Владимирец трактор фото – Т 25, Т30, 2048, модельный ряд. Топтехник

>

Т 25, Т30, 2048, модельный ряд. Топтехник

Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

.

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Трактор Владимирец Т 30

Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.

Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.

В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.

Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.

За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:

  1. Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
  2. Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
  3. Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
  4. Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Трактор Владимирец Т 25

Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.

Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.

Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.

СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.

Габариты Т 25:

  1. Длина трактора – 3.11 метра;
  2. Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
  3. Высота по крыше кабины – 2.5 м;
  4. Колея – регулируемая;
  5. Продольная база – 1775 мм;
  6. Клиренс под задней осью – 435 мм;
  7. Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.

Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.

Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.

toptexnik.ru

история создания, фотографии и видео

Колесный универсальный трактор Т-25А начали выпускать в 1966 году, и эти машины, с годами усовершенствованные, до сих пор работают и в крупных хозяйствах, и в совсем небольших частных фермерских. Достоинств у этой модели немало.

Она маневренна (годится даже для маленьких участков и теплиц), экономична, имеет небольшие габариты, но при этом работает практически с любым навесным оборудованием и выполняет очень широкий спектр сельскохозяйственных операций, дает высокие производительные показатели, ее нетрудно ремонтировать прямо в поле. Кроме того, это один из самых экологически безопасных видов транспорта.

Немаловажно и то, что цена на Т-25А в несколько раз ниже, чем на аналогичные тракторы такого класса. Таким образом, сочетание относительно невысокой цены, хороших технических возможностей и удобства эксплуатации — залог широкой популярности этой модели вот уже более 40 лет.

История создания

Трактор Т-25 создан на Харьковском тракторном заводе и представляет собой логическое продолжение ряда моделей этого предприятия: ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20. Его выпускали здесь четыре года, до 1970-го, когда постепенно, отдельными узлами, начали передавать производство машины на Владимирский тракторный завод. Дальнейшее усовершенствование и выпуск трактора связаны уже с этим предприятием.

Трактор Т-25 создан на базе трактора ДТ-20. Модернизируя модель, дизельный двигатель мощностью 18 л. с. заменили более мощным (20 л. с.), ввели постоянно-замкнутую муфту сцепления, наклонную рулевую колонку, более совершенные тормоза плавающего типа, изменили все органы управления, установили более удобное, подрессоренное сиденье и разработали более современный дизайн. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.

Любимец фермеров

Некоторые особенности трактора оказались настолько важны для работающих в сельском хозяйстве, особенно в овощеводстве, что трактор до нашего времени остается любимцем фермеров.

Безусловное достоинство модели Т-25 – возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Колею трактора можно менять в пределах 1100-1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет — от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы. С уменьшением продольной базы возрастает маневренность машины, с увеличением — продольная устойчивость трактора, а это позволяет ему работать с довольно тяжелым навесным оборудованием. Еще одна особенность трактора Т-25 — возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.

Т-25 может работать и передвигаться и на повышенных скоростях, и на предельно малых, которых требуют некоторые машины, например картофелекопалка. Трактор совместим практически с любым навесным оборудованием: однорядной копалкой для овощей, полевым опрыскивателем, посадочной машиной, почвенной фрезой, косилкой, плугом, вплоть до щеток и снегоуборочного ротора.

Двигатель Т-25

На тракторе Т-25 установлен двигатель Д-21, дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, воздушного охлаждения. Это двухцилиндровая модель из семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанных на ВТЗ под руководством В.В. Эфроса. У этих дизелей унифицированы многие детали: кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров.

Двигатель работает с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером и развивает мощность 20 л.с. при 1600 об/мин.

Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая, с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкаброшной пряжи.

Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное, принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессорный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Модели и модификации

Трактор Т-25 выпускался в двух разновидностях, которые отличались размером устанавливаемых шин задних колес: Т-25 С1 имел шины задних колес размером 9-32″, Т-25 С2 – размером 10-28″. В зависимости от характера работы каждую из указанных двух моделей можно переоборудовать в одну из следующих модификаций.

В низкой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этом случае устанавливают горизонтально: ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой модификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет – 308 мм. Если необходимо увеличить устойчивость тракторного агрегата, то конечную передачу можно переставить назад по ходу трактора. В этом случае продольная база будет равна 1837 мм.

Высокая модификация предназначена для междурядной обработки огородных культур. В этой модификации конечную передачу монтируют вертикально, большим шестеренчатым колесом вниз, а оси передних колес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в такой модификации – 1630 мм, а дорожный просвет – 575 мм.

В полуогородной, или огородной пониженной, модификации конечную передачу монтируют под углом 45° к ведущим колесам, назад по ходу трактора, а передние колеса устанавливают в промежуточное положение. При этом трактор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет – 455 мм. Тракторы выходят с завода в этой модификации, которая считается основной (базовой).

В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость, трактор можно переоборудовать для работы задним ходом. Для этого сиденье переносят на противоположную сторону и устанавливают на заднюю часть капота, рулевое колесо переставляют на передний наклонный хвостик, шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора. Колею передних колес изменяют, раздвигая корпуса поворотных кулаков колес на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.

На базе трактора Т-25 создан высококлиренсный трактор Т-25К, предназначенный для междурядной обработки высокостебельных культур. Он имеет дорожный просвет 1500 мм и колею 2800 мм. Машина поднята над уровнем почвы на стойках передних и задних колес. Задние колеса приводятся во вращение при помощи цепей, заключенных в стойках.

Такая машина может быть получена непосредственно в хозяйстве из обычного трактора Т-25 путем его переоборудования с установкой дополнительных узлов: удлиненных рукавов задних колес, стоек передних и задних колес, переднего балансира. После выполнения работ по обработке высокостебельных культур специальное оборудование может быть снято и трактор использован в своем обычном виде.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника двигателем (Д-120), приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

На другом континенте

В 1970-х годах в Мексике насчитывалось несколько сотен тысяч мелких крестьянских хозяйств. Правительство выбирало, какими именно тракторами, доступными для небольших земельных угодий, оснастить сельское хозяйство страны. На базе национального сельскохозяйственного института в городе Чапинго провели испытания машин, выпущенных на заводах Румынии, ГДР, КНР и нескольких других стран. Участвовал в них и Т-25А1. 20 марта 1974 года мексиканская фирма «Сидена» подписала с Всесоюзным объединением «Трактор-экспорт» долгосрочный контракт на поставку советских тракторов (в узлах и деталях, а также в собранном виде).

Производство советского трактора разместили в 80 км от Мехико, в городе Саагуне, штат Идальго. Первые 200 штук отправили в Мексику в 1974 году уже собранными, на месте их только покрасили. Однако продажу затрудняло то, что в Мексике не было представителей ВТЗ. Вскоре на фирму «Сидена» отправили группу из семи советских специалистов.

Они налаживали производство деталей советского трактора на местном оборудовании, разрабатывали технологические процессы, проектировали новые приспособления, контролировали технологию сборки трактора на линии. Параллельно проводили занятия с рабочими линии сборки: повышали в целом их квалификацию, рассказывали им об особенностях устройства трактора, его регулировании и обслуживании.

Кроме того, советские инженеры выясняли причины неполадок и неисправностей, возникавших при эксплуатации машин в Мексике. Так, впервые Т-25 испробовали на мексиканской земле в Уруапане. В апельсиновом саду трактор с 2-дисковым плугом и 14-дисковой бороной обрабатывал междурядья. С этим Т-25 справился на отлично. А вот фирма «Табамекс», которая занималась возделыванием табака, закупила сразу 200 советских тракторов. На 14 из них были обнаружены неполадки, и российским специалистам пришлось приводить машины в порядок.

carakoom.com

Трактор Т-28 Владимирец — технические характеристики и устройство, ремонт, фото

Чтобы улучшить технико-экономические показатели трактора ДТ-24, Владимирский тракторный завод (ВТЗ) на базе этого трактора создал конструкцию тракторов «Владимирец» моделей Т28 и Т28Б. При их проектировании исходили из необходимости повысить мощность и экономичность двигателя, снизить металлоемкость трактора, повысить срок службы и производительность, облегчить управление и обслуживание.

Основные технические характеристики трактора Т28 Владимирец

Технические характеристики трактора Владимирец Т-28
Двигатель Д-28
Мощность двигателя 28 л.с.
Объем топливного бака 90 л
Расход топлива (не более) 205 г/л.с.ч.
Вес 2,5 т
Длина (м) 4,075
Ширина (м) 2,1
Дорожный просвет (не менее, м) 0,825
Диапазон скоростей (км/ч) от 0,45 до 25,1

Устройство трактора Т-28 и отличия от предшественника

Трактор Т-28 «Владимирец» предназначен для тех же работ, что и трактор ДТ-24-2, и, кроме того, для междурядной обработки высокостебельных культур, а трактор Т28Б — для работ, выполняемых трактором ДТ-24-3. На тракторах установлен модернизированный двигатель Д-28 мощностью 28 л. с.

Устройство трактора Т-28 Владимировец несколько отличается от предшественника. Трактор Т-28 весит на 250 — 300 кг меньше трактора ДТ-24. Его двигатель расходует топлива не более 205 г/л.с.ч. Трактор имеет шесть основных и три дополнительных скорости вперед (от 0,45 до 25,1 км/час) и две скорости заднего хода.

По сравнению с трактором ДТ-24 устройство трактора Т28 имеет существенные изменения:

  • улучшена система смазки двигателя, а также конструкция воздухоочистителя и муфты сцепления;
  • изменена конструкция коробки передач, дифференциала и рулевого управления.

Трактор ВТЗ Т-28 оборудован новой раздельно-агрегатной гидравлической системой для управления навесными орудиями и имеет ряд других конструктивных улучшений.

Для повышения проходимости на мягком грунте при различном его состоянии трактор Т 28 может быть оборудован полугусеничным ходом с эластичной прорезиненной лентой и штампованными грунтозацепами. Кроме того, для повышения сцепных качеств трактора выполнена модель Т28А с четырьмя ведущими колесами.

Трактор Т-28 Владимирец — фото

*Для увеличения фотографии нажмите на фото трактора Т-28 Владимировец

Если нет необходимости в таких мощностях, то можно рассмотреть вариант использование совсем малогабаритной техники, например мотоблоки Аврора. Если есть желание приобрести в России, то лучше глянуть на сайте agromashtrade.

Разделы:

www.traktora.org

Трактор Т-25 «Владимирец» — AgroXXI

Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности

Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.

Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система — раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель — дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ — 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) — 1370; с шинами 10—28″ — 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) — 2500; с шинами 10—28″ — 2488.

к оглавлению ↑

Устройство трактора

Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.

Ходовая часть

Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс — от 1200 до 1400 мм, задняя ось — от 1100 до 1500 миллиметров.

Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе — маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Двигатель

Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения — воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Трансмиссия

Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.

В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т — 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Кабина

Трактор Т — 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.

Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

Навесное оборудование

До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.

Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.

к оглавлению ↑

Обзор модификаций

Т — 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.

Т-25А2

«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.

Т-25А3

Главная особенность этой модификации — большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.

Т-25К

Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.

к оглавлению ↑

Достоинства и недостатки

В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т — 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.

Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т — 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.

www.agroxxi.ru

описание и фото трактора Т-30 — SamPit.ru

В связи с течением времени и неизбежным изнашиванием трактора Т-25, руководством Владимирского тракторного завода было принято решение об окончании производства модели Т-25, и начале новой ступени в изготовлении более усовершенствованной модели Т-30.

«Владимирец» Т-30

Трактор Т-30 представляет собой универсальный в применении, не похожий на другие машины своего класса, аппарат. Его задачи многофункциональны: от посева палисадников и огородов до перевозки грузов.

Знаете ли вы? Во время Второй мировой войны переоборудованные советские трактора использовались как боевые единицы, при нехватке танков.

Устройство трактора и его модификации

«Владимировец» Т-30 имеет описание как аппарата, оборудованного крепким корпусом (каркасом), обеспечивая безопасность во время работ. Эта машина обладает поворотными передними колесами, что дает отличную маневренность. Задние колеса являются ведущими и имеют больший размер, обеспечивая превосходную проходимость. В кабине имеется устройство для подогрева и охлаждения. Модель оборудована двумя рукоятками и ножными педалями для управления. Изготовляют аппарат во Владимире.

Все конструкции и детали имеют высокую прочность и крепление, обеспечивающие безопасность и большую мощность. Исходя из безупречного качества, «детища» этого завода произвели бум и приобрели большой спрос. Именно поэтому модельный ряд тракторов «Владимирец» имеет в перечне машины, выполняющие работы не только в аграрном спектре, но в бытовом и личном применении. На данный момент производство модели не осуществляется, но благодаря длительному периоду использования, при приобретении б/у аппарата, еще много лет он прослужит вам без особых проблем. Ознакомьтесь с тракторами МТ3-892, МТ3-1221, «Кировец» К-700, «Кировец» К-9000, Т-170, МТ3-80, «Владимирец» Т-25, МТ3 320, МТ3 82, которые также можно использовать для разных видов работ. Также для приобретения доступны модификации этого трактора:

  • Т-30-70 – аппарат, который характеризуется гидрообъемным рулевым управлением и двухдисковой муфтой сцепления, которые отличаются от предыдущих экземпляров. Модель предназначена для тех же целей, что и Т-30. Может использоваться в целях обработки почвы перед посевом.
  • Т-30-69 – аппарат, который имеет однодисковую муфту сцепления и механическое рулевое управление. Имеет достаточно высокую грузоподъемность – до 1600 кг. Ведущим мостом является задний, а передний – управляемым. Кроме междурядной обработки модель может использоваться для предпосевной обработки почвы.

Важно! Данная модель является снятой с производства, поэтому ее приобретение возможно только в б/у состоянии.

  • Т-45 – аппарат, который является самой мощной модификацией Т-30, благодаря двигателю Д-130. Имеет достаточно высокую грузоподъемность и может использоваться для различных целей в садоводстве, фермерском хозяйстве, в грузоподъемных целях и обработке земли.
  • Т-30А-80 – предназначен для применения в условиях повышенной сложности. Имеет максимальную грузоподъемность, по сравнению с другими модификациями, до 2100 кг. Уверенно двигается по бездорожью благодаря колесной формуле 4*4. Может с легкостью справиться со всеми видами почвенной обработки. Предназначен для грузоподъемных целей, а также для работы в виноградниках, садах, фермах.

Знаете ли вы? Данная модель «засветилась» в фильме «Кин-Дза-Дза», где выполняла роль снегоуборочного аппарата.

Технические характеристики

Рассмотрим трактор Т-30 и его технические характеристики в виде таблицы.

Показатель Характеристики
Мощность 30 «лошадиных сил»
Мотор Система 4-тактной работы
Тип двигателя Т-30 2-х цилиндровый
Охлаждение двигателя Воздухом
Вращение коленвала, скорость 2 тыс.об./мин.
Вид топлива Дизель
Бак 290 литров
Расход топлива 180 г/л в час
Габариты трактора Длина – 3,180 м, высота – 2,480 м, ширина – 1,560 м
Коробка передач Механическая
Грузоподъемность 600 кг
Скорость До 24 км/час
Привод Задний

Возможности трактора в саду и огороде

Эта модель изготовлена специально для использования в сельскохозяйственных целях: для междурядной обработки полей, ухода за посевами. «Владимировец» также можно эффективно использовать для фермерского хозяйства и в садоводстве. Благодаря маневренности и небольшим габаритам, Т-30 часто применяют для обработки виноградников. Для обработки небольшой площади используйте также японский мини-трактор.

Достоинства и недостатки

Этот мотоблок имеет повышенную проходимость по бездорожью и размытым грунтам, что обеспечивается переднеприводным приспособлением.

Важно! Предотвращение пробуксовки задних колес можно обеспечить подключением к портальной мостовой опоре. Кабина рассчитана для работы одного человека, а ее климат-контроль обеспечивает длительную работу без причинения дискомфорта водителю. Конструкция по очистке стекол работает так, чтобы без особых затруднений убирать грязь, а большие стекла дают огромный обзор на 360°. Также на тракторе имеются различные крепежные механизмы, позволяющие подсоединять разнообразные приспособления при надобности. Исходя из вышеперечисленного, эта модель практически незаменима на работах в палисадниках и огороде, а также при перевозке грузов по проблемной и труднодоступной местности для других видов грузовых машин. Трактор долговечен и надежен, хорошо поддается ремонту и считается устойчивым к возможности внешнего повреждения.

Из недостатков выделяется только возможность небольшой нагрузки (до 700 кг) при перевозке грузов и работе с различными плугами.

Таким образом, эта модель аппарата довольно функциональная и может справиться с различными сложными заданиями. Несмотря на свою популярность, на данный момент существуют другие, более усовершенствованные модели, которые стали приоритетными в производстве и вытеснили Т-30, но аппарат довольно часто можно встретить в продаже в б/у состоянии.

sampit.ru

Владимирский тракторный завод …История смерти: antonrealty

КАК ЭТО БЫЛО

                                           

С момента перехода предприятия в частные руки средств на приобретение какого-то нового оборудования не выделялось. Износ оборудования на данный момент составляет 70-80%. Недавно рухнула крыша в первом литейном цеху, непосредственно у вагранки. Хорошо, что никто не пострадал. Цех пришлось закрыть на десять дней.

На глазах тают заводские производственные площади. Закрыт ряд цехов: продан громадный корпус второй литейки — самого нового и самого современного из литейных цехов, проданы автотранспортное предприятие, ряд складских помещений, столовая «Молодежная». Продан Владимирский механосборочный завод, входивший в наше объединение. На данный момент, говорят, достигнута договоренность о продаже здания, в которое переселили вторую литейку из прежнего корпуса. Цех, видимо, будут опять куда-то переносить. А два переезда, как говорится, равны одному пожару… Словом, погром продолжается.


Наш трактор в России стоит в два раза дороже, чем за границей. Понятно, что россиянам не на что его купить. Поэтому сама ориентация на российского производителя становится бессмысленна, а государство умыло руки (2002 год)

В мире всего два основных производителя тракторов подобного типа — мы и американская фирма. Американский конкурент процветает, а мы находимся в упадке. Предполагаю, что этому способствовала определённая связь американцев с господином И.А. Бакалейником, который начинал перестройку на заводе после окончания им Гарвардской школы бизнеса. После сдачи экспортных позиций завода Иосиф Абрамович благополучно перешел «рулить» нефтяными делами…   (http://tr.rkrp-rpk.ru/get.php?636)

Оригинал взят у oldsch00l в Владимирский тракторный завод

antonrealty.livejournal.com

Трактор Т-25 — обзор модельного ряда, характеристики фото и видео

Колёсный трактор т 25 – любимец отечественных фермеров, имеет почти полувековую историю, так как первый экземпляр этой машины вышел из ворот Харьковского тракторного завода в далёком 1966 году.


Новая машина класса 0,6 т предназначалась для выполнения широкого круга работ на небольших полевых участках. До сих пор различные модификации этого трактора исправно служат в колхозах и фермерских хозяйствах для посева, обработки и последующего ухода за овощами.

Музейный «Владимирeц»

В Харькове трактор Т 25 производился недолго — до 1972 года. В этом же году производство было налажено на Владимирском тракторном заводе. Отличительными особенностями данной машины стали возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Так, если последняя уменьшалась, то маневренность машины возрастала.

При увеличении базы резко увеличивалась продольная устойчивость трактора, что позволяло ему работать с достаточно тяжёлым навесным оборудованием. Ещё одной особенностью, которой обладал трактор Владимировец Т-25, являлась возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.

Дальнейшее развитие трактора

В следующем 1973 году на Владимирском тракторном заводе был налажен выпуск новой модификации данной сельскохозяйственной машины под индексом 25А, которая отличалась от предыдущей наличием кабины и несколько возросшей мощностью двигателя. По количеству выпущенных машин модель с индексом «А» явился настоящим рекордсменом: за годы производства всего их было выпущено 731700 единиц против 99000 машин предыдущей модификации.

Последующая же модификация с индексом «А3» явилась завершающей для описываемой нами модели трактора. Её отличительной особенностью стало появление каркаса безопасности, таким образом, ВТЗ произвёл лишь небольшой технический тюнинг трактора Т-25.

Хотя «Владимирец» сегодня можно назвать машиной уже устаревшей, на смену которой приходят новые модели, в том числе и прямые его потомки, выпускаемые тем же ВТЗ, однако на бескрайних полях и просторах нашей страны данная техника встречается повсеместно. Именно поэтому вопрос, где достать шины для трактора Т-25 является более чем актуальным, хотя они и реализуются многими отечественными магазинами. Однако даже несмотря на повсеместную доступность резины для данного типа тракторов, напомним, что соблюдение нескольких простых правил позволит вам значительно продлить их ресурс.

Правильная эксплуатация трактора – залог экономии

Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм. Причём данные цифры приведены в расчёте на то, что машина будет задействована на сельскохозяйственных работах. В случае транспортных работ, резина на трактор должна быть под давлением 1.8-2.0 атм для передних колёс и 0.9-1.1 атм для задних.

Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин.
Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.

Общие данные
Тип трактора Универсальный колесный с ревер­сивным ходом
Марка трактора Т-25
Габаритные размеры трактора, мм:
общая длина (с навесной систе­мой без передних грузов) 2818 — 3028
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) 1370
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) 1467
Высота по капоту, мм:
основная наладка 1310
низкая 1170
высокая 1380
Продольная база, мм:
основная наладка 1775
низкая 1423-1837
высокая 1630
Ширина колеи, мм:
передних колес 1200—1400
задних колес 9—32″ 1100—1500
задних колес 10—28″ 1200—1470
Конструктивный вес, кг 1500
Агротехнический просвет, мм: Под тормозными рукавами
шины 9 — 32″ шины 10 — 28″
основная наладка 587 572
низкая 450 435
высокая 657 642
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с ши­нами 9—32″, км/час
Вперед:
на I передаче 5,69
на II 7,18
на III 8,37
на IV 10,60
на V 14,70
на VI 21,60
Замедленная I 1,75
Замедленная II 2,58
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя 0,97
Назад:
на I передаче 5,69
на II 7,18
на III 8,37
на IV 10,60
на V 14,70
на VI 21,60
Тяговые усилия, кг:
на I передаче 700
на II 510
на III 420
на IV 300
на V 170
на VI 65
Двигатель
Марка Д21 (Владимирского тракторного завода)
Тип двигателя Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск (камера в поршне)
Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л.с. 20
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин 1600+1,5%
Порядок работы цилиндров 1—2—0—0
Расположение цилиндров Вертикальное, в ряд
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Степень сжатия 16,5
Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч. 190
Топливо Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49
Топливный насос Одноплунжерный НД 21/2
Регулятор Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива
Форсунка Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г)
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 170+5
Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах 22—24 до ВМТ
Топливный фильтр Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи
Система смазки Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием
Сорт моторного масла:
а) основные масла Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой
б) заменители а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1
б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8
Масляный фильтр Полнопоточная реактивная центри­фуга
Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/’см2 1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)
Охлаждение Воздушное, принудительное
Вентилятор Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала
Регулирование теплового режима двигателя Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора
Пуск двигателя Электростартером с места водителя

Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.

gredx.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *