Низкий трал – , ( ) | — Pandia.ru

>

Что такое трал? Основные особенности, плюсы и нюансы перевозки низкорамными платформами — Прицепная техника — Прицепная техника — Статьи по грузоперевозкам

Как правило, для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов используются низкорамные полуприцепы – тралы.

Низкорамный трал представляет собой полуприцеп без кузова, предназначенный для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.

Некоторые особенности низкорамных тралов

  • высота погрузки 500-920 мм;
  • грузоподъемность – до 80 тонн;
  • количество осей – 2-8;
  • прямая рама;
  • стандартная ширина – 2,5 м, а длина – 13 м;
  • эксплуатируются на дорогах общего пользования.

Следует отметить, что существует множество модификаций низкорамных тралов, поэтому они могут обладать разными параметрами и техническими характеристиками.

Небольшая погрузочная высота низкорамников позволяет им транспортировать негабаритные грузы в тех местах, которые имеют ограничения проезда транспорта по высоте (линии электропередач, мосты и прочее).

Какие грузы можно перевозить тралами?

Обычно низкорамные платформы используются для доставки негабаритных тяжеловесных грузов. Это может быть специальное оборудование, крупная строительная и сельскохозяйственная техника (комбайны, краны, экскаваторы), военная техника (танки, артиллерийские установки и прочее), станки больших размеров, бурильные установки и прочее.

Одним словом, тралы способны перевозить практически любые объемные и тяжелые грузы.

Конструктивные особенности тралов

Низкорамник состоит из рамы, подвески, сцепления и тормозов. Существует множество модификаций этой техники. Тралы перемещают тягачи. Их рама имеет опорное и сцепляющее устройство (седло), состоящее из опорной плиты и механического оборудования, с помощью которого полуприцеп соединяется с тягачом.

У низкорамного полуприцепа нет кузовной части. Есть только грузовая платформа с низкой посадкой.

Трал имеет специальные трапы, которые позволяют технике самостоятельно заехать на платформу.

Также низкорамные тралы оснащены большим количеством осей, нежели стандартные полуприцепы. Это нужно для того, чтобы снизить нагрузку на платформу, и трал мог легко перевозить тяжеловесные грузы.

Некоторые низкорамники оборудуют поворотными осями, чтобы улучшить их управляемость.

Как следует из названия, низкорамный полуприцеп имеет небольшую высоту погрузки, что позволяет с легкостью двигаться в туннелях, под мостами и высоковольтными линиями.

Плюсы тралов

Полуприцепы с пониженной высотой платформы обладают следующими преимуществами:

  • Отпадает необходимость в использовании крана и другой погрузочной техники для погрузки крупногабаритной колесной техники.
  • Низкорамный трал способен перевозить разные виды негабаритных и нестандартных грузов.
  • Низкая высота площадки упрощает процесс погрузки, снижает затраты времени и денег.
  • Высокая надежность и прочность конструкции позволяет транспортировать очень тяжелые грузы (иногда до 200 тонн).
  • Трал имеет универсальное крепление, которое подходит практически ко всем тягачам.
  • Платформа изготавливается по современным технологиям с использованием высокопрочных материалов.
  • Трал оснащен специальными конструкциями, позволяющими прочно закрепить перевозимый груз (жесткие крепления, стальные крепежные скобы, металлические тросы).

Особенности перевозки грузов низкорамными полуприцепами

При перевозке грузов низкорамными тралами следует соблюдать правила перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Также нужно получить все необходимые разрешительные документы и согласования на транспортировку негабаритного и тяжеловесного груза.

Важно соблюдать предельную осторожность при погрузочно-разгрузочных работах и движении. Это требует от водителя особого профессионализма.

Тралам с грузом запрещено двигаться с большой скоростью (максимум 50 км/час). В некоторых случаях низкорамники с негабаритным грузом должны сопровождать автомобили ГАИ.

В конце предлагаю вашему вниманию довольно интересное видео о перевозке различных грузов тралами.

Также читайте:

gruz-xatt.com

Для чего нужен низкорамный трал

Кроме того, что существует огромное количество различных грузов, бывает также множество особых видов товаров, к которым можно отнести крупногабаритные и малогабаритные грузы, а также товары, которые имеют нестандартные размеры.

Как доставить негабаритный груз?

Очень часто может возникнуть ситуация, когда доставить такой груз при помощи обычного транспорта просто невозможно. Что же делать в таком случае, ведь груз все равно необходимо доставить.

Решение заключается в следующем: существует техника особого предназначения, которая и служит для осуществления подобных задач. Ярким примером такой техники является низкорамный прицеп – трал. Благодаря такой услуге, как аренда трала, с условиями которой можно познакомиться на сайте www.panelnikoff.ru/nizkoramnie_trali, доставка груза не потребует непосильных финансовых вложений.

Низкорамный прицеп относится к специальному виду транспорта, который предназначен как раз для транспортировки нестандартных грузов и товаров. Кроме того, что такой трал адаптирован под соответствующую грузоподъемность товара, он обладает широким рядом достоинств.

Преимущества эксплуатации низкорамных тралов

Низкорамный трал имеет специально установленные конструкции, которые предназначены для плотного закрепления груза на платформе прицепа.

Еще один важный плюс низкорамного трала – это отсутствие кузовной части. Вместо этого, полуприцеп оснащен грузовой платформой, которая имеет низкую посадку и которая как раз и служит для перемещения грузов любых размеров, поскольку они располагаются именно на ней. Низкая грузовая платформа была создана именно тогда, когда оказалось, что многие крупногабаритные грузы просто не могут поместиться в кузов транспортного средства.

Именно благодаря низкорамному полуприцепу перемещаются крупные виды мощной техники, которая применяется в таких областях как строительная, сельскохозяйственная и производительная. Также с его помощью перемещаются станки и крупное оборудование, и многие другие грузы нестандартных размеров. Невзирая на тот факт, что сам по себе низкорамный трал весит немного, он способен транспортировать грузы очень большого веса. Этот показатель только повышает эффективность и производительность транспортного средства.

Для того чтобы успешно перевозить крупные грузы при помощи трала, необходимо соблюдать технику безопасности и выполнять транспортировку предельно осторожно. А для этого важно, чтобы за рулем тягача находился опытный водитель, который обладает соответствующими навыками и умениями.

24smi.org

Выбираем трал для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка любых грузов является ответственной задачей, для выполнения которой лучше привлечь профессионалов. Тогда груз будет доставлен в целости и сохранности, с соблюдением всех норм и требований безопасности и точно в установленные сроки.

Когда необходима перевозка тяжеловесных или негабаритных (крупногабаритных) грузов, потребуется не только профессионализм перевозчиков, но и специальная техника – тралы для перевозки негабаритных грузов.

При планировании перевозки негабаритного или тяжеловесного груза необходимо особое внимание обратить на грузоподъемность трала, размеры платформы и высоту погрузочной площадки.

Грузоподъемность

В зависимости от грузоподъемности тралы делят на три класса: легкий, средний и тяжеловесный.

Легкие тралы способны перевозить грузы массой до 50 тонн. Они очень популярны и применяются для перевозки практически любой специальной, строительной и сельскохозяйственной техники. Шасси легких низкорамных тралов оснащены пневматической подвеской.

Тралы среднего класса способны перевозить технику и оборудование весом до 200 тонн. Такие тралы применяются для перевозки тяжелой техники и оборудования. Шасси таки тралов имеют до 8 осей и оснащены гидравлической подвеской.

Тяжеловесные тралы используют для перевозки грузов массой более 200 тонн. Такие тралы-тяжеловозы используют для крупных неразборных объектов большой массы и габаритов. Применяются в судостроении, тяжелом машиностроении, энергетике, нефтяной промышленности.

Грузоподъемность тралов зависит от количества осей, конструкции и прочности рамы, типа подвески и других факторов.

Высота платформы

Помимо грузоподъемности тралы различаются высотой погрузочной платформы. В зависимости от высоту платформу тралы можно разделить на высокорамные (погрузочная платформа выше 1 метра от земли), низкорамные тралы (погрузочная платформа от 0,6 до 0,9 м от уровня земли) и тралы с заниженной платформой (погрузочная платформа от 0,3 до 0,5 метра).

Низкорамный трал – это особый вид полуприцепа, имеющий большое количество осей (колесных пар), низкий центр тяжести и большую грузовую платформу.

Низкорамные тралы (низкорамники) в основном используются для перевозки грузов высотой более 3 м. Заниженная грузовая платформа трала (0,35 – 0,5 м от земли) позволяет перевозить высокие габаритные грузы и технику. Особенно это актуально при проезде под мостами, линиями электропередач и другими инженерными сооружениями.

Другие параметры

Помимо грузоподъемности и размеров площадки, необходимо учесть длину трала. При перевозке длинномерных грузов используют длинномерные полуприцепы. Кроме того, существуют специальные раздвижные (телескопические) тралы, которые помогут перевезти длинномерные грузы.

Погрузка оборудования на трал осуществляется с помощью крана или специального погрузчика, а спецтехника заезжает на низкорамную платформу самостоятельно.

Если нужно перевезти оборудование или технику с малым углом въезда на платформу трала, следует выбрать тралы с аппарелями. Для тяжелого груза или спецтехники с большим углом въезда на платформу подойдут низкорамные тралы с передним заездом.

Перевозка негабаритных грузов от «ТРК-Пермь»

Специалисты нашей компании помогут подобрать трал для перевозки Вашего груза, учитывая его габариты, вес и другие параметры. Оформим разрешение на перевозку негабаритного груза, обеспечим автомобиль прикрытия и доставим Ваш негабаритный груз надежно и точно в срок!

trk.perm.ru

Что такое автомобильный трал

Для перевозки грузов, которые относятся к тяжелым и негабаритным, приемлемо применение трала с низкой рамой и платформы. Эти машины используют для транспортировки большой техники, машин. Тралы с низкой рамой – это одна из вариантов платформ. У данных ТС имеются устройства крепежа, они владеют очень высокой подъемностью груза (в границах двухсот тонн). Для транспортировки разных типов груза применяются специализированные устройства. Тралом от компании «Спец-Перевозки Красноярск» осуществляется перевозка нефтегазового оборудования в кратчайшие сроки. К примеру, перевозка машин просит установки подъемных механизмов, которые делают легче процесс погрузки.

Собственно, для транспортировки негабаритных грузов используются хорошие тралы от зарубежных и отечественных изготовителей.
Транспортировка негабаритных грузов на самую разную территорию — будь это Российская Федерация, либо ее пределы, должна выполняться в четкие сроки. Именно поэтому необходимо подбирать технику для перевозки грузов, которая станет сигнализировать самую большую укомплектованность, оперативность и безопасность. При подборе трала учитывают не только вид самого груза, но также и класс специальной техники. Все тралы разделяют на три типа:

тралы легкие, подъемностью груза от двадцати тонн;
тралы средние, подъемностью груза от тридцати тонн;
тралы тяжёлые, подъемностью груза от сорок пять тонн.
Главной особенностью подобного трала считается большая рама, благодаря которой гарантируется надежность грузоперевозки.

Полуприцепы бортового типа в большинстве случаев перевозят строительные материалы, конструкции из металла и иные грузы.
Еще один основополагающий критерий, благодаря ему можно обозначать тралы это платформы для погрузки и вид высота. Платформы могут быть как ломаными, так и ровными. Важным достоинством тралов у которых ровная платформа считается возможность применить каждый сантиметр поверхности для погрузки, со своей стороны при применении трала с ломаной рамой для расположения груза применяется говоря иначе корыто либо постель.

Трал-контейнеровоз это очень популярный транспорт для транспортировки железнодорожных и морских контейнеров. Не считая контейнеров, тралы-контейнеровозы перевозят самые разные грузы, которые можно зафиксировать на площадке.

tpscom.ru

Как выбрать трал? — Политранс

Компания «Политранс» конструирует и производит различные виды полуприцепов (тралов) для разных типов грузов и дорожных условий. Основными типами производимых тралов ТСП являются: низкорамные и высокорамные тралы, полуприцепы с раздвижной платформой, бортовые полуприцепы, лесовозные полуприцепы сортиментовозы, а также прицепы.Каждый тип полуприцепов имеет свои отличия в конструкции и оборудовании.

Купить полуприцеп легко – выбор тралов большой, на любой вкус и цвет. Но чтобы покупка полуприцепа оправдала себя в дальнейшем при эксплуатации нужно определить некоторые принципиальные параметры — массу и габариты перевозимого груза, условия эксплуатации (магистральные перевозки или перевозки в условиях бездорожья) и модель тягача.

НИЗКОРАМНЫЕ ТРАЛЫ

Так, низкорамный трал (низкорамник) – это полуприцеп с низкой высотой погрузочной площадки от 600 до 1100 мм. шириной до 3500мм. Длина грузовой площадки колеблется от 8 до 13 метров. Грузоподъемность низкорамных тралов ТСП достигает 90 тн и выше. Количество осей от 2-х до 7-ми. Как правило, такие полуприцепы используются для перевозки негабаритных грузов шириной более 3-х метров с ограничением по высоте (не более 4-х метров) по шоссе и дорогам 1-3 категории.

Исходя из условий эксплуатации, на таких тралах чаще устанавливается пневматическая подвеска. Она позволяет регулировать дорожный просвет, равномерно распределять нагрузку и увеличивает устойчивость полуприцепа. Пневматическая подвеска при эксплуатации значительно снижает износ шин. Это связано с тем, что такой тип подвески на трале позволяет устанавливать подъемные и подруливающие оси.

Кроме износа эти опции уменьшают радиус поворота и делают низкорамный трал более маневренным. Размер шин на низкорамных полуприцепах, как правило, R 17,5.

Грузовая площадка низкорамников ТСП оснащается отбойными брусьями. Они быстро, без лишних усилий и специального инструмента переставляются под необходимый размер колеи колесно-гусеничной техники и надежно ее фиксируют при транспортировке.

Для перевозки особо длинных грузов выпускаются низкорамные тралы с раздвижной платформой (телескопы). Их главная особенность – телескопическая раздвижная рама, способная выдвигаться на 7 метров с фиксацией через 1 метр. Максимальная длина в раздвинутом положении трала составляет 21 метр. При производстве рам для таких тралов используется только высокопрочная импортная таль. Телескопические тралы ТСП имеют от 3 до 7 осей и грузоподъемность до 90 тонн.

На трал техника может заезжать своим ходом. Для этого используются 3 вида трапов – «уголковые», механические и гидравлические.

«Уголковые» трапы в сложенном положении образуют ровную площадку с платформой и увеличивают ее полезную площадь.Такая конструкция трапов заметно сокращает сопротивление воздуха при движении полуприцепа. А это, в свою очередь, сокращает расход на топлива.

Механические трапы одинарного сложения снабжены пружинными помощниками подъема и опускания.

Гидравлические трапы двойного сложения. Такие трапы подходят для заезда техники с малым клиренсом. Въезд техники на платформу полуприцепа возможен своим ходом. Угол въезда небольшой от 8 до 10 градусов. Чтобы техника не скользила при въезде на всех типах трапов установлены специальные планки, предотвращающие скольжение.

ПОЛУПРИЦЕПЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ (ВЫСОКОРАМНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ)

В случае грузоперевозок по бездорожью (дороги 4-5 категории) и в тяжелых климатических условиях требования к тралу предъявляются другие. Так, важным условием для эксплуатации в таких условиях является высокий клиренс полуприцепа. А это в свою очередь ведет изменению подвески и увеличению погрузочной высоты от 1000 до 1500 мм.

Подвеска высокорамных полуприцепов ТСП – зависимая рессорная. Она довольно жесткая и хорошо подходит для эксплуатации в условиях бездорожья. Кроме того, рессорная подвеска вполне ремонтопригодна без использования особых инструментов. Кроме этого рессорная подвеска позволяет использовать шины большой размерности.

В модельном ряде высокорамных полуприцепов ТСП есть тралы с грузоподъемностью от 30 до 105 тонн. Длина платформы варьируется от 7 до 17 метров и в этом исполнении телескопическая рама уже не применяется.

Полуприцепы повышенной проходимости выполняются в односкатном или двускатном варианте, в зависимости от количества скатов тягача. Это важно при эксплуатации полуприцепа в условиях бездорожья, чтобы тянуть полуприцеп по колее. Количество осей высокорамников колеблется от 2-х до 4-х.

Высокорамные полуприцепы комплектуются как и низкорамные различными видами трапов.

БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ

Бортовые полуприцепы ТСП также в основном рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях с максимальной массой груза до 50 тонн и длиной от 12 до 14,2 метров. Конструкция и характеристики бортовиков делают их универсальным средством для перевозки трубной продукции, ЖБИ, станков и оборудования и других грузов.

Универсальность их заключается в том, что благодаря наличию нескольких гнезд для шкворня его можно переставлять и использовать один и тот же полуприцеп с разными тягачами. Кроме этого все борта – съемные. Убрав их, можно перевозить груз, значительно превышающий ширину площадки, а, используя раздвижные коники, – перевозить высокий груз.

ПОЛУПРИЦЕПЫ-ЛЕСОВОЗЫ (СОРТИМЕНТОВОЗЫ)

Еще один вид полуприцепов, выпускаемых компанией «Политранс» — лесовозные полуприцепы (сортиментовозы). Лесовозы ТСП выпускаются в 2-х или 3-хосном варианте с максимальной грузоподъемностью до 45 тн. Подвеска пневматическая, рессорная или в варианте рессорно-балансирного моста. Последний вид подвески прост в обслуживании и ремонте, уменьшает износ ходовой части и обеспечивает плавность хода.

Для фиксации перевозимых бревен применяются передвижные коники и устройства для увязки. Безопасность кабины водителя от продольного смещения груза обеспечивает передний щит.

При выборе полуприцепа, кроме технических и конструктивных особенностей, важно учитывать еще и его комплектацию. Так, например, в базовую комплектацию всех моделей полуприцепов ТСП (низкорамных, высокорамных повышенной проходимости, бортовых и лесовозов) входит:

  • пневмопривод тормозов Wabco
  • опорное устройство Jost
  • подъемник запасного колеса
  • инструментальный ящик
  • отбойные брусья
  • боковая защита
  • противооткатные упоры
  • выдвижные уширители

Кроме этого полуприцепы ТСП могут работать в сцепке практически с любыми седельными тягачами – Камаз, Iveco, Man, Volvo и др.

www.politrans.ru

Как выбрать трал

Трал – это универсальное название грузовых прицепов, предназначенных для транспортировки различных грузов, в том числе негабаритных. Компания «Автоспецтранс» рада предложить вам различные виды тралов в аренду по низким ценам, которые выполнят поставленные вами задачи.

 

Так как характер и размеры перевозимых грузов, в том числе спецтехники, достаточно разнообразен, разнообразны и тралы для их перевозки. Классифицировать их можно по следующим параметрам.

Прежде всего, это высота рамы. Различают тралы низкорамные, высота рамы которых может не превышать 60 см, тралы среднерамные имеют раму до 90 см, но больше 60 см, а также высокие балластные тралы высотой свыше 90 см. Они разделяются по своему назначению.

На низкорамниках лучше всего перевозить высокие негабаритные грузы, технику. Благодаря низкому расположению погрузка груза на данный вид трала осуществляется легко и удобно, кроме того, высокие грузы можно провозить в туннелях, под ЛЭП и в подобных условиях, где действуют ограничения транспортного средства по высоте.

Тралы высокорамные, прежде всего, используются для перевозки тяжёлых грузов благодаря своей повышенной устойчивости. Данная характеристика также может быть использована при перевозке грузов в условиях бездорожья и т.п.

Рама может быть также специальной конструкции, которая обеспечивает наличие «ниш» для надежной перевозки специальной техники. Могут применяться боковые расширители, призванные помочь при перевозке широких грузов.

На грузоподъёмность трала, а  она может быть также малой, средней и большой (до 25 тонн, до 50 тонн, свыше 50 тонн) также влияет длина трала и количество осей. Обычно, тралы с малой грузоподъёмностью имеют  5-6 осей, средние – 6-9, а крупные обычно состоят из модулей, скреплённых между собой.

Для перевозки длинных, но нетяжёлых грузов удобно использовать телескопические тралы низкой и средней грузоподъёмности.

Тралы также различаются по типу борта, который может быть тентованный, а его, в свою очередь, делят на бортовой и шторный в зависимости от типа крепления тента. В целом, в бортовом трале можно создать дополнительный необходимые условия перевозки грузов, в том числе обеспечивающие повышенную их сохранность, хотя и шторный трал обычно оснащён ремнями для их крепления.

Бывают и специальные борта, например, изотермические, обеспечивающие постоянную температуру внутри контейнера, а также самосвальные, которые рекомендуется использовать, если необходимо обеспечить наиболее быструю разгрузку.

Наша компания предоставляет услугу грузоперевозок, в том числе транспорт негабаритных грузов и спецтехники на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, а также в регионы России. Наши менеджеры всегда будут рады помочь вам с выбором оптимального варианта трала, чтобы обеспечить как сохранную перевозку вашего груза, так гарантированную экономию денежных средств. Звониите по телефонам 8-911 921-43-70, мы досконально изучим ситуацию с вашим грузом и предложим недорогой вариант, который, в то же время, полностью вас удовлетворит. Ждём вашего звонка!

Арендовать трал в городе Санкт-Петербурге Вы можете по телефону: (812) 676-86-83.

avtospec-trans.ru

Типы тралов

Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000010 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

10,8 т

 

 

Грузоподъемность

26,2 т

 

 

Погрузочная высота

0,864 м

 

 

  

 Двухосный низкорамный полуприцеп ТСП 94182-0000020 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

10,8 т

 

 

Грузоподъемность

26,2 т

 

 

Погрузочная высота

0,864 м

 

 

 

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000040

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

2,50 м

3 м

Вес

13 т

 

 

Грузоподъемность

45 т

 

 

Погрузочная высота

0,92 м

 

 

 

Трехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94183-0000050

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

11 м

3 м

3,5 м

Вес

14 т

 

 

Грузоподъемность

44 т

 

 

Погрузочная высота

0,92 м

 

 

 

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000010

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

10,97 м

2,50 м

3 м

Вес

15,3 т

 

 

Грузоподъемность

50,7 т

 

 

Погрузочная высота

0,923 м

 

 

  

Четырехосный низкорамный полуприцеп ТСП 94184-0000020(60J)

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

10,97 м

3,08 м

3,45 м

Вес

16 т

 

 

Грузоподъемность

50 т

 

 

Погрузочная высота

0,923 м

 

 

 

Пятиосный низкорамный полуприцеп ТСП 9418-0000022 (спецификация 376)

 

Размеры:

Длина площадки

Ширина площадки

Ширина с уширителями

Внешние габариты полуприцепа

16,1 м

3,15 м

3,15 м

Вес

19 т

 

 

Грузоподъемность

58 т

 

 

Погрузочная высота

0,921 м

 

 

 

www.glg-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *