Прицепы шасси для легкового прицепа в Нижнем Новгороде
Это изделие является разновидностью грузовых прицепов. Оно представляет собой специальную рамную конструкцию с одной, а иногда и несколькими осями. Шасси для легкового прицепа предназначается для создания открытых и закрытых типов кузовов. Среди базовых элементов данной конструкции выделяют ходовую часть, сцепное устройство и раму. В большинстве случаев оно оснащается и необходимой для грузоперевозок системой световой сигнализации.
Технические характеристики
Прицеп шасси для легкового автомобиля чаще всего обработан по методу горячего оцинкования. Он предназначается для транспортировки разных грузов двумя способами: открытым, при котором для крепления груза используются стяжные ремни, и с установкой любой надстройки (вес до 650 кг). Зачастую на него устанавливают боковые ограждения бортов и другое оборудование.
Шасси прицепа проходят испытания на надежность и устойчивость к воздействию различных климатических условий (тепло, холод, влага). Эти устройства отличаются простой конструкцией ходовой системы и удобны в обслуживании. Чаще всего сварная рама состоит из двух лонжеронов и двух продольных балок, которые соединены поперечинами. Между ними образуется площадка для перевозки грузов. Часто для уменьшения нагрузки на шины и ходовую часть шасси-прицеп комплектуется съемными винтовыми опорами.
Шасси крепится к фаркопу с помощью одинарного или V-образного дышла со специальным узлом сцепки. Связь между автомобилем и шасси прицепом осуществляется с помощью сцепного устройства, передающего тяговое усилие. Шасси-прицепы бывают универсальные и специального назначения.
Предлагаемые модели
Купить шасси для легкового прицепа можно, обратившись в компанию «GTS-trailer». В продаже представлены следующие модели:
- Для перевозки техники массой до 2000 кг. В них использован каркасный тип рамы с двумя осями и резино-жгутовой тип подвески. Модель окрашена полиуретановой эмалью.
- Для ДГУ любых размеров. На них легко монтируется дизель-генераторная установка вместе с панелью управления. Эта модификация представляет собой конструкцию, оснащенную пневматическими шинами, системой тормозов, проушиной для буксира, опорой стабилизации. Она может быть использована для перемещения установки на любые расстояния.
- Для автолавки любых размеров. Эти модели обладают достаточной грузоподъемностью, неприхотливостью в эксплуатации, приспособленностью к суровым условиям.
Шасси прицепа, цена которого зависит в первую очередь от модификации, можно приобрести в ООО «GTS-trailer» по крайне привлекательным ценам. Мы будет рады проконсультировать в выборе, ждем вас!
gts-52.ru
Шасси автомобильных прицепов
Одноосные прицепы
Тандемные низкорамные прицепы
Низкорамные прицепы
Высокорамные прицепы
Прицепы-контейнеровозы
Прицепы с оборудованием
Каталог техники. Прицепы и полуприцепы бортовые.
Каталог техники. Прицепы и полуприцепы бортовые.Полуприцеп шасси предназначен для монтажа оборудования, контейнеров, автоцистерн и др., для эксплуатации по общей сети дорог. Полуприцеп шасси может быть исполнен с металлической платфоромой под установку специального оборудования. Шасси полуприцепов имеют опорное устройство и тормозную систему.
Прицеп бортовой ПБ предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Бортовой прицеп
Прицеп шасси предназначено для монтажа специальных надстроек (кузова-фургона, цистерны для ГСМ, контейнеровозной площадки, бортовой, самосвальной или сортиментовозной платформ) для эксплуатации по общей сети дорог.
В НАЧАЛО
СТРАНИЦЫ
Прицеп-шасси тракторные ТОРОС в Нефтекамске
Прицеп-шасси тракторный «ТОРОС» — предназначен для монтажа спецоборудования: мобильных зданий, вагон-домов различного назначения, технологического оборудования, дизель-электростанций, блок — контейнеров, парогенераторных установок, емкостного оборудования и других машин, механизмов и конструкций и эксплуатируется с тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, электровывод по ГОСТ 9200, пневматический привод тормозной системы, выполненный по двухпроводной схеме в соответствии с ГОСТ 4364.
Прицепы-шасси тракторные «ТОРОС» могут использоваться для транспортирования по дорогам общей сети и в полевых условиях, рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении. Прицеп-шасси тракторный «ТОРОС» относится к 1 категории размещения, изготовлен в исполнении «О» по ГОСТ 15150 и эксплуатируется при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха до 80 % при температуре плюс 15°С, запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с.
Основные технические характеристики
Наименование характеристики | |||
Модель прицепа | ТОРОС 1.00 | ТОРОС 2.00 | ТОРОС 3.00 |
Масса перевозимого груза, кг | 7270 | 7270 | 7270 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 1930 | 2030 | 2130 |
Полная масса прицепа, кг | 9200 | 9200 | 9200 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы прицепа, кг: — на переднюю ось — на заднюю ось |
4600 4600 |
4600 4600 |
4600 4600 |
Габаритные размеры, мм длина с дышлом длина платформы ширина высота без груза дорожный просвет, не менее | 8280 6000 2450 1235 320 |
10280 8000 2450 1235 320 |
11280 9000 2450 1235 320 |
Рабочее давление в тормозной системе, МПа (кгс/см2), не менее | 0,65(6,5) | 0,65(6,5) | 0,65(6,5) |
Максимальная скорость движения автопоезда с прицепом полной массой, км/ч, не более |
30 | 30 | 30 |
Фотографии прицеп-шасси ТОРОС
Техническое описание конструктивных особенностей прицепа «ТОРОС» и его исполнений:
Рама прицепа | |
Поворотная тележка | Соединена с рамой с помощью поворотного круга и состоит из рамы тележки, двух комплектов рессор, поворотного круга, дышла, уравновешивающего механизма (пружины) дышла, петли, оси с колесами и тормозными камерами. Поворотный круг закреплён болтами и имеет на верхнем поворотном кольце отверстия для соединения с рамой шасси. |
Дышло | Сварное из двух швеллеров, связанных поперечинами. В передней части дышла приварена конусная втулка, в которой без зазора устанавливается съемная сцепная петля. Допустимый предельный износ рабочей поверхности петли 12 мм. Для облегчения сцепки шасси дышло оборудовано пружинным уравновешивающим механизмом. |
Передняя подвеска шасси | Состоит из двух рессорных узлов. Рессоры средней частью опираются на опору оси и крепятся двумя стремянками. Передние концы рессор с помощью пальцев соединяются с кронштейнами рамы тележки. Задние концы рессор опи-раются на втулки, вваренные в задние кронштейны тележки. Для ограничения хода оси и смягчения ударов о раму установлен резиновый буфер. |
Задняя подвеска | Устройство задней подвески аналогично устройству передней (поворотной) тележки. |
Оси колес | Изготовлены из балки квадратного (круглого) сечения с концами, об-работанными под посадочные места подшипников ступиц колес. Подшипники конические роликовые однорядные. |
Колеса | Дисковые или бездисковые. Бездисковые колеса состоят из основания обода, разрезного посадочного, замочного и бортовых колец. Шины пневматические камерные 15,5/65-18 (16,5/70-18), или бескамерные. |
Крепление запасного колеса. | Запасное колесо крепится на кронштейне-корпусе, снабженном храповым механизмом подъема, с помощью шпильки с гайкой. По согласова-нию с заказчиком место расположения запасного колеса может быть изменено. |
Тормозная система | Включает в себя рабочую (основную) и стояночную. Обе системы действуют на колодки тормозных механизмов. Пневматический привод рабочей тормозной системы выполнен по двухпроводной схеме. Рабочая тормозная система состо-ит из тормозных механизмов, установленных на всех колесах шасси и их пневматических приводов. |
Стояночная тормозная система | С ручным приводом состоит из винтового механизма натяжения троса, соединенного с рабочими тормозными механизмами задних колес. |
Электрооборудование прицепа | Предназначено для габаритного освещения и сигнали-зации. В систему электрооборудования входит: два задних фонаря, выполняющие сигналы «поворот», «стоп» и «габаритный огонь»; фонарь освещения номерного знака; штепсельная вилка для подсоединения к электросистеме тягача. |
neftzmz.ru
Дельта — прицеп шасси 2-х осный
Прицепы-шасси производятся в различных модификациях грузоподъемностью от 7 до 12 тонн |
от 235 000 руб | Заказать звонок |
Прицепы шасси производятся в различных модификациях грузоподъемностью от 7 до 12 тонн. Прицепы предназначены для транспортирования по дорогам общего пользования и в полевых условиях.
Тягачами прицепа-шасси могут быть транспортные средства, имеющие тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также пневмоэлектровыводы по ГОСТ 4364, ГОСТ 9200.
Изделие сертифицировано. Номинальное напряжение электрооборудования 24 В.
В рамах наших прицепов используется гнутый швеллер, что увеличивает прочностные характеристики изделия. Шасси производства компании «Дельта» оснащаются итальянской пневматикой camozzi, осями ЗАО «Уником», камерными и бескамерными шинами BKT и КФ.
Основные параметры и габаритные размеры прицепа тракторного (шасси) моделей 830927- и 830929- и их модификаций:
Модель (модификация) |
Длина с дышлом (L) мм |
Длина рамы прицепа (Р) мм |
Ширина рамы прицепа (В) мм |
Погрузочная высота (Н) мм |
Межосевое расстояние (С) мм |
Высота сцепного устройства (N) мм |
830927-02 |
6780 |
4500 |
2400 |
1235 |
2980 |
770 |
830927-03 |
11280 |
9000 |
2500 |
1235 |
6210 |
770 |
830927-04 |
10280 |
8000 |
3000 |
1235 |
5285 |
770 |
830927-05 |
9280 |
7000 |
2400 |
1235 |
5285 |
770 |
830927-06 |
10280 |
8000 |
2400 |
1235 |
5285 |
770 |
830927-07 |
9530 |
7250 |
2500 |
1235 |
5285 |
770 |
830927-08 |
8280 |
6000 |
2500 |
1235 |
3700 |
770 |
830927-09 |
8280 |
6000 |
2800 |
1235 |
3700 |
770 |
830927-10 |
10280 |
8000 |
2450 |
1235 |
5285 |
770 |
830927-11 |
10280 |
8000 |
2500 |
1235 |
5285 |
770 |
830927-12 |
10280 |
8000 |
2800 |
1235 |
5285 |
770 |
830927-13 |
11280 |
9000 |
2450 |
1235 |
6210 |
770 |
830927-14 |
11280 |
9000 |
2500 |
1235 |
6210 |
770 |
830927-15 |
10980 |
8700 |
2800 |
1235 |
6210 |
770 |
830929-02 |
6530 |
4000 |
2500 |
1235 |
2980 |
770 |
830929-03 |
8960 |
6680 |
1260 |
1235 |
3700 |
770 |
830929-04 |
7780 |
5500 |
2350 |
1235 |
3700 |
770 |
830929-05 |
7280 |
5000 |
2500 |
1235 |
2980 |
770 |
830929-06 |
8280 |
6000 |
2500 |
1235 |
3700 |
770 |
830929-07 |
8280 |
6000 |
2500 |
1235 |
3700 |
770 |
830929-08 |
8280 |
6000 |
2500 |
1250 |
3700 |
820 |
830929-11 |
10280 |
8000 |
2500 |
1250 |
5285 |
820 |
830929-12 |
10280 |
8000 |
2800 |
1250 |
5285 |
820 |
830929-13 |
11280 |
9000 |
2500 |
1250 |
6210 |
820 |
830929-14 |
11280 |
9000 |
2500 |
1250 |
6210 |
820 |
830929-15 |
11280 |
9000 |
2800 |
1250 |
6210 |
820 |
Рабочая тормозная система |
Привод пневматический, двухпроводный, тормоза колодочные барабанного типа, действуют на все колёса. |
Рабочее давление в тормозной системе, |
0,65(6,5) |
Стояночная тормозная система |
C механическим винтовым приводом на рабочие тормоза задних колёс |
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока 12В или 24В с питанием от тягача |
Колеса |
Дисковые разборные/неразборные 13 W *18 |
Шины |
15,5/65-18 модель КФ-105А по ГОСТ 7463 для шасси 830927; BKT бескамерное в сборе с диском |
Поворотное устройство |
Круг поворотный |
Сцепная петля |
По ГОСТ 2349 |
Максимальная скорость движения |
35 |
Прицепы шасси моделей 830927 и 830929 с усиленной рамой предназначены для монтажа спецоборудования (мобильных зданий, вагон-домов различного назначения, технологического оборудования, дизель-электростанций, блок-контейнеров, парогенераторных установок, емкостного оборудования и других машин, механизмов и конструкций).
delta-ural.com
Размер шины: 15,5/65-18 Максимальная нагрузка, кгс.: 2300 Тип рисунка протектора: универсальный Конструкция: диагональная Тип шины: камерный и бескамерный вариант Обозначение камеры: 15,5-18 Норма слойности: 10 Рекомендуемый обод (допускаемый обод): 330-462, W13*18 Наружный диаметр, мм.: 992 Ширина профиля, мм.: 395 Статический радиус, мм.: 450 Максимальная нагрузка, кгс для одинарной шины: 2275 Внутр. давл. при макс.нагр.,КПа: 0,35 Индекс скорости, макс. скорость, км/ч (с шипами противоскольжения): 30А6 Масса шины, кг, не более: 70.0 Назначение: тракторные прицепы. | Размер шины: 16,5/70-18 |
xn--80aehco9adecheq3ch.xn--p1ai
Прицеп шасси SCHMITZ, MOSLEIN, KRONE — «АвтоФлит»
Krone Box Liner — Многофункциональные контейнерные шасси Krone
Прицеп шасси разработан для дальнейшего монтажа и сборки конструкций различного назначения. Шасси является основой будущего типа прицепа. На шасси могут устанавливаться бытовки, небольшие здания, вагончики. Благодаря надежной основе готового шасси, предприятия в неблагоприятных погодных условиях могут обеспечить своих рабочих теплым, хоть и временным жильем.
Прицеп шасси наиболее востребован:
- В строительстве, для перевозки временных бытовок к объекту.
- В сельском хозяйстве, для обеспечения жильем рабочих на полях.
- Машиностроительстве, для дальнейшей сборки прицепа.
Прицеп шасси может быть рассчитан на сцепку с легковым автомобилем, грузовым или трактором. Прицеп-шасси тракторный используется для монтажа тракторных прицепов повышенной проходимости, для работ в сельском хозяйстве на грунтовых дорогах.
Тракторное шасси может сцепляться исключительно с тягово-сцепными устройствами, рассчитанными для этого и соответствующими ГОСТам. Могут быть двух- или трехосными, с грузоподъемностью, зависящей от модели и типа прицепа.
Прицеп грузовое шасси рассчитан на передвижение по дорогам общего назначения, где разрешено передвигаться тягачу с прицепом, масса которых не превышает допустимую. Наиболее распространенной маркой среди производителей ближнего зарубежья уже много лет является МАЗ. Наименований прицепов-шасси среди модельного ряда МАЗ очень много. Шасси этого завода используются многими промышленными компаниями. Самый ходовой прицеп грузовое шасси – МАЗ-892500-1016.
МАЗ-892500-1016 краткие технические характеристики:
Грузоподъемность – 9 тонн;
Полная масса прицепа – 12 тонн;
Распределение массы на оси равномерное: на переднюю – 6 тонн, на заднюю – 6 тонн;
Подвеска – рессорная;
Установлена АБС.
На базе этой модели делают прицепы-фургоны. По желанию заказчика завод может менять конфигурацию выбранной модели согласно техническим требованиям.
Более мощная модель прицепа-шасси – МАЗ-870100. Его краткие характеристики:
Грузоподъемность – 19,2 тонны;
Масса прицепа – 4,8 тонны;
Полная масса – 24 тонны;
Распределение на оси неравномерное: на переднюю – 8 тонн, заднюю – 16 тонн;
Габариты платформы – 8500 на 2480 мм;
Подвеска – пневматическая.
Schwarzmueller 2-х осный шасси-прицеп с низким уровнем высоты погрузки передвижного контейнера
Марки других производителей этого типа прицепов: Сармат, ЧелябТехСтром, КрАЗ, МЗКТ, СЗАП. Западные производители также поставляют шасси на наши рынки. Это такие известные марки как SCHMITZ, KÄSSBOHRER, KRONE, MOSLEIN, MEILLER.
Прицеп-шасси используется повсеместно, поэтому их массовое производство налажено во многих крупных машиностроительных компаниях. Правильный выбор шасси под основу будущего прицепа и надстроек над ним позволит обзавестись надежным передвижным устройством, созданным под нужды и потребности перевозимого груза.
auto-fleet.ru