описание, технические характеристики и фото
Ульяновский завод славится своей военной автомобильной техникой. Эти машины отлично показывают себя в условиях бездорожья и пересеченной местности. Все привыкли ассоциировать марку УАЗ с полноприводными внедорожниками. Но не стоит забывать, что на УАЗе до сих по выпускают микроавтобус «Буханка». Впервые эта машина появилась еще во времена СССР. Сейчас существует множество ее модификаций. И сегодня мы рассмотрим одну из них. Это УАЗ-374195. Фото, технические характеристики, недостатки модели – далее в статье.
Описание
Итак, что это за машина? УАЗ-374195 – это российский микроавтобус повышенной проходимости, оснащенный полным приводом. Предназначен для перевозки людей по дорогам без асфальтированного покрытия.
Дизайн
Данная модель УАЗа, пожалуй, единственная в модельном ряде, которая ни разу не подвергалась внешним изменениям за весь период производства. Дизайн машины идентичен той, что выпускалась еще в 60-х годах. Спереди – небольшой бампер и круглые стеклянные фары. Сам кузов имеет простые дутые линии, за счет чего машина получила прозвище «Буханка».

Какие есть проблемы у машины по кузову? Металл здесь окрашен не очень качественно. Машина быстро покрывается коррозией. Кроме того, сам кузов имеет небольшие деформации уже с завода. Особенно это заметно сбоку, если посмотреть на кузов по углом. Чтобы хоть как-то замедлить развитие коррозии, владельцам приходится регулярно обрабатывать кузов мовилем или битумной мастикой.
Габариты, клиренс
Размеры машины, как и кузов, не менялись в течение всего периода производства. Так, микроавтобус имеет длину 4,39 метра, ширину 1,94 метра и высоту 2,06 метра. Стандартный дорожный просвет составляет 20,5 сантиметра. При этом многие владельцы выполняют лифт подвески, таким образом увеличивая клиренс еще на пару сантиметров. Это необходимо в первую очередь не из-за того, что машина имеет низкий клиренс (с этой характеристикой как раз все в порядке), а с целью установить грязевую резину увеличенного диаметра.
Салон
Давайте переместимся внутрь российского микроавтобуса. Интерьер автомобиля УАЗ-374195 тоже практически не изменился со времен СССР. Из глобальных перемен – другой руль (однако без подушки безопасности) и модернизированный спидометр. Теперь в нем имеется цифровой одометр, который считает общий и суточный километраж. Также изменились и сиденья, но, как отмечают отзывы, они не стали удобными. Дверные карты — наипростейшие, есть одна ручка и рычаг ручного стеклоподъемника. Между передними креслами – огромный короб, под которым находится двигатель. Ввиду такого расположения силовой агрегат приходится обслуживать непосредственно в салоне.

Отзывы отмечают один плюс от такого расположения. Зимой двигатель нагревается, и в салоне становится очень тепло. Но на ходу постоянно приходится слушать звук мотора. С шумоизоляцией здесь не очень, говорят владельцы. Некоторые самостоятельно клеят тепло- и шумоизоляцию, однако это несущественно помогает.
Материалы отделки простые и дешевые, местами присутствует даже голый металл. Из комфорта — только ГУР. Кондиционера и электростеклоподъемников нет. Сиденья для пассажиров не имеют какой-либо боковой и поясничной поддержки, а потому о перевозке людей на большие расстояния не приходится говорить. Впрочем, приобретается УАЗ-374195 в основном коммунальными предприятиями для перевозки личного персонала. Некоторые покупают машину для охоты и рыбалки, но очень редко.
УАЗ-374195: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие имеет характеристики УАЗ-374195? При объеме в 2,7 литра данный двигатель развивает 112 лошадиных сил. Говорить о какой-либо динамике разгона не приходится. Этой мощности явно не хватает для автомобиля, у которого снаряженная масса составляет больше двух тонн. Машина очень трудно ускоряется, а с грузом и подавно, — говорят отзывы владельцев. Хотя на борт она может принять до 800 килограмм официально.

Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость составляет 127 километров в час. Топливный бак имеет объем в 77 литров. С завода рекомендуется заливать в УАЗ-374195 92-й бензин. Что касается расхода, по паспортным данным он составляет 13,5 литра. Но на практике УАЗ может съесть и 15 литров, особенно в зимнее время.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи переключаются нечетко согласно отзывам. Чтобы управлять коробкой, нужно сперва к ней привыкнуть.

Что говорят про двигатель владельцы? Мотор имеет ресурс в 150 тысяч километров, при этом за время эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, троением и перегревом.
Подвеска
Машина построена на рамной конструкции. Спереди и сзади – зависимая подвеска. Так как машина полноприводная, на обеих осях находятся мосты. В качестве упругих элементов используются рессоры. Тормоза только барабанные. Из приятных особенностей стоит отметить то, что рулевое управление оснащено гидроусилителем. На старых образцах он отсутствовал.
Как ведет себя автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, УАЗ-374195 имеет очень старую конструкцию. Управляется машина плохо ввиду нескольких факторов:
- Высокий центр тяжести.
- Зависимая подвеска.
- Архаичная схема рулевой системы, которая не совершенствовалась еще со времен СССР.
Машина сильно кренится в поворотах, а из-за большой массы плохо тормозит. Особенно это ощущается при полной загрузке. Порой передвигаться на этом автомобиле просто опасно, говорят отзывы. Владельцы, дабы улучшить ходовые характеристики машины, внедряют массу доработок в конструкцию подвески и рулевого управления. Однако машина по-прежнему продолжает «козлить» на дорогах.

Конструкция подвески довольно простая, однако говорить о надежности рано. Как отмечают отзывы, владелец может столкнуться с быстрым выходом из строя шкворней и ступичных подшипников. Так же недолго живут и амортизаторы.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет микроавтобус УАЗ-374195. Из плюсов автомобиля стоит отметить:
- Высокий клиренс.
- Наличие полного привода, что дает автомобилю проходимость.
- Относительно низкую стоимость.
В остальном же автомобиль имеет массу недостатков. Большинство из них связаны с тем, что конструкция машины не менялась уже давно, и существенно устарела. Кроме того, владельцы жалуются на плохое качество сборки. Поэтому в большинстве автомобили закупаются государственными предприятиями. Подводя итог, стоит сказать, что перед тем, как выбирать данный автомобиль для себя (для рыбалки или охоты), нужно внимательно взвесить все плюсы и минусы. Эта машина, к сожалению, не обладает существенными преимуществами, а потому многие делают выбор в пользу «Нивы» или того же «Хантера». Эти машины будут более комфортными и менее проблемными в плане обслуживания.
fb.ru
УАЗ-374195: описание, технические характеристики и фото
Ульяновский завод славится своей военной автомобильной техникой. Эти машины отлично показывают себя в условиях бездорожья и пересеченной местности. Все привыкли ассоциировать марку УАЗ с полноприводными внедорожниками. Но не стоит забывать, что на УАЗе до сих по выпускают микроавтобус «Буханка». Впервые эта машина появилась еще во времена СССР. Сейчас существует множество ее модификаций. И сегодня мы рассмотрим одну из них. Это УАЗ-374195. Фото, технические характеристики, недостатки модели – далее в статье.
Описание
Итак, что это за машина? УАЗ-374195 – это российский микроавтобус повышенной проходимости, оснащенный полным приводом. Предназначен для перевозки людей по дорогам без асфальтированного покрытия.
Дизайн
Данная модель УАЗа, пожалуй, единственная в модельном ряде, которая ни разу не подвергалась внешним изменениям за весь период производства. Дизайн машины идентичен той, что выпускалась еще в 60-х годах. Спереди – небольшой бампер и круглые стеклянные фары. Сам кузов имеет простые дутые линии, за счет чего машина получила прозвище «Буханка».
Какие есть проблемы у машины по кузову? Металл здесь окрашен не очень качественно. Машина быстро покрывается коррозией. Кроме того, сам кузов имеет небольшие деформации уже с завода. Особенно это заметно сбоку, если посмотреть на кузов по углом. Чтобы хоть как-то замедлить развитие коррозии, владельцам приходится регулярно обрабатывать кузов мовилем или битумной мастикой.
Габариты, клиренс
Размеры машины, как и кузов, не менялись в течение всего периода производства. Так, микроавтобус имеет длину 4,39 метра, ширину 1,94 метра и высоту 2,06 метра. Стандартный дорожный просвет составляет 20,5 сантиметра. При этом многие владельцы выполняют лифт подвески, таким образом увеличивая клиренс еще на пару сантиметров. Это необходимо в первую очередь не из-за того, что машина имеет низкий клиренс (с этой характеристикой как раз все в порядке), а с целью установить грязевую резину увеличенного диаметра.
Салон
Давайте переместимся внутрь российского микроавтобуса. Интерьер автомобиля УАЗ-374195 тоже практически не изменился со времен СССР. Из глобальных перемен – другой руль (однако без подушки безопасности) и модернизированный спидометр. Теперь в нем имеется цифровой одометр, который считает общий и суточный километраж. Также изменились и сиденья, но, как отмечают отзывы, они не стали удобными. Дверные карты — наипростейшие, есть одна ручка и рычаг ручного стеклоподъемника. Между передними креслами – огромный короб, под которым находится двигатель. Ввиду такого расположения силовой агрегат приходится обслуживать непосредственно в салоне.
Отзывы отмечают один плюс от такого расположения. Зимой двигатель нагревается, и в салоне становится очень тепло. Но на ходу постоянно приходится слушать звук мотора. С шумоизоляцией здесь не очень, говорят владельцы. Некоторые самостоятельно клеят тепло- и шумоизоляцию, однако это несущественно помогает.
Материалы отделки простые и дешевые, местами присутствует даже голый металл. Из комфорта — только ГУР. Кондиционера и электростеклоподъемников нет. Сиденья для пассажиров не имеют какой-либо боковой и поясничной поддержки, а потому о перевозке людей на большие расстояния не приходится говорить. Впрочем, приобретается УАЗ-374195 в основном коммунальными предприятиями для перевозки личного персонала. Некоторые покупают машину для охоты и рыбалки, но очень редко.
УАЗ-374195: технические характеристики
Под капотом у автомобиля находится бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат от ЗМЗ. Какие имеет характеристики УАЗ-374195? При объеме в 2,7 литра данный двигатель развивает 112 лошадиных сил. Говорить о какой-либо динамике разгона не приходится. Этой мощности явно не хватает для автомобиля, у которого снаряженная масса составляет больше двух тонн. Машина очень трудно ускоряется, а с грузом и подавно, — говорят отзывы владельцев. Хотя на борт она может принять до 800 килограмм официально.
Двигатель УАЗ-374195 развивает 198 Нм крутящего момента и разгоняет машину до сотни за «вечные» 35 секунд. Максимальная скорость составляет 127 километров в час. Топливный бак имеет объем в 77 литров. С завода рекомендуется заливать в УАЗ-374195 92-й бензин. Что касается расхода, по паспортным данным он составляет 13,5 литра. Но на практике УАЗ может съесть и 15 литров, особенно в зимнее время.
Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи переключаются нечетко согласно отзывам. Чтобы управлять коробкой, нужно сперва к ней привыкнуть.
Что говорят про двигатель владельцы? Мотор имеет ресурс в 150 тысяч километров, при этом за время эксплуатации можно столкнуться с повышенным расходом масла, троением и перегревом.
Подвеска
Машина построена на рамной конструкции. Спереди и сзади – зависимая подвеска. Так как машина полноприводная, на обеих осях находятся мосты. В качестве упругих элементов используются рессоры. Тормоза только барабанные. Из приятных особенностей стоит отметить то, что рулевое управление оснащено гидроусилителем. На старых образцах он отсутствовал.
Как ведет себя автомобиль на ходу? Как отмечают отзывы, УАЗ-374195 имеет очень старую конструкцию. Управляется машина плохо ввиду нескольких факторов:
- Высокий центр тяжести.
- Зависимая подвеска.
- Архаичная схема рулевой системы, которая не совершенствовалась еще со времен СССР.
Машина сильно кренится в поворотах, а из-за большой массы плохо тормозит. Особенно это ощущается при полной загрузке. Порой передвигаться на этом автомобиле просто опасно, говорят отзывы. Владельцы, дабы улучшить ходовые характеристики машины, внедряют массу доработок в конструкцию подвески и рулевого управления. Однако машина по-прежнему продолжает «козлить» на дорогах.
Конструкция подвески довольно простая, однако говорить о надежности рано. Как отмечают отзывы, владелец может столкнуться с быстрым выходом из строя шкворней и ступичных подшипников. Так же недолго живут и амортизаторы.
Подводим итоги
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет микроавтобус УАЗ-374195. Из плюсов автомобиля стоит отметить:
- Высокий клиренс.
- Наличие полного привода, что дает автомобилю проходимость.
- Относительно низкую стоимость.
В остальном же автомобиль имеет массу недостатков. Большинство из них связаны с тем, что конструкция машины не менялась уже давно, и существенно устарела. Кроме того, владельцы жалуются на плохое качество сборки. Поэтому в большинстве автомобили закупаются государственными предприятиями. Подводя итог, стоит сказать, что перед тем, как выбирать данный автомобиль для себя (для рыбалки или охоты), нужно внимательно взвесить все плюсы и минусы. Эта машина, к сожалению, не обладает существенными преимуществами, а потому многие делают выбор в пользу «Нивы» или того же «Хантера». Эти машины будут более комфортными и менее проблемными в плане обслуживания.
Источник
Состав системы управления УАЗ-374195, 3909, 2206, с блоком M17.9.7
На грузопассажирские автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 устанавливается система управления двигателем с блоком управления Bosch M17.9.7, обозначение 0 261 S06 585, 220695-3763014 — в комплектации с датчиком массового расхода воздуха. И с блоком Bosch M17.9.7, обозначение 0 261 S07 322, 220695-3763014-20 — в комплектации с датчиком абсолютного давления.
Состав системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911 и блоком Bosch M17.9.7.
Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления обеспечивают заданные параметры, должно находиться в пределах 10-14,5 Вольт. Контроллер Bosch M17.9.7 не требует для себя не отключаемого напряжения питания от бортовой сети, так как вся необходимая оперативная информация сохраняется в энергонезависимой памяти контроллера после выключения зажигания и главного реле.
Контроллер Bosch M17.9.7 активизируется и переходит в рабочий режим при подаче напряжения бортовой сети от выключателя зажигания. Все силовые цепи системы управления и связанного с ними электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания плавкими предохранителями. Кроме того, силовые драйверы контроллера имеют встроенную схему защиты от коротких замыканий на «массу» или на «бортовую сеть».
Датчики системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911 и блоком Bosch M17.9.7.
— Датчик синхронизации DG-6P-K Bosch 0 261 210 331 или DG-6P 0 261 210 302, 40904.3847010-01 / -02 / -03, или ДС-1.
— Датчик расхода воздуха HFM7-4.7 RP Bosch 0 280 218 220, 3163-3877013, с датчиком температуры.
или
— Датчик абсолютного давления DS-S3-TF Bosch 0 261 230 217, 40905.3829010, с датчиком температуры воздуха.
— Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ-01 (НРК1-8) или DKG-1 Bosch 0 280 122 001, 406.113000-01.
— Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W Bosch 0 280 130 093, или 41.3828, или 43.3828, 40904.3828000 / -01 / -02.
— Два датчика кислорода LSF-4.2 Bosch 0 258 006 537, 3163-3826013, корректирующий и контролирующий, мощностью нагревателей датчиков управляет контроллер.
— Датчик детонации KS-4-S Bosch 0 261 231 176, 40904.3855000.
— Датчик скорости автомобиля 343.3843
Исполнительные устройства системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911 и блоком Bosch M17.9.7.
— Четыре форсунки топливные EV-14- EL Bosch 0 280 158 237.
— Две индивидуальные двухвыводные катушки зажигания 405.3705000 или 3032.3705000.
— Регулятор дополнительного воздуха РХХ-60, 406.1147051 / -01 / -02.
— Модуль погружного электробензонасоса 3741-1139020 или 33036-1139020.
— Клапан продувки адсорбера 2112-1164200 / -02 / -03.
— Лампа-индикатор неисправностей в системе управления двигателем.
— Реле электромагнитное главное 90.3747 или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электробензонасоса 90.3747или 90.3747-01.
— Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807000
— Четыре искровые свечи зажигания BRISK DR17YC.
Другие устройства и элементы системы управления.
— Спидометр электронный 853.3802, 374195-3802010-10.
— Жгут проводов системы управления 220695-3724022-65, для комплектации Уаз с датчиком массового расхода воздуха.
— Жгут проводов системы управления 220695-3724022-62, для комплектации Уаз с датчиком абсолютного давления.
— Выключатель зажигания 12.3704-05, 3741-3704010.
— Каталитический нейтрализатор отработавших газов ЭМ.095.1206010-40 / -41, МГС.095.1206009-40 / -41, МСП-1206009, 374195-1206010-10 / -11 / -12, 390945-1206010-10 / -11.
Схема жгута проводов 220695-3700022-62 системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком Bosch M17.9.7.
Особенности электронной системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-40911 и блоком Bosch M17.9.7.
Питание на компоненты системы управления подается от главного реле, погружной электробензонасос включается от отдельного реле. Синхронизация работы системы управления с механикой двигателя выполняется с помощью датчиков синхронизации и фазы, устанавливаемых соответственно на коленчатом и распределительном валах.
Корректирующая обратная связь по топливоподаче реализована с помощью датчика кислорода, второй датчик кислорода позволяет контролировать эффективность нейтрализатора. Топливные испарения бака, накопленные в адсорбере, отсасываются через клапан на впуск двигателя. Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, фиксирующего высокочастотные вибрации двигателя.
Определение нагрузки на двигатель, в зависимости от комплектации системы управления, реализовано с помощью датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления со встроенными датчиками температуры воздуха. Интенсивность обогащения или обеднения топливоподачи на переменных режимах работы двигателя задает механический привод дросселя с датчиком положения дроссельной заслонки.
В случае выявления неисправности системы управления двигателем, блок BOSCH M17.9.7 включают лампу неисправности на панели приборов. Если лампа начинает мигать при работающем двигателе, значит блок управления диагностирует пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностической розетке.
Похожие статьи:
- Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.
- Стартеры Iskra AZE 2154, Прамо-Электро 11.131.568, БАТЭ 5112.3708, ЗиТ 6012.3708, возможные неисправности и способы их устранения.
- Генераторы Iskra ААК 5572, ААК 5730, БАТЭ 3212.3771, 32112.3771, Прамо-Электро 5122.3771, 5122.3771, ток отдачи, размеры, эксплуатация.
- Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3182-1700010 для УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3303, УАЗ-2206, c двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-417, УМЗ-421, характеристики.
- Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
- Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
auto.kombat.com.ua
Комплектации | компания ТЕХИНКОМ
Общие | 374195-460-05 619 990 | 374195-480-05 642 490 | 374195-485 642 490 | 374195-520-05 646 590 | 374195-510-05 684 490 | 374195-525 646 590 | 374195-515 684 490 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-5 | |||||||
Двигатель бензиновый инжекторный V=2,7 л Евро-4 | |||||||
5-ступенчатая механическая КП | |||||||
Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом | |||||||
Мосты Тимкен c передаточными числами главной передачи — 4,625 | |||||||
Мост передний Спайсер с передаточным числом главной передачи — 4,625 | |||||||
Мост задний Спайсер с блокировкой дифференциала и передаточным числом главной передачи — 4,625 | |||||||
Управление рулевое с ГУР | |||||||
Локеры на передних колесах | |||||||
Кузов 7-ми местный с одним одноместным сидением и одним двухместным сидением во втором ряду с диагонально-поясными инерционными ремнями безопасности, с 2-мя одноместными сидениями против хода движения | |||||||
Кузов 5-ти местный с трехместным сидением по ходу движения вдоль перегородки грузового отсека и двумя дополнительными сиденьями для оформления документов | |||||||
Кузов 5-ти местный с трехместным сидением против хода движения вдоль перегородки кабины | |||||||
Кабина 5-ти местная 3-х дверная с 3-х местным сидением по ходу движения | |||||||
Кабина 2-х местная | |||||||
Кузов 2-х местный, с 3-мя откидными полками в салоне | |||||||
Платформа металлическая с тентом | |||||||
Безопасность | 374195-460-05 619 990 | 374195-480-05 642 490 | 374195-485 642 490 | 374195-520-05 646 590 | 374195-510-05 684 490 | 374195-525 646 590 | 374195-515 684 490 |
Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях | |||||||
Ремни безопасности в салоне поясные, на всех сидениях против хода движения | |||||||
Ремни безопасности в салоне поясной на среднем сидении по ходу движения и диагонально-поясные, на крайних сидениях по ходу движения | |||||||
Тормоза без АБС передние дисковые со скрипунами в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы | |||||||
Тормоза с АБС-8 и контурами по осям, передние дисковые со скрипунами в колодках, задние барабанные под стальные трубопроводы ГТЦ TEVES | |||||||
Выключатель зажигания с противоугонным устройством | |||||||
Принудительная блокировка дифференциала заднего моста с выключателем на панели приборов | |||||||
Экстерьер | 374195-460-05 619 990 | 374195-480-05 642 490 | 374195-485 642 490 | 374195-520-05 646 590 | 374195-510-05 684 490 | 374195-525 646 590 | 374195-515 684 490 |
Окраска эмалями металлик | |||||||
Окраска эмалями неметаллик | |||||||
Световозвращатели на задних бамперах | |||||||
Световозвращатели на основании платформы | |||||||
Передний бампер с накладками | |||||||
Диски штампованные 16 дюймов c шинами 225/75R16 | |||||||
Информационно-предупреждающие таблички о запрете перевозки пассажиров на откидных полках | |||||||
Информационно-предупреждающая табличка о закрывании видимости задних габаритных огней подвижными элементами (задним бортом или дверями задка) | |||||||
Комфорт | 374195-460-05 619 990 | 374195-480-05 642 490 | 374195-485 642 490 | 374195-520-05 646 590 | 374195-510-05 684 490 | 374195-525 646 590 | 374195-515 684 490 |
Блок реле и предохранителей (единый) | |||||||
Уплотнитель с а/м Хантер проёмов передних дверей | |||||||
Бачок омывателя ветрового стекла объемом 5,2 л | |||||||
Аварийный выключатель сигнализации с подсветкой | |||||||
Единая комбинация приборов | |||||||
Многофункциональные подрулевые переключатели | |||||||
Ящик для мелких вещей в панели приборов с возможностью замены на магнитолу 1 DIN | |||||||
Мягкая обивка передних дверей | |||||||
Жёсткая обивка салона | |||||||
Мягкая обивка салона и кабины | |||||||
Подогрев передних сидений водителя и пассажира | |||||||
Сидение водителя с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинки. | |||||||
Отопитель салона | |||||||
Верхняя и нижняя перегородки за кабиной водителя | |||||||
Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком | |||||||
Складывающийся стол в салоне на левой боковине | |||||||
Стол в салоне на передней перегородке | |||||||
Нижняя перегородка в салоне с накладкой | |||||||
Три одноместных сидения против хода движения вдоль перегородки салона с поясными инерционными ремнями безопасности | |||||||
Два одноместных сидения против хода движения вдоль перегородки салона с поясными инерционными ремнями безопасности | |||||||
Сидение одно одноместное и одно двухместное во втором ряду с диагонально-поясными инерционными ремнями безопасности (на сидении только замок ремня) | |||||||
Два одноместных сидения в третьем ряду с диагонально-поясными инерционными ремнями безопасности | |||||||
Один плафон освещения в кабине и два в салоне | |||||||
2 плафона освещения (при наличии грузового отделения, плафон освещения грузового отделения учитывается в общем количестве плафонов) | |||||||
Один поручень двери задка | |||||||
Внутреннеe зеркало заднего вида |
* Кроме ДФО (от г.Чита и далее), где РРЦ увеличены на сумму затрат возникающих при доставке а/м УАЗ в ДФО.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру УАЗ.
Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
mkad14.ru
Автомобиль УАЗ-374195 | Укравтозапчасть
Стоимость: от 293 300 грн. с НДС 
Грузовой полноприводный автомобиль-фургон, который используется на дорогах с любым видом покрытия, в том числе по бездорожью.
Наличие трех одностворчатых боковых дверей и одной двухстворчатой задней двери позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Технические характеристики УАЗ-374195 | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 |
Габаритные размеры, мм | 4390х1940х2064 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Маса снаряженного, а/м, кг | 1805 |
Грузоподъемность, кг | 800 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | городской цикл — 15,5 загородный цикл — 10,5 смешанный цикл — 13,0 |
Двигатель | ЗМЗ-409.10 |
Топливо | Бензин А92 |
Объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. | 112 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин | 208/3000 |
Коробка передач | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая (I – 1; II — 1,95) |
Тормоза | барабанные, двухконтурные, с вакуумным усилителем |
Базовая комплектация автомобиля УАЗ-374195 | |
---|---|
Цельнометаллический кузов | + |
Распашная(ые) дверь(и) задка | + |
Зеркала заднего вида, серийные | + |
Рулевое колесо серийное | + |
Передние сидения обычные (количество мест) | 2 |
«Серийный» привод стояночного тормоза | + |
Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 (Евро-2) | + |
Антитоксичная система | + |
Радиатор штатный | + |
База 2300 мм | + |
Колия 1445 мм | + |
КПП АДС (4-ст.) | + |
Мосты «Тимкен» | + |
Радиальные шины 225/75 R16 | + |
Диски 16″ ЕТ 22 | + |
Фланец ведущий («глухарь») с колпаком | + |
Передняя подвеска рессорная | + |
uaz-upi.com