Пикап из газели – Горьковский автозавод создал пикап на базе ГАЗель Next

>

ГАЗ 53 пикап V8 — 1UZ

— Нам нужно возить мотоциклы, металл, поэтому когда речь зашла о постройке хот-рода, представлялся он исключительно пикапом. В таком случае было место для творчества, для реализации собственных замыслов, и проект становился не просто «картинкой» — утилитарным транспортным средством, используемым по прямому назначению и ежедневно. Так получилось, что свой Redneck мы делали параллельно с Mazzy — rat rod-пикапом известного белорусского кастомайзера Юрия Шифа, который ранее занимался исключительно мотоциклами. Хорошая идея не приходит только в одну голову… А почему rat rod, то есть с искусственно состаренным внешним видом? Хотелось создать этакий фермерский грузовичок, потрепанный временем и эксплуатацией, какие до сих пор бороздят американскую провинцию. Тут, кстати, и название в тему. Сам играю в кантри-группе, знаком с такой композицией — Redneck Woman. Рэднек (Красная шея) — сленговое название колхозников, деревенщин.

Старенький и потрепанный в сельскохозяйственных баталиях грузовичок? Имитация временных изменений внешности удалась на отлично. При этом создатели не пошли по простому пути, когда панели оставляют неокрашенными, и они ржавеют естественно (или искусственно). ЛКП есть, и весьма качественное, специально состаренное

С концепцией все ясно. А как же техническая часть, на базе чего у нас строят хот-роды? В качестве доноров чаще выбираются заокеанские внедорожники, пикапы или вэны из тяжелых — чтобы рама присутствовала и обязательно V8. По этому же пути хотели было пойти и тюменские кастомайзеры. Увы, ограничения в финансах заставили выбрать иное решение — подешевле, однако не сказать чтобы более простое по исполнению.

В общем, рама здесь от специально купленной под распил «ГАЗели». Разумеется, уже далеко не оригинальная, а здорово перекроенная. Мост тоже от нее — решение скорее не экономическое, просто очень уж хотелось дополнить экстерьер двускатной ошиновкой. Подвеска сзади рессорная, но коренные листы (заимствованные от передка той же «ГАЗели» — задние представлялись слишком жесткими) в ней больше выполняют функции направляющего аппарата. Упругими элементами выбраны пневмоподушки. Передней же подвеской, причем целиком, поделилась Chevy Niva. Поскольку пикап изначально предполагалось использовать ежедневно, в том числе зимой, к его будущим ходовым качествам предъявлялись повышенные требования.

Пока мост «газелевский». Если к нему будут вопросы по надежности, можно подобрать импортную балку, само собой, также со спарками. Например, от Ford Transit.

Спереди не балка — «двухрычажка». Хотелось, чтобы rat rod нормально управлялся

По этой же причине в качестве рулевого механизма был выбран реечный, а не какой-нибудь червяк-ролик. Вот только приживался с трудом. Так, рейка от Toyota Mark II (а расположили ее позади передней оси) при повороте руля влево уводила колеса вправо, и наоборот. Лишь опытным путем смогли подобрать рейку от Subaru Impreza, с которой Redneck рулится адекватно.

Силовой агрегат также выбирался по финансам. Американская «восьмерка» — хорошо, однако 4-литровый тойотовский 1UZ-FE с «автоматом» тоже неплохо.

Разумеется, V8 с АКП садились на оригинальные крепления, которые должны были максимально развести большой корпус коробки и полкузова. Были проблемы с проводкой, а, к примеру, кардан от Lexus LS400 сварили так, что даже не пришлось его балансировать

Радиатор подобрали от Nissan Cefiro, для чего пришлось отказаться от вентилятора с ременным приводом и вискомуфтой. Сейчас он электрический

Бак, видимый из-под заднего свеса, — 40-литровый, от Ford Fiesta. В первую очередь интересовала возможность его размещения, объемом же при городской эксплуатации можно и пожертвовать

Работы по агрегатам на этом завершились, началось самое сложное и интересное, поскольку в таком кастом-проекте экстерьер не может не превалировать над технической начинкой. При этом кабина ГАЗ-52/53 покупалась без переднего оперения, фактически моторный щит, задняя стенка, двери да крыша. Последнюю в рамках жанра сразу опустили на 100 мм. Все же остальные кузовные панели изготавливали, по сути, с нуля. Разве что кое-как нашли передние крылья, да и то их пришлось надставлять спереди и по длине. Умея «гнуть металл», с этим справились. Тем не менее нельзя сказать, что с первого раза и без переделок.

Капот виделся именно таким — из двух частей и открывающимся на манер автомобилей начала прошлого века. Решетка радиатора с «боеголовками» внизу, само собой, также hand made. Сегменты бампера — от «Победы». Внешние зеркала — мотоциклетные и не особо удобные. Но на что не пойдешь ради цельности образа!

Рисовали, перерисовывали, прикидывая, как тот или иной элемент будет выглядеть в металле. В частности, после долгих сомнений решили отказаться от задних крыльев, которые хотели выполнить из передних «ГАЗоновских». Кажется, получилось лучше, чем могло быть — органично, как раз в стиле американских пикапчиков 40-50-х годов. Да тут чего ни коснись, все вызывает восторг и заслуживает превосходной оценки.

Пол кузовка — доски от обрешетки, в какую зашиваются перевозимые грузы. Тоже укладывается в концепцию и стайлинг

Внутри Redneck аутентичен. Реализм того, что сидишь в кабине 53-го, нарушают только современные приборы (органично, надо сказать, вписавшиеся в панель приборов «ГАЗона»), использование кожи да рычаг АКП (блок селектора брался у LS400). Внутри немного «не прибрано» — машина разъездная, грузовая…

В экстерьере, если не считать ободков фар-подфарников и внешних замков капота, никаких пластиковых элементов. Только железо!


ГАЗ 53 пикап V8

Кастом от тюменской мастерской “Ferrum Art Customs”

1UZ

пневмоподвеска.

 

Цена: 2 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

ГАЗ показал стильный пикап Pickup Next на базе «ГАЗель Next»

В последнее время появилось несколько любопытных версий автомобиля «ГАЗель Next», созданные небольшими компаниями. Например, на его шасси сделали мобильный медицинский центр с кузовом из композитных материалов. А теперь и сам ГАЗ решил сделать нишевую модификацию, показав на этой неделе «ГАЗель Next» в варианте пикапа с двухрядной кабиной, сообщает издание DriveNN.

Пикап получил очевидное название Pickup Next и построен на стандартном шасси с задним приводом и 3-дверной двухрядной кабиной. Главное отличие находится в задней части. Стандартную бортовую платформу заменили на новый кузов, повторяющий обводы кабины и полностью закрывающий раму. Кабина и кузов окрашены в приятный ярко-голубой металлик «Сидней».

Кузов сверху накрыт пластиковой крышкой, поднимающейся на газовых упорах. Задний борт откидывается вровень с полом грузовой площадки, которая, кстати, покрыта серым пластиком с защитой от царапин. 

Салон практически не отличается от стандартного «ГАЗелевского» за исключением обшитых кожей сидений. Кабина, как и в стандартной версии, вмещает 7 человек: 3 на переднем раду и 4 сзади. Грузоподъемность пикапа также соответствует серийной версии – 1.5 тонны.

Пока Pickup Next – это концептуальная модель с туманным будущим. Но если на неё будет спрос, то автозавод сможет наладить производство, хотя бы мелкосерийное. Кстати, в августе прошлого года ГАЗ показывал еще один пикап – «Вепрь Next», созданный на агрегатах ГАЗ-33081 «Садко».

В 2015 году нижегородская компания Луидор сделала пикап на базе грузовика «ГАЗон Next», который они смогли даже продать частному лицу.

А самым первым пикапом, созданным на базе «ГАЗели» стал экспериментальный «ГАЗель Тандем», показанный в далеком 1996 году.

carakoom.com

Какие бывают Газели: пикап Тандем | Avtomasta.ru

Опубликовано Апр 3, 2014 в РАЗНОЕ |

Словом, пикап на базе Газели — а зовут его Тандем. ГАЗ, похоже, всерьез «заболел» пикапами: вначале появились Бурлак и Атаман на «легковом» шасси, а теперь — этот грузовичок.

Полноприводный автомобиль был построен в кратчайший срок (три недели) на основе узлов и агрегатов Газели — разумеется, с изменениями. На раме стоят двухрядная кабина и металлическая платформа, руль впервые для Газели оснащен гидроусилителем; задний мост — усовершенствованный, причем с одинарными колесами. Под капотом стоит шестнадцатиклапанный бензиновый мотор ЗМЗ-4062 мощностью 145 л. с. («легковой» вариант со впрыском), а в будущем конструкторы мечтают поставить сюда дизели Steyr и IVECO-SOFIM. Грузоподъемность машины — 800 кг. Для перевозки же грузов до 3 тонн предпочтительнее будет еще один автомобиль, похожий на Газель — Валдай. Аренда Валдая будет идеальным вариантом для перевозки мебели, оборудования и т.д.

Вид «породистого внедорожника» Тандему придают дуга безопасности за кабиной, лебедка с тяговым усилием 2 т и решетка-«кенгурятник», а в шестиместном салоне появились сиденья от ГАЗ-3110 и электрические стеклоподъемники.

В поисках названия для машины ГАЗ пересмотрел множество вариантов — от Братишки (!) до Вепря. Хотели назвать пикапчик Дуплетом (мол, одним выстрелом — двух зайцев…), но оказалось, что это название уже регистрирует в качестве торговой марки ВАЗ (интересно, о какой «вазовской» машине идет речь?). В конце концов остановились на имени Тандем, поскольку здесь два ведущих моста и сдвоенная кабина.

avtomasta.ru

Из старенького ГАЗ-52 и японского V8 построили настоящий американский пикап

Российские кастомайзеры-энтузиасты из тюменской мастерской Ferrum Art Customs создали на базе ГАЗ-52 по-настоящему эксклюзивный пикап, похожий на те рабочие лошадки, которые можно увидеть на американских фермах.

Качество его исполнения по-настоящему впечатляет! Каждый элемент этого автомобиля сделан из металла, что является свидетельством высокого мастерства кастомайзеров.

На первый взгляд может показаться, что лакокрасочное покрытие этого автомобиля оставляет желать лучшего. Но это не так. Покрашена машина просто безупречно. Просто для придания соответствующего антуража покрытие искусственно состарили.

Имя автомобилю выбрали соответствующее – Redneck. Этим словам в США называют «деревенщин», которые с утра до вечера трудятся на фермах.

Техническую начинку ГАЗ-52 полностью сменили. Правда, мастера столкнулись с определённой проблемой. Из-за того, что американские авто в России встретишь нечасто, цены на комплектующие (в том числе и для движка) порой просто зашкаливают.

Зато в России есть «японцы» и огромный поток запасный частей на них по разумной цене. Поэтому на пикап Redneck установили 4-литровый движок Lexus V8 мощностью 265 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы использовать пикап по его прямому назначению – перевозить различные грузы.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *