Рейтинг коммерческих авто – 15 лучших коммерческих автомобилей — рейтинг 2019

>

Лучшие коммерческие автомобили 2019 — 2018

Начиная свой малый бизнес, многие сталкиваются с необходимостью покупки автомобиля, который поможет зарабатывать деньги, а не будет опустошать карманы постоянным обслуживанием. Дизайн, мощность двигателя и престижность уходят на второй план, а на первый выходят практичность, экономичность и надёжность.

Мы составили рейтинг за 2019 год, в который вошли лучшие коммерческие автомобили. В нём мы опирались на:

  • Грузоподъёмность и полезный объём кузова, которые важны как таксистам, так и грузоперевозчикам;
  • экономичность и надёжность, ведь машина не должна требовать внушительную часть прибыли себе;
  • отзывы реальных владельцев.

Кстати, низкая цена является сомнительным достоинством. Зачастую, лучше купить подходящую модель в кредит, чем сэкономить один раз и получить неподходящую машину.

Компактные

Помните грузовые каблучки и пирожки от Ижевского автомобильного завода? Сегодня их заменили современные компактные фургоны.

Fiat Doblo Cargo

Итальянский грузовой фургон, отличающийся отличной вместительностью до 4 кубометров и грузоподъёмностью до 850 кг. Двигатель объёмом 1,4 литра порадует владельца скромным расходом бензина, а интересный дизайн и яркая окраска не даст заскучать в рабочие будни. Для удобной погрузки в грузовой отсек, Fiat предусмотрел распашные двери сзади и сдвижную справа сбоку. При этом цена довольна демократична.

К недостаткам можно отнести жёсткую из-за рессор подвеску, гудящую на высоких скоростях трансмиссию и частое загрязнение боковых стёкол там, где установлены зеркала.

LADA Largus

Отечественный легкий коммерческий автомобиль, вошедший в список лучших коммерческих автомобилей. Выпускается в нескольких вариантах, из которых нам, более всего, интересен фургон. Объём грузового отделения уже скромнее и составляет 2,5 кубометра, грузоподъёмность достигает 750 кг. Двигатель 1,6 трудится в паре с механической коробкой передач. Для безопасности установлен силовой каркас, есть система АБС и подушки безопасности.

Хороший выбор для российского малого бизнеса за счёт скромной цены, неубиваемой подвески и доступного обслуживания.

Не подойдёт, если вы любите динамичные машины с богатой комплектацией и хорошей шумоизоляцией.

Citroen Berlingo Multispace

Популярный француз, который можно использовать не только в коммерции, но и в качестве семейного просторного авто. Интересный дизайн, выбор между дизельным и бензиновым мотором, отличный трансформирующийся салон, вмещающий в себя как всю семью, так и габаритные грузы. Ваш выбор, если вы хотите многофункциональный автомобиль, на котором по выходным можно возить большую семью. Вы останетесь довольны его компактностью, умеренным потреблением топлива и универсальностью.

К недостаткам относится поскрипывающий пластик в салоне, бюджетная передняя панель и неудачное расположение запаски.

Среднего класса

Этот транспорт отличаются повышенной грузоподъёмностью в районе одной тонны, увеличенным полезным объёмом кузова и большими габаритами.

Peugeot Expert

Надёжный и вместительный французский малотоннажный грузовой автомобиль. Также доступен в кузове минивэн. Владельцы отмечают надёжность и удобный салон. Водительское место довольно комфортно, доступны дополнительный опции, например, модная проекция на лобовое стекло.

Можно выбирать между двумя дизельными двигателями: 95 и 150 лошадок. Машина способна перевозить до 1400 килограммов полезной нагрузки.

К недостаткам стоит отнести дорогое обслуживание, и не самую низкую цену самого авто.

Volkswagen Transporter

Популярный в России фургон, считающийся довольно престижным. Используется как при перевозке грузов, так и в качестве маршрутного такси или на междугородних маршрутах.

Отличается хорошей грузоподъёмностью в 1,4 тонны, внушительный объём багажника 9,3 кубических метров и дизельным мотором объёмом 2 литра. Также производитель позаботился о пассивной и активной безопасности.

Опционально можно заказать версию с полным приводом и семиступенчатым роботом. Подойдёт представителям малого бизнеса, готовым переплатить за дизайн, динамику и надёжность.

Самым главным недостатком является цена покупки и обслуживания.

ГАЗель NEXT

Отечественная машина по доступной цене, ставшая популярным фургоном и маршруткой в России. На выбор доступно три вида кузова: фургон, комби, маршрутка. Последний кузов вмещает в себя 16 пассажиров, такой выбор между кузовами делает ГАЗель по-настоящему универсальной машиной. Покупатель может выбрать между дизельным и бензиновым двигателями, кузов фургона вмещает 5 европоддонов. В перегородке предусмотрен люк, который позволяет перевозить длинные грузы, например, трубы.

Покупая новый отечественный автомобиль, будьте готовы к некачественным материалам и сборке – двери зачастую плохо отрегулированы, весь салон на ходу скрипит.

Полноразмерные

Вместительные машины, подходящие для перевозки больших партий груза, почти что небольшой грузовик. Попробуем среди них выделить лучшие коммерческие автомобили.

Renault Master

Открывает топ полноразмерных лучших коммерческих автомобилей. Может похвастать грузоподъёмностью в 1,6 тонны, адаптацией от производителя к российскому климату и дорогам, хорошим поведением на дороге. Приятным бонусом станет комфортный салон с климат-контролем и большим количеством ниш и лотков. Двигатель дизельный, объём 2,3 литра. Подойдет для тех, кто перевозит большое количество грузов по не самым лучшим дорогам. Кстати, запчасти отличаются умеренной ценой.

К недостаткам относится плохая шумоизоляция, ограниченный обзор с водительского места, небольшой выворот колёс и, как следствие, большой радиус поворота.

Ford Transit

Изотермический фургон от американского автопроизводителя. В своём кузове поддерживает заданную температуру, благодаря чему подходит для перевозки медикаментов и скоропортящихся пищевых продуктов. В базе имеет довольно богатое оснащение, включающее в себя компьютер, ЦЗ, подушки безопасности, АБС, кресла с многочисленными регулировками и подогревом.

Обратите внимание, что кузов плохо сопротивляется коррозии.

Пассажирские

Hyundai h2

Отличный выбор для тех, чей бизнес связан с туристическими поездками и экскурсиями. Комфортабельный и быстрый минивэн вмещает 8 пассажиров и обладает хорошей динамикой и маневренностью. Также используется в компаниях, развозящих людей на работу и обратно.

Хорошая для такого класса авто динамика достигается благодаря двигателю мощностью 170 лошадей. При этом комфорт остаётся на высоком уровне за счёт правильно настроенной подвески и богатому оснащению салона.

Обратите внимание, что салон не предназначен для перевозки грузов, доступен только задний привод, а мощный двигатель любит поесть.

Mercedes-Benz Sprinter

Ставший классикой по перевозке людей немецкий микроавтобус. Вмещает 23 человека, которых довезёт с комфортном благодаря кондиционеру, качественной шум- и теплоизоляцией, встроенному отопителю и печке. Также в салоне установлена фильтровентиляционная установка, делающая поступающий воздух чистым.

Отлично подойдёт для организации бизнеса по перевозке людей на почти любые расстояния с комфортом, если вы готовы платить за недешёвое обслуживание.

carsdb.ru

Лучшие Коммерческие Автомобили 2019 Года (Рейтинг)

Добрый день дорогие читатели. Сегодня мы с вами поговорим о тех автомобилях, которые способны помочь вам положить в карман деньги, а не вытянуть их из него. Мы представляем вашему вниманию самые лучшие коммерческие автомобили на 2018-2019 год. В наш ТОП вошло 5 марок, которые, по отзывам покупателей отлично справляются с коммерческими обязанностями.

Renault Logan

Всем известный Renault Logan располагается в нашем рейтинге на почетном пятом месте. Да, это не фургон и не универсал, но его отличные ходовые характеристики сделали модель популярной среди любителей повозить пассажиров. Его часто используют таксисты. Это связано в первую очередь с живучестью марки и невысокой стоимостью. Обновленный вариант, который вышел в 2014 году, стал настоящей находкой для любителей заработка на колесах. Теперь он стал и более комфортабельным, что так же не может ни радовать.

Lada Largus фургон

С самого первого дня своего существования этот автомобиль завоевал сердца миллионов покупателей в нашей стране. Это связано в первую очередь с его приспособленностью к отечественным дорогам, и большой вместимостью. Многие бизнесмены сейчас приобретают его в свое пользование. Его грузоподъемность составляет около 750 килограмм. Вполне подойдет для перевозки продуктов питания или техники. Оснащается мотором, объем которого равен 1,6 литра, а мощность — 94 л. с. Этого вполне достаточно для наших дорог, чтобы перемещаться по ним без каких-либо проблем.

Škoda Roomster

Это произведение искусства от знаменитой чешской компании располагается на 3-ей строчке нашей турнирной таблицы. Качество марки всегда было на высоте. Теперь эта модель с фургоном позволяет еще и деньги зарабатывать. Есть в нашей стране множество предпринимателей, которые отдают предпочтение именно ей. Выпускается с 2006 года. Этот двухдверный фургон оснащается дизельными и бензиновыми моторами. Кстати, они достаточно экономичны.

Volkswagen Caddy

Второе место в рейтинге лучших коммерческих автомобилей на 2019 год занимает Volkswagen Caddy. Этот красавец производится одним из крупнейших немецких автомобильных концернов. Он имеет отличное качество. Отзывы покупателей, которые мне довелось почитать на форуме, красноречиво говорят о его неприхотливости даже в условиях нашей страны. Отличная подвеска сочетается с хорошей вместимостью. Для бизнеса просто великолепный вариант.

Peugeot Partner

Обновленный вариант нашего победителя появился на рынке относительно недавно. Увеличилась его вместимость, а соответственно и спрос. Сегодня все больше владельцев бизнеса стремится заполучить в свое распоряжение эту машину. Она и внешне выглядит неплохо, и под капотом у нее все в порядке. Может иметь дизельный или бензиновый мотор объемом до 2-х литров. По грузоподъемности модель так же не уступает своим конкурентам, а по соотношению цена-качество идет впереди планеты всей.

Напоследок

Дорогие наши читатели, мы представляем вашему вниманию лучшие коммерческие автомобили на 2019 год, которые заслужили популярность среди жителей нашей страны. Каждая марка по-своему уникальна, а соответственно, имеет право на существование.

Загрузка…

rating-cars.ru

Лучшие фургоны в мире

Лучшие современные фургоны отличаются плавностью хода, чувствительностью к вождению и полным набором новейших гаджетов. Чтобы помочь определить, какой цельнометаллический фургон лучше выбрать, мы рассмотрели самые модели среди представителей сегмента на 3,5 т.

Nissan NV400

VW Crafter

Отличный фургон, который поставляется в трёх вариантах длины – средней, длинной и длинной плюс. На выбор также доступны 3 варианта высоты крыши. Гаджеты включают систему помощи водителю, которая использует радар для контроля вашего расстояния от других транспортных средств впереди и предупреждает вас, если вы подобрались слишком близко.

Crafter также может похвастаться премией Parkers «Лучший фургон года». Большинство экспертов сходятся во мнении, что он «исключительно прост в управлении». Volkswagen Crafter привносит новые технологии и качество VW Group в сектор фургонов с широчайшим ассортиментом. Превосходный комфорт в сочетании с передовыми технологиями безопасности и первоклассным дизайном салона. Crafter – настоящий продукт премиум-класса.

Автомобиль управляется 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 100, 138 или 174 л.с. Существуют также передние, задние и полноприводные версии с возможностью выбора 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробки передач, что особенно удобно для бизнеса.

При увеличенной нагрузке двигатель становится немного шумным, а заявленная экономия топлива немного отстаёт от лучших в своём классе фургонов. Установлено электромеханическое рулевое управление Volkswagen, но ему не хватает естественного ощущения от гидравлической системы. Но это улучшает экономичность и позволяет включать замечательный арсенал дополнительных технологий безопасности.

Стандартный комплект безопасности на всех моделях включает в себя четыре подушки безопасности, систему контроля устойчивости ESP, автоматическую систему торможения после столкновения и систему помощи при боковом ветре, а в качестве дополнений предлагаются адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Front-Assist.

Последний Volkswagen Crafter расширил свою привлекательность гораздо более широким ассортиментом, чем раньше. Модели фургонов с основной панелью имеют три высоты крыши и три длины кузова, но к ним присоединяются 5-местные модели с двойной кабиной, а также самосвалы. Это даёт в общей сложности 69 различных конфигураций, и это ещё не все. Crafter теперь доступен с передним, задним или полным приводом 4Motion, предоставляя водителям ещё более широкий выбор. Всё это означает, что Volkswagen Crafter может предложить общий вес автомобиля до 5,5 тонн, объём груза до 18,4 м3 и высоту груза до 2196 мм.

VW Crafter

Mercedes-Benz Sprinter

Как и многие фургоны в своём классе, Sprinter выпускается в различных вариантах и получил высокую оценку за удобство и простоту вождения. Комфорт, безусловно, занимает первое место в списке приоритетов, с полностью регулируемыми электронными передними сиденьями водителя и пассажира, а также многофункциональным рулевым колесом с множеством элементов контроля.

В стандартную комплектацию входит DAB, информационно-развлекательная система MBUX и 7-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения с голосовым управлением. Известное имя в сегменте панельных фургонов, Mercedes Sprinter специализируется на прочности и пользуется популярностью у опытных водителей.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Mercedes Sprinter предлагает впечатляющую широту ассортимента. Он доступен в девяти различных стилях кузова на 3-х колёсных базах, четырёх разных длинах кузова и трёх высотах крыши, так что выбрать что-то для себя сможет каждый.

Есть стандартный фургон Panel, микроавтобус Traveliner, откидной пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть любой, от фургона до построенного в кузове авто. Каждый из них доступен в различных длинах и высотах, а полезная нагрузка варьируется соответственно с моделью.

Мощность поступает от четырёх- и шестицилиндровых дизельных двигателей Common-Rail CDI мощностью от 95 л. с. до 190 л. с. Расход топлива дизельных версий немного отстаёт от лучших в своём классе, и, хотя нет опции переднего привода, заднеприводная компоновка обеспечивает отличные возможности для грузоперевозки по автомагистрали.

2,2-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с., 129 л. с. или 163 л. с., в то время как 3,0-литровый V6 выдаёт 190 л.с. Есть также вариант двухтопливного двигателя мощностью 156 л.с., работающего на сжатом природном газе и бензине. Все версии поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear в стандартной комплектации, хотя Mercedes является одним из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач – 7-ступенчатая КПП 7GTronic, доступная в большинстве версий Sprinter. Такое оборудование можно найти в автомобилях Mercedes, и он плавный и быстро переключающийся по сравнению с некоторыми конкурентами.

Даже меньшие 2,2-литровые четырёхцилиндровые дизели обеспечивают достаточную поддержку для перевозки грузов на скоростях автомагистралей. Вы сидите так же высоко в Спринтере, как и в Volkswagen Crafter и Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Впечатляющее качество езды, несмотря на то, что фургон пуст или полностью загружен, также делает Sprinter популярным среди тех, кто преодолевает большие расстояния, в то время как знаменитый значок и превосходное чувство могут добавить блеск профессионализма для малых предприятий.

Mercedes-Benz Sprinter

Ford Transit

Это название сразу же вызывает ассоциации с фургонами. Первый Transit сошёл с конвейера в 1965 году, когда производство фургонов с боковой загрузкой было на пике инноваций. На сегодняшний день самый большой доступный Transit выпускается в нескольких вариантах, включая простой панельный фургон и двухместную кабину в фургоне со вторым рядом сидений.

Несмотря на то, что он, возможно, не так привлекателен, как его конкуренты, он всё же дешевле, чем многие в своём классе, и предлагает достойный уровень технологий – вот почему он регулярно возглавляет рейтинги продаж.

Форд Транзит – флагман подобных авто и, возможно, самое известное во всём мире имя среди лёгких коммерческих транспортных средств. Последняя версия сохраняет обширный модельный ряд своего предшественника, но добавляет значительные улучшения с точки зрения технологии и качества.

Сегодня имя Transit применяется не к одной, а к четырём различным моделям. Это Transit Courier – небольшой городской фургон, компактный Transit Connect – панельный фургон среднего размера, Transit Custom и полноразмерный двухтонный Ford Transit.

Линейка Transit предлагает всё: от панельных фургонов, пикапов и самосвалов до микроавтобусов, и всё в широком спектре спецификаций. Ford заявляют, что существует около 450 различных вариантов фургона Transit, так что выбрать подходящую модель сможет каждый, даже самый требовательный покупатель.

Есть два основных уровня отделки салона, Base и Trend. Все модели оснащены центральным замком с дистанционным управлением, 8-позиционным регулируемым сиденьем водителя и впечатляющим набором технологий безопасности. Существует три длины кузова (L2, L3 и L4) и две высоты крыши (h3 и h4). Самые большие модели Transit Jumbo ещё не достигли популярности своих крупнейших конкурентов.

После того, как завод в Саутгемптоне был закрыт, Transit больше не производится в Великобритании – мощности предприятия перенесены в Турцию. Но Ford всё ещё производит новейшие дизельные двигатели TDCi «EcoBlue» в Дагенхеме. Это отличные двигатели, полностью соответствующие последним нормам по выбросам Евро-6, которые предназначены для применения в коммерческих автомобилях с высоким крутящим моментом и плавной подачей мощности.

Фактически, впечатления от управления Transit обеспечивает его явное преимущество перед конкурентами. Прямое рулевое управление и хорошо продуманная подвеска дают ощущение ловкости на дороге, которое компенсирует размер даже более крупных моделей. Вы также получаете удобное место для сидения, и, хотя технология в кабине не так проста в использовании, как у лучших конкурентов, существует множество вариантов отделки и функциональности.

Ford Transit

Vauxhall Movano, Renault Master, Nissan NV400

Movano представляет надежды Воксхолла на то, чтобы закрепиться на жёстко конкурентном коммерческом рынке автофургонов. Он стильный и гибкий, с большой грузоподъёмностью и широким выбором, когда речь идёт о двигателях и трансмиссиях. Хотя комфорт в кабине повышен, она все ещё уступает конкурентам, таким как давно созданный Ford Transit.

Renault Master – ещё один фургон с широкими возможностями, в том числе с высокой грузоподъёмностью, мощными двигателями и достаточным количеством дополнительных деталей интерьера, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

В зависимости от выбранной модели, вы можете получить доступ к камерам заднего вида, датчикам парковки, климат-контролю и поворотному столу на спинке сиденья с держателем для мелочей. Возможно, ему не хватает некоторых дополнительных аксессуаров, присутствующих в моделях конкурентов, но Мастер чрезвычайно практичен и определённо является отличным выбором.

Renault Master

По сути, Nissan NV400 – это версия Renault Master от Nissan, хотя и с некоторыми отличиями по стилю, поэтому она является сильным соперником среди крупных фургонов на рынке. Кабина просторная и удобная, по отзывам выделяются тихие двигатели, а также стандарты комфорта и общей надёжности.

Он поставляется с пятилетней гарантией производителя на 100000 км., а также с большими интервалами обслуживания в два года – или до 25000 км. – между заменой масла и фильтра. Партнёрство Vauxhall, Renault и Nissan по совместному использованию платформ означает, что вы можете выбрать свой значок на этом большом фургоне с практичной кабиной.

Гибкий Vauxhall Movano и его родственная модель Renault Master долгое время считались одними из самых универсальных тяжёлых фургонов на рынке. Сегодня доступен и третий вариант, когда Movano и Master также делятся своим кузовом с Nissan NV400.

NV400, однако, предлагает более ограниченный диапазон, чем два других, поэтому, если вы не смотрите на самые маленькие и наименее мощные модели, мы бы порекомендовали сосредоточиться на вариантах Vauxhall и Renault.

При полной массе автомобиля от 2800 кг. до 4500 кг., доступно четыре длины кузова и три разные высоты. Есть много возможностей, чтобы получить Movano или Master, который соответствует вашим потребностям. Объёмы загрузки варьируются от 7,8 м3 до 17 м3, и есть особенно хороший выбор вариантов перевозки пассажиров, включая 9-местные версии и полноценный 17-местный микроавтобус.

На выбор предлагаются передние и заднеприводные версии с четырьмя 2,3-литровыми дизельными двигателями Common-Rail. Модельный ряд двигателей был усилен добавлением би-турбо версий дизельного двигателя 2.3, которые увеличивают мощность в верхней части линейки Movano. Экономия топлива не лучшая в своём классе, но дизайн и качество управления на высоте.

Vauxhall Movano

Дизайн интерьера может не соответствовать стилю Volkswagen Crafter, но он наполнен практическими функциями, которые значительно облегчают повседневное использование фургона. Регулируемое сиденье водителя с шестью положениями очень удобно, и есть множество вариантов хранения для больших и маленьких предметов.

Iveco Daily

Итальянский производитель имеет многолетний опыт создания более крупных коммерческих автомобилей и направил свой опыт в Daily. Это наследие грузовых автомобилей можно увидеть в его структуре, в отличие от универсального подхода других производителей.

Хотя основные преимущества Iveco выражены в более крупных моделях – до 7,2 тонн, он предлагает размеры кузова и варианты двигателя, которые соответствуют пределу в 3,5 тонны. Iveco Daily – отличный выбор для водителей фургонов, которым нужен автомобиль большой грузоподъёмности и поддержка дилерской сети Iveco, ориентированной на HGV (автомобили высокой грузоподъёмности).

Это один из самых прочных, уникальный в своём классе фургон с классическим кузовом (все его современные конкуренты используют цельную конструкцию). Стойки и пороги придают ему максимальный общий вес – 7 тонн, и он также популярен среди любителей переоборудовать своё авто.

Iveco производит большие грузовики, в то время как большинство конкурентов Daily – это производители, которые специализируются на легковых автомобилях. Это видно в интерьере Daily, который, хотя и чрезвычайно практичен и удобен немного меньше, чем у остальных представителей категории. Надёжная сборка Daily означает, что он ездит с немного меньшей манёвренностью, чем Transit или Crafter, но это красивый, прочный грузовик, который помогает делать малый бизнес более прибыльным.

Линейка двигателей используется совместно с передним приводом Fiat от Ducato, но 2,3-литровые и 3-литровые 4-цилиндровые дизельные двигатели Common-Rail доступны в более широком диапазоне мощностей, а также могут устанавливаться в продольном направлении для управления задним приводом.

Всего предлагается девять вариантов двигателей, от 2,3 л. на 105 л. с. до 3,0 л. на 202 л. с., а также двигатель на газе. Есть даже полностью электрический вариант. Различные функции, включая старт-стоп, EcoSwitch от Iveco и интеллектуальный генератор переменного тока, который перезаряжает кинетическую энергию для зарядки батареи, включены для повышения эффективности.

Это панельный фургон, который опирается на огромный опыт Iveco в области HGV и моет составить серьёзную конкуренцию лидерам топов фургонов. Это лучший выбор с точки зрения комфорта, экономичности и изысканности, но авто всё ещё отстаёт от конкурентов по другим критериям.

Iveco Daily

Fiat Ducato

Этот фургон был в производстве почти 40 лет, и самая последняя версия делит его дизайн как с Citroen Relay, так и с Peugeot Boxer. Водители заинтересованы в Ducato за его качество управления и большое количество места для хранения внутри кабины. Добавьте хороший уровень оснащения, щедрую максимальную полезную нагрузку и крутой поворот, и получите надёжную рабочую лошадку.

LDV V80

Это может быть самый дешёвый фургон на рынке, но он все ещё довольно хорошо оснащён стандартным оборудованием, которое включает круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки. Основатель бренда LDV – SAIC, крупнейшая автомобильная компания в Китае, которая производит около семи миллионов автомобилей в год.

V80 выпускается в трёх вариантах – с короткой колёсной базой для низкой крыши, длинной колёсной базой для средней крыши и длинной колёсной базой для высокой крыши. Это довольно серьёзный конкурент лидерам рынка за свою стоимость.

LDV V80

MAN TGE

Это относительно новый участник рынка – производитель грузовиков и автобусов MAN представила его для продажи в конце 2017 года. Тем не менее, он имеет правильную родословную, особенно учитывая тот факт, что он разделяет большинство своих деталей и дизайн с впечатляющим Crafter от Volkswagen. Одним из основных преимуществ TGE является его впечатляющий сервис, с расширенными часами работы мастерской и 24-часовой помощью в ремонте.

Peugeot Boxer

В Peugeot Boxer, который был представлен более 10 лет назад, есть что полюбить, в том числе впечатляюще большой грузовой отсек. В то время как некоторые конкуренты в этом сегменте предлагают дополнительные аксессуары и функции, Boxer остаётся лёгким в управлении, отзывчивым и имеет достаточно места для всех трёх пассажиров впереди. Он также отлично выглядит и предлагает «офис на колёсах» с 5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth-соединением и различными отделениями для хранения.

Как видите, выбрать действительно есть из чего. Предлагайте свои варианты в комментариях, и, возможно, в следующем рейтинге мы рассмотрим именно ваш.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Лучшие фургоны современности

 

Среднестатистический водитель в большинстве случаев с фургоном сравнивает что-то примитивное и ограниченное в своём функционале. Но уже сегодня ведущие конструктора в области машиностроения могут похвастаться фургонами среднего класса, премиум класса, которые в своей комфортабельности и безопасности превосходят некоторые легковые автомобили.

Как правило, лучшие фургоны в некоторых случаях полностью заменяют потребность в легковом автомобиле у частных собственников. А коммерческие организации без особых проблем возьмут на работу водителя без опыта работы. Ведь управлять таким автомобилем – одно удовольствие. В этой статье попробуем ответить на популярный вопрос: какой фургон лучше?

Выбираем лучшие фургоны

Перед покупателем всегда есть выбор: отечественный автомобиль либо иностранный. Статистические данные последних лет показывает, что всё большее количество покупателей отдают предпочтение отечественной сборке машин. И это не просто так, ведь наш автомобиль имеет ряд преимуществ, которые высоко ценятся среди автолюбителей:

  • Отечественный фургон прост в эксплуатации, не привередлив в обслуживании и в ремонте. Такая машина способна экономить деньги, ведь в бензобак авто зачастую заливают бензин не самого высокого качества.
  • Наши автомобили не лишены комфортабельности, дизайнерской мысли. Современные фургоны от отечественного производителя могут похвастаться качественным интерьером и экстерьером.
  • Цены на импортные машины в разы больше за счет того, что их комплектуют сложными системами, которые в некоторых случаях оказываются бесполезными на российских дорогах. Если какая-либо система выйдет из строя, то ремонт обойдётся в круглую сумму.

Коммерческий фургон должен обладать высокой степенью рентабельности, а это именно то, чего не отобрать у отечественного автомобиля. Частный собственник вправе сам выбирать на свой вкус весь необходимый набор функционала: начиная от климат-контроля и заканчивая наличием высококачественной аудиосистемы.

Рейтинг фургонов 2017-2018 года

В нашем рейтинге рассмотрим лучшие полноформатные фургоны, на которые сегодня делают ставку частники и коммерческие организации. Такие автомобили весьма вместительны, за один раз могут перевести огромную партию груза, нет особых требований к водительскому удостоверению. В целом – эти автомобили лидеры в своей категории.

Газель Next

Если говорить об отечественном автомобиле, то безусловным лидером в данном сегменте является Газель Next. Еще несколько лет назад кроме «ГАЗель» у российского водителя не было выбора, и зачастую, взгляд подал на иностранные машины. Но уже сегодня Next это современный автомобиль с обновлённым дизайном. Next снабжают 2.8-литровым дизельным двигателем, который может похвастаться производительностью в 136 лошадей. Для цельнометаллического фургона Газель Next производят форсированную версию мотора с мощностью 150 лошадиных сил.

Такие фургоны могут быть грузовыми либо пассажирскими с вместительностью до 20 человек. Next лёгок в управление за счет установленного гидроусилителя, а на передней панели расположены современные и информативные приборы. Сиденье водителя имеет собственную подвеску, кроме всего прочего, уют в салоне Газель Next создают различные мелочи: ночная подсветка, держатели документов и прочее.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter – лучший коммерческий фургон 2017-2018 года. Именно этот автомобиль величают, как самый лучший фургон и никак иначе. Transporter снабжают одним видом двигателя – TDI-дизель с объёмом 2 литра. Однако этот мотор может похвастаться разнообразной линейкой производительности.

Через пятиступенчатую коробку передач мотор может развивать 140 лошадиных сил, а вот 6-ступенчатая коробка в паре с VW DGS с двойным сцеплением позволит получить на выходе целых 180 сил. Есть в наличие маломощные моторы с приводом на передние колёса. Такие агрегаты оставят возможность довольствоваться мощностью 84, 102 либо 115 л.с.

Mercedes Sprinter

Это лучший коммерческий фургон по результатам опросов водителей и организаций. Mercedes Sprinter как и раньше радует свой надёжностью и долговечностью. Sprinter производят в различных модификациях, что позволяет подобрать машину с необходимыми размерами. Полезный объём кузова – 17 кубометров, а вот максимальная грузоподъёмность 2.7 тонны.

Разработчики на выбор предлагают огромный ассортимент силовых агрегатов, но, как правило, дизельный мотор с объёмом 2,2 литра является наиболее востребованным. Мощность такого двигателя варьируется в пределах от 88 лошадиных сил до 163 сил. Этот фургон оснащен огромным количеством подушек безопасности. Перечень электронных систем просто зашкаливает. В автомобиле есть в наличии система стабилизации, которая обезопасит от переворотов. Также установлены системы, способные вовремя подавать сигнал о вероятном нарушение правил дорожного движения.

Лучший фургон сегодня стоит на одном пьедестале с легковым автомобилем. Фургоны высокого класса интересны как частным водителям, так и организациям, которые делают ставку на надёжные, безопасные и экономичные грузоперевозки.

avtooverview.ru

Самые экономичные развозные фургоны: сравнительный тест

Легкие развозные автомобили в большинстве своем зарабатывают деньги, а потому их расход топлива очень важен для владельцев. Журналисты британского издания Auto Express попытались выяснить, какие же фургоны наиболее экономичные. Конечно, во многом расход топлива зависит от стиля вождения конкретного человека, полезной нагрузки или погодных условий.

В данном случае тесты проводились в максимально одинаковых условиях. Фургоны были разбиты на четыре класса и в каждом из них к той или иной модели, но с разными двигателями и комплектациями наводятся минимальные и максимальные значения расхода топлива.

Первый класс фургонов, которые представляют собой легковые хетчбеки с заглушками вместо задних, мы опускаем. Такие машины на базе Ford Fiesta и Vauxhall (Opel) Corsa популярны в Великобритании, но в наших широтах не представлены.

Ford Transit Courier

Переходим сразу к фургонам малого класса.
Здесь на первое место вышел Ford Transit Courier. Версия с турбодизелем 1,5 TDCi Econetic, системой старт-стоп и короткой колесной базой показала расход всего 3,1 л на 100 км. А машина с бензиновым 3-цилиндровым мотором 1,0 л (100 л. с.) – уже 4,44 л на сотню.

На втором месте cтоит Fiat Fiorino Cargo. Машина с дизелем 1,3 Multijet (80 л. с.) и системой старт-стоп показала 3,18 л. Версия с бензиновым двигателем 1,4 Fire – 5,88 л.

На третьем месте – Renault Kangoo. Короткобазная версия с 1,9-литровым дизелем dCi (110 л. с.) выдала 3,68 л, а длиннобазная с дизелем 90 л. с. – 4,2 л.

В этом тесте не участвовал Volkswagen, однако по заявлению журналистов, фургон Caddy BlueMotion спокойно укладывается в 3,92 л на сотню.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Ford Transit Courier: Лучший в классе

Peugeot Traveller – пассажирский представитель нового поколения фургона Expert – уже в Украине

Теперь на очереди среднеразмерные фургоны.
Первое место по экономичности заняла тройка моделей Сitroen Jumpy/Peugeot Expert. Это и неслучайно, ведь последнее поколение машин дебютировало в 2016 году. Лучший показатель у машины с дизелем 1,6 BlueHD (115 л. с.), системой старт-стоп и короткой базой – 4,28 л на 100 км. А худший – у дизеля 2,0 HDI (95 л. с.), длинной базой и высокой крышей – 6,03 л.

Volkswagen Transporter

На втором месте расположился Volkswagen Transporter. Модель с дизелем 2,0 л BlueMotion (102 л. с.) и короткой колесной базой показала расход 4,61 л на 100 км. А вот полноприводная машина, с дизелем битуро и коробкой DSG, и в длиннобазном варианте – уже 6,92 л на 100 км.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв: VW Transporter в шестом колене

Третье место заняла тройка Fiat Talento/Renault Trafic/Vauxhall (Opel) Vivaro.
Лучший показатель у Talento c 1,6-литровым Ecojet (126 л. с.), системой старт-стоп и короткой колесной базой – 5,0 л на 100 км. А худший, также у Talento, с тем же мотором, но уже в 145 л. с., длинной базой и высокой крышей – 5,88 л.

Если бы в сравнительном тесте участвовал Mercedes-Benz Vito, то модель 116 BlueTec показала бы результат 5,0 л на сотню. А вот лидер класса на данный момент – Ford Transit Сustom – 5,35 л на 100 км.

Fiat Ducato

Переходим к самому популярному в Украине классу больших развозных фургонов, полной массой до 3,5 т.
Как выяснили журналисты издания Auto Express, в тройку лучших по экономичности машин попали родственники по платформе – машины PSA/Fiat.

На первом месте Citroen Relay (Jumper). Лучший показатель у машины 2,0 BlueHD (130 л. с.), системой старт-стоп и короткой колесной базой – 4,9 л. Худший – – у модели 2,2 HDI (130 л. с), сврхдлинной базой и высокой крышей – 6,36 л.

На втором месте расположился Fiat Ducato. В лидерах комплектация c дизелем 2,0 Multijet (115 л. с.) и короткой базой – 5,0 л на сотню. В аутсайдерах – 3,0-литровая версия (180 л. с.), с длинной базой – 6,36 л.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тест-драйв Fiat Ducato: Дукат высокой пробы

Замыкает тройку Peugeot Boxer. Лучшая экономичность у версии с дизелем 2,0 BlueHD (110 л. с.) и короткой базой – 5,0 л на сотню. Худший показатель у машины с дизелем 2,2 HDI (130 л. с.), сверхдлинной базой и экстравысокой крышей – 6,36 л.

По мнению журналистов, если бы в тесте участвовал Ford Transit в версии ECOnetic, то он показал расход 5,47 л на 100 км. А вот большинство других версий – от 5,88 до 6,72 л на 100 км. Что же касается остальных конкурентов – Renault Master/Opel Movano/Nissan NV400, то они проигрывают из-за заднего привода. Та же причина и у Mercedes-Benz Sprinter, расход топлива которого был бы не менее 5,88 л на 100 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Топ 10 самых бюджетных коммерческих авто в Украине

Топ 10 самых бюджетных коммерческих авто в Украине

Кризис и военные действия на востоке заставили многих наших сограждан изменить привычный образ жизни – кто-то стал частным предпринимателем, а кто-то – волонтером. И тот и другой вид деятельности тесно связан с грузовыми перевозками, а выбор недорого коммерческого фургона достаточно актуален.

Самый доступный способ решить данную проблему – приобрести подержанный автомобиль. Такой вариант приемлем при ограниченном бюджете, но подходить к выбору коммерческой техники нужно очень тщательно.

Не секрет, что эта категория ТС напряженно трудится, соответственно, ее пробег и износ совершенно несравним с легковыми аналогами. Считается, что достойные внимания б/у экземпляры следует выбирать в категории возрастом до 4 лет. При этом, их реальный пробег будет в районе 200 тыс. км, а иногда и больше.

Как предыдущий хозяин эксплуатировал свой грузовичок можно только догадываться. Более-менее реальную картину его состояния можно составить только на основании тщательной технической диагностики всех узлов и агрегатов на специализированном сервисе. По этим и другим причинам покупка нового автомобиля предпочтительнее.

Критерии выбора

При выборе нового коммерческого автомобиля невозможно руководствоваться только ценовым фактором, свои коррективы вносят требования к грузоподъемности и объему перевозимого груза, обусловленные характером перевозок. Мы выбирали среди фургонов полной массой до 3,5 т, что позволяет управлять ими при наличии в водительском удостоверении легковой категории «В».

Кроме того, популярность среди покупателей также принималась во внимание.

1 место — самый бюджетный вариант

ZAZ Lanos Pick-Up — несмотря на самую доступную цену – от 266 240 грн., продукция отечественного автопрома пользуется сравнительно небольшой популярностью. Возможно, причиной тому стала устаревшая конструкция и небольшой выбор комплектаций? В любом случае, продажи этого фургона в 2014 году составили 295 единиц, что соответствует 7 позиции рейтинга продаж коммерческой техники за прошлый год по данным «Укравтопрома».

2 место – победитель в номинации цена/объем

ГАЗель (ГАЗ-3302) традиционно очень популярная модель, так как сочетает в себе доступную цену, грузоподъемность в 1,5 тонны и объем кузова полноценного грузовика. Помимо традиционной версии с бензиновым мотором от 342 тыс. грн., можно приобрести дизельную версию с мотором Cummins от 349 тыс. грн (по акции).

В 2014 году в Украине было продано 394 ГАЗели.

 3 место – также фургон от ГАЗ

Соболь ГАЗ 2752 Бизнес предлагают от 344 200 грн. за бензиновую и 464 400 грн. за дизельную модификации. Грузовой отсек фургона вмещает 6 куб. м. груза, а грузоподъемность составляет 900 кг.

 4 место – новинка на рынке, новое поколение ГАЗели

ГАЗель NEXT должна укрепить немного потрепанный имидж горьковской полуторки, предоставив улучшенные потребительские характеристики на фоне конкурентоспособной цены. Оцинкованная кабина и большое количество импортных комплектующих должны помочь в этом деле. Цены на ГАЗель NEXT стартуют от 348 200 грн. за бензиновую версию и от 381 060 грн. за дизельную.

5 место — самый маленький перевозчик

Fiat Qubo — несмотря на небольшие размеры, эта модель не может похвастать серьезным ценовым преимуществом (от 439 900 грн. за дизельную версию). По этой причине предложение на рынке ограничено остатками от старых запасов, и имеет смысл присмотреться к более вместительной модели.

6 место — самый популярный формат

Fiat Doblo оказался самым популярным «каблучком» по результатам 2014 года и занял первое место в рейтинге продаж коммерческой техники с результатом в 944 проданных авто. Кроме умеренных цен на авто (от 428 900 грн. за бензиновую версию и от 478 900 грн. за дизельный вариант) итальянский грузовичок привлекает широким спектром своих возможностей.

Так, длина салона (в длиннобазном исполнении) — 2,17 м, ширина между колесными арками – 1,23 м, а объем грузового отсека варьируется от 3,4 в обычном исполнении, до 4,2 м3 в версии long. Грузоподъемность также можно подбирать под свои нужды – от 750 до 1000 кг.

7 место – менее популярный, но более доступный

Достойную конкуренцию фиатовской модели может составить разве что француз румынского происхождения — Renault Dokker. Эта модель является новинкой для украинского рынка. Буквально недавно Dokker вытеснил у нас более дорогую модель Renault Kangoo.

Цены на Renault Dokker стартуют от 399 204 грн. за бензиновую модификацию и 442 452 грн. за дизельную. Всего в 2014 году было продано 689 автомобиля Renault Dokker.

 8 место – универсал от Renault, способный разместить 7 пассажиров

Renault Logan MCV не совсем коммерческий автомобиль, но в случае необходимости легко вместит до 1518 литров поклажи или примет на борт 7 человек. Цены на Logan MCV стартуют от от 432 475 грн. за бензиновую и от 461 187 грн. за дизельную модификации.

9 место – французский «каблучок» от PSA

Концерн Peugeot/ Citroen предлагает в Украине свою версию развозного фургона известного как Peugeot Partner или Citroen Berlingo. Основная разница между ними в эмблеме бренда, а цены стартуют от 475 500 грн., двигатель дизельный.

10 место – фургон из Кореи

Некогда популярные китайские грузовички сегодня в Украине не популярны, зато корейская компания Hyundai предлагает интересный модельный ряд коммерческой техники. Модель h200 грузоподъемностью до 3,5 т предлагается по цене от 673 000 грн. и завершает наш обзор бюджетных фургонов в Украине.

ukrautoportal.com

Поиск по тэгу: Легкие коммерческие автомобили

АВТОВАЗ решил не спешить с рестайлингом универсала — нынешняя генерация и так неплохо продается.

8990 просмотров

Компания поделилась своими планами по развитию на текущий год.

10619 просмотров

Следом за обновленным Патриотом на российский рынок вышел и уазовский Пикап. После модернизации машина прибавила в цене.

9363 просмотра

Японская компания покажет серьезно модернизированную машину на специальном мероприятии.

4879 просмотров

Наши старые знакомые, блогер Павел Суслов и его американские друзья, протестировали очередную легенду советского автопрома — УАЗ-452, то есть «буханку».

32028 просмотров

Фургон Combo Life — одна из первых ласточек нового альянса PSA-Opel. Интересный автомобиль: как немец, практичный и, как француз, мечтательный. Очень подходящая модель для России!

27409 просмотров

Китайская компания представила новый флагманский пикап и объявила о создании отдельного суббренда для легких грузовиков.

10225 просмотров

Минский автозавод решил выйти в сегмент легких коммерческих автомобилей и наладить производство фургонов и микроавтобусов.

10929 просмотров

Ford Sollers в Елабуге — предприятие уникальное, даже в мировом масштабе: перенять российский опыт планируют и на других заводах компании. Первые в очереди — англичане. Не верите? Тогда добро пожаловать на экскурсию!

11787 просмотров

Одна из ульяновских компаний сделала автомобиль скорой помощи и свой вариант школьного автобуса на базе шасси УАЗ Профи.

16829 просмотров

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.