Прицепы тяжеловозы низкорамные – Низкорамные прицепы-тяжеловозы для грузовиков от производителя «Тверьстроймаш»

>

Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.
Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

www.mas-pricep.ru

Низкорамные прицепы и полуприцепы – сделано в России

Современный низкорамный прицеп или полуприцеп (трал) – удобное в погрузке и выгрузке (высота от земли до рамы 1000 мм и меньше), безопасное и простое в эксплуатации транспортное средство достаточно высокой проходимости, способное перевозить негабаритный груз очень большого веса. Совместимость со всеми грузовиками и тягачами делает наличие трала обязательным для любой транспортной компании.

Важные детали

Низкорамные прицепы и полуприцепы по грузоподъемности делятся на три класса: до 15 т, среднетоннажные и тяжеловозные (от 25 т и выше). Практически весь тяжеловозный прицепной парк выполнен именно на низкой раме.

 

Основные российские производители низкорамников – ОАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп» (ЧМЗАП), ООО «Компания «Спецприцеп», ООО «Невские Машины» (С.-Петербург), ООО «Тверьстроймаш». Из зарубежных производителей наиболее широко представлена продукция немецких компаний Goldhofer AG и Schmitz, нередко встречаются белорусские модели бобруйского завода «Спецавтотехника» (САТ).

«Наше предприятие выпускает технику от одноосных кабельных тележек и эвакуаторов до тяжеловозных низкорамных прицепов и полуприцепов грузоподъемностью до 80 т (есть варианты с отсоединяющимся гуськом, раздвижными платформами, с уширителями и т. д.), – говорит Татьяна Иванова, руководитель отдела продаж ООО «Невские Машины». – Вообще же, в России на заказ изготовляют все, при этом телескопические рамы, по нашему опыту, заказывают реже всего».

 

Отечественные компании при выпуске своей продукции нередко применяют импортные комплектующие – в частности, элементы подвески, которые существенно надежнее российских.

Сам себе прицеп

Прицепы удобны тем, что не «привязаны» жестко к своему тягачу – поэтому строительная компания, к примеру, может арендовать тягач для перевозки своей техники за меньшие деньги, самостоятельно проводя погрузочно-разгрузочные работы. С другой стороны, обслуживать технику также придется самостоятельно, и при нечастых переездах вся полученная выгода может исчезнуть.

 

Решаемая прицепом транспортная задача – перевозка негабаритных или крупногабаритных грузов и техники, от трактора до танка. Многим низкорамным прицепам требуются для транспортировки особые, т. н. балластные тягачи, способные буксировать прицепы грузоподъемностью 100 т и выше. Тем не менее, российские производители предлагают модели, разработанные для эксплуатации в сцепке с серийными тягачами КамАЗ, МАЗ или Урал.

Погрузочная высота прицепов начинается от 500 мм. Исполнение может включать антиблокировочную систему (АБС), консольные и выдвижные уширители, раздвижные рамы (для увеличения ширины грузовой площадки от транспортной 2550 мм до рабочей), отсоединяемую переднюю тележку. При производстве тяжеловозных прицепов, как правило, используется сталь с высоким пределом текучести толщиной от 20 мм, современная сварка. Количество осей также различное, в прямой зависимости от грузоподъемности. Зафиксировать транспортное средство при погрузочно-разгрузочных работах в горизонтальном положении позволяют гидравлические опоры. Встречаются также конструкции малотоннажных прицепов с функцией самосвального опорожнения на одну из боковых сторон.

 

Разработано множество специализированных моделей прицепов. Так, в компании «Спецприцеп» изготовили прицеп с отстегивающимся гусаком 9942D3 (г/п 50 т) и погрузочной высотой 700 мм, предназначенный для перемещения технологического оборудования в ограниченном пространстве. Прицеп может работать в сцепке как с седельным тягачом (отстегивающийся гусак), так и балластным (подкатная тележка, которая воспринимает нагрузку до 32 т). Передняя и задняя части прицепа позволяют поднимать и опускать рабочую платформу в пределах 200 мм, возможна блокировка поворотов тележки.

ОАО «Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов «Уралавтоприцеп» предлагает систему сверхтяжеловозных модулей грузоподъемностью до 2000 тонн. Принцип работы прицепов-модулей заключается в том, что их можно жестко соединять задними и боковыми сторонами, образовывая тем самым новое транспортное средство, грузоподъемность которого равна сумме грузоподъемностей входящих в него прицепов-модулей. Так, например, для перевозки реакторов, применяемых на объектах энергетического машиностроения, использовались модульные транспортные средства грузоподъемностью 600 и 800 тонн, а прицепы-модули грузоподъемностью 200 тонн перевозили корабли.

 

В тяжеловозе «Магистралъ» (выпускается одноименной компанией) использована ломаная рама. Прицеп комплектуется балансирной подвеской Hutchens, осями Dexter с самоблокирующейся воздушной тормозной системой, АБС Wabco. Деревянный настил и приподнятые боковые лонжероны защищают груз от соскальзывания. Сцепное устройство выдерживает вертикальную нагрузку до 3 т. Для лучшей устойчивости на неровной поверхности на прицепе применяются две опорные лапы, позволяющие удерживать груз без помощи тягача. Откидные подпружиненные аппарели свободно опускаются и возвращаются в транспортное положение.

В целом же низкорамные прицепы, в отличие от полуприцепов, эксплуатируются в России достаточно редко.

В связке с тягачом

Рама типичного низкорамного полуприцепа – сварная конструкция из лонжеронов двутаврового сечения и несущих поперечных лонжеронов. На раму устанавливаются задний и боковые противоподкатные отбойники, кронштейн запасного колеса, инструментальный ящик, два противооткатных упора. Подвеска обычно пневматическая и состоит из кронштейнов, листовых полурессор, пневмобаллонов, амортизаторов и системы управления. Будучи без тягача, полуприцеп удерживается в горизонтальном положении с помощью опорного устройства.

Полуприцеп может исполняться не только с прямой, но и с ломаной рамой, а также с отсоединяющимся гусаком для обеспечения переднего заезда техники под углом 3-6є (т. н. фронтальный заезд). Полуприцепы с фронтальным заездом и высотой платформы до 650 мм особенно удобны для перевозки крупногабаритной и тяжелой строительной техники.

«Полуприцеп тяжеловоз низкорамный HARTUNG 9433.41-0000010 грузоподъемностью 10 тонн комплектуется немецкой пневматической подвеской BPW, а поворотная ось обеспечивает высокую маневренность. Гидротрапы двойного сложения обеспечивают угол заезда в 6є, что позволяет заезжать на него такой технике как дорожные фрезы, катки и асфальтоукладчики», – рассказывает начальник отдела продаж ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» Вячеслав Рыбалко.

Для перевозки особо длинных грузов используются полуприцепы с раздвижной (телескопической) платформой. В зависимости от длины и количества осей такие полуприцепы могут перевозить груз массой до 75 тонн. При этом раздвигаемая часть у некоторых российских моделей также является несущей, т. е. на ней можно располагать груз. Если нужно увеличить маневренность трала, он снабжается управляемыми осями, нередко статичными остаются одна или две оси полуприцепа.

«Нами запатентован отстегивающийся гусак для переднего заезда техники с земли прямо на платформу (минимальные угол въезда и дорожный просвет), – рассказывает Елена Виноходова, ООО «Компания «Спецприцеп». – Гусак оборудован специальным блокирующим устройством от расцепки. На сцепку/расцепку затрачивается чуть более минуты. Техника, даже соскальзывая с погрузочной платформы, не упадет и не перевернется, а лишь сместится на землю. Также за счет изменения положения гусака возможно изменение клиренса в передней части полуприцепа вверх или вниз на 200 мм.

В силу своих технических характеристик (погрузочная высота 600-1000 мм, грузоподъемность 10-93 т, количество осей – от 1 до 8), низкорамные полуприцепы с ровной платформой оптимально подходят для транспортировки крупногабаритных, неделимых и тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования. Это универсальные «рабочие лошадки», «тяжеловозы», которые способны перевозить любые грузы: дорожно-строительную и землеройную технику (фрезы, катки, асфальтоукладчики, бульдозеры, экскаваторы и т. д.), контейнеры, сельскохозяйственные машины и пр. Даже на наших непростых трассах они сохраняют плавность хода и высокую скорость движения. При установке самоподруливающих или принудительно управляемых гидравликой осей техника становится еще более маневренной, легко управляемой в сложных условиях поворота на городских улицах, отличается превосходной устойчивостью».

Современные российские низкорамники обычно оборудуются тормозной системой с АБС и осями от европейских производителей, опционально могут оснащаться дополнительным топливным баком, импортными шинами и светотехникой, механизмом подъема передней оси.

Олег Никитин

t-magazine.ru

полуприцепы тяжеловозы, низкорамные, специальные и самосвальные. — EuroNato

На сайте компании в категории «Полуприцепы и прицепы» представлены автомобильные средства, относящиеся к несамоходным пневмоколесным транспортным средствам, которые можно выбрать, заказать и купить, оплатив как безналичным расчётом, так и оформить в лизинг. В случае отсутствия точной спецификации, или заказа специально прицепа или полуприцепа, мы можем сделать расчет и произвести на заказ необходимый вам механизм. При этом вы будете уверены в том, что получаете современный подвижной состав с высокими характеристиками, для эксплуатации в тяжелых условиях.

 

Прицепной контейнеровозный транспорт, это очень востребованный вид техники на рынке внутренних и международных грузоперевозок. Как единица техники, популярным прицепным транспортом является полуприцеп контейнеровоз, предназначенный для транспортировки разных типов и видов контейнеров. При этом, доступны модели контейнеровозных платформ специального исполнения — внедорожные, для тяжелых условий эксплуатации в составе тягачей вездеходов с приводом осей 4х4, 6х6 и 8х8. А также специальные прицепные контейнеровозы с элементами самопогрузки контейнера на борт, с помощью крановой установки, лебедки и погрузочного портала. Полуприцепы контейнеровозы производства DOLL серии CST 474, представляет собой профессионально изготовленный продукт, для популярного класса грузоперевозок, а именно для перевозки контейнеров. Сама технология использования стандартизированной тары, вызвана поиском путей сокращения расходов по времени, на доставку товара. При перевозке груза в контейнерах значительно сокращаются транспортные расходы, а также время, затраченное на передвижение груза, а значит и финансовые расходы. Поэтому класс прицепов для перевозки тары крайне широк и постоянно множиться из-за увеличения грузооборота. Специализированная прицепная грузовая техника немецкой компании DOLL известна во всем мире. Полуприцепы Долль характеризуются безупречным качеством, прочной ходовой частью, надежностью, устойчивостью и безопасностью на дорогах.

 

 

Компания ЕвроНато специализируется на поставках подвижного автомобильного состава несамоходного типа — полуприцепы и прицепы, различного назначения. Общее место всей продукции на сайте компании, в разделе «полуприцепы и прицепы», это то, что вся техника изготовлена по специальному заказу, для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. Технически это высокорамные подвижные механизмы, оснащённые как правило односкатной ошиновкой, обладают большой грузоподъёмностью и устойчивостью к повреждениям. При этом прицепной состав классифицируется как повышенной проходимости, высокой проходимости, вседорожный прицепной состав и внедорожный прицепной состав. 

Прицепной подвижной состав включает в себя прицепы и полуприцепы, которые, как и автомобили, могут быть общего назначения, специализированными и специальными. Кроме того, прицепы могут быть легковыми и грузовыми, а также модульными и в ряде случаев даже самоходными. Различие между грузовыми прицепами и полуприцепами состоит в том, что прицепы соединяются с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством типа крюк — петля или шкворень — петля, посредством А-образной сцепной балки или водила, а полуприцепы — опорным седельно-сцепным устройством через соответствующий механизм присоединения на автомобиле.  Конструкции прицепов и полуприцепов очень разнообразны. Они могут быть одноосными, двухосными и многоосными в зависимости от того, для перевозки каких грузов предназначены. Кроме того, прицепы и полуприцепы также могут быть как с активным приводом, так и без него. При активном приводе прицепы и полуприцепы имеют ведущие колеса, к которым подводятся мощность и момент от двигателя автомобиля-тягача, а без активного привода — не имеют ведущих колес.

 

Дальнейшее повышение эффективности перевозки контейнеров, привело к появлению полуприцепом со специальным подъемным механизмом для погрузки и разгрузки контейнера на платформу полуприцепа-контейнеровоза. Использование системы боковой погрузки контейнера типа side-loader, обеспечивает быструю и безопасную перегрузку тары без применения сторонних грузоподъемных и крановых устройств. При этом погрузочный качающийся портал позволяет разгрузку контейнеров не только на платформу железной дороги (так и съем контейнера с железнодорожного контейнеровоза), но и устанавливать контейнеры в два ряда. Полуприцеп может быть выполнен погрузочным устройством строго на 20 футовый контейнер, 40 футовый, а также иметь конструкцию со слайдером для сдвижения и раздвижения качающихся порталов. Полуприцеп контейнеровоз самопогрузчик может эффективно эксплуатироваться на бездорожье, при большом плече грузоперевозок без возможности использования автокрана. Применение системы сайдлоадер позволяет резко поднять эффективность работы автоконтейнеровоза, позволяя осуществлять все манипуляции с контейнеров без участия крана, и даже производить погрузку контейнеров на железнодорожные платформы, включая штабелирование контейнерных емкостей. Данный самопогрузчик для перевозки контейнеров может применяться в условиях сильнопересечённой местности, с доставкой контейнера на большое плечо, с невозможностью одновременной доставки крана к месту разгрузки-погрузки.     

 

Прицепной подвижной состав используют для повышения производительности грузовых автомобилей и снижения себестоимости перевозок. Его делят на прицепы, полуприцепы и роспуски. Прицепы буксируют при помощи дышла обычными грузовыми автомобилями, имеющими буксирный прибор. Они бывают одноосные, двухосные и многоосные (трайлеры). Двухосные и многоосные прицепы снабжены поворотным круговым устройством.  Полуприцепы имеют одну или две оси, расположенные под задней частью кузова. Передняя часть кузова полуприцепа во время движения опирается на опорно-сцепное устройство седельного тягача, через которое на раму тягача передается часть силы тяжести полуприцепа и находящегося в нем груза. Так часть нагрузки отдаётся тягачу. Передняя часть отцепленного полуприцепа поддерживается двумя опирающимися на грунт подвижными (телескопическими) стойками, снабженными катками или упорами. Роспуски применяют для перевозки длинномерных грузов. Роспуск состоит из рамы с дышлом, на которой установлен поворотный брус со стойками. Часть собственной силы тяжести и груза передается на дорогу через колеса роспуска. Прицепы и полуприцепы оборудуют габаритными фонарями, фонарем освещения номерного знака и световыми указателями поворотов.

Появление подвижного состава, в современном виде, резко поднял производительность автомобильных перевозок. Один современный мощный тягач может буксировать на относительно ровной дороге составы скорее железнодорожного типа с полной массой в 500 тонн! Как это делается на дорогах в Австралии. При этом автомобиль, который мог бы на себе перевести массу такого же груза, еще не создан и вряд ли, будет когда-либо производится.

 

Специальный тяжелый 150 тонный полуприцеп, относиться к прицепному подвижному составу сверх высокой грузоподъемности. Особенность и функциональное назначение тяжелого полуприцепа, это перевозка тяжелых и крупногабаритных неделимых грузов в условиях бездорожья, т.е. полуприцеп M1000 HETS является специализированным грузонесущим инструментом. Полуприцеп допускает скоростную езду по сильно пересечённой местности с грузом массой 70 тонн. Для сохранения целостности полуприцепа при движении на бездорожье, трал имеет усиленную конструкцию рамы, и оснащается специально разработанной подвеской с индивидуальными рычажными гидробалансирами, установленные в пять осевых линий. На каждом балансире размещается по 4 колеса. Тралы тяжеловозы и низкорамные внедорожные полуприцепы широко используются при освоении Русского Севера, когда требуется надежные и выносливые подвижные механизмы. Полуприцеп рекомендуется сцеплять с мощными четырехосными седельными тягачами мощностью от 550 л.с. и выше. Полуприцеп тяжеловоз M1000 может выполнять транспортные операции по перемещению газонефтяных труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза и плетевоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высокого давления, крановых установок, транспортёров оборудования, и многое другое.  

 

Прицепы разделяются на несколько типов в зависимости от способа буксировки, устройства прицепного приспособления и вида перевозки и типа специализации. Прицепы могут быть одно-, двух- и многоосные, седельные, тяжеловозы, прицепы-роспуски и так называемые модульные многоосные прицепы особо большой грузоподъёмности. Кузова прицепов описывает тип специализации ТС, прицеп может быть выполнен в виде платформы с бортами, цистерн топливных или водяных, фургонов. В условиях зимних дорог прицепы могут быть санными т.е. без пневматических колес. В сложных и современных конструкциях колеса поджаты под кузов и могу выдвигаться для езды по асфальту. Двух- и многоосные автомобильные прицепы должны иметь поворотную ось или управляемые колеса. Для этого на прицепе смонтирован поворотный круг, на который опирается ось колес. На прицепах-роспусках, перевозящих длинномерные грузы, то же должны быть поворотные круги. Дышло прицепа-роспуска может иметь устройство для изменения длины в зависимости от размера груза. При этом длина такого роспуска достигает при перевозках пакетов труб целых 36 метров.

Прицепы-тяжеловозы используются для перевозки особо тяжелых грузов, и имеют пониженную и ровную платформу. С целью уменьшения давления на дорогу прицепы тяжеловозы могут иметь на каждой оси по нескольку колес или катков. Полуприцепы, это дальнейшее развитие прицепов. Важное отличие полуприцепа — часть массы передают через седельно-сцепное устройство на автомобиль-тягач, а остальную   нагрузку — через собственные колеса на дорогу. Полуприцепы бывают одно-, двух-и многоосные, в том числе и тяжеловозы. Полуприцепы оборудуют опорным устройством с механическим или гидравлическим приводом.

 

Прицеп с конечным функциональным назначением «маслозаправочный агрегат» имеет строго очерченную функцию и относиться к специализированным прицепам. Прицеп производства Sankey SM6001 используется для механизированный автоматизированной заправки маслом и технологическими жидкостями подвижной состав строительной техники, горнодобывающего оборудования, промысловых самоходных машин. Комплекс маслозаправки может быть выполнен с большим количеством постов на шасси полуприцепа, с дополнительно установленным манипулятором, отапливаемым отсеком, и может быть использован в качестве передвижной мобильной полевой мастерской, как механизированный маслозаправочный агрегат МЗА, шиномонтажная мастерская для крупногабаритных шин. Под требования клиента прицепы и полуприцепы для сервиса и обслуживания оснащаются самым разным оборудованием. Агрегаты для заправки маслом предназначены для обслуживания и заправки маслами и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, карьерных самосвалов, подземных шахтных думперов, тяжелых фронтальных погрузчиков, и любой другой строительно-дорожной техники и других строительных и грузоперевозочных машин. Область применения МЗА распространяется на все температурные и климатические регионы, как с резко континентальным климатом с зимними колебаниями температур, до минус 50° С. Маслозаправочное оборудование включает в себя кунг носитель оборудования, открытого или закрытого типа. Внутри кунга (или кузова) установлено все необходимое оборудование и рабочий инструмент для проведения операций по смене масла и заправки топлива. В комплект входят цистерны, бочки, баки, воздушный компрессор, дизельный генератор и прочее оборудование.

 

Среди подвижного состава, встречаются и настоящие гиганты грузоперевозок. Те самые «тяжеловозы», без которых невозможно представить сейчас развитие любой отрасли, от энергетической до машиностроения. При этом требователен к полезному тоннажу именно энергетический комплекс, в том числе и России, который активно развивается. Практически во всех регионах страны строятся и запускаются атомные и гидроэлектростанции, появляются новые подстанции для обеспечения энергетикой растущих городов и секторов промышленности. Такие глобальные стройки нуждаются в мощной технике, способной перевозить тяжелые грузы, надежно, эффективно и быстро. И если основную часть пути крупногабаритное энергетическое оборудование проделывает с помощью речного и морского транспорта или железной дороге, то уже непосредственно к месту стройки его доставляют «тяжеловозный прицепной спецтранспорт» — тяжеловозные тралы и модульные прицепы. Такой как самоходное модульное оборудование Goldhofer PST-SL 12 c низкорамной рабочей площадкой грузоподъемностью 300 тонн и выше, многоколесный прицеп модуль Goldhofer THP/SL 24, транспортная система сверхвысокой грузоподъемности Goldhofer PST-SL/E 8 c электронным управлением осей, Faymonville cерии S-Module, с использованием супернизкой платформы, самоходный модуль Powermax компании Faymonville, самоходные монтажные модули SPMT фирмы Scheuerle, самоходный вспомогательный модуль фирмы Scheuerle IC PB.

 

Перевозка тяжеловесного и крупногабаритного энергетического оборудования, как например трансформаторные подстанции с весом от 150 тонн, и до 350 тонн, в условиях быстро развивающегося экономического пространства немыслима без привлечения транспортного оборудования для перевозки сверхтяжелых грузов. Компания производитель прицепов, полуприцепом и транспортных модулей Goldhofer уделяет особое внимание качеству и надежности производимого оборудования, инвестирует значительные средства в достижение оптимального соотношения грузоподъемности к собственному весу, функциональности и долговечности, срок службы модульного оборудования составляет 50 лет при интенсивной нагрузке.

 

Бортовой полуприцеп общего назначения Pacton с гидравлическим краном манипулятором HIAB, позволяет резко поднять производительность и экономическую эффективность транспорта из-за механизации погрузки-разгрузки без использования сторонних грузоподъемных устройств. Полуприцеп так же может перевозить контейнеры, для этого опорная платформа оснащается замками крепления, а встроенный гидравлический кран может осуществить загрузку-погрузку пустого контейнера в кузов. Гидроманипулятор установлен на подвижной каретке с собственным приводным двигателем для перемещения крана по всей длине кузова. Бортовой полу-прицеп с краном иллюстрирует многофункциональность подвижного состава, и возможность оснащения под заказ полуприцепы самым разным оборудованием. Это не только гидравлические краны, но и тросовые стреловые подъемники, бетононасосы, буровые мачты, системы электрической генерации, машины обеспечения по добыче нефти (насосы, агрегаты цементации). Установленный на полуприцепе кран с гидравлическим приводом, оснащен автономным питанием с помощью дизельного двигателя Kubota, используется для проведения грузоподъемных операций по подъему и перемещению груза. Автономная крановая установка передвигается по рельсовым направляющим вдоль бортового кузова, обеспечивая максимальную грузоподъемность, и доступность стрелы в любой точке кузова. Крановая установка построена с использованием Z-образной стреловой конструкции. Пост управления гидроманипулятором верхний. Телескопическая стрела обеспечивает вылет в 6,4 метра при грузоподъемности в 1400 килограмм. Максимальная грузоподъемность в 9 тонн достигается на минимальном вылете в пределах 1 метра от борта кузова. Кран оснащен ротатором, грузоподъемным крюком и захватом для паллет.     

Высокая надежность тралов тяжеловозов с низкой рамой и модулей Goldhofer зарекомендовала себя во всем мире как оборудование для самых экстремальных условий. Перевозка энергетического оборудования как в России, так и за рубежом зачастую осуществляется по неподготовленному дорожному покрытию, при заезде на промышленную площадку дорожное покрытие заканчивается, температура воздуха может колебаться от +60 до -60 °С, именно в таких условиях и проявляются надежность и качество инновационных технологий Goldhofer. При движении по грунту, а иногда и по асфальту давление модуля с грузом через колеса на дорожное покрытие оставляет глубокие колеи, давление в месте крепления оси к раме вследствие сопротивления качению достигает максимального значения, только Goldhofer применяет технологии, позволяющие исключить повреждение осевой группы, крепление оси к раме осуществляется через опорно-поворотный подшипник большого диаметра болтовым соединением. Самоходное модульное оборудование Goldhofer PST, как правило, используется для перевозки энергетического оборудования в стесненных, экстремальных дорожных и климатических условиях, и идеально для эксплуатации в качестве автопоезда тяжеловоза в РФ. Уникальная концепция самоходного модульного оборудования Goldhofer PST-ES-E позволяет применять его в широком диапазоне поставленных задач, большие колеса R22,5 на специальных шинах или сликах, позволяют минимизировать давление на грунт, увеличить пятно контакта и, как следствие, увеличить проходимость и тяговые характеристики. Колеса для Goldhofer PST-ES-E можно приобрести в любом магазине по продаже шин для грузовиков, что существенно экономит время и деньги в отличие от специализированных шин. Мощная силовая конструкция рамы и силовая установка позволяют решить самые сложные и уникальные задачи по перемещению энергетического оборудования (генераторов, трансформаторов, турбин, парогенераторов и др.) на неподготовленном дорожном покрытии даже в горной местности, при использовании нужного количества тяговых агрегатов т.е. балластных тягачей.

 

Интересное решение предлагает Германская компания Kassbohrer — полуприцеп трубовоз PST60. Данный подвижной прицепной механизм специально разработан для тяжелых условий эксплуатации, и по сути является специализированным инструментом для решения задач по доставке труб большого диаметра, для магистральных газовых и нефтяных ниток. Перевозка газонефтяных труб является непростой задачей. Требуется иметь высокую эффективность (а значит грузоподъёмность) при высокой проходимости и надежности. Так как прокладка труб в 99% случаев производиться на неосвоенной территории, то для доставки всех необходимых при прокладке труб грузов, и требуется такой полуприцеп как Kassbohrer PST60. Грузоподъемность полуприцепа 60 тонн. Трал трубовоз оснащается уникальной рессорно-гидравлической подвеской FAUN, с управляемыми колёсами всех четырех осей, односкатной ошиновкой, с возможностью установки специальных шин с шириной протектора 700 мм, в том числе с надетыми стальными гусеничными траками. Полуприцеп может оснащаться системой гидростатического привода вращения всех колес. Тяжёлый полуприцеп для эксплуатации в тяжелых условиях прокладки нефтегазопроводов, имеет конструкции, не адаптированную, а созданную с чистого листа, с учетом всех сложностей эксплуатации, при пересечении сложно рельефной местности с высокой нагрузкой из труб большого диаметра. Полуприцеп так называемого высокорамного расположения, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с нестандартной компоновкой для полуприцепов типа «трубовоз». Трал отличается высокой грузоподъемностью, фронтальным расположением сцепного гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем усиленного типа, диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма), с возможностью установки пальца диаметром 100 мм по типу МЗКТ.              

 

Компания Goldhofer представляет решения для любой транспортной задачи путем производства специализированного многофункционального оборудования для перевозки энергетического оборудования в самых экстремальных условиях, такого как «Модульная балочная ферма» — МБФ (high-girder bridge). Подобного модульного оборудования с коэффициентом грузоподъемности 5 (собственный вес к весу перевозимого груза) никто в мире еще не создавал, поэтому данная модель получила название Faktor 5 («коэффициент 5», или «множитель 5»). Благодаря такой сверхвысокой грузоподъемности МБФ позволяет безопасно и надежно транспортировать грузы.

В частности, по заказу крупной энергетической компании была поставлена сверхмощная транспортная многоосная система Goldhofer, в которой 12 осевых линий (6+6), а масса перевозимого груза достигает 480 т. При этом нагрузка на осевую линию составляет 45 т. Стандартная модель тяжелых транспортных модулей THP/SL с нагрузкой на осевую линию (две оси в ряд) до 45 т пришла на смену модулям предыдущего поколения с нагрузкой на осевую линию до 36 т. Транспортные средства THP/SL серии идеально подходят для перевозки тяжелого крупногабаритного энергетического оборудования и отличаются более низким собственным весом и высоким изгибающим моментом. Ход гидравлической подвески +/-300 мм обеспечивает плавность хода в непростых дорожных условиях, и удобство при проведении погрузочных и разгрузочных работ.

Для перевозки сверхтяжелых грузов широко используются экономичные комбинированные модульные системы с 5 осями и более Goldhofer с гидравлическим рулевым управлением и гидравлическим выравниванием осей, так называемые THP- модули, или самоходные модули PST (транспортеры). PST позволяют решать практически любые задачи транспортировки негабарита. Отдельные модули комбинируются между собой в продольном и поперечном направлении. Транспортные модули Goldhofer снабжены гидростатическим ходовым приводом (не на всех осях) и комбинируются с модулями. Они могут оснащаться электронной системой индивидуального управления осей. Эти устройства способны перевозить грузы массой более 10 тыс. т.

 

Самосвальный полуприцеп для перевозки угля производства Kassbohrer, применяется на разработках каменных и щебеночных карьеров, для перевозки больших масс угля на угольных разрезах. Самосвальный полуприцеп имеет разгрузку кузова назад, большую грузоподъёмность в 65 тонн, что позволяет эффективно эксплуатировать прицепной углевозный самосвал в составе дорожного автомобильного поезда. Угольный самосвальный полуприцеп построен на базе четырехосного спецшасси производства KRUPP-FAUN, оригинальной конструкции, с использованием уникальной опорно-ходовой части, которая имеет в своем составе рессорно-рычажную подвеску колес, гидравлические стойки и поворотные колеса всех осей. Мощная рамная конструкция углевоза, отлично противостоит большим нагрузкам, как в процессе загрузки-погрузки, так и в движении на сложной пересечённой местности. Для реализации всех возможностей прицепного углевозного состава, рекомендуется эксплуатация полуприцепа в сцепке с мощными сдельными тягачами с колёсной формулой 6х6 и 8х8, и мощностью силовой установки от 500 лошадиных сил. Рекомендуется использование тяговых седельных устройств, в сцепке с угольным полуприцепом, как на базе магистральных тягачей с колёсной формулой 8х4, так и в составе автопоезда из тягача внедорожного типа с колёсной формулой 8х6 и 8х8, что позволит боле эффективно эксплуатировать автопоезд для провозки угля. При эксплуатировании полуприцепа самосвала исключительно на бездорожье и в условиях угольных разрезов, допускается сцепка подвижного состава со специализированными тяговыми машинами, построенных на базе сочленно-шарнирных машин серии ADT с колёсной формулой 6х6 и 4х4, оснащённых пневмоколесным движителем, или гусеничным.

На ведущих осях установлена гидравлическая система выравнивания (регулировка уровня), имеется принудительное гидромеханическое управление на всех осях в двухконтурном исполнении, коробчатая центральная рама обладает исключительной прочностью на изгибе, рулевое управление, воздушный ресивер и бак с гидравлическим маслом встроены в ходовую раму и защищены, таким образом, от повреждений. При этом модульные трейлеры THP и PST имеют широкие возможности дооснащения с помощью дополнительных приспособлений и аксессуаров (гидравлические гуськи, грузовые платформы, платформы для перевозки экскаваторов, низкорамные платформы, опорно-поворотные устройства и др.).

В ассортименте компании Faymonville для перевозки энергетического тяжелого и любого другого негабаритного оборудования и других нестандартных тяжелых грузов оптимально подходит модель Modulmax. Этот тип полуприцепов предоставляет возможность модульной сборки 2, 3, 4, 5 и 6 линий осей, которые позволяют перевозку грузов весом более чем 1000 т. Для максимального удовлетворения требований потребителей предлагается несколько вариантов данной модели. На сегодняшний день Faymonville предлагает продукцию, которая приходит на смену уже существующему бренду. Это Modulmax S-Module или G-Module. Его преимущества заключаются в том, что данная модель взаимозаменяема с другими брендами, 8 шин 215/75R 17,5» для одной осевой линии, несколько видов погрузочных платформ, в том числе специализированные настраиваемые как: бочковозная периметральная и трансформаторная.  Успех Modulmax S-Module повлек создание G-Module. Как и в первой модели, G-модуль предлагает различные комбинации модулей от 2 до 6 линий осей для полезной нагрузки в пределах от 80 до 1000 т. Эта модель также может поставляться со всем дополнительным оборудованием, таким как низкорамная платформа, поворотные столы, адаптеры, гузнек и т. д. Это позволяет использовать G-модуль в сочетании с продукцией других марок, представленных на рынке сверхтяжелых перевозок. G-модули существуют в различных вариантах: G-SL для нагрузки 45 т на осевую линию, G-ST для 36 т на осевую линию, G-UT и G-МТ на 25 т в осевую линию, но их транспортная высота ниже (G-UT 670 мм в нижнем положении) и легче.

Основной элемент мощных и грузоподъемных транспортных прицепов модулей — гидробалансирная подвеска колес, которая имеет вид самолётной передней стоки, на поворотном круге с приводом от автономной гидростанции. Такая подвеска колёс позволяет наращивать количество осей внутри габарита прицепного модуля, выстраивая осевую линию из 8 колес и более. При этом поворотный круг выполняется с принудительным приводом вокруг оси, что резко повышает манёвренность транспортной системы. В некоторых моделях гидростанция высокой мощности обеспечивает привод колес, развитая гидросистема расширена за счет внедрения в некоторые оси компактных гидромоторов.  Вэ том случае прицепной состав становиться с активным приводом и самоходным. Сама гидробалансирная стойка имеет в основе вертикальный гидроцилиндр, который выполняет роль подвески колес, допуская большой ход подвески, клевок, контролируя уровень пола в зависимости от загрузки. Гидробалансирная подвеска равномерно распределяет нагрузку на все оси при прохождении сложных участков дороги с неровностями и ухабами. По просьбе заказчика транспортное средство оборудовано кониками, что позволяет перевозить тяжелые длинномерные грузы.

 

Частому лицу может быть рекомендован бортовой прицеп малой грузоподъемности в 1500 кг производства Kassbohrer BWB, используемый в сцепке с внедорожными автомобилями и грузовиками малого класса с осевой формулой колёс 4х4, для передвижения на пересеченке. Цель прицепа — использование как разгрузочное прицепное транспортное средство для автомобилей активного отдыха, для охоты и рыбалки, и путешествий на бездорожье. Прицеп имеет высокорамную конструкцию на шинах большого диаметра, простую и надежную рессорную подвеску с гидравлическими амортизаторами. Прицеп может быть использован как носитель специального оборудования путем установки на платформу соответствующих устройств и надстроек как: цистерны, бурильные агрегаты, насосные установки, воздушные компрессоры, дизельные генераторы. Шасси транспортного средства типа прицеп, это собранный комплект агрегатов ходовой части, механизма сцепки и систем освещения и коммутационных разъёмов, на безмоторном транспортном средстве который используется в сцепке с тягачами и легковыми автомобилями внедорожного типа, с которыми прицеп образует единый автомобильный поезд. Рамные шасси полуприцепа применяют главным образом качестве ходовой платформы или базы для постройки конечным типов транспортных средств с определённым функциональным назначением. Компания предлагает на продажу различные спецификации прицепных шасси, используемых для постройки кузовными мастерскими и компаниями бодибилдерами.

 

Типичным образчиком самоходного тяжеловозного модуля является Faymonville с новым прицепным модулем Powermax. Уникальность данного транспортного средства состоит в его чрезвычайно высокой силе тяги. Специалисты компании пришли к идеальному решению, удовлетворяющему ожидания перевозчиков. Модуль Powermax объединяет преимущества стандартной модели и самоходного трейлера.

 

Powermax может быть использован в трех вариантах:

-в качестве стандартного модульного трейлера со всеми преимуществами Modulmax-диапазона;

-в сцепке с балластным тягачом на подъеме и на перегонах; когда необходимо дополнительное тяговое усилие, подключается дополнительный двигатель, установленный на модуле. Он передает усилие на ведущие оси, что позволяет избежать использования дополнительного тягача;

-как самоходный вариант; данный модуль способен передвигаться автономно (без тягача) с помощью пульта дистанционного управления.

 

Scheuerle и Nicolas на выставке Bauma впервые представили прицеп Scheuerle InterCombi Power Booster (IC PB), оснащенный собственной силовой установкой PowerPack Unit (PPU) на 150 кВт, гидростатической трансмиссией и ведущими осями. При транспортировке многотонных грузов по маршрутам с затяжными подъемами силовая установка PPU может служить дополнительным источником мощности для тягача. Если на подъеме скорость автопоезда падает ниже 14 км/ч, PPU автоматически включается, и благодаря этому автопоезду не требуется второй тягач. Когда подъем заканчивается, и скорость автопоезда начинает расти, дополнительный силовой агрегат автоматически отключается. Прицеп с PPU может использоваться без тягача или толкача, как самоходное транспортное средство, в том числе в сцепке с другими такими же моделями InterCombi PB. Собственный двигатель позволяет ему развивать скорость до 14 км/ч. Самоходный прицеп с PPU может управляться дистанционно и использоваться в качестве внутризаводского транспорта. Модель предлагается в версиях с 2, 3, 4, 5 и 6 осями и используется широко в энергетическом секторе, например при установке трансформаторов в черте города, где требуется повышенная маневренность, или при установке ветрогенераторов, позволяя завозить груз по серпантинам и горных условиях, когда требуется сильнейшая тяговая поддержка, как правило из нескольких балластных тягачей и балластных толкачей типа тяни-толкай .

Нестандартное крупногабаритное и тяжелое оборудование является специализацией компании Kamag а также компании Scheuerle. На просторах России работает около 30 единиц такой техники с потенциалом грузоподъемности в 5000 т. Эту технику в том числе имеют в собственности именитые российские фирмы и применяют ее в основном в нефтегазовой промышленности. По сравнению с существующим третьим поколением самоходных модульных трейлеров с максимальной нагрузкой на ось 40 т новое четвертое поколение SPMT рассчитано на осевую нагрузку 48 т при использовании массивных шин повышенной эластичности и шин с наполнителем. Модульная конструкция обеспечивает продольную и/ или поперечную стыковку автоплатформ, которые предлагаются в исполнениях с 2-8 осями. Это техника участвует в таких проектах, как «Северный поток» и «Сахалин-2», перевозка реакторов весом в 1200 т на НПЗ.  Грузы меньшей массы, к примеру трансформаторы весом около 100 т и ниже, можно перевозить на обычных низкорамных полуприцепах подходящей грузоподъемности. Транспортировка трансформаторов является сложной и очень ответственной операцией и должна обеспечивать их сохранность на всем пути следования, вплоть до установки. Прицепная техника, применяемая для их перевозки, должна соответствовать конструкции трансформаторов, особенно мощных. К примеру, учитывая то, что трансформаторы имеют высокий центр тяжести, погрузочная высота полуприцепа должна быть минимальной.  Мировая тенденция по перевозке энергетического оборудования массой до 150 т постоянно стремится к уменьшению давления на дорожное покрытие, вследствие чего для перевозки груза требуется все большее количество осей и осевых линий. При этом даже такой, сравнительно не тяжелый груз буксируют двумя и более тяжеловозными тягами, а при выезде на бездорожье страхует дополнительными тяговыми тракторами и тягачами, с мощными тросовыми страховочными лебедками, которые создают дополнительную тягу на некоторой дистанции.

 

Интересные полуприцепы, используемые для долговременного хранения как, правило используемые на территории США, это трех или четырех осные полуприцепы с фитингами для крепления контейнеров которые способны перевозить 40-футовые контейнеры High-Cube с полезной нагрузкой в 55 тонн. Для долговременной стоянки (1 год и более) на полуприцепе предусмотрены винтовые, регулируемые по высоте опоры, которые снимают нагрузку со всех колес трала. В конструкции сцепного устройства предусмотрены 2 типоразмера шкворня по американскому и европейскому стандартам с возможностью быстрой смены.


Назад 19 Сентября 2014 г. в 12:38:17

www.euronato.ru

Полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью от 50 тонн

Сегодня расскажем вам о полуприцепах-тяжеловозах грузоподъемностью более 50 тонн. Это по-настоящему универсальная техника, которая позволяет решать сложные транспортные задачи, связанные с перевозкой техники и грузов тяжелого веса. Эти полуприцепы могут похвастаться усиленной рамой, способной выдерживать повышенные нагрузки; надежной подвеской проверенных производителей; трапами, которые легко выдерживают погрузку и разгрузку крупногабаритной техники. Аксессуары и дополнительное оборудование тоже адаптированы для перевозки больших грузов.

В модельном ряду Тверьстроймаш такие полуприцепы и прицепы-тяжеловозы представлены в чрезвычайно широком ассортименте. Они присутствуют практически в каждой серии. Модели соответствующей грузоподъемности вы можете найти в сериях:

Original — базовая серия полуприцепов, отличающихся универсальностью и функциональностью.

Extendable — низкорамные полуприцепы, оборудованные раздвижной платформой, длина которой при необходимости увеличивается до 19 метров.

Off-road — полуприцепы повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и высотой погрузки.

Trailer — прицепы-тяжеловозы, эксплуатируемые совместно с бортовым грузовиком или самосвалом.

Front — полуприцепы-тяжеловозы для перевозки спецтехники с возможностью фронтального заезда на платформу и заниженной грузовой платформой.

Область применения

Полуприцепы-тяжеловозы свыше 50 тонн, предлагаемые производителем Тверьстроймаш, используются для перевозки:

  • строительной и сельскохозяйственной техники;
  • промышленного оборудования;
  • аппаратов химической и нефтехимической промышленности;
  • труб и металлопроката;
  • любых других видов тяжелых и крупногабаритных грузов.

При необходимости вы можете купить полуприцеп-тяжеловоз в индивидуальной комплектации, подобранной специально для решения ваших задач.




tverstroymash.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *