Каталог товаров Suzuki
На сегодняшний день одним из лидеров по производству мототехники в мире является компания Suzuki. Она занимает 11 место в мире и 5 в Японии по продаже мототехники. Ежегодно с конвейеров выходит более 3-х миллионов мотоциклов. Компания активно разрабатывает новые концепты и с каждым годом удивляет публику непревзойденным дизайном и огромной мощностью своей продукции. На сегодняшний день у компании более 25 различных моделей мотоциклов и многие из них завоевывали различные награды, как вырванные кровью и потом в гонках, так и «призы зрительских симпатий» за надежность и дизайн.
Японская корпорация насчитывает богатую историю более 100 лет и сейчас выпускает весь спектр мототехники – мотоциклы, скутеры, квадроциклы и многое другое. Но начинала она совсем не с мототехники, а с ткацких станков. Следом за ними начала выпуск мотовелосипедов и уж после мотоциклов. Их первая модель мотовелосипеда называлась Power Free, она была на столько продуманной и рациональной, что правительство решило поддержать разработки данной области и выделяло субсидии на продвижение такой техники. Это была революция в сфере мототехники, ведь такого не выпускал еще ни кто.
В 1953 году компания Сузуки выпускает мотоцикл под названием Diamond Free. Он имеет двухтактный двигатель с объемом 60 куб. см. Этот мотоцикл выигрывает гонку Mount Fuji Hill Climb и это дает начало бесчисленным победам мотоциклам Suzuki на мотогонках. Уже через год компания выходит на цифру в 6000 мотоциклов в месяц и становится Suzuki Motor Co., Ltd. В 1965 году компания решает освоить еще один вид мототехники – лодочные моторы. Гарантия на моторы Suzuki составляет 3 года, это единственная компания, которая дает такой срок. На протяжении многих лет компания занимается усовершенствованием старых и разработкой новых моделей мототехники. Ее развитие выходит далеко за пределы Японии, занимая прочное место в мировых лидерах авто и мототехники. В 1982 году
Сегодня продукция компании продается в 201 стране мира, так что купить Suzuki можно практически везде, постоянный штат сотрудников насчитывает более 54 тысяч человек, а производственные мощности расположены в 23 станах Америки, Азии и Европы. Так из хорошей идеи маленькой группы инженеров в небольшой японской деревушке Хамаматсу на побережье, вырос мото гигант, успешно занимающий лидирующие позиции в мире. С каждым годом продажи компании растут, завоевывая все новых поклонников.
Снегоход марки Сузуки
Квадроцикл SUZUKI KQ 750
Suzuki KingQuad 750 AXi Самый мощный квадроцикл марки Suzuki
Квадроцикл в лесу, на льду, снегу и в горки | SUZUKI KINGQUAD
Самые КРУТЫЕ мотоциклы мира
Снежик сдох, прошу совета…
Презентация мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2005 г/в 28680km ЦЕНА 250000,00 руб
Литр 2! КвадроАлкоСпор!
Как мы участвовали в осенних соревнованиях 2013 года. Часть 1.
Снегоход из Златоуста разборный
Универсальный прицеп «Трейлер»
Также смотрите:
- Suzuki extreme car
- Сузуки джимни на гусеницах вилтракс
- Разборка наружного шруса Сузуки лиана
- Спортбайк Сузуки бандит
- Трансмиссия Suzuki skywave
- Suzuki gsx r1000 2005 технические характеристики
- Московские разборки Сузуки
- Suzuki skywave 400 разгон до 100
- Сузуки фор строк
- Suzuki gsx r600 габариты
- Suzuki garmin трафик
- Сузуки лиана седан тюнинг
- Как поменять батарейку в ключе Сузуки гранд витара
- Молдинги для Сузуки sx4
- Размеры Сузуки гранд витара 2013 5 дверка
suzukiciaz.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)
Suzuki — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки) Подразделы Suzuki: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Сузуки
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1909
- Основатели:
- Митио Судзуки
- Количество моделей:
- 13
- Принадлежит:
- Suzuki Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 177 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 55 перейти
Автомобили Suzuki
Celerio
1 поколение, 2014 — сегодняGrand Vitara
4 поколения, 1989 — 2015Ignis
2 поколения, 2001 — сегодняJimny
3 поколения, 1998 — сегодняKizashi
1 поколение, 2010 — сегодня
Liana
1 поколение, 2004 — 2007Solio
1 поколение, 2013 — сегодняSplash
1 поколение, 2008 — сегодняSwift
4 поколения, 2004 — сегодняSX4
4 поколения, 2006 — сегодня
Vitara
2 поколения, 2015 — сегодняWagon R+
1 поколение, 2003 — 2008XL7
1 поколение, 2007 — 2009
О Suzuki
Компания Suzuki является японским производителем мотоциклов и автомобильной техники. Основной завод расположен в городе Хамамацу. История компании начинается в 1920 году. В то время Мачио Сузуки создал предприятие, которое производило станки для текстильной промышленности. Лишь через 17 лет у основателя возникла идея создания предприятия по выпуску автомобилей и мототехники. Мощность завода развивалась настолько стремительно, что в 1954 году компания была способна производить в месяц по 6 тысяч мотоциклов. В 1955 году весь мир увидел первую модель автомобиля Suzulight. Что касается российского рынка, то сюда компания экспортирует легковые автомобили, кроссоверы и уникальный внедорожник Jimny.)
Все модели Suzuki
На этой странице:
Фотогалерея Suzuki
…Последние отзывы о Suzuki
Виктор Лорай
Suzuki Grand Vitara
владею 7 лет…нареканий ноль ..не знаю… за все время кроме замены масла ..фильтров . поломок не было.. машинка показала себя с хорошей стороны .. поездки по 4000 км не проблема.. жили на севере в отпуск в одну сторону 2000 и обратно 2000.. при чем масло от замены до замены..продовать пока не собираюсь
Сергей Ростиславович
Suzuki SX4
Менять буду только на Мицубиси АSX. Тоже японец, а о таких проблемах, как у меня владельцы и не слышали. А проехали поболе, чем я. Цены на сегодняшние модели практически одинаковые, а экстерьер у Сузуки стал страшный. Смахивает мордой на Хендай Сонату — решетка радиатора дибильная.
Ezdiumno Ru
Suzuki Jimny
Первое впечатление соответствует тому, что я ждал от «настоящего внедорожника». «Настоящий» — это не комплемент, а название класса таких авто. Те, кто тут ругает Джимник не понимали, что покупали. Он думали, что покупают миленький «паркетный джипик» для города. Многие даже женам и подружкам его дарили. Продолжение отзыва…
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Suzuki
Все тесты Suzuki
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 4 5www.motorpage.ru
Сравнение 4-тактных спортивных снегоходов 2014 года
Arctic Cat ZR 5000 LXR, Ski-Doo MXZ TNT 1200 4-TEC и Yamaha Vector.
Все три этих снегохода принадлежат трём разным брендам, но все они очень похожи своим поведением на снегу. Каждый из этих трёх спортивных 4-тактных круизеров 2014 года – надёжный и выгодный снегоход, и это благодаря современному 4-тактному двигателю. Характеристики трёх этих моделей очень схожи, но добиваются таких результатов они по-разному.
Под капотом каждой модели находится 4-тактный двигатель объёмом примерно один литр. 3-цилиндровый мотор от Rotax на Ski-Doo MXZ TNT самый большой – 1171 кубический сантиметр. 2-цилиндровый 2-тактный двигатель производства Suzuki на снегоходе от Arctic Cat имеет объём 1056 куб. см., что всего на семь «кубиков» больше, чем у Yamaha Vector. На подготовленных снежных трассах 3-цилиндровые двигатели Yamaha и Ski-Doo кажутся мощнее крупного 2-цилиндрового мотора от Suzuki.
1056-кубовый двигатель Suzuki казался нам немного вялым, особенно когда это был единственный вариант от Arctic Cat в противовес 2-тактным 600-кубовым моторам. Однако с ним снегоход очень хорошо проходит повороты и разгоняется до максимальной скорости. Возможно, дело в том, что двигатель был слишком тихий, и появлялось ощущение, что он чуть слабее.
4-тактный 2-цилиндровый двигатель Suzuki выдаёт 125 лошадиных сил, чего вполне достаточно для спортивной езды.
В каком-то плане эти три снегохода уникальны, так как они позиционируются как, хоть и не совсем равноправные, но всё-таки конкуренты моделям 600-й категории, таким как Polaris 600 Indy или 600 Rush. У 4-тактных снегоходов свой характер и манера поведения на снегу, хотя лишь Ski-Doo разработали отдельную уникальную систему сцепления для 4-тактных моделей. У Arctic Cat и Yamaha установлены системы от 2-тактных снегоходов, но они хорошо справляются со своей работой. А Ski-Doo взяли и доработали своё сцепление eDrive, чтобы максимально увеличить крутящий момент 4-TEC 1200 на низких оборотах. Нынешняя версия двигателя 4-TEC 1200 2014 года работает с новой версией этой конструкции – eDrive2. Она лучше справляется с кривой мощности мотора, начинающейся с 2500 оборотов в минуту. eDrive по-прежнему используется, но с ACE 600. Его крутящий момент начинается на 2200 оборотов в минуту. Сравните это с зацеплением 2-тактных двигателей Rotax, где E-TEC 800R стартует на 3800 оборотов в минуту.
Arctic Cat и Yamaha оставили ведущий шкив с датчиком оборотов от 2-тактных моделей, но так как у Yamaha все модели теперь 4-тактные, им удалось добиться от Vector производительности, сравнимой со средними 2-тактными машинами. Нареканий такие конфигурации не вызывают, ведь 4-тактные трансмиссии проделали долгий путь в развитии от не совсем удачных ранних попыток вроде Polaris Frontier или Arctic Cat 660. Все эти спортивные 4-тактные модели плавно ускоряются, уверенно набирают скорость, но не очень бодро достигают максимальной скорости, особенно Arctic Cat с мотором от Suzuki.
3-цилиндровый двигатель Genesis на Yamaha Vector – чрезвычайно надёжный агрегат с отличной производительностью на низких и средних скоростях.
Очевидно, что в плане шасси снегоходы тоже отличаются. Ski-Doo MXZ TNT 1200 построен на платформе REV-XR, которая является расширенной версией конструкции REV – широкому 3-цилиндровому двигателю Rotax нужно много места. Большая часть снегоходов Ski-Doo с двигателем 4-TEC 1200 имеют в основе шасси XR.
Со времён первых 4-тактных RX-1, появившихся в 2003 модельном году, Yamaha основательно переработали своё шасси. Двигатель расположен низко в специально рассчитанном на 4-тактные двигатели моторном отсеке. Само шасси и подвеска похожи на свои аналоги на 4-цилиндровом Apex.
Шасси 4-тактного спортивного круизера от Arctic Cat похоже на новейшие модели ProCross. Может быть, именно поэтому двигатель Suzuki казался вялым. Шасси рассчитано на более мощный мотор. Платформа у ZR 5000 LXR практически идентична той, которая держит турбированный ZR 9000 мощностью 177 лошадиных сил. Так что мотор ZR 5000 со 125 «лошадьми» не до конца раскрывает потенциал этой конструкции.
Шасси и подвеска Arctic Cat ZR 5000 LXR могут выдержать намного большую мощность, чем может выдать 1056-кубовый двигатель Suzuki.
Если попытаться провести сравнительную оценку этих снегоходов, то, как нам кажется, на Arctic Cat ZR 5000 LXR веселее всего гонять на поворотах. Подвеска Arctic Race Suspension цепка и хороша. Но снегоход в каком-то плане разочаровывает, ведь мы знаем, что эта конфигурация может продемонстрировать намного больше, чем того может мотор Suzuki.
Ski-Doo MXZ TNT 4-TEC 1200 и Yamaha Vector в свою очередь очень похожи своим поведением на снегу и характеристиками. Это очень плавные, но не такие спортивные снегоходы, как Arctic Cat. Так как Ski-Doo 4-TEC 1200 вышел сразу после Vector и был нацелен непосредственно на конкуренцию с этой моделью, пальму первенства мы дадим Ski-Doo. В плане эргономики и водительской посадки снегоход шикарен. Сиденье на нём выше и прочнее.
Чтобы разместить широкий 3-цилиндровый двигатель Rotax 4-TEC 1200, Ski-Doo использовали уширенную платформу REV-XR.
Yamaha Vector на протяжении последних трёх лет регулярно обновлялся, но сиденье, как нам кажется, слишком низкое и мягкое. В этом плане снегоход занимает последнее третье место. Vector, несомненно, заслуживает похвалы за наличие электроусилителя руля (EPS), значительно облегчающего управление на сложных участках при малой скорости. К тому же, он снижает отдачу на руки и плечи во время преодоления ухабистых отрезков дороги.
Что касается комфорта, у Ski-Doo лучшая задняя подвеска. У rMotion невероятный диапазон возможностей настройки, позволяющий отрегулировать всё под себя. Arctic Cat Slide-Action тоже хороша, но возможностей регулировки меньше, чем у rMotion. Регулятор подвески Yamaha, возможно, самый простой в обращении, но его возможности по части настройки сильно ограничены.
С электроусилителем руля, помогающим передней подвеск Yamaha Vector, водители могут легко маневрировать на сложных участках дороги.
Что касается цены, то все три этих снегохода не из дешёвых.
Если вам нужен тихий и мощный снегоход с плавным ходом, который прослужит много лет и преодолеет не одну тысячу километров, рекомендуем вам всерьёз присмотреться к этим моделям. Мы бы распределили их следующим образом:
• Самый спортивный – Arctic Cat ZR 5000 LXR благодаря отличному шасси ProCross и подвеске ARS
• Лучшая комплектация и выгода – Ski-Doo MXZ TNT 4-TEC 1200 благодаря подвеске rMotion и ъ невысокой для такой комплектации цене
• Лучшая надёжность и долговечность – Yamaha Vector, который невозможно превзойти по части качества сборки, гарантии и эффективности 4-тактного мотора.
Ski-Doo MXZ TNT 4-Tec 1200 с задней подвеской rMotion – самый комфортабельный и настраиваемый снегоход в категории 4-тактных спортивных круизеров.
По правде говоря, если бы перед нами стоял выбор, какой же из снегоходов оставить на 5-10 последующих сезонов, принять решение было бы невероятно сложно. Ради получения удовольствия, как говорится, «здесь и сейчас», мы бы выбрали Arctic Cat. Снегоход Yamaha был бы лучшим выбором на долгий срок, но Ski-Doo со всем справляется отлично, да и выглядит хорошо. Эти три 4-тактных модели – три разных снегохода, каждый со своим характером и сильными сторонами.
Спецификация Arctic Cat ZR 5000 LXR 2014 | Спецификация Ski-Doo MXZ TNT 4-TEC 1200 2014 | Спецификация Yamaha Vector 2014 | |
Двигатель | 4-тактный 2-цилиндровый Arctic Cat/Suzuki объёмом 1056 куб. см.; жидкостная система охлаждения; 48 мм. корпус дроссельном заслонки; электронная система впрыска | 4-тактный 3-цилиндровый Rotax объёмом 1171 куб. см.; DOHC; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска 4-TEC; | 4-тактный 3-цилиндровый Yamaha Genesis объёмом 1049 куб. см.; жидкостная система охлаждения; 3×41 мм. EFI |
Мощность | 125+ л. с. | 130 л. с. | 125 л. с. |
Привод | Arctic с датчиком оборотов; роликовый Arctic (10.75 дюйма) | Ski-Doo/Rotax eDrive 2; QRS; механический реверс | Yamaha YVXC; механический реверс |
Передняя подвеска | Arctic Race Suspension (ARS) с амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем; ход – 10 дюймов | Ski-Doo на двойных поперечных рычагах с газовым амортизатором HPG Plus; ход – 9 дюймов | Yamaha на двойных поперечных рычагах; 40 мм. газовые амортизаторы высокого давления; ход – 8.5 дюйма |
Задняя подвеска | Arctic Cat FasTrack Slide-Action; 3-точечная система задней оси; амортизаторы Arctic Cat IFP; ход – 13.5 дюйма | Yamaha Mono Shock II CK; задний газовый регулируемый амортизатор; ход – 12.4 дюйма | SC-5 с амортизаторами Motion Control; ход – 15 дюймов |
Длина | 118.0 дюймов | 114.4 дюйма | 108.5 in дюйма |
Ширина | 48.0 дюймов | 47.9 дюйма | Неизвестно |
Высота | N/A | 47.6 дюйма | 45.7 дюйма |
Расстояние между лыжами | 42- 43 дюйма (регулируемое) | 42.4 дюйма | 42.5 дюйма |
Трак | 15 x 129 x 1.0 RipSaw II | 15 x 120 x 1.25 RipSaw | 15 x 121 x 1.25 Ripsaw |
Вес | Неизвестно | 230 кг. (заявленный) | Неизвестно |
Тормоза | Радиальный главный цилиндр с диском на валу | Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали | 4-поршневый гидравлический тормоз Yamaha с вентилируемым диском |
Комплектация | Стандартная: кнопочный реверс, электростартер, передний бампер, люксовая аналоговая/цифровая приборная панель, розетка, задняя багажная сумка, изогнутый руль, подогрев сиденья Дополнительно: второе сиденье, ветровое стекло другого цвета или размера, сумки | Стандартная: шасси REV-XR, алюминиевый руль с J-образными ручками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с местом для багажа, рулевая стойка высотой 4.5 дюйма, реверс, электростартер, 15-дюймовое ветровое стеклоДополнительно: зеркала заднего вида, сумки | Стандартная: розетка, электростартер, реверс, электронный датчик уровня топлива, цифровая приборная панельДополнительно: сумки, ветровое стекло |
Ёмкость бака | 40 л. | 40 л. (87-й бензин) | 34.8 л. (обычный неэтилированный бензин) |
popmotor.ru
Двигатель Сузуки на снегоход арктик кэт
Arctic Cat BearCat 550
Рысь- 500 с двигателем Arctic cat ZL-440 водяное охлаждение
Рысь 119, двигатель Arctic cat 550 водянка, гсуница 38 зацеп 144 трак
тайга двс к6а сузуки 660
к6а на ямаха викинг.
Снегоход Тайга с двигателем Сузуки F6A
Тайга-500 Желтая с двигателем Arctic Cat ZL-550
Arctic cat zl-440 с мотором РМЗ-550
Снегоход Тайга с двигателем от Сузуки F6A
К6а на буран . ч4
Также смотрите:
- Дефлектор капота egr Suzuki grand vitara
- Suzuki intruder дуги безопасности
- Suzuki sx4 classic 2011
- Сузуки сх4 автомат технические характеристики
- Suzuki vitara sport 1994
- Сузуки свифт 2003 тип кузова
- 1978 Suzuki sp370
- Магнето для скутера Сузуки
- Диагностика праворульных автомобилей Сузуки
- Сузуки для индии
- Магнитола с навигацией для Suzuki grand vitara
- Suzuki grand vitara td62w
- Suzuki 1700 мотоцикл
- Сузуки grand vitara new отзывы
- Ertiga Suzuki car
suzukiciaz.ru
Двигатели Сузуки для снегоходов отзывы
Хваленая надежность Yamaha Venture или смерть нового мотора за 107км
Двигатель Lifan 2V78F для снегохода Буран, Рысь, Тайга и др.
Лодочный мотор Suzuki DT15 и особенности ремонта по русски
Снегоход «Буран» с дизельным двигателем ТМЗ-520
Японские контрактные купить двигатель снегоходы лодочные моторы минитрактор Владивосток
Буран с мотором YZF-R1
Снегоход STELS Мороз 600L в Томске, Мото-тех. Запуск двигателя и внешний осмотр покупателем
снегоход буран с двигателем к6а
Обзор снегохода БУРАН с двигателем ЛИФАН
Двигатель К6А Сузуки Джимни…
Также смотрите:
- Сузуки ошибка р0335
- Есть ли автомат на Сузуки сх4
- Suzuki rmx 250 проблемы
- Suzuki sepia ремонт вилки
- Лючок бензобака Сузуки sx4
- Сузуки гранд витара 2014 технические характеристики расход топлива
- Тормозной барабан задний Сузуки эскудо
- Переключатель света Сузуки эскудо
- Прокачать тормоза Сузуки гранд витара своими руками
- Suzuki grand vitara 2010 год отзывы
- Двигатель для Сузуки скайвэй
- Ремонт отопителя Сузуки свифт
- Характеристика Сузуки 400сс
- Где лежит домкрат в Сузуки гранд витара
- Мотоциклы Сузуки интрудер вс 750
suzukiciaz.ru
Снегоход Suzuki skoda
#26 [Yamaha VK540] Ремонт капота снегохода
[БЦ 18+] Нужна ли обкатка и можно ли на ней вваливать
Шкода подъем в гору
Тест Драйв SKODA Octavia в Европа Авто
Как проверить катушку зажигания
Датчик Холла, проверка при помощи мультиметра.
Замена антифриза при помощи компрессора
КВАДРОМОТО — Відвідувачі на маршруті Ясниський кар’єр — прокат квадроциклів у Львові — 26.08.2017
Yamaha RX1 MTX Vs. Skoda Yeti
Гусеницы на Джимини JB33W
Также смотрите:
- Тормозные диски для Suzuki burgman 650
- Suzuki carry обзор
- Диагностика эбу Сузуки
- Buy Suzuki cappuccino
- Оригинальные аксессуары Сузуки джимни
- Suzuki dr650se характеристика
- Карбюраторы на Suzuki gsf 1200
- Поворотники для Сузуки бандит
- Что лучше киа спортейдж или Сузуки гранд витара видео
- Коленвал athena на Suzuki
- Модель лампы ближнего света на Сузуки гранд витара
- Где ремонтировать Сузуки гранд витара
- Suzuki модель street magic
- Тюнинг детали Сузуки гранд витара
- Запчасти на японский мопед Suzuki
suzukiciaz.ru