Погрузчики linde – Linde MH — официальный сайт представительства в России

>

серии, особенности, технические характеристики, фото и видео

Большинство компаний выпускают вилочные погрузчики опираясь на общедоступные разработки. Однако есть и производители, которые в используемых технологиях для строительства своей техники часто являются первопроходцами. Одной из таких компаний можно считатьLinde, которая не только сама разрабатывает новейшие технологии, но и выпускает специфические погрузчики для различных областей применения.

Вилочные погрузчики Linde

Выпуском погрузчиков занимается Немецкая компания Linde, которая занимает лидирующие позиции в мире по производству складской техники. Производственные мощности находятся в Германии, Англии, Франции, Китае, а также США, для последней страны погрузчики разрабатываются отдельно. Компания была основана в 1904 и является одной из старейших в мире.

Главным достоинством производителя является выпуск многих разновидностей складской техники, которая способна удовлетворить любые потребности, в то время как большинство производителей останавливаются на малом количестве видов погрузчиков для склада.

Компания успела существенно развить свое влияние в России, таким образом, офисы продаж и сервисные центры расположены по всей территории, что значительно упрощает покупку и дальнейшее обслуживание. Таких точек можно насчитать около 18.

Среди погрузчиков можно найти привычные вилочные с электроприводом, газовым или дизельным силовым агрегатом. Также выпускаются довольно специфические тяжелые дизельные погрузчики, которые могут поднять груз на большую высоту и справится не только с большим весом, но и со сложностью зацепки определенного объекта. Также есть и боковые погрузчики, предназначенные для перевозки длинномерных грузов. А для работы во взрывоопасных зонах используется специальная серия, все компоненты которой полностью изолированы от внешних воздействий.

Преимущества погрузчиков линде:

  • Огромный выбор разнообразной техники, которая действительно различается между собой и имеет разные задачи;
  • Много внимания уделено экономичности погрузчиков, а также их экологичности. Уровень шума и выбросов соответствует всем европейским нормам, а около 90% всех материалов погрузчика могут быть переработаны;
  • Рабочие узлы способны обеспечить большую мощность, плавность хода, а также легкое и точное управление;
  • На всех погрузчиках есть дополнительная стабилизация стрелы, что обеспечивает отличную устойчивость и возможность поднимать груз на большую высоту;
  • Огромное количество дилерских и сервисных центров, что позволит быстро купить технику или комплектующие, а также провести своевременное обслуживание.

Электрические

На выбор представлено 6 серий погрузчиков, которые отличаются по мощности, а также технологиями, которые применялись в их производстве. Серии начинаются от маленьких погрузчиков, которые способны поднимать груз весом до 1 т., а оператор работает в них стоя. Заканчиваются на самых больших агрегатах, которые имеют грузоподъемность до 8 т.

Фото электропогрузчика Linde E16P

За счет применения электропривода и контроллеров, погрузчики такого типа имеют массу достоинств: плавное регулирование скорости и изменение направления, компактные размеры, низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов. Благодаря этому погрузчики могут использоваться в закрытых помещениях с грузами любого типа.

Технические характеристики и особенности

Технические характеристики вилочных погрузчиков Линда:

МодельГрузоподъемность, кгВысота разгрузки, ммМощность двигателя ходового/подъемного/емкость батареи, кВт/АчОсобенности
Е 10
10001480-52552,2/3,0/420Оператор работает стоя, что позволяет сделать этот погрузчик по-настоящему маленьким и маневренным. Имеет отличную производительность. Рабочее место выполнено так, чтобы оператор имел доступ ко всем органам управления, а его обзору ничего не мешало.
E 12-20 L1200-20002800-64752х3,5/5/460,575,920Используются мощные двигатели, а также настраиваемая электроника. Использовать мачты повышенной длины возможно за счет дополнительных верхних опорных цилиндров. Кабина имеет настраиваемое кресло и подлокотник, на котором расположены рычаги управления, есть подставка под планшет и бутылки. Батарея заменяется сбоку. Задние колеса погрузчика сдвоены в центре.
E 16P – 20PHL1600-20002800-64752х5/11/550,700Эта серия отличается от предыдущей только наличием двух колес сзади, в отличие от одного сдвоенного у предыдущей.
E 20-35 HL2000-35003900-69052х9/22/460-500,560-620Отличается от серии выше только усиленной рамой кабины для надежности цилиндров наклона.
E 35-50/600 HL3500-50002900-63152х11,9/25/700/775От предыдущей отличается только более мощным силовым агрегатом.
E 60-806000-80002750-8670Самые мощные и крупные погрузчики из серии. Они имеют закрытую усиленную кабину, способную обеспечить безопасность оператора.

Дизельные и газовые

Дизельные и газовые двигатели имеют компактные размеры и грузоподъемность. Силовые агрегаты обеспечивают низкий расход топлива, а установка катализаторов позволяет значительно снизить выброс вредных веществ.

Серии

Погрузчики представлены несколькими видами, которые имеют не только разную мощность, но и разное предназначение, благодаря чему любой потребитель найдет необходимую именно ему технику.

Дизельные

Это надежные, производительные и экономичные погрузчики по выгодным ценам. Они все имеют комфортное место оператора с легко доступными элементами управления. При этом оснащение кабины в серии погрузчиков EVO не уступает автомобильному, что обеспечивает непревзойденный комфорт. Кабина состоит из крепкой рамы, которая обеспечивает хорошую защиту и позволяет разместить на себе опорные гидроцилиндры. Некоторые погрузчики можно оснащать сменными рабочими органами.

Дизельный погрузчик Linde h30D

Трансмиссия используется собственного производства. Она гидростатическая и передает мощность на передние колеса без дополнительного редуктора, что убирает необходимость осуществлять сервисное обслуживание. Такая трансмиссия способна обеспечить плавный разгон и изменение направления, а также отличную максимальную скорость.

Есть гидроусилитель руля, который обеспечивает точное и легкое управление. Тормозные диски плавают в масляной ванне, что дает не только надежность, но и убирает необходимость обслуживать.

Мачту можно использовать увеличенной длины, что позволит поднимать груз на большую высоту. Сама она изолирована от погрузчика, что снижает вибрации и толчки.

В новых погрузчиках стандарта EVO имеется множество улучшений:

  • Двигатель выполнен по современным технологиям, что позволяет значительно уменьшить выбросы и привести погрузчики к соответствию с нормами 2013 года;
  • Новый насос позволяет экономить значительную часть топлива;
  • При поворотах новая система автоматически снижает скорость до безопасной;
  • Новая система контроля двигателя, которая позволяет отслеживать его состояние и предотвращать поломки
  • Рабочее место по эргономике не уступает автомобильному.

Технические характеристики:

МодельH 14-20H 20-25 EVOH 20 DH 16D
Грузоподъемность, кг1400-20002000-250020001600
Высота разгрузки, мм3150-64753150-64653150
3110
Мощность двигателя, кВт263028.3426
Расход топлива, л/ч2,2-2,32,3-2,5
Газовые

Среди погрузчиков, которые работают на топливе, именно газовые применяются в плохо вентилируемых помещениях, так как техника на дизельном топливе небезопасна для здоровья, особенно при накоплении вредных веществ.

По большому счету, если не считать разницу в силовом агрегате, имеют такую же конструкцию, как и дизельные погрузчики. По этой причине их описание можно упустить.

Технические характеристики газовых погрузчиков Linde:

Модель
H 14-20H 20-25 EVOH 25-35 EVOH 40-50 EVOH 50-80/100
Грузоподъемность, кг1400-20002000-25002500-35004000-50005000-8000
Высота разгрузки, мм3150-64753150-64653050-64552800-63152750-9655
Мощность двигателя, кВт28-303737-395587, 68
Расход топлива, л/ч2-2,32,2-2,32,5-2,83,9-4,4
Тяжелые дизельные

Тяжелые дизельные вилочные погрузчики представлены тремя сериями, которые в основном отличаются максимальной грузоподъемностью.

Тяжелый дизельный погрузчик Линде h200

По силовым узлам тяжелые дизельные погрузчики аналогичны обычным, разница лишь в усиленной конструкции и более мощном силовом агрегате.

Сам погрузчик выполняется с применением модульной системы, что позволяет облегчить изготовление и обслуживание техники.

Кабина оператора изолирована от шасси, что должно значительно снизить вибрацию во время работы.

Погрузчики оснащаются разнообразными рабочими органами, что позволяет работать с грузами различного веса и габаритов.

Технические характеристики тяжелых дизельных моделей Линде:

Модельh200-h280h520-h560
Грузоподъемность, кг10000-1800042000-46000
Высота разгрузки, мм2430-70004000-10000
Мощность двигателя, кВт129246, 345
Боковые

Боковые погрузчики довольно специфическая техника. Сам подъемник можно разделить на две части: это обычный вилочный инструмент со стрелой, которые размещаются сбоку, и платформа для перевозки различных грузов. Исходя из этого транспортировка состоит из двух этапов: 1) погрузка-разгрузка груза с помощью вилочного инструмента; 2) перевозка груза на платформе, что обеспечивает устойчивость и безопасность.

На фото погрузчик Линда с боковой загрузкой

В остальном же особенности рабочего места, силовой агрегат и гидросистема идентичны таковым в обычных вилочных дизельных погрузчиках.

Технические характеристики:

МодельS30
Грузоподъемность, кг3000-6000
Высота разгрузки, мм3550-6850
Мощность двигателя, кВт64
Контейнерные

Контейнерные погрузчики можно охарактеризовать, как тяжелые дизельные с некоторыми особенностями:

  • Захват погрузчика специально приспособлен для поднятия и фиксирования контейнера. Он представляет собой сложный вилочный инструмент, который способен расширяться для перевозки длинных контейнеров;
  • Одна из серий погрузчиков оборудована выносной стрелой по типу крановой, которая осуществляет захват контейнера сверху, при этом кабина находится на шасси;

  • Кабина погрузчика находится на специальной платформе, что способствует лучшему обзору во время транспортировки грузов;
  • Большие размеры, а также мачта увеличенной высоты.

Технические характеристики:

МодельС90С360-С400С4026-С4535TL-CH
Грузоподъемность, кг900036000-4000040000-45000
Высота разгрузки, мм12678-163527000-100004-6 контейнеров
Мощность двигателя, кВт142246246

Видео обзор газовых и дизельных погрузчиков Linde:

Взрывозащищенные

Данные погрузчики имеют точно такие же возможности и характеристики, как и базовые модели. Однако основные элементы изолированы от внешних воздействий, что должно предотвратить возникновение искры. Погрузчики прошли испытания и соответствуют европейским директивам ATEX 94/9 EC (EN 1755, EN 1834). Это международные правила, которые предъявляются к оборудованию, работающему во взрывоопасных зонах.

Особенности

Приборная панель, а также все осветительные приборы разрабатываются герметичными, чтобы избежать внешнего воздействия. Двигатели заменены на другие, которые полностью герметичны. Их элементы не допускают возникновения искры снаружи. А вот трансмиссия и тормоза, благодаря применению гидравлики не требуют замены и используются в стандартном виде.

Были модифицированы следующие составляющие:

Технические характеристики

МодельH 20-30 ExH 50-80 ExE 14-20 ExE 25-35 EX L
Тип погрузчикадизельныйдизельныйэлектрическийэлектрический
Грузоподъемность, кг2000-30005000-80001400-20002500-3500
Высота разгрузки, мм2850-64753150-84502800-64752895-7780
Мощность дизельного двигателя или ходового/подъемного электрического, кВт32742х4,6; 2х5/10; 112х9/22
Емкость батареи, Ач440, 700460-500, 560-620

На видео возможности вилочного погрузчика Линде:

allspectech.com

Linde Официальный сайт дилера в России

 

Компания Linde Material Handling – известный немецкий бренд, разрабатывающий производительные решения с учетом персональных потребностей клиентов. Эти идеи дают возможность клиентам наслаждаться весомыми конкурентными преимуществами. 

 

Компания Linde – это один из известных мировых изготовителей погрузчиков и техники для склада. На протяжении более чем полувека linde воплощает стандарты качества в сфере изготовления погрузочного оборудования, систем управления парком техники. Корпорация задает темп развития в сфере складского оборудования. 

 

Историческая справка 

 

В начале 20 века стартовало становление компании Linde Material Handling. В далеком 1904 году в городе Мюнхен основалась фирма под названием «Гюльднер Моторен». Через несколько лет фирма переезжает в город Ашаффенбург. 1929 год стал годом поглощения организацией «Линдес Айсмашинен» фирмы «Гюльднер Моторен». В пятидесятых было создано первое оборудование с гидростатической трансмиссией. В 60-м году появился первый погрузчик, где реализовалась вышеуказанная идея. 

 

Впервые складская техника и погрузчики под этим брендом были приобретены СССР в 1973 году. С этого времени было продано более тысячи единиц погрузочной техники. Начиная с 2011 года, компания поставляет напрямую технику в Россию. Сегодня сайт linde презентует широкий ассортимент техники по самым привлекательным ценам. В зависимости от своих предпочтений и особенностей работы, вы подберете оптимальный вариант оборудования! Внимательно изучив linde официальный сайт, вы купите именно то, что необходимо для повышения эффективности вашего бизнеса. 

 

Linde Material Handling – по всему миру

 

• В организации Linde material работают больше 13 тысяч сотрудников в разных государствах. 

 

• Персонал компании заботится о потребностях своих клиентов более чем в 700 точках реализации и

  сервиса, размещенных во многих государствах.

 

• Linde Material Handling с особым вниманием относится к специальным требованиям региональных рынков,

  обладает всеми необходимыми исследовательскими и производственными ресурсами во многих регионах.

 

• Благодаря наличию центров логистики по всему миру, обеспечивается оперативная поставка запасных частей.

 

• Более 8500 инженеров вовремя предотвращают простои погрузчиков и складского оборудования Linde.

 

• В более чем ста странах мира компания имеет собственные филиалы. Международные сети компании

   включают предприятия во Франции, Германии, Чехии, Китае и т. д. 

 

• Компания linde group разработала для клиентов эффективные решения в сфере внутренней логистики.

  Основаны они на использовании качественных дизельных и электро погрузчиков, программного обеспечения

  для управления парком оборудования, систем помощи инженерам и т. д.

 

• Бренд Linde презентует особый ассортимент транспортно-подъемного оборудования. Ряд моделей

   представлен более чем 80 сериями оборудования, в каждой из которых в наличии до двадцати вариантов

   моделей. На основании этой модульной системы бренд изготавливает машины, в полной мере соответствующие

   потребностям, предъявляемым при перемещении, обработке, комплектации и укладке груза.

 

Покупаем качественное складское оборудование 

 

На нашем сайте представлен огромный ассортимент складского оборудования от известного немецкого бренда. Вы можете купить linde вилочные погрузчики и прочие виды складской техники. Модельный ряд представлен такими видами складского оборудования как дизельные погрузчики, электропогрузчики, узкопроходные штабелеры, электротележки, ричтраки, комплектовщики заказов, электроштабелеры, ручные гидравлические тележки. 

 

Складское оборудование Linde обладает множеством преимуществ, а именно безопасностью, повышенным комфортом, эффективностью, производительностью, экономичностью, экологичностью. При разработке и создании складского оборудования применяются инновационные решения и новаторские идеи. Погрузчики linde считаются синонимом современных технологий и огромного разнообразия моделей оборудования, где каждый клиент сможет подобрать подходящий вариант. Имея огромную линейку погрузчиков, Линде сможет удовлетворить любые потребности клиентов. Помимо этого, бренд презентует большой выбор складской техники для работы во взрывоопасных зонах. 

 

Если у вас имеются необычные требования к оборудованию, linde mh сможет предоставить вам специальные решения, для выпуска аутентичного погрузчика, исходя из конкретных пожеланий. При этом можно использовать ваш логотип и специальную покраску. 

 

Linde mh — Преимущества 

 

Как и в прочих производственных сферах, во внутренней логистике происходят изменения в сфере технологий, связанные с развитием компьютерных сетей. Но последствия этих перемен в каждой организации различные. Корпорация Linde Material Handling делает так, чтобы управление передвижением материалов не отставало от технологического развития. 

 

Компания Linde mh применяет высоконадежные технологические решения с высокой отказоустойчивостью. Корпорация обладает плотной и эффективной сервисной сетью, поскольку знает, что дороже всего обходится сломанный погрузчик. 

 

Сотрудничая с компанией Linde Material Handling, клиенты всегда смогут насладиться преимуществами Линде. У корпорации нет привычных решений и идей. Инновации в сфере технологий используются, обеспечивая клиентам устойчивые и стабильные преимущества. Покупатели получают продуманные решения, которые в полной мере соответствуют их персональным потребностям. Высокая производительность, экологичность, безопасность и эргономика считаются базовыми принципами в разработке оборудования.

 

На нашем сайте вы сможете быстро и выгодно заказать отличную складскую технику по самым привлекательным ценам. Компания Linde Material Handling – это качество, инновации и продуманность каждой детали! 

 

linde-rus.ru

Вилочные погрузчики Linde — бензиновые, дизельные, электрические

Группа производителей Linde специализируется на производстве промышленных газов и установок для их переработки, использования для различных нужд. Но немалую долю деятельности многопрофильной организации занимает машиностроение, в частности производство вилочных погрузчиков и прочей складской техники.

Вилочные погрузчики Linde производятся по тех же технологиям и конструкционным схемам, что и погрузчики Still. Большинство производимых машин используется непосредственно на заводах фирмы, но немалая часть уходит на продажу во многие страны мира, в том числе и Россию. Они по популярности не могут конкурировать с погрузчиками японских или корейских производителей, вследствие того, что не являются основным продуктом компании. Но по своим техническим показателям и эффективности работы не только не уступают, но, зачастую, и превосходят машины аналогичного класса иных производителей Европы и Америки.

Вилочные погрузчики Linde создаются только с определенной целью – выполнения конкретных задач того или иного производства или повышения эффективности обработки грузов на площадках различного типа. Наиболее распространенные модели погрузчиков оборудуются сменными захватами для грузов практически всех их известных типов, поэтому могут применяться не только для складских работ, но и в строительстве и логистике.

Особенности базовых моделей погрузчиков Linde


Конструкционными особенностями вилочных погрузчиков Linde являются их универсальность и максимальная упрощенность схемы, которая ничуть не уменьшает их производственных показателей. По сравнению с более популярными моделями машины Linde более малочисленны в каждом отдельном классе, но обладают не очень распространенной среди аналогичных машин универсальностью применения и очень широким диапазоном характеристик.

Возможно, более узкоспециализированные машины, могут выполнить конкретное задание лучше. Но для средних и малых предприятий выгоднее купить одну универсальную машину, чем несколько специализированных. Дизельный вилочный погрузчик Linde H 45 – представитель нового поколения автопогрузчиков, которые пришли на смену хорошо себя зарекомендовавших 39Х.

Дизельный погрузчик Linde принадлежит к серии моделей h50 — H50 грузоподъемностью от 4 до 5 тонн. Впечатляющее качество всех видов работ, точная транспортировка и установка грузов, комфортная и функциональная кабина оператора, безусловная гарантия безопасности работы. Этот погрузчик оборудован инновационным двигателем, который в течение всего цикла работы обеспечивает максимальную производительность.

Значительно меньший расход топлива обусловлен новой конструкцией двигателя, меньшим удельным весом погрузчика и использованием гидростатической трансмиссии. В результате уменьшилось количество выбросов отработанных газов в атмосферу и низкий уровень производимого шума двигателя и трансмиссии.

 


Основными характеристиками машины являются:
  • Грузоподъёмность — 4500 кг;
  • Мощность двигателя — 55 кВт;
  • Свободная высота подъема груза — 150 мм;
  • Максимальная скорость — 24 км/ч;
  • Габаритные размеры — 4066x1448x3000 мм;
  • Максимальная высота подъема — 3000 мм.

Автопогрузчик может преодолевать подъемы до 32 о и при клиренсе 165 мм и радиусе поворота 2708 мм он способен эффективно работать на грунтовых площадках сложного рельефа. В основном он работает с вилами для паллетированных грузов. Высота подъема вил не превышает 3 метров, поэтому в строительно-монтажных работах он практически не используется. Его сфера – производственные цеха и склады. Разгрузка вагонов и машин, складирование и перераспределение грузов.

Бензиновый вилочный погрузчик Linde грузоподъёмностью 1000 кг, как и более мощные модели с газовыми или бензиновыми двигателями, например, Linde H 16 T оборудуются стандартными мачтами высотой подъема до 3100 мм или двухсекционными с высотой до 6 метров. Конструктивно предусмотрено устройство бокового смещения вил. Погрузчики оборудованы полукабиной и гидростатической трансмиссией, позволяющей плавно изменять скорость и направление движения, как с грузом, так и без него.

Шины из суперэластика практически не подвержены износу и обладают амортизационными характеристиками не уступающими пневматическим.

Вилочный погрузчик Линде H60D с дизельным двигателем мощностью 87 кВт и грузоподъемностью 6 тонн оборудован гидростатической трансмиссией и может развивать скорость до 23 км/час, как с грузом, так и без него. Дорожный просвет машины составляет около 200 мм, что для погрузчика очень высокий показатель и позволяет применять его даже на строительных площадках. Высота подъема более 3,5 метров и скорость подъема груза до 0,5 метра в секунду дает возможность использовать погрузчик для подачи стройматериалов на второй этаж здания или размещения паллет в несколько ярусов складирования.

Модели погрузчиков Linde с электроприводом


Погрузчики вилочные электрические отличаются большим разнообразием конструкций и модификаций. Часто машины одной серии отличаются между собой типом подъемного оборудования, аккумуляторными батареями и материалом изготовления колес. Но объединяет их одно – это экономичные и маневренные машины, которые могут без замены аккумуляторов и перезарядки полноценно работать целую смену, и по объему перемещаемых грузов ничуть не уступают дизельным модификациям.

Электрические, как и газовые модели используются для проведение разгрузочно-погрузочных работ в помещениях крытого типа, где температурный режим не опускается ниже показателей 0 градусов. При более низких температурах снижается эффективность использования аккумуляторных батарей и возникает угроза выхода погрузчика из строя. Современные модели лишены подобных ограничений вследствие установки контроллеров и АКБ новейших типов, но соблюдать температурный режим желательно хотя бы для того, чтобы избежать перегрузки гидравлической системы.

Электрический вилочный погрузчик Linde E16C 02 трёхопорный с грузоподъемностью 1600 кг и триплексной мачтой может поднимать грузы до 4,5 метров и работать в весьма ограниченных пространствах тесных складов, грузовых объемов вагонов и доков.

Стандартная длина устанавливаемых на этом погрузчике вил – 1100 мм. Емкость аккумуляторов 48 В позволяет работать на протяжении всей рабочей смены в пределах одного складского помещения или грузовой площадки. Удлинители для вил погрузчика на машинах данного типа не применяются. Они более уместны на вилочных погрузчиках Линда дизельного или бензинового типа, которые обладают немалым запасом избыточной мощности и гораздо более устойчивы при перегрузках, чем электрические модели.

Погрузчик вилочный электрический Linde оптимален для использования в качестве основной машины для разгрузки и перемещения грузов в магазинах, небольших оптовых складах и мастерских с незначительным уровнем и интенсивностью товарооборота. В производственных цехах он может применяться как часть технологической цепочки.

stroy-plys.ru

Погрузчик Linde (Линде): электросхема, ремонт, электропогрузчик, вилочный

Грузоподъемная техника немецкой компании Линде применяется для работы в помещениях и на открытых площадках. Компания выпускает широкий спектр продукции, оснащенной электрическими силовыми установками или поршневыми моторами с принудительным запуском. В состав электро схемы погрузчика Linde H60D входит аккумуляторная батарея, обеспечивающая уверенный пуск двигателя в любых условиях.

Электрические

Вилочный погрузчик Linde, оснащенный электромотором, предназначен для работы с грузами весом от 1200 до 8000 кг. Машины малой грузоподъемности серии Е12-20 оснащены спаренными колесами на задней оси. По желанию заказчика возможна поставка машин с уменьшенным шасси или с удлиненной базой и разным расположением центра тяжести. На электропогрузчиках используются двигатели переменного тока, не требующие обслуживания. Ведущий мост оснащен дисковыми тормозными механизмами, размещенными в масляной ванне.

Электрические модели Е20-80 с 4 колесами оснащаются гидростатическим рулевым управлением, с приводом от отдельного насоса. Для движения и управления подъемом секций мачты используются отдельные электродвигатели. Тяговые моторы обеспечивают скорость движения до 20 км/ч, бесступенчатая регулировка осуществляется цифровым контроллером. Для остановки применяются гидромеханические тормоза.

Оператор может выбирать разные режимы движения, обеспечивающие максимальную производительность или длительность работы без подзарядки. Габариты машины позволяют работать внутри стандартных морских контейнеров.

Гидравлика машин имеет рабочее давление 170 бар, создаваемое аксиально-поршневой насосной станцией с регулируемой производительностью. Подача масла зависит от модификации и грузоподъемности погрузчика. Применение электрических приводов позволило снизить уровень шума на месте оператора до 50 дБ(А).

Дизельные и газовые

Погрузчики Линде, оснащенные поршневыми силовыми установками, обладают грузоподъемностью до 18000 кг. В конструкции грузовой мачты установлены демпферы торсионного типа, снижающие уровень деформации узла. Максимальный эффект достигается при поднятии груза на большую высоту. Гидравлика мачты подключается к индивидуальному регулируемому насосу.

На машинах используются 4 или 6-цилиндровые дизельные двигатели Cummins или Deutz, развивающие мощность до 175 л.с. Газовые моторы VW рядной конфигурации развивают до 92 л.с. Для привода ведущих колес используется гидростатическая трансмиссия оригинальной конструкции. Коробка передач работает от отдельного гидравлического насоса, установленного на двигателе.

В открытой кабине автопогрузчика устанавливается регулируемое сидение оператора. Основание оборудовано амортизатором, снижающим вибрационные нагрузки. Над водителем установлено защитное ограждение, опирающееся на жесткую раму. Управление движением осуществляется 2 педалями и рулевым колесом, для манипуляций грузовой мачтой применяются джойстики.

Машины серии 1401 и 1411, предназначенные для работы под открытым небом, оснащаются закрытой кабиной с увеличенной площадью остекления. Основание кабины устанавливается на погрузчик через резиновые демпферы.

Характерные неисправности и ремонт

Ремонт погрузчиков Linde, находящихся на гарантийном обслуживании, осуществляет региональный представитель. Возможно проведение выездного обслуживания техники, когда сотрудник сервисной службы выезжает на место эксплуатации машины.

Распространенные дефекты:

  1. Снижение мощности при движении указывает на низкую температуру рабочей жидкости или на блокировку механизмов сцепления. Ремонт заключается в прогреве жидкости и регулировке заклинивших механизмов.
  2. Рост температуры жидкости возникает при низком уровне масла или повреждении радиаторов. Требуется проверить систему, заменить поврежденные элементы и прочистить магистрали от грязи. Также не рекомендуется работать на повышенных оборотах двигателя.
  3. Нагрев ступиц при движении возникает при повреждении подшипников или отсутствии смазки. Неисправные детали заменяются, производится регулировка затяжки деталей и пополнение запаса масла.
  4. Шум ведущего моста указывает на износ деталей или увеличение зазора в механизме дифференциала. Ремонт заключается в замене узлов, настройке положения шестерен и доливке масла.
  5. Нагрев картера дифференциала возникает из-за разрушенных или перетянутых подшипников, малого зазора между шестернями и отсутствия смазки. Для восстановления работоспособности требуется заменить поломанные узлы и выставить зазор.

Неисправности гидростатической трансмиссии рекомендуется исправлять в условиях специализированного сервиса. Самостоятельный ремонт не обеспечивает качества выполнения работ и приводит к окончательному выходу узла из строя.

specmahina.ru

Linde и другие – Склад и техника

В статье Бертрана Бенуа (Bertrand Benoit) и Ричарда Милна (Richard Milne) в Financial Times от 19 мая этого года Германия была названа «мировым чемпионом по экспорту», так как, начиная с 2003 г., постоянно оставляет позади такого ведущего мирового экспортера, как США. Действительно, этот европейский лидер известен прежде всего своими автомобилями и высокоточным технологическим оборудованием, но это утверждение вполне справедливо и в отношении индустриального транспорта.

В 2005 г. самый крупный немецкий производитель компания Linde Materials Handling лишь 23% выпущенного оборудования реализовала внутри страны. Фирма Hubtex Maschinenbau GmbH, специализирующаяся в области производ­ства подъемно-транспортных машин для работы с длинномерными грузами, импортирует 70% своей продукции. Доля экспортных поставок другого ведущего поставщика вилочных погрузчиков и складского оборудования из ФРГ – группы компаний Jungheinrich AG в 2003 г. составила 72,3% общего объема его продаж.

Cтатистика FEM свидетельствует о том, что в 2004 г. Европе принадлежало 42% мирового рынка напольного транспорта, однако структурировать рынки отдельных стран региона достаточно сложно. Так, ведущие немецкие изготовители отказываются предоставить СМИ соб­ственные оценки относительно того, какова доля главных игроков на рынке напольного транспорта ФРГ. Один авторитетный европейский источник даже вынужден был заявить, что «кажется, доли, которые занимают в Германии разные марки напольного транспорта, – большая тайна», однако прежний исполнительный директор филиала Jungheinrich в Северной Америке все же взял на себя смелость определить реальное положение лучших производителей. Итоги таковы: компании Linde принад­лежит 30% рынка ФРГ, Jungheinrich – 28%, Still – 14%, Hyster – 8%, ВТ – 7%, Toyota – 7%. Популярный немецкий журнал по логистике dhf intralogistik оценивает объемы продаж погрузчиков марки Linde в 2004 г. в 3239 млн. евро (4108 млн. USD), у ее самого близкого конкурента внутри страны фирмы Jungheinrich этот показатель составляет 1406 млн. евро (1783 млн. USD).

Linde Material Handling: отделение неизбежно

В перечне лучших мировых производителей индустриального транспорта, который ежегодно публикует журнал dhf intralogistik, единственное в Германии издание, составляющее подобные рейтинги, в течение более чем 10 лет Linde была номером один. Редактор журнала и неизменный автор рейтингов Вольфганг Дегенхард (Wolfgang Degenhard) отметил, что компания возглавила рейтинг после того, как в результате развала СЭВ потерпел крах болгарский гигант – холдинг «Балканкар», т. е. с 1990 г., однако в 2002 г. немецкого производителя настиг и обогнал японский концерн Toyota. Объем продаж напольного транспорта Toyota за 2002 г. насчитывал 2927 млн. евро (3713 млн. USD), тогда как доход Linde был лишь немногим меньше – 2861 млн евро (3629 млн. USD). При столь небольшой разнице лидерство японского концерна было спорным, поскольку сравнительные расчеты велись исходя из курсов валют, которые быстро менялись.

С момента своего рождения в 1870-х годах Linde, которая сегодня представляет собой уже группу компаний, претерпела большие изменения не только в отношении числа сотрудников и объемов производ­ственных мощностей, но и расширения сферы своего бизнеса. Начав свою историю с разработки холодильного оборудования, компания, созданная при Мюнхенском Техническом Университете профессором Карлом фон Линде (Carl von Linde), позже занялась выпуском оборудования для газовой промышленности и подъемно-транспортной техники для складирования грузов.

С годами экономическая ситуация в Европе изменилась: время «собирать камни» сменило время «разбрасывать камни». Компания, когда-то смело осваивавшая новые для нее сферы деятельности, в 2004 г. продала свой бизнес холодильного оборудования американской Carrier Corp. (шт. Коннектикут) за 325 млн. евро (412 млн. USD). В этом году Linde и входящие в ее состав фирмы ждут еще более серьезные изменения. Первые слухи о возможном слиянии компании с британским газовым гигантом BOC Group plc появились еще в конце 2004 г.

Эту тему обсуждали в печати и в течение всего 2005 г. В июне прошлого года Linde сообщила немецкой газете Handelsblatt, что никакие переговоры о слиянии компании с BOC Group не ведутся, но и немецкие, и международные СМИ продолжали спекуляции на эту тему. Так продолжалось до января 2006 г., когда Linde заявила, что предлагает за акцию BOC 15 ф. ст. (27,84 USD).

Летом этого года Европейская Комиссия и Американская Федеральная Торговая Комиссия (US Federal Trade Commission) одобрили решение Linde AG о приобретении BOC. Слияние Linde AG с компанией BOC завершилось окончательно, и теперь первая сконцентрирует свои усилия на газовом бизнесе. А уже с 1 августа 2006 г. компании Linde Material Handling, Still и Om-Pimespo, занимавшиеся подъемно-транспортным оборудованием, вошли в состав Kion Grupp1, которая стала независимым от Linde AG юридическим лицом. Харальд Возняк (Harald Wozniak), руководитель отдела международного маркетинга Linde Material Handling, заявил, что серьезных новшеств ее отделение от родительской компании не принесет, поскольку члены правления подразделений, занимающихся подъемно-транспорт­ным оборудованием, выпускающимся под брендами Linde, Still и OM, сохранят свое положение. Старое название бренда – Linde будет принадлежать Linde Material Handling, поскольку оно отлично зарекомендовало себя на таких относительно новых для компании международных рынках, как, например, азиатский и североамериканский, и занимает лидирующие позиции в своей цитадели – Европе. Популярность бренда неоспорима. В прошлом году Linde была признана лучшей маркой в категории вилочных погрузчиков по итогам обзора, составленного на основе ответов 10 000 респондентов и проведенного Stuttgart publishing group. В том же году Институт исследования рынка провел опрос среди 300 лучших менеджеров по логистике, работающих в Германии, и 99 опрошенных также назвали Linde ведущим и самым популярным брендом, в результате чего компания заняла самое высокое место в рейтинге, итоги которого опубликованы в немецком журнале Logistik Inside.

Первый вилочный погрузчик
hubtrac компании Linde и «гидрокар»

Путь длиной в 50 лет: 1955–2006 гг.

Первым шагом Linde Material Handling (основана в Aschaffenburg, Германия) на пути к успеху в области производства напольного транспорта стало изобретение в 1955 г. так называемого «гидрокара». Эту машину для подъема и транспортировки грузов с вилочным захватом, которая была первой в мире серийной моделью, оборудованной гидростатическим приводом, компания Linde создала в сотрудничестве с фирмой Gуldner-Motoren-Werke и тракторным заводом. «Гидрокар» использовался для обработки грузов в аэропортах, на железнодорожных станциях, индустриальных складах и в других отраслях промышленности, в лесоводстве и сельском хозяйстве. Транспортное средство не имело ни сцепления, ни коробки передач, ни педали тормоза. Машина, оборудованная рычагом рулевого управления и рычагом движения, могла плавно, бесступенчато разгоняться, используя при этом энергию жидкости гидросистемы как для движения и рулевого управления, так и для торможения.

С 1957 г. первый погрузчик Linde с гидростатическим приводом, получивший название hubtrac, стали выпускать серийно, а в 1959 г. он демонстрировался на Ганноверской ярмарке (предшественнице нынешней выставки по интралогистике CeMAT). Эта новаторская конструкция не потеряла своей актуальности до сих пор, и сегодня все по­грузчики Linde с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) грузоподъемностью до 18 т оснащены гидростатической трансмиссией.

В 1969 г. компания сосредоточила свои усилия на выпуске погрузчиков и другого транспортного оборудования с гидравлическим подъемом, которое использовалось при погрузочно-разгрузочных работах в строительстве, сельском хозяйстве, лесоводстве, судостроении. В 1977 г. Linde вышла на американский рынок, купив фирму Baker. Под этим названием ее техника первоначально и появилась в США, поскольку права на марку Linde в течение 80 лет должны были принадлежать американской химической компании Union Carbide. Ситуация изменилась только в 1999 г., когда Linde удалось наконец выкупить их.

Завод Linde в Aschaffenburg

Знаковое для фирмы из Германии событие произошло в 1985 г., когда она приобрела самого крупного во Франции производителя напольного транспорта компанию Fenwick. За год до этого Linde произвела 19 508 ед. напольного транспорта, из которых техника для внутрискладских работ составляла менее трети. Покупка Fenwick помогла сделать гамму складского оборудования максимально полной. В 2005 г. Linde произвела 71 866 ед. напольного транспорта, из них почти половина – складское оборудование (33 137 ед. складских машин, 14 125 противовесных электропогрузчиков и 24 604 противовесных погрузчиков с ДВС).

В 1985 г. компания запустила в серию погрузчик серии 351, который оценили как один из самых успешных погрузчиков в мире. Харальд Возняк полагает, что модель 351 была первым погрузчиком с действительно передовым дизайном, который разработала студия Porsche Design. В то время машина стала эталоном в отношении эргономики, безопасности, надежности и производительности.

В 1989 г. компания Linde выкупила британского изготовителя погрузчиков Lansing-Bagnall, чтобы использовать его торговую и сервисную сеть и расширить свое присутствие в других странах. В 1993 г. первой из иностранных производителей по­грузчиков компания строит свой завод в Китае. Начальные инвестиции в предприятие Linde (China) Forklift Truck Corp., расположенное в Xiamen, составили 213 млн. USD. Теперь оно имеет 35 подразделений и штат в 1400 служащих.

В 2001 г. Linde совместно с Siemens создает опытный «креативный» образец по­грузчика на топливных элементах. Испытания машины закончились успешно, но по­скольку на нее не было реального спроса, компания не стала развивать этот проект. В том же году был выпущен 100 000-й по­грузчик серии 351. По утверждению специалистов компании, этот погрузчик стал лучшим в своем классе среди всех погрузчиков, произведенных в Европе. В 2001 г. открылся второй завод Linde в Великобритании. Новый завод в Methyr Tydfil (Уэллс) производит тяжелые машины, погрузчики с боковой платформой и контейнерные погрузчики, тогда как завод Linde в Basingstoke (Великобритания) производит ричтраки, тягачи, тяжелые электрические погрузчики.

Так будет выглядеть новый электропогрузчик Linde E12-E20 серии 386

С 1994-го по 2001 г. производство напольного транспорта в компании резко возросло. Ситуация изменилась в 2002 г., когда кризис в мировой экономике привел к ослаблению спроса на оборудование и снижению объемов продаж и доходов. Если в 2001 г. производство напольного транспорта у Linde достигло максимума в 63 214 ед., то уже в следующем году этот показатель упал до величины ниже 60 000 ед. В течение первой половины 2002 г. объем заказов снизился на 5,8% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года – от 1628 млн. евро (2065 млн. USD) до 1534 млн. евро (1946 млн. USD).

Изменить ситуацию в лучшую сторону должен был новый модельный ряд вилочных противовесных погрузчиков Linde 39X, которые начал выпускать завод в Aschaffenburg. Эти модели были представлены на CeMAT 2002, и с их появлением число заказов во второй половине 2002 г. стало увеличиваться. Результаты года показали, что продажи всей группы в целом в течение года по сравнению с предыдущим годом немного снизились – с 8833 млн. евро (11 205 млн. USD) до 8276 млн. евро (10 499 млн. USD). Рост спроса на погрузчики Linde в странах Азии выражался двузначными числами, но в Европе и Америке число заказов сократилось почти на 10%. По мнению руководства компании, виноваты в этом снижение уровня потребления и резко обострившаяся конкуренция.

В этой связи в конце 2002 г. компания запустила в действие программу сокращения затрат TRIM, что позволило ей посредством внутриведомственной реорганизации сэкономить 100 млн. евро (126,9 млн. USD) в 2003 и в 2004 гг. Программа привела к сокращению штата на 500 рабочих мест и к увеличению использования в машинах числа компонентов, изготовленных самой Linde. С улучшением состояния мировой экономики оживился и рынок напольного транспорта. Уже в 2004 финансовом году Linde сообщила об увеличении продаж на 10,1% – до 3372 млн. евро (4277 млн. USD). Исполнительный директор Linde Вольфганг Рейцле (Wolfgang Reitzle) также приписал это достижение эффективному действию программы TRIM.

Первый погрузчик Linde из серии Н20 (1970 г.)
и модель 351 (1985 г., разработана совместно со студией Porsche Design)

Чтобы и в дальнейшем увеличивать прибыль, в 2005 г. компания инициировала новые договорные отношения между служащими и руководством Linde и Still. В обмен на обещание руководства, что в течение шести лет производство напольного транспорта не будет перемещаться в Восточную Европу, рабочие согласились на снижение жалованья и увеличение количества рабочих часов. Как ожидается, эти соглашения должны принести компании «десятки миллионов евро ежегодной прибыли».

Последние новинки, выпущенные компанией на заводе в Basingstoke, – ричтраки серии X, у которых аккумуляторная батарея помещена под креслом оператора. У моделей R14X…R17X грузоподъемность от 1,4 до 1,7 т и высота подъема вил до 11,5 м. Скоро выйдут на рынок и новые вилочные электропогрузчики серии 386, которые будут оснащены принципиально новой системой управления энергией. Машины с июня уже обкатывают на предприятии в Aschaffenburg и представят потребителям в Германии осенью этого года.

Стратегия гиганта

Как было сказано в годовом отчете Linde Material Handling за 2005 г., ее основная цель – глобально усилить торговую марку, принимая во внимание региональные требования и возможности. В США и Азии рыночная доля компании пока ниже 5%. Львиную долю своих продаж – более 80% – компания осуществляет в Европе. В 2005 г. 23% продаж напольного транспорта Linde пришлось на Германию, 61% – на остальные страны Европы, 4,5% – на Азию, 3,9% – на Северную Америку, 3,1% – на Австралию и Африку и 1,5% – на Южную Америку. Руководство компании к 2008 г. планирует довести долю Linde на рынке Китая до 15%.

Размер китайского рынка высококачественных погрузчиков, подобных тем, что выпускает Linde, в настоящее время составляет 14 000 ед. и, как ожидается, будет расти на 15% ежегодно в течение нескольких последующих лет. Американский рынок в этом году оценен в 200 000 ед. напольного транспорта, и компания хочет иметь на нем долю, которая будет выражаться дву­значным числом уже через три–пять лет.

Сегодня Linde благодаря удачно приобретенным в разные годы компаниям может похвастать тем, что выпускает полную гамму напольного транспорта, в которую входят самоходные электротележки, электроштабелеры разных типов, погрузчики с фронтальным расположением вил и разными типами привода, погрузчики для обработки контейнеров, погрузчики с боковой платформой, ричтраки, высотные узкопроходные штабелеры, комплектовщики заказов с верхних и нижних ярусов стеллажей, тягачи, буксировщики и различные модели во взрывозащищенном исполнении. Напольный транспорт, разработанный в соответствии с требованиями специфики американского рынка, производится в США. Linde предлагает также разработанную ею систему управления парком техники (Linde Forklift Management).

Конкуренты Linde считают главным фактором популярности ее изделий высокое качество, однако в самой Linde основную причину успеха видят в децентрализованной организационной структуре компании. Хотя основное производство размещено в Германии (четыре завода), компания имеет также два завода во Франции, два в Великобритании, один завод в Китае и один в США. Каждый из заводов Linde отвечает за маркетинг оборудования, которое они производят. За продажами и послепродажным обслуживанием наблюдают эксклюзивные коммерческие дилеры. В настоящее время Linde Material Handling имеет крупных торговых дилеров в Австрии, Австралии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Сянгане (Гонконге), Испании, Италии, Казахстане, Ливане, России, Словении, Сингапуре, США, Украине, Хорватии, Чили, Швейцарии, Швеции, Южной Африке, Японии. В настоящее время в 35 отделениях компании работают 1400 служащих, а общая площадь отделений – более 220 тыс. м2.

В разные годы Linde приобретала заводы по производству подъемно-транспортного оборудования, что позволило ей усилить свое присутствие в разных регионах мира. Покупка Lansing-Bagnall в 1989 г. принесла компании выгоду не только от продаж выпускающихся на заводе моделей, но и от развитой сети сервисного обслуживания. Производственное, коммерческое и маркетинговое подразделения Lansing в Basingstoke и Methyr Tydfil и восемь компаний сервисной сети, включая 25 центров поддержки клиентов, были объединены под единым именем Linde, когда в 2003 г. Lansing Linde, Ltd. сменила свое название на Linde Material Handling (UK), Ltd.

В 2001 г. компания приобрела контрольный пакет акций бразильского изготовителя складского оборудования Ameise Come’rcio e Industria SA. Эта сделка была частью стратегии по расширению рыночных позиций в Южной Америке и позволила компании продавать ее погрузчики с противовесом через сервисную сеть и дистрибьюторскую сеть Ameise.

«Мы называем это системой обслуживания, максимально приближенной к клиенту, – так формулируется стратегия локального присутствия ее коммерческих компаний во всем мире на корпоративном веб-сайте Linde. – Активная связь между членами компании и быстрая реакция на рыночные тенденции в регионах – ключевые элементы успеха продолжающегося разделения бизнеса». В течение 2005 финансового года продажи Linde Material Handling увеличились на 7,6%, достигнув 3628 млн. евро (4602 млн. USD), а продажи группы в целом – на 38,1%. Прибыль выросла на 14,9% – до 223 млн. евро (283 млн. USD).

В 1973 г. Linde приобрела гамбургское предприятие по производству напольного транспорта Still, а в 1992 г. – итальянский завод OM Carrelli Elevatori Spa.

Другие игроки рынка вилочных погрузчиков ФРГ

Jungheinrich AG. Компания образована в 1953 г. в Гамбурге и в соответ­ствии с рейтингом dhf intralogistik по итогам 2004 финансового года является третьим по величине мировым производителем напольного транспорта с доходом 1406 млн. евро (1783 млн. USD). Компания производит оборудование на заводах в Norderstedt, Moosburg и Lуnegurg в Германии. В 2004 г. компания насчитывала 9000 сотрудников, половина которых занимаются продажами и обслуживанием техники в филиалах, расположенных в 29 странах. Прямая коммерческая сеть Jungheinrich в ФРГ включает 18 подразделений.

Still GmbH. Фирма основана в 1920 г. в Гамбурге Хансом Штилем (Hans Still) и выпускает противовесные погрузчики с разными типами привода, тягачи, платформенные самоходные тележки и складское погрузочно-разгрузочное оборудование для работы с грузами на паллетах (электротележки и электроштабелеры всех типов, включая ричтраки). Число служащих – более 6000. Ее заводы расположены в Гамбурге и Reutlingen (Германия), Montataire (Франция) и Рио-де-Жанейро (Бразилия). Linde AG приобрела компанию Still в 1973 г.

Sichelschmidt GmbH. Штаб-квартира предприятия по изготовлению специализированного напольного транспорта во взрывозащищенном исполнении Sichelschmidt GmbH, основанного в 1914 г., находится в Wetter. Компания недавно закрыла свой немецкий завод и открыла два новых предприятия – около Вены (Австрия) и в Waalwijk (Нидерланды). Маркетинг и продажи изделий для не европейских рынков контролируются американской компанией Servolift LLC, а также поддерживаются коммерческими офисами в Южной Африке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Hubtex Maschinenbau GmbH. Фирма действует с 1981 г. и производит 200 моделей погрузчиков с платформой и боковым расположением вил (типа sideloader) и специализированных погрузчиков грузоподъемностью до 80 т. Ее штаб-квартира и завод в Fulda насчитывают приблизительно 220 служащих. Товарооборот Hubtex и ее филиалов в 2005 г. составил почти 80 млн. евро (1015 млн. USD). Приблизительно 70% изделий экспортируется. Компания имеет четыре офиса продаж и сервисные службы в Штутгарте, Гамбурге, Fulda и Дортмунде (Германия), а также филиалы в 29 странах.

MIAG Fahrzeugbau GmbH. Компания, расположенная в Брауншвейге, была основана как независимая компания в 1983 г., чтобы продолжить деятельность своей предшественницы – фирмы Bуhler-Miag GmbH. Диапазон ее изделий включает сопровождаемые оператором самоходные вилочные и платформенные электротележки, тягачи и устройства, изготовленные по индивидуальным заказам. Компания занимается конструированием индустриального транспорта для ФРГ и внешних рынков в течение уже 70 лет и имеет 60-летний опыт в разработке оборудования для взрыво­опасных производств.

Genkinger-Hubtex GmbH. Фирма находится в Mуnsingen, который расположен в середине Швабских гор. Компания производит складские погрузочные машины – паллетные самоходные тележки и штабелеры, комплектовщики заказов. Ее деятельность началась более 80 лет назад с создания транспортной техники для автомобильной промышленности. Сегодня она делает транспортное и погрузочно-разгрузочное оборудование для текстильной промышленности, напольный транспорт и технику по индивидуальным требованиям заказчиков.

DAMBACH Lagersysteme GmbH & КG. Компания была образована в 1925 г. как изготовитель рекламных и дорожных знаков, эмали и механизмов. В 1974 г. она инициировала строительство подразделения Dambach Lagersysteme GmbH & Co KG, которое стало производить краны-штабелеры, многоходовые сайдлоудеры грузоподъемностью до 6 т и модели Hi-Lifter – краны-штабелеры с подъемной кабиной для оператора и телескопическим вилочным грузоподъемником с высотой подъема груза до 17 м.

Hermann Paus Maschinenfabrik GmbH. Это предприятие, созданное в 1968 г. с целью производства колесных фронтальных ковшовых погрузчиков и находящееся в собственности семейства Германа Пауса (Hermann Paus), находится в Emsbуren (ФРГ). В 1982 г. оно начало выпускать компактные противовесные погрузчики большой грузоподъемности – от 12 до 35 т для сталелитейной и бумажной отраслей промышленности. Машины создаются под конкретные особенности эксплуатации. Половина выпускаемых погрузчиков поставляется на экспорт. Компания производит также технику для строительно-дорожных работ, горнодобывающей промышленности, подъемники и подъемные рабочие платформы. В 2002 г. управление бизнесом перешло к сыновьям его основателя – Францу-Джозефу и Вольфгангу.

Xelan GmbH. Компания Xelan, расположенная в Harsewinkel, производит сайдлоудеры, фронтальные вилочные погрузчики повышенной проходимости грузоподъемностью до 50 т и четырехходовые погрузчики. Она выпускает также погрузочно-разгрузочные устройства грузоподъемностью до 65 т по специальным заказам, включая телескопические погрузчики для горнодобывающей промышленности и промышленности вторичной переработки.

Rudolf Maxein Fahrzeug-und Maschi­nenbau GmbH. Компания базируется в Neuwied и выпускает погрузчики уже более 50 лет. Ее усилия сконцентрированы на выпуске компактных и изготовленных по индивидуальным заказам погрузчиках грузоподъемностью от 6 до 80 т. Изделия поставляют на местные и иностранные предприятия по производству и обработке стали, алюминия, целлюлозно-бумажные комбинаты под маркой RMF.

Honisch GmbH. Фирма расположена в Дюссельдорфе и имеет 33-летний опыт в производстве погрузочно-разгрузочного оборудования для обработки изделий цилиндрической формы. Она выпускает навесное рабочее оборудование для грузов цилиндрической формы, используемое на погрузчиках, и является экспертом по технике, которая применяется в опасных областях, поэтому ее продукция соответствует всем европейским нормам безопасности. Компания поставляет также оригинальным изготовителям погрузочных машин зеркала «Panorama-view», которые могут разворачиваться на 180°.

Kaup GmbH. История компании началась в 1894 г., когда ее основатель Петер Кауп (Рeter Kaup) открыл магазин Leider, неподалеку от Aschaffenburg, где продавалась продукция, изготовленная деревенскими кузнецами. С 1962 г. завод, размещенный в Aschaffenburg, начинает специализироваться на производ­стве навесного рабочего оборудования для вилочных погрузчиков, где и по сей день силами приблизительно 500 служащих выпускается основная часть изделий. Азиатский регион обслуживает фабрика, открывшаяся в 1997 г. в Xiamen (Китай).

Durwen Maschinenbau GmbH. Компания, созданная в 1947 г. Николаусом Дурвеном (Nikolaus Durwen) и находящаяся в собственности его семейства, начала производить сменные рабочие органы для вилочных погрузчиков в 1970 г. в Plaidt (Германия), а в 1990-х годах стала экспортировать стандартные изделия. Сегодня она выпускает довольно широкий диапазон продукции, который включает мультивилочные позиционеры, зажимы для цилиндрических грузов, устройства бокового сдвига каретки, устройства вращения грузов, ковши, крановые захваты и другое навесное оборудование, расширяющее область применения вилочных погрузчиков.

Hans H. Meyer GmbH. Фирма образована в 1953 г. в Salzgitter (Германия) и производит навесное оборудование для вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 10 т. Штат – около 220 служащих. Руководство компании оценивает Hans H. Meyer как одного их четырех основных мировых изготовителей рабочих органов для погрузчиков: в частности, она поставляет свою продукцию таким компаниям, как Linde, Still и Jungheinrich.

Schulte-Henke GmbH. Компания основана в 1974 г. Францем Йозефом Шутле-Хенке (Franz Josef Schulte-Henke) и выпускает разнообразное навесное оборудование для вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 500 кг до 30 т под маркой Stabau.

По материалам зарубежной печати подготовила В. Петрова.
В статье использованы фотографии из книги «100 Years Forklift Trucks», изданной компанией TVN


sitmag.ru

Вилочные погрузчики Линде (Linde): серии, особенности, технические характеристики

Большинство компаний выпускают вилочные погрузчики опираясь на общедоступные разработки. Однако есть и производители, которые в используемых технологиях для строительства своей техники часто являются первопроходцами. Одной из таких компаний можно считатьLinde, которая не только сама разрабатывает новейшие технологии, но и выпускает специфические погрузчики для различных областей применения.

Вилочные погрузчики Linde

Выпуском погрузчиков занимается Немецкая компания Linde, которая занимает лидирующие позиции в мире по производству складской техники. Производственные мощности находятся в Германии, Англии, Франции, Китае, а также США, для последней страны погрузчики разрабатываются отдельно. Компания была основана в 1904 и является одной из старейших в мире.

Главным достоинством производителя является выпуск многих разновидностей складской техники, которая способна удовлетворить любые потребности, в то время как большинство производителей останавливаются на малом количестве видов погрузчиков для склада.

Компания успела существенно развить свое влияние в России, таким образом, офисы продаж и сервисные центры расположены по всей территории, что значительно упрощает покупку и дальнейшее обслуживание. Таких точек можно насчитать около 18.

Среди погрузчиков можно найти привычные вилочные с электроприводом, газовым или дизельным силовым агрегатом. Также выпускаются довольно специфические тяжелые дизельные погрузчики, которые могут поднять груз на большую высоту и справится не только с большим весом, но и со сложностью зацепки определенного объекта. Также есть и боковые погрузчики, предназначенные для перевозки длинномерных грузов. А для работы во взрывоопасных зонах используется специальная серия, все компоненты которой полностью изолированы от внешних воздействий.

Преимущества погрузчиков линде:

  • Огромный выбор разнообразной техники, которая действительно различается между собой и имеет разные задачи;
  • Много внимания уделено экономичности погрузчиков, а также их экологичности. Уровень шума и выбросов соответствует всем европейским нормам, а около 90% всех материалов погрузчика могут быть переработаны;
  • Рабочие узлы способны обеспечить большую мощность, плавность хода, а также легкое и точное управление;
  • На всех погрузчиках есть дополнительная стабилизация стрелы, что обеспечивает отличную устойчивость и возможность поднимать груз на большую высоту;
  • Огромное количество дилерских и сервисных центров, что позволит быстро купить технику или комплектующие, а также провести своевременное обслуживание.

Электрические

На выбор представлено 6 серий погрузчиков, которые отличаются по мощности, а также технологиями, которые применялись в их производстве. Серии начинаются от маленьких погрузчиков, которые способны поднимать груз весом до 1 т., а оператор работает в них стоя. Заканчиваются на самых больших агрегатах, которые имеют грузоподъемность до 8 т.

Фото электропогрузчика Linde E16P

За счет применения электропривода и контроллеров, погрузчики такого типа имеют массу достоинств: плавное регулирование скорости и изменение направления, компактные размеры, низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов. Благодаря этому погрузчики могут использоваться в закрытых помещениях с грузами любого типа.

Технические характеристики и особенности

Технические характеристики вилочных погрузчиков Линда:

МодельГрузоподъемность, кгВысота разгрузки, ммМощность двигателя ходового/подъемного/емкость батареи, кВт/АчОсобенности
Е 1010001480-52552,2/3,0/420Оператор работает стоя, что позволяет сделать этот погрузчик по-настоящему маленьким и маневренным. Имеет отличную производительность. Рабочее место выполнено так, чтобы оператор имел доступ ко всем органам управления, а его обзору ничего не мешало.
E 12-20 L1200-20002800-64752х3,5/5/460,575,920Используются мощные двигатели, а также настраиваемая электроника. Использовать мачты повышенной длины возможно за счет дополнительных верхних опорных цилиндров. Кабина имеет настраиваемое кресло и подлокотник, на котором расположены рычаги управления, есть подставка под планшет и бутылки. Батарея заменяется сбоку. Задние колеса погрузчика сдвоены в центре.
E 16P – 20PHL1600-20002800-64752х5/11/550,700Эта серия отличается от предыдущей только наличием двух колес сзади, в отличие от одного сдвоенного у предыдущей.
E 20-35 HL2000-35003900-69052х9/22/460-500,560-620Отличается от серии выше только усиленной рамой кабины для надежности цилиндров наклона.
E 35-50/600 HL3500-50002900-63152х11,9/25/700/775От предыдущей отличается только более мощным силовым агрегатом.
E 60-806000-80002750-8670Самые мощные и крупные погрузчики из серии. Они имеют закрытую усиленную кабину, способную обеспечить безопасность оператора.

Дизельные и газовые

Дизельные и газовые двигатели имеют компактные размеры и грузоподъемность. Силовые агрегаты обеспечивают низкий расход топлива, а установка катализаторов позволяет значительно снизить выброс вредных веществ.

Серии

Погрузчики представлены несколькими видами, которые имеют не только разную мощность, но и разное предназначение, благодаря чему любой потребитель найдет необходимую именно ему технику.

Дизельные

Это надежные, производительные и экономичные погрузчики по выгодным ценам. Они все имеют комфортное место оператора с легко доступными элементами управления. При этом оснащение кабины в серии погрузчиков EVO не уступает автомобильному, что обеспечивает непревзойденный комфорт. Кабина состоит из крепкой рамы, которая обеспечивает хорошую защиту и позволяет разместить на себе опорные гидроцилиндры. Некоторые погрузчики можно оснащать сменными рабочими органами.

Дизельный погрузчик Linde h30D

Трансмиссия используется собственного производства. Она гидростатическая и передает мощность на передние колеса без дополнительного редуктора, что убирает необходимость осуществлять сервисное обслуживание. Такая трансмиссия способна обеспечить плавный разгон и изменение направления, а также отличную максимальную скорость.

Есть гидроусилитель руля, который обеспечивает точное и легкое управление. Тормозные диски плавают в масляной ванне, что дает не только надежность, но и убирает необходимость обслуживать.

Мачту можно использовать увеличенной длины, что позволит поднимать груз на большую высоту. Сама она изолирована от погрузчика, что снижает вибрации и толчки.

В новых погрузчиках стандарта EVO имеется множество улучшений:

  • Двигатель выполнен по современным технологиям, что позволяет значительно уменьшить выбросы и привести погрузчики к соответствию с нормами 2013 года;
  • Новый насос позволяет экономить значительную часть топлива;
  • При поворотах новая система автоматически снижает скорость до безопасной;
  • Новая система контроля двигателя, которая позволяет отслеживать его состояние и предотвращать поломки
  • Рабочее место по эргономике не уступает автомобильному.

Технические характеристики:

МодельH 14-20H 20-25 EVOH 20 DH 16D
Грузоподъемность, кг1400-20002000-250020001600
Высота разгрузки, мм3150-64753150-646531503110
Мощность двигателя, кВт263028.3426
Расход топлива, л/ч2,2-2,32,3-2,5
Газовые

Среди погрузчиков, которые работают на топливе, именно газовые применяются в плохо вентилируемых помещениях, так как техника на дизельном топливе небезопасна для здоровья, особенно при накоплении вредных веществ.

По большому счету, если не считать разницу в силовом агрегате, имеют такую же конструкцию, как и дизельные погрузчики. По этой причине их описание можно упустить.

Технические характеристики газовых погрузчиков Linde:

МодельH 14-20H 20-25 EVOH 25-35 EVOH 40-50 EVOH 50-80/100
Грузоподъемность, кг1400-20002000-25002500-35004000-50005000-8000
Высота разгрузки, мм3150-64753150-64653050-64552800-63152750-9655
Мощность двигателя, кВт28-303737-395587, 68
Расход топлива, л/ч2-2,32,2-2,32,5-2,83,9-4,4
Тяжелые дизельные

Тяжелые дизельные вилочные погрузчики представлены тремя сериями, которые в основном отличаются максимальной грузоподъемностью.

Тяжелый дизельный погрузчик Линде h200

По силовым узлам тяжелые дизельные погрузчики аналогичны обычным, разница лишь в усиленной конструкции и более мощном силовом агрегате.

Сам погрузчик выполняется с применением модульной системы, что позволяет облегчить изготовление и обслуживание техники. Кабина оператора изолирована от шасси, что должно значительно снизить вибрацию во время работы.

Погрузчики оснащаются разнообразными рабочими органами, что позволяет работать с грузами различного веса и габаритов.

Технические характеристики тяжелых дизельных моделей Линде:

Модельh200-h280h520-h560
Грузоподъемность, кг10000-1800042000-46000
Высота разгрузки, мм2430-70004000-10000
Мощность двигателя, кВт129246, 345
Боковые

Боковые погрузчики довольно специфическая техника. Сам подъемник можно разделить на две части: это обычный вилочный инструмент со стрелой, которые размещаются сбоку, и платформа для перевозки различных грузов. Исходя из этого транспортировка состоит из двух этапов: 1) погрузка-разгрузка груза с помощью вилочного инструмента; 2) перевозка груза на платформе, что обеспечивает устойчивость и безопасность.

На фото погрузчик Линда с боковой загрузкой

В остальном же особенности рабочего места, силовой агрегат и гидросистема идентичны таковым в обычных вилочных дизельных погрузчиках.

Технические характеристики:

МодельS30
Грузоподъемность, кг3000-6000
Высота разгрузки, мм3550-6850
Мощность двигателя, кВт64
Контейнерные

Контейнерные погрузчики можно охарактеризовать, как тяжелые дизельные с некоторыми особенностями:

  • Захват погрузчика специально приспособлен для поднятия и фиксирования контейнера. Он представляет собой сложный вилочный инструмент, который способен расширяться для перевозки длинных контейнеров;
  • Одна из серий погрузчиков оборудована выносной стрелой по типу крановой, которая осуществляет захват контейнера сверху, при этом кабина находится на шасси;

  • Кабина погрузчика находится на специальной платформе, что способствует лучшему обзору во время транспортировки грузов;
  • Большие размеры, а также мачта увеличенной высоты.

Технические характеристики:

МодельС90С360-С400С4026-С4535TL-CH
Грузоподъемность, кг900036000-4000040000-45000
Высота разгрузки, мм12678-163527000-100004-6 контейнеров
Мощность двигателя, кВт142246246

Взрывозащищенные

Данные погрузчики имеют точно такие же возможности и характеристики, как и базовые модели. Однако основные элементы изолированы от внешних воздействий, что должно предотвратить возникновение искры. Погрузчики прошли испытания и соответствуют европейским директивам ATEX 94/9 EC (EN 1755, EN 1834). Это международные правила, которые предъявляются к оборудованию, работающему во взрывоопасных зонах.

Особенности

Приборная панель, а также все осветительные приборы разрабатываются герметичными, чтобы избежать внешнего воздействия. Двигатели заменены на другие, которые полностью герметичны. Их элементы не допускают возникновения искры снаружи. А вот трансмиссия и тормоза, благодаря применению гидравлики не требуют замены и используются в стандартном виде.

Были модифицированы следующие составляющие:

  • Теплообменник, который должен охлаждать выхлопные газы;
  • Генератор и стартер взрывозащищенные;
  • Жесткий контроль температуры масла, выхлопных газов, охлаждающей жидкости. Если их нагрев достигает критической точки, система автоматически отключается;
  • Уловитель пламени и гаситель искр, которые находятся в выхлопной трубе;
  • Электрическая система полностью изолирована и все элементы электропогрузчиков полностью защищены от выделения искр в окружающую среду.

  • Во впускном коллекторе устанавливается гаситель пламени.

Технические характеристики

МодельH 20-30 ExH 50-80 ExE 14-20 ExE 25-35 EX L
Тип погрузчикадизельныйдизельныйэлектрическийэлектрический
Грузоподъемность, кг2000-30005000-80001400-20002500-3500
Высота разгрузки, мм2850-64753150-84502800-64752895-7780
Мощность дизельного двигателя или ходового/подъемного электрического, кВт32742х4,6; 2х5/10; 112х9/22
Емкость батареи, Ач440, 700460-500, 560-620

Возможно вас заинтересует: аккумуляторы для электрических погрузчиков Linde

magistraltrade.ru

Вилочные погрузчики Linde — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Макс. грузоподъемность, кг3000
Радиус разворота, м1,97
Высота подъема вил, мм3050
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000/100/45

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1600
Радиус разворота, м1,87
Высота подъема вил, мм3250
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000/100/45

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг2000
Радиус разворота, м1,90
Высота подъема вил, мм3250
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000/100/45

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1800
Радиус разворота, м2,02
Высота подъема вил, мм3150
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000 x 100 x 45

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг3000
Внешний радиус разворота, м2,44
Высота подъема вил, мм4050
Колесная база, м1,78

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1400
Радиус разворота, м2,0
Высота подъема вил, мм3110
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм900 x 80 x 40

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг2000
Радиус разворота, м2,38
Высота подъема вил, мм3150
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000 x 100 x 45

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг2500
Радиус разворота, м2,42
Высота подъема вил, мм3,05
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000 x 100 x 45

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг3500
Радиус разворота, м2,47
Высота подъема вил, мм3,05
Количество цилиндров, шт4

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг4000
Радиус разворота, м2,67
Высота подъема вил, мм3100
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000 x 120 x 50

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг4500
Высота подъема вил, мм3000
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000 x 120 x 50
Количество цилиндров, шт4

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг5000
Высота подъема вил, мм3000
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000 x 120 x 60
Количество цилиндров, шт4

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг3500
Радиус разворота, м2,35
Высота подъема вил, мм3250
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000/120/50

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг10000
Радиус разворота, м3,99
Высота подъема вил, мм6500
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150 x 180 x 70

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг12000
Радиус разворота, м4,02
Высота подъема вил, мм3 175
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150 x 180 x 70

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг16000
Радиус разворота, м4,51
Высота подъема вил, мм4500
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150 x 180 x 90

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг18000
Радиус разворота, м4,51
Высота подъема вил, мм6000
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150 x 180 x 90

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг42000
Радиус разворота, м7,60
Высота подъема вил, мм7500
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм2400 x 300 x 140

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг46000
Радиус разворота, м7,60
Высота подъема вил, мм5500
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм2400 x 300 x 140

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг52000
Радиус разворота, м7,94
Высота подъема вил, мм7000
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм4160 x 300 x 150

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг3000
Радиус разворота, м4,02
Высота подъема вил, мм3900
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1200 x 120 x 50

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг4000
Радиус разворота, м4,02
Высота подъема вил, мм4200
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1200 x 120 x 50

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг5000
Радиус разворота, м4,02
Высота подъема вил, мм4510
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1200 x 130 x 60

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг4000
Радиус разворота, м2,52
Высота подъема вил, мм3250
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000/120/50

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг6000
Радиус разворота, м4,02
Высота подъема вил, мм4510
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1200 x 130 x 60

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1000
Радиус разворота, м1,11
Высота подъема вил, мм1,60 – 3,52
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1150/80/40

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1200
Радиус разворота, м1,34
Высота подъема вил, мм2800
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм900/80/40

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1400
Радиус разворота, м1,48
Высота подъема вил, мм2800
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм900/80/40

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1500
Радиус разворота, м1,48
Высота подъема вил, мм2800
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм900/80/40

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1600
Радиус разворота, м1,59
Высота подъема вил, мм2800
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм900/80/40

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг1800
Радиус разворота, м1,77
Высота подъема вил, мм3100
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм900/80/40

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг2000
Радиус разворота, м1,71
Высота подъема вил, мм3110
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм900/80/40

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг2500
Радиус разворота, м1,92
Высота подъема вил, мм3050
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000/100/45

читать далее »

Макс. грузоподъемность, кг4800
Радиус разворота, м2,82
Высота подъема вил, мм3150
Размер вил (длина/ширина/толщина), мм1000/130/60

читать далее »

lifters-loaders.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *