Особенности, технические характеристики мини-погрузчиков ANT 750 и ANT 1000
Малогабаритные погрузчики ANT – это маленькие трудяги, с успехом работающие на обширных просторах России и зарубежья, способные выдерживать практически любые климатические условия и выполнять сложную по тяжести и точности работу. При очень малых размерах могут заменить более тяжелую технику в стесненных условиях труда и на труднодоступных участках.
Мини-погрузчики ANT
ANT-ы являются мини-погрузчиками российского производства, создающимися на Ковровском электромеханическом заводе во Владимирской области. Название машины, произошедшее от английского «муравей» наиболее точно характеризует ее возможности – большую силу при малых внешних размерах. Кроме этого, здесь присутствует полный набор функций для работы на складах и мини-фермах:
- Способность поднимать большие грузы – для некоторых модификаций больше 1000 кг.
- Работоспособность при понижении температур до -400C: предпусковой подогрев двигателей, подогрев впускных коллекторов.
- Оснащение вместимым ковшом объемом более ? м3.
- Радиальный подъем рабочей стрелы.
- Отличный круговой обзор из полностью застекленной кабины.
- Движение по трассе общего пользования, разрешаемое наличием полного набора: головных фар, указателей поворота, проблесковых маячков, боковых зеркал.
- Использование для разных работ различного вида навески (более 50-ти видовых наименований) с быстросменным устройством.
- Гидропривод к рабочему оборудованию.
- Система смазки централизованного типа.
- Комфорт работы оператора в отапливаемой кабине.
- Удобное управление посредством передвижения джойстиков.
Погрузчики ANT собираются на русском заводе из комплектов, включающих импортные детали и узлы, что обеспечивает наибольшую точность и надежность машины.
При создании спецагрегатов ANT конструкторами были объединены лучшие достижения мировых лидеров по производству спецтехники с адаптацией к работе в российских условиях.
ВНИМАНИЕ! Минусом ANT-ов называют несовершенство герметичности кабины, которая не всегда может спасти от излишней пыли и ветра.
ANT 1000
ANT-1000 – это мини-погрузчик грузоподъемом 1 тонна, применяемый для поргузочно-транспортировочных работ с грунтами I-IV категорий и землеройных – с грунтами I-II категорий тяжести.
Фото мини-погрузчика ANT1000
Конструктивные особенности
ANT 1000 имеет ряд особенностей:
- Эксплуатационный период температур – от -40 до +40 0C.
- Установка 4-хцилиндрового мощного двигателя «Джон Дир» (производство США).
- Бортовой поворот колес – отдельное управление колесами правого и левого борта. Благодаря этой особенности ANT-1000 может разворачиваться практически на месте, как юла, что дает возможность его эффективного использования на складе, в цеху, на узких улицах и даже на палубе морских судов.
- Цепная передача, включающая по 3 цепи с каждой стороны.
- Трехконтурная мощная гидравлика, включающая управление 2-мя гидроджойстиками.
- Откидная кабина, полный подъем которой обеспечивает свободный доступ к устройству агрегата.
Технические характеристики
Технические характеристики мини-погрузчика ANT 1000:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общая масса | кг | 3600 |
Грузоподъемность | кг | 1000 |
Длина (с включением ковша) | мм | 3466 |
Ширина (с включением ковша) | мм | 2050 |
Высота | мм | 2072 |
Ковш стандартный, объем | м3 | 0,52 |
Высота выгрузки содержимого ковша | мм | 2788 |
Высота подъема (макс. до оси шарнира) | мм | 3539 |
Двигатель: | ||
— марка | John Deere CD4047DF270 | |
— число цилиндров | шт. | 4 |
— мощность | кВт/л.с. | 55/75 |
— объем | л | 4,5 |
— охлаждение | жидкостное | |
Бак для горючего, объем | л | 80 |
Скорость транспортного передвижения, макс. | км/час | 14 |
Шины, размерная величина | 12х16,5 |
На видео мини-погрузчик ANT 1000:
ANT 750
ANT-750 имеет грузоподъемность 750 кг, еще меньшие размеры, чем ANT-1000, и возможность применения в любых областях хозяйства – коммунального, сельско-фермерского, складского.
Фото мини-погрузчика ANT 750
Конструктивные особенности
ANT-750 – наиболее оптимальный синтез максимальных показателей маневренности и грузоподъемности.
Его устройство полностью направлено на решение погрузочных задач склада или гипермаркета, очистки улиц от снега или копки неглубоких ям.
Этот мини-погрузчик обладает рядом преимуществ:
- Наличие всех преимуществ бортового поворота.
- Мощный двигатель «Перкинс» ( производство Великобритания).
- Автоматическое выравнивание ковша при верхнем подъеме стрелы.
- Полное гидравлическое управление.
- Тормоза гидравлического типа.
- Цепная передача, включающая по 2 цепи с каждой стороны.
- Защищенная кабина с подогревом.
Технические характеристики
Технические характеристики мини-погрузчика ANT 750:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Общая масса | кг | 3140 |
Грузоподъемность | кг | 750 |
Длина (с включением ковша) | мм | 3375 |
Ширина (с включением ковша) | мм | 1720 |
Высота | мм | 2091 |
Ковш стандартный, объем | м3 | 0,46 |
Высота разгрузки содержимого ковша | мм | 2346 |
Высота подъема (макс. до оси шарнира) | мм | 2941 |
Двигатель: | ||
— марка | Perkins 404 D-22 | |
— число цилиндров | шт | 4 |
— мощность | кВт/л.с. | 38/50 |
— объем | л | 2,2 |
— охлаждение | жидкостное | |
Бак для горючего, объем | л | 55 |
Скорость транспортного передвижения, макс. | км/час | 12 |
Шины, размерная величина | 10/75х15,3 |
Видео обзор мини-погрузчика ANT 750:
allspectech.com
Погрузчик ANT-1000
Мини-погрузчик ANT-1000 присутствует на российском рынке специальной техники с 2012 года. За это время с заводского конвейера сошло чуть более тысячи машин. Несмотря на внешнюю схожесть с аналогами известных производителей, погрузчик представляет собой собственную разработку Ковровского электромеханического завода. Конечно, при проектировании своего «миниканика» конструкторы учитывали опыт зарубежных коллег. И в этом нет ничего зазорного. Если есть удачное общедоступное техническое решение, то почему бы его не использовать? Так, у всех присутствующих на рынке машин рассматриваемого нами класса оператор попадает в кабину через переднюю дверь. Искать иные варианты компоновки, только чтобы отличаться от конкурентов, не имеет смысла: главное – функциональность. Все то же самое можно сказать и о расположении основных узлов и агрегатов ANT-1000.
Например, российская машина обладает лучшей приспособленностью к работе при отрицательных температурах. Так, для обеспечения комфортных условий оператора конструкторы применили в системе отопления кабины радиатор с большей теплоотдачей. Его, к слову, производит Муромский завод климатического оборудования (МЗКО). Благодаря мощному радиатору очистка стекол ото льда осуществляется гораздо быстрее, а в процессе работы погрузчика стекла не теряют прозрачности даже в метели, когда происходит интенсивное налипание снега на элементы кабины. При этом обращаем внимание на то, что собственно площадь остекления кабины российского погрузчика не уступает импортным аналогам. Следовательно, обеспечивается отличный обзор с рабочего места оператора. Разумеется, кабина ANT-1000 соответствует актуальным требованиям безопасности ROPS/FOPS. Без их обеспечения как в Европе, так и в России продавать машину – дело бесполезное.
Благодаря освоению производства ключевых узлов гидросистемы на собственных мощностях из импортных компонентов гидросистемы в погрузчике остались только ходовые моторы производства компании Bosch-Rexroth. При этом замещение импортных компонентов отечественными происходило постепенно и сопровождалось серией испытаний в реальных условиях эксплуатации. Именно так и должно идти разумное импортозамещение, которое не ведет к ухудшению потребительских качеств и рабочих характеристик машины. Однако замена импортных агрегатов российскими не всегда возможна. Так, в качестве силового агрегата конструкторы КЭМЗ применили дизель John Deere CD4045DF270 мощностью 55 кВт (75 л. с.). Как выяснилось, отечественных аналогов двигателей внутреннего сгорания в данном типоразмере и требуемой мощности наша промышленность не выпускает. Например, производимый в Ярославле современный мотор ЯМЗ-534 никак не впишется в более чем скромные габариты моторного отсека погрузчика. Это же касается и всевозможных производных минских дизелей 245-й серии. С другой стороны, надежный, имеющий высокий ресурс и обладающий завидной топливной экономичностью импортный мотор – одно из важных преимуществ ковровского погрузчика.
reis.zr.ru
Экскаватор-погрузчик Ant 2321
Экскаватор-погрузчик – самый массовый из всех видов спецтехники. И прибыль производителям эти машины приносят колоссальную. Поэтому весьма странно, что отечественные заводы до последнего времени экскаваторы-погрузчики в принципе не выпускали. Прославленные предприятия, десятилетиями поставлявшие различную спецтехнику для нужд народного хозяйства бывшего СССР, упорно продолжали, как и раньше, штамповать тракторы, грейдеры и автокраны, успешно конкурируя с мировыми лидерами. Но без боя отдавали самую лакомую нишу рынка европейским и американским фирмам.
Попытки потеснить JCB и Terex в сегменте экскаваторов-погрузчиков предпринимали разве что китайские заводы с их «интересными» ценами. Правда, без особого успеха. Покупатели, конечно, не прочь сэкономить, но только не за счет надежности техники. Дело в том, что, в отличие от тяжелых гусеничных экскаваторов, башенных и прочих кранов, дорожных фрез и иных серьезных машин для масштабных работ, недорогие экскаваторы-погрузчики приобретают не только крупные предприятия с собственной рембазой. А еще и множество мелких хозяйств, включая коммунальные службы, которым невыгодно держать штат мотористов, гидравликов и прочих узких специалистов. Единственный в парке небольшой компании экскаватор-погрузчик должен в любое время суток безотказно выехать на объект по аварийному вызову и не требовать визитов в сервисный центр в промежутках между плановыми ТО. Неудивительно, что подавляющее большинство покупателей делает выбор в пользу именитых и весьма дорогих марок. Коммунальщики, живущие на бюджетные деньги, и подавно не хотят лишних проблем с ремонтом. А обосновать покупку машин премиум-бренда они умеют: «Вам нужна оперативная ликвидация аварий или доклады о приведении техники в готовность?»
Однако, несмотря ни на что, он – первый отечественный экскаватор-погрузчик модели Ant 2321 – появился! Разработали и выпускают новинку на ковровском заводе КЭМЗ. Многолетний опыт работы в «оборонке» и соответствующая конструкторская школа позволили ковровчанам не размениваться на дешевые базовые модификации, а сразу замахнуться на полноуправляемое шасси с равновеликими колесами большого (28 дюймов) диаметра. То есть создать конкурента самым дорогим, «топовым» европейским моделям колесной формулой 4х4х4. Для многих российских эксплуатационников именно такие незаменимы. Ведь с маленькими передними колесами можно работать на асфальте. А на мокром грунте, да с полным ковшом – только с равновеликими.
Еще один грамотный ход – привлечение внимания потенциальных покупателей «превосходством на бумаге». По важнейшим рабочим параметрам (мощности двигателя, эксплуатационной массе, высоте выгрузки и т.п.) модель Ant 2321 хоть и не значительно, но превосходит маститых конкурентов. В отличие от большинства экскаваторов-погрузчиков прочих фирм, у Ant 2321 интелектуально продвинутое рабочее оборудование – как на полноценных экскаваторах ведущих фирм мира. Процессорное управление позволяет реализовать пять режимов копания: мощностной, скоростной, экономичный, «тонкие работы» и пользовательский. В последнем оператор по собственному желанию задает параметры работы двигателя и гидросистемы. И, разумеется, на Ant 2321 предусмотрено использование множества дополнительных инструментов – от гидромолота вместо обратной лопаты до вилочного захвата вместо фронтального ковша.
«А что с надежностью и безотказностью?» – спросит придирчивый покупатель. И получит целый список агрегатов, закупаемых для сборки Ant 2321 у весьма авторитетных зарубежных фирм. Прежде всего, это двигатель. Турбонаддувным четырехцилиндровым дизелем мощностью 117 л.с. поделился один из конкурентов – американская компания John Deere. В Ковров моторы поступают с французского завода фирмы в Саране, пригороде Орлеана. Агрегат модели CD 4045ТF275 соответствует экологическому классу TierIII и относится к весьма распространенному на спецтехнике разного назначения семейству длинноходных дизелей с цилиндром размерностью 106×127 мм. Напомним, в него входят 4,5-литровые, как в данном случае, «четверки» и применяемые на более тяжелых и производительных машинах 6,8-литровые «шестерки». Конструктивно двигатель не поражает новизной, а тем более революционными решениями : 8-клапанная головка блока, нижнерасположенный распредвал с шестеренным приводом со стороны носка коленвала, а также штанги с толкателями и коромыслами в ГРМ. Регулировка зазоров клапанов – по старинке: винт, контрагайка и плоский щуп. В отличие от модификаций для западных рынков, на CD 4045ТF275 нет капризной аппаратуры Common Rail, и топливо в форсунки нагнетает электронноуправляемый ТНВД распределительного типа. Молотить при полном отказе электрооборудования, как дизели-«динозавры» – пока не кончится топливо в баке, – мотор не может. И глушат его не механической блокировкой ТНВД, а электрически – в насосе предусмотрен клапан с соленоидом.
Главный узел трансмиссии Ant 2321 – автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Она тоже импортная – от итальянской фирмы Carraro, и совмещена с одноступенчатой раздаточной коробкой. 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» допускает переключение передач под нагрузкой, избавляя занятого рабочими органами машиниста от лишних манипуляций со скоростями. Межосевого дифференциала в раздаточной коробке нет – передний мост жестко подключен к заднему, и в транспортном режиме его отключают.
Оба ведущих моста с бортовыми планетарными редукторами – также производства Carraro, и это, пожалуй, лучший выбор. Поскольку точно такие же итальянские агрегаты покупают для своих погрузчиков почти все американские производители спецтехники. Задний мост жестко закреплен на раме машины, а передний качается на продольном шкворне, что практически исключает вывешивание колес и значительно повышает и без того отличную проходимость машины. Рабочие тормоза встроены в мосты и представляют собой дисковые механизмы, работающие в масляной ванне. Стояночный тормоз – дисковый, трансмиссионный.
Рулевое управление – трехрежимное. Специальным переключателем в кабине машинист может выбрать «классику», то есть поворот только передних колес либо «колея в колее», когда задние колеса поворачиваются в другую сторону, что резко уменьшает радиус поворота. Третий режим – «крабовый ход» – пригодится при работе в тесноте, например, вплотную к стене здания или забору. Все колеса поворачиваются в одну сторону, и машина, набрав полный ковш грунта, отъезжает от препятствия частично боком.
В гидросистеме применены основные гидрораспределители и гидронасос (с приводом от первичного вала коробки передач) производства фирмы Bosch-Rexroth. Основной аксиально-поршневой насос задействован на рабочее оборудование, аутригеры и рулевые гидроцилиндры. Контуры управления, подключенные через специальный блок, также работают от основного насоса. Вся управляющая вспомогательная гидроаппаратура (гидрораспределители, гидрозамки, клапаны, диверторы), а также все гидроцилиндры – собственного производства КЭМЗ.
Возможности штатного рабочего оборудования с 1,3-кубометровым фронтальным ковшом и 140-литровым экскаваторным соответствуют эксплуатационной массе и мощности машины. То есть максимуму в классе экскаваторов-погрузчиков. Если нужна большая производительность, то уже выгоднее использовать пневмоколесный экскаватор в паре с погрузчиком на сочлененной раме.
Кабина ковровского экскаватора-погрузчика спроектирована с учетом современных требований безопасности, эргономики и комфорта. Панорамное остекление, климатическая установка, подвеска сиденья машиниста на пружинах (или опционная пневматическая) – все, как на аналогичных моделях именитых фирм. Остается добавить, что периодичность техобслуживания Ant 2321 составляет 500 моточасов. Проблем с ремонтом и запчастями к машинам семейства Ant быть не должно: у Ковровского электромеханического завода имеются сервисные центры во многих регионах России.
reis.zr.ru
Мини-погрузчик ANT-1000 | Цена от 2 250 000 руб.
Преимущества мини погрузчиков ANT 1000.01
- Широкий спектр работ. Благодаря компактности конструкции легко осуществляется чистка дорог и площадок различного назначения от снега, сервисное обслуживание территорий у бизнес-центров, складов, магазинов, в коттеджных поселениях.
- Адаптированность под российский рынок – мини погрузчик ANT 1000 изготовлен с использованием опыта ведущих мировых брендов. Трактор оснащен системой отопления кабины, ковшом (объем от 0,46 до 0,52 куб.м), полным комплектом дорожного набора для свободного передвижения по дорогам, остеклен, двигатель и впускная система подогреваются.
- Передовые технические решения и технологии. Компания, сертифицированная по форме СТ-1, является единственным в России представителем данного вида проверки качества.
- Создание российского погрузчика происходит на высокоточных станках и отличается высоким классом сборки, не уступающим импортным погрузчикам. Машина изготовлена согласно требованиям Евросоюза по безопасности: комфортная кабина с возможностью установки кондиционера, современного впускного коллектора.
- Доступность комплектующих. На мини погрузчик ANT 1000 существует около 100 вариантов навесного оборудования различного производства.
- Небольшая цена, разумная стоимость технического обслуживания, быстрота окупаемости.
Характеристики | |
Управление | джойстики |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Масса | 3450 кг |
Радиус поворота | 2400 мм |
Ширина без ковша | 1820 мм |
Высота разгрузки по шарниру | 3540 мм |
Высота разгрузки по нижней кромке | 3540 мм |
Дорожный просвет | 255 мм |
Максимальная скорость | 14 км/час |
Электрооборудование | 12 В |
Двигатель | John Deere CD4045DF270 |
Мощность двигателя | 55/74,78 кВт/л.с. |
Гидравлическая система | BOSCH-REXROTH |
Система безопасности | FOPS, ROPS |
Функция выравнивания ковша | есть |
Система холодного запуска | есть |
Кабина и управление мини погрузчиком АНТ-1000
Минипогрузчик управляется двумя джойстиками. Например, правый поворот – это отклонение левого джойстика вперед, а правого назад. Двигаться вперед/назад можно наклонив оба джойстика также вперед/назад. Газ регулируется с помощью ножной педали, но точнее дозировка газа ручным рычагом (находится справа от оператора). Управление простое и интуитивно понятное. Правый джойстик управляет опусканием/поднятием стрелы с ковшом. Левый джойстик изменяет наклон ковша: захватить грунт или высыпать его. На правом джойстике есть кнопки для работы с дополнительным навесным оборудованием. Если оператор встает с кресла, то срабатывает «датчик безопасности», отключающий джойстики. Пока оператор не сядет в кресло, никаких действий не последует даже при работающем двигателе.
Из кабины осуществляется контроль над всеми жизненно важными функциями минипогрузчика, такими, как температура охлаждающей жидкости двигателя, давлением масла двигателя и температура гидравлического масла. Отметим, что рабочая зона освещается 2-мя галогеновыми фарами
Двигатель фронтального мини погрузчика ANT-1000
Двигатель дизельный, JOHN DEERE CD4045DF270, и, что важно. не турбированный, то есть «кушает» солярку практически любого качества, что в наших условиях несомненный плюс. Объем 4,5 литра, мощность 55 кВт при 2800 об/мин. Согласно европейским требованиям, заводка двигателя возможна даже при -50°C. Во-первых, есть «подогрев форсунок», он включается на 30 секунд при повороте ключа зажигания в обратную сторону. Во-вторых, есть электрический предпусковой подогреватель от 220 вольт. В-третьих, в баке есть спираль обогрева топлива и термостат. При температуре топлива ниже +5 градусов, автоматически включается подогрев, работающий, пока температура не станет +25 градусов. Доступ к двигателю простой – откидывается верхняя крышка, компоновка просторная, все под рукой. Для улучшения доступа можно приподнять кабину.
Гидросистема фронтального минипогрузчика ANT-1000
Гидравлическая система хода с приводом замкнутого цикла. Рабочая жидкость подается насосом в гидромотор, а оттуда возвращается во всасывающую полость насоса, минуя бак. В гидравлической системе с регулируемыми насосами и гидромоторами направление и скорость вращения исполнительного механизма напрямую зависят от изменения рабочих объемов насоса или гидромотора, или одновременно от того или другого. Такой тип системы дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность, повышать коэффициент использования, улучшать эксплуатационные качества техники. Кстати, можно одновременно двигаться вперед и поднимать стрелу с ковшом.
Тип насоса – насосный агрегат (тандем) – BOSCH –REXROTH
Тип гидромоторов – 2 героторных мотора BOSCH-REXROTH
Распределитель – 3-х секционный HYDROCONTROL
Фильтр – 10 мкм
Система охлаждения – от вентилятора двигателя
Функция выравнивания ковша – автоматическая
Контур привода хода
- Поток – 115 л/мин
- Давление предохранительного клапана- 375 bar
Контур управления
- Поток – 38 л/мин.
- Давление предохранительного клапана – 25 bar
Контур рабочего оборудования
- Поток – 76 л/мин.
- Давление предохранительного клапана – 180 bar
- Давление реактивных клапанов – 220 bar
В шасси минипогрузчика используются по две цепи с каждой стороны (предварительно натянутая роликовая цепь со звездочками в герметичном картере цепной передачи, смазываемой маслом). Гидравлические тормоза встроены в гидромотор.
Минипогрузчик ANT1000 – многофункциональная техника, укомплектованая дисками 9,75” – 16,5” FO и шинами 12-16,5, способная решать многие задачи и работать там, где применение больших машин невозможно.
mmaks.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«КОВРОВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживаниюANT100.01.01.01.01 РЭУниверсальный фронтальный мини-погрузчик с бортовым поворотом
ООО ТД «Эра Машин»
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Предлагаемое вам руководство по обслуживанию и уходу за погрузчиком ANT 1000.01 (далее РЭ) содержит технические данные, описание конструкции, указания по обслуживанию, уходу и правилам безопасности эксплуатации погрузчика с различным сменным оборудованием. Неукоснительное соблюдение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве поможет вам обеспечить продолжительную стабильную работоспособность погрузчика. Изложенный материал рекомендован для изучения непосредственно операторам, а также персоналу, выполняющему техническое обслуживание и ремонт погрузчика.
Изготовитель не несет ответственности за последствия, вызванные несоблюдением потребителем правил эксплуатации, обслуживания, хранения ; использованием неоригинальных запасных частей ; выполнением несогласованных с заводом конструктивных изменений или применением нештатного рабочего оборудования.
Содержание
Рис. 7
Полностью выверните и удалите вместе с шайбами винты-барашки 1 (Рис. 6). Убедитесь в том, что рычаг сброса давления на насосе 3 (Рис.7) находится в закрытом положении — внизу. Установите удлинительный рычаг насоса, закрепленный с внутренней стороны задней двери, и движением его вверх-вниз начните подъем. Кабина начнет откидываться, вы почувствуете исходящее от рычага незначительное сопротивление. Необходимо с осторожностью доводить кабину до верхнего крайнего положения. В момент достижения кабиной крайнего верхнего положения вы услышите защелкивание кулачков защитных опор 1 (Рис.8) в предохранительных пазах. Одновременно увеличится сопротивление на рычаг ручного насоса
Во избежание повреждения подъемного механизма не прилагайте значительного усилия на рычаг при достижении кабины крайнего верхнего положения!
Убедитесь в том, что защитные опоры вошли в предохранительные пазы и кабина поддерживается не только за счет гидравлического цилиндра. Для этого переместите рычаг сброса давления 3 (Рис.7) вверх и убедитесь в том, что кабина остается в верхнем положении. Если фиксация кабины обеспечивается, возвратите рычаг сброса давления 3 снова вниз — в закрытое положение. Только после этого можно безопасно проводить техобслуживание в пространстве под кабиной.
Рис.8
При опускании кабины слегка ослабьте с помощью подъемного механизма силу упора страховочных стоек в предохранительных пазах. За тем поверните вверх кулачки на обеих страховочных стойках 1(Рис.8) . Благодаря этому предотвращается повторное вхождение опор в предохранительные пазы. При помощи рычага сброса давления на насосе 3 (Рис.7) осторожно опустите кабину в исходное положение. Скорость опускания возможно регулировать с помощью дроссельного вентиля 2 (Рис.7), установленного сзади ручного насоса.
Не забудьте зафиксировать опущенную кабину винтовыми барашками! Работа погрузчика с незакрепленной кабиной может привести к ее опрокидыванию!
Манипуляции с кабиной производите только на ровной площадке! Наличие уклона или неровности опорной поверхности может не позволить зафиксировать кабину в верхнем положении, а также явится причиной повреждения шарнирных соединений в результате боковых нагрузок.
содержание .. 1 2 3 ..
|
|
|
zinref.ru
Мини-погрузчик ANT 750
Мини-погрузчик с бортовым поворотом можно встретить довольно часто – такие строительные машины используют при выполнении небольших объемов работ, а также для транспортировки грузов на малые расстояния. Большинство современных мини-погрузчиков с бортовым поворотом обладают грузоподъемностью 300-1500 кг. И несмотря на название, помимо своих основных функций эти механизмы способны выполнять множество видов работ. Для этих целей производители (в том числе Ковровский завод) предлагают для своих моделей различное навесное оборудование: ковши и разного типа отвалы, щетки, вилы, снегоуборочные устройства, буровые шнеки, гидромолоты и не только. В случае с ANT 750 крепят все это многообразие к П-образной стреле, расположенной перпендикулярно оси погрузчика прямо перед кабиной оператора. Задние концы боковых балок стрелы шарнирно крепятся к высокому порталу силовой рамы мини-погрузчика, который расположен позади кабины и имеет вид арки над моторным отсеком. П-образная стрела отличается надежностью и относительной простотой силовой конструкции, а также хорошим обзором в рабочей зоне. К недостатку ее использования можно отнести вход в кабину – проем в лобовой панели. Входу с боков препятствуют боковые балки стрелы, а сзади погрузчика – двигатель. Рабочее оборудование 750-го состоит из стрелы сварной конструкции, быстрозажимного устройства и гидравлических цилиндров. Оно подвижно укреплено шарнирами на задней части рамы. Подъем и опускание стрелы проводит пара гидравлических цилиндров, как, впрочем, загрузку и высыпание породы из ковша. За выравнивание положения ковша относительно положения стрелы отвечает гидравлическая выравнивающая система, которая входит в состав гидравлического распределителя.
Четырехосное полноприводное короткобазное шасси ANT 750 – с небольшим клиренсом. Привод колес левого и правого бортов осуществляется отдельными гидромоторами, что позволяет им вращаться в противоположные стороны. Такая конструктивная особенность позволяет погрузчику маневрировать в стесненном пространстве. Движение ходовой части обеспечивается парой гидронасосов, закрепленных непосредственно на дизельном двигателе. Они приводят в движение ходовые гидромоторы, установленные в передних частях корпусов коробок передач ходовой части. Гидравлическая система хода ANT оснащена приводом замкнутого типа. В нем рабочая жидкость нагнетается насосом в гидромотор, а оттуда возвращается непосредственно во всасывающую полость насоса, минуя бак. С регулируемыми насосами и гидромоторами направление и скорость вращения исполнительного механизма напрямую зависят от изменения рабочих объемов насоса или гидромотора, или одновременно от того и другого. Такой тип системы дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность, улучшать эксплуатационные качества техники.
Управление рабочими органами и исполнительными механизмами осуществляется 3-секционным гидрораспределителем, предназначенным для плавного изменения направления и скорости потока рабочей жидкости. Он также предохраняет гидравлическую систему от чрезмерных нагрузок, обеспечивает дистанционное управление, разгрузку от критического давления и другие функции. Распределитель позволяет совмещать рабочие операции, предусмотренные гидравлической схемой в соответствии с заданными функциями исполнительных механизмов в конкретных условиях применения. Комбинированный радиатор рабочей жидкости и охлаждающей жидкости двигателя расположен перед двигателем и становится доступен после открытия задней двери погрузчика. Боковые коробки передач ходовой части, приводимые в движение гидромоторами, обеспечивают постоянное движение передних и задних колес. Топливный бак погрузчика расположили с левой стороны, а бак рабочей жидкости – с правой стороны двигателя, они интегрированы в раму машины.
Мини-погрузчики с бортовым поворотом обладают достаточно жесткой подвеской колес, а рама используется не только в качестве прочного каркаса, но и в качестве емкости для рабочей жидкости гидроприводов. Эти машины, также как и многие мини-экскаваторы, мини-погрузчики и автогрейдеры, предполагают специально оборудованное место для работы оператора. У ANT 750 кабина оператора цельнометаллическая, ее конструкция является защитной, стационарно установленной на раме. А дверь образует переднюю стену кабины. Сиденье оператора подпружиненное, с возможностью перемещения в продольном направлении, оснащено ремнем безопасности с двумя точками фиксации и концевым выключателем в застегнутом положении. Контрольные элементы управления размещены на верхних панелях. А для обеспечения хорошего доступа к отдельным агрегатам погрузчика кабина имеет возможность опрокидывания. Для поддержания нормального микроклимата в кабине оператора установлен жидкостный отопитель, который запитан от системы охлаждения двигателя. В летнее время, чтобы не «свариться», кран отопителя необходимо перекрыть. Нагретый воздух направляется на переднее стекло (оно очищается и электрическим стеклоочистителем) и далее в пространство кабины. Электродвигатель отопителя с двумя скоростями вращения.
К стандартному ходовому оборудованию мини-погрузчиков относят бескамерные шины, развитый протектор которых рассчитан на работу на грунтах. В том случае когда велик риск повреждения шин, есть смысл применять покрышки из нескольких секторов, в каждом из которых имеется изолированная воздушная полость.
reis.zr.ru
Топливная система погрузчика ANT1000.01
Гидравлическая система погрузчика ANT1000.01
Гидравлическая система погрузчика фактически состоит из трех основных контуров.
Рис.24
Гидросистема привода хода выполнена по закрытой схеме и состоит из двух соосно установленных в один корпус аксиально-поршневых насосов реверсивной подачи 1,2 (Рис.24). Каждый из насосов напрямую соединен соответственно с реверсивным аксиально-поршневым гидромотором 3,4 правого и левого бортового цепного редуктора. Скорость и направление вращения гидромоторов, а значит скорость и направление хода погрузчика, зависит от производительности насосов и направления движения потока рабочей жидкости. От возможных перегрузок каждая рабочая магистраль защищается предохранительным клапаном. Клапаны, всего их соответственно 4 штуки, встроены в корпуса гидронасосов. Клапаны настроены изготовителем на давление срабатывания 375 бар. Контроль настройки и регулировку обязан выполнять только специально обученный персонал. Так как в процессе работы аксиально-поршневых машин неизбежны перетечки, для обеспечения неразрывности потока рабочей жидкости замкнутую систему подпитывает шестеренный насос 5 (Рис.24).
Одновременно он служит для питания системы сервоуправления. Назначение этой системы включать посредством гидравлических колонок управления «джойстиков» золотники распределителя привода рабочего оборудования, управлять путем изменения угла наклона наклонных шайб производительность и направление потока насосов 1,2, размыкать посредством электроуправляемого распределителя 9 (Рис.24, Рис.26) стояночный тормоз. Поддерживает в системе необходимое давление и защищает от перегрузок встроенный в корпус тандемного насоса 1,2 предохранительный клапан. Клапан настроен изготовителем на давление 25 бар и в процессе эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.
Рис. 25 Электроуправляемый распределитель 11 (Рис.24, Рис.25) позволяет включать кнопками F1 (Рис.12) или клавишным выключателем 9 (Рис.14) секцию привода дополнительного рабочего оборудования распределителя 12 (Рис.24).
Рис. 26
Электроуправляемый распределитель 8 (Рис.24, Рис.26) через концевой выключатель блокирует систему управления, если оператор не пристегнул ремень безопасности или не сел в кресло.
Гидросистема привода рабочего оборудования выполнена по открытой схеме и состоит из шестеренного насоса 6 (Рис.24), трехсекционного распределителя 12 (Рис.24, Рис.27), исполнительных гидроцилидров привода стойки (ковша) и стрелы.
Рис.27 Гидрораспределитель привода рабочего оборудования.
Трехсекционный распределитель 12 (Рис.24, Рис.27) посредством изменения положения соответствующего золотника направляет поток рабочей жидкости в требуемый рабочий гидроцилиндр и, или исполнительную гидромашину дополнительного рабочего оборудования. Для защиты силовой гидросистемы на гидрораспределителе установлены первичный предохранительный клапан 1 (Рис.27) и
шесть вторичных предохранительно- подпиточных клапанов 2 (Рис.27). Первичный клапан настроен на давление срабатывания 180 бар, а вторичные, предохраняющие систему от инерциальных и реактивных нагрузок, на давление 220 бар.
Рис.28 Бл ок выравн ивания
ковша
Блок выравнивания ковша (нивелирующий клапан) 10 (Рис.24, Рис28) связывает трубопроводы гидроцилиндров ковша и стрелы. Он позволяет при подъеме стрелы сохранять приблизительно стабильное положение ковша относительно погрузочной площадки.
Рис.29
Для облегчения запуска двигателя при температуре воздуха ниже 0°C, снижения сопротивления на двигатель, в систему привода рабочего оборудования включен электроуправляемый клапан холодного запуска 1 (Рис.29). При удерживании клавиши 10 (Рис.14) клапан направляет поток рабочей жидкости от шестеренного насоса 2 непосредственно в гидробак, минуя прочие элементы. Рекомендуется включать в момент запуска стартера и далее 1…3 мин. до достижения устойчивых холостых оборотов.
Чистоту |
рабочей |
|
жидкости |
обеспечивают |
установленные |
в |
напорных |
14 линиях обоих шестеренных насосов однотипные
13 фильтры: 13 — фильтр гидросистемы рабочего оборудования, 14 – фильтр системы подпитки и управления (Рис.24, Рис.30). Фильтроэлементы заменяемые. Тонкость фильтрации 10 мкм. О
критическом засорении фильтров сигнализируют датчики, установленные на корпусах фильтров. Информация выведена в кабину оператора: сигнальные лампочки соответственно 1 и 6 (Рис.15).
Температурный режим гидросистемы в рабочем диапазоне поддерживается с помощью радиатора, обдуваемого вентилятором (крыльчаткой двигателя). Между трубопроводами радиатора установлен байпасный клапан. При низких температурах вязкость гидравлического масла увеличивает давление на входе в радиатор, клапан
Рис.30
открывается и направляет поток на слив в обход радиатора.
Встроенный в напорную линию насоса 5 (Рис.24) датчик предельно допустимой
температуры гиравлической жидкости замыкает электрическую цепь сигнальной лампочки 7 (Рис.15), оповещая о достижении t° =50°C. При этом необходимо прекратить работу, сделать перерыв, дождавшись снижения температуры.
Рис .31
Контролировать температуру гидромасла можно по термометру, установленному на гидравлическом баке 2 (Рис.5, Рис.31). Термометр объединен с указателем уровня масла в баке. Количество гидравлической жидкости считается нормальным, если в расположенном на ровной горизонтальной площадке погрузчике, при задвинутых штоках рабочих цилиндров, уровень масла находится в верхней половине шкалы.
Принципиальная гидравлическая схема погрузчика ANT 1000 для ознакомления специалистами изображена на Рис.32. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектующие узлы, не ведущие к ухудшению характеристик и не снижающие эксплуатационный ресурс.
По всем вопросам обращаться ООО ТД «Эра машин» 8(495) 223 32 73
Рис.32 Схема ги дравлическая п ри нципиальн ая.
Рис.33 С хема эл е ктрическая п рин ципиальн ая каби ны
Рис.34 С хема эл е ктрическая п рин ципиальн ая рам ы.
zinref.ru