Сузуки снегоход – Каталог товаров Suzuki

>

Каталог товаров Suzuki

На сегодняшний день одним из лидеров по производству мототехники в мире является компания Suzuki. Она занимает 11 место в мире и 5 в Японии по продаже мототехники. Ежегодно с конвейеров выходит более 3-х миллионов мотоциклов. Компания активно разрабатывает новые концепты и с каждым годом удивляет публику непревзойденным дизайном и огромной мощностью своей продукции. На сегодняшний день у компании более 25 различных моделей мотоциклов и многие из них завоевывали различные награды, как вырванные кровью и потом в гонках, так и «призы зрительских симпатий» за надежность и дизайн.

Японская корпорация насчитывает богатую историю более 100 лет и сейчас выпускает весь спектр мототехники – мотоциклы, скутеры, квадроциклы и многое другое. Но начинала она совсем не с мототехники, а с ткацких станков. Следом за ними начала выпуск мотовелосипедов и уж после мотоциклов. Их первая модель мотовелосипеда называлась Power Free, она была на столько продуманной и рациональной, что правительство решило поддержать разработки данной области и выделяло субсидии на продвижение такой техники. Это была революция в сфере мототехники, ведь такого не выпускал еще ни кто.

В 1953 году компания Сузуки выпускает мотоцикл под названием Diamond Free. Он имеет двухтактный двигатель с объемом 60 куб. см. Этот мотоцикл выигрывает гонку Mount Fuji Hill Climb и это дает начало бесчисленным победам мотоциклам Suzuki на мотогонках. Уже через год компания выходит на цифру в 6000 мотоциклов в месяц и становится Suzuki Motor Co., Ltd. В 1965 году компания решает освоить еще один вид мототехники – лодочные моторы. Гарантия на моторы Suzuki составляет 3 года, это единственная компания, которая дает такой срок. На протяжении многих лет компания занимается усовершенствованием старых и разработкой новых моделей мототехники. Ее развитие выходит далеко за пределы Японии, занимая прочное место в мировых лидерах авто и мототехники. В 1982 году 

Сузуки представляет широкой публике свой первый квадроцикл Quad Runner LT125. С ним компания получает многолетнее лидерство в гонках. В 1999 году компания выпускает юбилейный 40 миллионный мотоцикл. Она успешно развивается и становится все более популярной в Японии и за ее пределами. Компания решается на выпуск самого мощного серийного мотоцикла в мире — GSX1300R Hayabusa. Его вид впечатляет, а технические характеристики Suzuki удивляют многих. Компания Suzuki цены
 поддерживает вполне демократичные, что радует покупателей, из-за чего компания не раз становилась обладателем награды за «самую выгодную покупку» от различных журналов.

Сегодня продукция компании продается в 201 стране мира, так что купить Suzuki можно практически везде, постоянный штат сотрудников насчитывает более 54 тысяч человек, а производственные мощности расположены в 23 станах Америки, Азии и Европы. Так из хорошей идеи маленькой группы инженеров в небольшой японской деревушке Хамаматсу на побережье, вырос мото гигант, успешно занимающий лидирующие позиции в мире. С каждым годом продажи компании растут, завоевывая все новых поклонников.

universalmotors.ru

Снегоход марки Сузуки

Квадроцикл SUZUKI KQ 750

Suzuki KingQuad 750 AXi Самый мощный квадроцикл марки Suzuki

Квадроцикл в лесу, на льду, снегу и в горки | SUZUKI KINGQUAD

Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира

Снежик сдох, прошу совета…

Презентация мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2005 г/в 28680km ЦЕНА 250000,00 руб

Литр 2! КвадроАлкоСпор!

Как мы участвовали в осенних соревнованиях 2013 года. Часть 1.

Снегоход из Златоуста разборный

Универсальный прицеп «Трейлер»

Также смотрите:

  • Suzuki extreme car
  • Сузуки джимни на гусеницах вилтракс
  • Разборка наружного шруса Сузуки лиана
  • Спортбайк Сузуки бандит
  • Трансмиссия Suzuki skywave
  • Suzuki gsx r1000 2005 технические характеристики
  • Московские разборки Сузуки
  • Suzuki skywave 400 разгон до 100
  • Сузуки фор строк
  • Suzuki gsx r600 габариты
  • Suzuki garmin трафик
  • Сузуки лиана седан тюнинг
  • Как поменять батарейку в ключе Сузуки гранд витара
  • Молдинги для Сузуки sx4
  • Размеры Сузуки гранд витара 2013 5 дверка
Главная » Лучшее » Снегоход марки Сузуки

suzukiciaz.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)

Suzuki — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки) Подразделы Suzuki: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Сузуки

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1909
Основатели:
Митио Судзуки
Количество моделей:
13
Принадлежит:
Suzuki Motor Corporation
Новостей на сайте:
177 перейти
Наших тест-драйвов:
55 перейти



Автомобили Suzuki

  • Celerio

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Grand Vitara

    4 поколения, 1989 — 2015
  • Ignis

    2 поколения, 2001 — сегодня
  • Jimny

    3 поколения, 1998 — сегодня
  • Kizashi

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Liana

    1 поколение, 2004 — 2007
  • Solio

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Splash

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Swift

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • SX4

    4 поколения, 2006 — сегодня
  • Vitara

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • Wagon R+

    1 поколение, 2003 — 2008
  • XL7

    1 поколение, 2007 — 2009

О Suzuki

Компания Suzuki является японским производителем мотоциклов и автомобильной техники. Основной завод расположен в городе Хамамацу. История компании начинается в 1920 году. В то время Мачио Сузуки создал предприятие, которое производило станки для текстильной промышленности. Лишь через 17 лет у основателя возникла идея создания предприятия по выпуску автомобилей и мототехники. Мощность завода развивалась настолько стремительно, что в 1954 году компания была способна производить в месяц по 6 тысяч мотоциклов. В 1955 году весь мир увидел первую модель автомобиля Suzulight. Что касается российского рынка, то сюда компания экспортирует легковые автомобили, кроссоверы и уникальный внедорожник Jimny.)


Все модели Suzuki

На этой странице:

Фотогалерея Suzuki


Последние отзывы о Suzuki

Виктор Лорай
Suzuki Grand Vitara

владею 7 лет…нареканий ноль ..не знаю… за все время кроме замены масла ..фильтров . поломок не было.. машинка показала себя с хорошей стороны .. поездки по 4000 км не проблема.. жили на севере в отпуск в одну сторону 2000 и обратно 2000.. при чем масло от замены до замены..продовать пока не собираюсь

Сергей Ростиславович
Suzuki SX4

Менять буду только на Мицубиси АSX. Тоже японец, а о таких проблемах, как у меня владельцы и не слышали. А проехали поболе, чем я. Цены на сегодняшние модели практически одинаковые, а экстерьер у Сузуки стал страшный. Смахивает мордой на Хендай Сонату — решетка радиатора дибильная.

Ezdiumno Ru
Suzuki Jimny

Первое впечатление соответствует тому, что я ждал от «настоящего внедорожника». «Настоящий» — это не комплемент, а название класса таких авто. Те, кто тут ругает Джимник не понимали, что покупали. Он думали, что покупают миленький «паркетный джипик» для города. Многие даже женам и подружкам его дарили. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Suzuki


Все тесты Suzuki

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 4 5

www.motorpage.ru

Сравнение 4-тактных спортивных снегоходов 2014 года

Arctic Cat ZR 5000 LXR, Ski-Doo MXZ TNT 1200 4-TEC и Yamaha Vector.

Все три этих снегохода принадлежат трём разным брендам, но все они очень похожи своим поведением на снегу. Каждый из этих трёх спортивных 4-тактных круизеров 2014 года – надёжный и выгодный снегоход, и это благодаря современному 4-тактному двигателю. Характеристики трёх этих моделей очень схожи, но добиваются таких результатов они по-разному.

Под капотом каждой модели находится 4-тактный двигатель объёмом примерно один литр. 3-цилиндровый мотор от Rotax на Ski-Doo MXZ TNT самый большой – 1171 кубический сантиметр. 2-цилиндровый 2-тактный двигатель производства Suzuki на снегоходе от Arctic Cat имеет объём 1056 куб. см., что всего на семь «кубиков» больше, чем у Yamaha Vector. На подготовленных снежных трассах 3-цилиндровые двигатели Yamaha и Ski-Doo кажутся мощнее крупного 2-цилиндрового мотора от Suzuki.

1056-кубовый двигатель Suzuki казался нам немного вялым, особенно когда это был единственный вариант от Arctic Cat в противовес 2-тактным 600-кубовым моторам. Однако с ним снегоход очень хорошо проходит повороты и разгоняется до максимальной скорости. Возможно, дело в том, что двигатель был слишком тихий, и появлялось ощущение, что он чуть слабее.

4-тактный 2-цилиндровый двигатель Suzuki выдаёт 125 лошадиных сил, чего вполне достаточно для спортивной езды.

В каком-то плане эти три снегохода уникальны, так как они позиционируются как, хоть и не совсем равноправные, но всё-таки конкуренты моделям 600-й категории, таким как Polaris 600 Indy или 600 Rush. У 4-тактных снегоходов свой характер и манера поведения на снегу, хотя лишь Ski-Doo разработали отдельную уникальную систему сцепления для 4-тактных моделей. У Arctic Cat и Yamaha установлены системы от 2-тактных снегоходов, но они хорошо справляются со своей работой. А Ski-Doo взяли и доработали своё сцепление eDrive, чтобы максимально увеличить крутящий момент 4-TEC 1200 на низких оборотах. Нынешняя версия двигателя 4-TEC 1200 2014 года работает с новой версией этой конструкции – eDrive2. Она лучше справляется с кривой мощности мотора, начинающейся с 2500 оборотов в минуту. eDrive по-прежнему используется, но с ACE 600. Его крутящий момент начинается на 2200 оборотов в минуту. Сравните это с зацеплением 2-тактных двигателей Rotax, где E-TEC 800R стартует на 3800 оборотов в минуту.

Arctic Cat и Yamaha оставили ведущий шкив с датчиком оборотов от 2-тактных моделей, но так как у Yamaha все модели теперь 4-тактные, им удалось добиться от Vector производительности, сравнимой со средними 2-тактными машинами. Нареканий такие конфигурации не вызывают, ведь 4-тактные трансмиссии проделали долгий путь в развитии от не совсем удачных ранних попыток вроде Polaris Frontier или Arctic Cat 660. Все эти спортивные 4-тактные модели плавно ускоряются, уверенно набирают скорость, но не очень бодро достигают максимальной скорости, особенно Arctic Cat с мотором от Suzuki.

3-цилиндровый двигатель Genesis на Yamaha Vector – чрезвычайно надёжный агрегат с отличной производительностью на низких и средних скоростях.

Очевидно, что в плане шасси снегоходы тоже отличаются. Ski-Doo MXZ TNT 1200 построен на платформе REV-XR, которая является расширенной версией конструкции REV – широкому 3-цилиндровому двигателю Rotax нужно много места. Большая часть снегоходов Ski-Doo с двигателем 4-TEC 1200 имеют в основе шасси XR.

Со времён первых 4-тактных RX-1, появившихся в 2003 модельном году, Yamaha основательно переработали своё шасси. Двигатель расположен низко в специально рассчитанном на 4-тактные двигатели моторном отсеке. Само шасси и подвеска похожи на свои аналоги на 4-цилиндровом Apex.

Шасси 4-тактного спортивного круизера от Arctic Cat похоже на новейшие модели ProCross. Может быть, именно поэтому двигатель Suzuki казался вялым. Шасси рассчитано на более мощный мотор. Платформа у ZR 5000 LXR практически идентична той, которая держит турбированный ZR 9000 мощностью 177 лошадиных сил. Так что мотор ZR 5000 со 125 «лошадьми» не до конца раскрывает потенциал этой конструкции.

Шасси и подвеска Arctic Cat ZR 5000 LXR могут выдержать намного большую мощность, чем может выдать 1056-кубовый двигатель Suzuki.

Если попытаться провести сравнительную оценку этих снегоходов, то, как нам кажется, на Arctic Cat ZR 5000 LXR веселее всего гонять на поворотах. Подвеска Arctic Race Suspension цепка и хороша. Но снегоход в каком-то плане разочаровывает, ведь мы знаем, что эта конфигурация может продемонстрировать намного больше, чем того может мотор Suzuki.

Ski-Doo MXZ TNT 4-TEC 1200 и Yamaha Vector в свою очередь очень похожи своим поведением на снегу и характеристиками. Это очень плавные, но не такие спортивные снегоходы, как Arctic Cat. Так как Ski-Doo 4-TEC 1200 вышел сразу после Vector и был нацелен непосредственно на конкуренцию с этой моделью, пальму первенства мы дадим Ski-Doo. В плане эргономики и водительской посадки снегоход шикарен. Сиденье на нём выше и прочнее.

Чтобы разместить широкий 3-цилиндровый двигатель Rotax 4-TEC 1200, Ski-Doo использовали уширенную платформу REV-XR.

Yamaha Vector на протяжении последних трёх лет регулярно обновлялся, но сиденье, как нам кажется, слишком низкое и мягкое. В этом плане снегоход занимает последнее третье место. Vector, несомненно, заслуживает похвалы за наличие электроусилителя руля (EPS), значительно облегчающего управление на сложных участках при малой скорости. К тому же, он снижает отдачу на руки и плечи во время преодоления ухабистых отрезков дороги.

Что касается комфорта, у Ski-Doo лучшая задняя подвеска. У rMotion невероятный диапазон возможностей настройки, позволяющий отрегулировать всё под себя. Arctic Cat Slide-Action тоже хороша, но возможностей регулировки меньше, чем у rMotion. Регулятор подвески Yamaha, возможно, самый простой в обращении, но его возможности по части настройки сильно ограничены.

С электроусилителем руля, помогающим передней подвеск Yamaha Vector, водители могут легко маневрировать на сложных участках дороги.

Что касается цены, то все три этих снегохода не из дешёвых.

Если вам нужен тихий и мощный снегоход с плавным ходом, который прослужит много лет и преодолеет не одну тысячу километров, рекомендуем вам всерьёз присмотреться к этим моделям. Мы бы распределили их следующим образом:

• Самый спортивный – Arctic Cat ZR 5000 LXR благодаря отличному шасси ProCross и подвеске ARS
• Лучшая комплектация и выгода – Ski-Doo MXZ TNT 4-TEC 1200 благодаря подвеске rMotion и ъ невысокой для такой комплектации цене
• Лучшая надёжность и долговечность – Yamaha Vector, который невозможно превзойти по части качества сборки, гарантии и эффективности 4-тактного мотора.

Ski-Doo MXZ TNT 4-Tec 1200 с задней подвеской rMotion – самый комфортабельный и настраиваемый снегоход в категории 4-тактных спортивных круизеров.

По правде говоря, если бы перед нами стоял выбор, какой же из снегоходов оставить на 5-10 последующих сезонов, принять решение было бы невероятно сложно. Ради получения удовольствия, как говорится, «здесь и сейчас», мы бы выбрали Arctic Cat. Снегоход Yamaha был бы лучшим выбором на долгий срок, но Ski-Doo со всем справляется отлично, да и выглядит хорошо. Эти три 4-тактных модели – три разных снегохода, каждый со своим характером и сильными сторонами.

Спецификация Arctic Cat ZR 5000 LXR 2014Спецификация Ski-Doo MXZ TNT 4-TEC 1200 2014Спецификация Yamaha Vector 2014
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый Arctic Cat/Suzuki объёмом 1056 куб. см.; жидкостная система охлаждения; 48 мм. корпус дроссельном заслонки; электронная система впрыска4-тактный 3-цилиндровый Rotax объёмом 1171 куб. см.; DOHC; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска 4-TEC;4-тактный 3-цилиндровый Yamaha Genesis объёмом 1049 куб. см.; жидкостная система охлаждения; 3×41 мм. EFI
Мощность125+ л. с.130 л. с.125 л. с.
ПриводArctic с датчиком оборотов; роликовый Arctic (10.75 дюйма)Ski-Doo/Rotax eDrive 2; QRS; механический реверсYamaha YVXC; механический реверс
Передняя подвескаArctic Race Suspension (ARS) с амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем; ход – 10 дюймовSki-Doo на двойных поперечных рычагах с газовым амортизатором HPG Plus; ход – 9 дюймовYamaha на двойных поперечных рычагах; 40 мм. газовые амортизаторы высокого давления; ход – 8.5 дюйма
Задняя подвескаArctic Cat FasTrack Slide-Action; 3-точечная система задней оси; амортизаторы Arctic Cat IFP; ход – 13.5 дюймаYamaha Mono Shock II CK; задний газовый регулируемый амортизатор; ход – 12.4 дюймаSC-5 с амортизаторами Motion Control; ход – 15 дюймов
Длина118.0 дюймов114.4 дюйма108.5 in дюйма
Ширина48.0 дюймов47.9 дюймаНеизвестно
ВысотаN/A47.6 дюйма45.7 дюйма
Расстояние между лыжами42- 43 дюйма (регулируемое)42.4 дюйма42.5 дюйма
Трак15 x 129 x 1.0 RipSaw II15 x 120 x 1.25 RipSaw15 x 121 x 1.25 Ripsaw
ВесНеизвестно230 кг. (заявленный)Неизвестно
ТормозаРадиальный главный цилиндр с диском на валуГидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали4-поршневый гидравлический тормоз Yamaha с вентилируемым диском
КомплектацияСтандартная: кнопочный реверс, электростартер, передний бампер, люксовая аналоговая/цифровая приборная панель, розетка, задняя багажная сумка, изогнутый руль, подогрев сиденья Дополнительно: второе сиденье, ветровое стекло другого цвета или размера, сумкиСтандартная: шасси REV-XR, алюминиевый руль с J-образными ручками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с местом для багажа, рулевая стойка высотой 4.5 дюйма, реверс, электростартер, 15-дюймовое ветровое стеклоДополнительно: зеркала заднего вида, сумкиСтандартная: розетка, электростартер, реверс, электронный датчик уровня топлива, цифровая приборная панельДополнительно: сумки, ветровое стекло
Ёмкость бака40 л.40 л. (87-й бензин)34.8 л. (обычный неэтилированный бензин)

popmotor.ru

Двигатель Сузуки на снегоход арктик кэт

Arctic Cat BearCat 550

Рысь- 500 с двигателем Arctic cat ZL-440 водяное охлаждение

Рысь 119, двигатель Arctic cat 550 водянка, гсуница 38 зацеп 144 трак

тайга двс к6а сузуки 660

к6а на ямаха викинг.

Снегоход Тайга с двигателем Сузуки F6A

Тайга-500 Желтая с двигателем Arctic Cat ZL-550

Arctic cat zl-440 с мотором РМЗ-550

Снегоход Тайга с двигателем от Сузуки F6A

К6а на буран . ч4

Также смотрите:

  • Дефлектор капота egr Suzuki grand vitara
  • Suzuki intruder дуги безопасности
  • Suzuki sx4 classic 2011
  • Сузуки сх4 автомат технические характеристики
  • Suzuki vitara sport 1994
  • Сузуки свифт 2003 тип кузова
  • 1978 Suzuki sp370
  • Магнето для скутера Сузуки
  • Диагностика праворульных автомобилей Сузуки
  • Сузуки для индии
  • Магнитола с навигацией для Suzuki grand vitara
  • Suzuki grand vitara td62w
  • Suzuki 1700 мотоцикл
  • Сузуки grand vitara new отзывы
  • Ertiga Suzuki car
Главная » Клипы » Двигатель Сузуки на снегоход арктик кэт

suzukiciaz.ru

Двигатели Сузуки для снегоходов отзывы

Хваленая надежность Yamaha Venture или смерть нового мотора за 107км

Двигатель Lifan 2V78F для снегохода Буран, Рысь, Тайга и др.

Лодочный мотор Suzuki DT15 и особенности ремонта по русски

Снегоход «Буран» с дизельным двигателем ТМЗ-520

Японские контрактные купить двигатель снегоходы лодочные моторы минитрактор Владивосток

Буран с мотором YZF-R1

Снегоход STELS Мороз 600L в Томске, Мото-тех. Запуск двигателя и внешний осмотр покупателем

снегоход буран с двигателем к6а

Обзор снегохода БУРАН с двигателем ЛИФАН

Двигатель К6А Сузуки Джимни…

Также смотрите:

  • Сузуки ошибка р0335
  • Есть ли автомат на Сузуки сх4
  • Suzuki rmx 250 проблемы
  • Suzuki sepia ремонт вилки
  • Лючок бензобака Сузуки sx4
  • Сузуки гранд витара 2014 технические характеристики расход топлива
  • Тормозной барабан задний Сузуки эскудо
  • Переключатель света Сузуки эскудо
  • Прокачать тормоза Сузуки гранд витара своими руками
  • Suzuki grand vitara 2010 год отзывы
  • Двигатель для Сузуки скайвэй
  • Ремонт отопителя Сузуки свифт
  • Характеристика Сузуки 400сс
  • Где лежит домкрат в Сузуки гранд витара
  • Мотоциклы Сузуки интрудер вс 750
Главная » Новости » Двигатели Сузуки для снегоходов отзывы

suzukiciaz.ru

Снегоход Suzuki skoda

#26 [Yamaha VK540] Ремонт капота снегохода

[БЦ 18+] Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать

Шкода подъем в гору

Тест Драйв SKODA Octavia в Европа Авто

Как проверить катушку зажигания

Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра.

Замена антифриза при помощи компрессора

КВАДРОМОТО — Відвідувачі на маршруті Ясниський кар’єр — прокат квадроциклів у Львові — 26.08.2017

Yamaha RX1 MTX Vs. Skoda Yeti

Гусеницы на Джимини JB33W

Также смотрите:

  • Тормозные диски для Suzuki burgman 650
  • Suzuki carry обзор
  • Диагностика эбу Сузуки
  • Buy Suzuki cappuccino
  • Оригинальные аксессуары Сузуки джимни
  • Suzuki dr650se характеристика
  • Карбюраторы на Suzuki gsf 1200
  • Поворотники для Сузуки бандит
  • Что лучше киа спортейдж или Сузуки гранд витара видео
  • Коленвал athena на Suzuki
  • Модель лампы ближнего света на Сузуки гранд витара
  • Где ремонтировать Сузуки гранд витара
  • Suzuki модель street magic
  • Тюнинг детали Сузуки гранд витара
  • Запчасти на японский мопед Suzuki
Главная » Популярное » Снегоход Suzuki skoda

suzukiciaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *