Тонар 952302 – Тонар — 952302 — самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 32 тонны

>

Тонар — 952302 — самосвальный полуприцеп грузоподъемностью 32 тонны

Масса перевозимого груза, не более, кг32370
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг6130
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг38500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг11500
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм1200
Длина8970
Ширина2550
Высота2881
Объем грузового отсека, м324
* — технически допустимая 
  
Рама 
Повышенной прочности 
Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами
  
Шасси 
3-осное 
Оси Тонар-9042 
Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая) 
Межосевое расстояние 1360 мм 
Пневматическая подвеска 
Подъёмная первая ось (в базовой комплектации) 
Сцепной шкворень 2 дюйма 
Задний противоподкатный брус: стальной, откидной для осуществления засыпки асфальта в асфальтоукладчик
  
Кузов 
Кузов изготовлен из стали марки HARDOX — 450 (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций)
Толщины: 
стенки 3 мм 
днище 4 мм 
Лестничная площадка на передней стене 
Тент, сворачивающийся в рулон на бок 
Задний борт закреплён в верхней части, и закрывается автоматическими замками снизу
Смотровая площадка в передней части полуприцепа 
Процесс сварки происходит в аргоновой среде 
Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение 
  
Тормозная система 
Wabco 
Барабанные тормоза 
Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Соответствует требованиям ECE 
  
Гидравлическая система 
Гидроцилиндр Penta (Италия) 
  
Электросистема 
24В согласно нормам ECE 
задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
освещение номерного знака 
габаритные огни 
щиты отражателей света 
2 розетки и розетка ABS 
  
Пневмосистема 
Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
  
Окраска 
Два слоя грунта 
Краска: двухкомпонентная, PPG (Франция) 
Цвет: Любой цвет по шкале RAL. Стандартный — синий (RAL5005). 
  
Колеса 
Шины: 385/65 R22.5 
Диски: 11,75 х 22,5 
Стандартные шины: КАМА 
Ошиновка односкатная 
Количество колёс: 6+1 запасное 
  
Прочее оборудование 
Рукомойник 
Надежная конструкция крыльев 
Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт. 

www.trailer.ru

ТОНАР-952302 (облегченный, со сдвижной тележкой)

МОДИФИКАЦИЯ

Марка, модель

ТОНАР-952302-0000023
Тип ТСПолуприцеп
Колесная формула3 осный

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Технически допустимая полная масса ТС, кг34500
Допустимая масса, приходящаяся на ССУ, кг11772
Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг22500
Полная масса ТС в снаряженном состоянии, кг7500
Технически допустимая грузоподъемность, кг27000

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры ТС, мм (ДхШхВ)9305х2550х3770
Передний свес, мм (R от шкворня)590
База, мм4190+1310+1310
Задний свес, мм830

ПЛАТФОРМА (НАДСТРОЙКА)

ТипСамосвальная
Объем платформы, м330
Высота по ССУ, мм1200
ГидрооборудованиеГидроцилиндр PENTA
Угол подъема кузова,град.47

ПОДВЕСКА

ПодвескаПневматическая
Количество осей/колес3/6+1
Подъемные осиПервая
Шины385/65R22,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная системаПневматическая
Тип тормозной системыБарабанный
Антиблокировочная система (ABS)Есть

ПРОЧЕЕ

Буксирное устройствоШкворень, 2″
Электро-,пневмо- выводыЕсть

ГАРАНТИЯ

Гаранийный пробег, кмБез ограничений
Гарантийный срок, мес36 месяцев

maz-comauto.ru

Тонар-952302 (25,5 куб.м)

Новая конструкция крыльев
Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку
Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.
Рукомойник
Рукомойник.
Задний бампер
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  
Обновленная конструкция
Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор. Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию. Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Опорные устройства
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания: — с односторонним  управлением; — стойка с опорной  пластиной на шарнире; — с двухступенчатым  редуктором.
Подъем и опускание осей
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  
Противооткатный башмак
Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Ремень крепления тента
Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.
Оборудование гидроцилиндра
Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Электрооборудование
Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.
Соединение с тягачом
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Автоматический механизм запирания заднего борта
Автоматический механизм запирания заднего борта: Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Кран растормаживания
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.
Кран управления пневмоподвеской
Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
Кронштейн крепления запасного колеса
Ступичный узел
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

tonarural.ru

Тонар-952302-0000010

Полуприцеп-самосвал с облегченным кузовом

Разгрузка назад

Технические характеристики:

МодельТонар-952302-0000010
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм.1200
Масса перевозимого груза, кг.27 870
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг.6 130
Полная масса полуприцепа (не более), кг.34 000
Распределение полной массы, кг.10 000 (на ССУ), 24 000 (на строенную ось)
Объём кузова, куб. м.24
Оси колесмодель 9042 производства ООО МЗ «Тонар»
Подъёмная передняя осьвходит в базовую комплектацию
Колесадисковые 11,75х22,5
Шиныбескамерные 385/65R 22,5
Подвесказависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
ГидроцилиндрPenta
Рабочая тормозная системас двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа TEBS-E
Стояночная тормозная системамеханичекий привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
Аварийная тормозная системамеханический привод с пружинными энергоаккумуляторами к тормозным механизмам колес
Электрооборудованиевыполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 24В
Опорное устройствона 24 т.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Название опцииФотоЦена, руб
Окраска кузова моделей в цвет отличного от базового (синего)по запросу
Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULENпо запросу

Используемые комплектующие:

Ступичный узел

 

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой предназначенной для тяжело-нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

 

Кран управления пневмоподвеской

 

позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки

 

Кран растормаживания

 

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом

 

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения  (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Оборудование гидроцилиндра

Оборудование гидроцилиндра. Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Противооткатный башмак

Противооткатный башмак. Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
— с односторонним  управлением;
— стойка с опорной  пластиной на шарнире;
— с двухступенчатым  редуктором;

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. 
Дополнительные раскосы, усиливающие конструкцию,
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

nvb-group.ru

«Новый облегченный полуприцеп Тонар-952302. 28 тонн груза, не нарушая закона.» в блоге «Транспорт и логистика»

Вопрос перегруза до сих пор остро стоит как перед крупными транспортными компаниями, так и перед частными перевозчиками.Слепое желание заработать приводит, в большинстве случаев, к категорическому отрицанию закона и пренебрежению безопасностью, как своей, так и окружающих. Здесь нелишним будет напомнить, что стандартные колеса самосвальных полуприцепов рассчитаны на нагрузку 4500 кг на колесо. Совершенно понятно, что перевозя груз, превышающий установленные нормативы, колеса испытывают значительно большую нагрузку.

Пренебрежение этими фактами может обернуться трагедией, как для водителя, управляющего данным транспортным средством, так и для других участников движения. Правительство принимает меры в борьбе с такими перевозками, увеличивая штрафы и ответственность за перегруз и вводя в эксплуатацию автоматические весовые системы. Но помимо таких жестких мер, важно само осознание преимуществ работы без перегруза. Так почему же лучше работать по правилам? Можно привести достаточное количество аргументов, доказывающих то, что перевозка в соответствии с законом, имеет ряд положительных и немаловажных моментов: — сохранение качества дорожного покрытия;— безопасность дорожного движения;— увеличение средней скорости потока автомобилей на дороге;— сохранение колес;— развитие машиностроения (применение облегченных материалов, разработка новых конструкций и т.д.).

МЗ «Тонар», являясь одним из лидеров в России по производству прицепной и полуприцепной техники, в том числе и самосвальной, учитывая законодательные изменения, а также осознавая значимость возможных последствий, разработал и уже пустил в продажу облегченный 3х-осный самосвальный полуприцеп Тонар-952302 с собственным весом 6 тонн (!). Полуприцеп с такой снаряженной массой в составе с 3х-осным тягачом может перевозить около 28 тонн груза без нарушений. Снизить собственный вес получилось путем применения в изготовлении кузова высокопрочных облегченных шведских сталей Hardox 450 (стенки) и Domex (дно кузова). Благодаря высокой прочности металла толщину стенок и пола кузова удалось сократить вдвое. Рама тоже подверглась значительным конструктивным изменениям. К слову, передовые разработки «Тонара» позволили ему номинироваться на Национальную Премию в области импортозамещения, которая отмечает лучшие российские технологии и товары, отвечающие потребностям на замещение импорта.

Приятным дополнением стало введение в базовую комплектацию самосвала Тонар-952302 автоматического тента с электрическим приводом, благодаря которому сокращается время на «растентовку» кузова с десяти до одной минуты, а также снижается до нуля риск травмирования водителя (особенно в зимнее время). Данная модель уже прошла испытания в Кемеровской области. Самосвал Тонар-952302 в сцепке с тягачом КАМАЗ был загружен углем. Общий вес груза составил 25 150 кг. При прохождении поста весового контроля нагрузка на оси составила: ОСЬN00001 ВЕС07500kgОСЬN00002 ВЕС09480kgОСЬN00003 ВЕС07330kgОСЬN00004 ВЕС07540kgОСЬN00005 ВЕС07550kg Появление таких облегченных моделей поможет перевозчикам перевозить максимум груза, не нарушая закона!

sdelanounas.ru

ТОНАР 952302 | Транссервис

Масса перевозимого груза, кг

27000

Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом (мах), кг

7500

Максимальная масса полуприцепа, не более, кг

34500

Распределение полной массы — на опорно-сцепное устройство, даН

11772

Распределение полной массы — на группу осей, кг

22500

Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм

2300

Радиус габарита передней части полуприцепа (не более 2040 мм), мм.

1900

Объем кузова, м³

30

Угол опрокидывания кузова, градус

47

Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см²

160

Максимальная скорость движения полуприцепа, км/ч

100

Подвеска

Зависимая, рычажная с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Оси колес

Производства ООО МЗ «ТОНАР»

Колеса

Дисковые 11,75 х 22,5

Шины

Бескамерные 385/65R 22,5

Рабочая тормозная система

С двухпроводным пневматическим приводом, автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой. Тормозные механизмы барабанные с внутрен-ними колодками.

Стояночная тормозная система

Механический привод от пружинных энерго-аккумуляторов на средней и задней осях.

Аварийная тормозная сис- тема

При обрыве соединительных магистралей с тягачом – рабочие тормозные камеры всех осей; При утечке воздуха из системы полуприцепа – пружинные энергоаккумуляторы средней и задней осей.

Электрооборудование

Выполнено по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 24 В (12В по заказу)

Опорное устройство

Механическое с двухступенчатым, двухско-ростным редуктором, максимальный ход 450мм;

Рама

Сварная из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединенных попере-чинами. В передней части рамы размещена плита наката со шкворнем.

wstruck.ru

Самосвальный полуприцеп Тонар-952302 | Грейдер

В начале этого года специалисты завода «Тонар» представили очередную новинку прицепной техники объёмом 30 м3. Его уникальность — в наличии сдвижной тележки, за счёт применения которой можно пройти весовой контроль без превышения допустимых осевых нагрузок, полностью загрузив полуприцеп (вес груза 27 000 кг). Напомним, стандартные колёса самосвальных полуприцепов рассчитаны на нагрузку 4500 кг на колесо. Перевозя груз, превышающий установленные нормативы, колёса испытывают значительно большую нагрузку. Пренебрежение этими фактами может обернуться трагедией, как для водителя, управляющего данным транспортным средством, так и для других участников движения. Для борьбы с такими перевозками, правительство увеличивает штрафы и ужесточает ответственность за перегруз, вводя в эксплуатацию автоматические весовые системы.

Решить проблему перегруза призван новый самосвальный полуприцеп Тонар-952302. Для эффективной работы сцепки необходимо использовать тягач с колёсной формулой 6х4 и высотой ССУ 1350 мм. Во время движения колёсная тележка должна находиться в транспортном положении, при котором полная масса распределяется следующим образом:
— на ССУ тягача — до 12 000 кг;
— на сдвижную тележку — до 22 500 кг.

В таком случае, вес сцепки не превышает 44 000 кг (соответствует постановлению Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. №272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»).

Благодаря применению высокопрочных облегчённых шведских сталей Hardox 450 и Domex (дно кузова) инженерам удалось снизить собственный вес полуприцепа до 7 500 кг. Благодаря высокой прочности металла толщину стенок и пола кузова удалось сократить вдвое. Сварная рама состоит из лонжеронов двутаврового сечения переменного по высоте, соединённых поперечинами. В передней части рамы размещена плита наката со шкворнем.

В базовую комплектацию самосвального полуприцепа Тонар-952302 входит автоматический тент с электрическим приводом, благодаря которому сокращается время на «растентовку» кузова с десяти до одной минуты, а также снижается до нуля риск травмирования водителя (особенно в зимнее время).

Рабочая тормозная система с двухпроводным пневматическим приводом оснащена автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой. Тормозные механизмы барабанные с внутренними колодками. Предусмотрено и возникновение аварийных ситуаций. Например, при обрыве соединительных магистралей с тягачом задействуются рабочие тормозные камеры всех осей, а при утечке воздуха из системы полуприцепа — пружинные энергоаккумуляторы средней и задней осей.

На трёх осях полуприцепа используются шины размерностью 385/65R 22,5 односкатной ошинковки. Подвеска зависимая, рычажная с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Угол опрокидывания кузова для задней разгрузки составляет 47°.

Рассказать всем

Похожее

igrader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *