Прицепы новые камаз – Прицепы КаМАЗ новые — сравнить цены и купить прицеп КаМАЗ Московской области

>

Прицепная техника

  1. Самосвальные прицепы
  2. Самосвальные полуприцепы
  3. Бортовые прицепы
  4. Бортовые полуприцепы
  5. Шторные полуприцепы
  6. Прицепы-сортиментовозы
  7. Полуприцепы-рефрижераторы
  8. Полуприцепы-контейнеровозы
  9. Прицепы-цистерны
  10. Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов
  11. Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

Самосвальные прицепы

Самосвальные полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-9509-16-30строительн.трехосн.390003140030пневматическая
НЕФАЗ 9509-0360123-30строительн.трехосн.390003201623пневматическая

Бортовые прицепы

Бортовые полуприцепы

Шторные полуприцепы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
UAT-SCFG-9231.01общеетрехосн.390003090092пневматическая
НЕФАЗ-93341-08общеетрехосн.390003211091пневматическая

Прицепы-сортиментовозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-8332-09общеедвухосн.1600011380рессорная

Полуприцепы-рефрижераторы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
UAT-SRGB-8728.02общеетрехосн.363802800087пневматическая
НЕФАЗ-93341-5300314общеетрехосн.390003078084пневматическая

Полуприцепы-контейнеровозы

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ 93341-07 «High Cube»общеетрехосн.3900034080пневматическая

Прицепы-цистерны

МодельНазначениеКоличество осейДопустимая полная масса, кгГрузоподъемность, кгОбъем, куб.м.Подвеска
НЕФАЗ-8602бензовоздвухосн.13900927011,2рессорная
НЕФАЗ-8602-03бензовоздвухосн.1200076609,5рессорная
НЕФАЗ-8602-04водовоздвухосн.1200080008рессорная

Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов

Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

kamaz.ru

КАМАЗ | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» вышло на российский рынок с новой линейкой двухосных прицепов-самосвалов, включающей модели СЗАП-8551-02М3/М4, СЗАП-8551-02М2 и СЗАП-8543-01М. По сравнению с ранее выпускаемыми аналогами они получили надежные гидроцилиндры Penta, двухпозиционные дышла, более надежные и эффективные уплотнители, усиленные борта и их новые по конструкции затворы.

СЗАП-8551-02М3/М4 – 20-кубовая сельскохозяйственная высокобортная модель с 3-сторонней разгрузкой кузова, комплектуемая или задними распашными воротами, или задним откидным бортом с верхней навеской. СЗАП-8551-02М2 с геометрическим объемом разгружаемого в две стороны кузова 15 м. куб. предназначен для перевозки как сельскохозяйственных, так и других по назначению сыпучих грузов, а СЗАП-8543-01М – чисто строительная модель с разгружаемым на три стороны кузовом вместимостью 10 кубов, рассчитанная на перевозку песка, гравия и других грузов с высокой плотностью – для этого ее днище и борта изготовлены из более толстых стальных листов.


Читайте также:

17.11.2014 в 08:51

10.11.2014 в 12:26

16.11.2014 в 10:12

11.11.2014 в 09:49

16.11.2014 в 10:09

26.11.2014 в 06:58

05.11.2014 в 13:41

20.11.2014 в 15:32

27.11.2014 в 05:46

19.11.2014 в 08:42

st-kt.ru

Новая линейка прицепов для КАМАЗов

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», дочернее камазовское предприятие в Ставрополе, приступило к серийному производству новой линейки двухосных самосвальных прицепов.

Прицеп СЗАП-8551-02М3/М4 предназначен для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 20 кубометров. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов. Причем, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от специфики перевозимого груза. В исполнении прицепа СЗАП-8551-02М3 устанавливаются задние распашные ворота. А в исполнении СЗАП-8551-02М4 – задний откидной борт с верхней навеской. Толщина панели борта составляет 2 мм.

Модель СЗАП-8551-02М2 представляет собой универсальное решение, позволяющее транспортировать как сельскохозяйственные сыпучие грузы, так и строительные сыпучие грузы, за исключением скальных пород, крупнофракционных инертных материалов высокой плотности. Платформа прицепа также состоит из двух уровней бортов, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза.

Самосвальный прицеп СЗАП-8543-01М

предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по всем видам дорог. Усиленные борта с панелью из листовой стали толщиной 2,5 мм, усиленное основание и увеличенный внутренний полезный объём платформы до 10 (м3) делают эту модель выносливей в эксплуатации. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад.

Благодаря конструкции нового универсального шасси, на базе которого разработаны новинки, удалось уменьшить погрузочную высоту прицепов на 50 мм и снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепа при разгрузке. Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов используются гидроцилиндры производства итальянской фирмы PENTA. Еще одним немаловажным нововведением стала возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм. В конструкции прицепов также применены новые улучшенные резиновые уплотнители производства компании Titgemeyer (Германия), обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счет изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволяет упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ.

Все прицепы будут реализовываться как отдельно, так и в составе автопоездов, то есть самосвальные автомобили могут быть агрегатированы с аналогичными самосвальными платформами. При этом заводу «Автоприцеп-КАМАЗ» удалось сохранить цены на весьма привлекательном для покупателей уровне.

kamaz.ru

Новая линейка прицепов для КАМАЗов

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», дочернее камазовское предприятие в Ставрополе, приступило к серийному производству новой линейки двухосных самосвальных прицепов.

Прицеп СЗАП-8551-02М3/М4 предназначен для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 20 кубометров. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов. Причем, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от специфики перевозимого груза. В исполнении прицепа СЗАП-8551-02М3 устанавливаются задние распашные ворота. А в исполнении СЗАП-8551-02М4 – задний откидной борт с верхней навеской. Толщина панели борта составляет 2 мм.

Модель СЗАП-8551-02М2 представляет собой универсальное решение, позволяющее транспортировать как сельскохозяйственные сыпучие грузы, так и строительные сыпучие грузы, за исключением скальных пород, крупнофракционных инертных материалов высокой плотности. Платформа прицепа также состоит из двух уровней бортов, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза.

Самосвальный прицеп СЗАП-8543-01М предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по всем видам дорог. Усиленные борта с панелью из листовой стали толщиной 2,5 мм, усиленное основание и увеличенный внутренний полезный объём платформы до 10 (м3) делают эту модель выносливей в эксплуатации. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад.

Благодаря конструкции нового универсального шасси, на базе которого разработаны новинки, удалось уменьшить погрузочную высоту прицепов на 50 мм и снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепа при разгрузке. Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов используются гидроцилиндры производства итальянской фирмы PENTA. Еще одним немаловажным нововведением стала возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм. В конструкции прицепов также применены новые улучшенные резиновые уплотнители производства компании Titgemeyer (Германия), обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счет изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволяет упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ.

Все прицепы будут реализовываться как отдельно, так и в составе автопоездов, то есть самосвальные автомобили могут быть агрегатированы с аналогичными самосвальными платформами. При этом заводу «Автоприцеп-КАМАЗ» удалось сохранить цены на весьма привлекательном для покупателей уровне.

kamaz.ru

Новая линейка прицепов для КАМАЗов: kamaz

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», дочернее камазовское предприятие в Ставрополе, приступило к серийному производству новой линейки двухосных самосвальных прицепов.

Прицеп СЗАП-8551-02М3/М4 предназначен для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 20 кубометров. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов. Причем, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от специфики перевозимого груза. В исполнении прицепа СЗАП-8551-02М3 устанавливаются задние распашные ворота. А в исполнении СЗАП-8551-02М4 – задний откидной борт с верхней навеской. Толщина панели борта составляет 2 мм.



Модель СЗАП-8551-02М2 представляет собой универсальное решение, позволяющее транспортировать как сельскохозяйственные сыпучие грузы, так и строительные сыпучие грузы, за исключением скальных пород, крупнофракционных инертных материалов высокой плотности. Платформа прицепа также состоит из двух уровней бортов, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза.


Самосвальный прицеп СЗАП-8543-01М предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по всем видам дорог. Усиленные борта с панелью из листовой стали толщиной 2,5 мм, усиленное основание и увеличенный внутренний полезный объём платформы до 10 (м3) делают эту модель выносливей в эксплуатации. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад.

Благодаря конструкции нового универсального шасси, на базе которого разработаны новинки, удалось уменьшить погрузочную высоту прицепов на 50 мм и снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепа при разгрузке. Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов используются гидроцилиндры производства итальянской фирмы PENTA. Еще одним немаловажным нововведением стала возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм. В конструкции прицепов также применены новые улучшенные резиновые уплотнители производства компании Titgemeyer (Германия), обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счет изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволяет упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ.

Все прицепы будут реализовываться как отдельно, так и в составе автопоездов, то есть самосвальные автомобили могут быть агрегатированы с аналогичными самосвальными платформами. При этом заводу «Автоприцеп-КАМАЗ» удалось сохранить цены на весьма привлекательном для покупателей уровне.

kamaz.livejournal.com

Новая линейка прицепов для КАМАЗов.

ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», дочернее камазовское предприятие в Ставрополе, приступило к серийному производству новой линейки двухосных самосвальных прицепов. Прицеп СЗАП-8551-02М3/М4 предназначен для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объем перевозимого груза до 20 кубометров. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов. Причем, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от специфики перевозимого груза. В исполнении прицепа СЗАП-8551-02М3 устанавливаются задние распашные ворота. А в исполнении СЗАП-8551-02М4 – задний откидной борт с верхней навеской. Толщина панели борта составляет 2 мм. Модель СЗАП-8551-02М2 представляет собой универсальное решение, позволяющее транспортировать как сельскохозяйственные сыпучие грузы, так и строительные сыпучие грузы, за исключением скальных пород, крупнофракционных инертных материалов высокой плотности. Платформа прицепа также состоит из двух уровней бортов, нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза. Самосвальный прицеп СЗАП-8543-01М предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по всем видам дорог. Усиленные борта с панелью из листовой стали толщиной 2,5 мм, усиленное основание и увеличенный внутренний полезный объём платформы до 10 (м3) делают эту модель выносливей в эксплуатации. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Благодаря конструкции нового универсального шасси, на базе которого разработаны новинки, удалось уменьшить погрузочную высоту прицепов на 50 мм и снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепа при разгрузке. Во всей линейке обновленных самосвальных прицепов используются гидроцилиндры производства итальянской фирмы PENTA. Еще одним немаловажным нововведением стала возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм. В конструкции прицепов также применены новые улучшенные резиновые уплотнители производства компании Titgemeyer (Германия), обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счет изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволяет упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ. Все прицепы будут реализовываться как отдельно, так и в составе автопоездов, то есть самосвальные автомобили могут быть агрегатированы с аналогичными самосвальными платформами. При этом заводу «Автоприцеп-КАМАЗ» удалось сохранить цены на весьма привлекательном для покупателей уровне.

ссылка на источник: http://www.kamaz.ru/

www.tankdiv.ru

Прицепы для бортовых КАМАЗов | КАМАЗ

Самодельный бортовой прицеп ГКБ-8350 для КАМАЗА-53212 обзор 1:43

Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 2 » ПРИЦЕП «

камаз и два прицепа.Платон не помеха!

Прицеп двухостный КАМАЗ

АВТОДОМ КАМАЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ!!!

НЕФАЗ-8332-0145130-04 (аналог МАЗ-856102-010) — прицеп-зерновоз с бортовой платформой, гп 15,3 т

1. Прицеп самосвальный СЗАП 8543, Камаз, 2007 г., 12т, 18м3

КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд

Бортовой автопоезд зерновоз Камаз 65117 и прицеп СЗАП 8357 («ЭТП-Инвест»)

3. Прицеп самосвальный Камаз СЗАП-8543А

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6460 корал для етс 2
  • КАМАЗ 6520 каропка передач
  • Двигатель КАМАЗ бензин
  • Watch Full Movie Online And Download The Fate of the Furious (2017)
  • КАМАЗ на метане завод
  • Перегруз автомобиля КАМАЗ
  • Российские тягачи КАМАЗ
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65221
  • КАМАЗ 63501 передний мост
  • Система охлаждения дизеля КАМАЗ 740
  • Чем заменить термостаты КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 бензовоз технические характеристики
  • КАМАЗ с каменсом двс
  • КАМАЗ 5320 замена термостата
Главная » Новости » Прицепы для бортовых КАМАЗов

kamaz136.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *