изготовление автокранов и другой специальной техники
Компания Ивановец — завод по производству автокранов и различных специализированных установок, являющийся одним из крупнейших производств в России. Производство Ивановец занимается выпуском, исследованием и проектированием автомобильных кранов и систем опорной и поворотной техники.
Тоннажность кранов, производимых на заводе Ивановец составляет 16, 25 и 50 тонн, а их выпуск производится по государственному заказу. Продукция компании экспортируется во все страны СНГ и зарубежье.
Для завода на рынке Российской федерации превышает 40% и 600 автокранов, из выпущенных 1300 за 2010 год, было произведено именно на данном заводе.
Компания Ивановец активно модернизируется и все заводские мощности проходят тотальную реконструкцию. В настоящее время, кроме автокранов завод выпускает манипуляторы и стрелы овиодного типа.
Общий ассортимент продукции можно разбить на такие модели:
- автокраны с “К”-индексацией;
- автокраны с “КС”-индексацией;
- краны на шасси автомобильного типа;
- манипуляторные краны военного типа и “КС”-индекса;
- дизельные и электрические краны.
История Ивановец
Образован завод Ивановец был в 1954 году. За 4 года строительства площадь завода была максимально расширена и наделена специализированными цехами, которые впоследствии занимались выпуском сверхтяжелой техники.
С 1960 по 1970 год произошла полная модернизация производства, которое получило титул лучшего автокранового завода в России. В 1966-1968 годах завод приступил к серийному производству автомобильных кранов, а также опорных и поворотных систем.
С 1975 года завод начал сотрудничать с Балашихинским, Ставропольским, Камышинским и Дорогобычским заводами , которые также занимались выпуском автомобильных кранов и спецтехники. Однако завод Ивановец стал ведущим предприятием из всего данного содружества.
В 90-х завод активно выпускал автокраны 3-го и 4-го поколений, которые получили сертификаты соответствия качеству и были запущены на экспорт мирового рынка.
После мирового кризиса и временного банкротства завода, история Ивановец приобретает новые перспективы. Полный развал сменился тотальной реконструкцией всех производственных процессов, вследствие чего, в 2005 году, завод Ивановец выпустил модель 100-тонного автомобильного крана.
В 2016 году на заводе произошла смена руководящего состава и были немного снижены объемы производства. Сейчас у Ивановец есть план повышения производительности, который активно выполняется.
Где собирают Ивановец?
Предприятие, где собирают Ивановец, находится в городе Иваново и представляет собой огромное и масштабное производство, на котором работает более 1500 человек.
Вторым местом сборки спецтехники является “Газпромкран”, который находится в г. Камышин. Производство Ивановец включает в себя отделы металлургии, кузнечного дела и прессовки, сварки и окраски оборудования.
Производитель Ивановец постоянно совершенствует этапы производства специальный техники. Его автокраны уже известны на весь мир и занимают ведущую долю по производству на рынке СНГ.
Официальные дилеры Ивановец в России
АвтоРегион |
Москва |
Дмитровское шоссе, дом 107 |
+7(495)972-70-62 |
Аскет-Авто |
Москва |
ул. Нагатинская, д. 1 |
+7 (915) 071-17-74 |
СтройМаш |
Москва |
Рязанский проспект, 22к2 |
+7 (495) 740-43-47 +7 (495) 764-72-75 |
Ивановец (ОАО «Автокран») |
Иваново |
ул. Некрасова, 61 |
+7 (4932) 42-89-89, 29-19-06 |
Компания ГлавКран |
Иваново |
л. Парижской Коммуны д.16 корп.Д офис 2А |
+7(4932) 59-29-59 |
РусБизнесАвто — Липецк |
Липецк |
ул. Ангарская вл. 35 офис 22 |
+7(4742) 51-91-79 |
Neva Cranes Group (Нева Крейнс) |
Санкт-Петербург |
ул. профессора Попова, 38 |
+7(812)3183315 |
Ивановская Марка |
Волгоград |
ул. Домостроителей, д. 5 |
+7 (844) 249-89-23, +7 (844) 249-89-25 |
Югавтодор |
Нижний Новгород |
ул. Малиновского, 3Д, литер В, офис 25 |
+7 (863) 268-07-22, 268-07-11 |
Компания «К2» |
Ставрополь |
проспект Кулакова 16,В офис 413 |
|
cars-bazar.ru
Автокран Ивановец: характеристики, официальный сайт
Несмотря на старую комплектацию, многие советские автокраны до сих пор пригодны для эксплуатации, а на их базе производятся новые усовершенствованные модели. Автокран Ивановец считается одним из лучших технических агрегатов в своём роде, обладая революционными на то время характеристиками. В этой статье мы подробно рассмотрим историю автокрана, его основные преимущества и варианты модификаций.
Разработки и создание
Автокран Ивановец получил название в честь своего производителя — Ивановского завода автомобильных кранов. Основным направлением предприятия во времена Советского Союза была разработка и комплектация стреловых кранов на автомобильном шасси, которые могли работать на любых участках. История Ивановского завода началась ещё в середине 50-х годов прошлого века, а сам «Ивановец» появился на свет только в 1984 году. Первой моделью завода стал агрегат КС 3577 на базе легендарного грузовика МАЗ 5334, ставшего основой для дальнейшего развития этой серии.

Модель КС-45726-4В может поднимать грузы до 25 тонн
Вскоре гидравлический кран приобрёл популярность на всей территории СССР, а количество производимых агрегатов с каждым годом только увеличивалось. Высокий спрос на автокран Ивановец был обусловлен качественной комплектацией, хорошими техническими характеристиками и показателями мощности. Тот факт, что в 80-е годы существовал автокран с грузоподъёмностью в двенадцать с половиной тонн, уже свидетельствует о профессионализме инженеров.
На сегодняшний день Ивановский завод является крупнейшим в Российской Федерации и странах СНГ производителем автомобильных кранов и ежегодно поставляет сотни новых моделей. Стоит отметить, что предприятие постоянно получает государственные заказы военного назначения и производит автокраны с огромными показателями грузоподъёмности для Министерства Обороны. Что касается разработок новых автокранов с индексом КС, то после распада СССР производство было перенесено на предприятие «Угличмаш».
Автокран Ивановец: модификации
Так как первая модель крана была запущена в массовое производство только в середине 80-х, а последняя в 90-х, «Ивановец» не имеет большого количества модернизированных вариантов. Первыми усовершенствованными кранами этой серии стали агрегаты КС 3577-2 и КС 3577-2-1, выпущенные в 1987 году. Основой для их создания стала более ранняя модель КС 3577 на базе МАЗ 5334, но в то же время при разработке была использована и другая модификация грузового автомобиля — МАЗ 5337. По сути, все основные технические характеристики остались прежними, кроме новой телескопической стрелы с усовершенствованными подвесками.
Автокран Ивановец во многом не уступает современным приспособлениям, а во многом даже их превосходит. Например, в 1990 году на конвейер были поставлены краны с индексом КС 3577-3 и КС 3577-3-1. Главным отличием модернизированных агрегатов стал увеличенный показатель грузоподъёмности, составляющий четырнадцать тонн. Собственно, на этом производство автомобильных кранов в Иванове было завершено и перенесено в город Углич на предприятие «Угличмаш».
В современной России выпускаются автокраны серии КС на основе следующих автомобилей:
- КАМАЗ 53605.
- МАЗ 5337А2.
- КАМАЗ 43253.
Наиболее популярной моделью считается КС 3577-3К с показателем грузоподъёмности в шестнадцать тонн. В то же время существуют и другие привлекательные краны этой серии, например, двадцатитонный КС-45726-4 и 25-ти тонный КС-45726-4В. Дополнительно вы можете установить всевозможные силовые приборы, расширяющие технические характеристики конкретной машины. Приобрести опорно-двигательные приспособления и другую технику для автокрана можно зайдя на официальный сайт компании или же на любых других ресурсах, занимающихся продажей кранов.

Автокран Ивановец может работать при низких температурных показателях
Технические характеристики
Автокран Ивановец обладает универсальными возможностями, которые позволяют ему эффективно работать при любых погодных условиях и на сложных участках. Основное предназначение агрегата заключается в разгрузке и погрузке строительных материалов, а также ремонтных и монтажных работах. Кран имеет гидравлический тип привода, обеспечивающий равномерное распределение нагрузки и плавную работу основных механизмов.
Отдельно стоит отметить компактные размеры автокрана, позволяющие свободно передвигаться по загруженным участкам и при плохих дорожных условиях. Так, например, машина прекрасно маневрирует среди многоэтажных высотных домов, сокращая риск возникновения каких-либо повреждений до минимума. Автокран Ивановец имеет высокие предельные температурные показатели и может работать как при -40 градусов, так и + 40.
Стремясь максимально обезопасить строителей от возможных несчастных случаев, инженеры разработали специальный ограничитель грузоподъёмности, который встречается в последних версиях серии КС 3577. Устройство качественно работает благодаря встроенному микропроцессору, содержащему метрические данные касательно загрузки автокрана. При помощи ограничителя оператор может самостоятельно рассчитывать степень загруженности основной стрелы и расстояние выноса, а также, в случае необходимости, ограничивать повороты и показатель подъёма.
Рассматривая стандартный вариант КС-3577, можно выделить следующие технические характеристики: мощность дизельного двигателя составляет двести сорок литров в секунду, а частота вращения один оборот в минуту. Общий объём снаряжённого крана в транспортном состоянии может достигать шестнадцать тонн, а коэффициент грузоподъёмности составляет четырнадцать тонн. Автокран Ивановец имеет габариты 9,8х2,5х3,6 и колёсную форму 4х2.

Основной моделью автокранов серии КС является КС 3577 на базе МАЗ 5334
Как вы поняли, агрегат имеет довольно привлекательные технические характеристики и отвечает многим современным нормам. На сегодняшний день кран можно встретить на крупных строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска. Автокран Ивановец также хорошо поставляется в Восточно-Европейские страны, в частности, Польшу, Литву и Латвию.
Цена
На сегодняшний день приобрести новые модели серии КС 3577 невозможно, так как они давно сняты с производства. В то же время завод «Угличмаш» предлагает своим клиентам другие усовершенствованные краны КС 3577-3К. В среднем цена автокрана последней модификации составляет 30 тыс. долларов, а подержанного крана 90-х годов примерно 9 тыс. Стоимость будет зависеть от возраста автокрана, комплектации и технических характеристик. Не бойтесь покупать старые модели КС 3577, так как при должном уходе и качественном обслуживании они прослужат вам не один год.
Завершай статью, следует сказать, что «Ивановец» не просто так считается наиболее продаваемым краном в России и во многом превосходит большинство современных моделей. Агрегат эффективно работает на любых участках, не требует регулярного ремонта и неприхотлив в «питании». Также существует вариант модификации старых моделей КС на заводе производителе и оснащения крана улучшенными характеристиками. Как видите, инженеры постоянно модернизируют собственный продукт, стараясь максимально адаптировать его под все современные требования.
Эффективность, выносливость и качество — три слова, которыми можно описать Автокран Ивановец!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вконтакте
Google+
traktoramira.ru
Автокран ОАО, Ивановский автокрановый завод
Контакты
Адрес: 153035, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Некрасова, дом 61
Тел./факс: +7 (4932) 23-48-25, 23-62-00
Официальный сайт: http://www.avtokran.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1954 году.
ОАО «Автокран» — российский производитель автомобильных кранов, выпускающий продукцию под брендом «Ивановец».
На сегодняшний день ОАО «Автокран» — безусловный лидер, №1 на крановом рынке России, рынках стран СНГ, и входит в ТОП-5 ведущих мировых предприятий по объему выпуска автомобильных кранов. С даты образования заводом произведено более 150 000 автокранов «Ивановец», которые нашли своих покупателей в более чем 70 странах мира.
Все бизнес-процессы на ОАО «Автокран» построены в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008. Условия труда на предприятии отвечают всем требованиям безвредности производства.
Выпускаемая продукция
Автомобильные краны 16 тонн
- Автокран «Ивановец КС-35714» на шасси УРАЛ-5557 (6х6)
- Автокран «Ивановец КС-35714-10» на внедорожном шасси УРАЛ-5557 (6х6)
- Автокран «Ивановец КС-35714-10 ОВОИД» на шасси УРАЛ-5557
- Автокран «Ивановец КС-35714К-2» на полноприводном шасси КаМАЗ-43118 (6х6)
- Автокран «Ивановец КС-35714К2-10» на шасси КАМАЗ-43118
- Автокран «Ивановец КС-35714К2-10 ОВОИД» на шасси КАМАЗ-43118
- Автокран «Ивановец КС-35714К-3» на двуосном шасси КАМАЗ-53605 (4х2)
- Автокран «Ивановец КС-35714К3-10» на шасси КАМАЗ-53605
- Автокран «Ивановец КС-35714К3-10 ОВОИД» на шасси КАМАЗ-53605
- Автокран «Ивановец КС-35715» на шасси МАЗ-5340 (4×2)
- Автокран «Ивановец КС-35715-10» на шасси МАЗ-5340
- Автокран «Ивановец КС-35715-10 ОВОИД» на шасси МАЗ-5340
Автомобильные краны 25 тонн
- Автокран «Ивановец КС-45717-1» на шасси УРАЛ-4320 (6х6)
- Автокран «Ивановец КС-45717-1Р» на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6)
- Автокран «Ивановец КС-45717-1Р ОВОИД» на шасси УРАЛ-4320
- Автокран «Ивановец КС-45717A-1» на шасси МАЗ-6312 (6х4)
- Автокран «Ивановец КС-45717А-1Р» на шасси МАЗ-6312
- Автокран «Ивановец КС-45717А-1Р ОВОИД» на шасси МАЗ-6312
- Автокран «Ивановец КС-45717K-1» на шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
- Автокран «Ивановец КС-45717К-1Р» на шасси КАМАЗ-65115-62 /-6
- Автокран «Ивановец КС-45717К-1Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-65115-62/-65
- Автокран «Ивановец КС-45717K-2» на полноприводном шасси КАМАЗ-65111, КАМАЗ-53228 (6х6)
- Автокран «Ивановец КС-45717К-2Р» на КАМАЗ-53228
- Автокран «Ивановец КС-45717К-2Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-53228
- Автокран «Ивановец КС-45717К-3» на внедорожном шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
- Автокран «Ивановец КС-45717К-3Р» на шасси КАМАЗ-43118
- Автокран «Ивановец КС-45717К-3Р ОВОИД» на шасси КАМАЗ-43118
Автомобильные краны 35 тонн
Автомобильные краны 40 тонн
Опорно-поворотные устройства (ОПУ)
- ОПУ однорядные роликовые с крестообразным расположением роликов
- ОПУ однорядные шариковые с четырехточечным контактом
- ОПУ трехрядные роликовые
Запасные части
История предприятия
1948 год. Советом Министров СССР принято постановление, предусматривавшее создание в Ивановской области завода автомобильных кранов.
1950 год. Начало строительства завода автомобильных кранов в Ивановской области.
1953 год. Сдан первый производственный цех, который положил начало изготовлению оснастки для оборудования и выпуска основной продукции — автомобильных кранов.
4 ноября 1954 год. День рождения Ивановского завода автокранов. В этот день здан первый кран К-51 с механическим приводом грузоподъемностью 5 тонн.
1958 год. Предприятие осваивает выпуск автокранов на экспорт: ивановские автокраны вышли на мировой рынок, подъемные машины К-51 были отправлены в Китай.
1959 год. Выпуск автомобильного крана грузоподъемностью 6,3 тонны: с ручным управлением К-61, с пневмоуправлением К-64, дизель-электрические К-67. Все они выпускались на шасси МАЗ-200 и долгие годы являлись основными моделями.
1960 год. Предприятие начинает выпуск техники под заказ Минобороны СССР.
1962 год. Создан автокран 8Т-210.
1966 год. Завод начал выпуск опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием.
1968 год. Разработка принципиально новых автокранов с гидравлическим приводом грузоподъемностью 10 тонн.
1969 год. Полная реконструкция завода. Выпуск автокранов продолжался даже в условиях ремонта помещений, перепланировки производства и замены станочного парка.
1975 год. Образовано производственное объединение «Автокран», которое стало головным в шестерке краностроительных предприятий СССР. Ивановский завод автокранов становится бесспорным лидером в стране по объемам выпуска автомобильных кранов.
1976 год. Ивановский завод автокранов был награжден орденом Трудового Красного Знамени «за успешное освоение выпуска высокопроизводительных гидравлических кранов КС-3571».
1978 год. Крану КС-3571 был присвоен Государственный «Знак качества» СССР.
1985 год. Коллектив ИЗАК достиг в году наивысшего показателя за свою историю — 5359 автокранов в год. Созданы новые модели подъемных машин КС-2573, КС-3576, КС-3577 и их модификации.
1990 год. В соответствии с Приказом министра тяжелого машиностроения СССР Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран».
1991 год. Завод переходит на самостоятельное проектирование автокранов и осваивает производство гидравлического автокрана КС-3574.
1995 год. Акционерное общество закрытого типа «Автокран» преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Автокран», с 1997 г. — Открытое акционерное общество «Автокран».
1996 год. Создан принципиально новый для ОАО «Автокран» кран КС-6973 г/п 50 т на спец. шасси автомобильного типа повышенной проходимости «Курганского завода колесных тягачей».
2002 год. На предприятии введена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001.
2004 год. На выставке СТТ в Москве состоялась презентация первого российского 100-тонного крана «Ивановец» КС-8973.
2009 год. Реализация широкомасштабной программы модернизации технологического оборудования завода. Запуск новых технологических линий, цехов, обновление парка станков для резки, токарных и фрезерно-сверлильных обрабатывающих центров.
2010 год. Запуск в серийное производство автокранов г/п 16 и 25 т с удлиненной 4-х секционной стрелой.
2012 год. Запуск в промышленную эксплуатацию цеха по производству овоидных стрел.
Ссылки:
Смотрите также:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=»http://ibprom.ru/avtokran»>Информация об ОАО «Автокран»</a> |
Информация обновлена 20.06.2014 г.
ibprom.ru
Ивановский автокрановый завод | ОАО «Автокран» | Телефон: +7 (812) 572-8543
Историческая справка. Строительство Ивановского автокранового завода (ОАО «Автокран») началось в 1951 году, однако первый кран появился в 1954 году и именно этот год считается годом основания завода. Первые краны выпускались на шасси МАЗ-200, но уже в 1962 году был выпущен кран модели 8Т-210 на шасси Урал-375, грузоподъемностью 6,3 тонны. С 1966 года заводом начат выпуск большой гаммы опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием. В последующие годы завод расширял производство и выпускал все новые и новые модели. С начала 80-х и до середины 90-х годов Ивановский завод выходит на выпуск 5000-5200 машин в год. В соответствии с приказом министра тяжелого машиностроения СССР от 26.10.1990 г. № 514 Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран».
Спецификация: производство автомобильных кранов.
Модельный ряд:
Автомобильный кран серии КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ или КАМАЗ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Автомобильный кран серии КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Стрела телескопическая, трехсекционная. Телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Автомобильный кран серии КС-45717-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси УРАЛ, МАЗ или КАМАЗ в зависимости от модификации. Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Установленная в ограничителе телеметрическая память («черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Автомобильные краны КС-55766 и КС-59711 грузоподъемностью 32 т смонтированы на шасси МАЗ-630303 и на шасси высокой проходимости БАЗ-8026 соответственно. Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.
Автомобильный кран Ивановец КС 59712 на специальном шасси БАЗ-8027 обладает уникальными грузовысотными характеристиками и не имеет российских аналогов в секторе грузоподъемности 30-40 тонн (особенно при работе на средних вылетах). Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 30 т. Превосходные показатели устойчивости при работе на дальних вылетах обеспечивает опорный контур автокрана. С полностью выдвинутыми опорами он равен 6,55х5,95 м. Благодаря компактным габаритным размерам идеален для эксплуатации в условиях городского строительства.
Краны КС-6476 и КС-6973А грузоподъемностью 50 т смонтированы на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923. Стрела телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.
Кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн смонтирован на специальном пятиосном шасси, позволяющем передвигаться по всем видам дорог. Полная масса крана в транспортном положении 60 тонн (по 12 тонн на ось), включая закрепленный на стреле гусек, крюковую подвеску для грузов до 60 тонн и противовес 4,8 т. При передвижении по шоссе приводными являются вторая, четвертая и пятая оси (привод первой оси отключен), управляемыми — первая и вторая. В сложных дорожных условиях включается привод первой оси и возможна блокировка межосевого дифференциала. Кран может работать без дополнительного противовеса, а также на неполном опорном контуре (опоры выдвинуты наполовину). Дополнительный противовес 15,2 т (два блока по 7,6 т) и крюковая подвеска для грузов до 100 т перевозятся отдельно, другими транспортными средствами.
Кран-манипулятор КМ-34000 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ с обычными и опасными грузами массой до 10 т, а также для перевозки грузов массой до 10,4 т (на базовом шасси) и буксировки прицепа полной массой до 20 тонн. Стрела крана-манипулятора может иметь от 1-й до 4-х гидравлически телескопируемых секций, обеспечивающих работу на вылетах от 0,5 до 12,5 м, и до трех удлинителей стрелы, увеличивающих максимальный вылет до 18,3 м. Максимальный грузовой момент крана-манипулятора КМ-34000 составляет 34,0 тм. Кран-манипулятор обеспечивает возможность выполнения операций с грузом массой 2250 кг на вылете 12,5 м.
Компакт-кран КС-59713 является уникальной разработкой на российском рынке и по своим техническим характеристикам значительно превосходит отечественные аналоги. Он оснащен 5-секционной стрелой из гнутого профиля. Максимальная грузоподъемность на вылете 3 м составляет 32 т, на вылете 2,5 м достигает 35 т. Кран способен телескопировать груз массой до 75% от номинальной. Предназначен он для работы в особенно стесненных условиях: при ведении «точечной» застройки, на промышленных предприятиях, в производственных цехах. Высокая маневренность крана достигается за счет малых габаритных размеров (в транспортном положении — 8040х2490х3250 м) и укороченной колесной базы.
Современный этап: В настоящее время ОАО «Автокран» продолжает динамическое развитие и постоянно увеличивает объемы выпуска продукции, происходит дальнейшее совершенствование качества и системы сервисного обслуживания. Завод укрепляет позиции лидера краностроительной отрасли в России и СНГ. Символом признания продукции ОАО «Автокран» являются международные призы, а также дипломы российских и международных специализированных выставок.
www.toptruck.ru