Вниистройдормаш официальный сайт – О компании — Снегоплавильная установка или мобильная снеготаялка? Снегоплавильная машина СТМ-14, снегоплавилки СТМ-12 и СТМ-11 как решение в вопросе плавления и утилизации снега — ЗАО ВНИИстройдормаш

>

История — Снегоплавильная установка или мобильная снеготаялка? Снегоплавильная машина СТМ-14, снегоплавилки СТМ-12 и СТМ-11 как решение в вопросе плавления и утилизации снега — ЗАО ВНИИстройдормаш

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (ВНИИстройдормаш) создан по постановлению Совнаркома Союза ССР №398 от 17 февраля  1946 года. На момент  создания он был единственным институтом отрасли, который проводил научные исследования и конструкторские разработки по всем строительным и дорожным машинам и оборудованию.

ВНИИстройдормаш — родоначальник ряда  научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций отрасли, организованных на базе его отделов, таких как ВНИСМИ  — Всесоюз­ный научно-исследовательский и проектно-конструкторский инсти­тут механизированного и ручного строительно-монтажного инстру­мента, вибраторов и строительно-отделочных машин, ВНИИЗеммаш — Всесоюзный научно-исследовательский институт землеройного машиностроения,  НИИ Краностроения и др. Через школу института прошли многие ведущие специалисты страны. Научные и конструкторские отделы ВНИИстройдормаш принимали участие в создании большинства строительных и дорожных машин, поставленных на производство заводами отрасли.  

В числе этих машин мобильные снеготаялки, одноковшовые стороительные экскаваторы, стреловые самоходные краны, бульдозеры, скреперы, автогрейдеры, погрузчики, оборудование для приготовления асфальтобетонных смесей, уплотняющие машины, комплекты машин для строительства дорожных покрытий, комплекты оборудования для бетонных работ, сваепогружающие машины, трубоукладчики и др.  

  • Прицепной скрепер, 1985
  • Гусеничный погрузчик, 1969
  • Гидромеханическая КПП, 1985
  • Рыхлитель активного действия, 1985
  • Роторный снегоочиститель, 1974
  • 17
  • Эксковатор с телескопической стрелой, 1984
  • Погрузчик с телескопической стрелой, 1991
  • 14
  • Сепаратор-дозер с ковшом 25м3, 550 л.с., 1983
  • Гусеничная малогабаритная многофункциональная машина
  • Профилировщик д.с. 1975
  • Сепаратор-дозер с ковшом 25м3, 550 л.с., 1983
  • Трубоукладчик
  • Активный рыхлитель
  • Гусеничный погрузчик
  • Гусеничный погрузчик с гидростатической трансмиссией, 1986
  • Гусеничный погрузчик, 1969
  • Погрузчик
  • Гусеничный погрузчик с гидростатической трансмиссией, 1986
  • Бульдозер 1969
  • Землеройно-фрезерная машина, 1961
  • Скрепер Д367, 1970
  • Профилир д.с. 1975
  • Коммунальное шасси, 1977
  • Малогабаритная машина для уборки снега, 1977
  • Машина для окашивания берегов каналов, 1981
  • Многофункциональное гусеничное шасси, 1981

vniisdm.ru

Дробильная техника — Снегоплавильная установка или мобильная снеготаялка? Снегоплавильная машина СТМ-14, снегоплавилки СТМ-12 и СТМ-11 как решение в вопросе плавления и утилизации снега — ЗАО ВНИИстройдормаш

Установка состоит из кассеты с дробящими барабанами, ограждения, колесоотбоя и привода.
Привод – электрогидравлический, располагается в двухэтажном укрытии, предназначенном для защиты оборудования и персонала от воздействия атмосферных осадков и испарений канализационных стоков. Кассеты, в зависимости от конструкции камер приемной части канализационного коллектора, объединяются в блоки, состоящие из двух, трех и четырех установок.Установка состоит из кассеты с дробящими барабанами,

ограждения, колесоотбоя и привода.
Привод – электрогидравлический,
располагается в двухэтажном укрытии,
предназначенном для защиты оборудования и
персонала от воздействия атмосферных осадков и
испарений канализационных стоков.
Кассеты, в зависимости от конструкции камер
приемной части канализационного коллектора,
объединяются в блоки, состоящие из двух, трех и четырех установок.

 

  Исполнение снегосплавных камер

1,2,3 и 4-кассетные

  Мощность привода одной кассеты, кВт

50

  Тип привода

электрогидравлический

  Число оборотов барабанов, об /мин

120

  Время переработки 20 куб. м снега, секунд

7 — 8

  Время переработки 20 куб.м скола до 500 мм в    поперечине, сек

30 — 40

 

vniisdm.ru

КО-728 — Снегоплавильная установка или мобильная снеготаялка? Снегоплавильная машина СТМ-14, снегоплавилки СТМ-12 и СТМ-11 как решение в вопросе плавления и утилизации снега — ЗАО ВНИИстройдормаш

Машина малогабаритная многофункциональная КО-728

 

Предыдущие модификации                                                                                                                                       Новая серия

         

→ всесезонная уборка;
→ содержание дворовых территорий и объектов озеленения города.

Шасси представляет собой двухосную машину с шарнирно-сочлененной рамой, с задними ведущими колесами. На раме установлены передний и задний суппорты для крепления сменного рабочего оборудования.
В силовой установке шасси предлагается дизельный трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения фирмы KUBOTA D1105-T (Япония).

Трансмиссия шасси гидростатическая, реверсируемая. Привод рабочего оборудования гидравлический.

Навесное оборудование:

  Отвал:
  ширина, мм – 1350;
  высота, мм – 500;
  угол поворота отвала в плане, град. – не менее 25°/25°.
  масса,кг – 75

  Распределитель противогололедного материала:
  вместимость бункера, л – 100;
  ширина распределения, мм – 1000;
  производительность с одной загрузки, км – 5;
  масса, кг – 90

  Роторный снегоочиститель:
  производительность, м3/мин  – до 6;
  ширина захвата, мм  – 1200;
  дальность отбрасывания снега, м  – до 10;
  масса, кг  – 170

  Щетка:
  ширина, мм 1340;
  угол поворота щетки в плане, град, не менее 25°/25°;
  диаметр щетки по ворсу, мм 400.
  масса, кг 100


 

vniisdm.ru

КО-845 — Снегоплавильная установка или мобильная снеготаялка? Снегоплавильная машина СТМ-14, снегоплавилки СТМ-12 и СТМ-11 как решение в вопросе плавления и утилизации снега — ЗАО ВНИИстройдормаш

Машина для скоростной уборки магистралей  КО-845


            

 Характеристики:

5950 мм — Общая ширина очищаемой полосы (сбоковым отвалом)
8 куб.м — Емкость бункера для сухих реагентов
2200 л — Емкость баков для увлажнения сухих реагентов
6000 л — Емкость баков для жидких реагентов
10-150 мл/кв.м — Плотность распределения жидких реагентов
5-50 г/кв.м — Плотность распределения сухих реагентов
8-10 м — Ширина распределения реагентов
13400 л — Общая емкость баков для воды
2,7 м — Ширина захвата моечной рейки
0,4 л/кв.м — Плотность распределения водяного потока

Предназначена для выполнения следующих работ:

→ в зимний период – для скоростной снегоочистки магистралей с твердым покрытием и распределения сухих, увлажненных и жидких противогололедных реагентов;
→ в летний период – для мойки дорожного полотна и барьерных ограждений.

Оборудование монтируется на базе трехосного колесного шасси МЗКТ-65274 с двигателем мощностью 400 л. с., обеспечивающего скорость уборки дорожного покрытия до 50 км/час.

Комплект для зимней уборки содержит:
1.    Снежную фронтальную щетку
2.    Снегоуборочный отвал
3.    Боковой снегоуборочный отвал
4.    Распределитель сухих и увлажненных реагентов
5.    Распределитель жидких реагентов.

В летнем моечном оборудовании в качестве водяных емкостей используются дополнительные баки и баки для реагентов. Смыв загрязнений производится смывочной рейкой.

vniisdm.ru

Снеготаялки — Снегоплавильная установка или мобильная снеготаялка? Снегоплавильная машина СТМ-14, снегоплавилки СТМ-12 и СТМ-11 как решение в вопросе плавления и утилизации снега — ЗАО ВНИИстройдормаш

Это самая современная техника для быстрой и эффективной утилизации снега. Производятся установки на ЗАО ВНИИстройдормаш по собственным разработкам

Аналогичной нашей технике считается снегоплавильная установка TRECAN, имеющая КПД равный 98%.

Преимуществ у машин, разработанных нашей компанией, много. Прежде всего, это свободное использование, без обязательной регистрации в ГИБДД, а также:

→ свободная транспортировка снегоплавильной установки по магистралям, без оформления разрешения, которое бывает необходимо для другой техники;
→ работа до восьми часов на одной заправке;
→ возможность работы снеготаялки, как от бортовой электростанции, так и от электросети. В последнем случае значительно снижается себестоимость плавления снега, а также уменьшается шум при работе;
→ эффективная утилизация снега с улиц, дворов, магистралей и других открытых площадок;
→ экологичность и надежность, долговечность и практичность;
→ быстрая транспортировка и подготовка к работе.

Все снегоплавильные установки, производства  ЗАО ВНИИстройдормаш, работают по единому принципу, который напоминает функционирование водогрейного котла, когда талая вода и выхлопы разделяются, что препятствует загрязнению сточных вод.


Рассчитать нужную снеготаялку
<

 

Во всех моделях плавление снега осуществляется быстро и просто. Удаляются отработанные сточные воды в колодец канализационной сети. Благодаря этому улицы и дороги можно очистить от снега за считанные часы, работая почти непрерывно.

С 2007 года установки, спроектированные и выпущенные нашей компанией,  успешно работают  в различных регионах Российской Федерации в том числе на Земле Франца Иосифа и на о.Сахалин.

Наши машины, проделывающие огромные объемы работ по утилизацию снега, в то же время являются самыми долговечными и простыми в обслуживании. Для успешной работы нужно соблюдать простые требования: выбирать для установки ровные горизонтальные площадки, перед работой проверять крепления механизмов, уровень масла.

В настоящий момент ЗАО ВНИИстройдормаш реализует следующие варианты снегоплавилок собственной разработки:

Мобильная снеготаялка (снегоплавилка) СТМ-11


 

        

Техническая характеристика:

Максимальная производительность – 25 м³ / час
Вместимость плавильной камеры – 3,8 м³
Максимальный расход топлива – 3 л/ м³ снега
Время выхода на рабочий режим при первичном запуске – 5 минут
Количество горелок –1 шт.
Тип горелки – дизельный с электрическим приводом
Потребляемая электрическая мощность – 2,7  кВт
— от бытовой сети 380 В
— от  бортовой электростанции
Привод горелки: -электрический
— автономный – Бортовая электростанция
— основной  –  Сеть 220 В
Вместимость топливного бака – 800 л
Сухая масса – 2,1т
Габариты (д/ш/в) – 3,5×2,08×2

Стабильная работа при температуре до -20°С

Транспортировка к месту работы производится на мусоровозе с механизмом МКС-1 на шасси ЗИЛ — 43

Снегоплавильная установка СТМ-12

/есть в наличии/


   

Техническая характеристика:

Максимальная производительность – 80 м³ / час
Вместимость плавильной камеры – 10 м³
Максимальный расход топлива – 3 л/ м³ снега
Время выхода на рабочий режим при первичном запуске – 5 минут
Количество горелок –1 шт.
Тип горелки – дизельный с электрическим приводом
Потребляемая электрическая мощность – 8,4  кВт
— от бытовой сети 380В
— от  бортовой электростанции
Привод горелки: -электрический
— автономный – Бортовая электростанция
— основной  –  Сеть 380
Вместимость топливного бака – 1900 л
Сухая масса – 5,4 т
Габариты (д/ш/в) – 6,35×2,46×2,0

Стабильная работа при температуре до -20°С

Транспортировка к месту работы производится на мусоровозе с крюковым механизмом Мультилифт – 581130 на шасси  КАМАЗ – 65115-1041-62 (16т)

Снегоплавильная машина СТМ-14

/есть в наличии/

        

Техническая характеристика:

Производительность – 120 м³ / час
Вместимость плавильной камеры – 13 м³
Максимальный расход топлива – 3 л/ м³ снега
Время выхода на рабочий режим при первичном запуске – 5 минут
Количество горелок – 1 шт.
Тип горелки – дизельный с электрическим приводом
Потребляемая электрическая мощность – 8,4  кВт:
— от бытовой сети 380 В
— от  бортовой электростанции
Привод горелки: — электрический
— автономный – Бортовая электростанция
— основной  –  Сеть 380 В
Вместимость топливного бака – 3000 л
Сухая масса – 8 т
Габариты (д/ш/в) – 6,68×2,46×2,46
Стабильная работа при температуре до -20°С
Транспортировка СТМ-14 к месту работы производится на мусоровозе с крюковым механизмом Мультилифт – 581130 на шасси  КАМАЗ – 61115-1041-62 (16т)

Снегоплавильная установка СТМ-16 

 


 

Техническая характеристика:

Производительность
(в зависимости от плотности снега) – 250 — 400 м³/час
Топливо – дизельное
Расход топлива – 560 л/час
Емкость топливного бака – 4500 л
Время работы на одной заправке – 8,1 час
Потребляемая служебная мощность
— от бытовой сети 380 В
— от  бортовой электростанции
Габаритные размеры –15 м
— длина – 13,6 м
— ширина – 2,5 м
— высота (с полуприцепом ) 3,8 м
Масса – 18 т

***

Снегоплавильная установка СТМ-12 на Земле Франца Иосифа:

 

***

Как происходит плавление снега:

vniisdm.ru

ВНИИСтройдормаш — это… Что такое ВНИИСтройдормаш?


ВНИИСтройдормаш
ВНИИСтройдормаш

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения

с 1946
после: ВНИИстройдормаш

истор., образование и наука

  1. ВНИИстройдормаш
  2. ВНИИСТРОЙДОРМАШ

Всероссийский научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения


ранее: ВНИИстройдормаш

ОАО

http://www.vniisdm.ru/​

Москва, образование и наука, организация, РФ

  1. ВНИИстройдормаш
  2. ВНИИСТРОЙДОРМАШ

Всероссийский научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения


ранее: ВНИИстройдормаш

ОАО

http://www.vniisdm.ru/​

Москва, образование и наука, организация, РФ

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Смотреть что такое «ВНИИСтройдормаш» в других словарях:

  • ВНИИСтройдормаш — Всесоюзный Научно исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения …   Словарь сокращений русского языка

  • Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР — (Минстройдормаш СССР, Минстройдоркоммунмаш СССР) …   Википедия

  • Рыхлитель —         землеройная машина (См. Землеройные машины) для послойного рыхления мёрзлых грунтов, скальных пород обычно средней крепости, искусственных покрытий и т.п. с использованием тягового усилия базового тягача. В комплексе с другими… …   Большая советская энциклопедия

  • КБ-572 — Тип крана кран лесопогрузчик, портальный, башенного типа Тип стрелы Балочная Грузоподъёмность, максимальная 10 т Максимальный грузовой момент 250 т …   Википедия

  • Строительного и дорожного машиностроения институт —         Всесоюзный научно исследовательский (ВНИИстройдормаш), находится в Москве, в ведении министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР. Создан в 1947. Осуществляет научно исследовательские и опытно конструкторские… …   Большая советская энциклопедия

  • Южное Тушино — Район Южное Тушино Муниципальное образование Южное Тушино Герб …   Википедия

  • Башенный кран — Самоподъёмные краны на строительстве нового ВТЦ, Нью Йорк Башенный кран (англ. Tower crane, фр. Grue à tour)  поворотный кран стрелового типа со стрелой, закреплённой в верхней части вертикаль …   Википедия

  • Грузоподъёмный кран — У этого термина существуют и другие значения, см. Кран. Выставка Bauma 2007 Кран грузоподъёмный  общее название для подкласса грузоподъёмных маши …   Википедия

  • Список заслуженных изобретателей Российской Федерации — Приложение к статье Заслуженный изобретатель Российской Федерации Содержание 1 Республика Адыгея …   Википедия

  • ВНИИземмаш — Всесоюзный научно исследовательский институт землеройного машиностроения (ВНИИЗЕММАШ) Основан 1964 Расположение Россия, Санкт Петербург Всесоюзный научно исследовательский институт землеройного машиностроения (ВНИИЗЕММАШ …   Википедия

sokrasheniya.academic.ru

«ВНИИстройдормаш» // Россия — Москва


Общая информация о компании

РегионРоссия — Москва
Адрес организацииВолоколамское шоссе, 73, г.Москва, РФ, 125424
Телефон+7 (495) 491-10-33 Факс: +7 (495) 490-48-61
Официальный сайтhttp://www.vniisdm.ru
Электронная почта[email protected]
Название компанииВНИИстройдормаш

Дополнительная информация о компании

Научные и конструкторские разработки и услуги по строительным дорожным и коммунальным машинам

Подробная информация о предприятии

Автомашины для подметания и полива дорог и улиц, сбора мусора с дорог и улиц. Агрегаты силовые маслогидравлические. Блоки, узлы силовые гидравлические, маслогидравлические. Бульдозеры с поворотным отвалом. Виброплуги для прокладки кабеля. Гидравлическое и маслогидравлическое оборудование. Грейдеры самоходные для дорожного строительства. Загрузчики с механическим приводом для бетономешалок. Канавокопатели самоходные. Клапаны с гидравлическим приводом. Консультанты, проектные разработки, инжиниринг по промышленным опытным образцам, моделям, прототипам, трансмиссиям, муфтам и редукторам. Краны подъемные мобильные для лесного хозяйства, на автомобильном шасси для автомобилей и автотранспортных средств, мобильные для подъема локомотивов, на автомобильном шасси, автокраны повышенной проходимости, передвижные, мобильные самоходные, на гусеничном ходу, автомобильном прицепе, шасси, автокраны для строительной промышленности. Машины для подметания дорог и улиц, подсечки и корчевания корней для дорожного строительства, и оборудование для земляных работ и для дорожного строительства, смешения и укладки бетона для строительной промышленности и индивидуального строительства, стабилизации, упрочнения и уплотнения грунта, технического обслуживания дорог, коммунальная техника, многофункциональные для технического обслуживания дорог, рыхлительные, рипперы для земляных работ. Мини-погрузчики грунта для земляных работ. Мини-экскаваторы и микроэкскаваторы. Моторы маслогидравлические. Оборудование для дозирования по весу для производства бетона. Погрузчики грунта на гусеничном тракторе, колесном тракторе, с задней разгрузкой ковша, одноковшовые механические. Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в металлургии и машиностроении. Разбрасыватели щебенки. Резервуары, баки маслогидравлические. Системы гидравлические силовые централизованного управления, тормозные гидравлические. Скреперы, землеройно-транспортные машины. Снегоочистители роторные моторизованные перемещаемые и управляемые вручную. Тракторы на гусеничном ходу, для транспортировки труб, работы на болотистой и снежной поверхности. Трансмиссии гидравлические, маслогидравлические. Экскаваторы канатные скребковые, драглайны, ковшовые для перемещения грунта, с круговым поворотом ковша (роторные), копающие сбоку, с обратным ковшом, одноковшовые, гидравлические, траншейные

Рубрики компании

Оборудование и инструменты
Промышленность

Компания на карте, схема проезда

ВНИИстройдормаш — краткая анкета компании

Направлениями деятельности компании являются «Оборудование и инструменты / Дорожно-строительная техника, Оборудование и инструменты / Строительные инструменты, оборудование, Промышленность / Гидротехнические сооружения, Промышленность / Металлургия». Компания ВНИИстройдормаш находится по адресу Волоколамское шоссе, 73, г.Москва, РФ, 125424 в регионе Россия, Москва. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании — +7 (495) 491-10-33 Факс: +7 (495) 490-48-61. Для посещения официального веб-сайта организации используйте следующий адрес — http://www.vniisdm.ru. Адрес электронной почты для связи с администрацией — [email protected].

b2bpoisk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *