Удлиненный Валдай бортовой кузов 5,1 и 6,2 и 7 метров
Главная / Спецтехника ГАЗ / Бортовые с удлиненной колесной базой / Удлиненный Валдай
Валдай ГАЗ-331061 это удлиненная версия грузовика ГАЗ-33106 идеально подходящего для малого и среднего бизнеса. Выполняется в двух вариантах, с удлиненной бортовой платформой 5,1 и 6,2 и 7 метров, с откидными боковыми и задним бортами, со стандартным каркасом и тентом, либо совсем без тента.
Купить удлиненный Валдай не намного дороже чем стандартный, но преимущество такой покупки очевидно. Удлинение колесной базы выполнено не в ущерб маневренности и грузоподъемности автомобиля. На грузовой платформе Валдая ГАЗ-331061 появилась возможность перевозить крупногабаритный груз, который не помещается в стандартный бортовой Валдай. Стало возможным перевозить стройматериалы, доски, металлопрокат, металлочерепицу и другие подобные грузы до 3,5 тонн. Погрузка не доставляет много хлопот — высота пола платформы немного выше чем на Газели, благодаря чему Валдай удобен для городских и междугородних перевозок. Также есть возможность боковой погрузки, достаточно опустить боковые борта.
По желанию заказчика возможно изготовление аллюминиевых бортов со съемной стойкой, а также высокого квадратного каркаса и тента с задним клапаном. Также предусмотрена конструкция кузова с боковыми и верхней шторками для верхней или трехсторонней погрузки и выгрузки. Высота и цвет тента согласовывается с заказчиком. При необходимости есть возможность установки крана-манипулятора (КМУ) или закабинного спальника.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ||
Колесная база, мм | 3310 | 4200 | 4750 | 5200 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6050 /2350 /4000 | 7800 /2350 /4000 | 8750 /2350 /4000 | 9200 /2350 /4000 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3500 /2180 /515 | 5100 /2180 /515 | 6100 /2180 /515 | 6900 /1978 /515 |
Грузоподъемность, кг | 3900 | 3670 | 3500 | 3450 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | |||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | |||
Тормозная система | 2-контурная, с пневматическим приводом, АБС | |||
Погрузочная высота | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 |
Полная масса ТС, кг | 7400 | 7400 | 7400 | 7400 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 177 | 177 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | Cummins ISF3.8 е4R154 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | DENSO HP |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 (50,1) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info
Характеристики «Борт» | |||
Модификация | 331060 | ||
Двигатель | Cummins ISF3.8s3154 | ||
Количество мест | 2+1 5+1 | ||
База | стандартная удлиненная | ||
Тип привода | задний | ||
Полная масса, кг | 7400 | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3325 | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес | 3325 | ||
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес | 5200 | ||
База, мм | 3310 | ||
Габаритные размеры, мм | |||
Габариты, длина | 6050 | ||
Габариты, ширина по кабине | 2643 | ||
Габариты, высота по кабине | 2260 | ||
Габариты, высота по тенту | 3060 | ||
Колея передних колес, мм | 1740 | ||
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1702 | ||
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 177 | ||
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,8 | ||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 12 | ||
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 15 | ||
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 105 | ||
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 27 | ||
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 14 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 25 | ||
Погрузочная высота, мм | 1070 | ||
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
Внутренняя длина | 3494 | ||
Внутренняя ширина | 2176 | ||
Внутренняя высота | 518 |
kung.ru
ГАЗ-33106 Валдай с удлиненной колесной базой и промтоварным фургоном
Подобные товары компании:
Продажа автомобилей ГАЗ-33106 и ГАЗ-331061 Валдай с промтоварным фургоном.
Удобный и вместительный промтоварный фургон на базе отечественного автомобиля Валдай предназначен для транспортировки грузов и обеспечения их полной безопасности в пути. Конструкция фургона надежно защищает перевозимые грузы от пыли, грязи и атмосферных воздействий.
Этот промтоварный фургон имеет каркасную конструкцию. В качестве обшивки используются оцинкованная окрашенная сталь или ламинированная фанера. По желанию возможно обрамление по периметру алюминиевыми уголками, а также оснащение гидробортами и другим оборудованием.
Доступная стоимость, удобство в эксплуатации и высокая степень надежности – вот отличительные особенности данной модели.
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | |
Колесная база, мм | 3310 | 4200 | 4750 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6100 х 2350 х 4000 | 7800 х 2350 х 4000 | 8750 х 2350 х 4000 |
Размеры фургона, мм | 3600 х 2350 х 2000 | 5200 х 2350 х 2000 | 6200 х 2350 х 2000 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная | ||
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1070 | 1070 | 1070 |
Масса снаряженного ТС, кг | 3650 — 3700 | 4030 — 4100 | 4030 — 4100 |
Полная масса ТС, кг | 7400 | 7400 | 7400 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 177 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | 3 | 3 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | Cummins ISF 3800 дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 (50,1) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
Получить консультацию по стоимости, комплектации и другим интересующим Вас вопросам Вы можете у специалистов отдела продаж по телефонам:
8 (831) 278-18-48
8-920 069 3637
8-929 053 0414
по электронной почте: [email protected]
траница товара: http://sat-nn.info/furgon_promtovarniy_valday.html
satnnn.livejournal.com
ГАЗ-33104 Валдай технические характеристики: двигатель, трансмиссия, кабина
Горьковский автозавод выпускает качественный и надежный коммерческий транспорт. Одним из таких является ГАЗ-33104 «Валдай». Это низкорамный автомобиль-грузовик среднетоннажного типа. Его относят к категории N2. Поэтому ГАЗ-33104 является чем-то средним между высококачественным коммерческим транспортом и полноценным среднетоннажным грузовиком.
Основные эксплуатационные параметры ГАЗ-33104
Основные технические характеристики ГАЗ-33104 «Валдай» представлены в следующей таблице:
Характеристика | Габариты |
Ширина: с учетом зеркал по расположению кабины на грузовом отсеке | 2643 мм 2164 мм 2350 мм |
Высота | 224,5 см |
Передний свес | 1,03 м |
Задний свес: удлиненные обычная | 2535 мм 1710 мм |
Клиренс | 177 мм |
Колесная база: удлиненные стандарт | 4; 4,75 м 3,31 м |
Ширина колеи колес: передних задних | 174 см 170,2 см |
Параметры грузовой платформы: ширина стандартная длина длина удлиненных модификаций высота бортов высота грузовой платформы с учетом тента погрузочная высота | 217,6 см 366 см 490-620 см 51,5 см 148 см 107 см |
Угол подъема, который способен преодолеть грузовик в груженом состоянии | 14 градусов |
Вес автомобиля в снаряженном состоянии: стандарт удлиненная версия | 3,325 т 3,48; 3,64 т |
Полная масса грузовика «Валдай» | 7,4 т |
Двигатель грузовика ГАЗ-33104
«Валдай» оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем «Д-245.7». Его основные технические параметры:
Двигатель Д-245.7
- рабочий объем мотора достигает 4,7 л;
- ход поршня – 125 мм;
- максимально возможная мощность – 122 л. с.;
- крутящий момент – 422 Нм;
- размер цилиндра – 110 мм;
- максимально возможная частота мотора – 2400 об/мин;
- при максимальной вращающей силе – 1500 об/мин;
- габариты мотора – 948х698х970 мм.
Эффективная работа мотора «Валдая» обеспечивается присутствием в его конструкции турбокомпрессора с интеркулером. Особенностью двигателей данной серии называют присутствие современной электроники. Это микропроцессорная система впрыскивания топлива и другие.
Автомобили ГАЗ-33104 «Валдай» соответствуют экологическим стандартам Евро 1–4. С каждым годом его усовершенствуют, что позволяет добиться требуемых параметров и отвечать нормативным требованиям. Двигатель отличается обширной комплектацией:
Двигатель Д-245.7 — схема системы питания
- турбокомпрессор;
- шестеренный насос;
- масляный насос;
- стартер;
- топливный насос;
- генератор;
- система подачи дизельного топлива.
Двигатель грузовика ГАЗ-33104 хорошо умещается в моторном отсеке, позаимствованном у Газели. Но пришлось изменить параметры балки переднего моста. В нижней части мотор «Валдая» защищается специальными поддонами. Он дополнительно укрыт базальтовыми матами.
Капот и моторный отсек снабжен специальным покрытием со звукоизолирующими качествами. Благодаря такому оснащению и присутствию нескольких свечей накаливания, двигатель хорошо заводится в любых условиях.
Силовая передача «Валдая» ГАЗ-33104
Коробка передач ГАЗ-33104 Валдай — устройство
Трансмиссия ГАЗ-33104 сконструирована с использованием коробки передач от ГАЗели. Она дополнительно оснащена высокоэффективным импортным сцеплением диафрагменного вида. КПП является пятиступенчатой. Картер сформирован из алюминиевого сплава и дополнительно оснащен ребрами жесткости. Коробка передач отличается высокой прочностью и надежностью. Это обеспечивается присутствием разъема КПП в вертикальной плоскости.
КПП работает эффективно, несмотря на полную загрузку грузовика. Она функционирует в диапазоне передаточных чисел от 6,55 до 1. При конструировании заднего моста взяли механизм, используемый в ГАЗ-53. Присутствует редуктор одноступенчатого типа, который имеет передаточное число 2,4.
Сцепление грузовика является постоянным замкнутым. Оно имеет однодисковую конструкцию. Дополнительно оснащается диафрагменной нажимной пружиной. Ведомый диск имеет демпферное устройство.
Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт ГАЗ 33104 Валдай
Другие конструктивные особенности ГАЗ-33104
При создании ГАЗ-33104 «Валдай» использовалась рама от классического грузовика на 5 тонн. Поэтому этот автомобиль имеет большой запас прочности и довольно хорошо переносит перегруз. Рама «Валдая» собрана из лонжеронов, которые дополняются оригинальными кронштейнами и траверсами. Рессоры грузовика малолистовые, крепятся при помощи пальцев и серег. Все это обеспечивает мягкий ход автомобиля, независимо от веса перевозимого груза.
Рессоры ГАЗ-33104 Валдай
Рулевой механизм оснащен гидроусилителем. Это обеспечивает простое и комфортное управление грузовиком. Колеса автомобиля при необходимости можно повернуть на угол 45°. Благодаря такому решению радиус поворота транспортного средства составляет 6 м.
Рулевой механизм с ГУР ГАЗ-33104 Валдай
Отличительной чертой ГАЗ-33104 «Валдай» является присутствие в его конструкции пневматического привода тормозов. Механизм тормозной системы позаимствован от авторитетных европейских брендов, что гарантирует ее надежную работу в любых условиях.
Пневмотормоза ГАЗ-33104 Валдай
Грузовик отличается от аналогичных моделей применением стандарта ISO для крепления колес. Присутствует посадочное место на ступице, куда вставляется диск и гайки с шайбами.
Устройство кабины грузовика «Валдай»
Салон кабины ГАЗ-33104
Кабина ГАЗ-33104 очень похожа на ту, которой оборудована Газель. Они практически идентичны. Присутствуют лишь незначительные изменения в конструкции и внешнем виде радиаторной решетки и бампера (более массивный, сформирован из трех частей). Кабина «Валдая» имеет подножки, поскольку она выше «Газелевской». Зеркала этого грузовика заметно больше и оснащаются системой электрического обогрева.
Кабина транспортного средства очень удобна и комфортна для пассажиров. Рабочее место регулируется под рост и комплектацию конкретного водителя. Рулевая колонка может перемещаться в разных направлениях, что очень удобно. Подобные параметры обеспечивают максимальный комфорт при организации поездок на небольшие или средние по длине расстояния.
Видео по теме: ГАЗ-3310 Валдай — честный тест драйв
specnavigator.ru
технические характеристики, фото и отзывы
Впервые об этой модели заговорили еще в далеком 1999 году, а вот представлена она была лишь в 2002-м на Московском автосалоне. И только по истечении трех лет модель ГАЗ-33106 вышла с конвейера и стала доступной потребителю. Весь период от разработки до выхода на рынок первого автомобиля занял значительное время, но уже в первые дни своего существования ГАЗ «Валдай» приобрел своих почитателей. В процессе производства данная модель неоднократно усовершенствовалась, что только положительно повлияло на ее характеристики.
Сфера применения грузовика
Основное применение его – это перевозка различных грузов, малогабаритных и габаритных размеров, общим весом не более четырех тонн. Также существует возможность установки на платформу автомобиля различного специального оборудования: тентованные, промтоварные фургоны, рефрижераторы, крано-манипуляторные установки, различного размера бортовые кузова.
Широкое применение приобрел эвакуатор ГАЗ-33106, а также машины, оборудованные для перевозки хлебобулочных изделий, так как имеют отличную маневренность и небольшие габаритные размеры. Это значительно облегчает передвижение в городских условиях.Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью отметить, что отечественный грузовик ГАЗ-33106 по праву является универсальным среднетоннажным автомобилем с обширным диапазоном применения. Причем как в плане оснащения, так и в плане особенностей местности.
Данный автомобиль оснащается 4-цилиндровым дизельным агрегатом «Камминз» ISF, рабочим объемом в 3,8 литра, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. При этом отзывы отмечают низкий расход топлива — при скорости 80 километров всего лишь 15 литров. Привод осуществляется путем передачи крутящего момента на задний мост. Снаряженная масса грузовика равна 3325 килограммам, а в груженом состоянии – 7400 килограммов.
Площадь грузовой платформы составляет 7,6 метра квадратных. Отзывы говорят, что автомобиль имеет высокую маневренность. Об этом свидетельствует минимальный радиус разворота – 6,7 метра.Модернизация и усовершенствование
Немалый объем работ был осуществлен в 2010 году по усовершенствованию и модернизации автомобиля, воплощен в реальность комплекс мероприятий, направленных на улучшение показателей и характеристик ГАЗ-33106 «Валдай». Главным этапом модернизации стало оснащение машины новой дизельной силовой установкой Cummins, которая позволила расширить технические возможности и без того популярного грузовика. При этом, судя по отзывам, расход топлива сократился на 10 процентов, что играет немаловажную роль в наше время. Кабина автомобиля оснащена новой радиаторной решеткой, видоизменен бампер, который состоит из трех частей, а также установлены пластиковые расширительные накладки на колесных арках. В процессе усовершенствования салон кабины получил обновленный интерьер и видоизмененную панель приборов, что можно увидеть на фото, в итоге управление автомобилем стало более комфортабельным.
Отзывы отмечают надежную тормозную систему. Она оснащена пневматикой, а на колеса обеих осей установлены вентилируемые дисковые тормоза. За счет применения такого привода стало возможным эксплуатировать грузовик с прицепом. Автомобилисты говорят, что машина может развивать приличную скорость, которая составляет 100 километров в час, что вполне достаточно для грузовика такого класса. К базовой комплектации автомобиля прилагается круиз-контроль, гидроусилитель руля, антиблокировочная система колес. Независимо от того, какой вид груза перевозит авто, оно имеет отличную устойчивость на неровностях дорог и ощутимую мягкость хода.Габаритные размеры
Благодаря своим размерам «Валдай» легко может перемещаться в городских условиях, транспортируя габаритные грузы, при этом не препятствуя движению других автомобилей. Размеры перевозимых грузов во многом зависят от модификации модели и какая кабина установлена на шасси. Так, в зависимости от предназначения она может оснащаться различными видами кабин, что в итоге влияет на полезную погрузочную площадь и габариты авто:
- Однорядная кабина:
- Длина – 6100 мм.
- База – 3310 мм.
- Масса автомобиля с такими габаритными размерами составляет около 4100 кг.
2. Трехместная кабина:
- Длина – 7760 мм.
- База колесная – 4000 мм.
3. Трехместная кабина без спального места:
- Длина – 7800 мм.
- База колесная – 4200 мм.
Высота и ширина всех модификаций остается неизменной и равна соответственно 4000 и 2400 мм.
Как вы можете видеть, габаритные размеры машины ГАЗ-33106, а также полезная площадь для груза изменяются в зависимости от установленной на него кабины.
Трансмиссия
Оснащается автомобиль однодисковым диафрагменным сцеплением Sacs, которое имеет высокую степень надежности и простоту в обслуживании. На ГАЗе в паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка переключения передач с приводом отбора мощности.
Корпус ее отливается из алюминия, что существенно снижает общую массу машины. Но при этом он имеет достаточную эксплуатационную прочность. Задний мост оснащен узлом от советского грузовика ГАЗ-53 с небольшим изменением передаточного числа. Большая часть элементов трансмиссии взаимозаменяема с элементами машин этой марки.Ходовая часть
Элементы рамы грузовика изготавливаются из высокопрочной стали путем штамповки и клепки, что сказывается на высокой грузоподъемности и выносливости.
Лонжероны с переменным размером профиля являются основной составляющей рамы, которая используется за основу во всех моделях данной марки автомобиля независимо от оснащения. Для увеличения габаритных размеров существует возможность применения специальных рамных вставок в лонжеронах, которые крепятся при помощи заклепок. Таким образом, возможно изменение длины рамы для определенного вида платформы.
Осуществить такие работы можно как в заводских условиях, так и на фирмах, которые специализируются на переоснащении автомобилей этой марки.ГАЗ-33106 комплектуется стальными штампованными дисками, размером обода 6/17,5 мм, и шинами 216/75 диаметром 17,5′, что очень удобно в плане эксплуатации и взаимозаменяемости.
Преимущества модели
Ввиду того что этот автомобиль зарекомендовал себя как надежная и экономичная рабочая лошадка, с возможностью выполнения различных видов работ и перевозок, даже на вторичном рынке ГАЗ-33106 «Валдай» бу имеет высокую стоимость и конкурентоспособность.
Ведь в отличие от зарубежных автомобилей данного класса он прост в обслуживании и ремонте, запасные части и дополнительное оборудование легкодоступны и гораздо дешевле запчастей от импортных производителей.Итак, мы выяснили, какие имеет грузовой автомобиль «ГАЗ 33106 Валдай» характеристики.
fb.ru
ГАЗ-331063 Валдай-Фермер
Главная / Валдай / ГАЗ-331063 Валдай-Фермер
Продажа автомобилей Валдай-Фермер ГАЗ-331063 с двухрядной шестиместной кабиной и бортовой платформой 3,6; 5,1; и 6 метров.
Очень востребованным и надежным вариантом грузовика соответствующего класса является успешная модель ГАЗ-331063 Валдай-Фермер, представляющая из себя качественно усовершенствованную, двухрядную грузопассажирскую модификацию, с помощью которой можно осуществлять грузоперевозки в весовом эквиваленте до 3800 кг. Машина подкупает качеством и простором своего салона, ведь здесь с легкостью вмещаются 5 человек, плюс сам водитель грузовика. Такая вместимость пассажиров стала возможной благодаря продуманной системе сдвижного механизма переднего пассажирского сиденья, что обеспечило достаточно комфортный и главное компактный доступ к заднему ряду сидений. Надо сказать, что новый Валдай-Фермер отличается максимальной приспособленностью к перевозкам, предназначенных для дальних расстояний, с неизменно высокой интенсивностью эксплуатации всех его частей, и в самых разнообразных условиях. Что, в общем-то, и ценят в этих прекрасных автомобилях различные деловые структуры, бизнесмены, а также коммунальные хозяйства. Ведь такие качества автомобиля создают хорошие предпосылки к его быстрой и успешной окупаемости, что является, безусловно, одним из главнейших факторов при выборе автомобиля такой направленности.
Выпускаемая модель ГАЗ-331063 может быть произведена с удлиненной бортовой платформой, насчитывающая в длину до 6 метров, что выгодно ее отличает от стандартных 3,6 м. Сами борта могут быть откидными и иметь тентовое покрытие. Конечно же, главным плюсом здесь явно просматривается то, что удлиненный Валдай-Фермер безусловно способен перевезти значительно больше объемного груза, который может быть даже и не тяжелым, но требующий большего места под загрузку. Соответственно, габаритный материал в такой кузов войдет без всяких проблем. Важно также и то, что его борта надежно защищены от коррозии качественной технологией катафорезирования и нанесением стойкой эмали.
Сама рама с удлиненной колесной базой существенно усилена, как и рессоры, что сделано специально с целью преодоления максимальных весовых нагрузок, которые при такой удлиненной модификации будут вполне возможны, поскольку груза здесь будет вмещаться значительно больше.
Этот грузовик обладает модернизированной коробкой передач и оснащен надежным дизельным двигателем Cummins ISF3.8e4R154 с соответствующей качественной топливной аппаратурой Denso.
Также важно, что этот вид грузовика отличается очень надежной системой пневмоприводных тормозов, с обеспечением всех его колес соответствующими тормозными дисковыми механизмами и применением узлов надежной пневмосистемы итальянской фирмы Gamozzi. При этом пневмокамеры заднего моста наделены пружинными энергоаккумуляторами стояночного тормоза.
Решив купить Валдай-Фермер, покупателю лучше сразу определиться с необходимыми для его бизнеса габаритами автомобиля, после чего сразу обратиться к нашим специалистам, которые уже в дальнейшем легко смогут подсказать наиболее подходящую комплектацию и грамотно сориентировать по всем остальным интересующим клиента вопросам.
Скрыть текст
Технические характеристики:
Базовое шасси | ГАЗ-331063 | ||
Колесная база, мм | 4000 | 4750 | 5200 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6770 /2350 /4000 | 8750 /2350 /4000 | 9200 /2350 /4000 |
Внутренние размеры грузовой платформы, мм | 3500 /2180 /515 | 5100 /2180 /515 | 6100 /2180 /515 |
Грузоподъемность, кг | 3800 | 3600 | 3500 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Тормозная система | 2-контурная, с пневматическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1070 | 1070 | 1070 |
Полная масса ТС, кг | 7400 | 7400 | 7400 |
Дорожный просвет, мм | 177 | 177 | 177 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Общее число мест | 6 | 6 | 6 |
Технические характеристики двигателя:
Двигатель | Cummins ISF3.8 е4R154 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | DENSO HP |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 3800 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 112 (152) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 491 (50,1) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
sat-nn.info
Колесная база, мм | 3310 | 4000 | 4200 | 4750 | |
Габаритные размеры, мм (max) | длина | 6100 | 7760 | 7800 | 8750 |
ширина | 2400 | ||||
высота | 4000 | ||||
Размеры надстройки, мм (max) | длина | 3200 | 3600 | 5100 | 6200 |
ширина | 2400 | ||||
высота | 2600 | ||||
Колея передних/задних колес, мм | 1740/1700 | ||||
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 4030..4100 | 4330..4400 | 3230..3280 | 3650..3700 | |
Полная масса, кг | 7400 | ||||
на переднюю ось | 2200 | ||||
на заднюю ось | 5200 | ||||
Двигатель Марка, тип | Д-245.7Е3 ММЗ | ISF 2.8s3148T* Beijing Foton Cummins | ISF 3.8s3154T* Beijing Foton Cummins | ЯМЗ-53441* | |
четырехтактный дизель, с турбонадувом и промежуточным охлождением | |||||
количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||
рабочий объем двигателя, см³ | 4750 | 2775 | 3760 | 4430 | |
степень сжатия | 17.0 | 16.7 | 17.2 | 17.5 | |
максимальная мощность, кВт (минˉ¹) | 87.5 (2400) | 110.0 (3200) | 112.0 (2600) | 99.0 (2300) | |
максимальный крутящий момент, Нм (минˉ¹) | 413.0 (1500) | 360.0 (1800..2700) | 461.0 (1200..1900) | 417.0 (1200..2100) | |
топливо | дизельное | ||||
Трансмиссия | механическая | ||||
Сцепление | сухое, однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом | ||||
Коробка передач | ГАЗ, механическая, синхронизированная, с ручным управлением | ||||
число передач | вперед — 5, назад — 1 | ||||
передаточные числа | I | 6.555 | |||
II | 3.933 | ||||
III | 2.376 | ||||
IV | 1.442 | ||||
V | 1.000 | ||||
З.Х. | 5.735 | ||||
Главная передача | одинарная, гипоидная | ||||
передаточное число | 3,417 | ||||
Подвеска | |||||
передняя | зависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
задняя | зависимая на продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами, с гидралическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Рулевое управление | pyлевoй мeхaнизм типa «винт — шариковая гайка — рейка — сектор», с гидpoyсилителем | ||||
Тормозная система | двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с пневматическим приводом и АБС; тормозные механизмы всех колес — дисковые | ||||
запасная | каждый контур рабочей тормозной системы | ||||
стояночная | тормозной привод — пневматический на заднюю ось, тормазные механизмы — с пружинными аккумуляторами | ||||
Шины, размер | 215/75 R 17,5 | ||||
индекс несущей способности | 124/122 | ||||
категория скорости | L |
plan.avto-profi.net