Уаз карго новый – — , , ,

>

УАЗ Карго 2017 модельного года в новом кузове комплектации и цены

Фотографы-шпионы в очередной раз «подловили» в объективы своих камер модернизированный грузовик UAZ Cargo повышенной грузоподъемности, способный перевозить 1,5 тонны. Бортовая модификация грузовой модели УАЗ Карго 2017 была заснята в Ульяновске.

На представленных снимках запечатлен УАЗ Карго повышенной грузоподъемности, способный перевозить 1,5 тонны. На это указывают ступицы колёс с шестью болтами (у стандартного их пять), а также удлиненная колесная база. Грузовик UAZ Cargo имеет полноприводное шасси, хотя ожидается, что «тяжелый» Карго будут выпускать и в заднеприводном исполнении.

Актуальные автоновости 

УАЗ Пикап 2017: цена и комплектации Фольксваген Гольф 2017: подробности о рестайлинге любимчика Европы Ниссан Титан и Титан XD 2017 получили ценники 5 к 1: Zotye SR9 (клон Porsche Macan) получил ценник

Как видно на фото, кабина модернизированного грузовика UAZ Cargo отличается новыми фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Новый «передок» проще и дешевле в производстве. Напомним, у «дореформенного» Cargo передняя часть ничем не отличается от таковой внедорожника Patriot.

«Тяжёлый» грузовик UAZ Cargo должен встать на конвейер в апреле текущего года. Вместе с этим УАЗ запустит производство стандартной версии модели грузоподъемностью 800 кг. Базовым мотором для нового УАЗ Карго 2017 станет модернизированный бензиновый агрегат ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. Мощность силового агрегата должна быть чуть увеличена с прежних 135 лошадиных сил, за счет применения новых профилей кулачков распределительного вала и повышения степени сжатия.

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями Новые авто и мото номера появятся в России в 2017 Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших ПДД знаки дорожного движения с пояснениями 2017 год

Предыдущие «живые» фото УАЗ Карго 2017 модельного года грузоподъемностью 1,5 тонны мы публиковали в начале февраля. На первом «шпионском» снимке было запечатлено три автомобиля с кабинами разного цвета.

mir-auto24.ru

«Новый грузовичок УАЗ: Финальный прототип УАЗ Карго 2017 (1,5 т)» в блоге «Фотофакты»

О грузовичке повышенной грузоподъемности в своей коммерческой линейке УАЗ мечтал очень давно, ведь перед глазами пример газовской полуторки, которая не только является самым популярным коммерческим автомобилем в России, но и по своим объемам выпуска сопоставима с бестселлерами рынка легковушек: Газель у нас популярнее, чем Ларгус, Шеви Нива и Toyota Camry.

Итак, работы над версией Карго грузоподъемностью 1,5 т начались еще в 2014 году, но впервые о скором появлении такой модификации уазовцы заявили лишь в сентябре 2015-го на выставке Комтранс в Москве. Тогдашний замдиректора УАЗа Алексей Володин (с ноября по декабрь 2016 года он возглавлял Департамент автопрома в Минпромторге) рассказывал, что такой Карго получит усиленную раму с увеличенной колесной базой и будет выпускаться не только в варианте 4×4, но и с приводом исключительно на задние колеса.

Начало производства намечено на апрель. Причем эту информацию еще в конце декабря случайно слила газета Мотор — корпоративное издание Заволжского моторного завода (он, как и УАЗ, входит в состав холдинга Sollers). ЗМЗ налаживает выпуск нового заднего моста и поворотных кулаков для полуторки, о чем и отрапортовала газета.

Одновременно с запуском этой модификации УАЗ внедрит на всех Карго оригинальную переднюю часть. От нынешней она отличается более крупной решеткой радиатора, другим бампером и упрощенными фарами — по площади они будут меньше патриотовских и лишены светодиодных дневных ходовых огней.

Рестайлинг преследует две цели: во-первых, он позволит дистанцировать утилитарную модель от линейки внедорожников Патриот, а во-вторых, снизит себестоимость кабины, ведь бампер и решетку даже не будут окрашивать.

Еще одной интересной особенностью модернизированного грузовика станет возможность трехместной компоновки кабины. При заказе такой опции Карго будет укомплектован двухместным пассажирским сиденьем и новым кожухом центрального тоннеля, в котором отформованы места для ног центрального пассажира, а рычаг КПП смещен к водителю. Новый кожух был запатентован около месяца назад, и его изображения можно найти в базе Роспатента.

Обновленный Карго будет оснащаться модернизированной версией бензинового мотора ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. За счет изменения фаз газораспределения, повышения степени сжатия и применения новых поршней он будет развивать чуть больше нынешних 135 л.с. В настоящее время ЗМЗ проводит стендовые испытания усовершенствованного двигателя.

Появится и дизель, причем иностранного производства, — он будет использоваться не только на Карго, но и в линейке Патриота.

Напомним, что в ходе прошлогодней модернизации УАЗ исключил из гаммы семейства Патриот дизель ЗМЗ-514, поскольку тот пользовался очень ограниченным спросом и не отвечал экологическим нормам Евро-5. Однако в октябре глава холдинга Sollers Вадим Швецов пообещал, что в течение года появится новый дизельный агрегат, причем «покупной».

По неофициальной информации, в 2015—2016 гг. УАЗ вел переговоры с индийской компанией Mahindra и китайским концерном BAIC на предмет использования их дизельных агрегатов на своих внедорожниках.

Индийцы предложили УАЗу мотор mHawk EV, который имеет рабочий объем 2,2 л и развивает 120 л.с. и 290 Нм крутящего момента. На родине он ставится на внедорожник Mahindra Scorpio, очень схожий с Патриотом по массогабаритным показателям.

Из портфолио китайцев УАЗ присмотрел мотор Yuchai YC4Y, имеющий рабочий объем 2,2 л и три варианта мощности: 122, 136 или 150 л.с. (крутящий момент — 280, 300 и 360 Нм соответственно). В Поднебесной этот двигатель устанавливается на большое количество автомобилей разного класса — внедорожники, пикапы и легкие коммерческие автомобили.

К настоящему моменту нет достоверной информации о том, в пользу какого из поставщиков УАЗ сделал выбор. По некоторым сведениям, ульяновцы предпочли китайский вариант. Во-первых, он выгоднее по соотношению «цена-качество», а во-вторых, у УАЗа давно налажены тесные деловые отношения с компанией BAIC. В частности, фары для Патриота выпускаются на одном из заводов этого концерна.

Фото: RCI | Российский Автопром_Russian Cars Industry и Autogur 73

Текст: Авторевю

sdelanounas.ru

УАЗ Карго 2017 модельного года: технические характеристики, комплектации и цены

УАЗ Карго, оборудованный грузовой платформой и появившийся в качестве модернизации легкового автомобиля УАЗ, прослеживается с 1996 года. В то время это была лишь тестовая модель. Следующей попыткой создания грузового автомобиля на базе «легковушки» стал УАЗ-23608, представленный в рамках показа МИМС-2002,2003.

Целевой аудиторией новой машины должны были стать владельцы УАЗ-3303, желающие сменить не слишком удобную устаревшую конструкцию, выпущенную в 1960 году, на комфортабельный современный автомобиль. Однако высокая цена стала препятствием для завоевания популярности среди широкого круга покупателей.

В 2008 году на базе УАЗ патриот производителем была выпущена модель коммерческого легкого грузовика Карго, впервые обновленная в 2014 году. А сегодня появилась информация о том, что готовится к выпуску новая серьезная модернизация УАЗ Карго 2017, которая будет выделена в отдельное семейство в будущем году.

Итак, производитель обещает порадовать автолюбителей обновленным пикапом, являющимся коммерческой версией Пикапа Ульяновского авто завода. В соответствии с пожеланиями потребителей автомобиль получит повышенную грузоподъемность. Не исключено, что автомобиль ожидают и другие трансформации – это решение будет принято разработчиками лишь после проведения детального изучения спроса на рынке.

Внешний вид

Как стало известно из проверенных источников, внешний вид лицевой области получит усовершенствование за счет неокрашенного бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора и фарами. Так, передняя его часть обойдется намного дешевле по сравнению с изготовлением нынешней, практически не отличающейся от пассажирского УАЗ Патриот.

Салон автомобиля

Никакой определенной информации об интерьере Карго 2017 пока не поступало, однако, основываясь на предыдущем обновлении, можно сделать вывод, что новинка получит обновленный оригинальный салон.

Предыдущая версия была оборудована креслами SsangYoung, однако утверждать, что они останутся в модели 2017 года, пока рано. Напомним, что SsangYoung от модификации Rexton – это удобные кресла, имеющие широкий диапазон настроек, комфортабельный поясничный упор, боковую поддержку и подголовники. Большим плюсом к комфорту управления автомобилем служит рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону; непосредственно руль взят от модели Лада-110.

Автомобиль обладает приемлемой шумоизоляцией при условии, что скорость не превышает 120 км/ч.

Обобщая вышеизложенное, можно было бы поставить салону твердую «5», если бы не один существенный недостаток – теснота. Кабина практически лишена свободного пространства, что делает транспортировку даже небольшой сумки достаточно проблематичной.

Однако ходят слухи, что новый УАЗ Карго будет оснащен тремя посадочными местами, что дает надежду на то, что проектировщики и инженеры сделают салон более вместительным.

Технические характеристики автомобиля УАЗ Карго

Перечень оборудования обновленной модели в сравнении с предыдущей модификацией существенно увеличился; также будет расширена линейка силовых агрегатов сборки Заволжского завода.

На сегодняшний день для джипов Уральского автомобильного завода разрабатываются моторы с улучшенными характеристиками, оснащенные немецкими гидронатяжителями INA, что является вынужденным решением, причина которого – частый обрыв цепи на авто предыдущей модификации УАЗ Патриот. В ходе тестирований было выявлено, что цепь обрывается из-за невысокого качества гидронатяжителей.

Так, отечественный производитель принял решение заменить поставщика. За счет того, что гидронатяжитель немецкого производства по размеру меньше, чем предыдущий, удалось разработать адаптер, который сохраняет конструкцию базовых элементов силового агрегата.

Новая модель рассчитана на грузоподъемность 1500 кг; эта многоприводная модификация будет оснащена кабиной с тремя посадочными местами, оригинальным задним мостом и увеличенной базой колес. В ходе вставки Comtran-2015 было упомянуто о том, что лонжероны автомобильной рамы будут оригинальными – то есть удлинение будет произведено без применения приварной вставки.

Следует также отметить, что под капотом нового Карго размещен силовой бензиновый агрегат объемом в 2,7 л. Движок может генерировать до 128 л.с. Мотор состыкован с пятиступенчатой механической КПП, предоставляя возможность без труда развивать скорость 135 км/ч.

Само собой, для модельного УАЗ Карго, в связи с повышенной грузоподъемностью, будет установлен силовой агрегат повышенной мощности, однако на сегодняшний день его характеристики не известны.

Согласно опыту эксплуатации сегодняшнего Карго можно утверждать, что новые пикапы не имеют заслуживающих внимание проблем в обслуживании. Силовые агрегаты ЗМЗ отличаются надежностью – даже сложные электронные блоки не являются причиной не решаемых трудностей для владельцев авто. Данная модель замечательно реализуется; отлично организованное сервисное обслуживание и бесперебойные поставки запчастей обусловливают востребованность данной модели на авто рынке.

Комплектации

Различия более дорогой и наиболее простой комплектаций состоят в наличии или отсутствии системы антиблокировки, кондиционера, а также возможности приобретения дополнительного зимнего пакета. Он содержит теплые сидения, аккумулятор повышенной до 75 А/ч емкости и лобовое стекло, оборудованное подогревом. Помимо перечисленных преимуществ, более дорогая комплектация подразумевает наличие предпускового подогревателя.

UAZ Карго для военных

В соответствии со специальным заказом Министерства Обороны Российской Федерации Уралвагонзавод оборудовала УАЗ Карго 120-милиметровым минометом, модель 2Б11. Известно, что подобный автомобиль способен заменить более тяжелую и дорогую систему, созданную на основе устаревшей модификации грузового авто ГАЗ-66. Модель УАЗ Карго, оборудованная минометом, может поставляться в части спецназа, ВДВ, а также в подразделения Национальной гвардии и пограничной службы.

voditelauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *