Погрузчик 5т – Характеристики вилочных погрузчиков

>

Характеристики вилочных погрузчиков

Технические характеристики Maximal
 1Основные характеристикиМодель  FD50T-M

FD60T-M

 FD70T-M
 2

Тип

 

WJ3 / WF3 / Gh4

 3Тип двигателя  Дизель

 Дизель

Дизель 
 4Грузоподъемностькг5000 

6000

 7000
 5Центр загрузкимм600

600

600 
 6Высота подъема вилмм3000 

3000

 3000
 7Свободный ход вилмм195 

200

 205
 8РазмерыВилыД х Ш х Тмм1220х150х55 

1220х150х60

1220х150х65 
 9 Регулирование вил Мин./Макс. мм

300/1845

300/1845

300/1845

 10Наклон мачтыВперед/Назадград6/12 

6/12

6/12 
 11Растояние от передней оси колес до спинки вилмм580 

585

590 
 12Передний свесмм600

675

740 
 13 Задний свес мм 600 675 740
 14Минимальный дорожный просветмм200 

200

200 
 15/td>ГабаритыДлина до спинки вилмм3440 

3515

3580 
 16Ширинамм1995

1995

1995
 17Высота опущенной мачты
мм
 2500

2500

2625
 18Высота поднятой мачтымм 4370

4370

4470
 19Высота защитной крышимм 2450

2450

2450
 20Внешний радиус разворотамм 3250

 3300

3370
 21Мин. проезд с правым поворотом (прибавить ширину груза и безопасный зазор 200 мм)мм 2960

3000

 3040
 22Рабочие характеристикиСкоростьпередвижения (без груза)км/ч 26/28

26/28

26/28 
 23подъема вил (с грузом)мм/с 460/500
(Gh4/WF3)
 430/500(WJ3)

460/500
(Gh4/WF3)
 410/500(WJ3)

380/420
(Gh4/WF3)
 385/500(WJ3) 
 24
опускания вил (с грузом)
мм/с500 

500

500 
 25Максимальное тяговое усилиекН54(WF3)
53(Gh4) 50(WJ3)
 54(WF3)
53(Gh4) 50(WJ3)
53(WF3)
52(Gh4) 49(WJ3) 
 26Максимально преодолеваемый подъем%35(WF3)
22(Gh4)
19(WJ3) 

35(WF3)
21(Gh4)
18(WJ3)

30(WF3)
20(Gh4)
17(WJ3) 
 27Колеса
Шины
Передние  8.25-15-14PR

8.25-15-14PR

 8.25-15-14PR 
 28Задние  8.25-15-14PR

8.25-15-14PR

 8.25-15-14PR 
 29КолеяПередняямм1470 

1470 

1470 
 30Задняямм1700

1700

1700 
 31Колесная базамм 2250

2250

 2250 

 32

Емкость топлевного бака 

140

140

140

 33

 Вес

Вес

кг8080

8740

9450
 34Нагрузка по осямС грузомПередняякг11250 

12680(WF3),
12880 (Gh4/WJ3)

 14150
 35Задняякг 1830

2060(WF3),
2080(Gh4/WJ3)

 2300
 36Без грузаПередняякг 3640

3930

 4250
 37Задняякг 4440

4810

 5200
 38
Двигатель и трансмиссия
БатареяНапряжение/ЕмкостьВ/Ач 2х12/80

2х12/80

 2х12/80
 39 Трансмиссия Производитель 

Китай

Китай

Китай

 40Тип автоматическая
 41СкоростиВперед/Назад  2/2

2/2

 2/2
 42Рабочее давлениеМпа 19,5

19,5

 19,5

pogruzchik86.ru

Львовский погрузчик 5 тонн

Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».

Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.

Погрузчик 41030 на 5 тонн

Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.

Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.

Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.

Львовский погрузчик: технические характеристики

Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.

Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.

Особенности Львовского погрузчика

Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41.030:

  • Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;

  • Наличие улучшенной управляемой оси;

  • Небольшой расход топлива;

  • Выбор между бензиновым и дизельным мотором;

  • На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.

В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.

Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.

В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.

Видео

 

traktorspec.ru

Технические характеристики львовского погрузчика

Львовский вилочный погрузчик АП-40814 (аренда, ремонт, запчасти)

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)            — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма  обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее    0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней  рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.


 

Мы предлагаем:

Вилочный погрузчик с водителем

www.6470798.ru

Вилочные погрузчики 5 тонн обзор моделей

Для крупных торговых сетей, имеющих во владении огромные складские комплексы, вилочные погрузчики 5 тонн являются оптимальным решением вопроса погрузки/разгрузки, а также транспортировки материалов, имеющих большой вес.

Современная техника такого типа, как правило, представляет собой надежные, комфортные в использовании и высокопроизводительные агрегаты, в которых можно быть уверенным на все 100%.

Последние тенденции в сфере производства спецтехники свидетельствуют о том, что многие компании-производители уделяют большое внимание не только показателю производительности, но и экономичности расхода топлива. Его оптимизация — отличный способ снижения затрат организации.

Какие же агрегаты готовы предложить сегодня покупателю фирмы с мировым именем? Рассмотрим несколько.

Toyota 5FD50

Модель, которая идеально подходит для перевозки грузов на относительно небольшие расстояния, а также участия в ПРР. Обязательное требование — материал должен находиться на поддоне.

В зависимости от условий работы техника комплектуется грузоподъемной мачтой соответствующей длины. Главными ее достоинствами выступают:

  • высокая производительность — обеспечивается массивным шестицилиндровым силовым агрегатом с низким содержанием вредных веществ в выхлопе. Четкость и оперативная реакция на ускорение гарантированы самодвижущимся гидродинамическим приводом;
  • надежность — во многом зависит от масляного насоса, который в нашем случае имеет клапан управления потоком, а также воздушного циклонного фильтра;
  • комфортность в эксплуатации — оператор чувствует себя прекрасно благодаря ряду элементов конструкции: плавающая система рамы, снижающая вибрации, оптимальное расположение управляющих рычагов (счетчиков, датчиков и так далее), избыток пространства на рабочем месте.

Габаритные размеры

мм

3 460 на 1 995 на 2 440

h подъема рабочего органа

м

от 2-х до 8-ми

Габаритный R поворота

мм

3 350

База (колесная или гусеничная)

мм

2 250

Для разворота необходим проезд

ширина, мм

3 940

Doosan D 50S-5

Этот вилочный погрузчик 5 т предназначен для выполнения интенсивных ПРР в фурах, ЖД вагонах, контейнерах. Может применяться как на открытых пространствах, так и внутри складских комплексов закрытого типа. В соответствии с требованиями стандарта Евро-II техника комплектуется силовым агрегатом с низким уровнем эмиссии. При этом расход топлива крайне экономичен, как для «тяжеловеса».

Тип трансмиссии

 

Гидродинамическая

Гидрораспределитель

тип

Три рычага, 3-хсекционный

Двигатель

тип

DAEWOO/DB58S, «дизель» с объемом почти 6 литров

Рабочий орган

 

Навесные вилы, 1 200 миллиметров

Габариты модели

мм

3 487 на 2 108 на 4 340

Linde H50

Те, кого интересуют вилочные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн, обязательно должны присмотреться к этой модели. В ней отлично сочетаются точность и плавность работы с тяжелыми грузами, а также высокая производительность и мощность. В процессе транспортировки различных материалов мачта аппаратов подобного типа может деформироваться. В данном случае специальная система, разработанная производителем, снижает угрозу как минимум на 30%. Кстати, название системы — Torsional Support.

Главные достоинства модели:

  • оригинальный гидростатический привод;
  • абсолютно надежные промдвигатели;
  • гидронасосы, не требующие обслуживания;
  • особая конструкция кабины и шасси, снижающая вибрации и раскачивание аппарата в процессе работы.

Общая масса

кг

10 160

Двигатель

тип

Дизельный VW BMF объемом 4 038 см3 и мощностью в 87 кВт

Скорость max

км/ч

23

Габариты

мм

4 639 на 1 900 на 2 746

h подъема max

мм

3 550

Jungheinrich DFG550s

Аппараты этого производителя характеризуются эргономичным рабочим местом, высокой производительностью, длительным периодом использования без ремонтов, легкостью управления даже в ограниченном пространстве, возможностью эксплуатации практически в любых условиях (главное — подбор нужного типа шин).

Тип смещения рабочего органа (вил)

 

Боковое

h подъема max

мм

4 500

Двигатель

тип

Perkins 1104C-44 мощностью в 61.5 кВт

Габаритные размеры

мм

1 450 на 4 245 (с вилами) на 2 375

Скорость хода в загруженном состоянии

км/ч

21.5

Yale ERP50VM6

Представитель семейства высокоэффективных устройств, работа которых характеризуется высокой производительностью даже в тяжелом режиме. Может применяться не только на открытых пространствах, но и внутри помещений.

Данная модель станет незаменимым звеном технологической цепочки на предприятиях следующих отраслей:

  • производство металлоконструкций;
  • пивоварение;
  • производство целлюлозы и бумаги;
  • лесное хозяйство;
  • автомобилестроение.

Высота подъема

мм

5 290

Емкость АКБ

В/А-ч

80/от 840 до 930

Приложение нагрузки (центр)

мм

600

R разворота техники

мм

2 573

Противовес

 

Есть

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Дизельный погрузчик TCM FD50T9 грузоподъемность 5 тонн

Оборудование:

o широкообзорная мачта

o стандартные вилы

o ГУР

o безасбестовые тормоза

o счетчик моточасов

o долговечные пневматические шины

o воздушный фильтр Donaldson циклонного типа

o водоотстойник топлива

o фильтр возвратного контура гидросистемы

o сцепное устройство

o щупы для проверки уровня масел

o 2-х секционный гидрораспределитель

o высоко расположенный воздухозаборник

o предпусковой подогрев свечей накаливания

o клапан ограничения скорости подъема

o клапан блокировки наклона мачты

o стояночный тормоз

o блокируемая цилиндрическая стойка капота

o масляный радиатор

o передние фары

o указатели поворота

o задний комбинированный свет

o съемные боковины для легкого доступа под капот

o набор инструментов

Органы управления:

o рычаги наклона мачты и подъема/опускания вил

o рычаг управления переключением направления движения

o рычаг стояночного тормоза с блокировкой

o регулируемая рулевая колонка

o большие педали с резиновым покрытием

o подрулевой переключатель указателей поворота

Эргономика и безопасность:

o регулируемое сиденье с ремнем безопасности и боковой поддержкой

o большое зеркало заднего вида

o подножка с противоскользящим покрытием

o большой напольный коврик

o защитный металлический каркас

o козырек от дождя

o защитная решетка груза

o защита фар

o механизм безопасности нейтрального движения

o поручень для облегчения входа

o клаксон

o сигнал заднего хода

o карман для документов с спинке

o съемный и переносной ящик для перчаток

o зажим для документов

Индикаторы и указатели:

o Указатель уровня топлива

o индикатор заряда АКБ

o индикатор накала

o предупреждающий индикатор давления моторного масла

o указатель температуры охлаждающей жидкости

o индикатор температуры масла в трансмиссии

o индикатор безопасности нейтрального положения

o указатель водоотстойника топлива

www.tcm-russia.ru

Автопогрузчик Рекод 2 Sr 4 и 5 т

Автопогрузчики с повышенной проходимостью Рекорд 2 Ср (Record 2 Sr) с грузоподъемностью 4000 кг b 5000 кг,  соответствуют всем стандартам Евросоюза. Благодаря повышенному дорожному просвету и блокировке диференциала погрузчики данной серии легко справятся с любым бездорожьем будь то грязь размытой дороги или не ровная поверхность дорожного покрытия. Регулировка сидения водителя и удобное расположение органов управления позволяет с легкостью управлять данной моделью. По желанию клиента автопогрузчики данной серии комплектуются различными подъемными устройствами с высотой подъема от 2800 см до 6000 см. Автопогрузчики Рекорд 2  комплектуются различными мощными дизельными двигателями, так же возможна установка газового оборудования. Полные технические характеристики доступны для скачивания ниже. 

 

 

 ДВ1794 и ДВ1798 г/п 4000, 5000 и 8000 кг. PDF

 

 

 

Краткие технические характеристики Автопогрузчика Рекорд 2 Sr (Record 2 Sr)

 

Тип

 

ДВ 1798.33

ДВ 1794.33

Грузоподъемность

кг

5000

4000

Высота подъема

мм

3300

3300

Размер клыков вил: толщина/широта/длина     

мм

60х130х1150

50x140x1150

Длина, вкл. спинку вил

мм

3400

3200

Ширина

мм

1900

1900

Внешний радиус поворота

мм

3000

3000

Собственная масса

кг

6850

6850

Тип шин

 

Пневматические, цельнолитые

Размеры передних/задних шин

 

300х15/8.15х15

300х15/8.15х15

Двигатель внутреннего сгорания

 

DEUTZ, KUBOTA, 
PERKINS, Д243

DEUTZ, KUBOTA, 
PERKINS, Д243

Трансмиссия

 

Гидродинамическая

Гидродинамическая

 

www.bulgarcar.ru

Фронтальный погрузчик T229 | Компания АгроТехника. Волжский

Погрузчик обладает рамой, стабилизирующей работу. Быструю и удобную смену оснащения обеспечивает современная рама EURO/SMS. Грузоподъемность 1300/1600. Погрузчик агрегируется к трактору с помощью шкворня.

Инструкции

Инструкция по эксплуатации Т229 (pdf, 10MB) (.pdf)

Описание

Лёгкое и быстрое подключение гидравлических проводов. Хорошее положение центра тяжести во фронтальном погрузчике T229 влияет на уменьшение амортизации трактора. Оптимальные углы загрузки и свалки обеспечивают чёткость работы. 

Амортизатор смягчает удары, что влияет на комфортное потребление. Управление погрузчика происходит с помощью джойстика/3-секционного распределителя. 

Технические характеристики

ПараметрT229-DT229-1T229-K
Максимальная грузоподъемность, кг16001300/16001300/1600
Высота подъема, мм442540004000
Высота загрузки ковшом для сыпучих материалов, мм354030703070
Высота разгрузки ковшом для сыпучих материалов, мм299025502550
Вид подъемного цилиндраSCJ90/45/500 SCJ80/45/400SCJ70/40/500 SCJ70/36/400 S90/45/500 SCJ80/45/400SCJ70/40/500 SCJ70/36/400 S90/45/500 SCJ80/45/400
Рабочее давление, МПа161616
Вес погрузчика, кг650600620
Вес противовеса + балласт, кг820650650
Габаритные размеры трактора с погрузчиком в транспортировочном положении (ДхШхВ), мм6020х2100х42005420х2100х37005420х2100х3700
Рабочая скорость, км/ч101010
Транспортная скорость, км/ч151515
Уровень звукового давления шума на рабочем месте оператора, дБне более 70не более 70не более 70

В таблице указаны размеры погрузчика, установленного на тракторе FARMER F-9258 TE.

Трактора, предназначенные для фронтального погрузчика T229

Марка трактораТип трактора
BELARUS80.1, 82.1, 800, 820, 890, 892, 900, 920, 950, 952, 1021, 1025,920.3, 922.3, 952.3, 1021.3, 1025.3,1221.3 (с передней трехточечной навесной системой)
CASECS 86 (с передней трехточечной навесной системой),CS 105 Pro,JX80,JXU 85, 95,JX 95, 90,1056 AXL International
CLAASCeltis 456 RX
FARMERF-8244-C2, F-8248,F-10244-C1,F- 8258,F- 9258 TE, F- 7258 TE,F4-7258
FARMTRAC70 4WD, 665 DT,80 4WD, 675 DT,685 DT,690 DT
FENDTFarmer 309LS Turbomatik (1989 г.),Farmer 311LSA Turbomatik (1984 г.)

Фото

Видео

Подходящие запчасти

agtz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *