Размеры кузова уаз 3303 – Размеры УАЗ 3303 — УАЗофил.ру

>

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303

0:87

1:592

Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303

1:706

Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки. 

1:942

размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:

1:1083

2:1588

сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:

2:1892

3:2397

4:504

5:1009

6:1514

на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й

6:1645

7:2150

проставки будут крепиться вот так:

7:66

8:571

усилил коротыши ребром жёсткости:

8:637

9:1142

на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:

9:1260

10:1765

в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:

10:1887

11:2392

12:504

Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.

12:605

Вот что получилось:

12:644

13:1149

нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил

13:1245

14:1750

так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения

14:1866

теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂

14:2005

15:504

переварил передние крепления к раме

15:574

16:1079

из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально

16:1206

осталось передние крепления приварить и усилить

16:1299

Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.

16:1714

17:2219

18:504

Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).

18:911

19:1416

Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.

19:1524

20:2029

Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?

20:456

21:961

После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.

21:1770

22:2275

Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов

22:207

23:712

24:1217

25:1722

задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.

25:2344

принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:

25:430

26:935

27:1440

порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет

27:2276

28:504

29:1009

30:1514

31:2019

Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены

31:147

https://www.drive2.ru/l/843055/

31:182

следующая статья:

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание

32:1031 40236

www.spike.su

размеры кузова и его габариты

Размеры кузова УАЗ «Фермер» и его общие характеристики позволяют отнести этот автомобиль к категории малотоннажной коммерческой техники, ориентированной на перевозку различных грузов. Машина обладает хорошими эксплуатационными параметрами и неплохими ходовыми качествами, подходит для сельского хозяйства, способна транспортировать 1,15 тонны груза и до семи человек. Грузовик оборудуется платформой с бортами и кабиной в два ряда. Полный привод способствует уверенному перемещению по сложным грунтам и бездорожью. Рассмотрим его особенности и технические параметры.

Описание

Все модификации, независимо от размера кузова УАЗ «Фермер», изготовлены на шасси рамного типа с двумя версиями колесной базы. Автомобили оборудуются синхронизированной коробкой передач на четыре или пять режимов, а также двухскоростным редуктором раздаточного узла. В штатном исполнении ведущие мосты идентичны аналогам серии 452. На экземплярах, выпущенных после 2015 года, монтируются блоки типа «Спайсер», оснащаемые муфтой блокировочного дифференциала для заднего привода.

На грузовике установлен мотор с четырьмя цилиндрами и системой распределительного впрыска горючего. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатация силового агрегата с инжектором существенно упростила запуск двигателя, при этом авто стало расходовать на 20-25 % меньше горючего. Расход бензина зависит от типа мотора, колеблется в пределах 15-17 л/100 км.

Особенности

На объем топливного бака не влияет размер кузова УАЗ «Фермер», вместимость резервуара составляет 50 литров. В связи с этим на борт монтируют дополнительную емкость объемом 27 л. Конструктивные особенности обусловливают наполняемость баков рассматриваемой модификации на 2-3 литра меньше заявленного показателя. Топливо подается при помощи механического или электрического насоса. В системе предусмотрен фильтр, а на инжекторных моделях имеется уловитель паров бензина.

Электрическая схема на всех версиях грузовиков идентична. Она сооружена по однопроводной системе, отрицательным элементом служит корпус машины. В качестве источников напряжения выступает аккумуляторная батарея и генератор, работающий на переменном токе, оснащенный выпрямителем. Электрические цепи от короткого замыкания защищены монтажными устройствами с предохранителями, а также биметаллической вставкой многоразового использования. Добавочное оборудование может комплектоваться отдельными защитными приборами, монтируемыми во внутренней части узла.

Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

Грузопассажирская версия изготовлена на базе стальной рамы с увеличенной колесной основой. Грузовик оборудован кабиной из цельного металла, в которую помещается пять человек. Вход производится через три двери распашной конфигурации. Кузов находится непосредственно за кабиной, имеет дуги для монтажа тента. Пол платформы сделан из древесины.

Технические параметры и габариты:

  • длина/ширина/высота — 4,82/2,1/2,35 м;
  • база колес — 2,55 м;
  • снаряженная масса — 1,99 т;
  • предельная скорость — 127 км/ч;
  • вес прицепа — 1,5 т;
  • угол заезда — 28°.
  • высота/ширина/длина кузова УАЗ «Фермер» — 1,4/1,87/2,08 м.

Характеристики грузовой платформы дают возможность монтировать приспособления для дорожных или коммунальных работ. Показатель грузоподъемности — 0,7 т.

Модель 390995

Данная модификация УАЗ — это грузопассажирский фургон, который вмещает семь человек и почти полтонны груза. Сиденья сзади — раскладного типа, трансформируются в спальники. К отличительным признакам этой машины относится мотор ЗМЗ-409 мощностью 112 «лошадей». В конструкции переднего моста предусмотрены дисковые приспособления, оборудованные индикаторами АБС.

На некоторых модификациях этого грузовика эксплуатировался карбюраторный силовой агрегат УМЗ (84 л.с.). На указанных версиях применялись барабанные тормоза на всех колесах без АБС, а в штатную комплектацию кабины входила полка для багажа.

Параметры УАЗ-390945 «Фермер»

Размеры кузова этого автомобиля составляют 2027/1974/140 мм (длина/ширина/высота). Другие характеристики приведены ниже:

  • вместимость резервуара для топлива — 50 л;
  • масса максимальная — 3,07 т;
  • длина/ширина/высота — 4847/2170/2355 мм;
  • расход горючего — 17 л/100 км.

Грузовик оснащен двухрядной кабиной, расположенной на удлиненной раме. Вместимость — пять человек. Обогрев салона обеспечивают два отопителя жидкостного типа с индивидуальными вентиляторами. Бортовая грузовая платформа сделана из стального проката, имеется возможность установки тента.

На бортовом УАЗ «Фермере», размер кузова которого указан выше, монтируется мотор ЗМЗ-40911 силой 112 «лошадей», агрегирующий с четырехрежимной коробкой передач. Передняя и задняя подвеска включает в конструкцию гидравлические амортизаторы-телескопы двойного действия. Управление облегчает гидравлический усилитель руля, мощность генераторов электрооборудования составляет 1,1-1,3 кВт.

Модификация УАЗ-390944

Указанный автомобиль оборудован пятиместной кабиной и грузовой платформой, способной транспортировать 0,7 тонны груза. База шасси увеличена до 2,55 метра. Полный вес машины составляет 3,05 т, скоростной предел достигает 110 км/ч. При этом расход горючего колеблется в районе 17-18 л/100 км. Кабина отапливается штатным обогревателем, резервуар для горючего вмещает в себя 50 литров, дополнительные баки на этой версии не предусматривались.

Вариант под индексом 390994

Размеры кузова УАЗ «Фермер» этой конфигурации идентичны базовой модификации. Цельнометаллическая кабина помещена на шасси с базой 2,3 метра. В салоне помещается семь пассажиров с водителем. Грузовая часть отделена переборкой, грузоподъемность составляет 1 тонну. В качестве силового агрегата выступает двигатель УМЗ-4213 объемом 2,9 л, мощностью 106 л.с.

Трансмиссия грузовика представляет собой четырехскоростную коробку передач с механизмом отбора мощности. На некоторых вариациях использовался передний мост с отключаемым приводом. Тормозная система состоит из основного барабанного элемента и стояночного тормоза. Рулевая конструкция исполнена по схеме: червячная передача и двухгребневый ролик без усилителя.

Серия 33094

Размеры внутри кузова УАЗ «Фермер» этой модели вместе с мощным мотором позволили увеличить грузоподъемность до 1075 килограмм. Грузопассажирский фургон в движение приводится 112-сильным «движком» с распределительным впрыском топлива. Максимальная скорость автомобиля — 115 км/ч. Охлаждение осуществляется при помощи насоса, который принудительно прокачивает хладагент. Отопление салона связано с охлаждающей рубашкой.

На поздних модификация внедрили дисковые тормоза на передних колесах, а также систему АБС. Сзади остались барабанные тормоза с автоматической корректировкой зазора. В штатную комплектацию грузовика входит резервуар для топлива объемом 56 литров плюс добавочная емкость на 27 л. Между собой резервуары соединены специальными магистралями, оснащены измерителями количества жидкости.

Версии 390942 и 390902

Габариты кузова «Фермер» УАЗ-390942 отличаются от стандартных уменьшенной на 10 сантиметров высотой погрузки. В конструкции элемента пол сделан из дерева, а откидные борта — из металла. Производитель оснастил грузовик карбюраторными моторами ЗМЗ или УМЗ, разгоняющими машину до 105 км/ч. Вместимость топливных резервуаров увеличили до 112 литров, что позволило на одной заправке преодолевать свыше 600 километров. Баки расположены по бокам рамной части под грузовой платформой.

Универсальный аналог марки 390902 ориентирован на транспортировку семи пассажиров и 450 килограмм груза. Перевозочный отсек отделен от кабины перегородкой из металла, в которой предусмотрено небольшое окно. Бензиновый мотор силой 76 «лошадей» разгоняет машину до 110 км/ч. Полный вес грузовика составил 2,82 тонны, тормоза — барабаны с гидравлическим приводом колодок. В системе предусмотрен вакуумный усилитель, размещенный под радиаторной облицовкой.

В завершение

Бесспорно, УАЗ «Фермер» популярен у населения благодаря своей высокой проходимости. Его дизайнерское оформление нельзя назвать идеальным, да и внутренний комфорт оставляет желать лучшего. Тем не менее минимальные удобства позволяют нормально передвигаться зимой и летом. Невзирая на простые формы, технические качества автомобиля находятся на достойном уровне с учетом полного привода и высокого дорожного просвета (22 см). Грузовик без проблем преодолевает небольшие водные препятствия глубиной до полуметра, при этом угол въезда составляет 28 градусов. Благодаря разнообразию модификаций рассматриваемый автомобиль используется не только для грузовых перевозок, но и для транспортировки людей, а также в качестве специального транспорта.

fb.ru

УАЗ-33036: описание, технические характеристики

УАЗ-33036 относится к малотоннажным бортовым грузовикам, которые выпускаются Ульяновским автозаводом, и являются продолжением линии автомобилей УАЗ-3303. Как и все предыдущие модели УАЗа, эта машина обладает повышенной проходимостью и, по сути, является полноценным внедорожником.

Общее описание автомобиля

Отличительной чертой автомобиля УАЗ-33036, фото которого представлено ниже, считается то, что он является «длиннобазным». То есть его длина увеличилась на 25 см, что позволило поднять грузоподъемность машины, а также обеспечить более хорошую устойчивость и мягкую плавность хода.

Грузовая платформа (кузов) изготовлена из металла. Все три борта являются откидными, на них предусмотрены специальные кронштейны, которые можно использовать как для фиксации габаритного груза, так и для установки непромокаемого тента. Вдоль переднего борта установлена пара откидных сидений, на каждом из которых могут разместиться по два человека.

Кабина

Кабина грузовика осталась двухдверной, как и на УАЗе-3303. Она рассчитана на двух человек и внешне особых изменений не претерпела. Тем не менее автомобиль УАЗ-33036, несмотря на свою внешнюю простоту, граничащую с аскетичностью, стал более комфортным: салон получил мягкую тканевую обивку, сиденья стали регулируемыми, панель приборов изготовитель отделал пластиком, а для зимнего периода в кабину установили отопитель повышенной производительности.

Двигатель размещен прямо в салоне, из-за чего кресло водителя получилось отделенным от пассажирского металлическим кожухом, обшитым кожзаменителем. Это с практической стороны довольно удобно, так как позволяет при необходимости осуществлять ремонт или обслуживание при любой погоде и независимо от времени суток.

Узлы и механизмы

Силовой агрегат УАЗ-33036 относится к типу L4, то есть имеет рядное расположение четырех цилиндров, соответственно, и поршней, которые вращают общий коленвал. При этом цилиндры расположены вертикально. УАЗ-33036 компонуется бензиновым восьмиклапанным двигателем УМЗ-4218.10 мощностью 86 лошадиных сил с карбюраторной топливной системой. Мотор расположен в передней части продольно. Автомобиль комплектуется механической КПП с четырьмя ступенями переключения. Раздаточная коробка также механическая и имеет две ступени.

Привод – полный и постоянно подключенный, но есть возможность отключения полуосей передних колес. Подвеска и спереди и сзади – зависимая рессорная. Что касается тормозной системы, то она гидравлическая, для облегчения эксплуатации оборудована гидроусилителем, на передние и задние колеса работает раздельно. Система торможения на всех колесах – барабанного типа.

УАЗ-33036: технические характеристики

Они следующие:

  • Габаритные данные (мм) – 4540 х 1974 х 2340 (соответственно, длина, ширина, высота).
  • Габариты грузовой платформы (мм) – 2850 х 1870 х 400.
  • Высота от пола платформы до тента в случае его установки с каркасом составит (мм) – 1400.
  • Масса в снаряженном состоянии (кг) – 1750.
  • Масса полная (кг) – 3050.
  • Грузоподъемность машины – 1 т 300 кг.
  • Радиус поворота (минимально возможный) – 7,5 м.
  • Колея (мм) – 1445 (одинаковая на обеих осях).
  • Колесная база (мм) – 2550.
  • Колесная формула – 4 х 4.
  • Клиренс (мм) – 195.
  • Параметры шин – 225/85 R15 или 223/75 R16.
  • Параметры колесных дисков – 61 х 15, или 61 х 16.
  • Объем двигателя – 2890 см куб.
  • Пиковая тяга мотора – 186 Нм.
  • Предельно возможная скорость – 100 км/час.
  • На УАЗе-33036 установлены два бака по 56 литров каждый.
  • Расход топлива при условии движения по городу на 100 км – от 15,2 и до 17 литров.

Дополнительные варианты комплектации

Ульяновский автозавод, кроме автомобилей, выпускает и фургоны собственного производства, которые могут быть как изотермические, так и универсальные. В частности «Термос»-2746 – это фургон, созданный на основе УАЗа-33036 (фото можно увидеть ниже).

Помимо базовой комплектации, на автомобиль завод может установить замок зажигания со встроенным противоугонным устройством, подрулевой многофункциональный переключатель, мягкие кресла с подголовниками и регулируемым наклоном спинки, люк в крыше для вентиляции салона. Кроме того, кожух, которым закрыт двигатель, обшивают дополнительной термо- и шумоизоляцией, так же можно обработать и потолок кабины. Снаружи на перед для предохранения от повреждений фар и радиатора может быть установлена защита («кенгурятник»). А для облегчения эксплуатации грузовика зимой предусмотрен вариант установки предпускового подогревателя.

УАЗ-33036 Ульяновский автозавод начал производить в 1997 году, и он продолжает сходить с конвейера по сей день.

fb.ru

История УАЗ. Полноприводные грузовики УАЗ » Авто-реактор

Семейство легких 0,8-тонных полноприводных грузовиков с кабиной над двигателем, фургонов и микроавтобусов вагонной компоновки остается в программе «УАЗа» уже около полувека!

Первой в этом семействе считается УАЗ-450, созданный в 1958 году на шасси знаменитого «джипа»

ГАЗ-69. В 1965 году семейство было серьезно модернизировано и получило новый верхнеклапанный двигатель УМЗ-451 («двойник» ЗМЗ-21), 4-ступенчатую КП в блоке с «раздаткой» и новую облицовку передней стенки кабины, где вместо двух характерных «ноздрей» появилась трапециевидная решетка радиатора, которая до сих пор такая же. Бортовые грузовики с двухместной кабиной и деревянным кузовом обозначались как УАЗ-452Д (4х4) и УАЗ-451ДМ (4х2), а фургоны- УАЗ-452 и УАЗ-451, санитарная версия — УАЗ-452А, 10-местный микроавтобус — УАЗ-452В.

Заднеприводные модели 451ДМ

грузоподъемностью 1,0 т сняли с производства в 1984 году, а 0,8-тонные полноприводные с отключаемым приводом переднего моста (трансмиссия идентична по конструкции легковым УАЗам) модернизировали в 1985-1987 гг. Они получили гидравлический привод сцепления вместо механического, телескопические амортизаторы вместо рычажных, расширительный бачок в систему охлаждения двигателя и указатели поворота современной формы. На «вагонниках» изменилась форма задних панелей кузова. Модернизированные модели получили индексы по ГОСТу: грузовик — 3303, фургон- 2741, микроавтобус — 2206. В 1988 году появился вакуумный усилитель тормозов. В 1989 году «уазики» оснастили более мощным двигателем ЗМЗ-417 и полностью синхронизированной КП. Уже в 1990-х появились пластиковые накладки на торпеду, регулируемое сиденье водителя и заказной «мягкий» 8- или 11-местный салон на микроавтобусе. По заказу начали устанавливать гидроусилитель руля. Семейство было дополнено 7-местным грузопассажирским фургоном 3909, а также длиннобазными грузовыми моделями: 1,3-тонным 33036 со стандартной кабиной улучшенной комплектации, 33095 с удлиненной кабиной со спальным местом и 33094 с двойной кабиной на 6 человек (ранее выпускали аналогичную короткобазную версию 39091). По заказу на
УАЗы
начали устанавливать более мощный двигатель УМЗ-4217, а с 2000 года — и ЗМЗ-402. Армейская версия с колесными редукторами, увеличивающими клиренс до 300 мм, тоже стала поступать в продажу. Вместо жесткой передней рессорной подвески на отдельных экземплярах встречается более цивильная пружинная.

В конце 2004 года на модели этого семейства начали устанавливать мелкомодульную косозубую «раздатку» от модели Hunter. Небольшие фирмы «Семар», «Кубань», «ПсковАвто» и «САЗ» выпускали на шасси УАЗ-3303 пикапы с двойной кабиной «Фермер», микроавтобусы, фургоны и самосвалы собственной конструкции.

УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательностью к качеству топлива и масла. Ремонтопригодность высокая, но процесс «выемки» двигателя для капремонта очень сложен. При сравнимом с «Газелью» и «Соболем» качестве сборки УАЗ отличается большим запасом прочности, но у него хуже пассивная безопасность, меньшая грузоподъемность (по паспорту), он тихоходен. К тому же у него большой расход топлива, малые пробеги между ТО, но главный недостаток — «дубовое» управление. Кабина стала комфортабельнее только на машинах последних выпусков, впрочем, любители экономии могут заказать и «первозданный» спартанский вариант. При всем этом вряд ли какой-либо другой автомобиль сходного назначения способен показать такие же чудеса проходимости — в этом отношении УАЗ уникален в своем классе.

Возможные проблемы
Двигатель:

Сложный процесс демонтажа двигателя.
Быстрый износ двигателей УМЗ при работе на высоких оборотах.
Отказы в работе карбюратора К-151.
Неисправности и течи системы питания газобаллонных версий.
Утечка жидкости из системы охлаждения. Перегрев бензонасоса.
Шум вентилятора и газораспределительного механизма.

Трансмиссия:
Гидропривод сцепления ненадежен в результате перекосов при установке.
Слабый подшипник выключения сцепления.
Заедание рычагов КП и демультипликатора.
Слабый механизм переключения КП.
Шум трансмиссии.
Загрязнение шлицевого соединения карданного вала.
Повышенный износ шестерен главной передачи заднего моста.

Ходовая часть:
Повышенный износ рулевого механизма.
Гидроусилитель руля устанавливают только по заказу (с 2000 г.).
Негерметичность гидроусилителя.
Возрастающая со временем жесткость рессорной подвески.
В автомобилях разных по времени выпусков различная длина продольной рулевой тяги.
При износе гроверной шайбы крепления передней ступицы возможен отрыв колеса.
Ненадежные рычажные амортизаторы (до 1984 г.).

Электрооборудование:
Неисправности электрооборудования и замыкания электропроводки. Быстрый износ ремней генератора.

Кузов:
Плохая герметизация и звукоизоляция кабины.
Загазованность кабины (особенно у газобаллонных версий).
Кабина грузовиков не откидывается.
Попадание грязи из-под колес в воздушный фильтр.
Коррозия топливного бака (до 1996 г.).
Трещины в заклепках рамы.
Сильная загазованность салонов микроавтобусов (на старых машинах).

Страна производства: Россия
Производитель: ОАО «УАЗ» (Ульяновск)
Кузов: рамный
Тип кузова: грузовик/ фургон/микроавтобус
Число дверей: 2/ 4
Число мест: от 2 до 10
Тип привода: задний (до 1984 г.) или подключаемый полный привод с демультипликатором, двигатель впереди продольно
Конструкция подвесок: впереди и сзади зависимая рессорная
Габаритные размеры, мм (УАЗ-3303): 4460х1945х2070
Габаритные размеры, мм (УАЗ-3741/ УАЗ-2206): 4400х1940х2101
Колесная база, мм: 2300-2550
Клиренс, мм: 220
Объем багажного отделения, л: 3077-6500
Размеры кузова УАЗ-3303: 1250/ 3400
Снаряженная масса, кг: 1650-1900
Коробка передач: механическая, 4- или 5-ступенчатая
Шины: 215/ 90-15С

Модификация: УАЗ-3303 (УМЗ-414)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2445
Мощность, л.с.: 80
Максимальный крутящий момент, Н•м: 160
Максимальная скорость, км/ч: 90
Разгон до 100 км/ч, с: —
Расход топл.- 90 км/ч/ ГЦ, л: 14,8

Модификация: УАЗ-3303 (УМЗ-417)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2445
Мощность, л.с.: 92
Максимальный крутящий момент, Н•м: 159
Максимальная скорость, км/ч: 105
Разгон до 100 км/ч, с: 45,7
Расход топл.- 90 км/ч/ ГЦ, л: 15,0

Модификация: УАЗ-3303 (УМЗ-4218)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2890
Мощность, л.с.: 98
Максимальный крутящий момент, Н•м: 189
Максимальная скорость, км/ч: 115
Разгон до 100 км/ч, с: 34,5
Расход топл.- 90 км/ч/ ГЦ, л: 15,5

Модификация: УАЗ-3303 (ЗМЗ-402)
Тип двигателя / число клапанов*: БК/ 4R/ 8
Рабочий объем, л: 2445
Мощность, л.с.: 90
Максимальный крутящий момент, Н•м: 174
Максимальная скорость, км/ч: 110
Разгон до 100 км/ч, с: 40,0
Расход топл.- 90 км/ч/ ГЦ, л: 14,7

* БВ — бензиновый, впрыск; БВТ — бензиновый, впрыск, турбонаддув; БК — бензиновый, карбюратор; Д — дизель; ДНВ — дизель с непосредственным впрыском; ДТ — дизель, турбонаддув; ДНВТ — дизель с непосредственным впрыском, турбонаддув.

Фотография. Грузовик с двойной кабиной УАЗ-39094 (1994 г.)

Фотография. Грузовик с удлиненной кабиной УАЗ-39095 (1994 г.)

Фотография. Фургон УАЗ-3741 (1985 г.)

Фотография. Грузовик УАЗ-3303 (1995 г.)

Запись опубликована 04.12.2008 в 0:26 и размещена в разделе История УАЗ, УАЗ. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Вы можете оставить комментарий. Оповещения с сайтов отключены.

autoeng.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *