Polaris квадроцикл – Квадроциклы Polaris (Поларис) – купить в Москве, цены

>

Квадроциклы POLARIS SPORTSMAN 2016

Всем нам известный американский производитель POLARIS представил две очень любопытные новинки семейства Sportsman, выполненные в набирающем популярность форм-факторе заводского болотохода: Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition и Sportsman 850 Orange High Lifter Edition. Как несложно догадаться по названию моделей, оба аппарата были созданы в сотрудничестве с компанией High Lifter – одного из лидеров индустрии бескомпромиссного внедорожного тюнинга для мотовездеходов.

Новинки, созданные американскими инженерами с нуля, оснащены 85- и 78-сильными двигателями соответственно. Как и полагается настоящим болотоходам, точки забора воздуха системы питания двигателя и вентиляции вариаторной трансмиссии находятся максимально высоко, чтобы при особо глубинном заплыве квадроциклы не нахлебались воды. Высоко расположен и крупный радиатор системы охлаждения силовой установки – вместе с двумя смонтированными на нем крупными вентиляторами, вращающимися в обратную сторону и выдувающими раскаленный воздух прочь от радиатора.

Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition и Sportsman 850 Orange High Lifter Edition получили трансмиссию с пониженным передаточным отношением, и при этом у аппаратов, конечно, есть режимы работы High и Low. У младшей модели система полного привода Polaris On-Demand True AWD, которая в случае пробуксовки задних колес автоматически подключает заднюю ось, а затем, после преодоления трудного участка, также без участия водителя деактивирует 4WD. Что, конечно, не очень здорово для сурового покорителя болот… К счастью, у «литрового» аппарата уже полноценная трансмиссия Polaris High Performance с ручным управлением режимами 2WD/4WD.

Оба квадроцикла укомплектованы гигантскими 29,5-дюймовыми грязевыми шинами High Lifter Outlaw II с крупными грунтозацепами, которые помогут выплыть из самой липкой грязи. Машины получили одну и ту же независимую подвеску по кругу: традиционная А-образная конструкция, в которой были использованы удлиненные рычаги изогнутой формы с постоянным радиусом. Вдобавок к этому задняя подвеска лишены стабилизатора поперечной устойчивости – чтобы максимизировать возможный ход подвески. ТТХ ходовой части у обеих новинок Polaris идентичные: впечатляющие 343 мм дорожного просвета, 188 мм – ход передних колес и 170 мм – задних.

Несмотря на некоторые общие для двух машин черты, Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition – все же модель высшего уровня. А потому тут и особая эксклюзивная расцветка, и алюминиевые колесные диски вместо стальных штампованных, как у Sportsman 850 Orange High Lifter Edition, и электроусилитель руля, и высокие передний и задний бамперы, и полуторатонная лебедка, и даже впервые в индустрии закрепленная на руле стропа mud-bar – по аналогии с подобными элементами на горных снегоходах!

Нельзя не отметить, что оба аппарата High Lifter Edition – самые доступные заводские гряземесы на рынке утилитарных ATV (каждый в своем классе, разумеется)! Младшая модель в США стоит без одного цента $10,000, а топовый вариант – $13,999.

Еще одна новинка серии Sportsman 2016-го года – квадроцикл начального уровня, модель Sportsman 450 H.O. Аппарат, который в США оценивается в $5,999, оснащается простым 31-сильным 1-цилиндровым двигателем Polaris Prostar и создан с использованием многих деталей и элементов от модели Sportsman 570 – в том числе делит с ним систему полного привода Polaris On-Demand True AWD и переднюю подвеску МакФерсон.

Все модели семейства Sportsman получили усиленные передние полуоси и новый воздушный фильтр с уменьшенным сопротивлением, а 850- и 1000-кубовые машины – еще и усовершенствованную трансмиссию. А также:
— все Sportsman 850 2016 модельного года будут комплектоваться другими, более «зубастыми» шинами
— у Sportsman 450 H.O. и Sportsman 570 новые сиденья (крепче материал обивки, плотнее амортизирующая пена), более производительный 660-ваттный генератор и защитная накладка на выпускном патрубке.

источник  dirtsnow.ru

mmoto.tk

Модельный ряд квадроциклов Polaris и мотовездеходов Polaris Ranger 2012 года

Новый Ranger Crew Diesel, усиленный Sportsman XP 850 и многое другие

Только Polaris могли анонсировать свой модельный ряд внедорожных транспортных средств с одной новинкой и 19 обновлёнными моделями, оставив при этом публику слегка разочарованной. Однако так и случилось с линейкой Ranger и другими моделями квадроциклов и мотовездеходов 2012 года.

На протяжении последних нескольких лет Polaris настолько активно выпускали совершенно новые машины и кардинально обновляли уже существующие, что модельный ряд 2012 года показался не таким уж и интересным. Но если задуматься, то это прям-таки образцовый пример избалованности. Ситуация, будто Polaris – это наши родители, а мы их капризные детки, которым не нравится, что на день рождения нам достался всего лишь новый велосипед, пони, игровая приставка и поездка в Диснейленд. Нужно срочно жаловаться в органы социальной опеки!

Однако нужно упомянуть, что незадолго после изначального анонса Polaris снова удивили всех, представив ещё одну отличную новинку – Ranger RZR 570. Не такой уж и скучный год! (Анонс Polaris Ranger RZR 570 2012)

Ranger Crew Diesel

Изначально на 2012 год была анонсирована лишь одна совершенно новая модель – Ranger Crew Diesel. Это вторая дизельная модель и третья машина на много пассажиров в арсенале Polaris.

Неудивительно, что Polaris нашли ещё одну платформу для своего дизельного двигателя.

Ranger Crew Diesel оборудован тем же трёхцилиндровым 904-кубовым дизельным двигателем Yamaha, что и Ranger Diesel, и может вместить шесть человек. Двигатель установлен на резине, чтобы пассажиры ощущали минимум вибрации, и выдаёт отличный крутящий момент на малых скоростях. Конструкция коробки передач полностью герметичная и фиксированная, так что вода не страшна её внутренностям.

Ranger Crew Diesel вмещает до шести человек.

Генератор переменного тока на 55 ампер позволяет запускать множество приспособлений и аксессуаров, например, дополнительные фары, вентиляторы, обогреватель кабины и многое другое. Также машина может похвастаться двухдюймовым фаркопом и невероятным максимальным буксировочным весом – до одной тонны! Задняя грузовая платформа выдерживает до 453 килограммов и оснащена газовым амортизатором для разгрузки.

Для комфортной и плавной езды Ranger Crew Diesel оснащён регулируемой системой подвески с двойными A-образными рычагами и возможностью регулировки верхней точки крепления. Благодаря этому владелец может выставлять более мягкие настройки для обычных поездок и более жёсткие для работы. Ход передней подвески Ranger Crew Diesel составляет 243 миллиметра, задней подвески – 228 миллиметров, а дорожный просвет машины равен 292 миллиметрам.

Также Ranger Crew Diesel оборудован системой полного привода On-Demand True All-Wheel Drive VersaTrac (с щадящим траву режимом VersaTrac Turf Mode), наклонёнными спинками сидений и возможностью регулировать угол наклона руля (254 мм.). Выпускается Ranger Crew Diesel в зелёном цвете (Sage Green).

Ranger HD 800 EPS

Торможение двигателем – одна из новых отличительных особенностей Ranger HD 800 2012 года.

Модель Ranger HD была впервые представлена в рамках анонса 2009 модельного года. Эта модель – стопроцентная утилитарная и крайне способная машина в семействе Ranger. Благодаря невероятно плавному электроусилителю руля и задним амортизаторам Nivomat с автоматическим выравниванием ездить с полностью нагруженной грузовой платформой легко, как никогда.

Polaris не стали делать кардинальных изменений с Ranger HD 800 образца 2012 года, но машина получила систему торможения двигателем Polaris. Система контролирует торможение на спусках, гарантируя плавное уменьшение скорости при езде со склона. Мы уже тестировали эту систему на других машинах Polaris, и на Ranger HD 800 она придётся как нельзя кстати, учитывая то, что машина будет использоваться для перевозки тяжёлых грузов. И вообще, почему её изначально не было в комплектации Ranger HD?

Нужно также отметить, что на Ranger HD 800 и других полноразмерных машинах семейства Ranger была улучшена теплозащита в кабине, так что до водителя и пассажиров будет доходить меньше жара от мотора.

С задними амортизаторами Nivomat и электроусилителем руля Ranger HD 800 легко управляется даже будучи полностью загруженным.

Среди моделей ограниченной серии 2012 года Ranger XP 800 Limited Edition присутствуют: Magnetic Metallic, Pearl White, Boardwalk Blue, а также Ranger XP 800 Walker Evans с амортизаторами премиум-класса. Модели Ranger XP 800 EPS Limited Edition: Sunset Red и Browning Edition Pursuit. Ranger Crew 500 можно приобрести в версии Turbo Silver LE, а Ranger 500 EFI доступен в качестве модели Sunset Red LE.

(Квадроциклы и мотовездеходы Polaris ограниченной серии 2012 года)

Семейство Ranger RZR

Возможность регулировки подвески без инструментов – лишь одно из многочисленных нововведений Ranger RZR XP 900 образца 2012 года.

Говоря о Polaris, нельзя не упомянуть линейку Ranger RZR. Представив оригинальный Ranger RZR 2008, Polaris в своё время перевернули индустрию мотовездеходов Side-by-Side. На тот момент это была самая спортивная серийная модель от крупного производителя, да и даже сейчас её уровень смогли превзойти разве что Polaris.

Больше всего обновлений среди уже существующих моделей на 2012 год получила Ranger RZR XP 900, несмотря на то, что представлена была модель всего за полгода до этого, в январе 2011 года. Во-первых, на амортизаторы Fox 2.0 были установлены регуляторы компрессии, упрощающие настройку подвески, позволяя регулировать её без помощи каких-либо инструментов. Во-вторых, был снижен уровень шума трансмиссии благодаря установке нового ведущего вала. Polaris приняли во внимание жалобы на сложное руление RZR XP 900 и переработали конструкцию рулевой системы (хотя всё равно хотелось бы протестировать вариант с усилителем руля). А новый пассажирский поручень не будет греметь.

Ranger RZR 4 получил новый пассажирский поручень и улучшенную защиту кабины от пыли и тепла.

Что касается остальных моделей семейства Ranger RZR, то RZR 800, RZR S 800, RZR 4 800 и RZR 4 800 EPS получили новый пассажирский поручень, улучшенную отделку кабины, призванную снизить количество попадающей на водителя пыли и тепла от двигателя, более прочный цинковый стакан подшипника приводного вала, двойное впускное отверстие сцепления для низкоскоростного и высокоскоростного охлаждения, а также утолщённую на 33% защитную плиту на днище для большей защиты. RZR 800 был оснащён резиновым ограничителем сжатия подвески для увеличения прочности конструкции, а RZR 4 800 получил улучшенные амортизаторы Fox 2.0 с регуляторами компрессии.

Все модели Ranger RZR выпускаются в стандартном красном цвете (Indy Red), но Ranger RZR 800 также доступен в камуфляжной расцветке Polaris Pursuit Camo.

Sportsman XP 850

Polaris улучшили подачу воздуха в двигатель Sportsman XP 850, что крайне положительно сказалось на мощности машины.

Представленный в 2009 году Sportsman XP 850 – флагман модельного ряда квадроциклов Polaris, сразу поразивший всех своей мощностью. Однако в этой индустрии нет предела совершенству, и всегда хочется чуточку больше. Именно это и исправили Polaris в 2012 модельном году.

Что интересно, Polaris увеличили мощь модели, не перебирая инжекторный двигатель V-Twin. Вместо этого производитель заменил камеру воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки, что увеличило поток воздуха в мотор. В итоге мощность возросла примерно на 9% до 77 лошадиных сил. Это улучшение доступно на Sportsman XP 850, Sportsman XP 850 EPS и Sportsman Touring 850.

Комфортабельный и мощный квадроцикл Sportsman XP 850 стал разгоняться ещё быстрее.

Sportsman XP 850 2012 управляется и ездит просто шикарно. Мощности хватает сполна, а ускорение молниеносное. Модель определённо быстрее и проворнее своей предшественницы 2009 года, хоть и ездили мы на ней довольно-таки давно, так что сложно сказать, что именно изменилось. Иными словами, квадроцикл остаётся одним из лучших квадроциклов в индустрии.

Бюджетная линейка Sportsman

В 2011 году Polaris основательно переработали свою бюджетную линейку Sportsman, но производитель не стал мешкать в следующем сезоне. Модели сделали более практичными, установив багажник на Sportsman 800 EFI, Sportsman Big Boss 6×6 800 EFI, Sportsman 500 H.O., Sportsman Touring 500 H.O. и Sportsman 400 H.O. Объём багажного отделения составляет 24.6 литра, так что водитель сможет взять в дорогу множество инструментов и вещей, даже привязав что-то к крышке.

В стандартной комплектации бюджетных моделей Sportsman 2012 года есть багажник, а модели Sportsman 500 и Sportsman 800 можно приобрести в жёлтом цвете.

В итоге вместимость машин увеличилась на 21% в сравнении с контейнером Lock & Ride, который был на прошлогодних Sportsman 500 H.O, Sportsman Touring 500 H.O. и Sportsman Big Boss 6×6 800.

Sportsman 400 H.O. образца 2012 года доступен в красном цвете (Indy Red), а также в новой синей расцветке (Boardwalk Blue). Цвета популярного Sportsman 500 H.O. 2012: красный, зелёный и жёлтый, который вернули по просьбам покупателей. Sportsman 800 EFI продавался в красном и жёлтом цвете, а Sportsman Big Boss 6×6 800, как и раньше, выпускался в зелёном цвете. Sportsman Touring 850 H.O. EPS доступен в синем и новом ярко-красном цвете (Solar Red), как и Sportsman Touring 550 EPS. Sportsman X2 550 2012 выпускался в зелёном (Sage Green) и красном цвете (Indy Red) с шинами Maxxis и стальными колёсами в стандартной комплектации.

Также в модельном ряде Polaris 2012 года присутствует Scrambler, Trail Blazer и Phoenix с новым бело-синим пластиком, в то время как Trail Boss имеет синюю расцветку.

Прощай, Outlaw

Нельзя не заметить отсутствие в модельном ряде 2012 года взрослых квадроциклов Outlaw. Outlaw 450 MXR и Outlaw 525 S были сняты с производства ещё в 2011 модельном году, а в 2012 было решено отказаться от Outlaw 525 IRS.

Имя Outlaw продолжает жить, но только в сегменте детских моделей в виде Outlaw 90 и Outlaw 50. Линейку молодёжных моделей дополняют Sportsman 90 и Ranger RZR 170 с новыми цельными боковыми сетками.

Имя Outlaw не умерло: есть Outlaw 50 и Outlaw 90.
Ranger RZR 170 2012 года получил боковые сетки на месте дверей.

Модельный ряд Polaris 2012 года

Семейство Polaris Ranger
Полноразмерные (Full Size)
Ranger XP 800Ranger XP 800 EPS
Ranger HD 800 EPSRanger 6×6 800
Ranger Diesel
Среднего размера (Midsize)
Ranger 500 EFIRanger 400
Ranger EV
На много пассажиров (Multi-Passenger)
Ranger Crew 800Ranger Crew 800 EPS
Ranger Crew DieselRanger Crew 500
Ranger RZR
Ranger RZR 800Ranger RZR S 800
Ranger RZR 4 800Ranger RZR 4 800 EPS
Ranger RZR XP 900Ranger RZR 570
Квадроциклы Polaris
Премиум-класса (Premium)
Sportsman XP 850Sportsman XP 850 EPS
Sportsman 550Sportsman 550 EPS
Бюджетные (Value)
Sportsman 800 EFISportsman Big Boss 6×6 800 EFI
Sportsman 500 H.O.Sportsman 400 H.O.
Двухместные (2-Up)
Sportsman Touring 850 EPSSportsman Touring 550 EPS
Sportsman X2 550Sportsman Touring 500 H.O.
Для начинающих (Entry-Level)
Scrambler 500 4×4Trail Blazer 330
Trail Boss 330Phoenix 200
Для детей (Youth)
Ranger RZR 170Sportsman 90
Outlaw 90Outlaw 50

popmotor.ru

Двухместный квадроцикл Polaris Sportsman 850 Touring — Журнал «4х4 Club»

Угадайте, для чего  квадроциклу пятый амортизатор? Подсказываем: эта деталь работает в подвеске… пассажирского сиденья… Да, сиденья с собственной подвеской у квадроциклов еще не было. Не иначе как кто-то из инженеров компании Polaris прокатился на магистральном грузовике.

Polaris Sportsman 850 Touring – продолжение дебютировавшей в прошлом году одноместной модели с этим же мотором. Принципиально от предшественников  «восемьсот пятидесятые» отличаются  новой рамой с нетрадиционной компоновкой агрегатов, отказом от передней подвески McPherson в пользу двухрычажной схемы, электроусилителем руля и другими, уже не столь заметными решениями.  

КРЕСЛО-КАЧАЛКА
Для увеличения устойчивости при езде вдвоем Touring сделали немного подлиннее. Сиденье для пассажира у него не просто комфортное, оно как  домашний диван. И причина тому – амортизационная стойка под ним.  Показательны слова нашего фотографа, отнюдь не фаната квадроциклов: «На таком пуфике я готов поехать далеко, а не только чтобы не ходить пешком во время съемок». Однако, когда скорость прибавилась и ямы стали покрупнее, пассажир сначала пожаловался, что его укачивает как на корабле при шестибалльном шторме, а потом стал выкрикивать что-то про катапульты.  Вот тебе раз. Но после изучения конструкции оказалось, что амортизационная стойка оснащена регулировкой пружины. Покрутили гайку, зажали пружину – и опять Polaris бережно и нежно повез «второй номер».

Под крышкой переднего багажника есть грязезащищенный отсек

Агрегаты на раме скомпонованы необычно. Пластиковый топливный бак расположен внизу, ближе к передней части квадроцикла. Двигатель – посередине, а вариатор вообще смещен назад. Все это сделано для понижения центра тяжести и отличной развесовки по осям. Скепсис, высказанный консерваторами во время дебюта модели по поводу расположения бензобака,  не оправдался. Одноместная версия продается уже больше года, и еще никто не обращался в сервис по поводу потекшей топливной емкости. Хотя… арматурой проткнуть можно все, и не только прочный пластик.

  — Вместо заднего сиденья можно установить аксессуар – грузовой ящик

— Сливную пробку, расположенную внизу кожуха вариатора, можно открутить хоть с помощью монетки

СЕМЕЙНЫЕ СТАРТЫ
Двухцилиндровый инжекторный двигатель – прямо-таки приверженец семейных ценностей. Он не отзывается на резкое нажатие газа отрывом передних колес, но при этом мощный, как богатырский конь. С двигателем связаны системы безопасности – торможение двигателем EBS и помощь при спуске ADC. Это не маркетинговые примочки, а вещи полезные и нужные. Даже у опытных пилотов при крутых спусках небольшая ошибка при пользовании тормозами запросто приводит к кувырканию. Проверено, и не только на личном опыте.

Воздушный фильтр одет в в стандартный чулок, защищающий от пыли

Штатная защита днища выглядит весьма внушительно

Колесная база у этой модели немного больше, нежели у одноместной

Независимым подвескам за  умение не давиться ямами можно поставить пять, но настроены они именно на комфорт, а не на прыжки и прочие адреналиновые безобразия. В задней подвеске применен стабилизатор поперечной устойчивости с длинными стойками. И спереди, и сзади регулируется преднатяг пружин – штука, реально работающая.

Управление тормозами предельно простое. Под левой рукой рычаг комбинированного тормоза, а под правой ногой лапка, отвечающая только за тормоз задней оси. Сами механизмы дисковые. Спереди они установлены в обеих ступицах, а сзади лишь один диск внушительного размера на правой полуоси. Почему не два? Да потому что почти у всех утилитарников в задней оси стоит простой редуктор без дифференциала, так что если тормозит одно колесо, тормозит и второе.

Радиатор стоит высоко и защищен от веток сеткой передней решетки

Ну а самое замечательное устройство здесь – электроусилитель руля с переменными характеристиками. Он не только уменьшает усилие на руле, он еще и бережет руки от ударов, передающихся от колес, работая как демпфер.

Итак, новый Sportsman 850 Touring очень комфортный туристический квадроцикл. Он как лимузин, сделанный на базе внедорожника, и просто жалко видеть его заляпанным в грязи по самый руль. И нет особого смысла проверять предел его проходимости на зыбких грунтах, где  вес – самое главное. Ведь у «спортсмена» с этим делом как у хорошего человека, которого должно быть много. Так что пусть болота штурмуют другие модели, а  на этом мы поедем  путешествовать в комфорте и чистоте.

Квадроцикл предоставлен на тест эксклюзивным дистрибьютором
мототехники Polaris компанией Brandt, тел. (812) 449 1430

media.club4x4.ru

Polaris — мотоциклы Полярис 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Polaris 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Полярис, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Polaris, история марки Полярис, обзор моделей Polaris, видео тест драйвы, архив моделей Полярис. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Polaris.

От

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

США

Год: 2019

От 2 399 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

США

Год: 2019

От 1 199 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

США

Год: 2019

От 2 149 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

США

Год: 2019

От 2 099 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

США

Год: 2019

От 2 399 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

США

Год: 2019

От 1 199 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2018

От 689 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2018

От 2 449 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2019

От 1 819 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2018

От 1 799 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2019

От 2 349 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2019

От 1 399 000

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

США

Год: 2019

От 2 500 000

Мотоцикл трайк

Мотоцикл трайк

США

Год: 2017

От 1 099 000

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

США

Год: 2019

От 1 499 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

США

Год: 2019

От 1 349 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

США

Год: 2019

От 769 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

США

Год: 2019

От 1 349 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

США

Год: 2019

От 1 499 000

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

США

Год: 2019

Архив моделей марки Polaris


История марки Polaris

Американская компания Polaris была основана в 1954 году в северном штате Миннесота. Поначалу основу продукции фирмы составляли снегоходы, долгое время Polaris занимает лидирующие позиции на мировом рынке мототехники для зимнего отдыха. Polaris Trail Boss — первая модель квадроцикла компании, собранная в 1985 году. Благодаря применению новых на то время технических решений — автоматической трансмиссии Polaris Variable Transmission, подвески MacPherson и дисковых тормозных систем — мотовездеход совершил прорыв на американском рынке внедорожников. Он на долгие годы стал эталоном полноценных внедорожных ATV.

С 1987 года фирма Polaris разрабатывает первую систему автоматического привода на все колеса — AWD и начинает оснащать ею свои квадроциклы. При потребности дополнительной тяги система автоматически блокирует передние колеса и отключает привод, если в нем нет необходимости. В 1996 году в конструкции внедорожников Polaris Sportsman впервые используют заднюю независимую подвеску. Подобные технические новшества в совместительстве с качеством комплектующих значительно повысили популярность вездеходов Polaris. В 2008 году фирма продала миллионный экземпляр модели Sportsman.

В 2005 году компания Polaris ввела систему стандартизации дополнительных аксессуаров на мотовездеходы Lock&Ride с взаимозаменяемыми ветровыми стеклами, зеркалами, защитой рук и подобными конструктивными элементами. Средне размерная модель внедорожника Polaris на рынке ATV была представлена потребителям в 2006 году. В 2007 году квадроциклы начинают оснащаться задним трансформируемым сиденьем. На 2014 год в широкий ассортимент продукции фирмы Polaris входят снегоходы, мотовездеходы, мотоциклы и квадроциклы. Polaris Industries является крупнейшим производителем мотоциклетной техники с годовым объемом продаж около 1,6 млрд. долларов.


avto-russia.ru

стильно, мощно, качественно :: SYL.ru

Квадроциклы Polaris – это мощные и доступные по цене транспортные средства, которые очень ценят поклонники активного отдыха. Охота, рыбалка, ведение домашнего хозяйства, транспортировка грузов с такой техникой – сплошное удовольствие! К тому же в линейном ряду марки представлены самые разные по мощности и проходимости модели.

Основные особенности

Квадроцикл Polaris – это стильное транспортное средство, которое отличается легкостью управления и безопасностью. В линейке можно найти транспорт и для взрослого, и для ребенка. Среди особенностей квадроциклов этого бренда можно выделить следующие:

  • легкость преодоления любого бездорожья;
  • простоту управления;
  • мощность при сохранении маневренности;
  • высокую грузоподъемность;
  • эргономичность и практичность.

Первый квадроцикл Polaris появился еще в 1954 году. За основу моделей были взяты трехколесные вседорожные мотоциклы, созданные компанией Honda. Первая четырехколесная модель появилась уже в 1985 году, которая уже была дополнена такими инновационными решениями, как автоматическая трансмиссия, задняя подвеска с большим ходом или дисковые тормоза.

AWD

Первый полноприводный квадроцикл Polaris появился в 1987 году. Модель была оснащена автоматическим полным приводом, который блокировал все колеса транспортного средства при необходимости дополнительной тяги.

Еще через 10 лет эти модели стали выпускаться с независимой задней подвеской. Ее основное назначение – минимизация крена корпуса и обеспечение плавности хода. Благодаря таким конструктивным решениям, прочной раме и надежным узлам и механизмам квадроциклы марки Polaris быстро обрели популярность по всему миру.

Polaris Sportsman

В 2011 году компания представила новинки в сфере квадроциклов – модели серии Sportsman. Их отличительной особенностью стал мощный двигатель в 75 л.с. Транспортные средства создавались специально для любителей экстремального отдыха. С этой целью производитель оснастил каждый квадроцикл Polaris Sportsman автоматической системой полного привода. Модели данной серии обладают уникальными показателями тягового усилия и грузоподъемности (до 160 кг).

Популярные модели

Квадроциклы марки Polaris – это широкий выбор моделей разного типа: утилитарных, спортивных, туристических. Благодаря разнообразию каждый покупатель сможет найти вариант на свое усмотрение:

  • Квадроцикл Polaris 500 модели Scrambler – это спортивная модель, имеющая четырехтактный двигатель, обладающая большим ходом подвесок, средним размером шин и высококачественной пластиковой защитой. Благодаря такому конструктивному решению обеспечивается способность транспортного средства выдержать самые экстремальные нагрузки.
  • Polaris Sportsman 800 EFI – идеальное решение для тех, кто планирует гонки по бездорожью. Дорожный просвет в 27 см идеален для того, чтобы легко справиться с любыми неровностями на дороге. В двух больших багажниках данной модели хватит места для габаритных вещей. В бак можно залить 27 литров топлива — этого вполне хватит для преодоления довольного большого расстояния.
  • Квадроцикл Polaris Sportsman X2 800 EFI – отличный выбор для сторонников активного образа жизни и агрессивного стиля вождения. Из технических особенностей транспортного средства можно отметить совместную систему контроля на спуске и систему торможения, благодаря которым обеспечивается хорошая управляемость и равномерность движения на спусках. За счет независимой задней подвески движение плавное даже на плохой дороге. Выбирая такой квадроцикл, вы сможете почувствовать себя настоящим покорителем природы!
  • Polaris Phoenix 200 – это квадроцикл со спортивным дизайном. Его отличают простота и надежность управления, благодаря чему самые длительные поездки становятся исключительно комфортными.

Отдельно стоит сказать о двухместных квадроциклах. На таких моделях одновременно могут передвигаться двое, правда, бак рассчитан всего на 17 литров, поэтому в дальнюю дорогу на таком транспортном средстве отправиться не получится. Зато технически модель совершенна: задняя подвеска высокого качества способна справиться с любыми препятствиями на дороге.

Для хозяйства можно взять модель Polaris Ranger 6×6 800. Она представляет собой сочетание мотовездехода с небольшим грузовичком, отличается хорошей проходимостью. Продуманная конструкция характеризуется простотой эксплуатации.

Квадроциклы Polaris — это транспортные средства, применение которым найдется в любых условиях и ситуациях.

www.syl.ru

Детский квадроцикл Polaris Ranger RZR 170 — Журнал «4х4 Club»

Детям – игрушка, взрослым – спокойствие. Все это Polaris Ranger RZR 170, уменьшенный вариант большого RZR. Ассортимент детских квадроциклов весьма широк, но у них у всех есть существенный минус – это совсем небезобидные игрушки.

Они и переворачиваются,  и последствия столкновения с забором или деревом для ездока могут быть весьма печальны. Новинка от Polaris по уровню защиты в сравнении с ними примерно как большой внедорожник против мотоцикла. Внешне копирующий  квадроцикл с поперечной посадкой (side-by-side) Polaris  RZR, детский вариант  взял от него все достоинства по части безопасности. Силовой каркас, трехточечные ремни, защитные боковые сетки, не дающие при перевороте  высунуть руки или ноги. Но это еще не все: чтобы не допустить неприятностей, возникающих при резком рулении, диаметр разворота сделан очень большим, около девяти метров. Ну а чтобы не путаться в педалях, они покрашены в разный цвет: педаль тормоза – ярко-красная, а газа – черная. Тормоза  сделаны по-взрослому, они гидравлические дисковые. Есть и стояночный тормоз, активируемый рычагом.  Также предусмотрена возможность ручного ограничителя оборотов. Для этого достаточно отсоединить одну клемму, расположенную рядом с мотором. Приятно было обнаружить, что водительское сиденье оснащено широким диапазоном регулировок.


Такие разные

Несмотря на одинаковую внешность, детский RZR конструктивно совсем не такой, как взрослый. Объединяет их, пожалуй, только наличие вариатора, да и то у «маленького» в нем всего три режима: «назад», «вперед» и «нейтраль». «Сердце» квадрика – четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 169 куб. см с воздушным охлаждением. Трансмиссия очень простая: привод цепью осуществляется только на задние колеса. Подвеска спереди независимая с А-образным рычагом, а сзади цельная балка.

И как же эта красивая игрушка едет? А на удивление задорно, причем тяга у мотора такая, что он не замечает, полная сейчас загрузка или частичная.

По техническим характеристикам вес каждого из пассажиров не должен превышать 68 кг, но обычно эти цифры пишутся с запасом. Впрочем, габаритные тети и дяди просто не поместятся в узкое сиденье. Несмотря на зависимую заднюю подвеску, RZR весьма комфортен, и на волнистых грунтовках задние двойные амортизаторы справляются со своей работой на отлично. Руль на кочках из рук не вырывается и не бьет по ним. Максимальная скорость примерно 30 км/ч – это по ощущениям, ведь спидометра нет, а из контрольных приборов присутствует только лампочка «нейтрали» и заднего хода.

Внедорожные способности новинки весьма посредственные, но иного и не ждешь от монопривода с небольшим просветом и низкими длинными порогами. Хорошо, что эвакуация застрявшего RZR при его весе в 227 кг не представляет особой сложности. Ведь добраться до настоящих засадных болот он не сможет, если, конечно, не нырнет туда с насыпи.

МАТЧАСТЬ: Polaris Ranger RZR 170


От 12 и старше?

В инструкции по эксплуатации и на предупреждающих наклейках написано, что возраст пилота обязательно должен быть выше 12 лет. Думаю, это специфика американского рынка, где с любым синяком или царапиной юридически подкованные потребители сразу бегут в суд. Из практики отмечу, что ребенок значительно меньшего возраста прекрасно справлялся с этим мотовездеходом. Ну а в целом помимо фана у  RZR 170 есть и практическое применение. Он идеальное устройство для обучения вождению… автомобиля, разумеется, на дачных грунтовках. Взрослый, исполняющий роль инструктора, сидит рядом, объясняет все тонкости управления и поведения на дороге  и всегда может подправить траекторию рулем, заглушить мотор или  затормозить «ручником».

Благодарим за предоставленный квадроцикл эксклюзивного
дистрибьютора Polaris компанию Brandt, brandtpolaris.ru

media.club4x4.ru

Фото квадроциклов Polaris

Фото Polaris Ranger XP 900 2013

Фото Polaris Sportsman 110 EFI и Outlaw 110 EFI 2016

Фото анонса Polaris RZR 4 900 EPS 2015

Фото моделей Polaris Limited Edition 2015 года

Фото Polaris Sportsman Touring 550 EPS 2013

Фото анонса Polaris Brutus

Фото анонса квадроцикла Polaris Sportsman XP 1000 2015

Фото Polaris RZR 900 2015

Фото анонса квадроциклов Polaris 2015

Фото инновационного утилитарного мотовездехода Polaris

Фото квадроциклов Polaris RZR XP 1000 и Polaris RZR XP 4 1000 2015

Фото мотовездеходов Polaris Ranger XP 900 и Ranger 900 Crew 2015

Фото анонса квадроцикла Polaris RZR XP 1000 2014

Фото анонса Polaris Sportsman 570 и 570 Touring 2014

Фото анонса Polaris Ranger Crew 900 и Ranger 570 2014

Фото анонса Polaris Sportsman WV850 2014

Фото анонса Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014

Фото Can-Am Maverick 1000R X rs против Polaris 900 RZR XP LE EPS 2013

Фото сравнения двух лучших двухместных квадроциклов 2013 года

Фото квадроцикла Polaris Sportsman 570 EPS 2014

Фото квадроцикла Polaris RZR XP 1000 2014

Фото квадроцикла Polaris RZR XP 4 1000 2014

Фото анонса моделей квадроциклов и мотовездеходов Polaris Limited Edition 2014

Фото квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014

Фото квадроцикла Polaris Sportsman ACE 2014

Фото модельного ряда квадроциклов Polaris и мотовездеходов Polaris Ranger 2012 года

Фото обзора квадроцикла Polaris Ranger RZR 170 2012

Фото обзора квадроцикла Polaris Ranger RZR XP 4 900 2012

Фото анонса Polaris Ranger Diesel HST и HST Deluxe 2014

Фото квадроциклов и мотовездеходов Polaris Limited Edition 2012 года

Фото мотовездехода Polaris Ranger 800 EFI Mid-Size 2013

Фото квадроцикла Polaris RZR XP 900 EPS LE 2013

Фото квадроцикла Polaris Scrambler XP 850 2013

Фото квадроцикла Polaris Sportsman Touring 850 EPS 2013

Фото квадроциклов Polaris Limited Edition 2013 года

Фото модельного ряда ATV и UTV Polaris 2013 года

Фото анонса мотовездеходов Polaris Brutus

Фото анонса квадроцикла Polaris Ranger RZR 570 2012

popmotor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *