Урал 43203
Данное шасси было разработано для навески автофургонов, салонов вахтовых автобусов и передвижных автомастерских. Существует несколько модификаций этого шасси, ктороые предуматривают установку дополнительного оборудования такого как гидравлические КМУ, лебедки, приводы для станокв и др.Шасси Урал 43203 и его модификации унаследовали все внедрожные качества своего родителя 4320 и поэтому спецтехника на этом шасси также может использоваться с сложных климатических условиях, перевозить грузы и людей по всем видам дорог и в условиях полного бездорожья.
Вахтовые автобусыВместимость,до 25 челю Кол-во отсеков — 1 ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Грузопассажирские фургоныКол-во человек,6-18 Кол-во отсеков 1-3 ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Грузопассажирские фургоны с КМУКол-во отсеков 1-3 ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! |
Автофургоны и мастерскиеОтсек для бригады Установка КМУ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! |
Модификации Урал 43203
Варианты модификаций шасси Урал 43203 для монтажа кузова-фургона
Модификация | г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Особенности* |
---|---|---|---|---|---|---|
43203-1111-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1151-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1152-61М | 6,3 | ЯМЗ-65654-01 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | ДОМ, без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-71М | 6,3 | ЯМЗ-53622-10 | 240 | ЯМЗ-0905, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
43203-1112-73М | 6,8 | ЯМЗ-53642-10 | 285 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной |
Технические характеристики шасси Урал 43203
Весовые параметры и габаритные размеры шасси Урал 43203
Модификация -> | 43203-****-71 | 43203-****-61 | ||
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм: | ||||
7920…8196 | ||||
2500 | ||||
2805 | ||||
База, мм | (3525…3800) + 1400 | |||
Колея передних / задних колес | 2000…2040 / 2000…2040 | |||
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг | 7915 | 8285 | ||
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | ||||
Максимальная осевая масса транспортного средства (технически допустимая), кг | ||||
|
5300 | |||
|
12000 | |||
Максимальная масса прицепа, кг | 11500 | |||
Максимальная масса автопоезда, кг | 28800 |
Силовые агрегаты
Модификация -> | 43203-****-61 | 43203-****-71 | 43203-****-73 |
---|---|---|---|
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-65654-01 и его комплектации | ЯМЗ-53622-10 и его комплектации | ЯМЗ-53642-10 и его комплектации |
четырехтактный дизель | |||
|
6, V-образное | 6, рядное | |
|
6650 | ||
|
17,5 | ||
Максимальная мощность, кВт (мин-1) | 169,2 (2100) | 176,5 (2275…2325) | 210 (2275…2325) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) | 883 (1100…1500) | 900 (1300…1600) | 1130 (1300…1600) |
Топливо | Дизельное |
Закрыть
Шасси Урал 43203 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 15478
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Варианты модификаций шасси Урал 43203 для монтажа кузова-фургона
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|
43203-1151-61Е5 | 6,3 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | Без ДЗК |
43203-1152-61Е5 | 6,3 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | ДОМ, без ДЗК |
43203-1111-61Е5 | 6,3 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | Откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы |
43203-1112-61Е5 | 6,3 | ЯМЗ-65674 | 230 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы |
43203-1112-73Е5 | 6,8 | ЯМЗ-53623-10 | 275 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14ТС-10Е4 | ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы |
Для всех типов модификации шасси Урал 43203:
- Колесная формула 6х6
- Шины 14.00-20 (ОИ-25)
- Топливный бак 300+180 литров
- Основной топливный бак с кривой горловиной
- Задний свес удлинен на 333 мм
- Кронштейны задних фонарей 375А-3716014-01
- Соединительные головки установлены на поперечине №6 рамы
- Задние фонари ФП-133АБ
- Пневматический привод тормозной системы
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Кабина без спального места
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов
- Система «Эра-Глонасс»
- Ремни безопасности
- Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованную систему накачки шин
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
ДОМ – дополнительный отбор мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (275 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Шасси Урал 4320
6х6, двигатель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5, 230 л.с.), г/п 6,9 т., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, ДОМ, ДЗК
В наличии 2 шт.
uzst.ru
Урал-4320 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1977 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | УралАЗ (Миасс, Россия) УралАЗ (Миасс, Россия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | грузовик повышенной проходимости | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | седельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 7366 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 2500 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 2715 (с тентом 3005) мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 3525+1400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 2000 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 2000 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 8050 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 15 205 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 300 + 60 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ru-wiki.ru
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7921 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2805 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4588 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 6845 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 4310 |
на заднюю тележку | 3725 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 15180 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4935 |
на заднюю тележку | 10245 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 35 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 85 |
при I гл.передачи=7,32 | 82 |
www.specautopartner.ru
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7671 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2715 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,4 | |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | 4588 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 5845 | |
Распределение снаряженной массы шасси, кг | на передний мост | 3985 |
на заднюю тележку | 3675 | |
Допустимая полная масса автомобиля, кг | 13805 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 4700 |
на заднюю тележку | 9105 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500* / 7000 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 667 (68) | |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 32 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | 75 |
www.specautopartner.ru
Урал-43203 Википедия
Урал-4320 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 1977 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | УралАЗ (Миасс, Россия) УралАЗ (Миасс, Россия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | грузовик повышенной проходимости | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | седельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 7366 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 2500 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 2715 (с тентом 3005) мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 3525+1400 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 2000 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 2000 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 8050 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 15 205 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность | 6855 кг (+ буксируемый прицеп = 11 500 кг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 300 + 60 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Урал-4320 на Викискладе |
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4. Размер шин — 14.00 R20 (370 R508). Модель ОИ-25 — выпускаемые заводами Кама, Росава. Модель Я-307М — выпускаемые заводами Белшина, Росава.
Предназначение
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.
История
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977[1] и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор[когда?] поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECOВ 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий ЯМЗ-6565 и ЯМЗ-536.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.
Осенью 2015 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.
- Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
- Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг
Модификации
- Урал-4320-****-** — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью около 7-9 т;
- Урал-4320-19**-** — длиннобазное шасси, грузоподъёмностью около 12 т;
- Урал-43203-****-** — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204-****-** — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъёмность;
- Урал-44202-****-** — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
- Урал-5557/55571-****-** — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12—14 т с низкопрофильными широкими шинами с регулируемой подкачкой колес, что существенно повышает проходимость автомобиля;
- Урал-43206-****-** — шасси с колёсной формулой 4 × 4;
Варианты кабины и оперения:
- Урал-4320*/5557*-****-40/41 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина, так же под индексом выпускаются машины со сдвоенной четырёхдверной кабиной;
- Урал-4320*/5557*-****-42/44 — цельнометаллическая, трехместная, двухдверная кабина со спальником. В настоящее время снята с производства;
- Урал-4320*/5557*-****-48/58/59 — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
- Урал-4320*/5557*-****-70/71/72/73/74/75 — версия с использованием кабинного модуля Газели Next, может быть трёхместной или семиместной;
Все версии могут так же оснащаться бескапотными кабинами IVECO.
Бронированные армейские модификации
Урал-4320-09-31
Бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулемётное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены стальная «маска» на радиаторе; боковины и капот изготовлены из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15—20 бойцов. Внутри только деревянные лавки.
Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31)
Бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6 × 6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен как Урал-4320-0010-31.
Casspir Mk6
Бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra & Mahindra и BAE Systems совместном предприятии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra & Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.
Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4 × 4 и 6 × 6, оснащённые дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л. с. / 169 кВт) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».
В варианте с формулой 6 × 6 машина имеет длину 7,59 м, ширину 2,67 м, клиренс 380 мм, боевую массу 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортёра, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв двадцатиоднокилограммого заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соответствующих испытаний[2]) и четырнадцатикилограммовым зарядом под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[3].
Урал-4320ВВ
Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз-2» по техзаданию главного командования ВВ МВД России на базе шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320» 6 × 6. Бронеавтомобиль оснащён двигателем ЯМЗ стандарта «Евро-4», обладает противоминной защитой и выполнен с однообъёмным бронированным кузовом, в котором можно разместить до 17 бойцов с полным вооружением. Компоновка бронеавтомобиля свободная, что позволяет устанавливать на него различные варианты боевых модулей и оборудования в зависимости от поставленных оперативных задач.
Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Данный автомобиль станет основой для целого семейства тактических защищенных автомобилей, обладающих высокой степенью унификации и отличающихся различными колёсными формулами.
Применение
Изображения
Урал-4320. 2010 год
Урал-4320. 2010 год
Урал-4320. 2010 год
См. также
Примечания
Литература
- Суворов С. «Урал-ВВ». От локального бронирования к полноценному защищённому автомобилю (рус.) // Техника и вооружение вчера, сегодня, завтра : журнал. — 2014. — Июль (№ 07). — С. 11-15.
Ссылки
wikiredia.ru
Урал 4320 технические характеристики, схемы, двигатель, устройство, цена, фото и видео
Урал 4320 –грузовой автомобиль двойного назначения. Его производство выполняется на Уральском автозаводе, находящемся в Миассе. Основное применение Урал 4320 нашел в вооруженных силах страны, но нередко использовался и в других сферах.
Производство автомобиля продолжается и в настоящее время. Последнее поколение комплектуется дизельными агрегатами ЯМЗ различной мощности, отвечающими экологическому классу «Евро-4».
В сравнении с аналогичными моделями Урал 4320 выделяется рядом преимуществ. Благодаря колесной формуле 6 на 6 машина имеет повышенную проходимость. Полноприводный автомобиль легко преодолевает большие ямы, подъемы с уклоном до 58 градусов, заболоченные области и канавы. В период снежных заносов и весенней распутицы он оказывается незаменимым. За счет этого Урал 4320 остается востребованным и сегодня.
История модели и назначение
Производство моделей линейки Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. Выпуск серии в заметно модернизированном виде продолжается в настоящее время. Предшественником автомобиля был Урал 375Д, дебютировавший в далеком 1961 году. С данной моделью Урал 4320 унифицировали по множеству элементов. Изначально машина комплектовалась бензиновым агрегатом с высоким расходом топлива (порядка 40-48 л на 100 км), что считалось ее главным недостатком. Дизельные версии грузовика (с мотором КамАЗ) появились только в 1978 году. Причем их количество в первые годы выпуска было ограничено. Однако постепенно завод перешел на массовую установку Камских дизелей на Урал 4320. Именно это и стало главным отличием первого поколения модели от Урал 375Д.
Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.
В 1986 году грузовик обновили. При этом внешность модели сохранилась практически в неизменном виде. Существенных преобразований не претерпела и моторная гамма. Основным агрегатом остался двигатель КамАЗ-740. Его использовали до 1993 года. Однако после пожара на заводе-изготовителе поставки силовой установки прекратились. Вместо него Урал 4320 стали оснащать двигателями Ярославского моторного завода (ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236). Изначально модификации с ЯМЗ-238 выделялись длинным отсеком для мотора, версии с ЯМЗ-236 сохранили прежние формы. Однако с середины 2000-х все вариации Урал 4320 получили удлиненный моторный отсек.
В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.
Следующее обновление произошло в 2009 году. Автомобиль заметно преобразился, получив модернизированную кабину со стеклопластиковым оперением спереди. Формы Урал 4320 стали более обтекаемыми. Классическая радиаторная решетка с вертикальными линиями на некоторых версиях сменилась решеткой с горизонтальными линиями. На некоторые модификации стали устанавливать кабину бескапотного типа Iveco «P» от СП «УралАЗ-ИВЕКО». Ее отличало оригинальное скругленное интегральное капотное оперение. Прежние агрегаты были заменены на современные дизели ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие стандарту «Евро-4».
В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.
Модификации Урал 4320:
- Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
- Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
- Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
- Урал 44202 – седельный тягач;
- Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.
Для автозавода «УРАЛ» автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.
Урал 4320 видео тест драйв
Технические характеристики
Габариты модели:
- длина – 7366 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 2870 мм;
- колесная база – 3525 мм;
- передняя колея – 2000 мм;
- задняя колея – 2000 мм;
- дорожный просвет – 400 мм;
- минимальный радиус поворота – 11400 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет 8050 кг, полная – 15205 кг. Масса перевозимого или размещаемого груза равняется 6855 кг, масса буксируемого прицепа – 11500 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 4550 кг, задняя ось – 3500 кг. Количество мест для перевозки пассажиров находится в диапазоне от 27 до 34.
Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час. Средний расход топлива на скорости 60 км/час – 35-42 л, на скорости 40 км/час – 31-36 л. Конструкцией предусмотрены 2 топливных бака: основной – 300 л, дополнительный (устанавливается на некоторые модификации) – 60 л.
Предельный преодолеваемый подъем – 58%.
Двигатель
Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:
- ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;
Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.
Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).
Схемы
Нажмите на картинку для просмотра в полном размере.
Схема коробка передач
Схема электрооборудования
Схема гидропнематического привода сцепления
Схема тормозной системы
Устройство
Основой автомобиля является несущая клепаная рама, выполненная из высокопрочной стали и отличающаяся повышенной жесткостью. Конструкцией предусмотрены короткий задний и передний свесы, за счет чего увеличивается проходимость. Платформа для перевозки людей и груза выполнена из металла. Она имеет подъемные боковые сиденья и открывающийся задний борт. Кузов предполагает возможность установки тента, дуг и монтировки бортов с обеих сторон. Отдельные модификации получили платформу из дерева. Борта Урал 4320 бывают решетчатыми или сплошными. Конструкция предусматривает переднее расположение агрегата. Для доступа к двигателю капот открывается вверх. По бокам находятся широкие плоские крылья, обеспечивающие защиту кабины от попадания посторонних предметов и грязи во время движения.
Грузовик имеет колесную формулу 6 на 6. На модель устанавливаются односкатные колеса с авторегулировкой наполняемости камер воздухом на 3 ведущих мостах. Рекомендуемая резина – 14.00-20 ОИ-25.
Урал 4320 имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах. В ее состав входят амортизаторы 2-стороннего действия. Задняя подвеска автомобиля также является зависимой (на рессорах с реактивными штангами). Все
gruzovo.com