Новый Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото, видео, цена Форд Транзит Вагон характеристики
Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.
новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации
Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.
Читай также: Toyota обновила минивэны Alphard и Velfire
Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.
новый Форд Транзит Вагон — спереди
Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.
Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.
Возможно Вас заинтересует: Mercedes выводит на рынок Vito версии Sport Line
Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.
Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.
Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.
салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon
Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.
Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:
— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.
Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.
К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.
Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon
Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport. Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.
Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.
Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Форд Транзит 2019
Коммерческий автомобиль Форд Транзит 2019 грузоподъёмностью 2 тонны компания показала в рамках международной выставки в Ганновере.
Продажи нового Ford Transit 2019 в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.
Салон обновлённого Форд Транзит 2019 перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.
В моторной линейке Форд Транзит 2019 по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с.
Советуем прочитать наши статьи
Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.
В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.
Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.
Советуем прочитать наши статьи
У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).
Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).
На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.
mir-auto24.ru
Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики
Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?
Содержание статьи:
Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.
Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.
Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.
С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.
Читайте также: BMW X4 2018 – обновленный купе-кроссовер
Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:
- Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
- Окраску кузова «металлик».
- Противотуманные фонари.
- Бортовой компьютер.
- Панорамное остекление крыши.
- Систему круиз-контроля.
- Климат-контроль/кондиционер.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
- Систему навигации.
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
- Электрические стеклоподъемники всех дверей.
- Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
- Подогрев передних кресел.
- Центральный замок с дистанционным управлением.
- Систему курсовой стабилизации.
- Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Парк-ассист.
- Задние парктроники.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.
Техническая часть
В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.
Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.
Общие характеристики:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Размер колесной базы (мм) |
4280 | 1795 | 2912 |
Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.
Обзор
Внешний вид
Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.
Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.
Внутреннее убранство
Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.
Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.
Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.
Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.
Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.
В движении
Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.
Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.
Читайте также: Обзор Ford Focus 2018 — 4 поколение Фокус
Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.
Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.
Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.
Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019:
autovogdenie.ru
Ford Transit 2019 года: ноу-хау в дизайне и технике
На данный момент самый большой, двухтонный Ford Transit не нуждается в обновлении, так как смена поколения произошла только три года назад. Однако время идет и не исключено, что к 2019 году подготовят очередного наследника.
Официальных сведений о новинке пока нет, однако дизайнеры портала Сarscoops попытались не только предугадать внешность Ford Transit 2019 года, но и предположить о его «начинке».
Ford Transit 2019 года глазами дизайнеров Carscoops
Модель следующего поколения, вероятнее всего, получит более смелый дизайн. Это касается фар, решетки радиатора, бампера. Особый динамизм профилю предаст ступенчатый подоконник и вздернутая к корме оконная линия. Могут удивить дизайном и задние светоблоки. Характерная внешность нового Ford Transit особенно хорошо читается на варианте микроавтобуса. По мнению дизайнеров Сarscoops в ней угадываются нотки хэтчбека Ford Fiesta и пикапа F-150.
Текущее поколение Ford Transit 2T, вышедшее на рынок в 2014 году
От экстерьера переходим к «начинке» модели 2019 года. Здесь также возможны сюрпризы. Начнем с того, что в кузове есть все шансы увидеть много алюминия. И это неслучайно, так как новейшие пикапы с «синим овалом», кроссоверы Ford Expedition 2018 и Lincoln Navigator следующего поколения получат в конструкции очень много «крылатого металла».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes-Benz Sprinter 2018: новые фото и видео
Если говорить о силовых агрегатах, то для американского рынка будет весьма кстати бензиновый EcoBoost V6 или трехлитровый турболизель с нового пикапа F-150. С ним не исключено станет работать 10-ступенчатый «автомат». Привод – на задние колеса или полный.
Есть также шансы увидеть Ford Transit 2019 года с гибридной силовой установкой. Напомним, что Ford вынашивает планы по установке с ДВС вспомогательного электродвигателя на свой бестселлер – пикап F-150. Так или иначе, остается подождать официальной информации о новом Ford Transit.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua