Уаз карго пикап – — , , ,

>

Новый пикап от УАЗа – Cargo

Кабина UAZ Cargo однорядная двухместная. Кресла, приборная панель и основные органы управления в точности повторяют Patriot. Набор оборудования «второго плана» сходен с «патриотической» версией Classic – матерчатая обивка кресел, ручные стеклоподъемники, отсутствие кондиционера и подогрева сидений. Боковые зеркала Cargo установлены на кронштейнах, регулируются вручную и не оборудованы подогревом. Обзорность из кабины неважная, слепые зоны опасно велики, что можно частично исправить, наклеив маленькие сферические зеркала на основные «лопухи». Двигателем служит знакомый ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с., состыкованный с корейской коробкой передач и двухступенчатой раздаткой. Чрезвычайно важной особенностью UAZ Cargo является то, что у него «грузовые» главные пары – 4.6, а не обычные 4.11. Это серьезно отражается на его ходовых качествах, особенно на бездорожье.

ТОЧКА СТАРТА

Мы погрузили квадрик в кузов, закрепили его и отправились к воображаемой точке старта нашего мнимого соревнования, предполагая, что именно так будет использоваться пикап. Надо заметить, что ATV едва вошел под дуги тента по высоте. Мы решили, что квадроциклов можно было бы погрузить и два, если ставить их поперек, ведь боковые борта тоже откидываются. Замеры показали, что в принципе это возможно, а в реальности будет зависеть исключительно от габаритов квадриков. Иначе придется переделывать платформу. Ее пол, кстати, деревянный крашеный, что, с одной стороны, позволит легко закрепить рым-болты или скобы с усилительными элементами, а с другой – такое покрытие легко царапается и не любит сырости.

На асфальте UAZ Cargo ведет себя как обычный пикап. Блокирует задние колеса при резком торможении, поскольку не оснащен ABS, а регулировать перед каждой поездкой распределитель тормозов вряд ли кто-нибудь станет. Он задиристо подкидывает корму на «лежачих полицейских» и норовит переставиться при прохождении неровностей на большой скорости. С 300-килограммовым грузом Cargo присмирел, обрел некоторую плавность и даже, можно сказать, ездовой комфорт. Малолистовые рессоры выгнулись вверх, что, впрочем, не является показателем их слабости. Вообще же пикап вполне может перевезти 800 кг груза, как заверяет производитель.

autorambler.ru

УАЗ Карго Википедия

УАЗ Патриот
УАЗ-3163
Общие данные
Годы производства 2005 — настоящее время
Сборка УАЗ (Ульяновск, Россия)
Класс Вседорожник
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. внедорожник (5+4‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.)
2‑дв. фургон (2‑мест.)
4‑дв. фургон (5‑мест.)
Платформа УАЗ-3162 «Симбир» но с расширенной до 1600мм колеёй переднего и заднего мостов
Компоновка

переднемоторная, полноприводная (постоянный задний, с жёстко подключаемым передним), система подключаемого полного привода (Part-Time)

переднемоторная, заднеприводная (УАЗ Профи)
Двигатель
ЗМЗ-51432
Производитель Заволжский моторный завод
Марка ЗМЗ-51432
Тип дизель
Объём 2235 см3
Максимальная мощность 84 кВт (114 л. с.), при 3500  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 1800-2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 19
Система питания непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение жидкостное
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо дизельное
Iveco F1A
Производитель Iveco
Марка Iveco F1A
Тип дизель
Объём 2287 см3
Максимальная мощность 85 кВт (116 л. с.), при 3900  об/мин
Максимальный крутящий момент 270 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 135
Разгон до 100 км/ч 22
Расход топлива при городском цикле 12,5
Расход топлива на трассе 9,5
Экологические нормы Евро-3
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия
19
Система питания

ru-wiki.ru

Тест драйв УАЗ Pickup — Родственные связи (Pickup)

Коммерческие разновидности “UAZ Patriot”

До недавнего времени в нашей стране фактически единственным доступным коммерческим автомобилем повышенной проходимости была легендарная уазовская “буханка” (УАЗ 3741) и ее многочисленные модификации. Полноприводные “Газели” не в счет – такие машины заметно дороже, да и в салонах дилеров они большая редкость. Теперь выбор недорогих коммерческих внедорожников расширился – начались продажи “UAZ Patriot Pickup” и “UAZ Cargo”.

ОБЕ МАШИНЫ построены на шасси хорошо известного внедорожника “UAZ Patriot”. С технической точки зрения они мало чем отличаются от своего прародителя – в их основе лежит мощная рама, под капотом – 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с., (возможна замена на 116-сильный турбодизель объемом 2,3 л). Оба автомобиля снабжены подключаемым полным приводом и жесткими мостами спереди и сзади. Однако, несмотря на практически одинаковую конструкцию, целевое предназначение этих автомобилей абсолютно разное.

Такие непохожие

“UAZ CARGO” – настоящий грузовик. В Ульяновске выпускают несколько модификаций этой модели – автомобиль с бортовой платформой и тентом, промтоварный фургон и шасси, на которое покупатель может по своему желанию установить любую надстройку – от кузова-рефрижератора до цистерны или самосвальной платформы. Нам на тест достался бортовой грузовик.

Благодаря высокой посадке задние пассажиры пикапа не будут чувствовать себя дискомфортно.

И на “Cargo”, и на “Pickup” передняя часть салона такая же, как на обычном “UAZ Patriot”.

Это чисто коммерческая модель. Она рассчитана прежде всего на перевозку грузов по плохим дорогам в труднодоступных районах. От обычного “Патриота” здесь позаимствована только передняя часть кабины – она стала двухместной. Благодаря увеличенной на 24 см колесной базе за ней удалось установить довольно вместительный кузов – в нем поместятся предметы длиной до 2,5 м и шириной до 1,9 м. Полезный объем тентованного автомобиля составляет 6,7 куб. м, а грузоподъемность – 800 кг.

В кузове “Cargo”, как и в любом другом грузовике, нет каких-либо крючков или петель для фиксации поклажи. А надежное крепление груза в этом автомобиле – обязательное условие для обеспечения его сохранности. Даже на относительно ровной трассе автомобиль сильно трясет, а после непродолжительной поездки по дороге, проложенной в лесу трактором, все содержимое кузова лежало вверх тормашками. Единственная возможность зафиксировать поклажу – привязать ее к каркасу тента.

Зато за сохранность самого кузова волноваться, похоже, не придется – пол грузового отсека выполнен из прочных досок. Внушают уверенность и массивные откидные борта из металлического профиля. Как показывает практика, даже изрядно помятые сместившимся грузом, они служат практически вечно.

“Patriot Pickup” – более универсальный автомобиль. Он рассчитан на перевозку пяти человек и 500 кг груза. Как и модель “Cargo”, пикап базируется на удлиненной базе. Только у него укороченная грузовая платформа и полноразмерная кабина с двумя рядами сидений. Тем не менее грузовой отсек пикапа имеет приличную длину – около 1,5 м. При этом кузов защищен от царапин и вмятин прочным пластиком, который легко вымыть из шланга.

По дорогам и без них

УПРАВЛЕНИЕ грузовыми УАЗами, как впрочем и обычным “Patriot”, требует твердой руки. При движении по скоростной магистрали даже на вполне безобидных скоростях (около 100 км/ч) и на “Cargo”, и на “Pickup” приходится постоянно подруливать. Ситуация ухудшается, когда под колесами оказывается разбитый асфальт – машины начинают ощутимо рыскать. Причем на порожнем “Cargo” из-за более легкой задней части этот неприятный эффект проявляется гораздо сильнее.

Основное предназначение “Cargo” – перевозка грузов в труднодоступных районах. Этот автомобиль станет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303.

“UAZ Pickup” – универсальный автомобиль. Он с одинаковым успехом может доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка и вывезти всю семью на пикник.

С ростом скорости тентованный грузовик начинает отставать от пикапа. Виной тому отвратительная, как у всех подобных машин аэродинамика: внушительный тент, сильно выступающий за габариты кабины, заметно скрадывает скорость.

Зато на бездорожье обе машины хороши. Внушительный клиренс, жестко подключаемый передний мост, зависимая подвеска и наличие понижающей передачи позволяют забираться в такие дебри, куда можно проехать либо на армейском ГАЗ-66, либо на гусеничном тракторе. Крутые песчаные дюны, разбитые лесные дороги с колеей, глубокие лужи – эти препятствия автомобили проезжают играючи.

Что касается предназначения этих машин, то можно предположить, что “UAZ Cargo” будет неплохой альтернативой морально устаревшему бортовому УАЗ-3303. Получив современную кабину и более мощный двигатель, автомобиль не потерял своего главного качества – отличной проходимости. Эта модель станет неплохим помощником коммерсантам, перевозящим грузы “на дальний кордон”.

А основными покупателями “UAZ Pickup” скорее всего станут владельцы небольших фермерских хозяйств, которым необходим универсальный автомобиль, рассчитанный как на перевозку груза, так и небольшие путешествия большой компанией, заядлые охотники и рыбаки. Он с одинаковым успехом сможет, к примеру, доставить сельхозпродукцию до ближайшего рынка, перевезти тушу подстреленного на охоте лося или вывезти всю семью на пикник где-нибудь в глубине леса.

Несмотря на практически одинаковую конструкцию, предназначение моделей “Cargo” и “Pickup” абсолютно разное.

Краткая техническая характеристика
“UAZ Pickup” “UAZ Cargo”
Габаритные размеры, см520х208х200525х208х240
Снаряженная масса, кг2.0901.975
Грузоподъемность, кг500800
Двигательбензиновый, 2.690 куб. см
Мощность128 л.с. при 4.400 об/мин
Крутящий момент218 Нм при 2.500 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводаполный, подключаемый
Максимальная скорость, км/ч140130
Запас топлива, л87
Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №23 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Новый УАЗ Карго 2017 — фото, характеристика, цена

Автомобиль УАЗ Карго, как модернизация «легковушки» от УАЗ, оснащенного грузовой платформой, прослеживается еще с далекого 1996 года, с модели УАЗ-2315. В то время дальше тестовых моделей дело не дошло. Следующая попытка преобразовать легковой автомобиль под грузовой производитель УАЗ предпринял с созданием нового автомобиля УАЗ-3160. На ее платформе был разработан УАЗ-23608, который  был представлен на показе МИМС-2002,2003.

Основными покупателями машины предполагались обладатели УАЗ-3303, которые захотят пересесть со старой и не удобной конструкции 1960 года на современный удобный автомобиль. Однако завышенная цена не позволила этому автомобилю получить популярность и широкое распространение.

Новую жизнь в постоянно меняющейся модели ульяновского автомобиля открыли уже на базе УАЗ «Патриот». В 2008 году стартовал выпуск легкого коммерческого грузовичка с собственным названием «Карго». В 2014 году эта модель была впервые обновлена.

И вот, сегодня, стала известна информация, что производитель задумал новою серьезную модернизацию этой модели, более того, стало известно, что компания планирует выделить УАЗ «Карго» 2017 в отдельное семейство к следующему году.

Ульяновский авто завод порадует автолюбителей обновлением пикапа УАЗ Карго (коммерческий вариант УАЗ Пикап). В 2017 году, полюбившийся многим пикап, получит серьезные изменения. По просьбам потребителей, грузоподъемность автомобиля станет больше. Возможны и другие трансформации автомобиля, окончательное решение по которым будет утверждено разработчиками модели после детального анализа спроса на рынке.

 Особенности внешнего вида

Из достоверных источников стало известно, что оформление лицевой области автомобиля будет усовершенствованно благодаря новому неокрашенному бамперу, который будет являться единым целым с радиаторной решеткой и новыми фарами. Оригинальная передняя часть обойдется значительно дешевле в изготовлении нынешнего, который у этой модели практически не имеет отличий от лицевой части пассажирской модели «Патриот».

к содержанию ↑

Интерьер новинки

Какой-то конкретной информации относительно салона «Карго» 2017 модельного года нет, но на основе предыдущего обновления можно предположить, что новинка порадует  обновленным оригинальным салоном.

Прошлая версия оснащалась креслами от модели Rexton производителя SsangYoung , останутся ли они в модели 2017 года пока не известно, но в любом случае это комфортные кресла с широким диапазоном настроек, удобным поясничным упором, боковой поддержкой, а также подголовниками. Свой плюс в комфортность  управления авто добавляет рулевая колонка, регулируемая по наклону, сам же руль был взят от «Лада-110».

Шумоизоляция у этого автомобиля также приемлемая, правда, если не развивать скорость свыше 120 км/ч.

В целом, салону можно было поставить твердую пятерку, если бы не один большой минус – теснота. В кабине практически отсутствует свободное пространство, и транспортировка  даже маленькой сумки  заставит понервничать, единственный выход – расположить ее под ногами пассажира.

Но в интернете появилась информация, что новый «Карго» будет рассчитан на три посадочных места, быть может, инженеры и проектировщики избавят покупателей от маленького салона и создадут большее пространство внутри, что же, будем надеяться.

к содержанию ↑

Технические характеристик УАЗ Карго 2017

В рамках обновления, список оборудования машины, значительно увеличится, кроме этого расширится линейка силовых агрегатов, сборка которых будет происходить на Заволжском заводе.

Уже сегодня для джипов компании разрабатываются улучшенные моторы, которые оснащаются гидронатяжителями немецкого производства INA. Это вынужденное решение, так как зачастую на прошлой модификации УАЗ «Патриот» обрывалась цепь. Но в процессе испытаний и тестов выяснилось, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидронатяжителей.

В связи с этим российский производитель решил сменить поставщика. Благодаря тому, что немецкий гидронатяжитель меньше в своих размерах прошлого, получилось создать адаптер, сохраняющий конструкцию исходных деталей силового агрегата.

Сейчас данная модель предлагается с грузоподъемностью до 800 кг. Новая модификация будет рассчитана на 1500 кг, также она будет моноприводной, оборудуется кабиной на три посадочных места, увеличенной базой колес, оригинальным задним мостом. На выставке Comtran-2015 также была озвучена информация, что лонжероны рамы у пикапа будут оригинальными, другими словами, удлинения удастся добиться без использования приварной вставки.

Хотелось бы напомнить, что в подкапотном пространстве сегодняшнего «Карго» находится бензиновый силовой агрегат емкостью в 2.7 литра. Данный мотор способен генерировать около 128 л.с. Двигатель состыкован с механической пятиступенчатой КПП и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость около 135 км/ч.

Разумеется, для «Карго» 2017 модельного, в связи с увеличенной грузоподъемностью, будет подготовлен более мощный силовой агрегат, конкретные его характеристики на данный момент не известны.

Опыт эксплуатации сегодняшнего «Карго» показал, что у новых пикапов каких-то серьезных проблем в обслуживание не возникает. Силовые агрегаты ЗМЗ очень надежные, и даже замысловатые электронные блоки не создают не решаемых задач для владельцев. Эта модель отлично реализуется, а четко слаженная поставка запчастей и организация обслуживания после продажи делает этот грузовик» более востребованным на рынке.

Данная модель относится к коммерческой линейке авто Ульяновского автомобильного завода и по сути, является упрощенной версией грузового автомобиля УАЗ «Пикап». На данный момент этот пикап выпускается в трех модификация: продовольственный и промтоварный фургон, бортовой тентовый. Сегодняшняя базовая модель предлагается по цене в 685 000 без учета акций и скидок.

к содержанию ↑

УАЗ «Карго» 2017: фото

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

 

info-god.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *