Технические характеристики Maximal | ||||||||
1 | Основные характеристики | Модель | FD50T-M | FD60T-M | FD70T-M | |||
2 | Тип | WJ3 / WF3 / Gh4 | ||||||
3 | Тип двигателя | Дизель | Дизель | Дизель | ||||
4 | Грузоподъемность | кг | 5000 | 6000 | 7000 | |||
5 | Центр загрузки | мм | 600 | 600 | 600 | |||
6 | Высота подъема вил | мм | 3000 | 3000 | 3000 | |||
7 | Свободный ход вил | мм | 195 | 200 | 205 | |||
8 | Размеры | Вилы | Д х Ш х Т | мм | 1220х150х55 | 1220х150х60 | 1220х150х65 | |
9 | Регулирование вил | Мин./Макс. | мм | 300/1845 | 300/1845 | 300/1845 | ||
10 | Наклон мачты | Вперед/Назад | град | 6/12 | 6/12 | 6/12 | ||
11 | Растояние от передней оси колес до спинки вил | мм | 580 | 585 | 590 | |||
12 | Передний свес | мм | 600 | 675 | 740 | |||
13 | Задний свес | мм | 600 | 675 | 740 | |||
14 | Минимальный дорожный просвет | мм | 200 | 200 | 200 | |||
15/td> | Габариты | Длина до спинки вил | мм | 3440 | 3515 | 3580 | ||
16 | Ширина | мм | 1995 | 1995 | 1995 | |||
17 | Высота опущенной мачты | мм | 2500 | 2500 | 2625 | |||
18 | Высота поднятой мачты | мм | 4370 | 4370 | 4470 | |||
19 | Высота защитной крыши | мм | 2450 | 2450 | 2450 | |||
20 | Внешний радиус разворота | мм | 3250 | 3300 | 3370 | |||
21 | Мин. проезд с правым поворотом (прибавить ширину груза и безопасный зазор 200 мм) | мм | 2960 | 3000 | 3040 | |||
22 | Рабочие характеристики | Скорость | передвижения (без груза) | км/ч | 26/28 | 26/28 | 26/28 | |
23 | подъема вил (с грузом) | мм/с | 460/500 (Gh4/WF3) 430/500(WJ3) | 460/500 | 380/420 (Gh4/WF3) 385/500(WJ3) | |||
24 | опускания вил (с грузом) | мм/с | 500 | 500 | 500 | |||
25 | Максимальное тяговое усилие | кН | 54(WF3) 53(Gh4) 50(WJ3) | 54(WF3) 53(Gh4) 50(WJ3) | 53(WF3) 52(Gh4) 49(WJ3) | |||
26 | Максимально преодолеваемый подъем | % | 35(WF3) 22(Gh4) 19(WJ3) | 35(WF3) | 30(WF3) 20(Gh4) 17(WJ3) | |||
27 | Колеса | Шины | Передние | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | ||
28 | Задние | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | 8.25-15-14PR | ||||
29 | Колея | Передняя | мм | 1470 | 1470 | 1470 | ||
30 | Задняя | мм | 1700 | 1700 | 1700 | |||
31 | Колесная база | мм | 2250 | 2250 | 2250 | |||
32 | Емкость топлевного бака | 140 | 140 | 140 | ||||
33 | Вес | Вес | кг | 8080 | 8740 | 9450 | ||
34 | Нагрузка по осям | С грузом | Передняя | кг | 11250 | 12680(WF3), | 14150 | |
35 | Задняя | кг | 1830 | 2060(WF3), | 2300 | |||
36 | Без груза | Передняя | кг | 3640 | 3930 | 4250 | ||
37 | Задняя | кг | 4440 | 4810 | 5200 | |||
38 | Двигатель и трансмиссия | Батарея | Напряжение/Емкость | В/Ач | 2х12/80 | 2х12/80 | 2х12/80 | |
39 | Трансмиссия | Производитель | Китай | Китай | Китай | |||
40 | Тип | автоматическая | ||||||
41 | Скорости | Вперед/Назад | 2/2 | 2/2 | 2/2 | |||
42 | Рабочее давление | Мпа | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
pogruzchik86.ru
Львовский погрузчик 5 тонн
Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».
Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.
Погрузчик 41030 на 5 тонн
Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.
Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.
Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.
Львовский погрузчик: технические характеристики
Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.
Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.
Особенности Львовского погрузчика
Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41.030:
- Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;
- Наличие улучшенной управляемой оси;
- Небольшой расход топлива;
- Выбор между бензиновым и дизельным мотором;
- На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.
В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.
Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.
В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.
Видео
traktorspec.ru
Технические характеристики львовского погрузчика
Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)
Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)
Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор — К 126И
Напряжение в сети электрооборудования, В — 12
Аккумуляторная батарея — 6СТ-75
Прерыватель-распределитель — Р20
Катушка зажигания — Б115
Свечи зажигания — А11
Генератор — Г250
Реле регулятор — РР362
Стартер — СТ230-Б4
Трансмиссия АП-40814
Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали
Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач — качающимся рычагом
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
Переключение передач — рычажное
Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам
Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.
Рама АП-40814 — коробчатая, сварная
Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами
Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15
Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках
Число колес:
на переднем мосту — 4
на задней оси — 2
Профиль обода колеса:
переднего — 178-508 (7,0-20)
заднего — 127-381 (5,00Р-15)
Шины — пневматические камерные
Обозначения шин:
передних колес — 240-508 (8,25-20)
задних колес — 240-381 (8,25-15)
Число слоев в шинах передних и задних колес — 14
Модель шин:
передних колес — М-149
задних колес — ЛФ-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
передних колес — 640 (6,5)
задних колес — 590 (6,0)
Рулевое управление автопогрузчика 40814
Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.
Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814
тип — плунжерный двухстороннего действия
диаметр поршня, мм – 63
диаметр штока, мм – 28
ход штока, мм – 280
Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1
Гидравлические насосы погрузчика АП-40814
Насос НШ-71 (подъем/наклон)
тип — шестеренный
направление вращения — левое
подача, дм³/мин (л/мин) — 71
частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920
Насос НШ-32 (рулевое управление)
тип — шестеренный
направление вращения — правое
подача, дм³/мин (л/мин) — 32
частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200
Тормоза автопогрузчика 40814
Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.
Привод тормозных колодок — гидравлический
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками
Модель — ЗИЛ-130
Привод колодок — механический
Грузоподъемный механизм АП-40814
Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92
Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный
Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)
Гидроцилиндр подъема стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — плунжерный, одностороннего действия
диаметр штока (плунжера) — 70 мм
ход плунжера, мм
для высоты подъема Н=4,5м — 2220
для высоты подъема Н=3,3м — 1620
Гидроцилиндр наклона стрелы:
число гидроцилиндров — 2
тип — поршневой, двухстороннего действия
диаметр поршня, мм — 110
диаметр штока, мм — 40
ход поршня, мм — 110
Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.
Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления
Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
до 3300 мм — 5000
свыше 3300 мм — 4000
Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и
заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.
Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600
Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300
Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350
Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг
передняя — 2790
задняя — 3465
Габариты, мм
длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
ширина — 2350
Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650
База, мм — 2300
Колея колес, мм
передних — 1790
задних — 1480
Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100
Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200
Углы наклона рамы грузоподъемника:
вперед — 3°-1°
назад не менее — 12°
Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260
Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23
Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05
Преодолеваемый уклон, % не менее — 16
Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника.
Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.
Допустимое отклонение массы — ±3%
Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.
Мы предлагаем:
Вилочный погрузчик с водителем
www.6470798.ru
Вилочные погрузчики 5 тонн обзор моделей
Для крупных торговых сетей, имеющих во владении огромные складские комплексы, вилочные погрузчики 5 тонн являются оптимальным решением вопроса погрузки/разгрузки, а также транспортировки материалов, имеющих большой вес.
Современная техника такого типа, как правило, представляет собой надежные, комфортные в использовании и высокопроизводительные агрегаты, в которых можно быть уверенным на все 100%.
Последние тенденции в сфере производства спецтехники свидетельствуют о том, что многие компании-производители уделяют большое внимание не только показателю производительности, но и экономичности расхода топлива. Его оптимизация — отличный способ снижения затрат организации.
Какие же агрегаты готовы предложить сегодня покупателю фирмы с мировым именем? Рассмотрим несколько.
Toyota 5FD50
Модель, которая идеально подходит для перевозки грузов на относительно небольшие расстояния, а также участия в ПРР. Обязательное требование — материал должен находиться на поддоне.
В зависимости от условий работы техника комплектуется грузоподъемной мачтой соответствующей длины. Главными ее достоинствами выступают:
- высокая производительность — обеспечивается массивным шестицилиндровым силовым агрегатом с низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Четкость и оперативная реакция на ускорение гарантированы самодвижущимся гидродинамическим приводом;
- надежность — во многом зависит от масляного насоса, который в нашем случае имеет клапан управления потоком, а также воздушного циклонного фильтра;
- комфортность в эксплуатации — оператор чувствует себя прекрасно благодаря ряду элементов конструкции: плавающая система рамы, снижающая вибрации, оптимальное расположение управляющих рычагов (счетчиков, датчиков и так далее), избыток пространства на рабочем месте.
Габаритные размеры |
мм |
3 460 на 1 995 на 2 440 |
h подъема рабочего органа |
м |
от 2-х до 8-ми |
Габаритный R поворота |
мм |
3 350 |
База (колесная или гусеничная) |
мм |
2 250 |
Для разворота необходим проезд |
ширина, мм |
3 940 |
Doosan D 50S-5
Этот вилочный погрузчик 5 т предназначен для выполнения интенсивных ПРР в фурах, ЖД вагонах, контейнерах. Может применяться как на открытых пространствах, так и внутри складских комплексов закрытого типа. В соответствии с требованиями стандарта Евро-II техника комплектуется силовым агрегатом с низким уровнем эмиссии. При этом расход топлива крайне экономичен, как для «тяжеловеса».
Тип трансмиссии |
|
Гидродинамическая |
Гидрораспределитель |
тип |
Три рычага, 3-хсекционный |
Двигатель |
тип |
DAEWOO/DB58S, «дизель» с объемом почти 6 литров |
Рабочий орган |
|
Навесные вилы, 1 200 миллиметров |
Габариты модели |
мм |
3 487 на 2 108 на 4 340 |
Linde H50
Те, кого интересуют вилочные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн, обязательно должны присмотреться к этой модели. В ней отлично сочетаются точность и плавность работы с тяжелыми грузами, а также высокая производительность и мощность. В процессе транспортировки различных материалов мачта аппаратов подобного типа может деформироваться. В данном случае специальная система, разработанная производителем, снижает угрозу как минимум на 30%. Кстати, название системы — Torsional Support.
Главные достоинства модели:
- оригинальный гидростатический привод;
- абсолютно надежные промдвигатели;
- гидронасосы, не требующие обслуживания;
- особая конструкция кабины и шасси, снижающая вибрации и раскачивание аппарата в процессе работы.
Общая масса |
кг |
10 160 |
Двигатель |
тип |
Дизельный VW BMF объемом 4 038 см3 и мощностью в 87 кВт |
Скорость max |
км/ч |
23 |
Габариты |
мм |
4 639 на 1 900 на 2 746 |
h подъема max |
мм |
3 550 |
Jungheinrich DFG550s
Аппараты этого производителя характеризуются эргономичным рабочим местом, высокой производительностью, длительным периодом использования без ремонтов, легкостью управления даже в ограниченном пространстве, возможностью эксплуатации практически в любых условиях (главное — подбор нужного типа шин).
Тип смещения рабочего органа (вил) |
|
Боковое |
h подъема max |
мм |
4 500 |
Двигатель |
тип |
Perkins 1104C-44 мощностью в 61.5 кВт |
Габаритные размеры |
мм |
1 450 на 4 245 (с вилами) на 2 375 |
Скорость хода в загруженном состоянии |
км/ч |
21.5 |
Yale ERP50VM6
Представитель семейства высокоэффективных устройств, работа которых характеризуется высокой производительностью даже в тяжелом режиме. Может применяться не только на открытых пространствах, но и внутри помещений.
Данная модель станет незаменимым звеном технологической цепочки на предприятиях следующих отраслей:
- производство металлоконструкций;
- пивоварение;
- производство целлюлозы и бумаги;
- лесное хозяйство;
- автомобилестроение.
Высота подъема |
мм |
5 290 |
Емкость АКБ |
В/А-ч |
80/от 840 до 930 |
Приложение нагрузки (центр) |
мм |
600 |
R разворота техники |
мм |
2 573 |
Противовес |
|
Есть |
vsepogruzchiki.ru
Дизельный погрузчик TCM FD50T9 грузоподъемность 5 тонн
Оборудование:
o широкообзорная мачта
o стандартные вилы
o ГУР
o безасбестовые тормоза
o счетчик моточасов
o долговечные пневматические шины
o воздушный фильтр Donaldson циклонного типа
o водоотстойник топлива
o фильтр возвратного контура гидросистемы
o сцепное устройство
o щупы для проверки уровня масел
o 2-х секционный гидрораспределитель
o высоко расположенный воздухозаборник
o предпусковой подогрев свечей накаливания
o клапан ограничения скорости подъема
o клапан блокировки наклона мачты
o стояночный тормоз
o блокируемая цилиндрическая стойка капота
o масляный радиатор
o передние фары
o указатели поворота
o задний комбинированный свет
o съемные боковины для легкого доступа под капот
o набор инструментов
Органы управления:
o рычаги наклона мачты и подъема/опускания вил
o рычаг управления переключением направления движения
o рычаг стояночного тормоза с блокировкой
o регулируемая рулевая колонка
o большие педали с резиновым покрытием
o подрулевой переключатель указателей поворота
Эргономика и безопасность:
o регулируемое сиденье с ремнем безопасности и боковой поддержкой
o большое зеркало заднего вида
o подножка с противоскользящим покрытием
o большой напольный коврик
o защитный металлический каркас
o козырек от дождя
o защитная решетка груза
o защита фар
o механизм безопасности нейтрального движения
o поручень для облегчения входа
o клаксон
o сигнал заднего хода
o карман для документов с спинке
o съемный и переносной ящик для перчаток
o зажим для документов
Индикаторы и указатели:
o Указатель уровня топлива
o индикатор заряда АКБ
o индикатор накала
o предупреждающий индикатор давления моторного масла
o указатель температуры охлаждающей жидкости
o индикатор температуры масла в трансмиссии
o индикатор безопасности нейтрального положения
o указатель водоотстойника топлива
www.tcm-russia.ru
Автопогрузчик Рекод 2 Sr 4 и 5 т
Автопогрузчики с повышенной проходимостью Рекорд 2 Ср (Record 2 Sr) с грузоподъемностью 4000 кг b 5000 кг, соответствуют всем стандартам Евросоюза. Благодаря повышенному дорожному просвету и блокировке диференциала погрузчики данной серии легко справятся с любым бездорожьем будь то грязь размытой дороги или не ровная поверхность дорожного покрытия. Регулировка сидения водителя и удобное расположение органов управления позволяет с легкостью управлять данной моделью. По желанию клиента автопогрузчики данной серии комплектуются различными подъемными устройствами с высотой подъема от 2800 см до 6000 см. Автопогрузчики Рекорд 2 комплектуются различными мощными дизельными двигателями, так же возможна установка газового оборудования. Полные технические характеристики доступны для скачивания ниже.
ДВ1794 и ДВ1798 г/п 4000, 5000 и 8000 кг. PDF
Краткие технические характеристики Автопогрузчика Рекорд 2 Sr (Record 2 Sr)
Тип |
|
ДВ 1798.33 |
ДВ 1794.33 |
Грузоподъемность |
кг |
5000 |
4000 |
Высота подъема |
мм |
3300 |
3300 |
Размер клыков вил: толщина/широта/длина |
мм |
60х130х1150 |
50x140x1150 |
Длина, вкл. спинку вил |
мм |
3400 |
3200 |
Ширина |
мм |
1900 |
1900 |
Внешний радиус поворота |
мм |
3000 |
3000 |
Собственная масса |
кг |
6850 |
6850 |
Тип шин |
|
Пневматические, цельнолитые |
|
Размеры передних/задних шин |
|
300х15/8.15х15 |
300х15/8.15х15 |
Двигатель внутреннего сгорания |
|
DEUTZ, KUBOTA, |
DEUTZ, KUBOTA, |
Трансмиссия |
|
Гидродинамическая |
Гидродинамическая |
www.bulgarcar.ru
Фронтальный погрузчик T229 | Компания АгроТехника. Волжский
Погрузчик обладает рамой, стабилизирующей работу. Быструю и удобную смену оснащения обеспечивает современная рама EURO/SMS. Грузоподъемность 1300/1600. Погрузчик агрегируется к трактору с помощью шкворня.
Инструкции
Инструкция по эксплуатации Т229 (pdf, 10MB) (.pdf)Описание
Лёгкое и быстрое подключение гидравлических проводов. Хорошее положение центра тяжести во фронтальном погрузчике T229 влияет на уменьшение амортизации трактора. Оптимальные углы загрузки и свалки обеспечивают чёткость работы.
Амортизатор смягчает удары, что влияет на комфортное потребление. Управление погрузчика происходит с помощью джойстика/3-секционного распределителя.
Технические характеристики
Параметр | T229-D | T229-1 | T229-K |
Максимальная грузоподъемность, кг | 1600 | 1300/1600 | 1300/1600 |
Высота подъема, мм | 4425 | 4000 | 4000 |
Высота загрузки ковшом для сыпучих материалов, мм | 3540 | 3070 | 3070 |
Высота разгрузки ковшом для сыпучих материалов, мм | 2990 | 2550 | 2550 |
Вид подъемного цилиндра | SCJ90/45/500 SCJ80/45/400 | SCJ70/40/500 SCJ70/36/400 S90/45/500 SCJ80/45/400 | SCJ70/40/500 SCJ70/36/400 S90/45/500 SCJ80/45/400 |
Рабочее давление, МПа | 16 | 16 | 16 |
Вес погрузчика, кг | 650 | 600 | 620 |
Вес противовеса + балласт, кг | 820 | 650 | 650 |
Габаритные размеры трактора с погрузчиком в транспортировочном положении (ДхШхВ), мм | 6020х2100х4200 | 5420х2100х3700 | 5420х2100х3700 |
Рабочая скорость, км/ч | 10 | 10 | 10 |
Транспортная скорость, км/ч | 15 | 15 | 15 |
Уровень звукового давления шума на рабочем месте оператора, дБ | не более 70 | не более 70 | не более 70 |
В таблице указаны размеры погрузчика, установленного на тракторе FARMER F-9258 TE.
Трактора, предназначенные для фронтального погрузчика T229
Марка трактора | Тип трактора |
BELARUS | 80.1, 82.1, 800, 820, 890, 892, 900, 920, 950, 952, 1021, 1025,920.3, 922.3, 952.3, 1021.3, 1025.3,1221.3 (с передней трехточечной навесной системой) |
CASE | CS 86 (с передней трехточечной навесной системой),CS 105 Pro,JX80,JXU 85, 95,JX 95, 90,1056 AXL International |
CLAAS | Celtis 456 RX |
FARMER | F-8244-C2, F-8248,F-10244-C1,F- 8258,F- 9258 TE, F- 7258 TE,F4-7258 |
FARMTRAC | 70 4WD, 665 DT,80 4WD, 675 DT,685 DT,690 DT |
FENDT | Farmer 309LS Turbomatik (1989 г.),Farmer 311LSA Turbomatik (1984 г.) |
Фото
Видео
Подходящие запчасти
agtz.ru