Ремонт болгарских погрузчиков балканкар, руководство по ремонту дв 1792
Запчасти для болгарских погрузчиков
Качество, надежность, низкие цены
Поиск
Запчасти
Информация
Правилный выбор необходимого подъемно-транспортного оборудования
далееРуководства по ремонту
тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]
СЕРВИС И РЕМОНТ | |
Руководства по ремонту болгарских погрузчиков Руководства по ремонту содержат документацию необходимую для технического обслуживания и диагностики погрузчика балканкар. Руководства предназначены для монтеров и других специалистов, занимающихся ремонтом погрузчиков балканкар и знакомых с общим устройством этих машин. В руководствах по ремонту представлены подробные технические данные, порядок разборки и сборки всех узлов и агрегатов. | |
ДВ 1784 ДВ1788 ДВ 1792 Итоговое количество страниц – 365 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 | Двигатель Д 3900 К ДТ 3900 Итого количество страниц – 150 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 |
ЕВ 687.28, ЕВ 687.33, ЕВ 687.45 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 | ЕВ 717.33, ЕВ 717.45 Отсутствует |
ЕП 006, ЕП 011 Итого количество страниц – 5 Часть 1 | Двигатель Д 2500 К Итого количество страниц – 83 Часть 1 Часть 2 Часть 3 |
ДОСТАВКА Компания « » предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчика. |
13
Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.
benam.ru
Рабочий Ход — Статьи
Агрегаты VAMO выпускались по лицензии Perkins, двигатель Д3900 – это аналог английского Перкинс 4.236, многие узлы и детали остались без изменения. Большое распространение получил этот силовой агрегат! Изначально его серийно ставили на вилочные погрузчики Balkancar ДВ 1784, ДВ 1786, ДВ 1788, ДВ 1792, ДВ 1794, Dimex D35, Apex и другие автопогрузчики, затем многие умельцы переоборудовали их в судовые дизеля и в качестве автомобильных двигателей (к примеру на УАЗ).
Хочу Вас ознакомить с техническими данными этого дизеля:
№ | Наименование | Единица измерения | Величина |
1 | Тип | Четырехтактный дизель | |
2 | Образование смеси | с непосредственным впрыскиванием | |
3 | Диаметр цилиндров | мм | 98,475 |
4 | Ход поршня | мм | 127 |
5 | Рабочий объем | Дм3 | 3,86 |
6 | Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
7 | Номинальная мощность по BS649 | кВт(л.с.) | 57,4(78) |
8 | Число оборотов при номинальной мощности | Об\мин | 2500 |
9 | Максимальный крутящий момент | Нм | 260 |
10 | Число оборотов при максимальном крутящем моменте | Об/мин | 1500 |
11 | Емкость системы смазывания | Дм3 | 8,5 |
12 | Давление в системе смазывания (при номинальных оборотах двигателя и нормальной рабочей температуре) | МПа | 0,21-0.42 |
13 | Расход масла в % от расхода топлива не более | 1 | |
14 | Номинальный удельный расход топлива | Мг/Вт/ч | 240 |
г/л.с./ч | 177 | ||
15 | Регулировочное давление в форсунках | МПа | 18,1 |
16 | Температура охлаждающей жидкости | 0С | 83-95 |
17 | Зазор между клапанами и коромыслом При нагретом двигателе | мм | 0,25 |
При холодном двигателе | мм | 0,3 | |
18 | Место заводского номера | На блоке цилиндров со стороны топливного насоса низкого давления | |
19 | Сухой вес двигателя | кг | 355 |
20 | Топливо | ГОСТ 305-82, все марки и подгруппы | |
21 | Смазочные материалы: | ||
Ниже -20С | М-6Г2 | ||
От -20С до +10С | М-8Г2 | ||
От 0С до +30С | М-10Г2 | ||
Выше +30С | М-14Г2 | ||
22 | Консервационные материалы | См. Приложение 1 | |
23 | Моменты натяжения | См. Приложение 2 | |
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343529 | |||
7 | Номинальная мощность по BS649 | кВт(л.с.) | 44,2(60) |
9 | Максимальный крутящий момент | Нм | 185 |
Для двигателей с серийными номерами, начинающимися с цифр 343125 | |||
7 | Номинальная мощность по BSAU 141а/1971 | кВт(л.с.) | 58,8(80) |
8 | Число оборотов при номинальной мощности | Об\мин | 2800 |
10 | Число оборотов при максимальном крутящем моменте | Об/мин | 1400 |
14 | Номинальный удельный расход топлива | Мг/Вт/ч | 256 |
г/л.с./ч | 188 |
Двигатель Балканкар – общий вид, состав навесного оборудования
Рисунок 1.
| Рисунок 2.
|
Основные механизмы и системы ДВС Балканкар Д3900
Кривошипно-шатунный механизм
Поршни изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов. Нумерация поршня, шатуна и его весовая группа указана со стороны распредвала. Поршневая группа устанавливается надписью FRONT к торцу двигателя. В зависимости от серии двс, может различаться три группы распределения поршня по высоте «H», «М», «L», что указано снизу. На одном моторе могу встретиться поршни разных групп. Главное отличие в количестве канавок под кольца, встречаются на 4 и на 5 колец.
Кольца поршневые. Может быть как четыре, так и пять поршневых колец, по три компрессионных и двум (одному) маслосъемным, выполненных из спец. чугуна. На первое компрессионное кольцо нанесен хром, второе и третье устанавливают знаком «ТОР» вверх. Если кольцо без опознавательных знаков, ставим внутренним заплечиком к низу поршня. На этапе установки, необходимо расположить кольца разрезами на 180 градусов друг к другу.
Поршневые пальцы производятся из высококачественной легированной стали (конструкционной) с использованием закалки и цементации.
Шатуны выполнены из высококачественной конструкционной стали. В верхнюю часть шатуна запрессована втулка. Замки на шатунах и на пастелях, предохраняющие коренные вкладыши от проворота, расположены на одной стороне. Для шатунов предусмотрены весовые группы 11, 12, 13 и 14 на одном агрегате может работать только одна позиция.
Коленвал выштампован из той же стали что и шатуны с закалкой коренных и шатунных шеек. Масло к коренным вкладышам подается из специальных отверстий в блоке двигателя, а в шатунные через технологические каналы в коленчатом вале.
Вкладыши выполнены из стали с нанесением специально сплава в несколько слоев, для уменьшения износа. Менять их местами при разборке и сборе не допускается. Производятся в четырёх основных размерах – STD, R1, R2, R3.
Общий вид в сборе:
Привод распредвала и система смазки двигателя Балканкар Д3900
Движение выполняется по средствам шестерённой передачи от коленчатого вала. Вращение через шестерни передается на распредвал, ТНВД (топливный насос высокого давления) Мефин Ф020, Ф425, гидравлический насос НШ А72Х, насос рулевого управления А25Х и другие агрегаты в зависимости от комплектации.
На шестерни коленвала, распределительного вала, паразитке и ТНВД нанесены специальные метки, которые при сборке следует совмещать согласно инструкции по ремонту. Правильная установка всех зубчатых колес, позволит синхронно работать всем механизмам. По средствам установки первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку на такт сжатия, проверяем правильность установки всех шестерен – должны совпасть все метки, что указано на рисунке ниже.
Система смазки комбинированная к главным рабочим деталям подаётся масло под давлением, к другим – разбрызгиванием. На картинке нижу разберём всю систему подробнее:
Условные обозначения: ———— разбрызгивание, _________ под давлением
- Маслоприёмник насоса В37725434
- Масляный насос системы смазки двигателя B41314130
- Предохранительный клапан
- Фильтр масляный В2654161
- Основная масляная магистраль
- Ось паразитной шестерни В32718523
- Насос вакуумный
- ТНВД
- Датчик аварийного давления
- Вкладыши кор.
- Вкладыши шат.
- Цилиндры блока
- Втулки шатунные
- Привод распредвала
- Подшипники распредвала
- Толкатели С31434163
- Коромысла В37371221
- Турбина (в зависимости от версии погрузчика)
Масляный насос приводится в действие шестерней, при давлении 0,35-0,40 Мпа сбрасывается давление при помощи редукционного клапана.
Пару слов о надёжности агрегата.
В двигателе ВАМО Д3900 применено достаточно много различных систем, но не настолько сложных как в современной технике. Надёжность достигается простыми вещами – простой механический ТНВД, шестерёнчатый привод ГРМ, отсутствие турбонаддува, все это делает его неприхотливым. Ремонт двигателя Д3900 обычно обходится примерно в 120000 – 130000р., если отдавать в ремонтную мастерскую, если делать самому, то немного дешевле.
В других статьях мы подробнее рассмотрим другие системы ДВС: топливную, систему охлаждения, электрооборудование и другие.
r-hod.ru
балканкар дв 1792, Запчасти для погрузчиков балканкар, дв 1792, запчасти ДВ 1792.
тел./факс.+7 (495) 798 24 76 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]
Простые и надежные по конструкции погрузчики Балканкар являются сегодня рациональным решением для многих предприятий из-за своей невысокой стоимости, надежности в эксплуатации и долговечности.
Автопогрузчик балканкар. Погрузчики Балканкар из Болгарии работали еще в Советском Союзе и поэтому сегодня для них широко развита ремонтная база и рынок недорогих запчастей для погрузчиков, что позволяет обеспечивать практически бесперебойную работу склада и производства. Дизельные погрузчики Балканкар.
Автопогрузчики Балканкар. Серии Рекорд 1S 2S 3S — новая серия подъемно-транспортных машин. Грузоподъемность1000 2000 3000 5000 6000, 7000 и 8000 кг.
Погрузчик балканкар. Автопогрузчик балканкар. Запчасти ДВ 1792. Запчасти ДВ 1788. Запчасти ДВ 1786.
ДВ 1786-ДВ1792 с грузоподъемностью от 2500кг до 3500 кг надежены в работе, имеют большой запас мощности и укомплектованы дизельным двигателем Perkins — Д 3900 К, и гидроусилителем руля.
Хорошая эргономия рабочего места дает возможность водителю работать продолжительно и без усталости. Конструкция погузчика ДВ 1792 обеспечивает отличное крепление узлов и агрегатов. Гидродинамическая передача ГДП 6860. Гидравлическая система с моноблочным гидрораспределителем РХ 80 с рабочим давлением 250bar
Компания Бенам-М предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчиков балканкар.
Основная номенклатура запчастей для погрузчиков ДВ 1792
Запчасти для автопогрузчиков ДВ 1792
Шасси — запчасти ДВ 1792 | Электрическая система — запчасти ДВ 1792 |
Подробнее ► | Подробнее ► |
Ведущий мост — запчасти ДВ 1792 | Управляемый мост — запчасти ДВ 1792 |
Мост ведущ.ДВ1792 6199 10 00 00 00-08 | Мост управляемый 4925 3 00 00 00 |
Сервотормоз Ф335 6941 20 00 00 00-02 | Вал сошки руля ДВ 1792 в сб. 4925 3 06 00 00 |
Полувал ДВ1792 6199 01 00 01 | Цилиндр РУ 63х130 ДВ1792 16825 00 00 00-03 |
Барабан тормозной ДВ1792 6199 01 00 18 | Подшипник упор. УМ в сб. ДВ1792, |
Полувал ДВ1792 6199 01 00 01 | Ступица ДВ1792 в сб. 4925 3 02 00 00 |
Подробнее ► | Подробнее ► |
Трансмиссия — запчасти ДВ 1792 | Гидравлическая система |
Насос КТМ 1752 4844 00 00 | Распредел.РХ80 1ВААТ 3-х секц. 12670 00 00 |
Ось в сборе 6855 01 02 00 | Рем. к-т РХ 80 12670 |
Распределитель ГДП 6860 РХТД 10 | Цил.наклона ЦБХ2 211А1/90х145/70 |
Колесо рабочее ГДП 6860 | Фильтр гидр. ф1-25/63/63Т 5587 00 00 00 |
Вал выходящий в сб. 6860 1 01 00 00 | |
Подробнее ► | Подробнее ► |
Тормозная система — запчасти ДВ 1792 | Подъемные устройства — запчасти ДВ 1792 |
Трос тормозной ДВ1792 ножн. | Ролик 1784 33 06 00 07 |
Трос тормозной ДВ1792 в сб. | Ролик ДВ1788-92 1788 33 03 01 03 |
Тормоз ручн. в сб. /рукоятка | Каретка ДВ1788-92.20 |
Гл. тормозной цилиндр ф25 | Цилиндр подъема |
Труба тормозная ДВ1792 в сб. | Ролик ТРЕГЕР 1784 |
Подробнее ► | Подробнее ► |
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВ1784-ДВ 1792
Техническое обслуживание проводится в целях содержания авто погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание дизелного погрузчика Балканкар должно обеспечивать:
-постоянную техническую готовность;
-максимальное межремонтное время работы;
-устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных запчастей погрузчика;
-минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.
Техническое обслуживание авто погрузчики ДВ1784 – ДВ 1792 Подробнее ►
- Неисправности Причины Способы их устранениея
Подробнее ►
Таблица – мест смазки ► Схема мест смазки ►
Таблица – мест смазки ► Взаимной замены смажочных материалов ►
Таблица – мест смазки ►
Автопогрузчик ДВ 1792. Ведущий мост
Таблица « зазоры и натяги деталей ► Таблица « зазоры и натяги деталей ►
Автопогрузчик ДВ 1792. Управляемый мост
Таблица « зазоры и натяги деталей ►
Таблица « зазоры и натяги деталей ►
Автопогрузчик ДВ 1792 . Тормозная система и сервотормоза.
Неисправности. Причины. Способы их устранениея ►
Таблица « зазоры и натяги деталей ►
Автопогрузчик ДВ 1792. Подъемное устройство.
Таблица « зазоры и натяги деталей ►
Таблица « зазоры и натяги деталей ►
Автопогрузчик ДВ 1792. Гидравлическая система
Таблица « зазоры и натяги деталей ►
Заказать запчасти для погрузчиков балканкар можно в любой удобной для вас форме:
— в произвольной форме, отправив на тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]
— воспользовавшись почтовой формой на сайте ►
benam.ru
Ремонт ГДП 6860 6855, АКПП старых коробок 6844 Балканкар
Выполняем капитальный ремонт ГДП 6860, 6860.5, 6855, 6865, 6844 строго образца.
- Перечень запчастей для минимального ремонта коробки АКПП 6860/6855:
1. Рем к-т сальников и уплотнений гдп — 1шт.- 350р.
2. Рем к-т прокладок — 1к-т. — 500р.
3. Наос КТМ 17524844.00.00 — 6700р.
4. Диск сентированный КТМ1490/1942 12шт. — 2256р.
5. Диск стальной тонкий 6855 02.00.06 10шт. — 1620р.
6. Комплект подшипников к40х45х17 — 400р.
7. Комплект разрезных колец (Диам 30 и 60мм) -800р.
8. Ремонт гидрораспределителя РХТД-10А 5534 00.00 — 1000р.
9. Выезд по Ростову-на-Дону (снятие и установка гдп) — 8900р.
10. Работы по ремонту ГДП и ревизии гидротрансформатора — 9700р.
11. Масло в ГДП — 3000р. (примерно).Сумма — 35 226р. (при условии, если замене подлежат именно перечисленные Выше запчасти)
Сумма указана при условии наличной системы оплаты, по безналу +6%.
Как выполняется ремонт ГДП 6855 / 6860 / 6865 / 6844?
При ремонте и техническом обслуживании наши специалисты применяют только оригинальные запчасти, либо качественные аналоги заменители иностранного производства. Все работы проводятся с соблюдением всех норм и правил технического обслуживания, опираясь на собственный опыт работы (более 20 лет) и тех литературу, что в свою очередь гарантирует продолжительную работу Вашей складской техники в течение многих лет.
У нас Вы сможете приобрести запчасти для ремонта ГДП 6855/6860 и старых версий коробок гдп 6844 по низким ценам на лучших условиях.
Коробка погрузчика балканкар при неправильной эксплуатации подвержена быстрому износу. Прежде всего это чревато остановкой погрузчика в самый не подходящий момент
Не едет погрузчик?Какие могут быть причины выхода из строя ГДП 6860?
Основная причина — это износ металлических дисков (фрикционных), основных рабочих элементов коробки передач балканкар.
Если автопогрузчик ДВ 1792, ДВ 1661, ДВ 1786, ДВ 1621 или другие их разновидности, двигатеся назад, а вперёд не едет — планируйте ремонт АКПП, скорее всего сгорели фрикционные диски (для замены потребуется 10 тонких дисков, 12 сентированных и 4 толстых). Зачастую причиной неправильной работы является износ шестерни ГДП, а также насоса КТМ, который перестаёт качать масло. Следует проверить работу распределителя рхтд 10, который отвечает за ход погрузчика.
Коробка балканкар достаточно сложный механизм, который требует своевременного технического обслуживания, в противном случае может потребоваться ремонт 6860.
Фото ремонта гидродинамической передачи 6860
В этой статье мы предлагаемся просмотреть фото дефектовки коробки передач ГДП 6865 погрузчика ДВ 1621 балканкар, данная коробка была установлена совместно с двигателем д2500 трёх цилиндровый.
r-hod.ru
Техническое обслуживание погрузчиков серии 1784-1792
Балканкар 1784-1792
тел./факс.+
ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►
Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784
1. Сменное техобслуживание
1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
1.2. Проверить уровень гидравлического масла.
1.3. Проверить уровень масла в двигателе.
1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
1.5. Проверить наличие топлива в баке.
1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
1.8. Проверить действие ручного тормоза.
1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.
1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.
1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
фильтры для погрузчиков
2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.
2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.
2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.
2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
2.10. Проверить состояние системы охлаждения.
2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
2.15. Проверить действие тормозной системы.
2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
2.17. Проверить состояние электрических проводов.
2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1
Необходимые запчасти:
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
| Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 |
балканкар 1792.
ремонт и обслуживание погрузчиков.
3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополнительные работы:
3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
3.3. Проверить резиновые детали,
3.4. Проверить состояние подвески двигателя.
3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.
3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.
3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.
3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.
3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.
3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.
3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.
3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.
Необходимые запчасти:
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
| Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 |
3 | Элемент фильтр. топллива В41333041 | 1 |
| Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 | 1 |
техническо обслуживание погрузчиков.
4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслуживание № 2 и следующие дополнительные работы:
4.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.
4.2. Проверить давление в гидродинамической передачи.
4.3. Заменить масло в ведущем мосту.
4.4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.
4.5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.
4.6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.
4.7. Заменить фильтр гидравлической системы.
4.8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.
4.9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.
4.10. Проверить состояние и действие тормозной системы.
Необходимые запчасти:
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
| Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 |
3 | Элемент фильтр. топллива В41333041 | 1 |
| Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 | 1 |
4 | Элемент фильт.ГСУ 6700 1 02 00 00 | 1 |
О стоимости запчастей для погрузчиков сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам
тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail [email protected] или [email protected]
benam.ru