| Технические характеристики | РС.30 |
|---|---|
| Грузоподъемность, т | 3 |
| Емкость ковша, м3 | 1,7 |
| Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45 град.) | 2850 |
| Отрывное усилие, кг | 9180 |
| Ширина режущей кромки, мм | 2510 |
| Продолжительность рабочего цикла, с | 11,4 |
| Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
| Скорость передвижения вперед, км/ч | 0-13; 0-38 |
| Скорость передвижения назад, км/ч | 0-17 |
| Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
| Габаритные размеры, (ДхШхВ), мм | 6870х2511х3280 |
Двигатель | |
| Тип | |
| Модель | TD226B6 |
| Производство | совместное пр-во с «Deutz», Германия |
| Мощность, кВт | 92 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 220/202 |
Трансмиссия | |
| Тип | гидромеханическая |
| Число передач вперед | 2 |
| Число передач назад | 1 |
Рулевое управление | |
| Тип | гидромеханическое |
| Угол поворота колес, град. | 35 |
| Минимальный радиус поворота, мм | 5837 |
Гидравлика | |
| Тип | Одноконтурная с одним насосом |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 15 |
| Заправочные емкости | |
| Топливный бак, л | 150 |
| Гидравлика, л | 200 |
| Двигатель, л | 15 |
| Трансмиссия, л | 38 |
| Мост, л | 2х17 |
| Тормозная система, л | 4 |
Колеса | |
| Шины | 17,5-25 |
| Давление в шинах, МПа: передние задние | 0,333-0,353 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
| Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
| Стояночнай тормоз | дисковые с управлением тросиком |
gazimport.ru
| Технические характеристики | РС.30 |
|---|---|
| Грузоподъемность, т | 3 |
| Емкость ковша, м3 | 1,7 |
| Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45 град.) | 2850 |
| Отрывное усилие, кг | 9180 |
| Ширина режущей кромки, мм | 2510 |
| Продолжительность рабочего цикла, с | 11,4 |
| Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
| Скорость передвижения вперед, км/ч | 0-13; 0-38 |
| Скорость передвижения назад, км/ч | 0-17 |
| Эксплуатационная масса, т | 10,7 |
| Габаритные размеры, (ДхШхВ), мм | 6870х2511 х3280 |
Двигатель | |
| Тип | |
| Модель | TD226B6 |
| Производство | совместное пр-во с «Deutz», Германия |
| Мощность, кВт | 92 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 220/202 |
Трансмиссия | |
| Тип | гидромеханическая |
| Число передач вперед | 2 |
| Число передач назад | 1 |
Рулевое управление | |
| Тип | гидромеханическое |
| Угол поворота колес, град. | 35 |
| Минимальный радиус поворота, мм | 5837 |
Гидравлика | |
| Тип | Одноконтурная с одним насосом |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 15 |
| Заправочные емкости | |
| Топливный бак, л | 150 |
| Гидравлика, л | 200 |
| Двигатель, л | 15 |
| Трансмиссия, л | 38 |
| Мост, л | 2х17 |
| Тормозная система, л | 4 |
Колеса | |
| Шины | 17,5-25 |
| Давление в шинах, МПа: передние задние | 0,333-0,353 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
| Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
| Стояночнай тормоз | дисковые с управлением тросиком |
| Технические характеристики | РС.50 |
|---|---|
| Грузоподъемность, т | 5 |
| Емкость ковша, м3 | 3 |
| Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45 град.) | 3037 |
| Отрывное усилие, кг | |
| Ширина режущей кромки, мм | |
| Продолжительность рабочего цикла, с | 13,8 |
| Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
| Скорость передвижения вперед, км/ч | 0-12; 0-37 |
| Скорость передвижения назад, км/ч | 0-17 |
| Эксплуатационная масса, т | 16,2 |
| Габаритные размеры, (ДхШхВ), мм | 7537х2772х3309 |
Двигатель | |
| Тип | дизель |
| Модель | WD615.67G3-28А |
| Производство | совместное пр-во с «Steyr», Австрия |
| Мощность, кВт | 162 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
| Тип | гидромеханическая |
| Число передач вперед | 2 |
| Число передач назад | 1 |
Рулевое управление | |
| Тип | гидравлическое |
| Угол поворота колес, град. | 35 |
| Минимальный радиус поворота, мм | 5870 |
Гидравлика | |
| Тип | Одноконтурная с одним насосом |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 13,5 |
Заправочные емкости | |
| Топливный бак, л | 300 |
| Гидравлика, л | 280 |
| Двигатель, л | 22 |
| Трансмиссия, л | 45 |
| Мост, л | 2х12,5 |
| Тормозная система, л | 4 |
Колеса | |
| Шины | 23,5-25 |
| Давление в шинах, МПа: задние | 0,333-0,353 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
| Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
| Стояночнай тормоз | дисковые с управлением тросиком |
gazimport.ru
| Технические характеристики | РС.41 |
|---|---|
| Грузоподъемность, т | 4 |
| Емкость ковша, м3 | 2,2 |
| Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45 град.) | 2600 |
| Отрывное усилие, кг | |
| Ширина режущей кромки, мм | |
| Продолжительность рабочего цикла, с | 14 |
| Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
| Скорость передвижения вперед, км/ч | 0-10; 0-33 |
| Скорость передвижения назад, км/ч | 0-14 |
| Эксплуатационная масса, т | 13 |
| Габаритные размеры, (ДхШхВ), мм | 7180х2705х3189 |
Двигатель | |
| Тип | дизель |
| Модель | WD615.00G4 |
| Производство | совместное пр-во с «Steyr», Австрия |
| Мощность, кВт | 118 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
| Тип | гидромеханическая |
| Число передач вперед | 2 |
| Число передач назад | 1 |
Рулевое управление | |
| Тип | гидравлическое |
| Угол поворота колес, град. | 35 |
| Минимальный радиус поворота, мм | 5350 |
Гидравлика | |
| Тип | Одноконтурная с одним насосом |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 14 |
Заправочные емкости | |
| Топливный бак, л | |
| Гидравлика, л | 215 |
| Двигатель, л | 22 |
| Трансмиссия, л | 45 |
| Мост, л | 24 |
| Тормозная система, л | 4 |
Колеса | |
| Шины | 20,5-25 |
| Давление в шинах, МПа: передние задние | 0,333-0,353 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
| Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
| Стояночнай тормоз | дисковые с управлением тросиком |
gazimport.ru
| Технические характеристики | РС.10 |
|---|---|
| Грузоподъемность, т | 1,8 |
| Емкость ковша, м3 | 1 |
| Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45 град.) | 2510 |
| Отрывное усилие, кг | 5800 |
| Ширина режущей кромки, мм | 2140 |
| Продолжительность рабочего цикла, с | 7,9 |
| Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
| Скорость передвижения вперед, км/ч | 0-10; 0-26,5 |
| Скорость передвижения назад, км/ч | 0-9,6; 0-25 |
| Эксплуатационная масса, т | 6,1 |
| Габаритные размеры, (ДхШхВ), мм | 5748х2140х2920 |
Двигатель | |
| Тип | дизель |
| Модель | YC4108G/ Cummins B3.3-c |
| Производство | пр-во США |
| Мощность, кВт | 52 / 60 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 217 |
Трансмиссия | |
| Тип | гидромеханическая |
| Число передач вперед | 2 |
| Число передач назад | 2 |
Рулевое управление | |
| Тип | гидравлическое |
| Угол поворота колес, град. | 35 |
| Минимальный радиус поворота, мм | 4546 |
Гидравлика | |
| Тип | Одноконтурная с одним насосом |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 17,5 |
Заправочные емкости | |
| Топливный бак, л | 120 |
| Гидравлика, л | 100 |
| Двигатель, л | 8,5 |
| Трансмиссия, л | 45 |
| Мост, л | 2х8 |
| Тормозная система, л | 4 |
Колеса | |
| Шины | 16/17~20 |
| Давление в шинах, МПа: передние задние | 0,333-0,353 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
| Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
| Стояночнай тормоз | с внутренним нажатием |
gazimport.ru
| Технические характеристики | РС.41 |
|---|---|
| Грузоподъемность, т | 4 |
| Емкость ковша, м3 | 2,2 |
| Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45 град.) | 2600 |
| Отрывное усилие, кг | |
| Ширина режущей кромки, мм | |
| Продолжительность рабочего цикла, с | 14 |
| Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
| Скорость передвижения вперед, км/ч | 0-10; 0-33 |
| Скорость передвижения назад, км/ч | 0-14 |
| Эксплуатационная масса, т | 13 |
| Габаритные размеры, (ДхШхВ), мм | 7180х2705 х3189 |
Двигатель | |
| Тип | дизель |
| Модель | WD615.00G4 |
| Производство | совместное пр-во с «Steyr», Австрия |
| Мощность, кВт | 118 |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
| Тип | гидромеханическая |
| Число передач вперед | 2 |
| Число передач назад | 1 |
Рулевое управление | |
| Тип | гидравлическое |
| Угол поворота колес, град. | 35 |
| Минимальный радиус поворота, мм | 5350 |
Гидравлика | |
| Тип | Одноконтурная с одним насосом |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 14 |
Заправочные емкости | |
| Топливный бак, л | 200 |
| Гидравлика, л | 215 |
| Двигатель, л | 22 |
| Трансмиссия, л | 45 |
| Мост, л | 24 |
| Тормозная система, л | 4 |
Колеса | |
| Шины | 20,5-25 |
| Давление в шинах, МПа: передние задние | 0,333-0,353 0,275-0,294 |
Тормозная система | |
| Рабочие тормоза | сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
| Стояночнай тормоз | дисковые с управлением тросиком |
mtp24.com
Бренд PowerCat упразднен в пользу SDLG
2010 года на территории России перестает существовать бренд PowerCat, под которым ранее поставлялись в нашу страну фронтальные погрузчики компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. В рамках новой мировой стратегии завода-производителя, все погрузчики, поставляемые на мировой рынок, будут иметь единую марку SDLG.
Компания Русбизнесавто начинает поставлять в Россию продукцию завода Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd под «родным» брендом SDLG. Завод начинает экспансию на мировой рынок под единым узнаваемым брендом SDLG, в числе которых стала и Россия.
Изменилась индексация всего модельного ряда погрузчиков в соответствии со следующей таблицей:
| Бывшая модель PowerCat | Новая модель SDLG |
| PowerCat PC.10 | LG 918 |
| PowerCat PC.30 | LG933L |
| LG936L | |
| LG938L | |
| PowerCat PC.41 | ZL40F |
| PowerCat PC.50 | LG952 |
| LG952L | |
| LG953 | |
| LG953L | |
| LG956 | |
| LG956L | |
| LG958L | |
| LG959 | |
| PowerCat PC.60 | LG968 |
| LG969 | |
| PowerCat PC.68 | LGB680 |
Компания Русбизнесавто является официальным дилером и важным стратегическим партнером SDLG в России. За весь кризисный 2009 год компания Русбизнесавто стала единственным импортером техники SDLG в Россию.
Продукция SDLG представлена в 15 региональных офисах продаж Русбизнесавто. Техническое обслуживание производится в собственной сервисной сети Русбизнесавто, а также на партнерских станциях технического обслуживания. Налажена стабильная поставка полного ассортимента запасных частей SDLG.
www.russian-tractor.ru