Турецкие бочки цементовозы – 27 объявлений — Продажа цементовозов из Турции, купить турецкий цементовоз

>

Цементовозы NURSAN

Технические характеристики

на полуприцепдля перевозки цемента35м3

NURSAN

  • Объем цистерны полуприцепа-цементовоза — 35м3.
  • Рабочее давление внутри цистерны – 2 бар.
  • Тестовое давление внутри цистерны полуприцепа-цементовоза – 2,6 бар.
  • Высота полуприцепа-цементовоза – 3650 мм.
  • Ширина полуприцепа-цементовоза — 2550 мм.
  • Длина полуприцепа-цементовоза   – 9000 мм.
  • Расстояние между двумя осями полуприцепа-цементовоза — 1320 мм.
  • Вес пустой цистерны – 7500 кг.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Цистерна полуприцепа-цементовоза имеет форму миллениум.
  • Цистерна полуприцепа-цементовоза изготовлена из: алюминия
  • Пневматически управляемая платформа с поручнем из алюминия.
  • Лестница для подъема.
  • Водосток.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Электросистема полуприцепа-цементовоза имеет напряжение 24 В.
  • 7-контактый электрический разъем установлен в передней части полуприцепа-цементовоза (в защищенном месте).
  • Все кабели и электрические элементы электрической системы полуприцепа-цементовоза полностью  соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.
  • Вся электрическая система полуприцепа-цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Компрессор электрический Турецкой фирмы «BEKOMSAN».
  • Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
  • Автоматический регулятор разгрузки (пневматический) 
  • Рабочее давление компрессора полуприцепа-цементовоза – 3,5 бар.
  • Мощность двигателя компрессора полуприцепа-цементовоза – 25 л.с.

ШАССИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Подвеска полуприцепа-цементовоза  пневматическая (пневматическая система полуприцепа-цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).
  • Шасси полуприцепа-цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
  • Шасси полуприцепа-цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
  • Шасси полуприцепа-цементовоза имеет систему стабилизации осей.

 ОСИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Оси полуприцепа-цементовоза BPW (Германия).
  • Максимальная нагрузка на ось полуприцепа-цементовоза составляет 9 тонн.  
  • Количество осей – 3 шт.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Тормозная система полуприцепа-цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.
  • В тормозной системе полуприцепа-цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
  • Полуприцеп-цементовоз оборудован системой ABS .
  • Тормозная система полуприцепа-цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
  • В данной комплектации  полуприцепа  установлены дисковые тормоза.

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Полуприцеп-цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Полуприцеп-цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5.
  • Марка покрышек, устанавливаемых на полуприцеп-цементовоз стандартно – GOODYEAR. 

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Опорно-поворотный механизм полуприцепа-цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.
  • Конструкция опорно-поворотного механизма полуприцепа-цементовоза позволяет производить его демонтаж и замену при необходимости.
  • На данной цистерне установлен шкворень диаметром – 50,8 мм.

ОКРАСКА ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа-цементовоза были очищены абразивом под высоким давлением и обезжирены.
  • Качество и долговечность лакокрасочного покрытия полуприцепа-цементовоза обеспечивается сушкой в специальной камере.
  • Все поверхности полуприцепа-цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды, прошли антикоррозийную обработку.
  • Полуприцеп-цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОЛУПРИЦЕПА-ЦЕМЕНТОВОЗА:

  • Клапана с контрольными точками для измерения давления.
  • Манометры.  
  • Клапан ограничения давления 2,5 бар.
  • Клапан для ускорения разгрузки.  
  • Ящик для инструментов
  • 20-литровый бак для воды 
  • Ящик для инструментов.
  • Запасное колесо.
  • Стояночный клин.  

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ПОЛУПРИЦЕП-ЦЕМЕНТОВОЗ:

Все полуприцепы-цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.

Содержание

www.tanker-truck.ru

Цементовозы

 Трудно себе представить масштабное строительство без использования цементовозов, поскольку эта техника способна доставлять большое количество смесей на строительную площадку. Благодаря таким полуприцепам становится возможным перевозить нетарированные грузы — цемент, а также различные сыпучие материалы: минеральные порошки, известь и т.д. Кроме того, это незаменимая спецтехника в случае необходимости забрать груз из железнодорожной цистерны, методом самозагрузки.

 Купить цементовоз на выгодных условиях

 Компания Танкер-Трак предлагает вам приобрести технику турецкого производства по выгодной цене. Турецкие цементовозы становятся все популярнее в России, поскольку по своему качеству и функционалу ничуть не уступают европейским. Сделанная из стали, цистерна очень прочная и выносливая, такая техника прослужит вам долгое время. Кроме того, в нашем ассортименте так же представлены полуприцепы, изготовленные в Германии.

 Наш ассортимент

 Наша компания предлагает своим клиентам большой выбор цементовозов. У нас вы можете купить полуприцепы различных объемов (от 16-60 м3). Известно, что цистерны, имеющие объем 22 м3 сегодня активно используются при строительстве олимпийских объектов в Сочи, поскольку они лучше всего подходят для горных дорог. В других регионах используют полуприцепы объемом 34-36 м3 и больше.

 В нашей компании представлены цементовозы различных типов и комплектаций. Здесь вы можете купить цистерну  V-образного типа, а также МILLENIUM. Зачастую в них используются компрессоры для выгрузки с электрическим приводом, однако в удаленных местах удобнее всего использовать полуприцеп с дизельным компрессором, работающим автономно на разгрузку.

 У нас вы также можете купить цементовоз вакуумный, работающий на загрузку и выгрузку, в него возможно помещать груз даже при отсутствии электричества.

Как оформить заказ на приобретение цементовоза

 Если вам необходимо купить полуприцеп, лучше всего обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они помогут сделать правильный выбор. Наши менеджеры уже довольно долгое время специализируются на продаже цементовозов, поэтому им известны все нюансы того или иного продукта.

Перед тем как приобрести технику, определитесь, где и в каком качестве вы будете чаще всего его использовать, именно от этого будет зависеть выбор модели, его объемность и вид шасси.

 Цементовоз – безусловно, незаменимый вид техники, поскольку он используется на любой строительной площадке. Предлагаемая нами продукция прослужит вам долго, и вы останетесь довольны качеством ее работы и долговечностью!

www.tanker-truck.ru

определиться с выбором очень непросто – Основные средства

OKT Trailer

Турецкая компания OKT Trailer преуспевает в области выпуска самой различной прицепной техники. В начале своей деятельности, в 1981 г., предприятие являлось крупным автоперевозчиком, работавшим как внутри Турции, так и за ее пределами. Сегодня из ворот предприятия выезжают цистерны для химических, в том числе и быстровоспламеняющихся веществ, тентованные и самосвальные полуприцепы, цистерны для перевозки нефтепродуктов и металловозы.

Цементовозы производства OKT Trailer отличаются высоким качеством, что подтверждается предоставлением производителем на них трехлетней гарантии. Цементовозы выпускаются как со стальными цистернами, так и с алюминиевыми. Стальные свариваются из листовой стали ST52, H=4 мм, причем сварной шов на цистерне, выполненный автоматом, высокого качества и практически не виден. Собственная масса цементовоза – 7,0 т, а объем цистерны – 34  м

3, г/п – 41 т.

Алюминиевые цементовозы с таким же объемом цистерны имеют собственную массу 4,6 т. В модельном ряду компании есть алюминиевые цистерны объемом 56 м3.

Цистерны устанавливаются на сварное моноблочное шасси. Все цементовозы OKT Trailer – 3-осные, с осями Osman Koc, выдерживающими нагрузку до 9 т. Как опция предусматривается установка осей BPW, а также монтаж подъемного устройства на одну ось. Дополнительно по согласованию с заказчиком возможна комплектация полуприцепа системой антиопрокидывания RSP. Штатный электрокомпрессор Bekomsan может быть заменен автономным дизельным, а в случае работы с пищевыми продуктами может быть установлен специальный дизельный компрессор CG600 Light. Подвеска используется пневматическая, пневмотормоза двухконтурные в соответствии со стандартом ЕС 98/12. Имеется автоматический регулятор тормозного хода, а также автоматический тормоз экстренного торможения. По согласованию с заказчиком возможна установка более легких алюминиевых колесных дисков.

Пневмовыгрузка осуществляется через пневматически управляемые вентили. Скорость выгрузки – до 1 т/мин. При этом в цистерне создается давление в 2 бара. Для безопасной работы имеется два предохранительных клапана, срабатывающих при повышении давления до 2,5 бар.

Nursan

С 1991 г. прицепы и полуприцепы производит на заводе в г. Конья турецкая компания Nursan Trailer. Сегодня компания импортирует свою продукцию в 21 страну мира, в том числе и в Россию. В нашу страну Nursan поставляет высококачественные цементовозы. Предприятие осуществляет выпуск линейки полуприцепов с V-образными цистернами вместимостью 25–55 м

3. Цистерны варятся из 4-мм листовой стали ST37-A1, а загрузочные горловины – из листа ST52, H=12 мм. Штатно устанавливается электрокомпрессор турецкого производства Bekomsan, но возможна установка компрессора с приводом от 4-цилиндрового дизельного двигателя Deutz мощностью 48,4 кВт. Таким образом, скорость разгрузки двухосного цементовоза емкостью 23 м3 происходит за 20,5 мин.

В ходовой части используются оси Nursan, выдерживающие нагрузку до 12 т и являющиеся аналогом BPW. В тормозной системе применяются электронные системы ABS/EBS и система противоопрокидывания производства шведской компании Haldex. В стандартной комплектации на полуприцеп-цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа. Опорно-поворотный механизм полуприцепа-цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.

Altinordu

Компания Altinordu является одной из крупнейших в Турции, занятых производством прицепов и полуприцепов. В этом секторе она активно развивается с 1973 г. Компания производит большой спектр разнородных полуприцепов. В основном это низкорамные тралы и платформы большой г/п, контейнеровозы. Одно из производств специализируется на выпуске несущих осей под брендом FAO. В ассортименте оси г/п 12, 14 и 16 т.

Сегодня продукция Altinordu импортируется в 20 стран мира. В ушедшем году было построено 674 ед. прицепной техники, причем 75% было реализовано за пределами Турции. Свою продукцию компания представила впервые на российский рынок в 2008 г. За прошедший период реализовано около тысячи полуприцепов, которые сегодня можно встретить во всех концах России.

Компания Altinordu выпускает трехосный цементовоз с одной подъемной осью. Объем V-образной цистерны – 34 м3, а собственная масса – 7,2  т. Изготавливается цистерна из 4-мм стали ST 37. Подвеска полуприцепа пневматическая. Для стоянки без тягача в конструкции предусмотрены выдвижные опорные стойки OMS, выдерживающие стационарную нагрузку до 50  т и динамическую до 25 т. В комплектацию входит электрический компрессор. Тормозная система двухконтурная, с системой ABS производства Wabco. Тормозные механизмы барабанные.

Katmerciler

Одна из крупнейших турецких производственных компаний – Katmerciler – за 25 лет производственной деятельности освоила выпуск самых различных спецмашин, начиная от пожарных, мусороуборочных, ассенизаторских и заканчивая коленчатыми подъемниками и самосвальными полуприцепами. В ассортименте предлагаемой техники имеется даже автомобиль для борьбы с массовыми беспорядками. Значительная часть продукции компании импортируется. Консолидированная выручка компании в 2011 г. была получена в сумме 62 млн. евро, причем экспортная выручка составила 65% от общей суммы.

Председатель совета директоров и генеральный директор Мехмет Катмерци (Mehmet Katmerci) в одном из недавних интервью сказал, что в сотрудничестве Katmerciler с российской компанией «ТверьКоммаш» и азербайджанской ММС Capital Motors он видит, с одной стороны, новые рынки и новые возможности для своей компании, а с другой – возможность укрепления достигнутых компанией позиций на Балканах, Кавказе, Ближнем Востоке, на международной арене в целом.

Katmerciler выпускает небольшие объемы двухосных цементовозов хорошего качества. V-образная цистерна, изготовленная из 4-мм стали ST52, устанавливается на мощную сварную раму. Производятся цементовозы, рассчитанные на транспортировку 25–40 м3 цемента. В конструкциях ходовой используется механическая (более дешевая) подвеска, а также пневматическая. Компрессор устанавливается по согласованию с заказчиком либо электрический, либо автономный, дизельный. С его помощью создается рабочее давление в цистерне до 2 бар, при этом скорость выгрузки составляет 1,2–1,5 м3/мин.

Spitzer

Немецкое семейное предприятие, сегодня известное как Spitzer Silo-Fahrzeugwerke GmbH, начало свою деятельность еще в 1872 г. В начале деятельности компания искала точки приложения своих возможностей в различных сферах, даже занималась производством и реализацией с/х продукции. Известность предприятию принесли алюминиевые цистерны для транспортировки цемента и соды. В их производстве компания, начавшая одной из первых производство алюминиевых цементовозов в 1950 г., считается пионером. С конца 1960-х гг. Spitzer предпочла всем другим направлениям производство автоцистерн, и на этом направлении компания получила мировое признание. Сегодня предприятия группы Spitzer Silo (а это пять производств) расположены в Германии, Франции, Венгрии.

Компанией разработано и производится значительное количество полуприцепов различной емкости – от 34 до 63 м3. Все цистерны для перевозки сыпучих грузов изготавливаются компанией Spitzer из алюминиевых сплавов. Так, собственная масса полуприцепа SF2734/2P составляет всего 4,25 т, а г/п – 29,75 т. В то же время самый «объемный» полуприцеп – мод. SF 2763/4Z – с резервуаром, разделенным на четыре камеры различного объема, общей вместимостью 63 м3, имеет собственную массу всего 6,25 т.

Разгрузка цемента производится с использованием собственного компрессора, создающего в цистерне избыточное давление в 2 бара, но конструкцией предусмотрено подключение пневмосистемы через соединительный элемент Storz C к внешнему источнику сжатого воздуха. Имеются в ассортименте цементовозы, например мод. SK 2740CAL Vakuum, в которых предусмотрена самостоятельная вакуумная загрузка цистерны цементом.

В полуприцепах используется пневматическая подвеска, оси BPW Heavy Duty. Стояночный тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором, система ABS с электронной регулировкой EBS. В ходовой части всех моделей применяются высококачественные мосты в сборе мод. SKHSFALO 3/90 10.

Но в 2002 г. компания Spitzer удивила мир. Уникальный дизайн, необычайная функциональность и потрясающе низкий расход топлива – основные особенности футуристического цементовоза-автоцистерны, выпущенного в результате совместной разработки гения автодизайна Луиджи Колани и компании Spitzer. Немалый вклад принадлежит и алюминиевому заводу Corus. Грузовик получился настолько шокирующим, что и поныне не перестает удивлять мир.

Feldbinder

Компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke GmbH, или сокращенно FFB, с 1975 г. известна как инновационная, использующая самые последние разработки в области производства цистерн для автомобильных, ж/д и интермодальных перевозок. Сегодня это один из крупнейших производителей спецтехники в Европе.

Наиболее популярны у потребителей 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут использоваться и как муковозы. Материалом для изготовления цистерны являются листы специального алюминиевого сплава, это уменьшает снаряженную массу полуприцепа EUT 35.3-2/1 до 4,2 т. По сравнению со «стальными» цистернами цистерна FFB почти на 1 т легче, на столько же повышается ее полезная грузоподъемность, она составляет 29,8 т. Предусмотрена безотказная работа оборудования в диапазоне температур от –40 до 80 °С. Для загрузки цементом в верхней части цистерны имеются два стандартных люка ∅450 мм.

Компания FFB производит модельный ряд из 10 цементовозов вместимостью 35–65 м3. Все они алюминиевые, и общая масса загруженного цементовоза любой модели не превышает 34 т. Для увеличения производительности при выгрузке в конструкции цементовоза внутри цистерны имеется специальная выпускная тарелка, подающая цемент в центральные конусы и линии выхода, снабженные пневмоклапанами. Рабочее давление, создаваемое в цистерне, – 2 бара, но испытательное – 3 бара.

Продукция FFB отличается долговечностью, т. к. значительное количество деталей изготавливается из «нержавейки».

Подвеска полуприцепа пневматическая. Все полуприцепы FFB трехосные, оси рассчитаны на нагрузку 9 т. Усиленная рама Heavy Duty делает конструкцию в целом очень прочной. Тормоза дисковые, помещены в специальный алюминиевый FFB-корпус. В работе тормозов используются системы ABS/EBS. Для облегчения конструкции колеса комплектуются алюминиевыми дисками. В том числе и за счет этого по весовым показателям цементовозы FFB – одни из лучших в мире в своем классе.

Это, конечно, только часть компаний, желающих получить долю российского рынка цементовозов. Китайские компании Saanxi, LuFeng производят современные цементовозы по очень привлекательной цене. Сегодня китайские компании еще не отрегулировали вопросы сервисного обслуживания своих цементовозов, но, очевидно, скоро эта проблема будет снята. Цементовозы высокого качества поставляют на российский рынок корейские компании, отлично работают японские цементовозы, несмотря на то, что попадают на наш рынок, в основном имея за плечами солидный стаж. Противостоять натиску иностранных поставщиков нашим производителям непросто. Отстоять свое «место под солнцем» им может помочь только выпуск качественной продукции, организация сервисного обслуживания на высоком уровне и постоянный маркетинговый контроль рынка. Возможности у наших предприятий выиграть конкурентную борьбу есть.

os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *