Перспективы развития российского рынка рефрижераторных контейнеров
С началом нынешнего 2018 года хотелось бы немного оглянуться на пройденный путь компании «ПромХолод-АСМ» (на сегодняшний день единственного российского производителя рефрижераторов, серийно выпускающего рефконтейнеры 10; 20; 40; 45 футов)
Положа руку на сердце, можно однозначно говорить о том, что: не было бы счастья, да несчастье помогло… И этим счастьем-несчастьем для нашей компании явились экономические санкции, введённые западными странами против России, что в свою очередь позволило потенциальным покупателям обратить свой взор (в поисках замещающих товаров) на российских производителей и поставщиков промышленного холодильного оборудования.
ПромХолод-АСМ, одна из первых компаний которая увидела перспективность данного направления (производство рефрижераторов) и одна из немногих заявила о своём участии в тендере ОАО «Рефсервис» (дочернее предприятие РЖД) по замещению изношенного ещё с советских времён парка контейнеров рефрижераторов (12 тыс. штук).
После этого инженерным отделом компании на протяжении нескольких лет велась работа по проектированию и созданию российского аналога зарубежных прототипов, таких как Carrier и Termo King, эти годы были насыщены техническими решениями, участием в выставках и тендерах.
Нашими заказчиками стали крупнейшие российские компании: «Ямал СПГ», «ЭЛКАМ Нефтемаш», «РОСНЕФТЬ», «Группа компаний Черкизово», воинские части Российской Армии и т.д.
На протяжении этих лет велась непрерывная работа по улучшению и испытанию российских рефрижераторов в суровых условиях тундры на полуострове Ямал, где они успешно себя зарекомендовали как надёжное и неприхотливое в эксплуатации оборудование.
На фоне подъёма спроса и интереса к данному сегменту холодильного оборудования некоторые отечественные компании пытаются закупать китайские контейнера и немного их модернизировав или вовсе не занимаясь доработкой продавать под собственным брендом на российском рынке… Уже не редки случаи нареканий, связанных с китайскими поставщиками, а также можно вспомнить череду бракованных компрессоров Bitzer китайского производства хлынувших из Поднебесной в Казахстан, Узбекистан и другие азиатские страны…
Руководство «ПромХолод-АСМ» уверено, что здоровая конкуренция является залогом успешного развития рынка, а огромный сегмент этого перспективного направления привлекает всё больше и больше компаний, желающих поучаствовать в разделе этого пирога.
Возможности для реализации в производстве реф контейнеров безусловно есть у многих компаний, учитывая, что первоначальный бюджет сравнительно скромен, а перспективы развития поистине огромны…!
Но не будем забывать, что «китайская модель» низкокачественного копирования всего и вся не даёт конечному заказчику современного, качественного оборудования, которое он сможет использовать долгие годы, не сталкиваясь с дорогостоящим ремонтом в ходе эксплуатации.
Возможности нашей компании «ПромХолод-АСМ» лидера в производстве рефрижераторов в России непрерывно расширяются и совершенствуются, на сегодня производство компании способно производить до десяти контейнеров в неделю, не за горами, когда рефконтейнеры российского производителя будут сертифицированы для морских перевозок и тогда перед отечественными компаниями откроются поистине безграничные возможности международного рынка.
Хотелось бы пожелать всем компаниям, участвующим в создании нового сегмента российской промышленности (производство рефрижераторов в России), чтобы у них было понимание, что борьбу в этой изнурительной гонке способны выиграть только компании не пытающиеся утолить свои сиюминутные потребности за счёт бюджета своих клиентов, а в первую очередь во главу угла ставящие качество и доступность своей продукции для потенциальных заказчиков, а также предприятия объединяющие настоящих профессионалов способных воодушевить свои коллективы на новые производственные подвиги.
promholod-servis.ru
«Российские компании объединили усилия для производства рефрижераторных полуприцепов» в блоге «Производство»
Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.
Сегмент рефрижераторных полуприцепов, и без того занимающий 22-25% от общего объема рынка, отличается неизменно высоким и постоянным спросом даже на фоне кризисных явлений. Зависимость российских потребителей от импорта является для бизнеса весомым фактором риска в условиях обострения внешнеполитического диалога. Достигнутый к текущему моменту качественный уровень российского машиностроения позволяет не только строить конкурентный прицепной состав, но и не уступать европейцам в маркетинговых и торговых операциях и способности гибко реагировать на запросы рынка. Следуя национальному курсу импортозамещения и для реализации собственного инженерного потенциала, российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grunwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Дебют первого готового полуприцепа состоялся в 2016 году.
Практическая эксплуатация первых 100 полуприцепов в разных климатических и дорожных условиях, от городов Южной и Центральной России до Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке, подтвердила качество продукции и высокие потребительские свойства новой модели. В конкурентной борьбе с иностранными брендами у российской модели достаточно преимуществ: надежная рамная конструкция, высокая вариативность исполнения, оптимальные сроки производства и привлекательная конечная стоимость. Новый проект характеризует и современная конструкция фургона из сендвич-панелей с применением легких и прочных материалов, и шасси нового поколения, разработанного конструкторским бюро Grunwald.
Производство ведется на высоком технологическом уровне, включая прочную фурнитуру, холодильные агрегаты от ведущих производителей, различные приспособления фиксации груза, возможность загрузки до 2-х уровней товара, приточную вентиляцию кузова для перевозки плодово-овощной продукции и т. д. Основываясь на результатах опытной эксплуатации, интерес к новому продукту проявила крупнейшая компания мультиформатной розничной торговли — Х5 Retail Group. Согласно заключенному контракту, один из лидеров российского продовольственного ритейла получит 60 новых рефрижераторных полуприцепов. Полуприцепы будут укомплектованы паллетными ящиками, а конструкция фургонов учитывает особенности погрузки/разгрузки на объектах заказчика.
Передача первой партии из 15 новых рефрижераторных автопоездов состоялась 10 ноября. Мощности обоих заводов и потенциал превосходно подготовленных рабочих кадров позволяют уже сейчас удовлетворить большую часть внутрироссийского спроса. Российские производители намерены в ближайшем будущем увеличить свое присутствие на российских дорогах.
sdelanounas.ru
О заводе
РЕФ. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ.О заводе.
Завод РЕФ, основанный в 2002 году, является одним из крупнейших отечественных производителей холодильно-рефрижераторного оборудования на грузовой транспорт. Благодаря использованию высококлассного новейшего оборудования по производству авторефрижераторов и опыту рабочих-специалистов, компания выпускает продукцию самого высокого качества. Кроме того, при изготовлении оборудования применяются высококачественные оригинальные комплектующие и материалы от мировых производителей. Рефрижераторы РЕФ отличаются современным дизайном, надежностью в эксплуатации и приемлемой стоимостью. Авторефрижераторы РЕФ можно установить более чем в 75 регионах, и список дилеров стремительно растёт.
О продукции.
Компания РЕФ хорошо осознает важность поддержания высоких стандартов качества, свойственных продукции в данном сегменте рынка, стремится максимально удовлетворить спрос потребителей на высококачественную продукцию, обеспечивает постоянное техническое сопровождение и обучение персонала сервисных центров России. Так как транспортный холод является основным направлением компании РЕФ, обширная модельная линейка позволит купить холодильную установку практически под любой автомобиль, а лаконичность и компактность исполнения установок РЕФ — гармонично вписать оборудование в дизайн любого транспортного средства.
О гарантии.
Завод-изготовитель авторефрижераторов отвечает за 100% качество своего оборудования, гарантийную и послегарантийную поддержку на всей территории России. На рефрижераторные установки производства РЕФ действует гарантия производителя — 1 год со дня продажи. Условия гарантии действуют при условии, если монтаж произведен в дилерском центре РЕФ и при своевременном ТО у дилера.
ТО и постгарантийное обслуживание.
Так как авторефрижератор-технически сложный агрегат, нуждающийся в систематическом уходе и регулярной проверке работоспособности, все установки РЕФ, независимо в каком году они были произведены, поллежат постгарантийной поддержке. Техническое обслуживание необходимо производить в специализированном сервисном центре РЕФ.
Порядок прохождения:
1. ТО через 10 000 км.
2. ТО через 15 000 км.
3. ТО по усмотрению Сервисного центра.
Модельный ряд.
РЕФ. ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ.
РЕФ- 100S Холодильная установка «REF»-100S для поддержания температуры +3°C в изотермическом фургоне объемом до 16 м3 при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).
РЕФ-600Z Холодильная установка «REF»-600z или «REF»-600zx для поддержания температуры -18°C для версии REF-600z или -18 + 8°C для версии REF-600zт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 40 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-600z или -5 + 5°C для версии REF-600zт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 50 м3. И при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).
РЕФ-100 Холодильная установка «REF»-100х или «REF»-100хт для поддержания температуры -10°C для версии REF-100х или -10/ + 8°C для версии REF-100хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 10 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-100х или -5 /+ 5°C для версии REF-100хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 10 м3, при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).
РЕФ-200 Холодильная установка «REF»-200х или «REF»-200хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-200х или -18/ + 8°C для версии REF-200хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 10 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-200х или -5/ + 5°C для версии REF-200хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 16 м3., при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).
РЕФ-300 Холодильная установка «REF»-300х или «REF»-300хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-300х или -18/ + 8°C для версии REF-300хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 16 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-300х или -5/+ 5°C для версии REF-300хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 20 м3., при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).
РЕФ-400 Холодильная установка «REF»-400х или «REF»-400хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-400х или -18/ + 8°C для версии REF-400хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 24 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-400х или -5/ + 5°C для версии REF-400хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 36 м3., при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).
РЕФ-500 Холодильная установка «REF»-500х или «REF»-500хт для поддержания температуры -18°C для версии REF-500х или -18/+ 8°C для версии REF-500хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 30 м3. Или для поддержания температуры -5°C для версии REF-500х или -5/ + 5°C для версии REF-500хт круглый год, в изотермическом фургоне объемом до 40 м3. И при наружной температуре окружающей среды +30°C (летом) и коэффициенте теплопроводности стенок изотермического кузова не выше (ВАЖНО 0,7 Вт/м2).
xn—-7sboaccn5cmbdcbyxm9i.xn--p1ai
Грузовые рефрижераторы от производителя.
Одним из самых востребованных и распространенных видов техники, использующейся для перевозки продукции при минусовой температуре, является грузовой рефрижератор. Завод спецавтотехники «Фаворит Сервис» представляет широкую модельную линейку изотермических грузовиков зарубежного и отечественного производства. У нас можно заказать производство любого автомобиля, оснащенного самым современным холодильным оборудованием.
Грузовики-рефрижераторы и требования к ним
Невзирая на большое количество компаний и обширный выбор спецтехники подобного типа, покупка такого грузовика является непростым мероприятием. И главное в этом процессе вовсе не цена, а профессионализм людей, создающих грузовики-рефрижераторы. Требования к этому виду транспорта чрезвычайно высоки, ведь производители продуктов питания отдадут предпочтение самому надежному грузоперевозчику!
Выбирая фургон-рефрижератор избегайте стереотипов!
Вопреки стереотипу «зарубежное качественнее», рекомендуем обратить самое пристальное внимание на огромное разнообразие техники отечественного производства. Любой фургон-рефрижератор, представленный в каталоге «Фаворит Сервис», изготовленный нашими специалистами и установленный на отечественную базу шасси, ничем не будет уступать зарубежным аналогам. Такой автомобиль прослужит долго и позволит перевозить грузы в пределах городской черты, а также на дальние дистанции.
С каким коэффициентом теплопроводности фургон-рефрижератор купить?
Выбирая грузовик с холодильным оборудованием, следует обратить внимание на коэффициент теплопроводности рефрижератора. Так, коэффициент теплопроводности 0,7, подходит для транспортировки продукции, хранящейся при температуре от 0 до+12 °. Теплопроводность с коэффициентом 0,5 будет предназначаться для транспортировки груза в рамках от -10 ° до +12 °. Возможно, вы предпочтете универсальную модель с коэффициентом порядка 0,4. В таком случае лучше тот фургон-рефрижератор купить, рабочий температурный диапазон которого будет составлять от +5° до -32°С.
Автофургон-рефрижератор и его оборудование
Выбирая надежный транспорт для перевозки охлажденного или замороженного груза, следует обратить внимание на холодильное оборудование, которым будет оснащен ваш будущий автофургон-рефрижератор. «Фаворит-сервис» уделяет особое внимание качеству уровня изоляции любого автомобиля, а для создания необходимого микроклимата внутри фургонов, снабжает все модели лучшим холодильным оборудованием таких известных производителей, как Thermo King, Sanden, Carrierи, а также других торговых марок. Звоните по телефону: 8(831)279-45-55 и помните, что бренд – далеко не самое главное!
www.favorit-service.ru
Полуприцепы CHEREAU (Шеро)
Мировой лидер в области производства полуприцепов-рефрижераторов CHEREAU для мультитемпературных перевозок — французская компания Jean CHEREAU S. A. S. — рада предложить Вашему вниманию полуприцепы-рефрижераторы марки CHEREAU!
О ЗАВОДЕ JEAN CHEREAU SAS:
Компания CHEREAU на протяжении 60 лет является одним из мировых лидеров по производству полуприцепов-рефрижераторов CHEREAU (Шеро, Шерау, Черау).
В 2012 году на территории России открылось официальное представительство французского завода JEAN CHEREAU SAS.
Жан ШЕРО — основатель компании CHEREAU, в 1950 году начал производство кузовов для перевозки скоропортящихся продуктов (мясные и молочные продукты) с Запада Франции, важнейшего продовольственного региона Европы.
Кузова марки CHEREAU составляют 48% парка рефрижераторных полуприцепов, зарегистрированных во Франции и 18% — в Евросоюзе.
Ценности полуприцепов CHEREAU:
- Индивидуальный подход
- Надежность
- Гибкость
- Инновации
- Персонал
- Научные исследования
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ТЕРМОИЗОЛЯЦИЯ рефрижераторов CHEREAU:
В результате проведенных компанией CHEREAU тестов по определению и сравнению значений термоизоляции полуприцепов CHEREAU и рефрижераторов других европейских марок было выявлено, что коэффициент теплопроводности у CHEREAU — самый низкий и составляет К=0,35. На каждый рефрижератор CHEREAU выдается Сертификат ATP на срок 6 лет, необходимый для эксплуатации рефрижератора в России, странах СНГ и Европейского Союза. В дальнейшем сертификат может быть продлен дважды: на срок 6 лет и затем — на 3 года. В соответствии с Женевским соглашением от 01.09.1970г. «О международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах», на котором были приняты нормы ATP, полуприцепы CHEREAU маркируются отметкой FRC — «Рефрижератор с усиленной изоляцией кузова класса С».
Низкий коэффициент теплопроводности полуприцепов CHEREAU К=0,35 позволяет:
- поддерживать температуру внутри фургона на 20% лучше, чем у существующих аналогов
- сократить расхода топлива примерно на 21% в год
- уменьшить уровень шума рефрижератора
- обеспечить идеальную сохранность перевозимых грузов
- увеличить ресурс работы холодильного оборудования на 45%
- соблюдать высокие требования при эксплуатации холодовой цепи.
www.chereau-rus.ru
Производство полуприцепов-рефрижераторов | рефы-спб.рф
Времена, когда автопарк любого предприятия представлял из себя «сборную солянку» машин разных моделей и марок, но однотипных по применению, постепенно уходят в прошлое. Унификация автопарка – один из способов экономии, причем не только за счет предоставления скидок оптовым покупателям. При грамотной организации эксплуатации автотранспорта предприятия, унификация парка позволяет сократить простои техники из-за неисправностей, а также экономить на техническом обслуживании и ремонте.
Наша компания — сертифицированный Министерством транспорта Российской Федерации производитель полуприцепов-рефрижераторов. Мы обладаем возможностью изготавливать подобные полуприцепы-рефрижераторы в соответствии с вашими пожеланиями.
полуприцеп-рефрижератор с новым кузовом
Ключевые особенности при этом сохраняются:
- проверенное, полностью восстановленное, не бывшее в авариях, готовое к эксплуатации шасси;
- продиагностированная и обслуженная, надежная холодильная установка;
- новый кузов, обеспечивающий минимальные температурные потери.
Исходя из особенностей своего бизнеса, Вы можете определить:
- марку, модель холодильной установки;
- габариты кузова;
- перечень устанавливаемых дополнительных систем;
- дополнительное оборудование – паллетный ящик, держатели для запасных колес, количество замков, продувные рукава, и т. д.
В соответствии с Вашим техническим заданием, мы подготовим проект, в случае утверждения которого рефрижераторы будут изготовлены и поставлены в необходимом количестве и в оговоренные сроки.
По всем вопросам просим Вас обращаться:
- +7(921)757-7707
- [email protected]
xn—-btbk5bcit0d.xn--p1ai
«Российские рефрижераторы в сотрудничестве Автофургон и Grünwald»
В 2016 году российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grünwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Сотрудничество известных российских производителей — это не просто коммерческое партнерство, но и важный шаг на пути к изменению расстановки сил на рынке рефрижераторных полуприцепов.
Данный сегмент транспортного рынка выделяется высокими количественными показателями, его объём оценивается в 22-25% от общего объема рынка и постоянством спроса даже на фоне кризисных явлений. Во время экономической рецессии 2014 года именно сегмент рефрижераторных полуприцепов пострадал наименьшим образом. Это объясняется тем, что продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в современной структуре потребления. В том же 2014 году был продекларирован государственный курс на импортозамещение. Была принята новая редакция Государственной программы № 320 «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Создавались условия для плавной замены импорта и предоставления для бизнеса ряда освобождающихся ниш.
Запуском совместного проекта российские машиностроители подтвердили свою готовность конкурировать в самом высокотехнологичном сегменте транспортного рынка — рефрижераторных полуприцепах. Именно в этом сегменте сильны рыночные позиции иностранных брендов, не стремящихся к локализации производства на территории России. В структуре импорта рефрижераторы составляют от 35 до 40% от числа всех ввозимых полуприцепов. При этом текущий качественный уровень российского машиностроения позволяет не только строить конкурентный прицепной состав, но и не уступать европейцам в маркетинговых и торговых операциях и способности гибко реагировать на запросы рынка.
Дебют первого готового полуприцепа новой генерации состоялся в 2016 году и получился более чем убедительным. Крупные игроки логистического рынка разместили пилотные заказы на изготовление 100 единиц техники. Практическая эксплуатация этих полуприцепов в разных климатических и дорожных условиях, от городов Южной и Центральной России до Петропавловска-Камчатского на Дальнем Востоке, подтвердила качество продукции и высокие потребительские свойства новой модели. В конкурентной борьбе с иностранными брендами, десятилетиями сохраняющими лидерские позиции в продажах, у российской модели достаточно преимуществ: надежная рамная конструкция, высокая вариативность исполнения, оптимальные сроки производства и привлекательная конечная стоимость. Новый проект характеризует и современная конструкция фургона из сендвич-панелей с применением легких и прочных материалов, и шасси нового поколения, разработанного конструкторским бюро Grunwald. Производство ведется на высоком технологическом уровне, включая прочную фурнитуру, холодильные агрегаты от ведущих производителей, различные приспособления фиксации груза, возможность загрузки до 2-х уровней товара, приточную вентиляцию кузова для перевозки плодово-овощной продукции и т. д.
Уже имея в прошлом положительный опыт сотрудничества, интерес к новому продукту проявила крупнейшая компания розничной торговли — Х5 Retail Group. Согласно новому контракту, один из лидеров российского продовольственного ритейла получит 60 новых рефрижераторных полуприцепов. Полуприцепы будут укомплектованы паллетными ящиками, конструкция фургонов учитывает особенности погрузки/разгрузки на объектах заказчика. Производство этой партии уже осуществляется в партнерстве Автофургон и Grunwald.
Мощности обоих заводов и потенциал превосходно подготовленных рабочих кадров позволяют уже сейчас удовлетворить большую часть внутрироссийского спроса. Российские производители намерены в ближайшем будущем увеличить свое присутствие на российских дорогах.
sdelanounas.ru