Отзывы о маз 5440 – купить, продать и обменять машину

>

плюсы и минусы МАЗ 5440А9

Взяли три такие машины в 2013 году. Ощущения смешанные, если честно.Двигатель — ЯМЗ 650.10 (renault premium dci 11)По сути Реновский двигатель, адаптированный под наши условия, прошли по 300 с лишним тысяч километров, проблем — нет. Была головная боль, на всех двигателях, радиаторы потекли сразу, почти на всех машинах, начали разбирать, выяснилось, что с завода стоят радиаторы, чуть ли не из фольги (алюминий) с пластмассовыми крышками и течет в основном из мест, где бачки крепятся к сотам, пропаять не как, опресовка эффекта не дала, выкинули, поставили медные, начало рвать радиаторы печки, тоже поменяли, все вошло в норму. В остальном, вопросов нет, двигателя тяговиты, с 20-кой, машина идет без проблем, на подъем не «садится».Коробка ZF вообще не нуждается в представлении.Из общих проблем — фары. Фары это вообще какая то жесть, через месяц отражатели начинают болтаться и светят они куда не попадя, только не на дорогу. Поставили противотуманки, сами фары трогать не стали, что бы не слететь с гарантии. Да, еще, одна машина во время движения тупо теряла тягу и выбрасывала ошибку. Решили вопрос перепрошивкой мозга. Вообще, ошибки вылетают постоянно, что бы решить проблему и постоянно не ездить в сервис, купили свой сканер, разобрались за два часа и проблема решилась.Кабина просторная, удобная. Спальник достаточно широкий, что бы на нем себя мог комфортно чувствовать и крупный водитель. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно. Родная резина с завода (Белшина) не проходило и по 50 тысяч, начала расслаиваться, хотя нагрузок особых не было, машины ходили по асфальту и без перегруза. Викинули, в круг переобули китай, горя не знаем.В общем и целом, машина за такие деньги хорошая, а следить нужно за любой машиной, кривыми руками, можно и иномарку ушатать.В догонку, были проблемы с электроникой, с завода все релюшки стоят советские и постоянно горят и замыкают, поменяли постепенно все на БОШевские, проблема ушла.Всем удачи на дорогах.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о грузовиках от владельцев: плюсы и минусы MAZ

Взяли три такие машины в 2013 году. Ощущения смешанные, если честно.Двигатель — ЯМЗ 650.10 (renault premium dci 11)По сути Реновский двигатель, адаптированный под наши условия, прошли по 300 с лишним тысяч километров, проблем — нет. Была головная боль, на всех двигателях, радиаторы потекли сразу, почти на всех машинах, начали разбирать, выяснилось, что с завода стоят радиаторы, чуть ли не из фольги (алюминий) с пластмассовыми крышками и течет в основном из мест, где бачки крепятся к сотам, пропаять не как, опресовка эффекта не дала, выкинули, поставили медные, начало рвать радиаторы печки, тоже поменяли, все вошло в норму. В остальном, вопросов нет, двигателя тяговиты, с 20-кой, машина идет без проблем, на подъем не «садится».Коробка ZF вообще не нуждается в представлении.Из общих проблем — фары. Фары это вообще какая то жесть, через месяц отражатели начинают болтаться и светят они куда не попадя, только не на дорогу. Поставили противотуманки, сами фары трогать не стали, что бы не слететь с гарантии. Да, еще, одна машина во время движения тупо теряла тягу и выбрасывала ошибку. Решили вопрос перепрошивкой мозга. Вообще, ошибки вылетают постоянно, что бы решить проблему и постоянно не ездить в сервис, купили свой сканер, разобрались за два часа и проблема решилась.Кабина просторная, удобная. Спальник достаточно широкий, что бы на нем себя мог комфортно чувствовать и крупный водитель. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно. Родная резина с завода (Белшина) не проходило и по 50 тысяч, начала расслаиваться, хотя нагрузок особых не было, машины ходили по асфальту и без перегруза. Викинули, в круг переобули китай, горя не знаем.В общем и целом, машина за такие деньги хорошая, а следить нужно за любой машиной, кривыми руками, можно и иномарку ушатать.В догонку, были проблемы с электроникой, с завода все релюшки стоят советские и постоянно горят и замыкают, поменяли постепенно все на БОШевские, проблема ушла.Всем удачи на дорогах.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о МАЗ 5440А9 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Взяли три такие машины в 2013 году. Ощущения смешанные, если честно.Двигатель — ЯМЗ 650.10 (renault premium dci 11)По сути Реновский двигатель, адаптированный под наши условия, прошли по 300 с лишним тысяч километров, проблем — нет. Была головная боль, на всех двигателях, радиаторы потекли сразу, почти на всех машинах, начали разбирать, выяснилось, что с завода стоят радиаторы, чуть ли не из фольги (алюминий) с пластмассовыми крышками и течет в основном из мест, где бачки крепятся к сотам, пропаять не как, опресовка эффекта не дала, выкинули, поставили медные, начало рвать радиаторы печки, тоже поменяли, все вошло в норму. В остальном, вопросов нет, двигателя тяговиты, с 20-кой, машина идет без проблем, на подъем не «садится».Коробка ZF вообще не нуждается в представлении.Из общих проблем — фары. Фары это вообще какая то жесть, через месяц отражатели начинают болтаться и светят они куда не попадя, только не на дорогу. Поставили противотуманки, сами фары трогать не стали, что бы не слететь с гарантии. Да, еще, одна машина во время движения тупо теряла тягу и выбрасывала ошибку. Решили вопрос перепрошивкой мозга. Вообще, ошибки вылетают постоянно, что бы решить проблему и постоянно не ездить в сервис, купили свой сканер, разобрались за два часа и проблема решилась.Кабина просторная, удобная. Спальник достаточно широкий, что бы на нем себя мог комфортно чувствовать и крупный водитель. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно. Родная резина с завода (Белшина) не проходило и по 50 тысяч, начала расслаиваться, хотя нагрузок особых не было, машины ходили по асфальту и без перегруза. Викинули, в круг переобули китай, горя не знаем.В общем и целом, машина за такие деньги хорошая, а следить нужно за любой машиной, кривыми руками, можно и иномарку ушатать.В догонку, были проблемы с электроникой, с завода все релюшки стоят советские и постоянно горят и замыкают, поменяли постепенно все на БОШевские, проблема ушла.Всем удачи на дорогах.

auto.ria.com

Отзыв водителя о седельном тягаче МАЗ-5440Е9

Шесть лет для свежего МАЗа большой срок или малый? Мы встретились с водителем Александром, который ездит на МАЗ-5440Е9 2011 года выпуска с двигателем Евро-5. Машина поехала уже 460.000 км — какие выявились поломки?

— В 2011 году нашей фирме потребовался новый тягач.

Вначале думали купить новый DAF в Европе, но с растаможкой он обошелся бы в 90.000 евро. Этот МАЗ мы купили за 50.000, почти в два раза дешевле. Естественно, сэкономив, чем-то пришлось жертвовать.

Известная проблема МАЗа — ржавеет кабина.

Причем коррозия появляется уже на второй год эксплуатации, периодически металл надо подкрашивать. А вот оцинкованные двери не ржавеют, их красить пока не приходилось.

Ржавеет даже задняя часть кабины, куда не попадают реагенты. В верхней части кабины — явные «жуки».

Бамперы тоже нужно подкрашивать — ржавчина появляется и на них.

«Больное» место кабины — в районе ящика с инструментами. Через 6 лет здесь образовалась сквозная коррозия.

Спасибо, что хоть 500-литровый бак не гниет.

Периодически нужно подкрашивать и раму. Берем пульверизатор и, где можно подлезть, красим.

Коррозия — ахиллесова пята МАЗа. Будем надеяться, что из тех 500 миллионов долларов, что пустят на модернизацию завода, будет выделена сумма на антикоррозийную защиту новых машин.

Турбодизель от Mercedes OM 501 LA мощностью 435 лошадиных сил не беспокоил вообще. Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF S221 тоже очень надежная.

Расход — 26,5 литра на «сотню» с пустой сцепкой, масло в двигателе меняем раз в 40-50 тысяч километров. Плохо, что электроникой максимальная скорость ограничена 85 километрами в час, сложно идти на обгоны.

Ходовой частью за этот пробег также пришлось немного заниматься. Менялись амортизаторы заднего моста, втулки стабилизатора передней подвески и сальники заднего редуктора.

Штатные 22,5-дюймовые шины были Matador. Кстати, весьма неплохие. Передние прошли около 300.000, задние — 200.000 километров. На заднюю ось недавно поставили «Белшину». Посмотрим, как она себя покажет, пока нареканий нет.

Что касается вспомогательного оборудования, пара фишек была не до конца вставлена в разъемы. На второй год сломался кондиционер, фреон улетучился, поэтому климат-контроль теперь не работает.

Имеются автономные подогреватели кабины и двигателя. Зеркала подогреваемые, но нерегулируемые. Большой минус — холодильника нет. Центрального замка нет, электростеклоподъемников тоже. Из-за сломавшегося «климата», чтобы открыть в жару правое стекло, нужно остановиться, встать с кресла — и только тогда уже открыть «веслом».

Есть ABS и антипробуксовочная система. Последняя, увы, уже «заглючила». Зато можно включить межосевую блокировку.

Пластик очень грубый. Такое ощущение, что его топором обтесывали.

Раз в месяц надо мыть белую дверную карту. Снимать и чистить. Могли бы сделать обшивку черную или просто из пластика. Приборка неплохая, однако почему-то бортовой компьютер не показывает средний расход топлива — только мгновенный. Но хотя бы не скрипит ничего.

Руль перешили, потому что пластиковый — тонкий и неудобный, руки потеют постоянно. Набалдашники коробки передач тоже слабое место модели, ломаются часто.

В целом же МАЗ некомфортный, жесткий, шумоизоляции у него нет никакой.

Сиденье вообще как в тракторе — жесткое, люфтит. Два спальных места есть, и на том спасибо. С иномарками, конечно, машину не сравнить, но и цена не кусается… Работать можно.

Еще слабое место — фары. Через год света почти нет. Линзованная оптика выгорает, приходится ее менять.

После покупки, конечно, пришлось неделю «допиливать напильником», в основном проверять и подтягивать резьбовые соединения.

Где какая-нибудь трубка терлась о металл — подкладывали резинки. Форсунки стеклоомывателя быстро забиваются — тоже улучшали. В общем, после покупки мелкие «косяки» сборки все-таки пришлось устранять. Ездим в Прибалтику и Россию, сломаться где-нибудь в другой стране не хотелось бы.

Сейчас с машиной все нормально, есть некоторые мелкие неисправности, но ездит МАЗ без проблем, года 3-4 еще спокойно поработает.

В общем, нюансы имеются, работать есть над чем. Но и машина обошлась почти в два раза дешевле DAF из Европы. Главное, что за 460.000 километров — тьфу-тьфу-тьфу! — нигде на трассе с поломкой не стоял, а немецкие мотор и коробка работают без нареканий. Скоро появятся новые МАЗы уровня Евро-6. Внешне они очень неплохо смотрятся. Будет интересно узнать, удалось ли заводчанам устранить проблемы старых грузовиков.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

AUTO.RIA – Отзыв МАЗ 5440А9 2013 года от PanDuss

Достоинства
Двигатель. Цена.

Недостатки
Сборка. Глючная электроника.

Взяли три такие машины в 2013 году. Ощущения смешанные, если честно.Двигатель — ЯМЗ 650.10 (renault premium dci 11)По сути Реновский двигатель, адаптированный под наши условия, прошли по 300 с лишним тысяч километров, проблем — нет. Была головная боль, на всех двигателях, радиаторы потекли сразу, почти на всех машинах, начали разбирать, выяснилось, что с завода стоят радиаторы, чуть ли не из фольги (алюминий) с пластмассовыми крышками и течет в основном из мест, где бачки крепятся к сотам, пропаять не как, опресовка эффекта не дала, выкинули, поставили медные, начало рвать радиаторы печки, тоже поменяли, все вошло в норму. В остальном, вопросов нет, двигателя тяговиты, с 20-кой, машина идет без проблем, на подъем не «садится».Коробка ZF вообще не нуждается в представлении.Из общих проблем — фары. Фары это вообще какая то жесть, через месяц отражатели начинают болтаться и светят они куда не попадя, только не на дорогу. Поставили противотуманки, сами фары трогать не стали, что бы не слететь с гарантии. Да, еще, одна машина во время движения тупо теряла тягу и выбрасывала ошибку. Решили вопрос перепрошивкой мозга. Вообще, ошибки вылетают постоянно, что бы решить проблему и постоянно не ездить в сервис, купили свой сканер, разобрались за два часа и проблема решилась.Кабина просторная, удобная. Спальник достаточно широкий, что бы на нем себя мог комфортно чувствовать и крупный водитель. Конечно, качество отделки оставляет желать лучшего, дешевенький пластмасс, кругом все болтается, но водители машины обжили, подтянули, настроили и стало уютно. Родная резина с завода (Белшина) не проходило и по 50 тысяч, начала расслаиваться, хотя нагрузок особых не было, машины ходили по асфальту и без перегруза. Викинули, в круг переобули китай, горя не знаем.В общем и целом, машина за такие деньги хорошая, а следить нужно за любой машиной, кривыми руками, можно и иномарку ушатать.В догонку, были проблемы с электроникой, с завода все релюшки стоят советские и постоянно горят и замыкают, поменяли постепенно все на БОШевские, проблема ушла.Всем удачи на дорогах.

auto.ria.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *