Хтз 3510 технические характеристики – Трактор ХТЗ-3510 — technoimpex.com.ua

>

ХТЗ 3510-09

Наименование
Тротуароуборочное оборудование 3510-09
Рабочая зона щетки, м
1,75 — 2,0
Базовое шасси
ХТЗ-3510
Угол установки щетки относительно оси трактора, град
60
Частота вращения щетки, об/мин
300
Габаритные размеры оборудования, мм
4200/ 1976/ 682
Ширина отвала, мм
1500
Глубина врезания отвала, мм
80
Угол поворота отвала, град
30
Модель двигателя
F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO, г. Мажейкяй, Литовская Республика
Мощность двигателя, кВт
25,7
Скорость вперед/ назад, км/час
30,25
Масса оборудования, кг
450
Давление в гидросистеме, МПа
14
Назначение
Для механизации трудоемких работ в сельском и коммунальном хозяйствах, строительстве, в промышленном производстве, для транспортирования различных грузов в прицепах и полуприцепах грузоподъемностью до 2 т
Завод производитель 3510-09
Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе ОАО

www.kommashpro.ru

ХТЗ-3510

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАТРАКТОРА ХТЗ-3510
База, мм1837
ТОРМОЗА
Колея, мм:передних колес1200-1400   Ленточные, с раздельным приводом

Д

задних колес1100-1500на каждый борт
Габариты, мм:длина3280КАБИНА

Д

ширина1450   Одноместная, двухдверная с вентиляцией

Д

высота2525и обогревом, с каркасом безопасности и
Дорожный просвет, мм278-415термоизоляцией
Номинальное тяговое усилие, т0,68
ШИНЫ
Скорости движения, км/ч:.Типпневматические

Д

вперед1,37-29,1Передние колеса
6,5-16НС6

Д

назад4,40-29,1Задние колеса9,5R-32НС6
Эксплуатационная масса, кг2100

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Колесная схема4Х4Напряжение, В

12

Минимальный радиус поворота, м3,5Аккумуляторная батарея, шт

2

ДВИГАТЕЛЬ

Т

ип

3СТ-155ЭМ

Типдизельный, четырехтактныйЕмкость, А/ч155
Модель

F2L511 19

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Охлаждение

воздушно

е
Задние гидрофицированное навесное устройство
Мощность, (при 1800об/мин), кВт

2

4,5
Грузоподъемность, кг

800

Д

л. с.

33,5

Вал отбора мощности

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

24

5
Тип

зависимий

Д

г/л.с.ч.

18

0
Расположение

заднее

Система пуска

стартертернаяЧастота вращения, об/мин
540
ИзготовительАО «ОРУВА», ЛитваПередаваемая мощность, л. с. 33,5

ТРАНСМИССИЯ

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Коробка передачмеханическая, 8 передач вперед    Картер двигателя, масло, л3,5

Д

и 6 передач назадКартер трансмиссии, масло, л12
Ведущий мостцилиндрическая передача,Топливный бак, топливо, л50
Дифференциалмежколесный коническийГидросистема, масло, л8

Д

с блокировкой от педали

РЕСУРС

Бортовая передачацилиндрическая одноступенчатаяРесурс до капитального ремонта, м-ч

6000

traktop.narod.ru

ХТЗ 3510 — Тракторы малогабаритные (3510 — HTZ 3510 — KHTZ 3510 — XTZ 3510 — Трактор малогабаритный 3510 — Трактор малогабаритный ХТЗ 3510 — ХТЗ 3510) — Технические характеристики ХТЗ 3510 — Габаритные размеры ХТЗ 3510 — Двигатель ХТЗ 3510

1. Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) Х
Экскаватор траншейный
2012 г.
22.06.2017

г. Ростов-на-Дону
цена по запросу
2. Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) Х
Экскаватор траншейный
2007 г.
08.02.2017

г. Красноярск
14 000 РУБ/смена
3. Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) Х
Экскаватор траншейный
2013 г.
06.08.2016

г. Лобня
цена по запросу
4. Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) Х
Экскаватор траншейный
2015 г.
11.07.2016

г. Королев
цена по запросу
5. Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) Х
Экскаватор траншейный
2015 г.
11.07.2016

г. Химки
цена по запросу
6. Аренда бульдозера ХТЗ ТС-10 Екатеринбург
Бульдозер гусеничный
2016 г.
11.07.2016

г. Екатеринбург
цена по запросу
7. Аренда бульдозера ХТЗ ТС-10 Реутов
Бульдозер гусеничный
2013 г.
16.06.2016
Unirenter
г. Реутов
цена по запросу
8. Аренда бульдозера ХТЗ ТС-10 Дзержинский
Бульдозер гусеничный
2013 г.
09.06.2016
Unirenter
г. Дзержинский
цена по запросу
9. Аренда бульдозера ХТЗ ТС-10 Жуковский
Бульдозер гусеничный
2013 г.
27.05.2016
Unirenter
г. Жуковский
цена по запросу
10. Аренда траншейного экскаватора (траншеекопателя) Х
Экскаватор траншейный
2007 г.
15.01.2016
Ооо Ссмр
г. Красноярск
14 000 РУБ/смена

www.stroyteh.ru

Запчасти на трактор Т 3510

Универсальные колесные тракторы малой мощности серии ХТЗ-3510/3522 в агрегатировании со сменными навесными и прицепными сельхозорудиями предназначены для механизации трудоемких работ, транспортировки различных грузов в прицепах и полуприцепах. Универсальность тракторов наряду с широкими технологическими возможностями за счет наличия скоростей от 1,37 до 30,5 км/час позволяет использовать их на протяжении всего года, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности, строительстве, в лесной, коммунальной и других сферах.

На тракторах установлен двухцилиндровый дизель воздушного охлаждения F2L511 (производства «Орува», Литва, по лицензии немецкой фирмы «Дойтц), пришедший на смену двигателю Д120 (г.Владимир), устанавливаемого на ранее выпускавшийся тракторХТЗ-2511.

Сравнительные характеристики двигателей F2L511 и Д120.
Показатели — F2L51 / Д120
Мощность, л.с. — 35 / 27
Номинальная частота вращения коленвала, об/мин. — 3000 / 1800
Удельный расход топлива, г/л.с. ч — 180 / 178…183
Часовой расход топлива, кг/час — 6,3 / 4,5…5,4

Трансмиссия состоит из муфты сцепления, коробки передач, дифференциала выполненных в одном корпусе и бортовой (конечной) передачи.
Муфта сцепления — однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.
Коробка передач — механическая, ступенчатая, реверсивная, обеспечивающая 8 передач переднего хода (в т.ч. 2 замедленных) и 6 передач заднего хода.
Дифференциал — простой, конический, двухсателлитный, с механизмом блокировки.
Бортовая (конечная) передача — механическая, одноступенчатый редуктор.
Передний мост крепится шарнирно к переднему кронштейну остова трактора, что позволяет ему качаться в вертикальной плоскости.
Остов трактора полурамной конструкции с несущими картерами агрегатов трансмиссии.
Ходовая часть выполнена по колесным схемам 4К2 (ХТЗ-3510) и 4К4а (ХТЗ-3522), с пневматическими шинами.
Шины передних колес — 6,5-16 (ХТЗ-3510) и 11,2R20 (ХТЗ-3522),
шины задних колес — 9,5-32 (ХТЗ-3510) и 12,4 R 28 (ХТЗ-3522).
Тормоза — ленточные, работающие раздельно на каждый борт.

Рулевое управление:
— механическое (глобоидный червяк с роликом) — ХТЗ-3510,
— гидрообъемный привод — ХТЗ-3522.

Тракторы ХТЗ-3510/3522 оборудованы задним навесным гидрофицированным устройством для навешивания машин по трехточечной схеме. Гидравлическая система навесного устройства раздельно-агрегатная с независимым приводом насоса и предназначена для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными прицепны-ми сельхозмашинами и орудиями, а также некоторыми специальными машинами.

Гидронавесная система состоит из насоса НШ-10Д-3Л, подающего масло из корпуса гидромеханизма (масляного бака) через распределитель Р-80-2, обеспечивающий работу навески в четырех положениях — нейтральное, два рабочих (подъем или опускание принудительное) и плавающее — к силовому цилиндру, воздействующему через механизм навески на орудие.

Кроме того тракторы оснащены задним зависимым приводом ВОМ с частотой вращения 540 об/мин.

Основные отличия трактора ХТЗ-3522 от трактора ХТЗ-3510:
— передний ведущий мост,
— гидрообъемное рулевое управление,
— передние колеса увеличенного диаметра и шины повышенной проходимости.

Применение полного привода (передний ведущий мост) повысило тяговое уси-лие на 15…20%, что обеспечило работоспособность трактора с сельхозмашинами тракторов класса 0,9. Кроме того, значительно повышается производительность и безопасность работы на транспортных работах в условиях бездорожья, мокром асфальте. Тормозной путь уменьшается на 30…40% за счет появившейся возможности тормозить не только задними, но и передними колесами, что особенно важно при работе с прицепом на уклонах. Наличие переднего моста повышает устойчивость трактора, дает возможность работать на более высоких скоростях, преодолевать уклоны свыше 14%.

Гидрообъемное рулевое управление значительно улучшило условия работы тракториста, придав трактору легкость в управлении обеспечило плавность поворота и прямолинейность движения.

Изменение типоразмеров задних и передних колес соответственно с 6,5-16 на 11,2R20 и с 9,5-32 на 12,4 R 28 позволило снизить буксование трактора, уменьшить давление на почву и за счет этого повысить урожайность до 10%. Для обеспечения воз-можности возделывания сельхозкультур с различной шириной междурядий конструкцией предусмотрен диапазон изменения колеи передних и задних колес для трактора ХТЗ-3510 соответственно 1200…1400мм и 1100…1500мм ( для трактораХТЗ-3522 1400…1600мм для передних и задних колес). Изменение ширины колеи перестановкой слева направо задних и передних колес. 
Кроме этого на тракторах ХТЗ-3510 изменяется и агротехнический просвет: 450мм — низкая наладка, 587мм — высокая наладка, что позволяет проводить культивацию подросших растений, не вписывающихся по высоте в основной агротехнический просвет. Производится это путем поворота картеров бортовых передач трактора: ВЫС и НИЗ и переналадки переднего моста.

На тракторах установлена каркасная безопасная кабина с круговой обзорностью, удобное регулируемое сиденье, рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона.

Современный внешний вид тракторам придает пластиковая облицовка и окра-ска в цветовую гамму, применяемую для всех тракторов с маркой «ХТЗ».
Компактность тракторов (габаритные размеры: длина — 3280мм, высота — 2630мм с кабиной и 1420мм без кабины, ширина — 1400…1500мм), малый радиус поворота — 3,5м и приемлемый вес 1730кг (без балласта) позволяют эффективно использовать трактора не только на открытом пространстве, но и в закрытых помещениях (ангарах, теплицах, животноводческих комплексах, производственных помещениях и др.)

Трактора ХТЗ-3510/3522 агрегатируются с сельхозмашинами и орудиями, предназначенными для тракторов тягового класса 0,6/0,9 т.

Средняя производительность трактора на пахоте с плугом шириной захвата 0,6м составляет 0,45/0,6га/ч при расходе топлива около 10/12кг/га.

Вал 3510.21.131 муфты главного сцепления, колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем, воздушного охлаждения двигателем F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO, г. Мажейкяй, Литва.Предназначен для передача крутящего момента от моторной установки на коробку перемены передач КПП трактора. ..

Вал 3510.21.303 зубчатый главного сцепления,колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем,воздушного охлаждения двигателем F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO г. Мажейкяй Литва.Это небольшой металлический вал с прямыми шлицами по внешней части корпуса. Располагается в нутри корпуса редуктора 3510.21.010-1.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузк..

Венец шестерни 4010.37.152  дифференциала,коробки перемены передач  КПП, колесного трактора Т-25Ф,Т-25ФМ,Т-2511,ХТЗ 3510 производства завода ХТЗ. ..

Втулка 2511.40.020 рулевой колонки колесного трактора Т-2511,ХТЗ 3510 производства завода ХТЗ.Это небольшая пластмассовая втулка с буртиком и резиновой вставкой которая устанавливаеться на щицевом валу 2511.40.010 рулевой колонки трактора.Предназначена для уменьшения биения детали при эксплуатации.Изготовлена из высокопрочной пластмассы способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы..

Втулка шлицевая 3510.21.190 муфты главного сцепления,колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным двигателем, воздушного охлаждения F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO,г. Мажейкяй, Литва. Это круглая, фрезерованная деталь с шлицами по внешней и внутренней поверхность своего корпуса.Одевается на вал главного сцепления 3510.21.131 и служит переходным устройством с диском  сцепления (фередо).Изготовлен..

Выжимной подшипник 986714 в сборе с отводкой 25Ф.21.148 муфты главного сцепления 351021.010-1 колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем, воздушного охлаждения двигателем F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO, г. Мажейкяй, Литва.Выжимной подшипник располагается между корзиной сцепления и его приводным механизмом. Его задача – давить на лапки корзины, в результате чего диски разъединяются..

Корпус дифференциала 4010.37.150 коробки перемены передач КПП, колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем воздушного охлаждения, F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO, г. Мажейкяй, Литва. ..

Корпус соединительный 3510.21.101-1  (корпус промежуточный,проставочный ) колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем воздушного охлаждения  F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO, г. Мажейкяй, Литва.Соеденяет двигатель с коробкой передач трактора. ..

Магнето М 30 правого вращения.Магнето является устройством, служащим для преобразования вращательной энергии ротора в электрический ток, а именно, в разряд высокого напряжения на свечах зажигания в бензиновом моторе внутреннего сгорания. В настоящее время это устройство практически не используется, однако его еще можно увидеть на старых конструкциях автомобильных двигателей, или на пусковых двигателях тр..

Магнето М68Б1-3728000 двухискровое,с автоматически изменяемым моментом искрообразования,правого вращения,экранированное, применяется в качестве прибора зажигания на двухцилиндровом стационарном двигателе УД2-М1 в условиях холодного,умеренного и тропического климата.Направление вращения ротора со стороны привода-правое.Число искр за один оборот ротора две.Емкость конденсатора МКФ-0,17…..0,26.Зазор между..

Механизм рулевой 2511.40.027 в сборе нового образца колесного трактора Т-2511,ХТЗ 3510 производства завода ХТЗ.Рулевое управление предназначено для выполнения поворотов трактора при его движении. Рулевое управление — механическое или гидрообъемное.Изменение направления движения трактора осуществляется путем поворота передних направляющих колес с помощью механического или гидрообъемного рулевого управлени..

Муфта 3510.21.306 зубчатая вала главного сцепления,колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем,воздушного охлаждения двигателем F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO г. Мажейкяй Литва.Это круглая прямозубая муфта постоянного зацепления располагается а корпусе редуктора 3510.21.010-1передает вращательное движение от шестерни 3510.21.301 на вал 3510.21.131.Изготовлена из высокопрочной стали..

Отводка 25Ф.21.148 корпус выжимного подшипника муфты главного сцепления 351021.010-1 колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем, воздушного охлаждения двигателем F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO, г. Мажейкяй, Литва. Выжимной подшипник располагается между корзиной сцепления и его приводным механизмом. Его задача – давить на лапки корзины, в результате чего диски разъединяются и сцепл..

Стакан муфты сцепления 3510.21.136 колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным двигателем,воздушного охлаждения двигателем F2L 511,UAB «ORUVA» JRRO, г. Мажейкяй,Литва.Это круглый металлический стакан с крепежными отверстиями по краю и корончатым посадочным местом в верху корпуса.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы сцепления на ..

Управление рулевое 2511.40.009 нового образца(складное) колесного трактора Т-2511,ХТЗ 3510 производства завода ХТЗ.Рулевое управление служит для изменения направления движения трактора поворотом передних управляемых колес. Оно состоит из рулевого механизма и рулевого привода.Рулевой механизм преобразует вращение рулевого колеса в поступательное перемещение тяг привода, вызывающее поворот управляемых коле..

Шестерня 3510.21.301 редуктора муфты сцепления колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем,воздушного охлаждения двигателем F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO, г. Мажейкяй,Литва.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления Z=22 и шестью шлицами внутри детали.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы механизма сцепл..

Шестерня 3510.21.304 зубчатая вала главного сцепления,колесного трактора ХТЗ 3510 с дизельным четырехтактным  двигателем,воздушного охлаждения двигателем F2L 511, UAB «ORUVA» JRRO г. Мажейкяй Литва.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления располагается в корпусе редуктора 3510.21.010-1 на валу 3510.21.303.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагр..

Шестерня 4010.37.030 промежуточного вала 1 передачи,коробки перемены передач  КПП,колесного трактора Т-25Ф,Т-25ФМ, Т-2511,Т-3510 производства завода ХТЗ. ..

Шестерня 4010.37.036 коническая, промежуточного вала первой передачи 25Ф.37.030 ,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Т25Ф,Т25ФМ, Т2511,Т3510 производства завода ХТЗ.Это круглая косозубая шестерня постоянного зацепления с впрессованной бронзовой втулкой 25Ф.37.222 устанавливается на втулку 25Ф.37.110-1 расположенной на промежуточном валу коробки трактора.Изготовлена из высокопрочной стали спос..

Шестерня 4010.37.155 главного вала ведущая Z=19,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Т25Ф,Т25ФМ,Т2511,ХТЗ 3510 производства завода ХТЗ.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления,устанавливается на главном валу 25Ф.37.157 коробки трансмиссии трактора.На шестерни имеется небольшая проточка.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процесс..

Шестерня 4010.37.156 главного вала ведущая 25Ф.37.156,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Т25Ф,Т25ФМ,Т2511,ХТЗ 3510 производства завода ХТЗ.Это круглая прямозубая шестерня постоянного зацепления Z=33\19,устанавливается на главном валу 25Ф.37.157 коробки трансмиссии трактора.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки на тракт..

agro-detal.com

ХТЗ-5020

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
База, мм1837ТОРМОЗА
Колея, мм:передних колес1200-1400   Ленточные, с раздельным приводом

Д

задних колес1100-1500на каждый борт
Габариты, мм:длина3700КАБИНА

Д

ширина1720   Одноместная, двухдверная с вентиляцией

Д

высота2620и обогревом, с каркасом безопасности и
Дорожный просвет, мм278-415термоизоляцией
Номинальное тяговое усилие, т.ШИНЫ
Скорости движения, км/ч:.Типпневматические

Д

вперед0,49-29,7Передние колеса6,5-16НС6

Д

назад1,22-13,65Задние колеса9,5R-32НС6
Эксплуатационная масса, кг2700

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Колесная схема4Х4Напряжение, В

12

Минимальный радиус поворота, м3,5Аккумуляторная батарея, шт

2

ДВИГАТЕЛЬ

Т

ип

3СТ-155ЭМ

Типдизельный, четырехтактныйЕмкость, А/ч155
Модель

Д — 144

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Охлаждение.Задние гидрофицированное навесное устройство
Мощность, (при 1800об/мин), кВт.Грузоподъемность, кг

800

Д

л. с.

52

Вал отбора мощности

Удельный расход топлива, г/кВт.ч

24

5
Тип

зависимий

Д

г/л.с.ч.

18

0
Расположение

заднее

Система пуска

стартертернаяЧастота вращения, об/мин540
Изготовитель.Передаваемая мощность, л. с. 33,5

ТРАНСМИССИЯ

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Коробка передачмеханическая, вперед 20  Картер двигателя, масло, л3,5

Д

передач и 4 передачи назадКартер трансмиссии, масло, л12
Ведущий мостцилиндрическая передача,Топливный бак, топливо, л50
Дифференциалмежколесный коническийГидросистема, масло, л8

Д

с блокировкой от педали

РЕСУРС

Бортовая передачацилиндрическая Ресурс до капремонта, м-ч

6000

traktop.narod.ru

ХТЗ 3512 — ТТХ, фотографии, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: ХТЗ;
  • Модель: ХТЗ 3512.

ХТЗ 3512 фото

ХТЗ 3512 описание

Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения увеличенной мощности. Коробка передач механическая, реверсивная, 8 передач переднего хода и 6 заднего хода. Раздельный привод на тормозах дает возможность притормаживать одним из ведущих колес для уменьшения радиуса поворота. Радиус разворота 3,5 метра позволяет выполнять задачи на малых площадках. Агротехнический просвет до 587 мм позволяет выполнять обработку сельскохозяйственных культур в более поздние сроки. Возможность транспортировать прицепы и полуприцепы общей массой до двух тонн со скоростью до 30 км/ч.

— Для выполнения различных работ на строительных площадках.

Технические характеристики ХТЗ 3512

ДвигательMMZ-3LD
Мощность номинальная25,7 кВт
Коробка передачмеханическая, реверсивная
Муфта сцеплениясухая однодисковая
Вал отбора мощности, частота вращения540 об/мин
Тяговое усилие0,8 кН
Шины (передние/задние колеса)6,5R-16НС6/9,5R-32НС6
Навесное устройство (заднее гидрофицированное), грузоподъемность600 кгс
База1837 мм
Колея (передних / задних колес)1200-1400 / 1100-1500 мм
Длина/ширина/высота по крыше3500х1420х2490 мм
Дорожный просвет278 мм
Масса эксплуатационная2250 кг
Емкость топливного бака50 л
Минимальный радиус поворота7,1 м

ХТЗ 3512 видео



Отзывы о ХТЗ 3512

Выбор скоростного рабочего или транспортного режима обеспечивает механическая многоступенчатая КПП. Наличие реверсного режима предоставляет возможность использования восьми передач переднего и шести передач заднего хода.

предложение широкого ассортимента сельскохозяйственной техники и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Зробить будь ласка більш детальний обзор як и що раположено під капотом таких як паливний бак, гидробак,акамулятор де знаходиться а також де знаходиться заливна горловина палив. Баку и гидробаку.

Похожие публикации

stronews.ru

Трактор ХТЗ-3512: технические характеристики, цена, отзывы

Перевод сельского хозяйства в новый формат инициировал разработку доступных по стоимости, экономичных и надежных в эксплуатации малолитражных тракторов с универсально-пропашным функционалом. Одной из наиболее удачных разработок конструкторов харьковского завода стал минитрактор ХТЗ-3512.

Машина характеризуется хорошими для своего класса тягово-сцепными параметрами, совместимостью с основным ассортиментом сельскохозяйственных навесных и прицепных агрегатов.

  • Простой в обслуживании и неприхотливый к топливосмазочным материалам трактор ХТЗ-3512 с лучшей стороны зарекомендовал себя в частном секторе, фермерских хозяйствах, коммунальных предприятиях и стройках. Машина стала базой для разработки нескольких версий, отличающихся комплектацией и функциональностью применения.
  • Новый минитрактор с функцией изменения колеи и дорожного клиренса может успешно эксплуатироваться с навесными сельхозмашинами, предназначенными для агрегатирования с тракторной техникой тяговой классификации 0,6.

Небольшие габариты и отличная маневренность определяют применения тракторной сцепки на небольших участках со сложной конфигурацией и внутри парниковых и животноводческих комплексов. Возможность регулировки агротехнического просвета позволяет возделывать высокорослые овощные и другие технические культуры на поздних сроках вегетации.


Фото: трактор ХТЗ-3512

ХТЗ-3512 отлично справляется с транспортировкой грузов, масса которых составляет более половины его собственного веса, эффективно работает с погрузочно-разгрузочными навесными устройствами. Модель по всем параметрам адаптирована к сложным климатическим условиям, поэтому может эксплуатироваться в диапазоне температурных перепадов от -40 до +40°С.

Технические характеристики

Трактор весом в 2,250 тонны и колесной базой 1,837 м характеризуется весьма компактными 3,5 х 1,42 и 2,49 метра габаритами. Диапазон регулировок передней и задней колеи в пределах 1200-1400 и 1100-1500 мм. Стандартный дорожный клиренс — 0,28 м, радиус поворота не более 3,5 метров.

МодельХТЗ-3512
ДвигательMMZ-3LD
Мощность, кВт (л.с.)25,7 (35)
Коробка передачМеханическая
Количество передач переднего/заднего хода8/6
Вал отбора мощности, частота вращения, об/мин540
Тяговое усилие, кН (кгс)0,8
База, мм1837
Габариты, мм:
длина х ширина х высота
3500х1420х2490
Дорожный просвет, мм278
Емкость топливного бака, л50
Масса, кг2250

Двигатель и трансмиссия

Базовый силовой агрегат трактора ХТЗ-3512 — белорусский трехцилиндровый дизель марки MMZ-3LD. Двигатель с литровым объемом 1,6 и мощностью на уровне 35 л.с. отличается от аналогов экономичным расходом топлива, увеличенным ресурсом, повышенной стойкостью к динамическим нагрузкам.

  • При максимальном рабочем режиме расход топлива находится на уровне 6 л/ в час. 50-литровая емкость топливного бака обеспечивает автономность работы машины на протяжении полутора полных смен. Проблема холодного запуска снимается применением предпускового электрофакельного подогрева.
  • Ходовая часть трактора выполнена по классической схеме с ведущими колесами большого диаметра, и передними — малого. Механика заднего моста оборудована блокировкой дифференциала, повышающей проходимость машины на проблемных участках полевых дорог.

Выбор скоростного рабочего или транспортного режима обеспечивает механическая многоступенчатая КПП. Наличие реверсного режима предоставляет возможность использования восьми передач переднего и шести передач заднего хода.

ХТЗ-3512 отличается от предыдущей модели 3510 существенной модернизацией систем и агрегатов, а также новыми техническими решениями. В перечне доработок:

  • Модернизация и продление ресурса дисковой, постоянно-замкнутой муфты сцепления, усиление нагруженных узлов силовой передачи.
  • Улучшена информативность приборного щитка, в частности системы контроля работы силового агрегата.
  • Бортовая гидросистема получила более производительный и надежный шестеренчатый гидронасос, система стартерного запуска комплектуется аккумуляторной батареей повышенной емкости 6СТ-66А3.
  • Повышена эффективность отопления кабины, за счет установки регулируемого сидения ST 06 улучшены условия работы оператора.
  • Жесткий каркас кабины отвечает всем требованиям действующих стандартов безопасности.

Фото: кабина ХТЗ-3512

Преимущества и недостатки ХТЗ-3512

При оценке достоинств трактора учитывается стоимость самой машины и ее содержания. Соотношение отпускных цен и эксплуатационных возможностей этой модели оптимальное.

  • Конструкция трактора обеспечивает сервисный и ремонтный доступ ко всем узлам и агрегатам. Ремонтопригодности способствует широкий выбор унифицированного с предыдущими машинами ассортимента запчастей.
  • Благодаря наличию предпускового подогревателя упрощен запуск двигателя в условиях низких температур. Новая разработка харьковских конструкторов органично сочетает в своих характеристиках преимущества малогабаритных моделей с параметрами тракторов более высокого тягового класса.
  • В частности, приставка мини в большей степени ассоциируется с китайскими машинами, равного ценового диапазона мощностью до 26 л.с.

В списке недостатков много претензий к теплозвукоизоляции кабины и отсутствию форточной вентиляции ее внутреннего объема, облицовки на моторном отсеке.

По мнению многих пользователей, диапазон регулировок сидения недостаточный, большой выбор передач позволяет использовать тягу двигателя с максимальной эффективностью, но это достоинство не компенсирует сложности КПП и проблем при ее ремонте.

Возможности полноценной активации многих навесных агрегатов отсутствуют из-за одной скорости механизма отбора мощности, которая составляет 540 об/мин.

Цена трактора ХТЗ модели 3512 — нового и подержанного

В разных регионах страны стоимость новой машины варьируется в пределах 136 000 гривен (5000$). Для сравнения, идентичный ценовой диапазон характерен для минитракторов китайского производства меньшей мощности 24-28 л.с.

Рынок подержанной тракторной техники позволяет сделать покупку с меньшими затратами средств. В зависимости от наработки, технического состояния и внешнего вида, машину с половинным остатком межремонтного ресурса можно купить за 70000-80000 гривен (2500 – 3000$). Как показывает практика, приобретение изношенной техники меньшего ценового уровня в экономическом плане себя не оправдывает.

Видео: обзор ХТЗ-3512

Аналоги

Главные конкуренты этой модели — идентичные по своим возможностям минские минитракторы и однотипные машины китайского бренда Foton. Преимущества отечественных машин заключаются во взаимозаменяемости запасных частей, доступной стоимости практически всего перечня расходных материалов.

Отзывы владельцев

Трактор ХТЗ-3512 эксплуатирую на протяжении одного года. Первое впечатление — машина по замыслу неплохая, но сыроватая. Многие конструктивно-производственные недостатки прежних моделей сохранились в неприкосновенности. Сидение нуждается в основательной доработке. КПП для такого трактора слишком сложная, качество сборки машины умеренное, практически вся конструкция трактора нуждается в подтяжке резьбового крепежа.
Валентин Владимирович

Бюджетный по стоимости и экономичный по расходу горючки трактор в принципе неплохой, но до современных требований не дотягивает. Считаю серьезным просчетом открытую компоновку отсека силового агрегата. В кабине шумно, в морозную погоду сложно поддерживать тепловой режим двигателя, одновременно снижается эффективность системы отопления.
Константин

agromania.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *