Scania P440 CA6x4HSZ Седельный тягач
модель кабины — CP19N (normal roof height)
высота крыши кабины — нормальная (N)
сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
регулируемый амортизатор сиденья водителя
подогрев сиденья водителя
обивка сидений — ткань
сиденье пассажира — складное (без подвески)
подлокотники сиденья пассажира
сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением
количество ключей/брелоков — два
занавески ветрового стекла и окон дверей
складной рычаг коробки передач — складной
защитные коврики на пол — резиновые
общая ширина нижнего спального места 700mm fixed
страховочная сетка спального места
тип головных ламп — h5 (24 В)
защита фар
фароочистители
задний противотуманный фонарь
передние габаритные фонари — белые
знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)
проблесковые маячки на крыше кабины — подготовка под установку
внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой
лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева
освещение ступеней
исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (с крышкой)
ящик под спальным местом — выдвижной
управления отопителем — электронная система управления отопителем
кондиционер
автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 4кW
электрический разъем в кабине 230V
панель приборов — короткая
комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
указатель давления воздуха — метрический (бар.)
тахограф — цифровой STONERIDGE
клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
магнитола — подготовка под установку (12V)
подготовка под установку ГД-рации
гнездо 12В в панели приборов
подготовка для FMS Gateway (interface)
звуковой сигнал движения задним ходом
звуковой сигнал — пневматический
регулировка рулевого колеса
люк в крыше — с ручным управлением
направляющие рельсы на крыше
спойлер на крыше высотой — 27 cm
боковые спойлера длинной — 43 cm
передняя подножка, складная
стеклоподъемники с электроприводом
электрообогрев зеркал заднего вида
знак аварийной остановки
techtruck.ru
Самосвал Scania P440 B8x4HZ c кузовом Wielton
Шведский социализм в отдельно взятой машине
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «Скания-Питер» |
---|---|
Модель: | Самосвал Scania P440 B8x4HZ, кузов Wielton |
Начало продаж в России: | 2018 г. |
Предмет сегодняшнего теста – очередной представитель большой семьи нового поколения Scania. Зимой я отправлялся на восток на стандартном автопоезде с тягачом 4х2, ранней весной опробовал специфический тягач Scania S620 A6x4NZ, и вот настало время добраться до самосвала. Мне достался симпатичный трудяга о четырёх осях (8х4), который ни разу не споткнулся за несколько часов упорного истязания тест-драйвом.
Самосвал Scania P440 B8x4HZ нового поколения с кузовом Wielton для перевозки нерудных материалов объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью до 30 т я опробовал на различных дорогах и тарированных уклонах Дмитровского автополигона. Получил массу адреналина и позитива, но следует разобраться почему.
Надстройка на раме
Перед конструкторами стояла непростая задача – обеспечить высокие показатели технически допустимых осевых нагрузок, и, как следствие, грузоподъёмности, при этом хотелось минимизировать собственную массу транспортного средства. В итоге расчётов получилась рама с лонжеронами размером 270х90 мм, толщиной 9,5 мм с дополнительными вставками толщиной 8 мм. Замыкающая поперечина рамы – прямоугольного профиля с толщиной стенок 8 мм.
Конструкция самосвального кузова Wielton с днищем из стали Hardox HB 450 толщиной 8 мм позволила снизить собственную массу надстройки без потери прочности, толщина стенок, изготовленных из стали S700, – 6 мм. Передний борт прямой с козырьком против осыпания. Задний борт наклонный с принудительной фиксацией, предусмотрен тент с лебёдкой, не забыли и про возможность обогрева кузова выхлопными газами. На самосвальном кузове применена гидравлическая система HYVA Alfa: угол подъёма 48° ограничен пневмоклапаном. Температуры выхлопных газов, по мнению конструкторов, достаточно для обогрева самосвального кузова, поэтому предусмотрели разветвитель и заслонку в выпускном тракте.
Связующее с дорогой звено
Трансмиссия и ходовая часть с двумя из четырёх ведущими осями способны выдержать полсотни технически допустимых тонн на закорках. Передние управляемые оси грузоподъёмностью по 9 т каждая, на четырёхлистовых параболических рессорах, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задние мосты грузоподъёмностью по 16 т на многолистовых рессорах 8х30/90. Бортовые редукторы ведущих мостов выполнены с косозубым зацеплением для уменьшения шума. Все мосты традиционно собственного производства, родом из Швеции. Передаточное отношение главной пары – 4,38.
Немного о тормозной системе. Колёсные тормозные механизмы барабанные на всех осях, систему помощи трогания на подъёме в этой конфигурации не предусмотрели, но включили в список оборудования противобуксовочную систему.
Движущая сила с новым впрыском
Тестовый самосвал был оснащён двигателем – крепким «середнячком» нового поколения, но без особых изысков. Знакомьтесь, DC13 153 – рядный, шестицилиндровый, пятого экологического класса мощностью 440 л.с. при 1900 об/мин, с максимальным крутящим моментом 2300 Нм в диапазоне 1000–1300 об/мин. Рядная дизельная «шестёрка» пятого экологического класса оборудована системой впрыска PDE и системой нейтрализации выхлопных газов SCR с впрыском синтетической мочевины. На этой системе впрыска топлива остановлюсь чуть подробнее. Насос-форсунки PDE обеспечивают высокое давление в тот самый момент, в который необходимо доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально. Так же обстоит дело и с насос-форсунками, контроль давления во время впрыска осуществляется индивидуально. Поэтому нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системе трубок для подачи топлива в форсунки.
При возникновении неполадок проблема почти всегда возникнет только в одном цилиндре. При такой архитектуре, во-первых, автомобиль способен сам двигаться дальше, пусть и с потерей мощности; во-вторых, тестирование и поиск неисправности занимает буквально секунды. Процесс нейтрализации отработавших газов всех «некстген-скамеек» обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только новейшая система каталитической нейтрализации ЕЕС3, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов. Главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Жилище не только для работы
Забираться в кабину самосвала высоко, за день напрыгаешься! Внутри меня встретила более скромная по сравнению с протестированными ранее тягачами приборная панель, но с уже полюбившимися шкалами, со спокойными, плавными линиями и обводами, но не такими крупными и пёстрыми дисплеями. К материалам отделки не придерёшься, но такого простора, как в магистральном тягаче, конечно же нет, особенно по вертикали, да и моторный тоннель важно заявляет о своём присутствии.
Но даже несмотря на невысокий потолок расположиться можно удобно, дверца открывается на прямой угол, не препятствуя посадке в кабину. Для тяжёлой работы в пыльном карьере предусмотрен климат-контроль, а пространство за сиденьями практично обустроено удобными закрывающимися нишами для вещей. Ого, а на откидной полке в этой компактной кабине можно и вздремнуть. Шведский, то есть настоящий, социализм!
Из комфортного оборудования я ещё обнаружил электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, регулировку жёсткости механической подвески кабины, круиз-контроль, аудиосистему и автономный отопитель, мощностью 3 кВт. Недурно! Непонятно только, почему «пожадничали» на подлокотник водительского кресла, видимо, так решили из-за простой механической КП.
Подгоняю кресло, фиксирую пневмозамком рулевую колонку, бегло просматриваю алгоритм переключения передач на набалдашнике, включаю первую и потихоньку выкатываюсь пока на гладкий асфальт. Снова хочется похвалить отменную эргономику, где рабочее место водителя смещено вперёд и левее, а панель приборов опущена вниз. В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных родственников, но теснее. Повторюсь, подвеска кабины здесь механическая, на пружинах, с возможностью подстроить жёсткость.
Передняя и задняя оптика под защитой
Тонкости выбора передач
Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.
На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие. В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.
Полная масса, технически допустимая, кг | 50 000 |
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/9000/16 000/16 000 |
Колёсная база, мм | 4750 |
Двигатель:
| Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы |
Колёсная формула | 8х4 |
Размер шин | 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Длинный прямик брусчатки и узкий коридор
Полностью свыкнувшись с новой КП, покидаю асфальт и отправляюсь на брусчатку с булыжником грубого мощения. И понимаю, что точь-в-точь как на зимнем тесте тягача строительной линейки Scania S620 A6x4NZ совсем не трясёт, даже несмотря на рессоры на всех четырёх осях и простенькую пружинную подвеску кабины. После брусчатки ныряю в узкую грунтовую сбойку, чтобы поменять маршрут на горный. Справа яма глубиной почти с колесо, ширина коридора не более трёх метров. Беру шире и с первого раза попадаю в узкий технологический коридор на относительно длинной четырёхосной машине. Вывод: создатели смогли добиться угла поворота управляемых колёс на большой угол. Раньше на подобном самосвале, чтобы вписаться, мне бы точно пришлось хоть и совсем немного, но использовать задний ход.
Тёщин язык под градусом
Теперь серия уклонов, совмещённых с кривыми в плане – имитация горного серпантина. Основная тема – контроль скорости на спуске. Для водителя новой «Скании» всё неприлично просто, даже как-то не «по-грузовому». Не надо суетливо перебирать положения ретардера, чтобы добиться стабильного замедления. Электроника самостоятельно выберет инструментарий для удержания гружёного самосвала на уклоне. Автомобиль сам себе обеспечит установившееся замедление, от меня требуется лишь в нужный момент на спуске зафиксировать желаемую скорость кратковременным лёгким нажатием тормозной педали, а после нажатия на газ функция автоматически отключается.
Вот, в общих чертах, мой небольшой доклад об очередном представителе Scania. В заключение хочу лишь обратить внимание на то, что технические возможности самосвала Scania P440 B8x4HZ превышают некоторые требования по осевым нагрузкам для дорог общего пользования, посему грузить машинку от души и с горкой следует в карьерах и гонять на технологических дорогах, чтобы не конфликтовать с законом…
Секреты шин новой модели
Техника Scania нового поколения комплектуется шинами MICHELIN, одна из наиболее применяемых моделей шин – линейка X Multi. Пресс-формы для этой резины изготовлены с применением новой технологии 3D-печати. Она позволяет формировать самообновляющиеся блоки протектора, включающие скрытые ламели, которые раскрываются по мере износа. Именно эти скрытые ламели обеспечивают оптимальный уровень сцепления и безопасности при любых погодных условиях на протяжении всего срока службы шины.
www.gruzovikpress.ru
Модель кабины — CP19N (normal roof height) | |
Высота крыши кабины — нормальная (N) | |
Сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске | |
Регулируемый амортизатор сиденья водителя | |
Подогрев сиденья водителя | |
Обивка сидений — ткань | |
Сиденье пассажира — складное (без подвески) | |
Подлокотники сиденья пассажира | |
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал | |
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением | |
Количество ключей/брелоков — два | |
Занавески ветрового стекла и окон дверей | |
Складной рычаг коробки передач — складной | |
Защитные коврики на пол — резиновые | |
Нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе | |
Общая ширина нижнего спального места 700mm fixed | |
Страховочная сетка спального места | |
Тип головных ламп — h5 (24 В) | |
Защита фар | |
Фароочистители | |
Задний противотуманный фонарь | |
Передние габаритные фонари — белые | |
Знак автопоезда — оранжевый (с выключателем) | |
Проблесковые маячки на крыше кабины — подготовка под установку | |
Внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой | |
Лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева | |
Освещение ступеней | |
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (с крышкой) | |
Ящик под спальным местом — выдвижной | |
Управления отопителем — электронная система управления отопителем | |
Кондиционер | |
Автономный отопитель — ‘сухой’ отопитель кабины, 4кW | |
Электрический разъем в кабине 230V | |
Панель приборов — короткая | |
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч) | |
Информация о надстройке в бортовом компьютере | |
Указатель давления воздуха — метрический (бар.) | |
Тахограф — цифровой STONERIDGE | |
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе | |
Магнитола — подготовка под установку (12V) | |
Подготовка под установку ГД-рации | |
Гнездо 12В в панели приборов | |
Подготовка для FMS Gateway (interface) | |
Звуковой сигнал движения задним ходом | |
Звуковой сигнал — пневматический | |
Регулировка рулевого колеса | |
Люк в крыше — с ручным управлением | |
Направляющие рельсы на крыше | |
Спойлер на крыше высотой — 27 cm | |
Боковые спойлера длинной — 43 cm | |
Передняя подножка, складная | |
Стеклоподъемники с электроприводом | |
Электрообогрев зеркал заднего вида | |
Знак аварийной остановки |
kurganscan.ru
Scania P440 LA6х2HNA E4 FL
Даниил Минаев, фото автора
Чем интересны грузовики из Швеции марки Scania? Не только высоким качеством, надёжностью и оригинальным дизайном. Эта марка интересна ещё и тем, что не конкурирует в сегменте полной массы менее 10 т, а также известный факт – часто Scania предлагает клиенту не выбирать автомобиль из каталога, а построить направленное транспортное решение для конкретного сценария эксплуатации. Недавно мне представилась возможность познакомиться с очередным таким решением.
Речь не пойдёт об особенностях комплектации и наборе опций типовой машины, заказанной одним из многочисленных клиентов. Спецификация этого седельного тягача, недавно прибывшего из Сёдертелье, обсуждалась задолго для того, как он оказался на площадке готовой продукции.
Область применения – Центральная Россия
Седельный тягач с колёсной формулой 6х2 и «ленивым» подъёмным задним мостом заказала топливная компания для того, чтобы таскать цистерну со светлыми нефтепродуктами. Полная масса полуприцепа объёмом 32 м3 при полной загрузке дизельным топливом составляет около 27 т, что неизбежно пробивает на перегруз заднюю ось тягача, но частично загруженная ёмкость и менее плотные нефтепродукты сводят на нет целесообразность использования полноценного трёхосного тягача: неоправданно возрастает расход топлива, да и цены на трёхосники 6х4 при нынешнем курсе валют кусаются.
Логистика перевозки наливных опасных грузов такова, что технические пробеги отцепленного в одиночку седельного тягача не ограничиваются потребностями его ремонта или обслуживания. Регион эксплуатации этих автопоездов – Москва и Московская область, где почти нет затяжных подъёмов и спусков, довольно мягкая зима, в пору которой дороги обильно обрабатывают противогололёдными реагентами, так что откровенно скользкая дорога бывает не так уж часто. Предвидение всех этих факторов и побудили эксплуатанта применить третий не лишний, но «ленивый» мост, который к тому же позволит сэкономить ещё и на износе шин. Дальше в содружестве со специалистами Scania пошёл буквально творческий процесс создания специального автомобиля.
Низкая кабина, пламенный мотор и автомат…
Когда перевозчик-частник может позволить лично себе топовые версии тягачей, он не скупится. Иногда бывает, что твёрдо стоящий на ногах автопарк балует лучших водителей дорогими комплектациями, где по умолчанию «есть всё». А наш сегодняшний тягач со стороны может показаться несуразным набором дорогих и бюджетных опций, но это лишь на первый взгляд.
Первое, что бросается в глаза, – низкая кабина CP19N на дорогом и сложном шасси с мощным двигателем. Этот вопрос представители заказчика будто ждали: всё дело в том, что многие терминалы, где производится загрузка цистерн, построены ещё при советской власти и рассчитаны на небольшую габаритную высоту автопоезда, как правило, не выше 3,4 м. Нередки случаи, когда обладателям высоких кабин приходится демонтировать козырьки, спойлеры и иное оборудование, установленное сверху, чтобы встать под загрузку. Зато здесь на заводе в Швеции сразу смонтировали оранжевые проблесковые маячки на изящном и прочном трубчатом каркасе в соответствии с требованиями для перевозки опасных грузов. Поскольку эксплуатироваться тягач будет исключительно на территории России, дома его оснастили цифровым тахографом с учётом национальных требований с блоком СКЗИ «ШТРИХ Тахо Рус».
Признаки заботы о человеке за рулём
Перевозка светлых нефтепродуктов не предполагает работу на длинном плече, поэтому одного спального места вполне достаточно, прикорнуть водителю всё равно удастся лишь в ожидании загрузки на нефтебазе. Кстати, для такого режима ожидания эксплуатант не забыл предусмотреть жидкостный автономный отопитель с функцией предпускового подогрева марки Eberspacher Hydronic, а в летнее время кабину охладит базовый кондиционер. КП заказали автоматизированную, давно знакомую Opticruise GRS905, имеющую три динамических режима работы: экономичный, стандартный и мощностный. В трансмиссии применена магистральная главная пара, передаточным отношением 3,08. Доставка топлива по Москве и области предполагает жёсткий трафик – применение «автомата» в трансмиссии свидетельствует о явной заботе о водителе. Но на рабочем месте – скромная панель и нет кожаной отделки и дорогой аудиосистемы, условия работы на бензовозе совсем не тепличные, и роскошные опции на развозной работе по доставке топлива на АЗС не совсем уместны. Но вот тяговитый двигатель DC13 мощностью 440 л. с. с крутящим моментом 2300 Н∙м вполне уместен для автопоезда полной массой 44 т. Ходовая часть вполне соответствует поставленным задачам.
Подвески и тормоза
Теперь пройдёмся немного по спецификации автомобиля. Как уже говорилось, особенность ходовой части этого тягача – подкатная задняя ось с пневматическим механизмом подъёма. Грузоподъёмность задней тележки – 17 600 кг, из них 10 500 – на ведущую ось и 7100 – на подкатную. Управлять задней пневмоподвеской можно из кабины или при помощи пульта дистанционного управления с функцией системы регулировки уровня шасси. В тормозной системе дисковые механизмы, электронное перераспределение тормозных сил (EBS), система предотвращения скатывания на уклоне и электронная система курсовой устойчивости ESP, моторный замедлитель с ручным и автоматическим управлением. Подвеска спереди – малолистовые рессоры, сзади пневматика. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси увеличенной жёсткости. Задний мост с блокировкой дифференциала и масляным фильтром редуктора.
Вопрос цены
Предвижу мнение скептиков, которые станут утверждать, что такая индивидуальная постройка автомобиля вряд ли выйдет дешевле, чем купить стандартный тягач и дооборудовать его для перевозки опасных грузов. И потом, кого такая спецтехника заинтересует на вторичном рынке? Действительно, эти машины недёшевы, но, во-первых, перевозчик заказал не один тягач, ведь даже малая серия, как известно, всегда благоприятно влияет на цену. Во-вторых, правильно подобранный автомобиль неизменно и стабильно будет держать планку стоимости километра пробега и тонно-километра на протяжении всего срока службы. Что до вторичного рынка, так ведь ничто не мешает использовать такой тягач и для совершенно стандартных перевозок, при чём здесь нефтепродукты и опасные грузы? Думаю, что состарившаяся Scania P440 LA6х2 вполне приглянется и следующему владельцу…
Колёсная формула | 6х2 |
Полная масса, кг | 24 700 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 7100/ 10 500/ 7100 |
Двигатель:
| Scania DC13 102 440 (Euro 4), турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| Opticruise GRS905, автоматизированная 12+2/ 2 3,08 |
Подвеска спереди | Малолистовые рессоры |
Подвеска сзади | Пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
www.gruzovikpress.ru
Модель кабины — CP19N (normal roof height) | |
Высота крыши кабины — нормальная (N) | |
Сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске | |
Регулируемый амортизатор сиденья водителя | |
Подогрев сиденья водителя | |
Обивка сидений — ткань | |
Сиденье пассажира — складное (без подвески) | |
Подлокотники сиденья пассажира | |
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал | |
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением | |
Количество ключей/брелоков — два | |
Занавески ветрового стекла и окон дверей | |
Складной рычаг коробки передач — складной | |
Защитные коврики на пол — резиновые | |
Нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе | |
Общая ширина нижнего спального места 700mm fixed | |
Страховочная сетка спального места | |
Тип головных ламп — h5 (24 В) | |
Защита фар | |
Фароочистители | |
Задний противотуманный фонарь | |
Передние габаритные фонари — белые | |
Знак автопоезда — оранжевый (с выключателем) | |
Проблесковые маячки на крыше кабины — подготовка под установку | |
Внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой | |
Лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева | |
Освещение ступеней | |
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (с крышкой) | |
Ящик под спальным местом — выдвижной | |
Управления отопителем — электронная система управления отопителем | |
Кондиционер | |
Автономный отопитель — ‘сухой’ отопитель кабины, 4кW | |
Электрический разъем в кабине 230V | |
Панель приборов — короткая | |
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч) | |
Информация о надстройке в бортовом компьютере | |
Указатель давления воздуха — метрический (бар.) | |
Тахограф — цифровой STONERIDGE | |
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе | |
Магнитола — подготовка под установку (12V) | |
Подготовка под установку ГД-рации | |
Гнездо 12В в панели приборов | |
Подготовка для FMS Gateway (interface) | |
Звуковой сигнал движения задним ходом | |
Звуковой сигнал — пневматический | |
Регулировка рулевого колеса | |
Люк в крыше — с ручным управлением | |
Направляющие рельсы на крыше | |
Спойлер на крыше высотой — 27 cm | |
Боковые спойлера длинной — 43 cm | |
Передняя подножка, складная | |
Стеклоподъемники с электроприводом | |
Электрообогрев зеркал заднего вида | |
Знак аварийной остановки |
ufascan.ru
Модель кабины — CP14 | |
Высота крыши кабины — низкая (L) | |
Сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске | |
Регулируемый амортизатор сиденья водителя | |
Подогрев сидений | |
Обивка сидений — винил + текстиль | |
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал | |
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением | |
Количество ключей/брелоков — два | |
Защитные коврики на пол — резиновые | |
Декоративная накладка порога — с логотипом Offroad | |
Тип головных ламп — h5 (24 В) | |
Защита фарПередние габаритные фонари — белые | |
Задний противотуманный фонарь | |
Внутреннее освещение кабины — базовое | |
Проблесковые маячки на крыше кабины — подготовка под установку | |
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (с крышкой) | |
Освещение ступеней | |
Корзина на задней стенке | |
Управления отопителем — электронная система управления отопителем | |
Кондиционер с электронной системой управления | |
Электрический разъем в кабине 230V | |
Панель приборов — короткая | |
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч) | |
Информация о надстройке в бортовом компьютере | |
Указатель давления воздуха — метрический (бар.) | |
Тахограф — цифровой STONERIDGE | |
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе | |
Магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле | |
Подготовка под установку ГД-рации | |
Гнездо 12В в панели приборов | |
Подготовка для FMS Gateway (interface) | |
Звуковой сигнал движения задним ходом | |
Звуковой сигнал — пневматический | |
Регулировка рулевого колеса | |
Подвеска кабины — механическая в 4-х точках | |
Сетка против насекомых | |
Передняя подножка, складная | |
Стеклоподъемники — с электроприводом со стороны водителя и пассажира | |
Знак аварийной остановки — 2 штуки | |
Набор инструментов |
ufascan.ru