС-35714К-3» на двуосном шасси КАМАЗ-53605 (4х2)
  • Автокран «Ивановец КС-35714К3-10» на шасси КАМАЗ-53605
  • Автокран «Ивановец КС-35714К3-10 ОВОИД» на шасси КАМАЗ-53605
  • Автокран «Ивановец КС-35715» на шасси МАЗ-5340 (4×2)
  • Автокран «Ивановец КС-35715-10» на шасси МАЗ-5340
  • Автокран «Ивановец КС-35715-10 ОВОИД» на шасси МАЗ-5340

Автомобильные краны 25 тонн

  • Автокран «Ивановец КС-45717-1» на шасси УРАЛ-4320 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-45717-1Р» на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-45717-1Р ОВОИД» на шасси УРАЛ-4320
  • Автокран «Ивановец КС-45717A-1» на шасси МАЗ-6312 (6х4)
  • Автокран «Ивановец КС-45717А-1Р» на шасси МАЗ-6312
  • Автокран «Ивановец КС-45717А-1Р ОВОИД» на шасси МАЗ-6312
  • Автокран «Ивановец КС-45717K-1» на шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-1Р» на шасси КАМАЗ-65115-62 /-6
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-1Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-65115-62/-65
  • Автокран «Ивановец КС-45717K-2» на полноприводном шасси КАМАЗ-65111, КАМАЗ-53228 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-2Р» на КАМАЗ-53228
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-2Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-53228
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-3» на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-3Р» на шасси КАМАЗ-43118
  • Автокран «Ивановец КС-45717К-3Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-43118

Автомобильные краны 35 тонн

Автомобильные краны 40 тонн

Опорно-поворотные устройства (ОПУ)

  • ОПУ однорядные роликовые с крестообразным расположением роликов
  • ОПУ однорядные шариковые с четырехточечным контактом
  • ОПУ трехрядные роликовые

Запасные части

История предприятия

1948 год. Советом Министров СССР принято постановление, предусматривавшее создание в Ивановской области завода автомобильных кранов.

1950 год. Начало строительства завода автомобильных кранов в Ивановской области.

1953 год. Сдан первый производственный цех, который положил начало изготовлению оснастки для оборудования и выпуска основной продукции — автомобильных кранов.

4 ноября 1954 год. День рождения Ивановского завода автокранов. В этот день здан первый кран К-51 с механическим приводом грузоподъемностью 5 тонн.

1958 год. Предприятие осваивает выпуск автокранов на экспорт: ивановские автокраны вышли на мировой рынок, подъемные машины К-51 были отправлены в Китай.

1959 год. Выпуск автомобильного крана грузоподъемностью 6,3 тонны: с ручным управлением К-61, с пневмоуправлением К-64, дизель-электрические К-67. Все они выпускались на шасси МАЗ-200 и долгие годы являлись основными моделями.

1960 год. Предприятие начинает выпуск техники под заказ Минобороны СССР.

1962 год. Создан автокран 8Т-210.

1966 год. Завод начал выпуск опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием.

1968 год. Разработка принципиально новых автокранов с гидравлическим приводом грузоподъемностью 10 тонн.

1969 год. Полная реконструкция завода. Выпуск автокранов продолжался даже в условиях ремонта помещений, перепланировки производства и замены станочного парка.

1975 год. Образовано производственное объединение «Автокран», которое стало головным в шестерке краностроительных предприятий СССР. Ивановский завод автокранов становится бесспорным лидером в стране по объемам выпуска автомобильных кранов.

1976 год. Ивановский завод автокранов был награжден орденом Трудового Красного Знамени «за успешное освоение выпуска высокопроизводительных гидравлических кранов КС-3571».

1978 год. Крану КС-3571 был присвоен Государственный «Знак качества» СССР.

1985 год. Коллектив ИЗАК достиг в году наивысшего показателя за свою историю — 5359 автокранов в год. Созданы новые модели подъемных машин КС-2573, КС-3576, КС-3577 и их модификации.

1990 год. В соответствии с Приказом министра тяжелого машиностроения СССР Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран».

1991 год. Завод переходит на самостоятельное проектирование автокранов и осваивает производство гидравлического автокрана КС-3574.

1995 год. Акционерное общество закрытого типа «Автокран» преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Автокран», с 1997 г. — Открытое акционерное общество «Автокран».

1996 год. Создан принципиально новый для ОАО «Автокран» кран КС-6973 г/п 50 т на спец. шасси автомобильного типа повышенной проходимости «Курганского завода колесных тягачей».

2002 год. На предприятии введена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001.

2004 год. На выставке СТТ в Москве состоялась презентация первого российского 100-тонного крана «Ивановец» КС-8973.

2009 год. Реализация широкомасштабной программы модернизации технологического оборудования завода. Запуск новых технологических линий, цехов, обновление парка станков для резки, токарных и фрезерно-сверлильных обрабатывающих центров.

2010 год. Запуск в серийное производство автокранов г/п 16 и 25 т с удлиненной 4-х секционной стрелой.

2012 год. Запуск в промышленную эксплуатацию цеха по производству овоидных стрел.


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/avtokran»>Информация об ОАО «Автокран»</a>

Информация обновлена 20.06.2014 г.

ibprom.ru

Ивановский автокрановый завод | ОАО «Автокран» | Телефон: +7 (812) 572-8543

Историческая справка. Строительство Ивановского автокранового завода (ОАО «Автокран») началось в 1951 году, однако первый кран появился в 1954 году и именно этот год считается годом основания завода. Первые краны выпускались на шасси МАЗ-200, но уже в 1962 году был выпущен кран модели 8Т-210 на шасси Урал-375, грузоподъемностью 6,3 тонны. С 1966 года заводом начат выпуск большой гаммы опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием. В последующие годы завод расширял производство и выпускал все новые и новые модели. С начала 80-х и до середины 90-х годов Ивановский завод выходит на выпуск 5000-5200 машин в год. В соответствии с приказом министра тяжелого машиностроения СССР от 26.10.1990 г. № 514 Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран».

Спецификация: производство автомобильных кранов.

Модельный ряд:

Автомобильный кран серии КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ или КАМАЗ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильный кран серии КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела телескопическая, трехсекционная. Телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильный кран серии КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси УРАЛ, МАЗ или КАМАЗ в зависимости от модификации. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автомобильные краны КС-55766 и КС-59711 грузоподъемностью 32 т смонтированы на шасси МАЗ-630303 и на шасси высокой проходимости БАЗ-8026 соответственно. Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.

Автомобильный кран Ивановец КС 59712 на специальном шасси БАЗ-8027 обладает уникальными грузовысотными характеристиками и не имеет российских аналогов в секторе грузоподъемности 30-40 тонн (особенно при работе на средних вылетах). Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 30 т. Превосходные показатели устойчивости при работе на дальних вылетах обеспечивает опорный контур автокрана. С полностью выдвинутыми опорами он равен 6,55х5,95 м. Благодаря компактным габаритным размерам идеален для эксплуатации в условиях городского строительства.

Краны КС-6476 и КС-6973А грузоподъемностью 50 т смонтированы на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923. Стрела телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.

Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т. При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой оси отключен), управляемыми — первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала. Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину). Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.

Кран-манипулятор КМ-34000 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с обычными и опасными грузами массой до 10 т, а также для перевозки грузов массой до 10,4 т (на базовом шасси) и буксировки прицепа полной массой до 20 тонн. Стрела крана-манипулятора может иметь от 1-й до 4-х гидравлически телескопируемых секций, обеспечивающих работу на вылетах от 0,5 до 12,5 м, и до трех удлинителей стрелы, увеличивающих максимальный вылет до 18,3 м. Максимальный грузовой момент крана-манипулятора КМ-34000 составляет 34,0 тм. Кран-манипулятор обеспечивает возможность выполнения операций с грузом массой 2250 кг на вылете 12,5 м.

Компакт-кран КС-59713 является уникальной разработкой на российском рынке и по своим техническим характеристикам значительно превосходит отечественные аналоги. Он оснащен 5-секционной стрелой из гнутого профиля. Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 32 т, на вылете 2,5 м  достигает 35 т. Кран способен телескопировать груз массой до 75% от номинальной. Предназначен он для работы в особенно стесненных условиях: при ведении «точечной» застройки, на промышленных предприятиях, в производственных цехах. Высокая маневренность крана достигается за счет малых габаритных размеров (в транспортном положении — 8040х2490х3250 м) и укороченной колесной базы.

Современный этап: В настоящее время ОАО «Автокран» продолжает динамическое развитие и постоянно увеличивает объемы выпуска продукции, происходит дальнейшее совершенствование качества и системы сервисного обслуживания. Завод укрепляет позиции лидера краностроительной отрасли в России и СНГ. Символом признания продукции ОАО «Автокран» являются международные призы, а также дипломы российских и международных специализированных выставок.

www.toptruck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *