Уаз 2206 фото – Фото УАЗ 2206 — фотографии, фото салона УАЗ 2206, I поколение

>

характеристики и фото :: SYL.ru

История семейства автомобилей УАЗ началась в конце 1950-х годов, когда был запущен выпуск первых версий машины. В народе модель получила название «Буханка» и к настоящему времени обзавелась несколькими модификациями. Грузопассажирская версия УАЗ-2206 сохранила первоначальную концепцию, что позволяет ее отнести к вездеходам. Автомобиль предназначается для транспортировки грузов и пассажиров по дорогам с любым качеством покрытия. Цельнометаллический кузов в сочетании с прочной рамной конструкцией сделали этот микроавтобус незаменимым в транспортной инфраструктуре сельского сообщения, что подтверждается и его многолетней востребованностью на рынке.

Технические характеристики

Хотя в плане комфорта и эргономики автомобиль проигрывает современным аналогам, принципы его конструкционного исполнения остаются актуальными через многие годы после разработки. Параметры и характеристики УАЗ-2206 выглядят следующим образом:

  • Колесная схема: 4 х 4.
  • База: 230 см.
  • Длина, высота и ширина: 444, 210,1 и 194 см соответственно.
  • Колея: 144,5 см.
  • Клиренс: 22 см.
  • Количество пассажирских мест: от 7 до 11.
  • Грузоподъемность: 925 кг.
  • Полная масса автомобиля: 2780 кг.
  • Общий объем топливного бака: 86 л.
  • Коробка передач: четырехступенчатая «механика».

Двигатель и динамические характеристики

Первые версии 2206-го снабжались четырехцилиндровым агрегатом на 2,5 л, силовой потенциал которого достигал 76 л. с. В такой комплектации «Буханка» обеспечивала скоростной максимум в 110 км/ч. В середине 1990-х инженеры пересмотрели начинку автомобиля и установили карбюраторный мотор объемом 2,9 л, который повысил мощность до 86 л. с. Обновление отразилось и на тяговых качествах УАЗ-2206 – двигатель при этом не изменил свое продольное местоположение. Следующим этапом в развитии силового обеспечения машины стало появление инжекторного ДВС, мощность которого достигала 99 л. с. Этот мотор довел максимальную скорость «Буханки» до 117 км/ч.

Комплектации

Богатством дополнительного оснащения «Буханка» не отличается, причем во всех модификациях. И все же базовый набор способен удовлетворить главные запросы в плане безопасности и функциональности:

  • Отопительный комплекс для салона.
  • Система безопасности ABS.
  • Рулевой гидроусилитель.

Также стоит отметить, что ульяновский завод выпускает автомобиль УАЗ-2206 в двух вариантах – на 9 и 10 мест. В первом случае убранство салона дополняется откидным столиком, а компоновка 10-местного автобуса предполагает оптимальное расположение максимально возможного числа сидений. Обе версии предусматривают наличие ремней безопасности для всех кресел.

Ходовые качества

Автомобиль, как и задумывалось, неплохо справляется с препятствиями на бездорожье. В этой стихии проявляются лучшие качества отечественного внедорожника. Для сравнения, если полноприводные КамАЗы и МАЗы весьма задумчивы на подъемах по размокшему грунту и в езде поперек колеи, то УАЗ «Буханка» 2206 уверенно их преодолевает. Впрочем, и тут есть претензии к микроавтобусу, но незначительные. Для подключения переднего моста водитель должен выйти и своими руками передвинуть переключатели, которые располагаются на соответствующих колесных ступицах. В современном мире подобные манипуляции с машиной кажутся фантастикой, тем не менее иного выхода разработчики УАЗов не предусматривают.

Так или иначе, для сельской местности этот автомобиль остается идеальным транспортным средством. Жесткость кузова, простота конструкции и, что самое важное, нетребовательность в обслуживании и высокая ремонтопригодность окупают все недостатки УАЗ-2206. Фото ниже иллюстрирует возможности автобуса.

Комфорт и эргономика

Несмотря на стремления ульяновских разработчиков поднять уровень комфорта 2206-го до современного уровня, эта часть остается слабым местом автомобиля. И все же некоторые успехи есть. Например, водительское кресло уже не так антигуманно и позволяет владельцу часами находиться за рулем, не ощущая резких болей в спине. Посадка в салон УАЗ-2206 также стала удобнее, чему способствовало появление ступенек и двери с обновленной рукояткой. В задней части проем снабжается откидной подножкой и распашными дверями. Пассажирские сиденья с тканевой обивкой достаточно мягкие, но от вибраций на бездорожье это не спасает.

При всех нареканиях на удобство эксплуатации машины нельзя не отметить достойное управление. Во многом этот аспект и способствовал обретению неплохих навыков езды по бездорожью. Автомобиль быстро и эффективно поддается корректировкам на любом покрытии, что минимизирует риск оказаться в безвыходном положении вдали от города.

Тюнинг УАЗ-2206

При оценке простого микроавтобуса из советского прошлого с точки зрения современного тюнинга, могут возникнуть сомнения в целесообразности данного мероприятия. И все же автомобиль обладает уникальным даже по сегодняшним меркам набором эксплуатационных качеств, которые можно использовать. Внедорожные свойства, большие углы свесов и внутреннее пространство дают все предпосылки для создания туристического вездехода. Пример доработки УАЗ-2206, фото которого представлено ниже, демонстрирует один из вариантов такого тюнинга.

Направления рестайлинга могут быть следующими – повышение комфорта внутри, доработка ходовых качеств, внешняя модернизация и внесение некоторых корректировок в техническую начинку. В частности, можно переоборудовать салон под вместительный грузовой отсек, выполнить шумо- и виброизоляцию, установить аудиоаппаратуру и заменить приборную панель. Неплохой площадкой для реализации новых идей является и крыша микроавтобуса, в которой можно предусмотреть люк или установить багажник. В целом автомобиль выгоден как раз тем, что удобен для внесения технических и конструкционных обновлений.

Отзывы владельцев

Модель в целом вызывает однозначные суждения по конкретным направлениям. Все проблемные нюансы эксплуатации выражаются ярко и достаточно распространены, но при этом очевидны и преимущества УАЗ-2206, отзывы о которых тоже многочисленны.

Если говорить о недостатках, то большинство владельцев отмечает устаревшую эргономику, неприспособленный с точки зрения комфорта салон, а в некоторых случаях и проблемы с тормозами. В плане проходимости модель себя показывает с лучшей стороны, но здесь же кроются и неприятные моменты. Например, преодоление глубоких луж отражается на коррозийных процессах – отмечается, что места сопряжения боковин и пола едва ли не прогнивают.

Положительные отзывы о машине традиционно затрагивают ее универсальность, просторный салон, практичность в обслуживании, способность езды в тяжелых условиях и долговечность. К слову, большинство недостатков УАЗ 2206 решается путем самостоятельной доработки. Это относится к некоторым деталям кузова, системе управления и проводке, которую несложно заменить.

Заключение

Поколения автомобилей долгожителей постепенно уходят в прошлое. Темпы развития автопрома, внедрение новых технологических решений и разнообразие модификаций не оставляют шансов для долговременного сохранения популярности на рынке. Микроавтобус «Буханка» — одна из немногих машин, которая уже не первый десяток лет составляет достойную конкуренцию импортным аналогам. Конструкторам первого поколения этой модели удалось совместить требования к грузопассажирскому автомобилю и качества вездехода, попутно реализовав уникальную кузовную конструкцию.

Конечно, УАЗ-2206 далеко не по всем критериям соответствует новым тенденциям автомобилестроения, но самые главные качества, такие как надежность, безопасность и стабильность в езде по труднопроходимым дорогам, остаются его несомненными достоинствами. Также надо сказать, что ульяновский завод регулярно обновляет модель. Базовая конструкция остается верной старым принципам, но все, что касается электроники, силового агрегата, систем безопасности и оформления салона, постоянно развивается и совершенствуется.

www.syl.ru

УАЗ 2206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище «Буханка», надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.

Размеры

Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.

В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.

технические характеристики

Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.

Итог

Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.

www.motorpage.ru

Машина для дальних путешествий с комфортом: mryabinin

На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.


Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.

Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.

«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.

Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.

Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.

УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.

УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.

Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.

«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.

На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.

Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.

Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.

Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.

УАЗ 2206 Проект Буханка: Машина Для Дальних Путешествий С Комфортом

mryabinin.livejournal.com

УАЗ-2206 технические характеристики: двигатель, комплектация, кабина


Микроавтобус УАЗ-2206 представлен общественности в 1985 году, после чего начато его серийное производство. Оно продолжается и сегодня, что объясняется многочисленными преимуществами автомобиля. Он надежен, вынослив, легок в ремонте и стоит совсем недорого.

Технические параметры автомобиля

Автомобиль УАЗ-2206 по своей эргономике и комфорту существенно уступает многим современным моделям. При этом транспортное средство имеет тщательно продуманную конструкцию, что делает его актуальным на протяжении нескольких десятилетий.

Основные характеристики УАЗ-2206 представлены ниже в таблице:

Колесная формула4х4
Количество пассажирских сидений9-10
Габариты (ДхВхШ)4,363х1,94х2,064 м
Колесная база микроавтобуса2,3 м
Клиренс205 мм
Глубина брода, который способен преодолеть автомобиль50 см
Масса снаряженного микроавтобуса (9/10-местного)2005/2015 кг
Полная масса2880 кг
Грузоподъемность875/865 кг в зависимости от количества мест
Рабочий объем двигателя2,693 л
Мощность82,5 кВт
Максимальное значение крутящего момента198 Нм
Максимальная скорость передвижения127 км/ч
Объем топливного бака77 л
Тип коробки передачМеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система автомобиляДисково-барабанная
Раздаточная коробкаДвухступенчатая

Двигатель микроавтобуса

Двигатель УАЗ-2206

Первые модификации УАЗ-2206 оснащались четырехцилиндровым мотором, емкостью 2,5 л и мощностью 55,9 кВт. Автомобиль приобрел некоторые изменения в 1990 году. В это время инженеры установили на него усовершенствованный карбюраторный мотор. Он имел объем 2,9 л и мощность 63,3 кВт.

Благодаря подобным новшествам улучшились тяговые качества микроавтобуса. Но они не затронули местоположение двигателя, которое осталось продольным.

На следующем этапе модернизации УАЗ-2206 оснастили инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Его мощность составляет 99 л. с., что позволило транспортному средству достигать скорости 72,8 кВт.

Стандартная комплектация микроавтобуса

УАЗ-2206 характеризуется стандартной комплектацией, которая удовлетворяет базовые потребности пользователя:

  • отопительная система;
  • рулевой гидроусилитель;
  • система безопасности.

Кабина и салон микроавтобуса

УАЗ-2206 может иметь 9 или 10 мест. В первом случае его салон дополнительно укомплектован откидным столиком, а во втором – предусмотрено максимально рациональное размещение кресел. Все посадочные места имеют ремни безопасности. Сиденья водителя и пассажиров обиты мягкой тканью, которая гасит вибрации и обеспечивает комфортное нахождение людей.

Ходовые качества микроавтобуса

Ходовая УАЗ-2206

УАЗ-2206 отлично справляется с условиями бездорожья, в чем заключается основное его преимущество. Но во время эксплуатации транспортного средства возникает немало трудностей. Чтобы подключить передний мост, нужно вручную передвинуть специальные переключатели, что очень неудобно.

Подобные недостатки УАЗ-2206 компенсируются его выносливостью, надежной рамной конструкцией, цельнометаллическим кузовом. Даже при возникновении каких-либо поломок отремонтировать микроавтобус несложно.

Видео по теме: Обзор УАЗ-2206 (Буханка)


specnavigator.ru

Обзор модели УАЗ 2206

Описание автомобиля

УАЗ 2206 – это автобус особо малого класса. В народе зовётся «буханкой» из-за характерной формы корпуса. Основным его предназначением является местное или сельское сообщение. Этим автомобилем до сих пор пользуются бригады скорой помощи при необходимости попасть в труднодоступную местность.

Выпуск данного автотранспорта начался в 1985 году на Ульяновском автомобильном заводе, на сегодняшний день производство этой модели остановлено. Отличается от своего предшественника, модели УАЗ-452В, улучшенным тормозным приводом, более мощным двигателем и изменёнными передаточными числами коробки передач. УАЗ 2206 и его разнообразные модификации были полноприводными (все заднеприводные модели были заблаговременно сняты с производства).

Модификации

Через небольшой промежуток времени после выхода оригинального УАЗ 2206, на его основе начали выпускать различные модификации, которые имели незначительные изменения технических характеристик и в основном касались вместимости и размеров автомобиля.

УАЗ-220607 и УАЗ-220606 были выпущены исключительно для экспорта в страны с засушливыми или умеренными климатическими условиями. Нужда в подобной модификации появилась, потому что первоначальная модель УАЗа была сконструирована исключительно для холодного климата России.

УАЗ-3962 была разработана для использования в качестве санитарного автомобиля. Большую популярность, так называемая «санитарка» приобрела только в девяностые годы. Произошло это из-за того, что в советское время эти машины свободно не продавались, а использовались только в государственных учреждениях, и возможность купить её появилась только после распада СССР.

Позже появились ещё две версии, это были УАЗ-2206(9)-04 (автомобиль с семью сидениями и небольшим откидным столиком), а также очень удобный и комфортабельный УАЗ-2206(9)-033 04 (автобус был снабжён мягкими сиденьями, обивкой салона и двумя люками).

Особенности

Эта машина не могла похвастаться красивым дизайном кузова или невероятной быстротой. Главными отличительными чертами этого автобуса были, и по сей день являются повышенная проходимость, неприхотливость и невероятная выносливость, именно поэтому он так популярен среди охотников, рыбаков и других людей, часто выезжающих на природу.

Благодаря тому, что на каждом из мостов стоят по два амортизатора, этому автомобилю никогда не были страшны ямы и ухабы на дорогах. УАЗ 2206 может свободно передвигаться по труднопроходимым просёлочным дорогам и даже по бездорожью, в этом ему помогает двигатель модели УАЗ-4178 с мощностью 90 лошадиных сил и постоянный полный привод.

Ещё одна привлекательная сторона данного автотранспорта это его универсальность. Стандартный УАЗ 2206 снабжён десятью пассажирскими местами, а его грузоподъёмность составляет восемьсот пятьдесят килограмм, поэтому он может быть использован и для перевозки людей, и для транспортировки большого количества груза.

carrrsmag.com

Модели Уаз буханка | uaz-Buhanka.ru

На данной странице представлены все модели и модификации автомобиля Уаз “буханка” с подробными описаниями и характеристиками. Так же есть фото и видеоматериалы по моделям. Для некоторых авто есть возможность почитать отзывы нынешних и бывших владельцем “народного автомобиля”.

Модели уаз в картинках


Уаз 2206 — Пассажирский автомобиль повышенной проходимости с кабиной вместительностью на 11 человек

 

 

Уаз 3962 — Автомобиль повышенной проходимости для медслужб, скорая помощь, сан. станций

 
 

 

 

Уаз 39625 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости на базе санитарного автомобиля

  

 

 

Уаз 3909 — Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с грузовым отсеком и отсеком для пассажиров на 5 мест

  

 

 

Уаз 3741 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим кузовом и с двумя местами

  

 

 

Уаз 3303 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости, знаменитый многими как «головастик», с бортом

  

 

  

Уаз 39094 — Грузовой автомобиль повышенной проходимости с кабиной на 5 человек, с бортом, именуемый в народе — «полбатона»

 
 
 

uaz-buhanka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *