Фото Peugeot Boxer (2006 — 2015)
Скачать эти обои Peugeot Boxer на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Peugeot Boxer
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Peugeot Boxer поколение II?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Peugeot Boxer
-
2015 – сегодня
III
-
2006 – 2015
II
Фотографий всего:
4 4 7 3 6www.motorpage.ru
Profi Transformer 2 in 1 грузопассажирский
Добро пожаловать на сайт Новые пассажирские и грузорассажирские автомобили микроавтобусы и минивэны Peugeot Boxer и Expert c cалоном-трансформером RIVIERA. Продажа в России.
Главное -> Profi Transformer 2 in 1 грузопассажирский
Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1 NEW Новые микроавтобусы 2018 года.
Грузопассажирский микроавтобус 5+1 мест с трансформацией в фургон! | ||
ДВА АВТОМОБИЛЯ В ОДНОМ!
Складной трехместный диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя: Диван-трансформер оборудован тремя трех-точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и имеет подъемное сидение. Позволяет увеличить грузовое отделение, перевозить длиномерные и габаритные грузы, пассажиров и с комфортом работать. |
Варианты расположения груза в грузопассажирском микроавтобусе Peugeot Boxer Profi Transformer 2 in 1 |
||
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ |
Автомобили в наличии,
8-800-100-81-40 Вы получите подробную консультацию:
|
|
|
ДРУГИЕ МОДЕЛИ:
|
||||||||
|
||||||||
Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 Бизнес-купе, Микроавтобус,Кемпер, Комби и Фургон Пассажирский микроавтобус 8+1 мест на базе L1h2, L2h3 |
Peugeot Boxer Profi Transformer 4 in 1 Микроавтобус, Кемпер, Грузопассажирский Комби, Фургон Грузопассажирский микроавтобус 8+1 мест на базе L3h3, L4h3 |
|||||||
. |
|
||
Информация о микроавтобусах COMBIVAN.RU |
Портал микроавтобусов, |
riviera.n-novgorod.su
Peugeot Boxer Chassis: цена Пежо Боксер Шасси, технические характеристики Пежо Боксер Шасси, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Peugeot Boxer Chassis
Цена | 2 149 000 — 2 299 000 |
Мин. цена | 2 149 000 |
Макс. цена | 2 299 000 |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 5943 |
Ширина, мм | 2050 |
Высота, мм | 2254 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Франция |
Модификации Peugeot Boxer Chassis
Peugeot Boxer Chassis 2.2 HDI MT
Цена от | 2 149 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Peugeot Boxer Chassis по цене
От 1 875 000
До 2 080 000
Шасси
Россия
Год: 2014
От 2 150 000
До 4 500 000
Шасси
Япония
Год: 2007
От 2 350 000
До 3 200 000
Шасси
Россия
Год: 2008
От 2 000 000
До
Шасси
Россия
Год: 2011
От 1 977 000
До 3 079 000
Шасси
Германия
Год: 2013
Отзывы владельцев Peugeot Boxer Chassis
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Peugeot Boxer Chassis
1024×768
1280×1024
Обои Peugeot Boxer Chassis
Видео Peugeot Boxer Chassis — тест драйвы
Peugeot Boxer Chassis / Пежо Боксер Шасси
Обновленный Peugeot Boxer Chassis предлагает самую универсальную грузовую платформу в сегменте компактных коммерческих автомобилей. Прочная рамная конструкция этой модели позволит установить различное оборудование. Так, например, Peugeot Boxer Chassis можно легко переоборудовать в промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор или установить бортовую платформу с подъемным мехaнизмом для легкости разгрузки сыпучих предметов. Великолепная гибкость и универсальность, а также современный дизайн делают новый Boxer Chassis безошибочным выбором автомобиля для любых коммерческих целей. В процессе разработки модели были проведены капитальные меры по улучшению надежности и качества. В частности, усилена конструкция многих элементов кузова, усовершенствована антикоррозионная и антигравийная защита, улучшены тормоза и амортизаторы подвески.
В базовую комплектацию Peugeot Boxer Chassis включено все необходимое оборудование для адаптации к российским условиям: аккумулятор повышенной емкости, непрограммируемый догреватель Webasto Thermo Top, защита картера, розетка 12в, зеркала с электроподогревом. Реечное рулевое управление модели снабжено гидроусилителем, обеспечивающим легкость вождения при полной нагрузке. Под капотом Peugeot Boxer Chassis располагается 4-цилиндровый 130-сильный дизельный двигатель с крутящим моментом 320 Нм, что позволяет уверенно и динамично передвигаться, независимо от нагрузки.
avto-russia.ru
Технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250)
Технические характеристики Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi
Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi
Новый Boxer превосходит своих предшественников по сроку службы и внутреннему удобству. Двери и шарниры были усилены, бамперы были укреплены для того, чтобы выносить большие нагрузки, в то время кабина оснащена новыми удобными компонентами. С самого начала новая модель разрабатывалась с мыслью о максимальном удобстве водителя и пассажира. Не забывали разработчики и о практичности. Добавлено множество функциональных элементов кабины и одновременно значительно улучшены сидения. Новейшие технологии Boxer позволяют положиться на него – с его помощью Ваш бизнес будет развиваться изо дня в день. Peugeot Boxer ещё и очень тихая машина – даже при скорости 120 км/час уровень шума в салоне сравним с многими пассажирскими автомобилями. С Peugeot Boxer ежедневная работа становится удобнее потому, что он не только надёжен, но и удобен.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi.
Продажа подержанных автомобилей Peugeot Boxer
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее -
18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее -
26.02.2019
Григорян Давид Рубикович
Оценка автора
Объективность
Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.
подробнее
www.autonet.ru
Модель | Мощность л.с. | Объем дв. л. | КПП | Производство |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L1h2 2.2 HDi | 120 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L1h2 2.2 HDi | 100 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L1h2 3.0 HDi | 157 л.с. | 3.0 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L2h2 2.2 HDi | 100 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L2h2 2.2 HDi | 120 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L2h2 3.0 HDi | 157 л.с. | 3.0 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L2h3 2.2 HDi | 100 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L2h3 2.2 HDi | 120 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L2h3 3.0 HDi | 157 л.с. | 3.0 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L3h3 2.2 HDi | 120 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L3h3 2.2 HDi | 100 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L3h3 3.0 HDi | 157 л.с. | 3.0 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L3h4 2.2 HDi | 100 л.с. | 2.2 л. | 5 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L3h4 2.2 HDi | 120 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L3h4 3.0 HDi | 157 л.с. | 3.0 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L4h3 2.2 HDi | 120 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L4h3 3.0 HDi | 157 л.с. | 3.0 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L4h4 2.2 HDi | 120 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L4h4 2.2 HDi | 120 л.с. | 2.2 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
Peugeot (Пежо) Boxer (250) L4h4 3.0 HDi | 157 л.с. | 3.0 л. | 6 МКПП | январь 2006 — январь 2014 |
driveboom.ru
Микроавтобус Peugeot Boxer (18+4+1)
Микроавтобус Peugeot Boxer (18+4+1)
Надёжный, современный, элегантный и вместительный микроавтобус Peugeot Boxer способен удовлетворить все требования Клиента по перевозке пассажиров в городских условиях
Характеристики
Кузов автобус кат – «D»
Объем двигателя / Мощность 2,2 HDI / 131 л.с.
Коробка передач 6МТ
Длина 6,363 м
Ширина (без наружных зеркал) 2,05 м
Высота 2,524 м
Полная масса 4005 кг
Объем топливного бака 90 л
Общее кол-во мест (сидячих/стоячих)
22 места (18 сидячих + 4 стоячих)
Цвет- белый
Год выпуска -2015 (рестайлинг)
Базовое оборудование автомобиля:
Усилитель руля с изменяемой жесткостью
Бортовой компьютер
Усиленный стартер и аккумулятор для запуска в холодное время
Датчик не пристегнутого ремня водителя
Электронный иммобилайзер
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Перчаточное отделение с закрывающейся крышкой
Автоматический послепусковой догреватель двигателя Webasto
2-х местное пассажирское переднее сиденье (всего 3 места включая водителя спереди) с трехточечными ремнями безопасности
Подготовка под установку антенны
Передние электрические стеклоподъемники
Передние подголовники
Задние распашные двери
Центральный замок с ДУ
Отделка салона ткань
Электропривод зеркал заднего вида, подогрев зеркал
Защита картера двигателя
Базовое оборудование пассажирского салона:
Панорамное остекление кузова (с двумя форточками)
Шумоизоляция потолка
Аварийно — вентиляционный люк, металлический
Сиденья базовые, ручки по проходу 22 места (18+4)
Комплект пластиковых панелей Peugeot — боковины + потолок
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона Zenit с разводкой на дефлекторы
Напольное покрытие Транслин
Поручни у служебной двери
Поручни салонные потолочные
Перегородка за водителем низкая с дефлекторами
Внешняя боковая подножка служебной двери
Молоток аварийный
Освещение салона
Устройство вентиляционно-вытяжное с электроприводом
Зеркало заднего вида
Аудиоподготовка
www.finebus.ru
Технические характеристики автомобиля Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi (250)
Технические характеристики Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi
Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi
Новый Boxer превосходит своих предшественников по сроку службы и внутреннему удобству. Двери и шарниры были усилены, бамперы были укреплены для того, чтобы выносить большие нагрузки, в то время кабина оснащена новыми удобными компонентами. С самого начала новая модель разрабатывалась с мыслью о максимальном удобстве водителя и пассажира. Не забывали разработчики и о практичности. Добавлено множество функциональных элементов кабины и одновременно значительно улучшены сидения. Новейшие технологии Boxer позволяют положиться на него – с его помощью Ваш бизнес будет развиваться изо дня в день. Peugeot Boxer ещё и очень тихая машина – даже при скорости 120 км/час уровень шума в салоне сравним с многими пассажирскими автомобилями. С Peugeot Boxer ежедневная работа становится удобнее потому, что он не только надёжен, но и удобен.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Peugeot Boxer L3h3 2.2 HDi.
Продажа подержанных автомобилей Peugeot Boxer
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год. Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее -
18.07.2011
макс
Оценка автора
Объективность
машинка в целом нормальная,и шустрая и расход не критично большой,НО поворотники что бы я не делал живут своей жизнью,т.е. поворачиваешь,например,на право-все вроде нормально но потом когда руль возвращается в прямое положение то на дисплее уже моргает левый поворотник,ну да ладно эт не беда.при покупке машины видимо прежний владелец меня обманул с пробегом,и от на данный момент мне предстоит ремонт акпп,а штука эта безумно дорогая,так что я считаю что пыжики можно покупать но только не старше 3-4 лет,и не на долго скорей потом нужно избавлться от него
подробнее -
26.02.2019
Григорян Давид Рубикович
Оценка автора
Объективность
Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.
подробнее
www.autonet.ru