Трактор гусеничный хтз – ХТЗ-181: технические характеристики

>

технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Несмотря на высокий уровень универсальности, колесные трактора имеют существенные недостатки. Это снижение тягового момента на крюке, высокие удельные нагрузки на основание и низкий коэффициент сцепления с переувлажненной поверхностью грунтовых дорог.

Проблема частично решается установкой спаренных колес и навеской балластных грузов, в лучшем решении — применением гусеничных тракторов соответствующего тягового класса. В этом отношении отлично зарекомендовала себя продукция ХТЗ, в частности гусеничный трактор ХТЗ 181-й модели.

Агрегатируемая с большим количеством навесных или прицепных устройств, мощная модель предназначена для выполнения трудоемких и масштабных работ. Машина, производство которой началось в 1995 году, отличается от аналогичных разработок:

  • повышенными тяговыми параметрами;
  • экономичной эксплуатацией;
  • совместимостью с большим количеством навесных агрегатов, предназначенных для обработки грунта, ухода за посевами, уборки урожая и при необходимости, его доставки на пункты переработки или хранения.

Фото: трактор ХТЗ-181

Эти и другие рабочие свойства ХТЗ-181 определили возможность его применения в традиционных, минимальных, нулевых и безотвальных технологиях выращивания зерновых и технических культур.

Конструкционные особенности

В конструкцию трактора ХТЗ-181-й модели заложен богатый опыт эксплуатации гусеничных машин предыдущих моделей и новые технические разработки, выводящие конструкцию машины на уровень современных стандартов.

Благодаря удлиненной базе и 5-катковой пружинно-торсионной подвеске, давление на грунт составляет всего 0,40 кг/см2. Полноценная ходовая часть с повышенным ресурсом также обеспечивает трактору отличное сцепление с грунтом, плавный ход на транспортных передачах, минимальный радиус поворота, что особенно важно при работе тракторного агрегата на небольших участках.

Машина, удачно сочетающая в себе бюджетную стоимость, широкий сельскохозяйственный функционал, несложное и экономичное обслуживание, продолжительный эксплуатационный ресурс до настоящего времени пользуется на тракторном рынке повышенным спросом.

Разработанная на основе колесного прототипа модель ХТЗ-150 в свою очередь стала базой для создания принципиально нового трактора ХТЗ-200. Более совершенный по конструкции аналог отличается меньшим расходом ГСМ и повышенной производительностью.


Фото: ХТЗ-181 в работе

Эксплуатационные и технические характеристики

Габаритные размеры мощного трактора ХТЗ-181 соответствуют параметрам 5-го тягового класса. Машина, длина которой составляет — 5,46, ширина 1,96 и высота 2,88 метра характеризуется удлиненной базой в 1,44 метра, идентичной шириной колеи и дорожным клиренсом 30 см.

Швеллерная рама служит основанием для размещения силового агрегата с силовой передачей, кабины, топливного бака и бортовой гидросистемы. Ходовая часть балансирного типа с двумя осями качения и бортовыми подвесками. Поворот трактора реализуется выключением многодискового фрикциона и затяжкой соответствующего ленточного тормоза.

Трактор характеризуется повышенным комфортом и безопасностью эксплуатации кабины. Существенно доработана климатизация ее внутреннего объема, улучшена обзорность, более удобным стало размещение элементов управления.
Двухместная герметичная кабина оборудована регулируемым сидением, жестким внутренним каркасом, набором бортовой электроники. В значительной степени повышен уровень виброзащиты и теплозвукоизоляции.

МодельХТЗ-181
ДвигательЯМЗ-238
Мощность, кВт (л.с.)139,7 (190)
База, мм2300
Колея, мм1435
Габариты, мм
длина х ширина х высота
5454х1960х2866
Дорожный просвет, мм300
Масса, кг9990

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат трактора 181-й модели классический V-образный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238КМ2-3.

  • В базовом варианте — это простой по конструкции и экономичный в эксплуатации 14,86-литровый двигатель, в полной мере обеспечивающий должную гибкость тяговых характеристик.
  • Дизель при среднем расходе топлива 162-170 г/л.с. в час на рабочем режиме 2100 об/мин, развивает мощность в пределах 190 л.с. Объем топливного бака составляет 430 литров.
  • Основные преимущества Ярославского двигателя — это компактная конструкция, надежность, производительность, соответствие требованиям действующих экостандартов.

Полноценную передачу крутящего момента с маховика на трансмиссию обеспечивает механизм сухого, постоянно-замкнутого сцепления. Трактор ХТЗ-181 комплектуется многоступенчатой КПП с 2-х поточным управлением гидромуфтами. Ее оригинальная конструкция позволила увеличить максимальную транспортную скорость до 15,3 км/ч. Скорость движения заднего хода составляет неполных 8 км/ч.

В перечне особенностей трансмиссии трактора — возможность легкого переключения передач без остановки трактора, точность прямолинейного движения, повышение маневренности машины за счет получения любого радиуса поворота.


Фото: кабина ХТЗ-181

Преимущества и недостатки

Гусеничные машины ХТЗ 181-й модели выгодно отличаются от колесных тракторов:

  • максимально эффективными тяговыми характеристиками;
  • меньшим коэффициентом удельного давления на грунт;
  • отсутствием пробуксовки на проблемных участках дорог без твердого покрытия;
  • относительно небольшими радиусами поворота.

Эти и другие особенности применения гусеничных тракторов позволяют использовать все преимущества широкозахватных сельскохозяйственных машин, осваивать большие объемы работ в сжатые сроки и при меньших расходах ГСМ.

Приведенные достоинства гусеничных тракторов не исключают существенных недостатков. Это:

  • меньший скоростной диапазон;
  • невозможность перемещения гусеничной техники по общественным автомобильным дорогам с твердым, асфальтовым или бетонным покрытием;
  • несмотря на все усилия конструкторов, условия работы водителей гусеничных тракторов по отношению к колесным машинам менее комфортные.

Видео: демонстрация работы 181-й модели

Цена трактора 181-й модели нового и подержанного

На отечественном тракторном рынке диапазон отпускных цен на новые машины с нулевым пробегом и заводской комплектацией варьируется в пределах 95-105 тысяч у.е. Имеются предложения по продаже подержанных машин. Стоимость такой техники формируется с учетом степени износа и остатка моторесурса.

Аналоги

На сегодняшний день — это идентичный по мощности и назначению гусеничный трактор марки Беларус 2103. Из предлагаемого ассортимента можно назвать модель ХТЗ-150 и Агромаш — 90 ТГ, но эти машины относятся к меньшей тяговой категории.

Отзывы пользователей

Новая разработка харьковчан порадовала правильным выбором силового агрегата ярославского производства, который уже давно числится в статусе автомобильной классики. К самой конструкции трактора особых претензий нет, но вот качество сборки оставляет желать лучшего. Считаю значительным просчетом применение электро-стартерного запуска двигателя. Особенности нашего непростого климата дают все предпосылки для использования более эффективного и надежного карбюраторного пускача.


Вадим

Работаю на ХТЗ-181 с бульдозерным отвалом уже третий год. За прошедшее время были небольшие проблемы с муфтой сцепления и гидравликой, по гарантии был заменен кондиционер. При интенсивной работе греется масло в гидросистеме, что неизбежно сказывается на работе гидропереключателя. Кабина просторная, теплая, с хорошим обзором. Вибрация минимальная, сказывается хорошая балансировка двигателя. Износ ходовой части минимальный, одной небольшой подтяжки гусеничной ленты с лихвой хватает на весь сезон.
Алексей Викторович

agromania.com.ua

Трактор 181 ХТЗ технические характеристики, параметры, описание

Описание производителя

Тяговый гусеничный трактор ХТЗ-181, тяговый класс 5 тн, необходим для выполнения энергоёмких работ на рациональной технологической скорости. Используется Двигатель ЯМЗ-238 КМ, мощностью 190 лс. Трактор имеет более длинную базу с торсионно-пружинной пятикатковой подвеской по сравнению с ХТЗ-150, что обеспечивает более плавный ход и меньшее давление на почву. Также в оснащении имеется навесное гидравлическое устройство 4,5 тонн. Незаменимый трактор для сельхозпроизводителя. Основные работы, где используют трактор для агрария ХТЗ-181 – это тяжелые требующие большие энергозатраты сельскохозяйственные работы, такие как культивация, пахотные работы, посевные и уборка зерновых и другого урожая, также внесение минеральных и органических удобрений при совместной работе с навесным и полунавесным оборудованием. Нововведения позволяют выполнять данные работы в различных скоростных режимах, не ограничивая тяговое усилие. Приобрести запчасти для трактора и купить трактор можно у одного из дилеров в странах СНГ. Изменены и такие конструктивные системы как коробка передач. Теперь благодаря двухпоточной гидросистеме управления муфтами появилась возможность на ходу переключать скоростные передачи, не разрывая поток мощности. Гусеничный трактор ХТЗ-181 может совершать установленные заранее фиксированные повороты. Удлиненная база снижает оказываемое на почву давление, обеспечивает более комфортный плавный ход. Удобный и простой доступ ко всем основным системам позволяет проводить ремонт и профилактический осмотр трактора даже в полевых условиях. Запчасти для трактора имеются в постоянном наличии, что способствует быстрому проведению таких работ. Рекомендуется купить трактор ХТЗ-181 и применять его для выполнения энергетически ёмких сельскохозяйственных работ. Кабина поддерживает все предъявляемые к такой технике требования. Каркас безопасности и мягкая обивка обеспечивают безопасность, шумоизоляцию и теплоизоляцию. Рулевая колонка регулируется в зависимости от предпочтений оператора по углу наклона и высоте. Сиденье снабжено системой регулировки, для подбора актуальной высоты и удобства. Установлен кондиционер.

rushoz.ru

Гусеничный трактор ХТЗ Т-74: технические характеристики, цена, отзывы

Разработанный конструкторами ХТЗ гусеничный трактор 3-го тягового класса марки Т-74 — одна из наиболее удачных моделей отечественного машиностроения. Сочетающая в своей конструкции преимущества популярных в 70-80-х годах прошлого века тракторов ДТ-54 и более мощного Т-75, а также собственных конструкторских решений, машина производилась в разных версиях с 1962 до 1983 года.

На протяжении этого времени с конвейера сошло около 900 тысяч экземпляров. Многие технические решения харьковских конструкторов были использованы при разработке энергонасыщенного многоцелевого трактора «Алтаец» Т-4.

Трактор Т-74 — классическая по компоновке и комплектации модель гусеничной машины широкого назначения с сельскохозяйственным уклоном.

  • Ее конструкция предусматривает возможность работы с широкозахватными, навесными и прицепными агрегатами, предназначенными для производительной обработки грунта, выполнения посевных и уборочных работ.
  • Сфера применения Т-74 и его модификаций включает в себя промышленное, дорожное и гидротехническое строительство, транспортировку тяжелых грузов в условиях сезонного бездорожья.
  • Базовая модель неоднократно подвергалась модернизации, но основные технические и эксплуатационные характеристики сохранились в изначальном виде.

Фото: трактор Т-74

Версии Т-74 отличаются отсутствием или наличием бортовой гидросистемы, изменениями в конструкции машины направленными на снижение ее металлоемкости и снижения массы в целом.

Особенности конструкции

Дизайн трактора Т-74 во многом копирует внешний вид его предшественников — 54-й и 75-й модели. Корпус машины — жесткая швеллерная конструкция с подрессоренной балансирной подвеской, которая служит основанием для силового агрегата, тракторной кабины, трансмиссии и ходовой части.

В состав двухпоточной механической трансмиссии входит двухдисковое сцепление с механическим управлением, коробка передач, демультипликатор, карданный вал, конечные передачи и фрикционные механизмы поворота.

Гусеничный трактор укомплектован механической двухрычажной коробкой передач. Шесть ступеней переднего и одна ступень заднего хода позволяют использовать скоростной режим в пределах от 2,5 до 11,5 км/час.

Технические характеристики

Габариты трактора Т-74 находятся в пределах 4,23 х1,85 х2,33 метра, вес 5,9 т. Ходовая часть при продольной базе 1,62 м имеет ширину колеи 1,43 и дорожный просвет 0,28 метра. Удельная нагрузка на грунт составляет 0,44 кг/кв. см.

  • Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью раздельно-агрегатной гидросистемы грузоподъемностью до 2 тонн, оснащенной модернизированным шестеренчатым насосом и многорежимным золотниковым распределителем.
  • Для механической активации рабочих агрегатов задействуется подключенный к трансмиссии трактора механизм отбора мощности.
  • Т-74 поставляется в комплекте с комфортной по стандартам своего времени герметичной двухместной кабиной. Имеет место отопление от радиатора двигателя, хороший круговой обзор и удобное размещение основных и вспомогательных элементов управления.

Задний мост приводится в действие карданным валом. Этот агрегат через систему шестерен и поворотные муфты с ленточными тормозами передает вращательный момент на ведущие звездочки гусеничного хода.

МодельТ-74
ДвигательСМД-14А
Мощность, л.с.75
Максимальное число оборотов холостого хода в минуту, не более1830
Расход топлива, г/э. л. с. ч.195
Расход масла в % к расходу топлива (с учетом замены смазки), не более3
Емкость топливного бака, л218
Габариты, мм
(ширина х высота х длина)
1845 х 2325 х 4225
Дорожный просвет, мм280
Вес заправленного трактора, кг5870

Двигательная установка

Штатный двигатель Т-74 — четырехцилиндровый рядный дизель с вихрекамерным сгоранием топлива марки СМД 14А. При работе на максимальных оборотах средний расход топлива двигателя объемом 6,3 литра и мощностью 75 л.с. на уровне 195 г/л.с./ч. Емкость топливного бака — 218 литров.

Очистка забираемого двигателем воздуха производится в воздухоочистителе циклонного типа с отводом захваченной пыли из накопительной емкости в выхлопную трубу. Применение циклонной очистки позволяет в значительной мере экономить время необходимое для периодического регламентного обслуживания.

Конструкция силового агрегата трактора предусматривает возможность выключения масляного радиатора при эксплуатации трактора в зимнее время. Надежный запуск основного дизеля с помощью карбюраторного двигателя ПД-10М2 и расположенного во всасывающем коллекторе подогревателя.

Видео: ХТЗ-74 в движении

Преимущества и недостатки

Неоспоримые достоинства гусеничного хода обеспечивают машине отличное сцепление и низкие удельные нагрузки при работе машины на проблемных грунтах.

Гусеничное полотно стандартной ширины гарантирует маневренность тракторного агрегата и высокую проходимость на заболоченных участках, а также транспортировку тяжелых прицепов по переувлажненным полевым дорогам.

Имеет место:

  • экономичная эксплуатация двигателя по ГСМ и расходным материалам;
  • несложное обслуживание;
  • доступность самостоятельного ремонта;
  • унификация запасных частей двигателя и самого трактора с фирменными модификациями и однотипными моделями отечественного производства.

Даже на сегодняшний день запчасти и комплектующие представлены в большом выборе, поэтому время вынужденных простоев минимальное.

В процессе многолетней эксплуатации обнаружились существенные конструктивно-производственные недоработки. В первую очередь — это проблемы запуска основного двигателя при низкой температуре.

Налицо низкий уровень виброзащиты и несовершенная тепло-звукоизоляция кабины, отсутствие полноценных регулировок сидения водителя. Пригодность трактора для вспашки тяжелых грунтов сомнений не вызывает, но работа с другими видами навесного оборудования недостаточно эффективна.

В крупных фермерских хозяйствах низкая транспортная скорость ограничивает оперативность переброса техники на удаленные делянки.

Много претензий к износостойкости трущихся деталей, в частности траков гусеничного хода. Ускоренный износ полотна отрицательно сказывается на ресурсе ведущих звездочек и натяжных элементов ходовой системы.

Видео: Т-74 в работе

Цена Т-74

Базовая модель этой марки и ее модификации присутствуют на тракторном рынке только в подержанном варианте.
Стоимость трактора определяется состоянием его узлов и агрегатов, остатком ресурса силовой установки, наличием комплектующего навесного и прицепного оборудования. Ценовой диапазон такой техники в рабочем состоянии варьируется в пределах от 40-60 до 100 тысяч гривен (1500 – 4000$).

Аналоги

Кроме уже названных тракторов Т-75 и ДТ-54, схожие рабочие характеристики с машинами Волгоградского тракторного завода ДТ-75 и менее распространенными кишиневскими универсально-пропашными тракторами Т-70.

Отзывы владельцев и эксплуатационников

В свое время проработал на гусеничном тракторе Т-74 полных 9 лет. Впечатление от этой машины неоднозначное. Модернизация коснулась практически всех основных узлов трактора, но благоустройство кабины осталось на уровне 40-х годов. Ведь не секрет, что вибрация и высокий шумовой фон отрицательно сказываются не только на производительности работы водителя, но и на его здоровье.
Иван Афанасьевич

На механизации трудоемких работ в фермерском хозяйстве использую колесные тракторы, но для вспашки грунта держу гусеничный Т-74. Придерживаю ресурс, поэтому машина эксплуатируется несколько дней в году. Пока особых трудностей с ремонтом не имею, за последние 5 сезонов серьезных отказов не было, мелкие устраняются по ходу дела.
Федор

agromania.com.ua

Лекция 12 «Харьковский тракторный завод»

Открытое акционерное общество «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе» уже 70 лет является ведущим предприятием тракторостроения. Завод — единственное в Украине и СНГ предприятие по выпуску унифицированных гусеничных и колесных сельскохозяйственных тракторов общего назначения, интегральных пахотно-пропашных, малогабаритных и специализированных тракторов мощностью от 14 до 240 л.с. Кроме того, завод производит гусеничные тягачи, топливную аппаратуру для двигателей СМД-17/21, сложно-режущий инструмент и технологическую оснастку, товары народного потребления, запасные части.

 Стратегия завода – производство экономичных и надежных энергонасыщенных тракторов, доступных по цене и способных удовлетворить запросы самого широкого круга потребителей.

Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе вступил в строй 1 октября 1931г.

Первой продукцией завода были колесные тракторы мощностью 30 л.с. с керосиновым двигателем СХТЗ15-30.

 В 1937 году завод перешел на выпуск 52-сильных гусеничных тракторов СХТЗ-НАТИ-1ТА.

В 1949 году ХТЗ освоил выпуск тракторов ДТ-54 с дизельным двигателем собственного производства. Дальнейшее развитие конструкции тракторов было связано с повышением их энергонасыщенности, рабочих скоростей, уменьшения удельной металлоемкости.

Такими тракторами стали: в 1960 году – Т-75, в 1962 году – Т-74.

20 января 1967 года выпустил миллионный трактор.

В 70-х годах завод освоил производство гусеничных и колесных тракторов типа Т-150 с высоким процентом унификации. На базе этих тракторов выпускались: лесозаготовительные Т-157, промышленные тракторы и тягачи специального назначения Т-158 и Т-155.

 

16 июня 1982 года с главного сборочного конвейера

сошел трактор с цифрой 2 000 000.

Тракторы типа Т-150К хорошо себя зарекомендовали во многих странах мира. Свыше 22 тысяч таких машин было поставлено в Европу, Америку, Австралию, Азию и Африку. За развитие внешнеэкономических связей и рост экспортных поставок завод в 1980 г. был награжден премией Золотой Меркурий.

За годы существования Харьковского тракторного завода было изготовлено более 3 миллионов тракторов разной мощности. В настоящее время заводом выпускается широкая гамма тракторов различного тягового класса и назначения.

Постоянно ведутся работы по совершенствованию технического уровня и качества выпускаемой продукции, созданию новых, более высокопроизводительных и надежных машин. В недалеком будущем должен увидеть свет колесный трактор классической компоновки ХТЗ-21042 мощностью 240 л.с.

Предприятие располагает современной поликлиникой, водо-, грязелечебницей. Тракторостроители и члены их семей могут оздоровиться в заводском санатории, на двух базах отдыха, в детском оздоровительном лагере. К услугам заводчан также Дворец культуры, где работают свыше 40 коллективов и кружков художественной самодеятельности. Их участники неоднократно  выступали в Польше, Франции, Германии, Венгрии, Бельгии, Испании и США.

 

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы

общего назначения серии 150

           Трактор Т-150-05-09

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения серии 150 предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая.

 

 

 Бульдозер Т-150Д-05-09

Совершенно новые качества придает сельскохозяйственному трактору дополнительная установка бульдозерного оборудования. Кроме выполнения сельскохозяйственных работ тракторы серии 150 используются, как бульдозеры на строительстве силосохранилищ, на ремонте дорог, очистке их от снега.

 

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы

общего назначения серии 180

                      

          

     

 

 

 

 

 

 

 

                         Трактор ХТЗ-181                              Трактор ХТЗ-201

Гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения серии 180 предназначены для выполнения большого объема пахотных и других энергоемких работ в сжатые агротехнические сроки.

 

 Колесные сельскохозяйственные тракторы

общего назначения серии 150

 

Трактор ХТЗ-150К-09

Колесные сельскохозяйственные тракторы общего назначения серии 150 предназначены для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн. Колёсные тракторы общего назначения, тягового класса 3-4 тс находят широкое применение в сельском хозяйстве, отличаясь высокой приспособленностью к выполнению транспортных работ, широко используются в течение всего года.

Бульдозер ХТЗ-150КД-09

Тракторы Т-150КД-03 и Т-150КД-09 предназначены для разработки и перемещения грунтов I и II категорий, засыпки траншей и котлованов, перемещения сыпучих строительных материалов, расчистки дорог от снега в районах с умеренным климатом, при температуре не ниже минус 400С.

 

Колесные тракторы серии 160

      Трактор ХТЗ-16132

Колесные интегральные пахотно-пропашные тракторы серии 160 предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ общего назначения, а также возделывания и уборки пропашных культур.

 

 

Колесные тракторы серии 170

 

                Трактор ХТЗ-17221

Колесные сельскохозяйственные тракторы общего назначения серии 170 предназначены для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн.

 

          Трактор ХТЗ-17421

Колёсные тракторы общего назначения, тягового класса 3-4 тс находят широкое применение в сельском хозяйстве, отличаясь высокой приспособленностью к выполнению транспортных работ, широко используются в течение всего года.

 

 

Трактор ХТЗ-21042

Универсальный сельскохозяйственный трактор классической компоновки серии 210 предназначен для выполнения энергоемких работ общего назначения, возделывания пропашных культур, уборки с безмоторными комбайнами и транспортных работ. Агрегатируются с отечественными и импортными сельскохозяйственными машинами класса 3-5, обеспечивающими новейшие и традиционные технологии возделывания.

Тракторы малой мощности серии 50

Трактор ХТЗ-6020

Универсальные колесные тракторы малой мощности серии 50 предназначены для механизации трудоемких работ и имеют широкие технологические возможности. Выполняют весь комплекс сельскохозяйственных работ.

 

 

 

Тракторы малой мощности серии 30

Трактор ХТЗ-3510

Универсальные полноприводные колесные тракторы малой мощности серии 30 незаменимы для механизации работ в фермерских и небольших коллективных хозяйствах.

 

Малогабаритные тракторы

                   

      

 

 

 

 

 

 

 

   

 

          Трактор ХТЗ-1410                           Трактор ХТЗ-1611

Малогабаритные тракторы серии 12 и серии 16 предназначены для механизации сельскохозяйственных работ на небольших участках, в садах и на виноградниках, на малых животноводческих фермах и заготовке кормов, в парниково-тепличных хозяйствах, на транспортных работах, в строительстве и коммунальном хозяйстве, а также выполнять все другие виды работ, где необходимы малые габариты, высокая маневренность и большая универсальность, во всех почвенно-климатических зонах.

 Фронтальный погрузчик ХТЗ-156М

Колесные фронтальные погрузчики ХТЗ-156М и ХТЗ-156Д предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства, различные приемные устройства и отвалы; для погрузки сахарной свеклы, зерновых культур, силосной массы и т.д.

 

                   

Погрузчики на базе трактора ХТЗ-25

 

 

 

 

Погрузчик малогабаритный фронтальный

ХТЗ-25ПК с гидроприводом, предназначен для механизации погрузочных работ. Погрузчик демонтируется с трактора без применения дополнительных механизмов. Высота погрузки 1,88 м, ковш 0,25 м3.

 

Погрузчик вилочный ХТЗ-25ПВ предназначен для механизации трудоемких работ в сельском, коммунальном и лесном хозяйствах, в промышленном производстве, для транспортирования различных грузов в прицепах и полуприцепах грузоподъем-ностью до 2 т.  Высота подъема 3,3 м,

грузоподъемность 1,25 тонны.

 

 

На главную                                                                               На начало страницы

 

                              Ссылки на видео:

1. Кировец vs ХТЗ

2.  ХТЗ-10 НК

3. Трактор ХТЗ-17221-21 с МВД-900

 

 

meh-sh.ru

ХТЗ представил трактор с двигателем FPT-Iveco и обновлённую гусеничную модель — ХТЗ

Харьковский тракторный завод принял участие в крупнейшей Международной агропромышленной выставке AgroExpo 2018, которая проходила в Кропивницком с 26 по 29 сентября.

Данное мероприятие считается одним из самых масштабных в Украине — в 2018 году более 600 компаний приняли участие, из них 100 – отечественные производители. AgroExpo собирает большое количество представителей машиностроения или связанных с данной отраслью компаний. И, конечно же, главная цель проведения подобных выставок заключается в том, чтобы украинские и мировые производители представили свои новшества и их работу на демонстрационных показах в поле.

ХТЗ — легендарный и единственный в странах бывшего СНГ производитель как колёсных, так и гусеничных тракторов – за чуть более, чем год работы после вынужденного простоя смог не только нарастить объемы выпускаемой техники, при этом кардинально улучшив качество, но и удивить присутствующих своими новинками. Одна из них – серийный колёсный трактор ХТЗ-248К.20, который оборудован двигателем известного мирового производителя FPT-Iveco N67. Данная силовая установка — это шестицилиндровый, 6,7 литровый турбодизель с системой CommonRail (топливо постоянно находится под высоким давлением в общей для всех форсунок топливной магистрали). По сравнению с ныне устанавливаемыми на ХТЗ двигателями новый мотор от FPT-Iveco выигрывает по топливной экономичности (от 10 до 15%), кроме того, эти модели лучшие в своем классе по интервалам прохождения ТО – замена масла должна проходить каждые 600 моточасов. При этом, на заводе отмечают, что выбор топлива играет важную роль – на солярке сомнительного производства двигатель работать не будет.

Кроме силовой установки, серийная модель ХТЗ получила ряд обновлений, таких как: модернизированная коробка передач 12/4 с усовершенствованной системой очистки масла, где применен новый фильтр с увеличенным сроком службы (до 500 моточасов). Также были вынесены в доступное место перепускной клапан и заправочная горловина, а модифицированная гидравлическая и навесная системы позволяют использовать трактор с высокоскоростным отечественным и иностранным сельскохозяйственным оборудованием. Необходимо отметить, что ранее кардинальные изменения произошли и внутри кабины: подрессоренное кресло теперь можно настроить под вес водителя, регулируется также и рулевая колонка. Для улучшения шумоизоляции кабины изменено расположение педалей. Появилась солнцезащитная шторка и кондиционер. Переработано расположение органов управления навесным оборудованием, доработан тормозной кран.

Большой интерес у посетителей выставки вызвало дополнительное оборудование, представленное ХТЗ — балластный груз (его можно заказать при покупке трактора в виде опции). Один вариант установки утяжелителя конструктора разместили на задней полураме в межколесном пространстве, а второй — в виде наборных частей – установили в нишу диска колеса.

— Радует, что отечественное машиностроение не отстает от иностранных производителей и демонстрирует внешне привлекательный и доступный по цене продукт, который, к тому же, хорошо оснащен. У конкурентов в базовых комплектациях такого оборудования не представлено, — отмечает в интервью изданию AgroReview руководитель фермерского хозяйства из Запорожской области Иван Зализняк.

Но это не единственная новинка, которой похвастался ХТЗ. Для проведения демонстрационного показа из Харькова привезли гусеничный трактор ХТЗ-181.20, который также получил ряд обновлений. Специалисты завода установили шестикатковую торсионно-балансирную подвеску, что позволило без проблем работать в поле после обильных осадков. К слову, это единственный гусеничный трактор из более чем десятка машин, который принял участие в демонстрационном показе в связке с сельскохозяйственным оборудованием на AgroExpo. Не забыли разработчики и о сохранении почвы, ведь использование гусеничного движителя значительно снижает удельное давление, и при этом отсутствует буксование. Благодаря большей производительности гидравлической системы (увеличена до 130 литров) трактор может работать с современными посевными комплексами как отечественного, так и импортного производства. Специально разработанный эргономичный дизайн в сочетании с новой облицовкой позволяет увеличить рабочую зону видимости, а установленный в кабине кондиционер создает комфортный микроклимат, что снижает утомляемость и увеличивает эффективную работу оператора.

— Меня поразило, как гусеничный трактор производства ХТЗ без проблем выехал в поле с дисковой бороной, несмотря на то, что уже какой день подряд идёт дождь, а колёсные в поле выпускать никто не рискнул. Я задумываюсь над приобретением подобного трактора, – поделился впечатлениями участник выставки Юрий Ус.

Специалисты отмечают, что возвращение модернизированного гусеничного трактора на рынок Украины скажется положительно, и уже в ближайшее время завод получит на них заказы. Тем не менее, конструкторам ещё предстоит поработать над вариантами движителя с целью предложить покупателям еще и резинотросовую гусеницу.

Представители ООО «ТД «ХТЗ» отмечают, что главным преимуществом является низкая цена трактора, а также невысокая стоимость его содержания. А если добавить к этому государственную программу компенсации, которая предполагает возмещение от 25 до 40% от стоимости, то техника Харьковского тракторного завода становится еще доступнее для отечественных сельскохозяйственных предприятий и фермерских хозяйств.

Источник: AgroReview

04.10.2018

xtz.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *