Прицеп шасси – Прицепы шасси для легкового прицепа в Нижнем Новгороде

>

Прицепы шасси для легкового прицепа в Нижнем Новгороде

Это изделие является разновидностью грузовых прицепов. Оно представляет собой специальную рамную конструкцию с одной, а иногда и несколькими осями. Шасси для легкового прицепа предназначается для создания открытых и закрытых типов кузовов. Среди базовых элементов данной конструкции выделяют ходовую часть, сцепное устройство и раму. В большинстве случаев оно оснащается и необходимой для грузоперевозок системой световой сигнализации.

Технические характеристики

Прицеп шасси для легкового автомобиля чаще всего обработан по методу горячего оцинкования. Он предназначается для транспортировки разных грузов двумя способами: открытым, при котором для крепления груза используются стяжные ремни, и с установкой любой надстройки (вес до 650 кг). Зачастую на него устанавливают боковые ограждения бортов и другое оборудование.

Шасси прицепа проходят испытания на надежность и устойчивость к воздействию различных климатических условий (тепло, холод, влага). Эти устройства отличаются простой конструкцией ходовой системы и удобны в обслуживании. Чаще всего сварная рама состоит из двух лонжеронов и двух продольных балок, которые соединены поперечинами. Между ними образуется площадка для перевозки грузов. Часто для уменьшения нагрузки на шины и ходовую часть шасси-прицеп комплектуется съемными винтовыми опорами.

Шасси крепится к фаркопу с помощью одинарного или V-образного дышла со специальным узлом сцепки. Связь между автомобилем и шасси прицепом осуществляется с помощью сцепного устройства, передающего тяговое усилие. Шасси-прицепы бывают универсальные и специального назначения.

Предлагаемые модели

Купить шасси для легкового прицепа можно, обратившись в компанию «GTS-trailer». В продаже представлены следующие модели:

  • Для перевозки техники массой до 2000 кг. В них использован каркасный тип рамы с двумя осями и резино-жгутовой тип подвески. Модель окрашена полиуретановой эмалью.
  • Для ДГУ любых размеров. На них легко монтируется дизель-генераторная установка вместе с панелью управления. Эта модификация представляет собой конструкцию, оснащенную пневматическими шинами, системой тормозов, проушиной для буксира, опорой стабилизации. Она может быть использована для перемещения установки на любые расстояния.
  • Для автолавки любых размеров. Эти модели обладают достаточной грузоподъемностью, неприхотливостью в эксплуатации, приспособленностью к суровым условиям.

Шасси прицепа, цена которого зависит в первую очередь от модификации, можно приобрести в ООО «GTS-trailer» по крайне привлекательным ценам. Мы будет рады проконсультировать в выборе, ждем вас!

gts-52.ru

Шасси автомобильных прицепов

Одноосные прицепы

Тандемные низкорамные прицепы

Низкорамные прицепы

Высокорамные прицепы

Прицепы-контейнеровозы

Бортовые автомобильные прицепы

Прицепы с оборудованием

specialmash.ru

Каталог техники. Прицепы и полуприцепы бортовые.

Каталог техники. Прицепы и полуприцепы бортовые.

Полуприцеп бортовой ППБ предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Полуприцеп бортовой оснащаен бортами и кониками собственного производства. Сортиментовозные коники предполагают транспортировку трубной продукции, сортимента, балок, опорных столбов и т.п. Стойки бортов и борта ППБ имеют съемную конструкцию. Конструкция грузовой платформы рассчитана таким образом, чтобы транспортировать снятые борта в передней части полуприцепа.

Полуприцеп шасси предназначен для монтажа оборудования, контейнеров, автоцистерн и др., для эксплуатации по общей сети дорог. Полуприцеп шасси может быть исполнен с металлической платфоромой под установку специального оборудования. Шасси полуприцепов имеют опорное устройство и тормозную систему.

Прицеп бортовой ПБ предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Бортовой прицеп ПБ транспортируется грузовым автомобилем, имеющим соответствующую грузоподъемность и устройство для буксировки прицепов.

Прицеп шасси предназначено для монтажа специальных надстроек (кузова-фургона, цистерны для ГСМ, контейнеровозной площадки, бортовой, самосвальной или сортиментовозной платформ) для эксплуатации по общей сети дорог.

В НАЧАЛО
СТРАНИЦЫ

www.uralst.ru

Прицеп-шасси тракторные ТОРОС в Нефтекамске

Прицеп-шасси тракторный «ТОРОС» — предназначен для монтажа спецоборудования: мобильных зданий, вагон-домов различного назначения, технологического оборудования, дизель-электростанций, блок — контейнеров, парогенераторных установок, емкостного оборудования и других машин, механизмов и конструкций и эксплуатируется с тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, электровывод по ГОСТ 9200, пневматический привод тормозной системы, выполненный по двухпроводной схеме в соответствии с ГОСТ 4364.

Прицепы-шасси тракторные «ТОРОС» могут использоваться для транспортирования по дорогам общей сети и в полевых условиях, рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении. Прицеп-шасси тракторный «ТОРОС» относится к 1 категории размещения, изготовлен в исполнении «О» по ГОСТ 15150 и эксплуатируется при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 15°С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с.

Основные технические характеристики
Наименование характеристики      
Модель прицепа ТОРОС 1.00 ТОРОС 2.00 ТОРОС 3.00
Масса перевозимого груза, кг 7270 7270 7270
Масса снаряженного прицепа, кг 1930 2030 2130
Полная масса прицепа, кг 9200 9200 9200
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы прицепа, кг:
— на переднюю ось
— на заднюю ось

4600
4600

4600
4600

4600
4600
Габаритные размеры, мм
длина с дышлом
длина платформы
ширина
высота без груза
дорожный просвет, не менее

8280
6000
2450
1235
320

10280
8000
2450
1235
320

11280
9000
2450
1235
320
Рабочее давление в тормозной системе, МПа (кгс/см2), не менее 0,65(6,5) 0,65(6,5) 0,65(6,5)
Максимальная скорость движения автопоезда
с прицепом полной массой, км/ч, не более
30 30 30
Фотографии прицеп-шасси ТОРОС

 

Техническое описание конструктивных особенностей прицепа «ТОРОС» и его исполнений:
Рама прицепа Сварная, состоит из четырех лонжеронов, соединенных поперечинами. В передней части рамы находится фиксатор поворотного устройства, предназначенный для блокировки поворотной тележки при движении назад. Блокировка и разблокировка поворотной тележки производится поворотом рукоятки фиксатора в одно из крайних положений. В задней части рамы приварен буфер противоподкатный. На боковых продольных лонжеронах установлены домкраты.
Поворотная тележка Соединена с рамой с помощью поворотного круга и состоит из рамы тележки, двух комплектов рессор, поворотного круга, дышла, уравновешивающего механизма (пружины) дышла, петли, оси с колесами и тормозными камерами. Поворотный круг закреплён болтами и имеет на верхнем поворотном кольце отверстия для соединения с рамой шасси.
Дышло
Сварное из двух швеллеров, связанных поперечинами. В передней части дышла приварена конусная втулка, в которой без зазора устанавливается съемная сцепная петля. Допустимый предельный износ рабочей поверхности петли 12 мм. Для облегчения сцепки шасси дышло оборудовано пружинным уравновешивающим механизмом.
Передняя подвеска шасси Состоит из двух рессорных узлов. Рессоры средней частью опираются на опору оси и крепятся двумя стремянками. Передние концы рессор с помощью пальцев соединяются с кронштейнами рамы тележки. Задние концы рессор опи-раются на втулки, вваренные в задние кронштейны тележки. Для ограничения хода оси и смягчения ударов о раму установлен резиновый буфер.
Задняя подвеска Устройство задней подвески аналогично устройству передней (поворотной) тележки.
Оси колес Изготовлены из балки квадратного (круглого) сечения с концами, об-работанными под посадочные места подшипников ступиц колес. Подшипники конические роликовые однорядные.
Колеса Дисковые или бездисковые. Бездисковые колеса состоят из основания обода, разрезного посадочного, замочного и бортовых колец. Шины пневматические камерные 15,5/65-18 (16,5/70-18), или бескамерные.
Крепление запасного колеса. Запасное колесо крепится на кронштейне-корпусе, снабженном храповым механизмом подъема, с помощью шпильки с гайкой. По согласова-нию с заказчиком место расположения запасного колеса может быть изменено.
Тормозная система Включает в себя рабочую (основную) и стояночную. Обе системы действуют на колодки тормозных механизмов. Пневматический привод рабочей тормозной системы выполнен по двухпроводной схеме. Рабочая тормозная система состо-ит из тормозных механизмов, установленных на всех колесах шасси и их пневматических приводов.
Стояночная тормозная система С ручным приводом состоит из винтового механизма натяжения троса, соединенного с рабочими тормозными механизмами задних колес.
Электрооборудование прицепа Предназначено для габаритного освещения и сигнали-зации. В систему электрооборудования входит: два задних фонаря, выполняющие сигналы «поворот», «стоп» и «габаритный огонь»; фонарь освещения номерного знака; штепсельная вилка для подсоединения к электросистеме тягача.

neftzmz.ru

Дельта — прицеп шасси 2-х осный


Прицепы-шасси производятся в различных
модификациях грузоподъемностью от 7 до 12 тонн
от 235 000 руб Заказать звонок

 

Прицепы шасси производятся в различных модификациях грузоподъемностью от 7 до 12 тонн. Прицепы предназначены для транспортирования по дорогам общего пользования и в полевых условиях.

Тягачами прицепа-шасси могут быть транспортные средства, имеющие тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также пневмоэлектровыводы по ГОСТ 4364, ГОСТ 9200.

Изделие сертифицировано. Номинальное напряжение электрооборудования 24 В.

В рамах наших прицепов используется гнутый швеллер, что увеличивает прочностные характеристики изделия. Шасси производства компании «Дельта» оснащаются итальянской пневматикой camozzi, осями ЗАО «Уником», камерными и бескамерными шинами BKT и КФ.

 

             

 

Основные параметры и габаритные размеры прицепа тракторного (шасси) моделей 830927- и 830929- и их модификаций:

Модель

(модификация)

Длина с дышлом (L) мм

Длина рамы прицепа (Р) мм

Ширина рамы прицепа (В) мм

Погрузочная высота (Н) мм

Межосевое расстояние (С) мм

Высота сцепного устройства (N) мм

830927-02

6780

4500

2400

1235

2980

770

830927-03

11280

9000

2500

1235

6210

770

830927-04

10280

8000

3000

1235

5285

770

830927-05

9280

7000

2400

1235

5285

770

830927-06

10280

8000

2400

1235

5285

770

830927-07

9530

7250

2500

1235

5285

770

830927-08

8280

6000

2500

1235

3700

770

830927-09

8280

6000

2800

1235

3700

770

830927-10

10280

8000

2450

1235

5285

770

830927-11

10280

8000

2500

1235

5285

770

830927-12

10280

8000

2800

1235

5285

770

830927-13

11280

9000

2450

1235

6210

770

830927-14

11280

9000

2500

1235

6210

770

830927-15

10980

8700

2800

1235

6210

770

830929-02

6530

4000

2500

1235

2980

770

830929-03

8960

6680

1260

1235

3700

770

830929-04

7780

5500

2350

1235

3700

770

830929-05

7280

5000

2500

1235

2980

770

830929-06

8280

6000

2500

1235

3700

770

830929-07

8280

6000

2500

1235

3700

770

830929-08

8280

6000

2500

1250

3700

820

830929-11

10280

8000

2500

1250

5285

820

830929-12

10280

8000

2800

1250

5285

820

830929-13

11280

9000

2500

1250

6210

820

830929-14

11280

9000

2500

1250

6210

820

830929-15

11280

9000

2800

1250

6210

820

 

Рабочая тормозная система

Привод пневматический, двухпроводный, тормоза колодочные барабанного типа, действуют на все колёса.

Рабочее давление в тормозной системе,
МПа (кгс/см 2 ), не менее

0,65(6,5)

Стояночная тормозная система

C механическим винтовым приводом на рабочие тормоза задних колёс

Электрооборудование

Однопроводная система постоянного тока 12В или 24В с питанием от тягача

Колеса

Дисковые разборные/неразборные 13 W *18

Шины

15,5/65-18 модель КФ-105А по ГОСТ 7463 для шасси 830927;
1635/70-18 модель КФ-97 по ГОСТ 7463 для шасси 830929;

BKT бескамерное в сборе с диском

Поворотное устройство

Круг поворотный

Сцепная петля

По ГОСТ 2349

Максимальная скорость движения
прицепа-шасси полной массой, км/ч

35

Прицепы шасси моделей 830927 и 830929 с усиленной рамой предназначены для монтажа спецоборудования (мобильных зданий, вагон-домов различного назначения, технологического оборудования, дизель-электростанций, блок-контейнеров, парогенераторных установок, емкостного оборудования и других машин, механизмов и конструкций).

delta-ural.com

ООО ПП СпецАвтоПрицеп — Тракторные прицепы шасси, машинокомплекты

Размер шины: 15,5/65-18
Максимальная нагрузка, кгс.: 2300
Тип рисунка протектора: универсальный
Конструкция: диагональная
Тип шины: камерный и бескамерный вариант
Обозначение камеры: 15,5-18
Норма слойности: 10
Рекомендуемый обод (допускаемый обод): 330-462, W13*18
Наружный диаметр, мм.: 992
Ширина профиля, мм.: 395
Статический радиус, мм.: 450
Максимальная нагрузка, кгс для одинарной шины: 2275
Внутр. давл. при макс.нагр.,КПа: 0,35
Индекс скорости, макс. скорость, км/ч
(с шипами противоскольжения):
30А6
Масса шины, кг, не более: 70.0
Назначение: тракторные прицепы.

Размер шины: 16,5/70-18
Максимальная нагрузка, кгс.: 3200
Категория скорости: А6
Максимальная скорость км/час: 30
Тип конструкции: диагональная
Конструкция каркаса и брекера: текстильная
Норма слойности: 10
Тип шины: камерная
Тип рисунка протектора: универсальный
Наружный диаметр, мм.: 1065
Ширина профиля, мм.: 425
Статический радиус, мм.: 484
Средняя масса покрышек, кг.: 71,28
Масса шины, кг, не более: 87
Внутр. давл. при макс.нагр.,кгс/см²: 3,7
Обод рекомендуемый: 330-462
Допускаемая ездовая камера: 16,5-18
Масса ездовой камеры: 7,8
Ободная лента: 16,5-18
Средняя масса ободной ленты: 2,8
Назначение: тракторные прицепы.


xn--80aehco9adecheq3ch.xn--p1ai

Прицеп шасси SCHMITZ, MOSLEIN, KRONE — «АвтоФлит»

Krone Box Liner — Многофункциональные контейнерные шасси Krone

Прицеп шасси разработан для дальнейшего монтажа и сборки конструкций различного назначения. Шасси является основой будущего типа прицепа. На шасси могут устанавливаться бытовки, небольшие здания, вагончики. Благодаря надежной основе готового шасси, предприятия в неблагоприятных погодных условиях могут обеспечить своих рабочих теплым, хоть и временным жильем.

Прицеп шасси наиболее востребован:

  1. В строительстве, для перевозки временных бытовок к объекту.
  2. В сельском хозяйстве, для обеспечения жильем рабочих на полях.
  3. Машиностроительстве, для дальнейшей сборки прицепа.

Прицеп шасси может быть рассчитан на сцепку с легковым автомобилем, грузовым или трактором. Прицеп-шасси тракторный используется для монтажа тракторных прицепов повышенной проходимости, для работ в сельском хозяйстве на грунтовых дорогах.

Тракторное шасси может сцепляться исключительно с тягово-сцепными устройствами, рассчитанными для этого и соответствующими ГОСТам. Могут быть двух- или трехосными, с грузоподъемностью, зависящей от модели и типа прицепа.

Прицеп грузовое шасси рассчитан на передвижение по дорогам общего назначения, где разрешено передвигаться тягачу с прицепом, масса которых не превышает допустимую. Наиболее распространенной маркой среди производителей ближнего зарубежья уже много лет является МАЗ. Наименований прицепов-шасси среди модельного ряда МАЗ очень много. Шасси этого завода используются многими промышленными компаниями. Самый ходовой прицеп грузовое шасси – МАЗ-892500-1016.

МАЗ-892500-1016 краткие технические характеристики:

Грузоподъемность – 9 тонн;

Полная масса прицепа – 12 тонн;

Распределение массы на оси равномерное: на переднюю – 6 тонн, на заднюю – 6 тонн;

Подвеска – рессорная;

Установлена АБС.

На базе этой модели делают прицепы-фургоны. По желанию заказчика завод может менять конфигурацию выбранной модели согласно техническим требованиям.

Более мощная модель прицепа-шасси – МАЗ-870100. Его краткие характеристики:

Грузоподъемность – 19,2 тонны;

Масса прицепа – 4,8 тонны;

Полная масса – 24 тонны;

Распределение на оси неравномерное: на переднюю – 8 тонн, заднюю – 16 тонн;

Габариты платформы – 8500 на 2480 мм;

Подвеска – пневматическая.

Schwarzmueller 2-х осный шасси-прицеп с низким уровнем высоты погрузки передвижного контейнера

Марки других производителей этого типа прицепов: Сармат, ЧелябТехСтром, КрАЗ, МЗКТ, СЗАП. Западные производители также поставляют шасси на наши рынки. Это такие известные марки как SCHMITZ, KÄSSBOHRER, KRONE, MOSLEIN, MEILLER.

Прицеп-шасси используется повсеместно, поэтому их массовое производство налажено во многих крупных машиностроительных компаниях. Правильный выбор шасси под основу будущего прицепа и надстроек над ним позволит обзавестись надежным передвижным устройством, созданным под нужды и потребности перевозимого груза.

auto-fleet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *