Погрузчик ant – ant 1000 и ант 750

>

Особенности, технические характеристики мини-погрузчиков ANT 750 и ANT 1000

Малогабаритные погрузчики ANT – это маленькие трудяги, с успехом работающие на обширных просторах России и зарубежья, способные выдерживать практически любые климатические условия и выполнять сложную по тяжести и точности работу. При очень малых размерах могут заменить более тяжелую технику в стесненных условиях труда и на труднодоступных участках.

Мини-погрузчики ANT

ANT-ы являются мини-погрузчиками российского производства, создающимися на Ковровском электромеханическом заводе во Владимирской области. Название машины, произошедшее от английского «муравей» наиболее точно характеризует ее возможности – большую силу при малых внешних размерах. Кроме этого, здесь присутствует полный набор функций для работы на складах и мини-фермах:

  • Способность поднимать большие грузы – для некоторых модификаций больше 1000 кг.
  • Работоспособность при понижении температур до -400C: предпусковой подогрев двигателей, подогрев впускных коллекторов.
  • Оснащение вместимым ковшом объемом более ? м3.
  • Радиальный подъем рабочей стрелы.
  • Отличный круговой обзор из полностью застекленной кабины.
  • Движение по трассе общего пользования, разрешаемое наличием полного набора: головных фар, указателей поворота, проблесковых маячков, боковых зеркал.
  • Использование для разных работ различного вида навески (более 50-ти видовых наименований) с быстросменным устройством.
  • Гидропривод к рабочему оборудованию.
  • Система смазки централизованного типа.
  • Комфорт работы оператора в отапливаемой кабине.
  • Удобное управление посредством передвижения джойстиков.

Погрузчики ANT собираются на русском заводе из комплектов, включающих импортные детали и узлы, что обеспечивает наибольшую точность и надежность машины.

При создании спецагрегатов ANT конструкторами были объединены лучшие достижения мировых лидеров по производству спецтехники с адаптацией к работе в российских условиях.

ВНИМАНИЕ! Минусом ANT-ов называют несовершенство герметичности кабины, которая не всегда может спасти от излишней пыли и ветра.

ANT 1000

ANT-1000 – это мини-погрузчик грузоподъемом 1 тонна, применяемый для поргузочно-транспортировочных работ с грунтами I-IV категорий и землеройных – с грунтами I-II категорий тяжести.

Фото мини-погрузчика ANT1000

Конструктивные особенности


ANT 1000 имеет ряд особенностей:

  • Эксплуатационный период температур – от -40 до +40 0C.
  • Установка 4-хцилиндрового мощного двигателя «Джон Дир» (производство США).
  • Бортовой поворот колес – отдельное управление колесами правого и левого борта. Благодаря этой особенности ANT-1000 может разворачиваться практически на месте, как юла, что дает возможность его эффективного использования на складе, в цеху, на узких улицах и даже на палубе морских судов.
  • Цепная передача, включающая по 3 цепи с каждой стороны.
  • Трехконтурная мощная гидравлика, включающая управление 2-мя гидроджойстиками.
  • Откидная кабина, полный подъем которой обеспечивает свободный доступ к устройству агрегата.

Технические характеристики


Технические характеристики мини-погрузчика ANT 1000:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Общая массакг3600
Грузоподъемностькг1000
Длина (с включением ковша)мм3466
Ширина (с включением ковша)мм2050
Высотамм2072
Ковш стандартный, объемм30,52
Высота выгрузки содержимого ковшамм2788
Высота подъема (макс. до оси шарнира)мм3539
Двигатель:
— маркаJohn Deere CD4047DF270
— число цилиндровшт.4
— мощностькВт/л.с.55/75
— объемл4,5
— охлаждениежидкостное
Бак для горючего, объемл80
Скорость транспортного передвижения, макс.км/час14
Шины, размерная величина12х16,5

На видео мини-погрузчик ANT 1000:

ANT 750

ANT-750 имеет грузоподъемность 750 кг, еще меньшие размеры, чем ANT-1000, и возможность применения в любых областях хозяйства – коммунального, сельско-фермерского, складского.

Фото мини-погрузчика ANT 750

Конструктивные особенности

ANT-750 – наиболее оптимальный синтез максимальных показателей маневренности и грузоподъемности.

Его устройство полностью направлено на решение погрузочных задач склада или гипермаркета, очистки улиц от снега или копки неглубоких ям.

Этот мини-погрузчик обладает рядом преимуществ:

  • Наличие всех преимуществ бортового поворота.
  • Мощный двигатель «Перкинс» ( производство Великобритания).
  • Автоматическое выравнивание ковша при верхнем подъеме стрелы.
  • Полное гидравлическое управление.
  • Тормоза гидравлического типа.
  • Цепная передача, включающая по 2 цепи с каждой стороны.
  • Защищенная кабина с подогревом.

Технические характеристики

Технические характеристики мини-погрузчика ANT 750:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Общая массакг3140
Грузоподъемностькг750
Длина (с включением ковша)мм3375
Ширина (с включением ковша)мм1720
Высотамм2091
Ковш стандартный, объемм30,46
Высота разгрузки содержимого ковшамм2346
Высота подъема (макс. до оси шарнира)мм2941
Двигатель:
— маркаPerkins 404 D-22
— число цилиндровшт4
— мощностькВт/л.с.38/50
— объемл2,2
— охлаждениежидкостное
Бак для горючего, объемл55
Скорость транспортного передвижения, макс.км/час12
Шины, размерная величина10/75х15,3

Видео обзор мини-погрузчика ANT 750:

allspectech.com

Погрузчик ANT-1000

Мини-погрузчик ANT-1000 присутствует на российском рынке специальной техники с 2012 года. За это время с заводского конвейера сошло чуть более тысячи машин. Несмотря на внешнюю схожесть с аналогами известных производителей, погрузчик представляет собой собственную разработку Ковровского электромеханического завода. Конечно, при проектировании своего «миниканика» конструкторы учитывали опыт зарубежных коллег. И в этом нет ничего зазорного. Если есть удачное общедоступное техническое решение, то почему бы его не использовать? Так, у всех присутствующих на рынке машин рассматриваемого нами класса оператор попадает в кабину через переднюю дверь. Искать иные варианты компоновки, только чтобы отличаться от конкурентов, не имеет смысла: главное – функциональность. Все то же самое можно сказать и о расположении основных узлов и агрегатов ANT-1000.

Однако скажем, что отечественная машина разрабатывалась с учетом российских условий эксплуатации, а также просчетов в конструкции погрузчиков конкурентов, которые выявились при работе в России. Словом, прежде чем техническая документация была передана на сборочный конвейер, был проведен анализ конструкции аналогов и сделаны соответствующие изменения и поправки в собственную разработку.
Например, российская машина обладает лучшей приспособленностью к работе при отрицательных температурах. Так, для обеспечения комфортных условий оператора конструкторы применили в системе отопления кабины радиатор с большей теплоотдачей. Его, к слову, производит Муромский завод климатического оборудования (МЗКО). Благодаря мощному радиатору очистка стекол ото льда осуществляется гораздо быстрее, а в процессе работы погрузчика стекла не теряют прозрачности даже в метели, когда происходит интенсивное налипание снега на элементы кабины. При этом обращаем внимание на то, что собственно площадь остекления кабины российского погрузчика не уступает импортным аналогам. Следовательно, обеспечивается отличный обзор с рабочего места оператора. Разумеется, кабина ANT-1000 соответствует актуальным требованиям безопасности ROPS/FOPS. Без их обеспечения как в Европе, так и в России продавать машину – дело бесполезное.
Из интересных особенностей ANT-1000, которые оценят эксплуатирующие организации, работающие в холодном климате, отметим наличие системы подогрева охлаждающей жидкости специальным, автоматически управляемым тэном, который питается от бытовой электросети напряжением 220 Вольт. Благодаря ему не просто облегчается пуск дизеля при отрицательных температурах, но и снижается нагрузка на аккумуляторную батарею, стартер. Пуск прогретого дизеля благоприятно сказывается и на его ресурсе. Примечательно, что у многих европейских конкурентов предпусковой подогрев мотора является опцией, причем достаточно дорогостоящей, а у ковровского погрузчика он входит в базовое оснащение.
Идем дальше. В отличие от импортных аналогов ANT-1000 допускает применение в его гидравлической системе распространенных и доступных по цене всесезонных гидравлических масел марки ВМГЗ российского производства, что существенно удешевляет эксплуатационные расходы. И это не случайно, так как в гидравлической системе погрузчика применены преимущественно агрегаты собственного производства. Фильтры также отечественные. Отметим и введенную российскими конструкторами в гидравлику специальную разгрузочную систему. Ее задача состоит в том, чтобы при отрицательных температурах и, соответственно, густом масле в гидросистеме погрузчика дополнительно снизить нагрузку на стартер в момент запуска мотора.
Благодаря освоению производства ключевых узлов гидросистемы на собственных мощностях из импортных компонентов гидросистемы в погрузчике остались только ходовые моторы производства компании Bosch-Rexroth. При этом замещение импортных компонентов отечественными происходило постепенно и сопровождалось серией испытаний в реальных условиях эксплуатации. Именно так и должно идти разумное импортозамещение, которое не ведет к ухудшению потребительских качеств и рабочих характеристик машины. Однако замена импортных агрегатов российскими не всегда возможна. Так, в качестве силового агрегата конструкторы КЭМЗ применили дизель John Deere CD4045DF270 мощностью 55 кВт (75 л. с.). Как выяснилось, отечественных аналогов двигателей внутреннего сгорания в данном типоразмере и требуемой мощности наша промышленность не выпускает. Например, производимый в Ярославле современный мотор ЯМЗ-534 никак не впишется в более чем скромные габариты моторного отсека погрузчика. Это же касается и всевозможных производных минских дизелей 245-й серии. С другой стороны, надежный, имеющий высокий ресурс и обладающий завидной топливной экономичностью импортный мотор – одно из важных преимуществ ковровского погрузчика.

reis.zr.ru

Экскаватор-погрузчик Ant 2321

Экскаватор-погрузчик – ​самый массовый из всех видов спецтехники. И прибыль производителям эти машины приносят колоссальную. Поэтому весьма странно, что отечественные заводы до последнего времени экскаваторы-погрузчики в принципе не выпускали. Прославленные предприятия, десятилетиями поставлявшие различную спецтехнику для нужд народного хозяйства бывшего СССР, упорно продолжали, как и раньше, штамповать тракторы, грейдеры и автокраны, успешно конкурируя с мировыми лидерами. Но без боя отдавали самую лакомую нишу рынка европейским и американским фирмам.
Попытки потеснить JCB и Terex в сегменте экскаваторов-погрузчиков предпринимали разве что китайские заводы с их «интересными» ценами. Правда, без особого успеха. Покупатели, конечно, не прочь сэкономить, но только не за счет надежности техники. Дело в том, что, в отличие от тяжелых гусеничных экскаваторов, башенных и прочих кранов, дорожных фрез и иных серьезных машин для масштабных работ, недорогие экскаваторы-погрузчики приобретают не только крупные предприятия с собственной рембазой. А еще и множество мелких хозяйств, включая коммунальные службы, которым невыгодно держать штат мотористов, гидравликов и прочих узких специалистов. Единственный в парке небольшой компании экскаватор-погрузчик должен в любое время суток безотказно выехать на объект по аварийному вызову и не требовать визитов в сервисный центр в промежутках между плановыми ТО. Неудивительно, что подавляющее большинство покупателей делает выбор в пользу именитых и весьма дорогих марок. Коммунальщики, живущие на бюджетные деньги, и подавно не хотят лишних проблем с ремонтом. А обосновать покупку машин премиум-бренда они умеют: «Вам нужна оперативная ликвидация аварий или доклады о приведении техники в готовность?»
Однако, несмотря ни на что, он – ​первый отечественный экскаватор-погрузчик модели Ant 2321 – ​появился! Разработали и выпускают новинку на ковровском заводе КЭМЗ. Многолетний опыт работы в «оборонке» и соответствующая конструкторская школа позволили ковровчанам не размениваться на дешевые базовые модификации, а сразу замахнуться на полноуправляемое шасси с равновеликими колесами большого (28 дюймов) диаметра. То есть создать конкурента самым дорогим, «топовым» европейским моделям колесной формулой 4х4х4. Для многих российских эксплуатационников именно такие незаменимы. Ведь с маленькими передними колесами можно работать на асфальте. А на мокром грунте, да с полным ковшом – только с равновеликими.

Еще один грамотный ход – привлечение внимания потенциальных покупателей «превосходством на бумаге». По важнейшим рабочим параметрам (мощности двигателя, эксплуатационной массе, высоте выгрузки и т.п.) модель Ant 2321 хоть и не значительно, но превосходит маститых конкурентов. В отличие от большинства экскаваторов-погрузчиков прочих фирм, у Ant 2321 интелектуально продвинутое рабочее оборудование – ​как на полноценных экскаваторах ведущих фирм мира. Процессорное управление позволяет реализовать пять режимов копания: мощностной, скоростной, экономичный, «тонкие работы» и пользовательский. В последнем оператор по собственному желанию задает параметры работы двигателя и гидросистемы. И, разумеется, на Ant 2321 предусмотрено использование множества дополнительных инструментов – ​от гидромолота вместо обратной лопаты до вилочного захвата вместо фронтального ковша.
«А что с надежностью и безотказностью?» – ​спросит придирчивый покупатель. И получит целый список агрегатов, закупаемых для сборки Ant 2321 у весьма авторитетных зарубежных фирм. Прежде всего, это двигатель. Турбонаддувным четырехцилиндровым дизелем мощностью 117 л.с. поделился один из конкурентов – ​американская компания John Deere. В Ковров моторы поступают с французского завода фирмы в Саране, пригороде Орлеана. Агрегат модели CD 4045ТF275 соответствует экологическому классу TierIII и относится к весьма распространенному на спецтехнике разного назначения семейству длинноходных дизелей с цилиндром размерностью 106×127 мм. Напомним, в него входят 4,5-литровые, как в данном случае, «четверки» и применяемые на более тяжелых и производительных машинах 6,8-литровые «шестерки». Конструктивно двигатель не поражает новизной, а тем более революционными решениями : 8-клапанная головка блока, нижнерасположенный распредвал с шестеренным приводом со стороны носка коленвала, а также штанги с толкателями и коромыслами в ГРМ. Регулировка зазоров клапанов – ​по старинке: винт, контрагайка и плоский щуп. В отличие от модификаций для западных рынков, на CD 4045ТF275 нет капризной аппаратуры Common Rail, и топливо в форсунки нагнетает электронноуправляемый ТНВД распределительного типа. Молотить при полном отказе электрооборудования, как дизели-«динозавры» – ​пока не кончится топливо в баке, – ​мотор не может. И глушат его не механической блокировкой ТНВД, а электрически – ​в насосе предусмотрен клапан с соленоидом.
Главный узел трансмиссии Ant 2321 – ​автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Она тоже импортная – ​от итальянской фирмы Carraro, и совмещена с одноступенчатой раздаточной коробкой. 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» допускает переключение передач под нагрузкой, избавляя занятого рабочими органами машиниста от лишних манипуляций со скоростями. Межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет – ​передний мост жестко подключен к заднему, и в транспортном режиме его отключают.
Оба ведущих моста с бортовыми планетарными редукторами – ​также производства Carraro, и это, пожалуй, лучший выбор. Поскольку точно такие же итальянские агрегаты покупают для своих погрузчиков почти все американские производители спецтехники. Задний мост жестко закреплен на раме машины, а передний качается на продольном шкворне, что практически исключает вывешивание колес и значительно повышает и без того отличную проходимость машины. Рабочие тормоза встроены в мосты и представляют собой дисковые механизмы, работающие в масляной ванне. Стояночный тормоз – ​дисковый, трансмиссионный.
Рулевое управление – ​трехрежимное. Специальным переключателем в кабине машинист может выбрать «классику», то есть поворот только передних колес либо «колея в колее», когда задние колеса поворачиваются в другую сторону, что резко уменьшает радиус поворота. Третий режим – ​«крабовый ход» – ​пригодится при работе в тесноте, например, вплотную к стене здания или забору. Все колеса поворачиваются в одну сторону, и машина, набрав полный ковш грунта, отъезжает от препятствия частично боком.
В гидросистеме применены основные гидрораспределители и гидронасос (с приводом от первичного вала коробки передач) производства фирмы Bosch-Rexroth. Основной аксиально-поршневой насос задействован на рабочее оборудование, аутригеры и рулевые гидроцилиндры. Контуры управления, подключенные через специальный блок, также работают от основного насоса. Вся управляющая вспомогательная гидроаппаратура (гидрораспределители, гидрозамки, клапаны, диверторы), а также все гидроцилиндры – ​собственного производства КЭМЗ.
Возможности штатного рабочего оборудования с 1,3-кубометровым фронтальным ковшом и 140-литровым экскаваторным соответствуют эксплуатационной массе и мощности машины. То есть максимуму в классе экскаваторов-погрузчиков. Если нужна большая производительность, то уже выгоднее использовать пневмоколесный экскаватор в паре с погрузчиком на сочлененной раме.
Кабина ковровского экскаватора-погрузчика спроектирована с учетом современных требований безопасности, эргономики и комфорта. Панорамное остекление, климатическая установка, подвеска сиденья машиниста на пружинах (или опционная пневматическая) – ​все, как на аналогичных моделях именитых фирм. Остается добавить, что периодичность техобслуживания Ant 2321 составляет 500 моточасов. Проблем с ремонтом и запчастями к машинам семейства Ant быть не должно: ​у Ковровского электромеханического завода имеются сервисные центры во многих регионах России.

reis.zr.ru

Мини-погрузчик ANT-1000 | Цена от 2 250 000 руб.

Преимущества мини погрузчиков ANT 1000.01

  1. Широкий спектр работ. Благодаря компактности конструкции легко осуществляется чистка дорог и площадок различного назначения от снега, сервисное обслуживание территорий у бизнес-центров, складов, магазинов, в коттеджных поселениях.
  2. Адаптированность под российский рынок – мини погрузчик ANT 1000 изготовлен с использованием опыта ведущих мировых брендов. Трактор оснащен системой отопления кабины, ковшом (объем от 0,46 до 0,52 куб.м), полным комплектом дорожного набора для свободного передвижения по дорогам, остеклен, двигатель и впускная система подогреваются.
  3. Передовые технические решения и технологии. Компания, сертифицированная по форме СТ-1, является единственным в России представителем данного вида проверки качества.
  4. Создание российского погрузчика происходит на высокоточных станках и отличается высоким классом сборки, не уступающим импортным погрузчикам. Машина изготовлена согласно требованиям Евросоюза по безопасности: комфортная кабина с возможностью установки кондиционера, современного впускного коллектора.
  5. Доступность комплектующих. На мини погрузчик ANT 1000 существует около 100 вариантов навесного оборудования различного производства.
  6. Небольшая цена, разумная стоимость технического обслуживания, быстрота окупаемости.

 

Характеристики

Управлениеджойстики
Грузоподъемность1000 кг
Масса3450 кг
Радиус поворота2400 мм
Ширина без ковша1820 мм
Высота разгрузки по шарниру3540 мм
Высота разгрузки по нижней кромке3540 мм
Дорожный просвет255 мм
Максимальная скорость14 км/час
Электрооборудование12 В
ДвигательJohn Deere CD4045DF270
Мощность двигателя55/74,78 кВт/л.с.
Гидравлическая системаBOSCH-REXROTH
Система безопасностиFOPS, ROPS
Функция выравнивания ковшаесть
Система холодного запускаесть

Кабина и управление мини погрузчиком АНТ-1000

Минипогрузчик управляется двумя джойстиками. Например, правый поворот – это отклонение левого джойстика вперед, а правого назад. Двигаться вперед/назад можно наклонив оба джойстика также вперед/назад. Газ регулируется с помощью ножной педали, но точнее дозировка газа ручным рычагом (находится справа от оператора). Управление простое и интуитивно понятное. Правый джойстик управляет опусканием/поднятием стрелы с ковшом. Левый джойстик изменяет наклон ковша: захватить грунт или высыпать его. На правом джойстике есть кнопки для работы с дополнительным навесным оборудованием.   Если оператор встает с кресла, то срабатывает «датчик безопасности», отключающий джойстики. Пока оператор не сядет в кресло, никаких действий не последует даже при работающем двигателе.

Из кабины осуществляется контроль над всеми жизненно важными функциями минипогрузчика, такими, как температура охлаждающей жидкости двигателя, давлением масла двигателя и температура гидравлического масла. Отметим, что рабочая зона освещается 2-мя галогеновыми фарами

Двигатель фронтального мини погрузчика ANT-1000

Двигатель дизельный, JOHN DEERE CD4045DF270, и, что важно. не турбированный, то есть «кушает» солярку практически любого качества, что в наших условиях несомненный плюс. Объем 4,5 литра, мощность 55 кВт при 2800 об/мин. Согласно европейским требованиям, заводка двигателя возможна даже при -50°C. Во-первых, есть «подогрев форсунок», он включается на 30 секунд при повороте ключа зажигания в обратную сторону. Во-вторых, есть электрический предпусковой подогреватель от 220 вольт. В-третьих, в баке есть спираль обогрева топлива и термостат. При температуре топлива ниже +5 градусов, автоматически включается подогрев, работающий, пока температура не станет +25 градусов. Доступ к двигателю простой – откидывается верхняя крышка, компоновка просторная, все под рукой. Для улучшения доступа можно приподнять кабину.

 

Гидросистема фронтального минипогрузчика ANT-1000

Гидравлическая система хода с приводом замкнутого цикла. Рабочая жидкость подается насосом в гидромотор, а оттуда возвращается во всасывающую полость насоса, минуя бак. В гидравлической системе с регулируемыми насосами и гидромоторами направление и скорость вращения исполнительного механизма напрямую зависят от изменения рабочих объемов насоса или гидромотора, или одновременно от того или другого. Такой тип системы дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность, повышать коэффициент использования, улучшать эксплуатационные качества техники. Кстати, можно одновременно двигаться вперед и поднимать стрелу с ковшом. 

Тип насоса – насосный агрегат (тандем) – BOSCH –REXROTH

Тип гидромоторов – 2 героторных мотора BOSCH-REXROTH

Распределитель – 3-х секционный HYDROCONTROL

Фильтр – 10 мкм

Система охлаждения – от вентилятора двигателя

Функция выравнивания ковша – автоматическая

 

Контур привода хода

  • Поток – 115 л/мин
  • Давление предохранительного клапана- 375 bar

Контур управления

  • Поток – 38 л/мин.
  • Давление предохранительного клапана – 25 bar

Контур рабочего оборудования

  • Поток – 76 л/мин.
  • Давление предохранительного клапана – 180 bar
  • Давление реактивных клапанов – 220 bar

В шасси минипогрузчика используются по две цепи  с каждой стороны (предварительно натянутая роликовая цепь со звездочками в герметичном картере цепной передачи, смазываемой маслом). Гидравлические тормоза встроены в гидромотор.
Минипогрузчик ANT1000 – многофункциональная техника, укомплектованая дисками 9,75” – 16,5” FO и шинами 12-16,5, способная решать многие задачи и работать там, где применение больших машин невозможно.

mmaks.ru

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию ANT100.01.01.01.01 РЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 


 


 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО


 

«КОВРОВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

ANT100.01.01.01.01 РЭ

Универсальный фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом


 


 

 

ООО ТД «Эра Машин»


 


 

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!


 

Предлагаемое вам руководство по обслуживанию и уходу за погрузчиком ANT

1000.01 (далее РЭ) содержит технические данные, описание конструкции, указания по обслуживанию, уходу и правилам безопасности эксплуатации погрузчика с различным сменным оборудованием.

Неукоснительное соблюдение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве поможет вам обеспечить продолжительную стабильную работоспособность погрузчика.

Изложенный материал рекомендован для изучения непосредственно операторам, а также персоналу, выполняющему техническое обслуживание и ремонт погрузчика.

 

Изготовитель не несет ответственности за последствия, вызванные несоблюдением потребителем правил эксплуатации, обслуживания, хранения ; использованием неоригинальных запасных частей ; выполнением несогласованных с заводом конструктивных изменений или применением нештатного рабочего оборудования.


 

Содержание


 

  1. Введение 4

  2. Техника безопасности 5

  3. Техническое описание 10

  4. Электрооборудование 24

  5. Силовая установка 27

  6. Гидравлическая система 32

  7. Управление мини-погрузчиком 41

  8. Техническое обслуживание 47

  9. Погрузка и транспортировка 63

  10. Правила хранения и консервация 66

  11. Утилизация погрузчика 70

  12. Маркирование, пломбирование, тара и упаковка 70

  13. Гарантийные обязательства изготовителя 71

  14. Дополнительное навесное оборудование 72

  1. Введение


     

    Универсальный фронтальный мини-погрузчик c бортовым поворотом ANT 1000.01 (далее мини-погрузчик ANT 1000.01), предназначен для погрузки, отвала, перемещения предварительно разработанных грунтов 1 — 4 категории при помощи основного ковша, а также, используя дополнительное спецоборудование, для выкапывания узких траншей, бурения ям в грунтах 1 — 2 категории.

    В основном варианте исполнения погрузчик предназначен для эксплуатации при температуре окружающей среды в диапазоне от –40°C до + 40°C.

    Иные климатические исполнения выполняются изготовителем по отдельным договорам с покупателем.


     

    Передачу энергии на исполнительные органы погрузчика от силовой установки, четырехцилиндрового четырехтактного дизельного двигателя JOHN DEERE CD4045DF270 обеспечивает объемный (гидростатический) привод, на элементной базе BOSCH – REXROTH Гидравлическая система состоит из трех контуров..

    Управление погрузчиком и его рабочим оборудованием осуществляется двумя гидравлическими джойстиками.

    Поворот погрузчика выполняется изменением угловой скорости правой пары колес относительно левой.

    Кабина погрузчика и собственно место оператора обеспечена средствами пассивной безопасности.

    Основной рабочий орган — ковш универсальный. В базовое исполнение погрузчика входит быстрозажимное устройство (адаптер), позволяющий использовать широкий диапазон быстросменного рабочего оборудования, указанного в приложении.

     

    Перед началом работы оператор мини-погрузчика должен пройти и струкинструктаж и ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

    Работа неподготовленного оператора может привести к тяжелым последствиям.


     

    В связи с тем, что продукция и её параметры постоянно совершенствуются, изготовитель оставляет за собой право внесения изменений, не ухудшающих эксплуатационные качества, без предварительного предупреждения.

    1. .Техника безо пасности погрузчика ANT1000.01

      1. Основные правила техники безопасности .


         

        • к управлению погрузчиком допускаются только лица, прошедшие обучение и имеющие документ на право работы на погрузчике.


           


           

          рог I и II класса) разрешено лишь

           

           

        • перед пуском двигателя погрузчик должен быть заблокирован от передвижения стояночным тормозом при помощи клавишного выключателя расположенного на панели управления с правой стороны. Данную меру предосторожности необходимо всегда соблюдать перед выходом оператора из кабины.

          Оператор может покинуть кабину лишь в том случае, если двигатель заглушен, а погрузчик поставлен на стояночный тормоз.


           

      2. Правила техники безопасности при движении погрузчика ANT1000.01


         

        с целью перемещения между местами работы, или для перемещения на рабочую площадку самым коротким путем, за исключением часа «пик».

         

        • при движении стрела должна быть опущена в самое низкое положение до упора, ковш должен быть максимально подвернут к стреле. Не

        перемещайтесь и не выполняйте повороты на погрузчике с поднятым рабочим оборудовании. Выполняйте погрузку, разгрузку и повороты на ровной горизонтальной площадке.


         

      3. Противопожарная безопасность погрузчика ANT1000.01


         

        Некоторые узлы погрузчика в нормальном режиме работы имеют высокую температуру. Первичным источником высокой температуры является двигатель и его выхлопная система. Если электрическая система повреждена или за ней проводится неправильный уход, она может быть источником электрических дуг или искр. Во избежание пожара не допускайте скапливания возгораемого мусора (сухой листвы, хвои, травы, соломы, пуха, цветущих растений и т. д.) внутри погрузчика. Возгораемый мусор должен периодически удаляться.

        Будьте крайне внимательны при постановке погрузчика на стоянку, т.к. неостывший глушитель двигателя в контакте с горючими материалами, например, сухой травой, может служить источников возгорания. Глушитель выхлопной трубы сконструирован таким образом, чтобы препятствовать выбросу горящих частиц топлива двигателя, но элементы глушителя и выхлопные газы остаются горячими. При работе погрузчик должен быть оснащен соответствующим огнетушителем. Место его расположения указано на рисунке.


         

         

        • так как огнетушители имеют некоторые конструктивные отличия, обязательно заблаговременно ознакомьтесь с правилами его

          применения по имеющейся на его корпусе инструкции.

        • не используйте погрузчик в местах высокой концентрации выхлопных газов или других пожаро-взрывоопасных средах.

        • двигатель, его выхлопная и охлаждающая системы, должны проверяться систематически для обеспечения надежных соединений, отсутствия мусора. В случае

          необходимости для предотвращения опасности возгорания и перегрева элементы конструкции должны быть вычищены, герметичность соединений восстановлена;

        • проверяйте все электрические провода и соединения, не являются ли они поврежденными;

        • контролируйте состояние клемм аккумулятора. Они должны быть чистыми, без следов окисления и надежно затянутыми. В случае необходимости восстановите должный контакт;

        • обеспечьте надежную вентиляцию в аккумуляторном отсеке;

        • проверьте герметичность разводки и соединений топливной и гидравлической систем. В случае обнаружения следов топлива или масла протрите элементы чистой ветошью, установите источник негерметичности, устраните неисправность. Никогда не используйте открытый огонь для освещения при проверке утечки жидкости. Всегда удаляйте все масляные и топливные пятна. Не используйте для очистки деталей бензин или дизельное топливо. Используйте невоспламеняемые растворители производственного изготовления;

           

          Попадание гидравлической жидкости и ли топлива на сильно нагретые элементы двигателя (выпускной коллектор, глушитель) приводит к образованию легковоспламеняющихся газов!


           

           

        • перед началом сварочных работ вычистите погрузчик и отключите аккумулятор, закройте резиновые шланги и все остальные возгораемые части. При сварке огнетушитель должен находиться недалеко от погрузчика. В случае применения электросварки старайтесь провод «массы» подключать по мере возможности ближе к зоне сварки. Во время шлифовки

          или сварки окрашенных частей обеспечьте хорошую вентиляцию;


           

           

        • перед заправкой топливом заглушите двигатель. При этом курение, пользование открытым пламенем категорически запрещается;


           

        • Избегайте вредную асбестовую пыль.

          Не вдыхайте пыль, выделившуюся при обработке асбестосодержащих компонентов. Вдыхание асбестовой пыли может вызвать рак легких.

          Компоненты, которые могут содержать асбестовые волокна это тормозные накладки, ленты и обкладки тормозов, а также некоторые прокладки и уплотняющие подмотки. Обычно асбест в этих деталях закрыт резиной либо так или иначе изолирован. Как правило, обращение с этими компонентами не опасно, пока не выделяется переносимая по воздуху асбестовая пыль.

          Избегать выделения пыли. Никогда не прибегать к очистке сжатым воздухом. Не ломать и не измельчать материалы, содержащие асбест. Выполняя работы по техническому содержанию, работать в надежном респираторе. Для очистки от асбеста рекомендуется специальный пылесос. Если его нет, асбестосодержащие материалы опрыскать аэрозолем с маслами или водой.


           

      4. Правила безопасности при обслуживании погрузчика ANT1000.01


         

        • обслуживающий персонал погрузчика обязан проводить периодический технический уход и смазку, руководствуясь наработке (показаниям счетчика моточасов) и требованиям ИЭ. Проведенные регламентные работы записываются исполнителем в журнал учета;

        • при любом ремонте погрузчика, используйте всегда лишь инструменты и приспособления, предназначенные для такого вида работ;

        • шплинты после демонтажа не разрешается использовать вторично, необходимо заменить их новыми;

        • проверку регулировки и настройку предохранительных клапанов гидравлической системы в течении гарантийного срока должны производить только обученные специалисты сервисной службы.

        • любые вмешательства при ремонте гидравлического привода можно совершать лишь при заглушенном двигателе, когда в трубопроводах и шлангах нет давления;


           

        • после монтажа дополнительных устройств необходимо предварительно проверить их работоспособность без нагрузки;


           

        • запрещено использовать смазки, не указанные в настоящем руководстве. Смешивание отдельных смазок запрещено;

        • для проведения сложных видов ремонта требуйте авторизированный сервис;

        • при поднятом и не зафиксированном рабочем оборудовании обслуживание погрузчика запрещено. Если необходимо произвести ремонтные работы при поднятом рабочем оборудовании его необходимо застопорить в верхнем положении при помощи специального предохранительного страховочного упора, входящего в комплект.

           

          По окончании работ во избежание повреждения гидравлических цилиндров при принудительном опускании стрелы не забудьт е сн ять стр ахо воч н ый

          упор !


           

        • обслуживание и ремонт гидравлической системы и двигателя при поднятой кабине без предохранительного упора кабины (входит в комплект) — запрещается.


           

      5. Правила без опас ности при ра бо те


 


 

 


 

  • перед началом работы водитель обязан провести ежедневное техническое обслуживание;

  • разрушение и погрузка пород, не указанных в настоящем РЭ, запрещено!

  • на машине разрешено работать без ограничения на склонах с поперечным и продольным уклоном не более 5 градусов;

  • если необходимо работать в ночных условиях или в условиях ухудшенной видимости, рабочее место должно быть освещено местными дополнительными источниками света. Рабочее освещение погрузчика недостаточно для работы при условиях ухудшенной видимости;

  • езда с поднятой стрелой и максимально наполненным ковшом запрещена,

    за исключением минимального подъезда к месту высыпания ковша при движении в прямом направлении без поворотов.

  • во избежание потери устойчивости на площадках, имеющих уклон от 5° до 10°, разрешается перемещение только с неполно заполненным ковшом и при следующих условиях:

    • при передвижении ковш должен находиться в минимально нижнем с учетом рельефа транспортном положении;

    • погрузку, связанную с подъемом стрелы, можно производить только в направлении против склона рельефа, в направлении линии максимального уклона;

  • при работе на дорожных коммунальных коммуникациях, для предупреждения других участников дорожного движения об опасности столкновения, рабочее место должно быть обозначено предостерегающими знаками, а машина должна иметь включенный предупредительный маяк;

  • тщательно контролируйте надежность соединений системы отвода выхлопных газов двигателя, исправность системы вентиляции кабины. Выхлопные газы двигателя содержат ядовитые вещества: окись азота(NO) и угарный газ (CO), а также высоко опасные канцерогенные вещества: сажу и бензопирены, продукты неполного сгорания топлива. Их концентрация зависит от качества топлива и правильности регулировки двигателя.

  • при работе в закрытых помещениях погрузчик необходимо оснастить катализаторным глушителем выхлопных газов. Данный вид оснастки является опцией и в серийную комплектацию не входит. Предельно допустимая в течение всей рабочей смены разрешенная концентрация ядовитых примесей в воздухе должна быть не более: CO — 0,003%, а окиси азота — 0,001% от общего объема рабочего воздушного пространства;

  • избегайте перегрузки погрузчика. Максимальную грузоподъемность машины (1000 кг) можно использовать только на прочной и ровной поверхности.

  • заднее окно кабины служит в качестве аварийного выхода в том случае, если из-за определенного положения стрелы нельзя открыть дверь. Для эвакуации необходимо с помощью аварийного кольца извлечь стопорный резиновый клин и после его полного вытягивания из уплотнения окна выдавить стекло.

  • буксировку погрузчика назад производите, закрепив трос за две проушины, имеющиеся на задней части рамы. В случае необходимости вытягивания погрузчика по направлению вперед закрепите тросы за проушины, расположенные в области крепления стрелы к раме машины


     

     

    При аварийном опрокидывании погрузчика, в случае невозможности самостоятельно с помощью стрелы восстановить горизонтальное положение, незамедлительно остановите двигатель!


     

    При невозможности открыть дверь, эвакуацию производите через заднее окно, свяжитесь с руководством, при необходимости, с производителем погрузчика.


     

     

    Запуск д ви гател я, а та кж е р абота его бол ее 1 мин уты в усл ови ях бедно й смазки

    мо ж ет вызвать серь езн ые н еи справн ос ти!

    1. Техн ическо е описа ние


       

      1. Габаритные параметры и размеры погрузчика AN T 1000

        с погрузочным к овш ом (рис. 1)


         

         


         

        ОПИСАНИЕ

        РАЗМЕРЫ

        ЕД. ИЗМ.

        МИН.

        MAКС.

        мм

        h2

        общая высота

        2072

        мм

        h5

        дорожный просвет

        255

        мм

        H6

        глубина экскавации ниже опорной площадки

        730

        мм

        H8

        высота высыпания

        2788

        мм

        H9

        макс. высота относительно нижней кромки стрелы

        3362

        мм

        h20

        общая рабочая высота

        4535

        мм

        W1

        общая ширина машины

        1830

        мм

        W3

        ширина колеи

        1588

        мм

        W5

        ширина машины с ковшом

        1995

        мм

        L3

        база колес

        1235

        мм

        L4

        длина заднего свеса

        780

        мм

        L6

        горизонтальный вынос при высыпании

        700

        мм

        L7

        общая длина с ковшом

        3524

        мм

        R2

        минимальный радиус поворота шасси

        1615

        мм

        A2

        угол высыпания ковша

        37°

        град

        A5

        угол подворота ковша относительно опорной площадки

        35°

        град

        A8

        задний угол наезда

        32°

        град

         

        размер шин

        12×16,5

         


         

        Рис. 1

      2. Доступ к агрегатной части машины (Рис.2)


         


         

        Рис.2


         

        • запираемая на замок задняя дверь(A), в закрытом положении позволяет безопасно зафиксировать задний капот (B).

        • кабина водителя имеет возможность откидываться (C)

 

 

 

 

 

  1. Размещение основных элементов погрузчика ANT1000.01


     


     


     

    Рис. 3


     

    Рис.3 На стойках задней части рамы 1, шарнирно установлена стрела рабочего оборудования 2 . В головной части стрелы также шарнирно смонтировано быстрозажимное устройство (адаптер) для крепления сменного рабочего органа 3 (здесь ковша). Поворот ковша и подъем стрелы обеспечиваются исполнительными гидравлическими цилиндрами.

    В передней части рамы шасси расположена кабина оператора 4, оборудованная пультами (джойстиками) управления и контрольными приборами. Ходовые колеса 7 имеют жесткую независимую подвеску к раме 1 на четырех консолях и приводятся во вращение попарно (правый и левый борта) посредством цепных передач (цепных редукторов) 6 двумя гидромоторами. Внутри рамы установлена силовая установка, представляющая собой четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения и жестко пристыкованный к нему насосный агрегат. В задней части рамы установлен комбинированный радиатор 8 рабочей гидравлической жидкостью и жидкостью охлаждения двигателя, защищенные задней дверью 9. Топливный и гидравлический баки интегрированы в раму машины и располагаются соответственно с левой и правой стороны двигателя.


     

    Рис. 4


     

    Рис.4 В передней части рамы на резиновых амортизаторах установлен двигатель внутреннего сгорания (1). Он образует единый монтажный модуль с насосным агрегатом, соединенными соосно с аксиально-поршневыми и шестеренными насосами (3) и (4). За двигателем расположен комбинированный радиатор гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя (2).

    Кабина (5) в откинутом положении открывает доступ к горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости двигателя (6). Аккумулятор (7) и отопитель кабины (16) расположены в передней части машины. Гидравлический распределитель привода рабочего оборудования (8) установлен с правой внутренней стороны боковины рамы. В нижней части рамы смонтированы два гидромотора привода хода (9). Два фильтра гидросистемы (10) находятся в средней части по левому борту.

    При замене фильтроэлементов доступ к ним возможен через расположенный между колесами левого борта люк, закрываемый снизу крышкой. Управление оборотами (подачи топлива) двигателя производится из кабины ручным рычагом (11) и ножной педалью (12).

    Сиденье (13) снабжено ремнем безопасности с концевым электрическим выключателем, являющимся элементом безопасности. Таким образом, при непристегнутом ремне безопасности работа джойстиков (14), управляющими ходом и рабочим оборудованием, блокируется. Перед правым джойстиком (14) расположена ручка аварийного опускания стрелы (15).

    Задняя част ь агрегат ного от сека


     


     

    Рис. 5


     

    1. – выключатель «массы»

    2. – термометр с указателем уровня гидравлического масла 3– ручной насос подъема кабины

    4– заливная горловина топливного бака

    1. – заливная горловина гидравлического бака с встроенным сапуном

    2. – вилка подключения к сети 220В, 50Гц нагревательного элемента системы охлаждения двигателя для предпускового подогрева.

  2. Кабин а


     

    1. По дъ ем ка бин ы

      .


       

      Для удобства обслуживания элементов гидрооборудования и двигателя мини-погрузчика, кабина оператора откидывается вперед при помощи ручного гидравлического насоса 1 и гидроцилиндра подъема кабины Рис.7

      В рабочем положении кабина фиксируется изнутри двумя барашками. Рис.6


       

      Рис.6


       


       

 

 


 

Рис. 7


 

Полностью выверните и удалите вместе с шайбами винты-барашки 1 (Рис. 6). Убедитесь в том, что рычаг сброса давления на насосе 3 (Рис.7) находится в закрытом положении — внизу. Установите удлинительный рычаг насоса, закрепленный с внутренней стороны задней двери, и движением его вверх-вниз начните подъем. Кабина начнет откидываться, вы почувствуете исходящее от рычага незначительное сопротивление.

Необходимо с осторожностью доводить кабину до верхнего крайнего положения. В момент достижения кабиной крайнего верхнего положения вы услышите защелкивание кулачков защитных опор 1 (Рис.8) в предохранительных пазах. Одновременно увеличится сопротивление на рычаг ручного насоса


 

 

Во избежание повреждения подъемного механизма не прилагайте значительного усилия на рычаг при достижении кабины крайнего верхнего положения!


 

Убедитесь в том, что защитные опоры вошли в предохранительные пазы и кабина поддерживается не только за счет гидравлического цилиндра. Для этого переместите рычаг сброса давления 3 (Рис.7) вверх и убедитесь в том, что кабина остается в верхнем положении. Если фиксация кабины обеспечивается, возвратите рычаг сброса давления 3 снова вниз — в закрытое положение. Только после этого можно безопасно проводить техобслуживание в пространстве под кабиной.


 


 

Рис.8


 

При опускании кабины слегка ослабьте с помощью подъемного механизма силу упора страховочных стоек в предохранительных пазах. За тем поверните вверх кулачки на обеих страховочных стойках 1(Рис.8) . Благодаря этому предотвращается повторное вхождение опор в предохранительные пазы. При помощи рычага сброса давления на насосе 3 (Рис.7) осторожно опустите кабину в исходное положение. Скорость опускания возможно регулировать с помощью дроссельного вентиля 2 (Рис.7), установленного сзади ручного насоса.


 

 

Не забудьте зафиксировать опущенную кабину винтовыми барашками! Работа погрузчика с незакрепленной кабиной может привести к ее опрокидыванию!


 

 

Манипуляции с кабиной производите только на ровной площадке! Наличие уклона или неровности опорной поверхности может не позволить зафиксировать кабину в верхнем положении, а также явится причиной повреждения

шарнирных соединений в результате боковых нагрузок.

 

  1. Демонтаж двери кабины и верхней решетки погрузчика ANT1000.01


     

    Рис.9


     

    Рис.9 Кабина погрузчика сконструирована в соответствии международным и требованиями эргономики управления, безопасности и прошла испытания на деформацию по методике FOPS (защита водителя

    при падении груза на кабину) и ROPS (защита водителя при переворачивании машины). Исходя из этих требований, на машине установлена верхняя защитная решетка (21). При необходимости доступа к верхнему окну, его очистке решетка может быть демонтирована.


     

    Фронтальная часть кабины представляет собой стеклянную дверь (20) с газовым амортизатором (23), обеспечивающим плавное открытие, закрытие и фиксирование двери в открытом положении.


     

    В случае, если водитель погрузчика захочет работать без передней двери, необходимо сначала демонтировать палец газовой опоры (23) со стороны кабины и разъединить электрический разъем переднего стеклоочистителя. После этого в открытом состоянии требуется демонтировать оба фиксирующих винта петель (22). В последнюю очередь демонтируется верхний винт. Дверь снимается с петель в направлении вперед (от

     

    машины).


     

    Во избежание несчастного случая при работе без передней двери водитель также должен быть пристегнут ремнем безопасности!


     

    Установка двери производится в обратной последовательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

Мини-погрузчик ANT 750

Мини-погрузчик с бортовым поворотом можно встретить довольно часто – такие строительные машины используют при выполнении небольших объемов работ, а также для транспортировки грузов на малые расстояния. Большинство современных мини-погрузчиков с бортовым поворотом обладают грузоподъемностью 300-1500 кг. И несмотря на название, помимо своих основных функций эти механизмы способны выполнять множество видов работ. Для этих целей производители (в том числе Ковровский завод) предлагают для своих моделей различное навесное оборудование: ковши и разного типа отвалы, щетки, вилы, снегоуборочные устройства, буровые шнеки, гидромолоты и не только. В случае с ANT 750 крепят все это многообразие к П-образной стреле, расположенной перпендикулярно оси погрузчика прямо перед кабиной оператора. Задние концы боковых балок стрелы шарнирно крепятся к высокому порталу силовой рамы мини-погрузчика, который расположен позади кабины и имеет вид арки над моторным отсеком. П-образная стрела отличается надежностью и относительной простотой силовой конструкции, а также хорошим обзором в рабочей зоне. К недостатку ее использования можно отнести вход в кабину – проем в лобовой панели. Входу с боков препятствуют боковые балки стрелы, а сзади погрузчика – двигатель. Рабочее оборудование 750-го состоит из стрелы сварной конструкции, быстрозажимного устройства и гидравлических цилиндров. Оно подвижно укреплено шарнирами на задней части рамы. Подъем и опускание стрелы проводит пара гидравлических цилиндров, как, впрочем, загрузку и высыпание породы из ковша. За выравнивание положения ковша относительно положения стрелы отвечает гидравлическая выравнивающая система, которая входит в состав гидравлического распределителя.

Четырехосное полноприводное короткобазное шасси ANT 750 – с небольшим клиренсом. Привод колес левого и правого бортов осуществляется отдельными гидромоторами, что позволяет им вращаться в противоположные стороны. Такая конструктивная особенность позволяет погрузчику маневрировать в стесненном пространстве. Движение ходовой части обеспечивается парой гидронасосов, закрепленных непосредственно на дизельном двигателе. Они приводят в движение ходовые гидромоторы, установленные в передних частях корпусов коробок передач ходовой части. Гидравлическая система хода ANT оснащена приводом замкнутого типа. В нем рабочая жидкость нагнетается насосом в гидромотор, а оттуда возвращается непосредственно во всасывающую полость насоса, минуя бак. С регулируемыми насосами и гидромоторами направление и скорость вращения исполнительного механизма напрямую зависят от изменения рабочих объемов насоса или гидромотора, или одновременно от того и другого. Такой тип системы дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность, улучшать эксплуатационные качества техники.
Управление рабочими органами и исполнительными механизмами осуществляется 3-секционным гидрораспределителем, предназначенным для плавного изменения направления и скорости потока рабочей жидкости. Он также предохраняет гидравлическую систему от чрезмерных нагрузок, обеспечивает дистанционное управление, разгрузку от критического давления и другие функции. Распределитель позволяет совмещать рабочие операции, предусмотренные гидравлической схемой в соответствии с заданными функциями исполнительных механизмов в конкретных условиях применения. Комбинированный радиатор рабочей жидкости и охлаждающей жидкости двигателя расположен перед двигателем и становится доступен после открытия задней двери погрузчика. Боковые коробки передач ходовой части, приводимые в движение гидромоторами, обеспечивают постоянное движение передних и задних колес. Топливный бак погрузчика расположили с левой стороны, а бак рабочей жидкости – с правой стороны двигателя, они интегрированы в раму машины.
Мини-погрузчики с бортовым поворотом обладают достаточно жесткой подвеской колес, а рама используется не только в качестве прочного каркаса, но и в качестве емкости для рабочей жидкости гидроприводов. Эти машины, также как и многие мини-экскаваторы, мини-погрузчики и автогрейдеры, предполагают специально оборудованное место для работы оператора. У ANT 750 кабина оператора цельнометаллическая, ее конструкция является защитной, стационарно установленной на раме. А дверь образует переднюю стену кабины. Сиденье оператора подпружиненное, с возможностью перемещения в продольном направлении, оснащено ремнем безопасности с двумя точками фиксации и концевым выключателем в застегнутом положении. Контрольные элементы управления размещены на верхних панелях. А для обеспечения хорошего доступа к отдельным агрегатам погрузчика кабина имеет возможность опрокидывания. Для поддержания нормального микроклимата в кабине оператора установлен жидкостный отопитель, который запитан от системы охлаждения двигателя. В летнее время, чтобы не «свариться», кран отопителя необходимо перекрыть. Нагретый воздух направляется на переднее стекло (оно очищается и электрическим стеклоочистителем) и далее в пространство кабины. Электродвигатель отопителя с двумя скоростями вращения.
К стандартному ходовому оборудованию мини-погрузчиков относят бескамерные шины, развитый протектор которых рассчитан на работу на грунтах. В том случае когда велик риск повреждения шин, есть смысл применять покрышки из нескольких секторов, в каждом из которых имеется изолированная воздушная полость.

 

reis.zr.ru

Топливная система погрузчика ANT1000.01

Гидравлическая система погрузчика ANT1000.01


 

Гидравлическая система погрузчика фактически состоит из трех основных контуров.


 


 

Рис.24

Гидросистема привода хода выполнена по закрытой схеме и состоит из двух соосно установленных в один корпус аксиально-поршневых насосов реверсивной подачи 1,2 (Рис.24). Каждый из насосов напрямую соединен соответственно с реверсивным аксиально-поршневым гидромотором 3,4 правого и левого бортового цепного редуктора. Скорость и направление вращения гидромоторов, а значит скорость и направление хода погрузчика, зависит от производительности насосов и направления движения потока рабочей жидкости. От возможных перегрузок каждая рабочая магистраль защищается предохранительным клапаном. Клапаны, всего их соответственно 4 штуки, встроены в корпуса гидронасосов. Клапаны настроены изготовителем на давление срабатывания 375 бар. Контроль настройки и регулировку обязан выполнять только специально обученный персонал. Так как в процессе работы аксиально-поршневых машин неизбежны перетечки, для обеспечения неразрывности потока рабочей жидкости замкнутую систему подпитывает шестеренный насос 5 (Рис.24).

Одновременно он служит для питания системы сервоуправления. Назначение этой системы включать посредством гидравлических колонок управления «джойстиков» золотники распределителя привода рабочего оборудования, управлять путем изменения угла наклона наклонных шайб производительность и направление потока насосов 1,2, размыкать посредством электроуправляемого распределителя 9 (Рис.24, Рис.26) стояночный тормоз. Поддерживает в системе необходимое давление и защищает от перегрузок встроенный в корпус тандемного насоса 1,2 предохранительный клапан. Клапан настроен изготовителем на давление 25 бар и в процессе эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.


 

 


 

Рис. 25 Электроуправляемый распределитель 11 (Рис.24, Рис.25) позволяет включать кнопками F1 (Рис.12) или клавишным выключателем 9 (Рис.14) секцию привода дополнительного рабочего оборудования распределителя 12 (Рис.24).


 

 


 

Рис. 26


 

Электроуправляемый распределитель 8 (Рис.24, Рис.26) через концевой выключатель блокирует систему управления, если оператор не пристегнул ремень безопасности или не сел в кресло.

Гидросистема привода рабочего оборудования выполнена по открытой схеме и состоит из шестеренного насоса 6 (Рис.24), трехсекционного распределителя 12 (Рис.24, Рис.27), исполнительных гидроцилидров привода стойки (ковша) и стрелы.


 


 

 

Рис.27 Гидрораспределитель привода рабочего оборудования.

Трехсекционный распределитель 12 (Рис.24, Рис.27) посредством изменения положения соответствующего золотника направляет поток рабочей жидкости в требуемый рабочий гидроцилиндр и, или исполнительную гидромашину дополнительного рабочего оборудования. Для защиты силовой гидросистемы на гидрораспределителе установлены первичный предохранительный клапан 1 (Рис.27) и

шесть вторичных предохранительно- подпиточных клапанов 2 (Рис.27). Первичный клапан настроен на давление срабатывания 180 бар, а вторичные, предохраняющие систему от инерциальных и реактивных нагрузок, на давление 220 бар.

Рис.28 Бл ок выравн ивания

ковша

Блок выравнивания ковша (нивелирующий клапан) 10 (Рис.24, Рис28) связывает трубопроводы гидроцилиндров ковша и стрелы. Он позволяет при подъеме стрелы сохранять приблизительно стабильное положение ковша относительно погрузочной площадки.


 

 


 

 


 

Рис.29

Для облегчения запуска двигателя при температуре воздуха ниже 0°C, снижения сопротивления на двигатель, в систему привода рабочего оборудования включен электроуправляемый клапан холодного запуска 1 (Рис.29). При удерживании клавиши 10 (Рис.14) клапан направляет поток рабочей жидкости от шестеренного насоса 2 непосредственно в гидробак, минуя прочие элементы. Рекомендуется включать в момент запуска стартера и далее 1…3 мин. до достижения устойчивых холостых оборотов.


 

 

Чистоту

рабочей

 

жидкости

обеспечивают

установленные

в

напорных

 

14 линиях обоих шестеренных насосов однотипные

13 фильтры: 13 — фильтр гидросистемы рабочего оборудования, 14 – фильтр системы подпитки и управления (Рис.24, Рис.30). Фильтроэлементы заменяемые. Тонкость фильтрации 10 мкм. О

критическом засорении фильтров сигнализируют датчики, установленные на корпусах фильтров. Информация выведена в кабину оператора: сигнальные лампочки соответственно 1 и 6 (Рис.15).

Температурный режим гидросистемы в рабочем диапазоне поддерживается с помощью радиатора, обдуваемого вентилятором (крыльчаткой двигателя). Между трубопроводами радиатора установлен байпасный клапан. При низких температурах вязкость гидравлического масла увеличивает давление на входе в радиатор, клапан

 

Рис.30

открывается и направляет поток на слив в обход радиатора.

Встроенный в напорную линию насоса 5 (Рис.24) датчик предельно допустимой

температуры гиравлической жидкости замыкает электрическую цепь сигнальной лампочки 7 (Рис.15), оповещая о достижении t° =50°C. При этом необходимо прекратить работу, сделать перерыв, дождавшись снижения температуры.

Рис .31

Контролировать температуру гидромасла можно по термометру, установленному на гидравлическом баке 2 (Рис.5, Рис.31). Термометр объединен с указателем уровня масла в баке. Количество гидравлической жидкости считается нормальным, если в расположенном на ровной горизонтальной площадке погрузчике, при задвинутых штоках рабочих цилиндров, уровень масла находится в верхней половине шкалы.

Принципиальная гидравлическая схема погрузчика ANT 1000 для ознакомления специалистами изображена на Рис.32. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектующие узлы, не ведущие к ухудшению характеристик и не снижающие эксплуатационный ресурс.

По всем вопросам обращаться ООО ТД «Эра машин» 8(495) 223 32 73


 


 


 

Рис.32 Схема ги дравлическая п ри нципиальн ая.


 


 

Рис.33 С хема эл е ктрическая п рин ципиальн ая каби ны


 


 

Рис.34 С хема эл е ктрическая п рин ципиальн ая рам ы.

zinref.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *