Соболь некст 4х4 некст цена – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

>

Соболь Next 4×4 | Klimovs-Travels


Итак, на форуме Армия в парке Патриот показали два автомобиля которые являются прототипами возможного Соболь Next 4×4. Что удалось увидеть и узнать в фотографиях и буквах далее…

Машины две и они обе в разном дизайне. Вагон более агрессивный, пикап более классический. Основное отличие которое бросается в глаза это фары.

Мне больше под душе уже привычная Next фара

Хотя и узкая тоже ничего. Главное что не как у Бизнеса. Спасибо завод ГАЗ ?

Также отличаются бампера.Вот простой

А вот под лебедку

Бампер сделан из толстого пластика или композита и тактильно довольно прочный и крепкий. Так же есть отличный доступ к ручке свободной размотки и прекрасные проушины

Клюз потайной — за номерным знаком

Следующее что бросается в глаза это отсутствие сдвижной боковой двери. Еще раз спасибо

Сдвижная дверь не всегда плохо, но на соболе/газеле она не самая сильная черта на мой вкус

Лучше было бы только двухстворчатая распашная с пропорцией 1/3 на 2/3 как у американцев. Но в целом и так норм

С подножкой

Под капотом Cummins. Для многих это плюс

Колеса 235/85 R16

Никакой независимой подвески. Хвала Одину!

Но вместо крестовин стоит ШРУС

Очень красивая решетка радиатора

И опять незащищенный радиатор снизу

В целом облик довольно агрессивный, но непонятно дойдёт ли он таким до предсерийных и серийных образцов

Кстати, передние крылья пластиковые. И боковое остекление уже современное

Филейная часть пикапа выглядит простовато на мой вкус, но такая машина в кузове пикап тоже довольно своеобразно

Скорее всего это будет какой-то коммерческий вариант, врядли гражданский

А вот жопка у автобуса хороша

В салоне также много отличий от старого соболя. Теперь тут красиво и современно, само собой в сравнении со старым Соболем

Крупные крутилки климата, кнопки управления раздаткой и блокировками, ниши, зарядки, прикуриватели и бардачки

Джойстик вместо напольного рычага

Ассортимент бардачков

Панель лаконичная, жесткая и простая. То есть такая как надо

Сиденья установлены на коробах

Сюда просится поворотный механизм и сухой фен webasto в этот ящик

В салоне 8 мест включая водителя и вполне приемлимый багажник.

Само собой это прототип и живые машины мы увидим не скоро. Так же не понятна какая будет цена — а это в данном случае главное. Но то что в сторону Соболь Next есть хоть какие-то подвижки это огромный плюс!

klimovs-travels.ru

Соболь NEXT сверху донизу

Категория: Статьи о внедорожниках
Просмотров: 62851

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.

 Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.

Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.

Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.

Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.

Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.

Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.

Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на «Соболе 4х4» для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.

На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.

Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.

Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.

Двигатели — дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.

Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.

Передний мост доработан. Вместо крестовин используются  поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами. Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.

Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.   

На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.

Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.

В полу 4 ящика.

Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.

 Проушины сзади сделаны по-другому.

Видеообзор «Соболя NEXT»

 

www.ex-roadmedia.ru

Новый Соболь Next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

В августе 2018-го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4×4. Площадкой для представления новой модели стало Подмосковье, где прошел международный форум под названием «Неделя национальной безопасности».

Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа.

В чем особенности Соболь Next 4×4 2018 года? Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4×4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась в 3 м 185 см против 2 м 76 см на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Двигатель

На новой Соболь Next 4×4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2.8 на 120 л.с. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.с.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next идет с электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

Для большего удобства у новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

ГАЗель Соболь Next: цена, фото и описание

Популярность цельнометаллических фургонов в России очень высока. Города «наводнены» ГАЗелями, которые с успехом перевозят пассажиров и различные грузы. Но руководители Горьковского автомобильного завода решили не сидеть сложа руки и идти навстречу прогрессу, представив в 2013 году обновленный ГАЗ-27527 «Соболь», теперь уже на базе ГАЗели Next. К сожалению, поклонникам продукции ГАЗа придется немного подождать с покупкой нового фургона, так как старт производства соболей-некст планируется в 2014 году.

Внешний вид

Кабина ГАЗели Некст, обласканная восторженными комментариями автоэкспертов, плавно и гармонично переходит в просторный салон. Кабина просторна и комфортна. Инженеры ГАЗа увеличили обзорность лобового стекла и расширили решетку радиатора. Четко прорисованы внешние обводы. Бампер сделан из пластика и разделен на три отдельные части, которые легко можно заменить по отдельности. Размеры Соболя Некст увеличены относительно Соболя на платформе Бизнес – (5032мм/2513мм/2320мм). Внешний вид нового фургона пропитан оригинальностью и самобытностью, что достойно вписывает его в конкурентную борьбу с продукцией иностранных конкурентов Renault и Peuqeot. Прекрасным линиям, изгибам и формам новая модель обязана свежему приобретению горьковского автозавода – прессу Quintus FlexForm. Этот агрегат создан для формования листов из металла с помощью воздействия гидроэластичной среды.

Боковая дверь, как и у Бизнеса, сделана сдвижной. Изменения коснулись только дверных петель. Задние двери сделаны распашными. Форма фонарей придает им довольно агрессивный и брутальный вид.

Достаточно стильный «Белый соболь».

Цены и где приобрести

Смотрите список официальных дилеров в Российской Федерации здесь.

Салон

Главное достоинство салона – это отличное комфортное кресло с пятиступенчатой регулировкой, поясничным подпором и подогревом. Руль имеет высотную регулировку. Пассажиры будут сидеть на сидениях с ремнями безопасности и подлокотниками. Консоль довольно эстетична и современна. Машина почти не шумит и не трясется при езде.

Технические характеристики

Новый цельнометаллический фургон оборудован 120-сильным двигателем объемом 2,8 литра. Коробка передач – пятиступенчатая. Фургон развивает максимальную скорость до 150 км/ч. Автомобиль экономичен: расход топлива не превышает 9,5 литров при скорости 80 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может быть модернизирован вплоть до Евро-6. Задняя и передняя подвеска подверглись изменениям: задняя – полуэллиптические рессоры, а передняя – независимая двухрычажная.

  • Габаритные размеры, длина (мм): 5630
  • Габаритные размеры, ширина (мм): 2070
  • Габаритные размеры, высота по кабине (мм): 2140
  • Колея, мм: 1750/1560
  • Количество мест в автобусе: 3
  • Колесная база, мм: 3145
  • Колесная формула: 4х2
  • Дорожный просвет, мм: 170
  • Масса автомобиля снаряжённая, кг: 2100
  • Масса автомобиля полная, кг: 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 130
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 10,5
  • Минимальный радиус поворота, м: 5,6

Много приятных мелочей добавили инженеры ГАЗа в новый автомобиль: центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, дополнительный обогреватель, навигация GPS/Глонас.

gazelnekst.ru

характеристики и цена, фотографии и обзор

Премьера «Соболя» в исполнении «NEXT» (заводской индекс «A16R12») состоялась в рамках ММАС-2012, где он был несколько обделен вниманием публики (впрочем это, скорее, обусловлено «форматом» московского автосалона – где всё внимание «на легковушки»). Однако, судя по целому ряду последующих мероприятий (которые провели нижегородцы) – очевидно, что модель перспективная и имеется интерес в развитии этой линейки у разработчиков.

Учитывая пожелания владельцев автомобилей линейки «Соболь-Бизнес», в конструкцию прототипа «Соболь-NEXT» было внесено достаточно много усовершенствований, которые позволят улучшить эксплуатационные качества машины. Кстати, многие из примененных «нововведений» были проверены на, состоявшемся в июле 2012 года, марафоне «Шелковый путь» (в лице спортивной модификации «Соболь Бизнес» с колесной формулой 4х4) – и, нужно отметить, что по итогам этой «проверки», были получены положительные результаты.

Но, прежде всего, обращает на себя дизайн прототипа (как говорится «встречают по одежке»). Кабина тут та же, что и у линейки «Газель-NEXT» (очевидно и интерьер будет, в целом, аналогичным), а пассажирская/грузовая часть кузова – укорочена (в сравнении с «Газелью»)… Понятно, что прототип предполагает последующие доводки дизайна и конструкции, но уже в представленном варианте очевидно – выглядеть автомобиль будет современно.

Кстати, еще в 2011 году, собственный завод группы ГАЗ (который производит штампы и пресс-формы) сделал серьезное приобретение – Quintus FlexForm – это пресс, предназначенный для формования металлического листа гидроэластичной средой. Именно приобретение этого оборудования, вместе с передовыми технологиями – позволяют утверждать, что нижегородцы «перешли на новый уровень». Дело в том, что этот пресс способен штамповать больше пяти деталей за час для прототипов и мелкосерийных экземпляров (для сравнения, при использовании «прошлых технологий» в создании прототипов – штамповалась одна деталь в неделю!). И вот это новое оборудование применяется, в том числе, и в программе разработки «Соболя Некст».

Если говорить о технических характеристиках и параметрах – «Соболь-NEXT» получил ту же укороченную лонжеронную раму, на которой построена вся линейка предшествующего семейства. База микроавтобуса составляет 3005 мм. Масса (естественно меньше, чем у «ГАЗели-NEXT») – всего 2 800 кг. Боковая салонная дверь (у представленного прототипа) сдвижная. Дизайн задних распашных дверей стал «интереснее» – за счет более резких очертаний фонарей…. В общем – «фундаментально» особых новшеств нет (кроме улучшенной оцинковки цельнометаллического кузова и дверных петель, а так же доработок в конструкции для задних дверей).

Максимальную скорость в 150 км/час микроавтобусу обеспечит уже «проверенный» дизельный двигатель с турбонаддувом – Cummins ISF. Расход топлива будет порядка – 7.5 ~ 9.5 литров на 100 км пути (для скоростей 60 и 80 км/ч, соответственно).

Рулевое управление – реечное, с регулируемой по высоте колонкой. Что, вместе с «широко» регулируемым водительским сиденьем (есть даже поясничная регулировка) – обеспечит высокий уровень комфорта для водителя.
А пассажирам будут предоставлены качественные сиденья с интегрированными подголовниками. Причем и пассажирские кресла получили трехточечные ремни безопасности.

Над усовершенствованием передней и задней подвесок – нижегородские инженеры так же хорошо поработали. Передняя независимая двухрычажная, имеющая в составе цилиндрические пружины. Задняя подвеска более традиционна — полуэллиптические рессоры. За поперечную устойчивость в обоих подвесках отвечают традиционные стабилизаторы. Такая конструкция подвесок позволяет предоставить пассажирам комфортный проезд в микроавтобусе.

Стоит отметить, что в список оснащения микроавтобуса будут включены: мультимедийная система формата 2DIN, навигационное оборудование GPS/Глонасс, электростеклоподъемники, круиз контроль, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, предпусковой подогреватель, дополнительный отопитель.

Кроме того, впечатляет список производителей комплектующих, которые были использованы в конструкции «Соболя NEXT»: OMVL (ГБО), ZF (рулевое с ГУР), SKF (подшипники для КПП), Hoerbiger (синхронизаторы для КПП), Sachs (амортизаторы и сцепление)… и другие известные имена. Автомобиль с такой «технической поддержкой», по определению, не может быть «неконкурентоспособным»… главное чтобы цена была «конкурентоспособной».

Отзывы

truck.ironhorse.ru

Полноприводная Газель Некст и Соболь 4х4: технические характеристики

Как появился полноприводный Соболь, и что интересного можно узнать об этом автомобиле? Более 10 лет назад Горьковский завод по производству автомобилей начал выпуск новой Газели. Отличительной чертой от машин предыдущего поколения стал полный привод.

Внешний вид полноприводной модификации Газели

Вернуться к оглавлению

История создания

Машины серии Газель впервые сошли с конвейера Горьковского завода 20 июня 1994 года. Малотоннажный автомобиль принадлежит к классу N1 (M1) с разрешенной грузоподъемностью не более 3,5 т. Зимой 2003 года марка Газель получила свой первый рестайлинг. Обновленная версия имела измененную решетку радиатора, новый бампер и оптику. Летом 2005 года количество выпущенных автомобилей Газель превысило 1 миллион.

В феврале 2010 года проведен вторичный рестайлинг, и свет увидела качественно новая вариация Газель Бизнес. Спустя всего несколько лет, в 2013 году, стартует производство машин следующего поколения Газель Некст. От старой модели в наследство досталась старая рама, без изменений задний мост и надежная коробка передач.

Внешний вид Газели Некст


Абсолютно новый дизайн кабины, гораздо более крупный, чем у предыдущей версии. Последнее обновление компания выпустила осенью того же года. Горьковский завод представил миру новую Газель-Бизнес CNG с битопливными двигателями, способными работать на метане и бензине. Вернуться к оглавлению

Что за зверь «полный привод»

Существует особая конструкция трансмиссии автомобиля, которая делает возможным передачу крутящего момента сразу на все колеса. Компоновки полного привода различаются в зависимости от конструкции автомобиля:

  1. Классическая — в этом варианте двигатель размещается продольно. Через промежуточный карданный вал передается на раздаточную коробку. В некоторых случаях раздаточная коробка может быть в одном блоке с коробкой передач. От «раздатки» карданные валы передают крутящий момент на ведущий и на задний мосты автомобиля. При такой конструкции средний мост остается проходным, от него к заднему мосту идет карданный вал.
  2. На основе переднего привода — в случае переднеприводных легковых авто, выпускают модели с приводом на заднюю ось. В штатную коробку дополнительно устанавливается редуктор отбора мощностей к задней оси. Дифференциал с блокировкой располагаются в картере коробки передач.
  3. С задним расположением двигателя — заднемоторная компоновка предусматривает основной привод на заднюю ось, главная передача идет вместе с коробкой передач. Привод отключаемый или постоянно включен.

Схемы полного привода:

  1. Подключаемый полный привод — наиболее простая схема, при которой крутящий момент передается только на одну ось, вторая подключается только по необходимости с помощью раздаточной коробки.

    Схема устройства полного привода Газели

  2. Постоянный полный привод — постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение колес к двигателю, для этого проводится подключение к осям через дифференциал.
  3. Полный привод по требованию — одна из разновидностей постоянного полного привода. Единственным отличием является автоматическое подключение.
  4. Многорежимный полный привод — схема подключения, как у постоянного полного привода, с возможностью принудительного отключения переднего моста.
  5. Полный привод с использованием вспомогательного тягового электродвигателя — включается по необходимости водителем. Электродвигатель питается от генератора, при этом ток и напряжение регулируются автоматически, исходя из условий движения.

Очевидными плюсами постоянного полного привода являются «неубиваемость» конструкции и возможность езды с полным приводом как по асфальту, так и по бездорожью. Из минусов стоит обратить внимание на повышенный расход топлива, сложность настройки и увеличенную массу.

Вернуться к оглавлению

Модификации Газели

Основные характеристики Газели, имеющей полный привод, подразумевают использование раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой, переднего моста с универсальным шарниром и шинами большего размера с измененным протектором для максимальной проходимости.
На данный момент полноприводная Газель имеет несколько модификаций:

  • полноприводные фургоны;
  • полноприводные микроавтобусы;
  • бортовые полноприводные Газели.

Схема основных узлов во всех модификациях не претерпела серьезных изменений. Бортовые Газели, имеющие полный привод, великолепно подойдут для коммерческих организаций, грузы которых не требуют бережной транспортировки. В отличие от версии с тентом, бортовые автомобили не имеют вмонтированного каркаса, что позволяет перевозить габаритные грузы. В зависимости от модификации борта могут быть как стационарными, так и подвижными. Отсутствие кузова упрощает процесс и скорость погрузки и выгрузки товара.

Полноприводные микроавтобусы — идеальный вариант для перевозки пассажиров с равной возможностью использования для транспортировки негабаритных и легких грузов. Схема расположения сидений внутри салона может меняться.

Автомобиль оснащен широкой колесной базой и шинами с измененным протектором, так машина превращается в мини-вездеход.

Схема устройства колесной базы полноприводной Газели


Многие коммерческие организации содержат в своих автопарках данную модель для выполнения широкого спектра задач. Полноприводные фургоны по праву занимают лидирующие позиции на рынке. Функциональность и надежность машины отлично подходит для безопасной перевозки любых типов груза. Как и все модели, автомобиль оснащен средствами повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Наличие нескольких модификаций позволит выбрать оптимальный вариант для различных направлений в бизнесе.

Можно заказать Газель для перевозки охлажденных и замороженных продуктов, кузов с термической установкой и даже специальный фургон для доставки хлебобулочных изделий. Любая Газель с полным приводом из модельного ряда полностью отвечает заявленным характеристикам и легко справляется с поставленными задачами.


Огромный опыт, который накопил Горьковский автомобильный завод, и доступная цена на рынке делают модели Газели конкурентоспособной на рынке с автомобилями того же класса.Вернуться к оглавлению

Соболь 4х4

По мнению некоторых покупателей, одна из самых удачных моделей отечественного автопрома. Полноприводный Соболь имеет несколько комплектаций и настраиваемых опций. Есть возможность выбрать вариации салона на 6 или 10 пассажиромест, двигатель, работающий на бензине или дизеле, подключаемый или же постоянный привод, крышу разной высоты. По заявлениям производителя, автомобиль обладает лучшей проходимостью внутри класса, при этом сохраняя минимальную цену владения и невысокую стоимость самой машины.
При желании легко установить дополнительные опции:

  • система центральной блокировки замков;
  • магнитола с кнопками управления на руле;
  • электростеклоподъемники и электрокорректировка зеркал;
  • предпускной подогреватель.


Дорожный просвет у данной модели достигает 205 мм. Нередко машину данной марки используют как средство специального назначения в государственных структурах. Для ценителей удобства и комфорта предусмотрена кабина повышенной комфортности.

Полноприводный Соболь, который пришел на смену хорошо известной «буханке», успешно прошел испытания суровыми климатическими условиями и бездорожьем в разные времена года.

Благодаря подключаемому приводу автомобиль стал более экономичным, при этом улучшилась надежность и долговечность трансмиссии. Невысокая, по сравнению с Газелью, грузоподъемность компенсируется маневренностью и компактными размерами.

Вернуться к оглавлению

Следующее поколение

Полноприводная Газель Next. Начавшаяся в 2013 году реорганизация линейки моделей идет полным ходом и сейчас. Серийный выпуск данной модели начался 9 апреля 2013 года. Новое поколение автомобилей Горьковского завода радует не только внешним видом, но и впечатляющими характеристиками:

  • ресурс двигателя более 500 000 км;
  • турбодизельный двигатель 120 л. с.;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем;
  • новая двухконтурная тормозная система. Дисковые тормоза с увеличенными суппортами и колодками;
  • абсолютно новая кабина с улучшенным обзором.

Стоимость автомобиля на 30% ниже, чем у аналогов импортного производства. По подсчетам экономистов, Next имеет рекордный уровень окупаемости всего в 23 месяца. Количество операций по ТО было уменьшено с одновременным увеличением интервала между операциями.

Вид сзади полноприводной Газели Некст


Теперь осмотр и замену расходников необходимо проводить каждые 20 000 км.
Немного о визуальных изменениях в Next:
  1. Совершенно новый бампер, состоящий из 3 частей и удлиненной решетки радиатора, для более качественного охлаждения автомобиля Газ.
  2. Приподнятые повыше обтекаемые фары, лучше видно дорогу, меньше риска получить скол.
  3. Удобная подножка и расширенный дверной проем.
  4. Кабина в форме параллелепипеда упрощает установку надстроек и придает солидный вид.

На данный момент выпускается 3 модификации интерьера данной модели и просто огромное количество возможностей оснащения задней части автомобиля. Газель Некст способна выполнять задачи самых требовательных заказчиков. Это могут быть бортовые и кузовные машины для перевозки грузов и пассажиров, эвакуатор, самосвал, возможность установки КМУ и даже автогидроподъемника.

Бортовая газель с установленным КМУ


Газель Некст с полным приводом — это действительно следующий уровень автомобилей в своем классе. Существует несколько вариаций, изготовленных по спецзаказам, созданных специально для оснащения техникой службы специального назначения. Вернуться к оглавлению

Соболь или Газель

Полноприводная машина Газель, равно как и полноприводный Соболь, имеет свои неоспоримые плюсы, которые были рассмотрены выше. Выбирать автомобиль необходимо исключительно исходя из коммерческой необходимости и целесообразности использования. Основными аргументами в пользу этих транспортных средств является высокая проходимость и доступность по сравнению с конкурентами из этого класса. Последние обновления и доработки вывели машины на качественно новый уровень, который предлагает не только отличные характеристики, но и повышенный комфорт при использовании.

Характеристики колесной базы полноприводной Газели


Естественно, полноприводные варианты авто имеют несомненные преимущества перед своими моноприводными «братьями». Не обошлось и без недостатков. Специфика езды на автомобиле 4х4 подразумевает наличие определенного опыта. К тому же некоторые эксперты подмечают повышенный износ узлов и агрегатов. Очевидным также является увеличенный расход топлива при прохождении труднодоступных участков трассы. Газель и Соболь в обычной комплектации имеют цельнометаллическую кабину на 3 места.

Оба автомобиля оснащены двигателями, работающими на бензине либо на дизельном топливе. Трансмиссия — пятиступенчатая механика. Основное различие у этих автомобилей состоит в передней подвеске. На полноприводном Соболе 27527 стоят пружины, а на Газели рессоры. Еще одно отличие — задний мост. Колеса на Соболе односкатные, а на Газели двускатные.

Визуальные отличия сразу заметны. Длина Соболя составляет 4 м 88 см, а у бортовой Газели — 5 м 54см. Из-за размеров, само собой, есть различия по вместительности салона. В Соболь вмещается от 6 до 10 человек, в Газель от 8 до 13. Последнее отличие в грузоподъемности. В стандартной комплектации у Газели она выше на 500 кг. Исходя из указанных характеристик, становится понятным, что для городских перевозок лучше подойдет Соболь». С его компактными размерами будет удобно ездить по узким городским улицам и парковаться. Если же основная задача вашей компании — перевозка большого количества габаритных грузов, то вам отлично подойдет бортовая либо кузовная модель Газели.

avtomobilgaz.ru

Соболь NEXT: конкурентам брошен вызов


На рынке перевозок фургоны будут востребованы всегда, особенно в современных стесненных условиях мегаполисов. Для удовлетворения этого спроса и разработан Соболь NEXT, ставший более удобным и комфортабельным.

Премьера Соболь NEXT

Впервые прототип этого фургона был представлен на автосалоне в Москве ММАС-2012. При его конструировании Группа ГАЗ учла достаточно много пожеланий владельцев машин линейки Соболь-Бизнес. В деле все эти усовершенствования были проверены на июльском марафоне «Шелковый путь», где Соболь NEXT показал себя с лучшей стороны. Вернее это был усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 в спортивном исполнении. Старт производства обновленного автофургона прогнозируется в 2014 году.

Дизайн экстерьера Соболь NEXT

Кабина у будущей машины такая же, как и уже запущенной в производство и продажу линейки автомобилей Газели NEXT. С кабиной очень гармонично соединяется салон микроавтобуса. Так как автомобиль еще не выпущен в продажу, то вероятны небольшие изменения ее дизайна. Ее отличают хорошо прорисованные внешние обводы, увеличенная обзорность лобового стекла, пластиковый бампер, из трех частей, которые могут быть заменены отдельно друг от друга и расширенная решётка радиатора. Она является не только элементом декора, но и повышает эффективность охлаждения двигателя.
По сравнению с фургоном Соболь-Бизнес он выглядит более объемным из-за увеличения размеров (5032/2513/2320). В его внешнем виде чувствуется оригинальность и самобытность, что, конечно же, должно положительно сказаться на его позициях относительно конкурентов Renault и Peugeot. Своим новым линиям и формам цельнометаллический Соболь НЕКСТ обязан новому приобретению Группы ГАЗ — прессу Quintus FlexForm, специально предназначенному для формования металлических листов посредством воздействия гидроэластичной среды. Как раз он и использовался при разработке прототипа нового фургона бизнес класса. Боковая дверь у прототипа Соболь NEXT сдвижная, серьезных усовершенствований и новшеств у нее нет, за исключением изменений, коснувшихся дверных петель. Заслуживает внимания дизайн задних дверей. Они распашные и обладают агрессивным видом, обусловленным резкими очертаниями фонарей.

Салон Соболь НЕКСТ

В интерьере достаточное внимание уделено комфортности и эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя от немецкой фирмы ISRINGHAUSEN имеет пять уровней регулировок, подогрев и поясничный подпор. Рулевое управление регулируется по высоте. Для пассажиров предусмотрены сидения с интегрированными подголовниками. Кроме того, они оснащены трехточечными ремнями безопасности. Консоль имеет современный вид. Уменьшен уровень шумов и вибраций. Немного портит вид интерьера рычаг КПП (выполненный в форме «кочерги»).

Техническое оснащение и характеристики Соболь NEXT

Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6.
Усовершенствованна задняя и передняя подвеска. Задняя будет более традиционной — полуэллиптические рессоры, передняя — независимая двухрычажная с цилиндрическими пружинами. За счет этого будет обеспечиваться комфортная езда пассажиров фургона. Среди оборудования следует выделить центральный замок, подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемое освещение панели приборов, круиз-контроль, сигнализаторы открытых дверей, предпусковой подогреватель мультимедиа систему, дополнительный обогреватель, навигацию GPS/Глонас.

gazellnext.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *