Renault T460 — тест-драйв — журнал За рулем
Знакомимся с седельным тягачом для магистральных перевозок Renault T460. Производимый во Франции тяжелый грузовик предлагается в России с лета 2014 года. Цена — 91 000 евро.
00 Renault T_zr 03_15
Renault T460Renault T460
Фирма Renault Trucks принадлежит компании Volvo Trucks, поэтому машины этих марок строят на одинаковых агрегатах. Однако градация четкая: Volvo — любимец публики, эталон солидности, а у Renault тоже все должно быть фундаментально, но скромнее, чем у лидера.
Дизайнерам Renault, работавшим над внешностью нового флагманского грузовика, необходимо было сделать его весьма привлекательным, но никоим образом не затмевающим Volvo FH. На мой взгляд, французы с задачей справились блестяще. Renault T не спутать ни с каким другим грузовиком — даже несмотря на то, что фирменный ромб сделали небольшим.
01 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.Renault T460. Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.
Кабина откидывается почти на 90 градусов. Доступ к агрегатам на редкость удобен.
Материалы по теме
По агрегатной базе Renault T460 очень близок к Volvo FH. Сердце машины — шестицилиндровый рядный 24‑клапанный турбодизель Renault dTi 11 (Евро‑6 или Евро‑5) с системой впрыска. Давление 1700 бар обеспечивается тремя насосами. Вентилятор радиатора — с электронным управлением.
Мотор агрегатируют с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматизированным сцеплением и алюминиевым картером. У нее двенадцать синхронизированных передач переднего хода и три — заднего. Переключаться с автоматического режима на ручной можно с помощью кнопки, расположенной на рулевом колесе. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент 2400 Н·м.
Технический максимум нагрузки на переднюю ось составляет 7,5 т, а на задний мост — 13 т. Передаточное отношение заднего моста — 2,64. Предусмотрена блокировка дифференциала. Есть тормоз-замедлитель Optibrake мощностью 303 кВт.
Передняя подвеска зависимая, на двух параболических рессорах; задняя — пневматическая. Обе со стабилизатором. На машине установлены системы контроля траектории и предотвращения опрокидывания ESC (Electronic Stability Control), система помощи при троганье на подъеме HSA (Hill Start Aid) и противобуксовочная ASR. Само собой, есть ABS, а также система помощи при экстренном торможении AFU (Assistance au Freinage d’Urgence).
04 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает. Здесь ровный пол, а внутренняя высота кабины Sleeper Cab превышает два метра.
Передняя панель сильно изогнута, дотянуться до любой кнопки можно не нагибаясь. Прогулкам по «кабинету» панель не мешает. Здесь ровный пол, а внутренняя высота кабины Sleeper Cab превышает два метра.
Предусмотрен автоматический парковочный тормоз EPB (Electronic Parking Brake). Полная остановка обеспечивается энергоаккумуляторами.
Из внешних конструктивных элементов отмечу боковые закабинные обтекатели, которые откидываются внешней стороной к кабине. Водитель, намереваясь отцепить полуприцеп, может зайти за кабину не испачкавшись. В российских условиях — актуально!
Большие топливные баки — несомненное достоинство. Правый вмещает 405 литров, а левый — 900! Емкость бака для AdBlue составляет 90 литров. Аэродинамические щитки топливных баков откидываются: вымыть баки перед летним сезоном не составит труда.
Renault T Pribory
Renault T460. Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.
Аналоговые приборы в сочетании с цифровой индикацией.
Аккумуляторы с эмблемами Volvo удобно скомпонованы в заднем свесе рамы.
Доступ к ним отличный. Впрочем, такое решение уже не новость. Доступ к точкам обслуживания тоже не вызывает нареканий. В общем, компоновка агрегатов Renault T460 оставила положительные впечатления.
ЗА СТЕКЛОМ
В кабине тоже все ладно. Не смущают даже исключительно серые (но благородные!) тона отделки, подчеркнутые алюминиевыми вставками на руле.
06 Renault T_zr 03_15
Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.Renault T460. Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.
Рычаги управления настройками водительского кресла всегда под рукой. Найти удобную позу легко, диапазон регулировок широченный.
Клавиш раза в четыре меньше, чем на флагманском Volvo FH. Недостаток? Скорее достоинство — ведь они включают необходимый и достаточный набор функций, требу
www.zr.ru
Тягач Renault T 460, 2016 год, 2 спальника, АКПП, без пробега по РФ
Под заказ, 21 деньКод: 2104
Написать
Тягач Renault T 460, 2016 год, 2 спальника, АКПП, без пробега по РФ5 250 000 руб
Под заказ, 21 день +7 показать номер +7 (495) 773-33-66 многоканальный- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер
+7
(495)
773-33-66
- +7 (926) 132-82-08 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Седельный тягач Renault T460, без пробега по РФ
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Горящее предложение из города Бремен (Германия)!
Представлена реальная информация о реальном немецком тягаче. Срок действия предложения ограничен.
Renault T460 новая модель
― 2016г
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 388 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот тягач
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у тягача будет российский таможенный ПТС
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 10837 см3, 469 л.с.
― АКПП
Шасси, резина:
― колесная формула 4х2
― разрешенная максимальная масса — 18 000 кг
― резина 315/70R22.5, остаток 60-70%
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз
Навесное оборудование:
― 2 бака 1050л
― спойлеры крыши и шасси
― солнцезащитный козырек
Комплектация:
― кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― ксенон, датчик света
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― электролюк
― центральный замок
― подушки безопасности
― тахограф и многое другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― один владелец в Германии
― обслуживался по регламенту у официального дилера Рено, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― отличное техническое состояние и внешний вид
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в трейдин)
― возможна продажа тягача Рено в лизинг и в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ
― бесплатный поиск, подбор и доставка седельных тягачей из Европы под задачи и бюджет заказчика.
Цена — 61 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.
Арт. 2104
panzerauto.ru
Renault T-Series
Renault T-SeriesДвигатель
460л.с.
Спальных места
2
Кабина
Высокая
Баки
2 бака 850+950л
Исполнение
Mega
Высота ССУ
970мм
Резина
315/60 R22.5
Евро стандарт
6
Климат контроль
2-ое сидение на пневмо ходу
Круиз-контроль
Автономный отопитель салона
Электропривод зеркал
Электроподъемники
ПОХОЖИЕ ВАРИАНТЫ
Год: 2015
Пробег: 220 000 км
Год: 2015
Пробег: 341 000 км
Год: 2015
Пробег: 485 000 км
Форма обратного звонка
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку
Заказ машины
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку
stkargo.ru
Renault Россия | Специальные акции и предложения по сервису атомобилей Renault
- Перейти к основному содержанию
- О компании
- Renault в России
- Renault в мире
- Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
- Renault Sport
- Каршеринг Renault
- Новости
- Карьера
- Центр поддержки клиентов Renault Россия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Найти дилера
- Тест-драйв
- Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault
Акции
- Главная страница
- Модельный ряд
- Мировая премьера Renault ARKANA
- Кроссоверы и внедорожники
- Легковые автомобили
- Stepway Серия
- Коммерческий транспорт
- Электромобили
- Автомобили с пробегом
- Преимущества программы Renault Selection
- Поиск автомобилей с пробегом
- Программа trade-in
- Покупка в кредит
- Покупателям
- Онлайн-шоурум
- Программа trade-in
- Оцените ваш автомобиль онлайн
- Специальные предложения
- Государственные программы
- Кредит
- Страхование
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Электронный ПТС
- Корпоративным клиентам
- Преимущества программы Renault
- Получить коммерческое предложение
- Программы по лизингу
- Получить расчет по лизингу
- Оставить заявку на электромобили
- Владельцам
www.renault.ru