Ремспецмаш — характеристики фронтального погрузчика ТО-18
Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений.
Погрузчик ТО-18 — отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.
Характеристики фронтального погрузчика ТО-18 | |
---|---|
Грузоподъемность ТО-18, кг | 3400 |
Номинальная вместимость ковша ТО-18, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг | 7000 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Шины (передние / задние), мм | 21,3 / 24 |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2500 |
Колея, мм | 1930 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3400 |
Эксплуатационная масса ТО-18, кг | 10500 |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1 передача | 0-7,4/0-7,5 |
2 передача | 0-14,4/0-23,5 |
3 передача | 0-23,0 |
4 передача | 0-36,0 |
Двигатель | ТО-18Б2 А-01.МКС |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 95 (130) |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | 110 |
Тормозная система: | Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Cтояночная и аварийная тормозные системы | Однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Гидравлическая система | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
технические характеристики погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Амкодор 333В (то-18Б3)
Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:
- для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
- для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
- для транспортировки небольших объемов грузов;
- в качестве буксировочного средства.
Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:
- в капитальном и дорожном строительстве;
- при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
- в коммунальном хозяйстве;
- в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.
Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.
Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:
- ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
- крановая безблочная стрела;
- челюстной захват;
- бульдозерный отвал;
- отвал для снега;
- грузовые вилы;
- снегометатель;
- лаповый захват.
Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2470 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | |
в прямом положении | 8000 |
в сложенном (±40°) | 6800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 |
Масса на передний мост, кг | 4400 |
Масса на задний мост, кг | 6000 |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины: | |
основные | 21.3/24 (нс12) |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт погрузчика Амкодор 333В (то-18Б3) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить или сделать ремонт погрузчика вы можете по телефону: 8-915-501-20-33 или сделать заявку в форме обратной связи
remspecmash.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
Технические характеристики АМКОДОР ТО-18БГабаритные размеры АМКОДОР ТО-18Б
Двигатель АМКОДОР ТО-18Б
Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Б
Ковш АМКОДОР ТО-18Б
Эксплуатационные характеристики АМКОДОР ТО-18Б
AMKODOR TO-18B|AMKODOR ТО-18Б|TO-18B|АМКОДОР ТО-18Б|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Б|Погрузчик колесный ТО-18Б|ТО-18Б
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 333 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 333 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Амкодор 333 погрузчик фронтальный:Амкодор 333В (ТО-18Б3) Двигатель Д-260.2, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А (ТО-18Б2) Двигатель A-01МКС, эксплуатационная мощность 95 кВт (130 л.с.) Амкодор 333А1 (ТО-18Б5) Двигатель Д-442МСИ, эксплуатационная мощность 105 кВт (143 л.с.) Амкодор 333Е (ТО-18Б4) Двигатель СМД-31, эксплуатационная мощность 100 кВт (135 л.с.) Технические характеристики Амкодор 333А (ТО-18Б2),Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Сменные рабочие органы для Амкодор 333 (по дополнительному заказу)
Фотографии Амкодор 333 погрузчик фронтальный | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Грузоподъемность, кг | 4000 | |
Вместимость основного ковша, м3 | 2 | |
Ширина основного ковша, мм | 2500 | |
Ширина по колесам, мм | 2470 | |
Высота разгрузки, мм | 2800 | |
900 | ||
Радиус поворота, мм | 5600 | |
Вырывное усилие, кг | 10500 | |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | ||
в прямом положении | 8000 | |
в сложенном (±40°) | 6800 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 | |
Масса на передний мост, кг | 4400 | |
Масса на задний мост, кг | 6000 | |
Дизель | Д-260.2 | |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об/мин | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6,6 / 6,7 | |
2-я | 11,9 / 22,7 | |
3-я | 22,1 / ? | |
4-я | 38,0 / ? | |
Угол качания заднего моста, град | ±12 | |
Дифференциал | повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам | |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием | |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес | |
Шины: | ||
основные | 21.3/24 (нс12) | |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) | |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 6,1 | |
разгрузка | 1,3 | |
опускание | 4,7 | |
Заправочные емкости, л: | ||
топливный бак | 215 | |
гидробак | 110 |
umit.passat-group.by
аренда в Москве и области, технические характеристики
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.
Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 на землянных работах
Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.
Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке котлована
Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.
Эксплуатационные преимущества
Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.
Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.
Габариты фронтального погрузчика ТО-18 Амкодор 333В с основным ковшом
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333 ТО-18
Производительность
Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.
Грузоподъёмность — 3400 кг.
Вырывное усилие — 10500 кг.
Эксплуатационные характеристики
Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.
Расход топлива — 7,2 литров в час*.
Вместимость бака — 215 литров.
Габариты и масса
Длина, в транспортном положении — 7000 мм.
Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.
Высота по кабине — 3400 мм.
Масса — 10600 кг.
*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.
Гидросистема
Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.
Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи
Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18
Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:
Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.
Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18
Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.
www.beststroy.biz
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные
AMKODOR TO-18|AMKODOR ТО-18|TO-18|АМКОДОР ТО-18|Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18|Погрузчик колесный ТО-18|ТО-18
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru