перегружатель ЕК-18, перегружатель металлолома ЕК-18, запчасти ЕК-18-40, запчасти ЕК-18-45, ЕК-18-45, ЕК-18-40
|
Купить экскаватор ЕК-18-45
ЕК-18-45 (ЕК-18-47,ЕК-18-48,ЕК-18-49) –специализированный тверской экскаватор-погрузчик с подъемной кабиной предназначен в первую очередь для проведения погрузочно-разгрузочных работ древесных материалов, металлического лома, отходов железобетона, шихты, а также хорошо подходит для разбора завалов.
ЕК-18-45 оснащается грейфером ГП-555, предназначенным для сыпучих материалов, магнитной плитой, скраповым оборудованием с пятичелюстным грейфером ГП-554, гидроподъемной кабиной и полноповоротным ротатором. Он является улучшенным вариантом экскаватора 18-40 и выпускается с 2007 года.
Из ключевых особенностей модели стоит отметить кабину машиниста с механизмом подъема параллелограмного типа. Она существенно увеличивает обзор и обеспечивает минимальную амплитуду колебаний. Благодаря использованию в конструкции усиленной ходовой рамы, существенно повышается надежность экскаватора.
По желанию заказчика модель может оснащаться либо отечественным дизельным двигателем ММЗ Д-245, либо более мощным и технологичным дизелем фирмы «Perkins», который, в свою очередь, оборудован предпусковым подогревателем (при низких температурах двигатель и кабина к моменту начала работ будет прогрета).
Для моделей ЕК-18-48, ЕК-18-45, ЕК-18-40, ЕК-18-47 и ЕК-18-49 доступны следующие виды сменного оборудования:
- Копающий грейфер
- Погрузочный грейфер пятичелюстной
- Бревнозахват
- Шайба магнитная
Запчасти и ремонт ЕК-18-45
Если Вам необходимо отремонтировать ЕК-18-45 или достать для него определенные запасные части, мы готовы Вам в этом помочь. Являясь прямым поставщиком с завода производителя, мы готовы предложить минимальные цены на специализированные качественные товары и услуги. За получением дополнительной информации свяжитесь с нами по телефонам, указанным на контактной странице.
Варианты исполнения экскаватора ЕК-18-45:
Модель экскаватора |
Масса, т |
Глубина копания, м |
Марка двигателя |
Описание |
Экскаватор ЕК-18-45-20 |
20,7 |
3,85 |
Д-245 |
Скрап. раб.оборудование, ГП-554, ротатор, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «ПСМ» |
Экскаватор ЕК-18-45-60 |
20,7 |
3,85 |
Perkins 1104C-44 |
Скрап. раб.оборудование, ГП-554, ротатор, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода, г/м поворота), гидросхема LUDV |
Экскаватор ЕК-18-47 |
20,7 |
3,85 |
Perkins 1104C-44 |
Скрап. раб.оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода, г/м поворота), гидросхема LUDV, бревнозахват сротатором |
Экскаватор ЕК-18-48-20 |
20,7 |
3,85 |
Д-245 |
Скрап. раб.оборудование для погрузки/разгрузки полувагонов, кабина подъёмная параллелограмного типа, без грейфера |
Экскаватор ЕК-18-48-60 |
20,7 |
|
Perkins 1104C-44 |
Скраповое раб.оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, гидравлика «Bosch-Rexroth«(г/распределитель, г/н, г/м хода), гидросхема LUDV, ГП-554 имагнитная шайба |
Экскаватор ЕК-18-49-20 |
20,7 |
3,87 |
Д-245 |
Гидравлика «ПСМ», скрап. раб.оборудование, кабина подъёмная параллелограмного типа, ГП-554 имагнитная шайба |
Экскаватор-перегружатель ТВЭКС ЕК-18-45 – Основные средства
Л. Малютин, фото автора
Всякому делу нужен свой инструмент. Чем, скажем, металлолом грузить? Погрузчиком? Трудоемко, небезопасно, да и развернуться ему, пожалуй, будет негде. А экскаватор-перегружатель может даже через забор «перегнуться» и в полувагон грузить, и из полувагона, и места ему нужно не так уж много. И разбирать кучу металлолома он начнет с ее макушки, не тревожа основания грозящей обвалом пирамиды, что и быстрей, и спокойней.
Конечно, можно и к обычному экскаватору прицепить грейфер, но возможности его будут ограничены по сравнению с экскаватором-перегружателем той же массы и мощности, прежде всего в силу преимуществ специализированного рабочего оборудования. Так что не на пустом месте произрастает интерес к перегружателям, до недавнего времени исключительно зарубежного производства и преимущественно б/у. И вот наконец появилась наша машина – изделие «Тверского экскаватора» ТВЭКС ЕК-18-45.
Экскаваторы-перегружатели происходят от универсальных строительных экскаваторов и имеют с ними, с одной стороны, общие черты, а с другой – существенные различия. Их рабочее оборудование, отличающееся и длиной, и формой, предназначено для работы с грейферными навесками, на больших радиусах действия как на уровне стоянки, так выше или ниже ее. Чтобы обеспечить оператору обзор при погрузке вагонов, кабину выполняют либо подъемной, либо на пьедестале. Наиболее распространены мобильные перегружатели на колесном шасси, встречаются стационарные исполнения и на гусеничном шасси.
ЕК-18-45, немало унаследовав от «колесника» ЕК-18, демонстрирует все «фамильные» черты экскаваторов-перегружателей – характерное рабочее оборудование, подъемную кабину, усиленное пневмоколесное шасси, адаптированный гидропривод. Его скраповое рабочее оборудование для погрузки металлолома состоит из усиленной прямой стрелы длиной 6,2 м, рукояти длиной 4,7 м, пятичелюстного усиленного грейфера ГП-554 и ротатора.
Стандартная кабина ТВЭКС |
Он способен захватывать материал в радиусе 11,5 м от оси вращения поворотной платформы на уровне стоянки, с 8-метровой высоты или почти с 4-метровой глубины. Каждая челюсть грейфера приводится в движение собственным гидроцилиндром, работающим независимо от остальных четырех. Плюс полноповоротный ротатор. Эту грейферную навеску для погрузки несыпучих материалов можно сменить на копающий грейфер, бревнозахват либо на пятичелюстной грейфер для погрузки сыпучих материалов. Однако сразу предупредим, что смена навески – занятие хлопотное и требует самое малое одного помощника.
Насколько же тверской перегружатель при внешней схожести соответствует возросшим запросам пользователей, избалованных «иномарками», пусть и подержанными? Насколько он «легок на подъем» и плавен в движениях? Вопрос не праздный, ведь при таком длинном рабочем оборудовании, свободно подвешенном грейфере, да еще с охапкой утиля в челюстях амплитуда и инерция раскачиваний способны существенно влиять на производительность, не говоря о комфорте. Как оказалось, наши опасения были напрасны. Рабочее оборудование взаимодействует гармонично, плавно начинает движение, плавно заканчивает. Нет чрезмерных раскачиваний, грохота «в суставах» как при движениях вхолостую, так и под нагрузкой. Если сравнивать ЕК-18-45 с колесным экскаватором, то разница настолько велика – просто небо и земля. О причинах такой непохожести не близнецов, но родственников расскажем ниже.
Не подтвердились и страшилки о том, что второй этаж, т. е. поднятая кабина, ходуном ходит, мол, на нее даже смотреть страшно, а работать и подавно. Однако машина твердо стояла на земле, не позволяя оператору заболеть морской болезнью. Кабину поднимает на 2 м гидрофицированный параллелограммный механизм, исключающий перетирание шлангов и жгутов электропроводки, а их уложено вдоль подъемника более чем достаточно.
Моторный отсек и отсек гидрораспределителя |
При остановке двигателя кабину можно опустить в безнасосном режиме, т. е. под собственной тяжестью. В транспортном положении пол кабины находится на такой же высоте, как и у колесного экскаватора, поскольку часть поворотной платформы, на которой установлена кабина «колесника», у перегружателя стала частью подъемного механизма – подкабинником. Это незаметное на первый взгляд (пока кабина не поднята) отличие поворотной платформы перегружателя от «донорского» колесного экскаватора.
Кабина – унифицированная для машин «Тверского экскаватора» и отличается только увеличением числа органов управления – добавились ротатор и подъем кабины. Все остальное: кресло, рулевая колонка, дивная электронная панель и т. д. – на своих местах. Рабочее оборудование управляется рычагами по той же схеме, что на экскаваторе, с совмещением операций. На этом сходство с колесным экскаватором заканчивается и начинаются различия, главное из которых – в гидроприводе. Та легкость и плавность, о чем говорилось выше, – результат применения современной гидросистемы LUDV – системы распределения потока, построенной на современных гидравлических агрегатах, а именно компании Bosch Rexroth. Отсюда плавный старт и замедление, слитное совмещение нескольких движений, предсказуемость реакции исполнительных механизмов на действия рычагами управления. Достоинство системы LUDV в точном (по гиперболе) регулировании подачи главного насоса рычажным регулятором с учетом нагрузки в дополнительных насосах, а также в точном регулировании потока к каждому гидродвигателю за счет применения клапанов-компенсаторов, установленных перед золотником в гидрораспределителе, и дросселей в самом золотнике, настроенных на небольшой перепад давлений.
Подъемник кабины |
Главный насос – это регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой Bosch Rexroth объемом 130 см3. Вместе с двумя пристыкованными дополнительными шестеренными насосами объемом по 11 см3 каждый он образует насосный агрегат. Нерегулируемые насосы в общей схеме регулирования мощности имеют приоритет – мощность главного насоса уменьшается пропорционально росту давления нагрузки нерегулируемых насосов.
Второй важный элемент системы LUDV – гидрораспределитель Bosch Rexroth. К моноблочной части распределителя с золотниками выносных опор, хода стрелы, рукояти и грейфера прифланцованы секции поворота платформы, ротатора и подъема кабины. Гидрораспределитель оборудован системой LUDV+LS (Load-Sensing), которая обеспечивает совмещение всех движений перегружателя в любых количествах и в любых сочетаниях. Любое движение выполняется с постоянной скоростью независимо от нагрузки. При включении одновременно нескольких движений клапан-компенсатор выравнивает давление по самому нагруженному органу.
Уровню насосного агрегата и гидрораспределителя вполне соответствуют исполнительные механизмы, в том числе аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор механизма поворота платформы и аксиально-поршневой регулируемый реверсивный гидромотор хода Bosch Rexroth, гидравлический рулевой механизм. Рулевой механизм, или гидроруль, представляет собой сблокированный с насосом следящий гидрораспределитель. Объем рабочей жидкости, подаваемой от насоса к гидроцилиндру, пропорционален углу поворота руля. Таким образом обеспечивается рулевое управление в аварийном режиме, т. е. при работе без питающего насоса.
Пятичелюстной грейфер и ротатор |
В систему «жизнеобеспечения» перегружателя входит пневмогидроаккумулятор, заправленный азотом. Его задача – питание системы гидроуправления при остановленном двигателе. Полная зарядка аккумулятора обеспечивает 5…10 включений рычагов управления, позволяющих в случае аварийного останова опустить рабочее оборудование. К механизмам, обеспечивающим «живучесть», можно отнести и гидрозамки на гидроцилиндрах выносных опор, и тормозные клапаны гидроцилиндров хода стрелы и рукояти.
Насосный агрегат установлен на картере маховика 4-цилиндрового дизеля Perkins объемом 4,4 л с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель запускается стартером на 12 В. Охлаждение – жидкостное, включает блок алюминиевых радиаторов системы охлаждения двигателя и интеркулера. Компоновка отсека в целом удовлетворительная, хотя переборки между двигателем и насосным блоком нет. Выхлопная труба отдалена от насосов и даже загорожена воздушным фильтром. Здесь же насос и бачок централизованной системы смазки (ЦСС). Добавление ЦСС к довольно внушительному списку устройств, включенных в базовую комплектацию машины, – пусковому подогревателю Hydronic 10, фильтру-влагоотделителю Separ, автономному отопителю кабины Airtronic, делает машину еще привлекательней, несмотря на некоторое удорожание себестоимости.
В соседних отсеках, где расположены гидрораспределитель
и механизм поворота платформы, довольно просторно, и в дальнейшем можно придумать, как использовать это пространство. Неприятное впечатление производит в буквальном смысле слова мешанина из трубопроводов. Вот еще одно поле деятельности для инженеров «Тверского экскаватора» – более-менее привести все эти хитросплетения в порядок, а то снаружи все красиво, а заглянешь внутрь…
Узлы трансмиссии |
Из отличий отметим усиленную ходовую раму и аутригерные балки, ведь погрузка металлолома не отличается сравнительной плавностью работы, как при выемке грунта: здесь обычны ударные нагрузки, увеличенные скручивающие усилия за счет удлиненного рабочего оборудования, приподнятый центр тяжести. Это предъявляет повышенные требования к прочности шасси. Передвижение по местам складирования металлолома сопряжено с риском прокола и разрыва шин, поэтому все колеса перегружателя заполнены полиуретаном.
Экскаватор-перегружатель ТВЭКС ЕК-18-45 – интересная машина, предлагающая современные технические решения и развитую базовую комплектацию. Не кривя душой можно сказать, что это достойная альтернатива импортным перегружателям. Это сильный, своевременный ход «Тверского экскаватора», и мы поздравляем завод с этим начинанием и желаем ему развивать и улучшать свои перегружатели.
os1.ru
Технические характеристики ТВЭКС ЕК 18-45
Габаритные размеры ТВЭКС ЕК 18-45
Двигатель ТВЭКС ЕК 18-45
Эксплуатационные характеристики ТВЭКС ЕК 18-45
EK 18-45|TVEHKS EK 18-45|TVEKS ЕК-18-45|TVEX ЕК-18-45|ЕК 18-45|ТВЕКС ЕК-18-45|ТВЕРСКОИ ЭЗ ЕК-18-45|ТВЕРСКОИ ЭКСКАВАТОР ЕК-18-45|ТВЕРСКОЙ ЭЗ ЕК-18-45|ТВЕРСКОЙ ЭКСКАВАТОР ЕК-18-45|ТВЭКС ЕК 18-45|ТВЭКС ЕК-18-45|ТЭЗ ЕК-18-45|Экскаватор колесный ЕК-18-45|Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-18-45
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Тверской экскаватор модернизировал перегружатель ТВЭКС ЕК-18-48 — ТВЭКС ЕК-18-48 — ТВЭКС — ЕК-18-48
Завод «Тверской экскаватор» (ТВЭКС) завершил модернизацию перегружателя серии ТВЭКС ЕК-18-48, который используется для погрузки лома и других сыпучих и несыпучих материалов. Перегружатель усовершенствован в соответствии с пожеланиями потребителей и адаптирован под нужды перерабатывающей промышленности. Серийное производство перегружателя ЕК-18-51 начнется в июле 2012 года, техника будет также представлена с 29 мая по 4 июня на международной выставке «Строительная техника и технологии-2012».Модернизированный перегружатель (ЕК-18-51) агрегатируется минским двигателем мощностью 123 л.с., что значительно повышает производительность машины и сокращает расходы на ее техническое обслуживание. Предпусковой подогреватель двигателя «Теплостар» обеспечивает легкий запуск двигателя в условиях особо низких температур. Одно из основных отличий модернизированной машины от базовой модели – повышенная производительность, обеспечиваемая новейшей гидравлической системой Bosch-Rexroth: в гидробаке на сливе рабочей жидкости установлен фильтр Parker с 10-микронной фильтрацией, который увеличивает надежность работы гидрооборудования.
Для лучшего позиционирования перегружателя на откидных опорах использованы поворотные лапы, а для исключения повреждения штоков на гидроцилиндрах аутригеров предусмотрены защитные щитки. Управление ротатором грейфера перенесено с педального блока на кнопки джойстика. Для подключения магистралей грейфера на трубопроводах рабочего оборудования применяются быстроразъемные соединения. Для эффективной работы с магнитной плитой в машине установлен генератор с усиленной муфтой SGF и система привод, более надежная по сравнению с прежней.Изменение конструкции передней части кабины значительно улучшило ее герметичность и безопасность. Машина стала более удобной в управлении за счет установки узкой рулевой колонки. Кабина оснащается отопителем Zenith, а для летнего периода предусмотрена установка кондиционера. Увеличенное пространство в кабине, позволяет оператору свободно управлять рабочими процессами перегружателя.
28 мар 2012 10:58 | автор: newsrelay | просмотров: 3543 |www.stroyteh.ru
1. |
ТВЭКС 180i Перегружатель 2016 г. 01.02.2017 |
Коминвест-АКМТ
г. Москва |
7 950 000 | |
2. |
ТВЭКС TVEX 180i Перегружатель 2016 г. 01.02.2017 |
Коминвест-АКМТ
г. Москва |
7 950 000 | |
3. |
Телескопический погрузчик Sennebogen 305, 2004 Перегружатель 2004 г. 14.12.2015 |
DiggerTrade.COM
г. Москва |
2 035 000 | |
4. |
Телескопический погрузчик Sennebogen 305 XL, 2005 Перегружатель 2005 г. 19.08.2016 |
DiggerTrade.COM
г. Москва |
2 215 000 | |
5. |
Fuchs MHL331 Перегружатель 2005 г., 10000 км, 15000 ч. 06.04.2017 |
г. Санкт-Петербург |
2 830 000 | |
6. |
Перегружатель Перегружатель 2007 г. 06.03.2017 |
Андрей Анатольевич
г. Липецк |
2 600 000 | |
7. |
ТВЭКС 180I Перегружатель 2015 г. 01.02.2017 |
ГидроРемСервис, ТД
г. Казань |
цена по запросу | |
8. |
ТВЭКС TVEX 180I Перегружатель 2016 г. 01.02.2017 |
Техномир
г. Нальчик |
цена по запросу | |
9. |
ТВЭКС ЕК-26i Перегружатель 2016 г. 01.02.2017 |
Коминвест-АКМТ
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
Fuchs MHL331 Перегружатель 2003 г. 01.06.2017 |
ООО Фукс Сервис
г. Санкт-Петербург |
3 700 000 |
www.stroyteh.ru
Перегружатели для металлолома
Для предварительной выгрузки лома из железнодорожных полувагонов, большегрузного транспорта, трюмов речных и морских судов служат перегружатели металлолома. Именно этим оборудованием обеспечивается загрузка участков резки и пакетирования, также для этих целей может применяться магнит. Необходимо отметить, что идентифицировать перегружатели с обычными колёсными или гусеничными экскаваторами неверно.
Классификация и конструктивные особенности перегружателей
Данная разновидность ломоперерабатывающей техники выпускается в стационарном и мобильном вариантах. Последние, в свою очередь, производятся на базе экскаваторов, но, вместо ковша, снабжаются многолепестковым грейферным механизмом захвата. Существуют и конструкции, под которые разработаны специальные шасси.
Специальный грейферный механизм
Принципиальные отличия данного вида оборудования заключаются в следующем:
- В связи с работой с крупногабаритным ломом значительного увеличения требует подстреловое пространство. Поэтому перегружатели, построенные на безе двухстрелового механизма подъёма, отличаются увеличенной длиной второй секции. В результате радиус разворота стрелы может превышать 20 м, при грузоподъёмности до 4 т.
- Кабина оператора выполняется подвижной, и может подниматься на высоту до нескольких метров; это обеспечивает улучшение обзора зоны производства работ. Подъём выполняется при помощи одно- или двухзвенного механизма, управляемого гидроприводом.
- С целью повышения устойчивости перегружатель, имеющий пневмоколёсное шасси, при переводе в рабочее положение фиксируется четырьмя специальными опорами – аутригерами, которые снабжаются датчиком контроля опрокидывающего момента. При этом клиренс может изменяться в широких пределах. Гусеничные перегружатели оснащаются движителями с увеличенной шириной.
Опоры перегружателя -аутригеры
- Особо производительные исполнения перегружателей проектируются со станиной портального типа. Она даёт возможность беспрепятственно перемещаться по территории склада от одной зоны складирования к другой; это, разумеется, требует и соответствующей организации складских участков.
- Особенности кинематической схемы действия перегружателей обуславливают начало работы только с верхней точки расположения металлолома.
Основными узлами перегружателя являются шасси, опорная рама с двигателем и насосной станцией, стреловой механизм, поворотный венец, грейфер и система управления машиной.
Виды грейферов
Тип грейферного устройства определяется характером лома, с которым работает перегружатель. Дл плоского лома (например, обрезков листового металла, несложных стальных конструкций и пр.) применяются грейферные захваты с магнитной шайбой. Для разнохарактерного по качеству и объёму лома более технологичным считается многочелюстной грейферный захват с гидроприводом. Мелкий металлолом лучше захватывается грейферными механизмами канатного типа.
Многочелюстной грейферный захват
Производительность грейферных захватов не должна быть менее 1 м3. Некоторые конструкции перегружателей снабжаются сменным устройством, позволяющим изменять тип захватного устройства, в зависимости от характера металлолома.
Система управления
Для увеличения производительности процесса и повышения точности складирования стального лома на современных конструкциях перегружателей устанавливается электронная система оптимизации мощности. Она позволяет осуществлять, и постоянно корректировать процессы обмена мощностью между узлами выработки энергии и узлами её потребления.
Система управления перегружателя
В результате:
- Обеспечивается наивысшая эффективность действия перегружателя, а его двигатель может работать в двух режимах — в обычном, и форсированном;
- Достигается экономия топлива, поскольку система позволяет оперативно снижать, при необходимости, число оборотов двигателя;
- Текущее состояние агрегата после его остановки может запоминаться, а, после начала следующего рабочего цикла, автоматически восстанавливается;
- Система позволяет контролировать длительность периода до очередного ремонта, замены масла и иных операций межремонтного обслуживания.
Выбор оптимального вида перегружателя
На предприятиях приема металлолома, в зависимости от объёма переработки лома и его характера используются перегружатели различной производительности и мощности. Ведущими фирмами-поставщиками данной техники являются: немецкая Fuchs, французская Case CMN, германские Liebherr GmbH, Sennebogen GmbH, японская SANY, американская Terex Corp. В последнее время европейских производителей активно вытесняет с отечественного рынка продукция Guizhou Jonyang Kinetics Co., Ltd, КНР. Отечественные агрегаты представлены перегружателями ЕК 18-45 производства Тверского завода экскаваторов и ЕТ 25i от ОАО «Ковровец» (г. Ковров, Владимирская обл.).
Перегружатель российского производства ЕК 18-45
Выбор подходящей модели можно выполнить на основании требуемой производительности перегружателя. Для крупных предприятий более предпочтительны перегружатели обеих немецких производителей, при средних объёмах целесообразно ориентироваться на отечественные модели, а также на технику от SANY и Terex
Видео — работа перегружателя металлолома TVEX 180I
Видео перегружатель металлолома E230WH c грейфером SG
xlom.ru