Хонда квадроцикл 420 – Honda TRX420FA6 (Квадроцикл), обзор и фото квадроцикла Хонда ТРХ420ФА6

>

Honda TRX420FA6 (Квадроцикл), обзор и фото квадроцикла Хонда ТРХ420ФА6

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

  • Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.
  • Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте.
  • Пятиступенчатая коробка передач с передачей заднего хода имеет «сверхнизкую» первую передачу, которая очень удобна при буксировке тяжелых грузов.
  • Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность выбора заднего (лучше управляемость) или полного (повышение проходимости) привода (передний самоблокирующийся межколесный дифференциал TraxLok).
  • Передняя и задняя подвеска имеет регулировку предварительного натяжения пружин, что позволяет настроить подвеску под различные условия движения и нагрузку.
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS) запрограммирован так, что на малой скорости движения серьезно снижает усилие на руле и приходящиеся на него удары, облегчая маневрирование и снижая утомляемость.
  • Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.
  • Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные 5,6 см хода колеса (относительно предыдущей модели) для повышения комфорта и управляемости.
  • Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.
  • Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.
  • Прочные стальные багажники с множеством точек крепления груза.

Новый FourTrax Rancher получил совершенно новую раму и новую независимую заднюю подвеску на двойных поперечных А-образных рычагах для большего комфорта при длительной езде. Благодаря наличию таких компонентов, как автоматическая трансмиссия Automatic Dual Clutch Transmission (DCT), а также нового, простого в использовании рычажка включения передачи заднего хода и электроусилителя рулевого управления EPS, этот мотовездеход является самым оснащенным в линейке Honda Rancher.

www.honda.co.ru

Honda TRX420 FA — Журнал «4х4 Club»

При всем богатстве выбора альтернативы квадроциклу Honda TRX420 FA вы не найдете. Ни один конкурент не предлагает такого набора технологий, реализованных в одной модели… Что же такого в этом среднекубатурном утилитарнике и почему он не просто рабочая лошадка, а племенная?

Современные квадроциклы разных производителей по сути своей – овечки Долли, а любая Honda как та девушка из анекдота – «я не такая, я жду трамвая».  И дело не только в том, что ни на одном ATV этой марки вы не найдете традиционного клиноременного вариатора. Не подумайте, что «хондовские» инженеры не умеют его делать. Еще как умеют, он давно применяется ими на скутерах, равно как и на автомобилях. Просто эти ребята идут своим путем.

Впрочем, вернемся к герою нашего материала. С названием ТRХ420 выпускаются две совершенно разные модификации. Речь у нас пойдет о той версии, что несет в индексе буквы FA.
Говоря о ATV марки Honda, первым делом надо сказать о трансмиссии. Ведь, считай, у каждой модели своя КП, начиная от практически автомобильного «автомата» с гидротрансформатором и заканчивая  «механикой» с полуавтоматическим сцеплением.

Несмотря на мопедный вид, приборная панель отнюдь не проста

Кнопка со стрелочками служит для выбора передач в ручном режиме

СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА
На ТRХ420 FA с 2009 года устанавливается автоматизированная механическая 5-скоростная трансмиссия HFT (Human Friendly Transmission, что в вольном переводе означает «дружелюбная»). С точки зрения пользователя она удобна тем, что переключает передачи быстро и плавно. Причем можно выбирать либо автоматический режим переключения, либо ручной, активируемый кнопками на руле. А с точки зрения автомеханика с гаражным образованием, HFT – это тихий ужас. Посудите сами. Переключением передач заведуют два управляемых гидравликой многодисковых сцепления на двух концентрически расположенных первичных валах. Еще одно сцепление – центробежное с роликовой обгонной муфтой, находящееся на коленчатом валу, – обеспечивает старт с места и торможение двигателем. А механизм переключения приводится в действие электромоторчиком, поворачивающим через шестеренчатый редуктор и храповой механизм копирный вал, по пазам которого перемещаются вилки переключения передач. Передачи включаются кулачковыми муфтами. В гидравлической системе работают два маслонасоса и с десяток различных клапанов. Электронный блок управления считывает информацию с датчиков скорости вращения передней и задней осей, датчика включенной передачи, угла поворота механизма переключения, оборотов коленвала и еще нескольких датчиков, обычных для впрыскового двигателя. Впечатляет? Да уж, похоже, что Honda опробует на ATV те решения, которые позже будут применяться в ее автомобильном подразделении.

Этот переключатель заведует переводом трансмиссии в ручной или автоматический режим

Передний мост активируется вручную рычагом с тросовым приводом, перемещающим кулачковую муфту включения. Плюсы НFТ в том, что практически отсутствует разрыв потока мощности в момент переключения передач. Скептики будут искать минусы, связанные исключительно с эксплуатацией и обслуживанием: например, специальные требования к качеству масла, чистоте внутри,  отсутствию механических повреждений датчиков и проводки. Примечательно, что пилоту сломать данную систему неумелыми действиями будет непросто – здесь предусмотрена электронная «защита от дурака». Ну а если кому-то не повезло и вдали от цивилизации электроника или гидравлика все-таки получила механические повреждения, в специальном «аварийном режиме» TRX скорее всего довезет владельца до дома.

СТАРТ ГАРАНТИРОВАН
Инжекторный двигатель объемом 420 «кубиков» – продукт эволюции карбюраторного 400-кубового мотора. Помимо появившегося впрыска поменялась головка блока цилиндра, что дало прибавку в тяге в широком диапазоне оборотов. Мотор действительно очень эластичный, с ровными характеристиками. Да и тянет он получше  квадриков из Юго-Восточной Азии с более объемными двигателями.

Надо отметить, что электростартер продублирован ручным стартером (это, правда, опция), что для впрыскового ATV большая редкость. А где вы еще увидите штатную защитную сетку перед радиатором? Причем в переднем пластике специально сделаны вырезы для удобства мытья этой сетки. Кстати, во время теста стояла 35-градусная жара. Это испытание  система охлаждения даже и не заметила. Работала себе, как зайчик из рекламы батареек. (По опыту скажу, что в массе своей конкуренты плохо переносят такую температуру, «радуя» глаз лампочкой перегрева.) Правда, когда включался электровентилятор, правая нога чувствовала себя цыпленком на гриле.

Похоже, что  для компании Honda ATV – испытательный полигон новых технологий

КАК У МНОГИХ
По конструкции передней и задней независимых подвесок этот утилитарник очень похож на флагмана модельного ряда – Honda TRX680. Диапазона работы подвесок хватает и на динамичную езду, и на передвижение по перепаханным заброшенным полям. Хотя размер дорожного просвета в 165 мм не выдающийся, равно как и ходы подвесок.

МАТЧАСТЬ: HONDA TRX420 FA

Тормозная система традиционная. Спереди два дисковых тормозных механизма, сзади один диск,  зажимающий карданный вал. Управление тормозной системой без всяких комбинированных новомодностей: рычаги на руле и дублирующая лапка заднего тормоза под правой ногой. В рулевой системе вы не найдете усилителя, но и в режиме 4х4 благодаря переднему дифференциалу Surer-Trac, в котором внутреннее трение изменяется в зависимости от величины передаваемого момента, руль не становится тяжелым.

Да, нетипичных решений у этого ATV вагон и тележка. Чем это отпугивает отечественных покупателей? А тем, что непонятно, где эту экзотику в случае чего чинить, кроме как у официальных дилеров. Однако если не путать квадрик с танком или подводной лодкой, то вероятность услышать слово «ремонт» применительно к ТRХ420 FA мала. Ведь не за красивые глаза  средние «тэрэиксы» так любят  прокатные фирмы в разных странах.

Квадроцикл предоставлен на тест компанией «Евроспорт», тел. (495) 681 36 96,
www.eurosport-motors.ru.

За технические консультации благодарим Евгения Тимофеева

media.club4x4.ru

Квадроцикл Honda TRX420FA, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 38.9
Тип масла в двигателе 10w40
Рабочий объем (см.куб.) 420
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя 4-х тактный, одноцилиндровый, продольный, с жидкостным охлаждением
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива инжектор
Объем топливного бака 13.6
Трансмиссия
Число передач 5 + задняя
Трансмиссия Автомат
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm) 823
Габариты и Масса
Вес (кг)282.60
Подвеска
Передняя подвесканезависимая , Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см
Задняя подвесканезависимая , Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см
Тормозная система
Передний тормозГидравлический , Два тормозных гидравлических диска
Задний тормозДиск , Один тормозной гидравлический диск
Тип тормозов Гидравлический
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R10
Колесные диски штампованные
Дорожный просвет (mm) 231
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2016
Страна производства Япония
Привод 4×4

universalmotors.ru

Квадроцикл Honda TRX 420 FA

Альтернативу квадроциклу Honda TRX 420 FA найти сложно: такое количество современных технологий в одной модели совмещают крайне редко. Эта модель считается среднекубическим утилитарником, но она в корне отличается от второй хондовской модели TRX 420 именно наличием технических решений.

На квадрике установлены:

· Пятиступенчатая трансмиссия HFT;

· Ручная активация переднего моста;

· Электроусилитель руля;

· Два режима 2WD/4WD;

· Программируемый впрыск топлива;

· Жидкостное охлаждение 4-хтактного двигателя;

· Электрический и ручной стартер.

На квадроцикл установлен инжекторный двигатель, созданный на основе 400-кубового аналога. У него не только появился программируемый впрыск топлива, головка блока цилиндра тоже изменила свою конфигурацию, что в широком диапазоне оборотов добавило двигателю тяги.

Работа коробки передач позволяет водителю выбирать режим ESP или полностью автоматический обычным нажатием кнопки. Переключение в обоих режимах осуществляется плавно и очень быстро. Режим 2WD или 4WD переключается легким движением рычага, расположенного на передней панели.

Чтобы квадроцикл Honda TRX 420 FA мог без проблем передвигаться в максимально сложных условиях, на нем установлен большой радиатор с вентилятором, что не допускает перегрева двигателя.

Базовая комплектация модели предусматривает установку электроусилителя руля. На нем можно изменять настройки, обеспечивающие стабильное и безопасное управление в зависимости от условий трассы и скорости квадрика.

Размер дорожного просвета у этого вездехода небольшой, он составляет 165 мм, но диапазона передней и задней независимых подвесок хватает для динамичной езды даже по перепаханным полям.

Квадроцикл надежно ведет себя на довольно сложных трассах, у него традиционная тормозная система. Задний тормозной механизм при экстренном торможении зажимает дисками карданный вал, а спереди установлены два дисковых тормоза.

Мотовездеход с легкостью преодолевает грязевые преграды. В этом ему помогают не только технические решения, но и сама конструкция ATV:

  • Удобная площадка для ног пилота;
  • Защита ног от встречного мусора и грязи;
  • Шнорхель позволяет преодолевать водные преграды;
  • Перед радиатором расположена штатная защитная сетка;
  • В переднем пластике имеются отверстия, облегчающие очистку штатной сетки.

Квадроцикл Honda TRX 420 FA представляет собой отличный утилитарник с современным оснащением. Он прекрасно подойдет для транспортировки грузов, передвижений по сложной местности и езды в дальние походы. Запаса его топливного бака, объемом более 13 литров, вполне хватает для длительных поездок на природу. Для полной уверенности на него можно установить более зубастую резину и оснастить лебедкой. С таким арсеналом можно смело отправиться в наиболее глухие места.

Мотовездеход легко преодолеет достаточно большие расстояния, причем водитель за время пути совершенно не устанет, и будет ехать расслабленно и спокойно. 

www.quadrocenter.ru

Квадроцикл Honda TRX 420 (FA)

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип  Спортивный 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем  420 см3
 Число цилиндров  1 
 Число тактов  4-тактный 
 Система питания  Инжектор 
 Система охлаждения  жидкостное 
 Стартер  Электро 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип трансмисии  Кардан 
 Тип коробки передач  Полуавтомат 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  дисковые 
 Задние тормоза  барабанные 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески  Independent double-wishbone 
 Ход передней подвески  160 мм
 Тип задней подвески  Swingarm with single shock 
 Ход задней подвески  160 мм
 Передние шины  24/10-12 
 Задние шины  24/10-11 
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина  2055 мм
 Ширина  1171 мм
 Высота  1148 мм
 Колесная база  1255 мм
 Клиренс  165 мм
 Топливный бак  13,62 л

mototip.ru

Квадроцикл Honda TRX 420 FPM

Квадроцикл Honda TRX 420 FPM демонстрирует прекрасный мягкий ход, в первую очередь, он ориентирован на комфорт пилота и удобство управления. Его дизайн полностью соответствует внешнему виду, типичному для хондовских моделей. Но если выпущенные ранее модели могли похвастать уникальными коробками передач, то Honda TRX 420 FPM удивляет присутствием механики. И хотя это вполне типично для детских моделей, на полноценном квадрике такое решение кажется довольно странным.

Но при более близком рассмотрении коробки передач ее присутствие начинает казаться более оригинальным и продуманным:

· Пятиступенчатая коробка имеет ножное переключение;

· Переключение всех передач происходит вверх от нейтрали;

· Задний вход можно включить движением вниз, предварительно нажав на руле красную кнопку и выжав тормоз.

Без знания необходимого алгоритма выполнить действие достаточно сложно. Кроме того, на этом мотовездеходе установлено два сцепления, центробежное, которое обычно устанавливается на квадроциклах, и многодисковое, более привычное для мотоциклов. Центробежное обеспечивает вездеходу остановку, старт с места, что позволило отказаться от рычага сцепления. Но переключать сцепление во время движения по пересеченной местности несколько проблематично, поэтому и появилось многодисковое сцепление.

Двигатель на вездеходе установлен одноцилиндровый четырехтактный с электронным впрыском топлива, что вполне привычно для современных квадроциклов. Его мощности вполне хватает для движения по местности с препятствиями, позволяет преодолевать ухабы и достаточно большие водные или грязевые преграды.

Для облегчения управления квадриком на нем установлен электроусилитель руля, что позволяет управлять им всего одной рукой даже по наиболее разбитой трассе. Сам аппарат достаточно компактный, что немаловажно при движении в лесистой местности, где каждый сантиметр ширины транспорта имеет значение. Кроме того, комфорт во время езды обеспечивает конструкция маятниковых задних подвесок. И хотя такой тип подвесок все же «взбалтывает» на ухабах, у Honda TRX 420 FPM задняя подвеска обеспечивает удобство.

Комфорт для пилота квадроцикла во время движения обеспечивается следующим:

· Удобное сиденье;

· Небольшой вес и компактность мотовездехода позволяет быстро выходить из любой ситуации;

· Возможность установки электролебедки;

· Трогаться можно с любой передачи;

· Электроусилитель руля облегчает управление;

· Достаточно высокая посадка позволяет преодолевать ухабы.

Квадроцикл Honda TRX 420 FPM не предназначен для участия в гонках, его двигатель в 26 л.с. не даст развить скорость выше 60 км/час, но в качестве домашнего помощника эта модель незаменима. Квадрик может буксировать прицеп, может легко добираться до отдаленных участков по бездорожью, его можно использовать для расчистки снега, а его багажное отделение можно значительно увеличить при помощи дополнительных емкостей.

www.quadrocenter.ru

Honda TRX500FA6 (Квадроцикл), обзор и фото квадроцикла Хонда ТРХ500ФА

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

  • Автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT) самостоятельно выбирает наиболее подходящую передачу и момент её включения (более или менее агрессивное переключение) в зависимости от скорости движения, положения дроссельной заслонки и курка акселератора.
  • Помимо полностью автоматического режима, водитель может воспользоваться системой Honda Electric Shift Program (ESP), чтобы легко переключать передачи самому кнопками на рулевом пульте.
  • Система Honda TraxLok 2WD/4WD дает возможность включать/выключать полный привод и блокировку переднего межколесного дифференциала для оптимизации сцепления с покрытием.
  • Кнопка TraxLok Speed Override позволяет при заблокированном переднем межосевом дифференциала увеличить скорость вращения колес при определенных условиях (например, в глубокой грязи).
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS) (опция) серьезно снижает усилие на руле.
  • Продольное расположение двигателя позволяет напрямую передавать крутящий момент на карданные валы, идущие к передней и задней оси, для достижения максимальной эффективности трансмиссии.
  • Легендарный двигатель Honda 500-кубового класса настроен на отдачу максимума мощности и крутящего момента в широком рабочем диапазоне.
  • Независимая задняя подвеска предлагает дополнительные хода колес и плавность хода для высокого уровня комфорта.
  • Защита днища по всей длине с интегрированным передним бампером защищает от камней, корней деревьев и других препятствий, встречающихся на пересеченной местности.
  • Превосходная эргономика образована идеальным «треугольником» и мягким седлом, обеспечивающим высокий комфорт.
  • Прочные стальные багажники со штампованными из листа секциями имеют множество точек крепления груза. Грузоподъемность переднего багажника 45 кг, заднего — 85 кг.

В новую линейку FourTrax Foreman Rubicon входит стандартная полноприводная модификация Rubicon, модификация с электроусилителем рулевого управления Honda Electric Power Steering (EPS), а также модификация Deluxe, оснащенная литыми дисками и компонентами подвески красного цвета. Все три модификации имеют новый агрессивный дизайн, совершенно новое шасси с независимой задней подвеской (IRS), новый 500-кубовый двигатель и передовую автоматическую трансмиссию Honda Dual Clutch Transmission (DCT).

Эти новшества сделали новый Rubicon лучшим по управляемости и комфорту мотовездеходом за всё время существования модели.

www.honda.co.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *