Снегоболотоходы Тром-8 — Снегоболотоходы
Снегоболотоходы Тром-8 — СнегоболотоходыНаша спецтехника не боится ни воды, ни грязи, ни снега, плывет и едет там, где кончается дорога и остается только направление.
-
уникальный снегоболотоход с колесной формулой 8х8, сконструирован как полноценная замена гусеничному транспорту грузоподъемностью до 1,5 тонн. Он превосходит данный гусеничный транспорт по большинству показателей: экологичности, простоте конструкции, экономичности и малыми эксплуатационными расходами.
-
колесный вездеход, имеет возможность поверх колес поставить легкосъемные гусеницы, что сразу ставит его в отдельный, совершенно новый класс машин с удельным давлением в 2-3 ниже давления на почву в сравнении с лучшими гусеничными транспортерами.
-
колесный транспорт, способный двигаться по тяжелому бездорожью лучше самых совершенных двухзвенных гусеничных транспортеров.
-
снегоболотоход, который не боится болотных окон, и при попадании в них не требующий дорогостоящих эвакуационных работ.
-
вездеход, способный двигаться по разбитым гусеничным колеям на болоте.
-
колесный вездеход ,способный двигаться по любому снегу, любой толщины и любого состояния (требуется применение съемных гусениц).
-
машина, способная преодолевать любые водные преграды, не боящийся ни течения, ни ветра, плавучесть превышает полный вес в 2 раза.
-
единственный вездеход с ходами колес по 1,5 м и клиренсом 0,75 м, в силу этого способный двигаться по нечищеным лесным профилям, делянкам и другим геометрическим препятствиям, недоступным никакой другой технике.
-
большой 8 колесный плавающий вездеход с трансмиссией, не подверженной к поломкам.
-
способен без экстрима делать первопрохождение зимников в условиях не замерзших болот, любого снежного покрова и любых водных препятствий
-
обеспечение круглогодичного объезда линейных коммуникаций, а также доставку бригад и оборудования для их ремонта в любых условиях
-
переправка тяжелой гусеничной техники через быстрые реки.
-
движение «по направлению» с грузом до 1,5 тонн в условиях Западно-Сибирской низменности и тундры, не привязанный к зимникам, дорогам, переправам и времени года.
-
для транспортировки Тром 8х8 на дальние расстояния нужна машина грузоподъемностью от 3 тонн и более, и специальный прицеп, в трале нет необходимости.
-
вездеход ,при всех его уникальных данных способный двигаться по дорогам общего пользования и требующий лишь тракторную водительскую категорию «АIII».
-
эксплуатация 90 вездеходов за последние 7 лет показывает, что обслуживание такой машины доступно любому грамотному водителю. Конструкция нашего вездехода не позволяет каким-либо образом сломать или повредить трансмиссию ,что является слабым местом другой вездеходной техники.
-
компания лояльно относиться к потребителям,которые хотят купить вездеход и обеспечивает полным сервисным, а также гарантийным обслуживанием.
-
на базе удачной конструкции была сконструирована целая линия снегоболотоходной спецтехники, которая включает в себя: буровые установки собственного производства, универсальную машину для мульчирования ДКР, плавающий экскаватор, машина для строительства ледовых переправ.
trom8x8.ru
Вездеход ТРОМ-8 ПАССАЖИРСКИЙ | vezdehod.info
В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в природных условиях средней полосы.
Вездеход ТРОМ-8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. Снегоболотоход ТРОМ-8 изначально сконструирован как лодка на колесах.
ТРОМ-8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). ТРОМ 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных препятствий.
На вездеходе устанавливается предпусковой подогреватель HYDRONIC (Гидроник) для разогрева дизельного двигателя Кубота. В случае долгой работы двигателя вездехода на холостом ходу, отопитель включается и догревает охлаждающюю жидкость до нужной температуры. В заднем пассажирском отсеке можно комфортно спать ночью до -20 градусов.
Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 гр/см2.
На каждую колесную пару можно установить легкосъемную резинометаллическую гусеницу ленточного типа с металлическими грунтозацепами. Гусеницы применяются для преодоления глубокого снежного покрова. На резиновых гусеницах вездеход воздействует на почву в пределах 60-90 гр/см2.
Вездеход ТРОМ-8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по дорогам общего пользования.
Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью, ограничений нет.
ТРОМ 8 значительно опережает все двухзвенные транспортеры по проходимости и жизнеспособности.
может самостоятельно передвигается по дорогам общего пользования на колесах
вездеход частично, а в некоторых случаях и полностью замещает на вездеходном рынке гусеничные ГТТ, МТЛБ, Газ-71.
Абсолютно безопасно может передвигаться по рекам с крутыми берегами и по любому болоту.
Двухзвенный вездеход сконструирован для участков, по которым не могут передвигаться классические колесные и гусеничные вездеходы.
Соответствует экологическим требованиям по освоению арктического побережья для летней эксплуатации.
Эксплуатационные расходы в несколько раз ниже расходов на гусеничную технику аналогичной грузоподъемности.
vezdehod.info
Алексей Гринкевич: «На данный момент наши вездеходы – одни из лучших вездеходов страны»
Возможно, такая машина станет палочкой-выручалочкой для тех, кто вынужден расчищать трассы в болотистой местности. Но пока однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что машины новые, почти никем не опробованные и не все их изъяны еще известны. Создатель машин-вездеходов «Тром» Алексей Гринкевич рассказал о неоспоримых преимуществах своих машин и о проблемах, с которыми пришлось столкнуться.
— Вы являетесь главным конструктором «Трома»?
— Да, я руководитель завода «Тром» и его конструктор.
— Как давно вы занимаетесь разработками машин-вездеходов?
— Около 10 лет.
— Вы занимались разработкой только болотоходов?
— Нет, у меня немало других изобретений, которые не связаны со спецтехникой. С 18 лет я занимался кузовным ремонтом и покраской машин, и опыт в этом деле у меня был приличный, поэтому первое мое изобретение было связано с созданием новых покрасочных камер для автомобилей. Принцип работы моего изобретения заключался в следующем: необходимо забирать с улицы воздух, нагревать до температуры, оптимальной для покраски машины и затем выбрасывать на улицу загрязненный воздух. А так как в Сургуте холодно, и, например, забирать воздух при -40 и нагревать его до +20 градусов крайне не экономично. Поэтому пришлось придумать камеру с нестандартной системой вентиляции и дополнительными фильтрами, которая позволяет значительно экономить энергию и средства. Камеры очень хорошо себя зарекомендовали: на моей станции техобслуживания и у друзей-коллег они работают уже 17 лет.
Вездеходы «Тром-8»
— Как появилась идея создания плавающих вездеходов?
— Было время, когда я увлекся рыбалкой и охотой. Эти увлечения непосредственно связаны с водой: постоянно нужно забираться вглубь озер, болот. Решил собрать себе машину, и получилось. Потом один друг пришел, посмотрел – понравилось. Потом другой. В общем, так и затянуло. Когда я пытаюсь что-то сделать, то очень стараюсь делать это либо лучше всех, либо вообще не берусь, если чувствую, что не тяну. Нам удалось это воплотить в наших вездеходах. Они лучшие по проходимости, по надежности и по целому комплексу показателей. «Тром-8» стало со временем именем нарицательным в наших краях. Мы сделали уже больше сотни разных машин: плавающие буровые установки, плавающие экскаваторы, мульчеры. При этом плавающих мульчеров вообще не существует в мире.
— То есть аналогов такой машины нет?
— Нет. Можете себе представить, насколько интересно ее придумывать, потому что нужно создать то, чего никогда до тебя не было. Здесь как раз проходит граница между изобретателем и механиком, который, образно говоря, может вместо болта «на 12» болт «на 14» поставить. Таких коллективов, как у нас, всегда было немного. Это как космические корабли на пустом месте построить, понимаете? Надо же было сначала понять, как вообще это взаимодействует, собрать ученых. Понятно, что сравнение не совсем корректное и уровень не тот, но принцип тот же. В нашем производственном процессе я обычно выступаю в роли генератора идей, поэтому какие-то сложные вопросы приходится решать на ходу. Например, я ничего не понимал в гидравлическом оборудовании, но прошло 4 года, и теперь я могу практически любую гидравлическую схему собрать.
— Вы самостоятельно разбирались или специально где-то учились?
— Я самоучка – пришлось самому разбираться. Какие-то узкоспециализированные вещи в гидравлике, например, мне неизвестны в силу того, что они у нас не применяются. Но если понадобится, то наложить на имеющуюся базу какие-то отдельные детали достаточно легко. Так мы и создали свой необычный мульчер. По сути, у нас все машины уникальные, поэтому появляются те, кто пытается их копировать и заработать на этом.
— Так у вас же патент?
— Ну и что? У нас патентное законодательство толком не работает. Можно подать в суд, но это бесперспективно. Например, один из первых вездеходов купили питерские ребята, а через какое-то время появилась фирма, которая производит такие же вездеходы. Причем они даже не стесняются. Также в Тюмени такая фирма появилась. Но разница между нами и ними – в подходе: мы пытаемся сделать идеальную машину, а потом на ней заработать. А они просто хотят «срубить денег по-быстрому». Человек, который действительно хочет сделать что-то правильное и хорошее в этой жизни, воровать не будет. Он возьмет что-то существующее, например, трактор, и усовершенствует его так, чтобы получился супертрактор. Тогда это достойно уважения. А на воровстве далеко не уедешь.
— И что с этим делать?
— Ничего. У таких людей не получится развития, потому что они скопировали машину 5-летней давности и не знают, что с ней дальше делать, опыта-то изначального нет у них. А у нас есть, поэтому мы все время на 2-3 шага впереди. Это же по сути не мое изобретение, в технике оно известно как привод Робсона, но в качестве основного движителя он не применялся, только как вспомогательный. А мы его основным движителем сделали. Я называю его «гибкая шестерня».
— В чем особенность этого привода?
— Он по своей сути имеет очень низкий механический КПД, потому что на прогиб колеса и на трение тратится много энергии, но при этом такой привод позволяет одним мостом небольшой размерности, например от автомобиля «УАЗ», вращать сразу 4 колеса практически любых вменяемых размеров, то есть относительно стандартных трансмиссий конструктив предельно легкий и исключительно простой. Мы специально разработали свою прессформу с поперечным протектором и теперь колесо имеет размер 1650х600 мм, это практически размер от трактора «Кировец», при этом оно легкое и бескамерное. У вездехода конструкция трансмиссии такая, что его сломать не может даже пьяный геолог. Ролик может «прощелкнуть» на колесе, но сломать мост, который его приводит в действие, или кардан, или раздаточную коробку он не может – жесткого привода-то нет. Такой вездеход становится безопасным, потому что это не просто машина, а комплекс мер, которые позволяют добраться до места назначения и обратно живым и здоровым. Понимаете, если мы уехали за 120 км, через пять рек переправились, а еще и в непогоду, то выбраться оттуда пешком физически невозможно, поэтому машина должна быть в первую очередь самая неубиваемая. Именно это качество среди вездеходной братии ценится превыше всего. Есть и недостатки: крутящий момент ограничен возможностями резины колес — потому создать большой трактор на таком приводе невозможно.
Особый тип колеса, разработанный на заводе «Тром»
— Как вам пришла в голову идея создать плавающий мульчер?
— По сути, по наитию, я не знаю, как рождаются в голове мысли. У меня нет высшего образования, даже гуманитарного. У меня только средняя школа. И мне немного помогает то, что у меня нет технического образования. Наше образование, к сожалению, не учит мыслить нестандартно. Моему сыну 23 года. Он работает в моей команде. Вот он окончил СибАДИ (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия – прим.ред.). Умный парень, грамотный, но их там учили, как делать нельзя, а не как делать нужно. Им дают примеры какие-то, клише, шаблоны. А когда 18-летнему мальчишке профессорами вложен в голову шаблон, что какой-то механизм не работает, потому что в 30-х годах немцы или американцы делали нечто похожее, и не получилось, то парень и пробовать не будет. Простой пример: роликовый привод известен давно. Когда я стал работать над своим вариантом такого привода, то решил позвонить в МГТУ им. Н. Э. Баумана: добрался до какого-то доцента кафедры колесных машин и рассказал ему, что я делаю такой механизм. Он мне сказал: «Молодой человек, ни в коем случае так делать не надо. Машина нормально не поедет, поставьте лучше цепи». К счастью, он ошибался. Вездеход работает. И не просто работает: на данный момент наши вездеходы – одни из самых лучших вездеходов страны, а, может, даже и мира.
topmulcher.com
МОДЕЛЬ | ТРОМ 8х8 | ТРОМ 8х8 |
вариант исполнения | Стандарт | Грузовой |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||
длина | 6800 | 6800 |
ширина | 2500 | 2500 |
высота | 2600 | 2600 |
колесная база | — | — |
колея передних/задних колес | 2000 | 2000 |
клиренс | 700 | 700 |
радиус разворота, м | 12 | 12 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
тип двигателя | карбюраторный | карбюраторный |
марка двигателя | ВАЗ 21213 | ВАЗ 21213 |
мощность, л.с. | 82 | 82 |
объем, см/куб | 1700 | 1700 |
топливо | Бензин АИ-93 | Бензин АИ-93 |
объем бензобака, л | 105 | 105 |
охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
расход топлива по дорогам, л/100 км/ч | 40 | 40 |
расход топлива по бездорожью, л/час | 6 | 6 |
ТОРМОЗА | ||
тормозные системы | Гидравлическая | Гидравлическая |
тормозные механизмы | дисковые, с гидравлическим приводом и автоматическим восстановлением | дисковые, с гидравлическим приводом и автоматическим восстановлением |
УПРАВЛЕНИЕ | ||
рулевое управление | с гидроусилителем руля | с гидроусилителем руля |
способ управления | шарнирно-поворотное сцепное устройство (ломающаяся рама) | шарнирно-поворотное сцепное устройство (ломающаяся рама) |
привод управления | гидравлический и механический | гидравлический и механический |
УГЛЫ ПОВОРОТА ПОВОРОТНО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, гр. | ||
продольно-вертикальной | 0 | 0 |
поперечно-вертикальной | 80 | 80 |
горизонтальной | ±21 | ±21 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
коробка передач | механическа, 5-ти ступенчатая ВАЗ 2107 | механическа, 5-ти ступенчатая ВАЗ 2107 |
раздаточная коробка | ВАЗ 21213 | ВАЗ 21213 |
редуктора мостов | УАЗ | УАЗ |
ПОДВЕСКА | ||
балансиры | да | да |
ПРИВОД | ||
роликовый | да | да |
КУЗОВ | ||
тип кузова | фургон | платформа |
рама | сварная конструкция из стального профиля | сварная конструкция из стального профиля |
корпус | Алюминиевый | Алюминиевый |
люк в переднем отделении | да | да |
люк в заднем отделении | да | да |
ОТОПЛЕНИЕ | ||
переднее отопление | Жидкостное | Жидкостное |
заднее отопление | Жидкостное | да* |
КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ, чел | ||
Передняя секция (включая водителя) | 2 | 2 |
Задняя секция | 6 | 2* |
Масса, кг | ||
снаряженная масса | 2200 | 2000 |
полная масса | 3200 | 3200 |
ОСАДКА НА СЛАБОНЕСУЩИХ ГРУНТАХ И НА ВОДЕ, мм | ||
с минимальной грузоподъемностью | 100..700 | 100..700 |
с максимальной грузоподъемностью | 200..750 | 200..750 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА ПЛОТНЫХ ГРУНТАХ, кг | ||
передняя секция | 300 | 300 |
задняя секция | 700 | 700 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НА СЛАБОНЕСУЩИХ ГРУНТАХ И НА ВОДЕ, кг | ||
передняя секция | 300 | 300 |
задняя секция | 700 | 800 |
СКОРОСТЬ, км/ч | ||
по дорогам общего пользования | 45 | 45 |
на воде | 4 | 4 |
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ | ||
с минимальной грузоподъемностью | 1200 | 1200 |
с максимальной грузоподъемностью | 1400 | 1400 |
ШИНЫ | ||
ширина, мм | 550 | 550 |
высота, мм | 1450 | 1450 |
количество | 8 | 8 |
диапазон рабочих давлений в шине, кг/см2 | 0,2..0,5 | 0,2..0,5 |
централизованная регулировка давления в шинах из кабины водителя | да* | да* |
ГУСЕНИЦА* | ||
длина, мм | 8000 | 8000 |
ширина, мм | 620 | 620 |
количество | 4 | 4 |
ДАВЛЕНИЕ НА ГРУНТ, кг/см2 | ||
на колесах | 0,10 | 0,10 |
на гусеницах | 0,06 | 0,06 |
ПРИБОРЫ И УПРАВЛЕНИЕ | ||
счетчик моточасов | стандарт | стандарт |
вольметр | стандарт | стандарт |
указатель температуры | стандарт | стандарт |
индикатор зарядки батарей | стандарт | стандарт |
индикатор давления масла | стандарт | стандарт |
манометр давления в шинах | да* | да* |
ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ||
диапазон температур эксплуатации | -30С..+50C | -30С..+50C |
гарантийный срок | 3 месяца | 3 месяца |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОПЦИИ | ||
средство для транспортировки (жесткая сцепка) | да | да |
лебедка на 2700 кг тяги электрическая 12В, с одинарным тросом диаметром 8 мм | да | да |
ЗИП (набор ключей и домкрат) | да | да |
компрессор 160л/мин 12В (без централизованной регулировки давления в шинах) | да | да |
централизованная регулировка давления в шинах из кабины водителя | да | да |
самоблокирующийся дифференциал переднего моста | да | да |
самоблокирующийся дифференциал заднего моста | да | да |
водная винтовая установка с приводом от основного двигателя | да** | да** |
съемный транец под лодочный мотор | да | да |
сидения в заднем отделении на 4х человек | да | нет |
раскладные спальные места в заднем отделении на 4х человек | да | нет |
съемный столик (задняя секция) | да | нет |
подогрев двигателя электрический 220В | да | да |
дополнительный аккумулятор СТ-62 с электрической разводкой | да | да |
фара заднего света | да | да |
отопитель жидкостной заднего отделения с циркуляционным насосом | да | нет |
утепление изолоном и обшивка капровелюром и кожзаменителем переднего отделения | да | да |
утепление изолоном и обшивка капровелюром и кожзаменителем заднего отделения | да | нет |
люк заднего отделения | да | нет |
гусеница шириной 620 мм (1 комп.) | да | да |
шина 1450х500-24′ | да | да |
камера для шины 1450х550-24′ | да | да |
pnevmohod.ru
Вездеход ТРОМ-8 ГРУЗОВОЙ | vezdehod.info
Грузовые вездеходы на базе снегоболотохода ТРОМ 8 станут незаменимыми помощниками для работы в самых труднодоступных местах тундры. Ведь это действительно уникальная техника, разработанная с учетом сложных условий территорий ХМАО и ЯНАО.
Преимущества грузовых вездеходов
Несмотря на довольно скромную скорость движения (всего 25 км/ч), вездеход для перевозки груза по показателям проходимости существенно обгоняет любую быстроходную технику. И всё благодаря своим характеристикам:
- грузоподъемность до 1,3 тонны;
- передвижение по любым водоемам;
- высокая проходимость по заболоченной местности;
- преодоление геометрических препятствий;
- шины низкого давления;
- всесезонные условия работы;
- самостоятельное передвижение по общегражданским дорогам.
Так, благодаря своей конструкции, грузовой вездеход успешно преодолевает не только крутые овраги, но сплавляется по рекам и пересекает озера. Болотистая и топкая местность также не станет преградой. А уникальная плавучесть не позволит опрокинуться даже в случае перегруза.
Кроме того, вездеходы на шинах сверхнизкого давления разрешено использовать для работы в тундре в летний период. Создавая давление всего в 90-120 г\см2, колеса не повреждают ягель. Поэтому такие вездеходы гораздо удобнее популярных тяжелых гусеничных вездеходов, которые запрещено использовать после схода снега.
Сам вездеход оборудован утепленной передней секцией с раскладным спальным местом. Для работы в зимнее время на вездеход устанавливается предпусковой подогреватель, который гарантирует запуск дизельного двигателя даже в сильный мороз.
Задняя часть представляет собой грузовую платформу грузоподъемностью до 1,3 т. Ширина болотохода составляет 2,5 м, что позволяет ему передвигаться по дорогам общего назначения. Добраться до места назначения не составит труда!
Дополнительные возможности грузового вездехода
По желанию клиентов, на вездеход можно установить резинометаллические гусеницы с металлическими зацепами. Это снижает давление на почву до 60-90 г\см2 и позволяет использовать гусеничные вездеходы даже по глубокому снегу.
Кроме того, благодаря фаркопу к грузовому вездеходу можно присоединить двухколесный прицеп для дополнительного оборудования. Для транспортировки техники на дальние расстояния предназначен специальный прицеп, который может перевозить любой тяжелый грузовик.
Наши грузовые вездеходы справляются с любой задачей!
В условиях Крайнего Севера любая техника должна быть во много раз надежней и выносливей, чем та, что предназначена для эксплуатации в природных условиях средней полосы.
Вездеход ТРОМ-8 рассчитан на максимальную скорость движения до 25 км/ч., и не предназначен двигаться от офиса до буровой, по плохой дороге с комфортом. Наша задача преодолевать любые природные преграды на территории ХМАО и ЯНАО, в любых погодных условиях и обязательно приходить в конечную точку маршрута самостоятельно. ТРОМ-8 изначально сконструирован как лодка на колесах.
ТРОМ-8 нельзя сравнивать с «быстрыми» колесными и гусеничными вездеходами на предмет скорости по обычному бездорожью и тем более по кустовым дорогам (кто быстрее доедет). ТРОМ 8 обгоняет все быстроходные вездеходы на преодолении серьезных препятствий.
На вездеходе устанавливается предпусковой подогреватель HYDRONIС (Гидроник) для разогрева дизельного двигателя Кубота. В случае долгой стоянки вездехода на холостом ходу, отопитель включается и догревает тосол до нужной температуры. В заднем пассажирском отсеке можно комфортно спасть ночью до -20 градусов.
Вездеход воздействует на почву в пределах 90-120 г\см2. На резиновых гусеницах в пределах 60-90 грамм на сантиметр квадратный.
На каждую колесную пару можно установить легкосъемную резинометаллическую гусеницу ленточного типа с металлическими грунтозацепами. Гусеницы применяются для преодоления глубокого снежного покрова.
Вездеход Тром-8 имеет ширину 2,5 метра и полностью соответствует по всем параметрам для передвижения по общегражданским дорогам, соблюдая правила дорожного движения.
Для транспортировки вездехода к месту старта есть специально разработанный прицеп. Прицеп может перевозить любой грузовик от ГАЗ-3308 и тяжелее, днем или ночью ограничений нет.
ТРОМ 8 значительно опережает все двухзвенные транспортеры по проходимости и жизнеспособности.
vezdehod.info
Вездеход Тром 8 — уникальная разработка для болотистой местности -Деловые новости
На Российском рынке большое количество колесной экстремальной техники, работающей по всей нашей стране.
Полевые транспортные нужды геологов, нефтяников, энергетиков, газовиков, экстремальных туристов и прочих профессионалов, работающих в условиях тяжелого бездорожья, сегодня обеспечивают несколько крупных и множество мелких предприятий по выпуску разнообразнейшей вездеходной техники. Поговорим о машинах на шинах сверхнизкого давления. Достаточно упомянуть Трэкол, Шаман, Шерп, Хищник, Лесник… Интернет красочно покажет красивое прохождение болот, героическое преодоление рек, оврагов и даже выезд машины с воды на лед. Но как любая экстремальная техника, колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления — дитя компромиссов.
Аксиомы конструкции пневмоколесного вездехода следующие: колеса по размеру как можно больше, вес машины как можно меньше. Крупные колеса требуют мощной и тяжелой трансмиссии, так что большое колесо и легкий вес — требования, друг друга исключающие. Поэтому производители применяют специальные решения – колесные редуктора, бортовые цепные редуктора и как особенное решение — роликовый привод колеса.
Для настоящего профессионального, подчеркну, профессионального вездехода, который способен работать в режиме 24/7/365, роликовый привод — практически панацея. Он прост, способен вращать колесо любого диаметра, надежен как автомат Калашникова, намного легче по весу относительно любых других конструкторских решений по приводу больших колес и главное — вездеход с роликовым приводом автоматически имеет предохранительные муфты на каждом колесе. Для быстрого и уверенного плавания наши машины снабжены гидравлическим приводом винта, позволяющего развивать скорость на воде 6-7 км в час.Наша компания 12 лет производит вездеходы, 10 последних лет с роликовым приводом.
Вот для каких работ больше всего подходят наши машины:
• Прокладка ВОЛС по любой заболоченной местности, водные преграды без ограничений, вездеход выполняет весь комплекс работ ВОЛС, включая натяжение кабеля.
• Ремонт ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110: замена изоляторов, замена искрогасителей, натяжение проводов (кроме ВЛ-500), ремонт фундаментов опор.
• Осмотр и диагностика ВЛ-500, ВЛ-220, ВЛ-110 в летний период (именно лето благоприятно для работы диагностических приборов), включая места, где ранее проводили осмотры и диагностику только зимой в период зимника или летом при помощи вертолетов при крайней необходимости, например северные территории ЯНАО.
• Проходим экспедиции без баз и без дозаправки с бригадой и оборудованием до 200км.
• Геологи оценили наш вездеход, особенно модель с буровым станком собственного производства.
• ТРОМ 8 замечательно чувствует себя на тундровых территориях, кочкарник наша стихия в отличие от других колесных вездеходов, имеющих цельную раму и испытывающих постоянные диагональные вывешивания.
Напоминаем, что с уходом снежного покрова эксплуатация гусеничной техники в тундре запрещена.
Технические характеристики:
Колесная формула: | 8×8 |
Масса: | 2750 кг |
Грузоподъемность: | 1500 кг |
Число посадочных (спальных) мест: | 9 (7) |
Габаритные размеры, ДхШхМ, мм: | 7500х2530х2900 |
Колея: | 1950 мм |
Дорожный просвет: | 800 мм |
Радиус поворота: | 13 м |
Наибольший угол подъема: | 30° |
Угол поперечной устойчивости: | 25° |
Скорость, по суше: | до 25 км/час |
Скорость, на воде: | 3 км/час |
Емкость топливного бака: | 105 литров |
Емкость дополнительного бака: | 100 литров |
Расход горючего: | 6 литров/час |
Шины: | 1650-570 мм |
Давления в шинах: | 0,03 — 0,25 (кгс/см²) |
Двигатель: | KUBOTA v 2403-T-E3 BTDI |
Тип двигателя: | четырехцилиндровый |
Охлаждение: | жидкостное |
Рабочий объем: | 2400 см³ |
Мощность при 3000 rpm: | 44.0 kW (59.0 l.c) |
Крутящий момент при 1400 об/мин: | Н*м (кгс-м)170 (17.0) |
Снегоболотоходом ТРОМ-8 может управлять персонал с водительским удостоверением категории АIII.
Наш сайт для более подробного ознакомления http://trom8x8.ru/
sitv.ru
Вездеходы Тром 8 — Вездеходы снегоболотоходы
Мелкосерийный вездеход Тром 8 с шинами низкого давления Арктиктранс 1450х500-24″ из города Сургута.
Благодаря новым усиленным покрышкам низкого давления производства Арктиктранс, балансирной подвеске и небольшому собственному весу этот вездеход с легкостью и неприхотливостью преодолевает любые, не особо дружественные технике, участки вне дорог, а также любые виды болот и естественных препятствий.
Производители пишут:
Основной особенностью вездеходов Тром 8 является приспособленность к болотисто-пойменным местам, в конструкцию заложена способность к плаванию и безопасному пересечению водных преград. Также машина легко выходит с плава на торфяные и травяные плавучие берега северных озер и проток. Общий объём плавучести у вездехода сухой массой 2 тонн составляет около 5 тонн, в силу этого вездеход не боится открытых окон болот, не переворачивается на плаву, даже если одна сторона стоит на берегу, а другая на плаву.
Тром 8 способен САМ выбираться на отвесные берега с воды, преодолевать практически любые болота. Основным отличием от другой вездеходной пневмотехники являются мягкие с 4 слоями корда колеса размерностью 142х55 см нашего партнера фирмы Арктиктранс, не боящиеся проколов в природных условиях и имеющих развитый протектор. На воде скорость достигает до 4 км в час и переправа становится легким и приятным занятием.Как показывают испытания-у наших вездеходов нет альтернативы на жидких болотах,торфяниках и заболоченных поймах рек.Вездеход отличается уникальной проходимостью и в силу конструкции не менее уникальной надежностью трансмиссии.
Технические данные:
Вес пустой 2000-2200(зависит от модификации)
Грузоподъемность 1000 кг
Размеры 6700-2500-2600
Размеры колес: диаметр 1420- Ширина-550
Двигатель- ВАЗ 21213
Трансмиссия РК — Нива, Мосты УАЗ
Балансирная подвеска
Макс. скорость 35 км час- Скорость на воде до 4 км /час)
Клиренс-700 мм
Осадка на плаву 650-750 мм (от нагрузки)
Расход топлива по бездорожью 6 л/час
Радиус разворота — 12 метров
Коробка-21074 5 ступеней
Ход колеса-1640 мм
Колея по центрам колес-1940 мм
Высота салона-1400 мм отопление- печки 2106 .
Люки.-2 шт(по заказу)
Двигатель — расположение продольное
Нагрузки на оси- перед-25% вторая ось-25%-третья ось -25%,зад-25%-
Расположение бензобака-в средней части машины.
Тормоза-трансмиссионные
Рулевое управление- с гидроусилителем
Встроенная подкачка колес
Грузовой вариант.
Задняя секция-открытая платформа для установки оборудования(г/п-900 кг)Пассажировместимость-2 человека
Возможны варианты по спецзаказу
Производитель вездехода:Гринкевич Алексей
pnevmohod.ru