ТагАЗ Хендай Каунти: цена ТагАЗ Хендай Каунти, технические характеристики ТагАЗ Хендай Каунти, фото, отзывы, видео
Одноклассники ТагАЗ Хендай Каунти по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ТагАЗ Хендай Каунти
ТагАЗ Hyundai County, 2008 г
Купили в автобусный парк 3 таких автобуса. Сборка Таганрогского завода. ТагАЗ Hyundai County — вполне приятный автобус в качестве маршрутного такси или для междугородних перевозок. Наши водители не жалуются. За полтора года использования этого автобуса особых нареканий он не вызывал. Аккуратный, маневренный и достаточно компактный. Пассажирам он тоже очень нравится, все благодаря своим мягким креслам. Подвеску жесткой не назовешь, что тоже в плюс комфортным ощущениям. Звукоизоляция, по сравнению с отечественными ПАЗиками, на порядок лучше. Что касается сравнения с другими схожими моделями, ТагАЗ Hyundai County выигрывает за счет того, что в обслуживании он недорогой сравнительно. Запчасти на него можно купить без особых проблем, и стоят они вполне доступно, сравнивая с зарубежными аналогами. Из недостатков пока назвать нечего. Огрехи сборки вполне простительные. А так, в общем, автобус надежный. Свои деньги отрабатывает.
Достоинства: надежный. Удобный для пассажиров. Простой в обслуживании.
Недостатки: за почти год эксплуатации не обнаружили.
Василий, Рязань
ТагАЗ Hyundai County, 2009 г
Автобус сборки Таганрогского завода. Неплохой по динамике и плохой по тормозной системе городской автобус, но только для ровных дорог. На кочках ТагАЗ Hyundai County страшно козлит. Много вопросов по качеству сборки котла подогрева, «поющий» салон. Но самое страшное — тормоза, не идущие ни в какие сравнения. С полным салоном под горку остановить очень трудно. С другой стороны — отличный обзор, удобное рабочее место, понятный руль, за смену не устаешь как на ГАЗели. Уверенный пуск в холода — ни разу не подвел. Двигатель тяговит, не отличается большой шумностью, пожалуй, неприхотлив в обслуге. Автомобиль для неспешной езды по ровным дорогам.
Достоинства: обзорность. Удобное рабочее место.
Недостатки: качество сборки. Очень жесткий.
Денис, Омск
avto-russia.ru
Характеристики шасси | |||||||
Тип кузова | Стандарт | Стандарт/Длинный | |||||
Двигатель и Трансмиссия | |||||||
Модель двигателя | D4AF | D4DC | D4AL | D4DB-d | D4DD | D4DB | |
Тип | Natural Aspiration | Turbo Charger Intercooler | |||||
4-тактный цикл, с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском дизельного двигателя | |||||||
Количество цилиндров | 4 in-line | ||||||
Рабочий объем (куб.см) | 3,568 | 3,907 | 3,298 | 3,907 | |||
Диаметр х Ход поршня (мм) | 104×105 | 104×115 | 100×105 | 104×115 | |||
Коэффициент сжатия | 18:1 | 18.1 :1 | 16.5 | 18.5: 1 | 17.5:1 | 18:1 | |
Макс. мощность (ps/rpm) | General | 100/3,400 | — | — | — | — | — |
Euro 1 | — | 120/3,200 | 115/3,400 | — | — | l55(Gen)1300 (Topic/Gold)2,900 | |
Euro II | — | — | 120/2,900 | — | 130/2,900 | ||
Euro III | — | — | — | — | 140/2,800 | — | |
Макс. крутящий момент* (kg.m/rpm) | General | 24/2,000 | — | — | — | — | — |
Euro 1 | 30/2,000 | 29/2,000 | — | — | 38/1,800 | ||
Euro II | — | — | 30/2,000 | — | 38/1,800 | ||
Euro III | — | — | — | 38/1,600 | — | ||
Система охлаждения | General | Водяное охлаждение, принудительная циркуляция воды центробежным насосом | |||||
Охлаждающий вентилятор | Полиамид и всасывающего типа | ||||||
Радиатор | Гофрированные ребра,трубки и конденсатор бак с крышкой давления | ||||||
Электрическая система | Батарея | 24V-70AH (24V-100AH: Cold Region only, 90AH : OPT) | |||||
Генератор | 24V-40A (70A : OPT) | ||||||
Стартер | 24V-5.0KW | ||||||
Топливная система | Топливный насос | DooWon in-line type | Denso common rail system | DooWon in-line type | |||
Регулятор | Многоскоростной | — | Многоскоростной | ||||
Топливный фильтр | Spin-on type | ||||||
Смазочная система | Смазка | Смазка под давлением от шестеренчатого насоса | |||||
Маслянный фильтр | Фильтр с бумажным элементом | ||||||
Маслянный радиатор | Shell-and-tube type | Shell-and-plate type | Shell-and-tube type | Shell-and-plate type | |||
Марка масла | API classification service CF-4 or above | ||||||
Муфта | |||||||
Тип | Гидравлическое управление с вакуумным усилителем | ||||||
Облицовочный материал | Безасбестовые | ||||||
Размеры (мм) Outside dia.x Inside dia. | 275×180 | 300×190 | |||||
Трансмиссия | |||||||
Модель | M2S5(O.D) | M3S5 (O.D) | M035S5 (O.D) | |||||
Тип | 5 forward and 1 reverse speed , 1 st to 5th synchro-mesh, reverse constant-mesh gears | ||||||
Коробка передач | 1 | 5.494 | 5.181 | 5.380 | |||
2 | 2.836 | 2.865 | 3.028 | ||||
3 | 1.592 | 1.593 | 1.700 | ||||
4 | 1.000 | 1.000 | 1.000 | ||||
5 | 0.746 | 0.739 | 0.722 | ||||
Задняя | 5.494 | 5.181 | 5380 | ||||
T.G.S.(Transmission Gear Shift) | Механическая коробка передач |
kortim.ru
Hyundai County
- Статья опубликована 02.10.2015 19:15
- Последняя правка произведена 03.03.2017 18:02
Hyundai County это автобус, созданный в 1998 году компанией Hyundai. Он относится к малому классу и предлагается производителем в двух версиях которые отличаются друг от друга длинной и вместимостью. Так стандартная модель может принять на борт 15-26 сидячих пассажиров при длине 6 345 миллиметров, удлинённый же вариант рассчитан на 29-30 человек и его длинна – 7 080 миллиметров.
В 2004 году прошло обновление County которая поучила название e-County.
Hyundai CountyВ период с 2006 по 2012 года автобус собирали на Таганрогском автомобильном заводе, причём данный вариант имел 18+1 место и имел четыре модификации, которые отличались наличием кондиционера, а так же низким полом.
С 2010 года в связи с банкротством ТАЗа его выпуск был перенесён на завод ОО «КузбассАвто», где производился в трёх модификациях.
Данное транспортное средство использовалось в основном на пригородных и городских маршрутах. Владельцы данного автобуса отмечают тот факт, что он весьма просто в эксплуатации и ремонтопригоден. При этом его расход составляет всего лишь 18 литров на 100 километров.
Если вы заинтересованы в приобретении запчастей на спецтехнику и двигатели: Hyundai, Komatsu, Cummins, а также других производителей, то можем порекомендовать вам сайт «Импорт Продукция». Более подробно с ассортиментом можете ознакомится на этом сайте.
Технические характеристики Hyundai County:
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы пр-ва | 1998—настоящее время |
Сборка | Таганрогский Автомобильный Завод, Россия ООО «КузбассАвто» |
Класс | Автобус |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | Автобус (стандартный и удлинённый) |
Компоновка | Задний |
Двигатели
| |
1 | D4DB (TCI), 130 л.с.-для ЕВРО2, 140 л.с. — для ЕВРО 3 |
Трансмиссия | |
1 | Мех. 5-ти ступ. |
Массово-габаритные | |
Длина | 6345 мм |
Ширина | 2035 мм |
Высота | 2630 мм |
Колёсная база | 3350 мм |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч | 14-20 с |
На рынке | |
Предшественник | Hyundai Chorus |
Другое | |
Расход топлива | 18 л |
Объём бака | 95 л |
autohis.ru
Марка транспортного средства | HYUNDAI COUNTY | |
Модификация | SWB | |
Категория транспортного средства | ||
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / задние | |
Схема компоновки транспортного средства | вагонная; расположение двигателя – переднее продольное | |
Тип кузова / количество дверей | вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, установлен на раме / 3 (две двери по правому борту, дверь водителя по левому борту) | |
Для модификаций | SWB | |
|
класс А | класс В |
Количество мест для сидения | 12+1 | 18+1 или 19+1 |
Пассажировместимость, чел. | 22 | 18 или 19 |
Габаритные размеры, мм | ||
-длина | 6345 | |
-ширина | 2035 | |
-высота | 2710 | |
База, мм | 3350 | |
Колея передних / задних колес, мм | ||
Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ГОСТ Р 52051-2003) | 4300 | 3945 |
Полная масса транспортного средства, кг | 5800 | 5223 |
Полная масса, приходящаяся | ||
— на переднюю ось, кг | 2850 | 2141 |
— на заднюю ось, кг | 2950 | 3082 |
Двигатель | Hyundai motor company (НМС), D4DD, четырехтактный дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | |
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |
рабочий объем ( см3 ) | 3907 | |
степень сжатия | 17.5 : 1 | |
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 106,6 (2800) | |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) | 392,4 (1600) | |
Топливо | дизельное | |
Экологический класс | 3 | |
Система питания | впрыск топлива под давлением | |
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | один глушитель, система нейтрализации отсутствует | |
Трансмиссия | ||
Сцепление | сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | механическая | |
— число передач | вперед – 5, назад – 1 | |
Передаточные числа | ||
— I | 5.380 | |
— II | 3.028 | |
— III | 1.700 | |
— IV | 1.000 | |
— V | 0.722 | |
— 3.X. | 5.380 | |
Главная передача | NYSA, гипоидная | |
— передаточное число | 5.375 | |
Подвеска | ||
— передняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
— задняя | зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | HYUNDAI, рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”, рулевой привод с гидроусилителем | |
Тормозные системы | ||
— рабочая | гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с усилителем, с ABS; тормозные механизмы всех колес – барабанные | |
— запасная | каждый контур рабочей тормозной системы | |
— стояночная | трансмиссионный тормозной механизм с механическим (тросовым) приводом | |
— вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель | |
Шины | ||
— размер | 225/75 R17.5 | |
— индекс несущей способности | 126/124 | |
— категория скорости | M | |
Предпусковой подогреватель: | Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель) с двумя тепловыми пушками в салоне | |
Особенности комплектации: | Спутниковая система «ГЛОНАСС» (по договоренности с заказчиком) |
bus-club.ru
Hyundai County – в городе «как свой»Hyundai County – в городе «как свой»
После выставки автобуса Hyundai County далеко не все обратили на него внимание. Подумаешь, еще один автомобиль корейского производства. Особой внешностью он не отличался, простой, классический автобус.
Нацелена эта модель на популярный сегмент городских автобусов небольших размеров. И для этого класса машин Hyundai County имел все шансы. Но на выставке представили экземпляр, который, кажется, лепили на скорую руку.
Качество сборки особых надежд не вселяло. Многие просто боялись, что с автомобилем придется сразу же покупать руководство по ремонту и тщательно изучать эту книгу.
Сейчас вышел Hyundai County Kuzbass, производится он в трех модификациях – «город», «пригород» и «турист». «Именно названия и говорят о предназначении автомобиля» — наверное, подумали вы. Но все не совсем так, все эти модификации отличаются лишь расположением кресел внутри, по все остальным характеристикам машины полностью одинаковые.
Для чего создали County?
Компания Хендай с каждым годом все увереннее закрепляется на рынке спецтехники, в том числе выпускаются и комфортабельные автобусы небольших размеров. Если раньше Hyundai ассоциировались только с бюджетными седанами, то сегодня ассортимент продукции более широкий, а среди микроавтобусов одной из самых популярных моделей является именно Hyundai County.
Каунти – это автобус небольших размеров, что позволяло ему уверенно закрепиться между микроавтобусами и средними автобусами. Заменила эта модель ранее популярную Chorus, и как считают многие специалисты, заменила удачно, вобрав в себя все сильные стороны предшественника.
Немало общего у этой модели и с Mitsubishi Fuso, от которого County получил шасси, силовой агрегат и коробку передач.
По сравнению с прародителями, новый автобус стал более удобным и для водителя, и для пассажиров. Целью разработчиков не было создание роскошного микроавтобуса, они планировали создать транспорт с доступной ценой и необходимыми характеристиками, и это у них получилось. Впервые модель County начали выпускать в 1998 году.
Дизайн
Автобус County производится в удлиненной и стандартной версиях. Они отличаются между собой длинной базы и вместительностью. Если говорить о конструкции, то это классический однообъемный автобус ванной компоновки. Мотор d4al и трансмиссия установлены над передней балки, такое же расположение силовых агрегатов и у грузового автомобиля Hyundai HD. Стоит отметить, что конструкция не очень простая, и для замены некоторых деталей будет необходимо руководство по ремонту.
Вообще, внешность этой категории автобусов оценивать очень сложно, они мало чем отличаются друг от друга.
Но все же, есть у обычной версии и у каунти Кузбасс свои особенности – стильные обтекаемые формы кузова и «хрустальные» фары, это и выделяет технику их потока. Дизайн характерный для автобусов азиатского производства.
Салон
Внутреннюю часть транспортного средства лучше рассматривать на примереHyundai County Kuzbass. Стоит отметить, что изменений практически нет, поэтому заодно ознакомитесь и с интерьером стандартной версии.
Особенности:
- Панель приборов осталась та же. Выглядит она старомодно, но практичности ей не отнять, все необходимое под рукой;
- В автобусе есть двухстворчатые дверцы, и одна, но большая ступенька;
- Главным отличием в салоне Hyundai County Kuzbass являются сидения. Правда, это отличие главное лишь потому, что оно является единственным.
На входе в салон пассажиров установлены двери сегментной конструкции. У каждой двери проем составляет 600 мм, и есть ступенька на 320 мм.
Салон версии «Город»
Тут название полностью раскрывает особенности внутреннего пространства. В автобусе установлены 15 пластиковых кресел, из них 3 – «перевертыши». В общем, типичная маршрутка, и конструкция салона сделана с учетом интенсивности движения транспорта такого типа.
Руководство компании Хендай подумало о пассажирах автобуса. Высота не большая, только 1836 мм, но это не создает дискомфорта.
Установка сдвижных окон и компактных кресел визуально увеличивают пространство внутри автобуса. И что главное – места для ног полностью хватает, в отличие от других городских автобусов.
«Пригород»
Своему названию данная версия не совсем отвечает, это скорее городской транспорт, но с немного лучшим уровнем комфорта. Сидения тут оснащаются неподвижной спинкой, подлокотником и даже ремнями безопасности. Одним из главных преимуществ является расположение кресел, боковых и развернутых сидений нет. Насколько это важно, вам могут рассказать люди со слабым вестибулярным аппаратом.
А вот главным минусом является то, что автобус «Пригород» на рассчитан на перевозку стоячих пассажиров. Учитывая, что автобусы поставлены на одинаковые шасси, такое решение выглядит достаточно странно.
Как вы понимаете, конструкция автобусов одинакова, поэтому руководство по ремонту подойдет для всех версий. Отличается у автобусов только расстановка кресел, а вот, например, двигатель d4al или трансмиссия, установлены в одинаковых местах.
«Турист»
Если рассматривать салон, то это полная копия «Пригорода», за исключением опять-таки кресел. Тут они очень мягкие, и имеют функцию откидывания спинки. По задумке разработчиков, такие сидения должны были быть более удобными, но это не совсем так. При откидывании спинки одним пассажиром, человеку, который сидит сзади него, будет некуда деть ноги. Над печкой вообще несчастливое место, там просто некуда поставить ноги. Подлокотники могут быстро выйти из строя.
В общем, Hyundai County «Турист» разрабатывался как автобус, который подойдет для дальних поездок, но в реальности, не все пассажиры будут чувствовать себя комфортно в нем.
Мотор, подвеска и тормозная система
В автобусе County есть 4 разных варианта силовых агрегатов. Среди всей линейки самым простым является двигатель D4al. С таким мотором техника достигает силы 115 «лошадей» при 3400 оборотах. Кроме D4al, на County устанавливают моторы из линейки D4db, с мощностью 120 и 155 л.с. (стандарты Евро-1) и 131 «лошадка» (Евро-2). Руководство по ремонту для автобуса этой модели включает большой раздел «Двигатель», где описана конструкция этой части машины и особенности ее ремонта.
Задняя подвеска на автобусе рессорная или на специальных пневмоподушках, в передней части установлена зависимая, на пневмоподушках и балкой в поперек, или рессорная подвеска. Также County оснащается стабилизаторами устойчивости.
Особенности ремонта
Автобус Hyundai County – это не легковой автомобиль, и ремонтировать его намного сложнее. Для этого может понадобиться руководство по ремонту. Но как говорят владельцы автомобилей, такая литература не всегда полезна. Для простых задач руководство по ремонту не нужно, а если, например, выйдет из строя двигатель D4al, то оно ничем не поможет. Существует сразу несколько изданий, которые специализируются по ремонту автобусов Хендай, и лучше узнать у специалистов, какая книга будет действительно полезной, а какую лучше не покупать.
Если вы вообще сомневаетесь в своих силах, и вам даже книга не поможет, то лучше доверить ремонт техники специалистам. Важно, чтобы мастера разбирались именно в автобусах Хендай, и смогли починить ваш County.
Итог
Если подбить итоги, то можно сделать вывод, что Hyundai County – это отличный автобус для города. Средний уровень комфорта, невысокая цена и надежность, что еще нужно для маршрутного такси? Также эту модель можно применять для пригородных поездок, а вот дальние рейсы будут тяжелыми для пассажиров.
motorinform.ru
Назначение | Городской |
Класс автобуса | Малый |
Дверей | 1 |
Длина | 6345 мм |
Ширина | 2035 мм |
Высота | 2630 мм |
Передний свес | 1190 мм |
Задний свес | 1805 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Двигатель | D4DB (TCI) |
Тип двигателя | Дизель |
Объем | 3907 |
Мощность | 130 л.с. |
Максимальные обороты | 1600 |
Крутящий момент | 360 н*м |
Турбонаддув | С промежуточным охлаждением |
Топливо | Дизельное топливо |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Передняя подвеска | рессорная |
Задняя подвеска | рессорная |
Диаметр разворота | 12.4 м |
Расход топлива | 18 л/100км |
Объем бака | 95 л |
Снаряженная масса | 3945 кг |
Максимально допустимая масса | 5223 кг |
База | 3350 |
Размер шин | 7.00 R16-12PR |
interdalnoboy.com
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные автомобили
|
a2goos.com