в Америке представили электромусоровоз — Авторевю
Многие просыпались в выходной день от грохота какого-нибудь старого мусоровоза за окном. Вот и американцам они тоже не нравятся. Настолько, что калифорнийская компания Wrightspeed, известная электрическим суперкаром Х1 на базе экстремального спайдера Ariel Atom, представила мусоровоз с электроприводом.
Стандартный мусоровоз Freightliner Condor
За основу опытного образца было взято трехосное шасси Freightliner Condor, судьба которого очень интересна. Оно было разработано в далеком уже 2002 году компанией Freightliner и производилось ее канадским филиалом Sterling. Но после 2009 года (когда Sterling закрылся) было выпущено небольшое количество Кондоров под родительской маркой Freightliner, после чего в 2011 году их производство отдали другому филиалу — American la France, где они и выпускаются сейчас. То есть «заготовке» под электромусоровоз, носящей марку Freightliner, как минимум пять лет. Но сама задумка получилась интересной.
Вместо задних мостов установлены электромоторы, на раме закреплены батареи, зарядное гнездо расположено рядом с топливным баком, а за кабиной разместилась турбина-генератор
Из шасси выбросили весь «мусор», а именно двигатель и коробку передач. Оба задних моста заменили электромоторами, на раме и за кабиной разместили блоки батарей, которые могут обеспечить «электрический» запас хода 38,5 км. Но за кабиной также расположена и турбина-генератор, которая и заряжает батареи. В отличие от обычных дизельных двигателей, она работает практически бесшумно. Топливо — солярка или газ. Полная масса такого электромусоровоза-гибрида чуть меньше тридцати тонн, а максимальная скорость — 120 км/ч. Разработчики называют машину электромобилем с увеличенным запасом хода. Расход топлива при использовании подобных технических решений должен сократиться на 67%, а вредные выбросы — на 63%.
На этот проект компания Wrightspeed получила от правительства Калифорнии грант в семь миллионов долларов. Предполагается, что уже в следующем году такие мусоровозы должны появиться на улицах некоторых городов штата. А в дальнейших планах компании — электробус и развозной электрогрузовик. Оба — с увеличенным запасом хода.
autoreview.ru
Как выглядит и работает Нью-Йоркский мусоровоз (10 фото)
2. У этой машины два руля. Ну и естественно, два блока педалей. У водителя и пассажира. Хотя получается, что тут нет пассажира 🙂 Только два водителя. Рули постоянно связанны механически, и когда водитель крутит один, то поворачивается и другой. Из приборов продублирован только спидометр. Модель мусоровоза называется MACK MR. Коробка передач естественно автоматическая. Машины изготовлены специально для Нью-Йорка.
3. У мусорщиков простое разделение труда. Один управляет автомобилем, другой опрокидывает баки в кузов. Иногда бывает, что водитель тоже помогает закидывать баки, или подносит их напарнику. Возможно, они и пользуются правым рулем по назначению, но я никогда этого не видел. Всегда рулит тот, что сидит слева.
4. Мусоровозы почти всегда стоят на стоянках с открытыми дверьми. Полагаю, что открытыми их оставляют рабочие, чтобы за ночь проветрить кабину. Складная конструкция дверей была сделана специально для Нью-Йорка.
5. В холодную погоду и на неохраняемых стоянках двери естественно держат закрытыми.
6. Мусоровозы тщательно моют каждый день, и когда идешь мимо рядов машин, то запаха почти не чувствуется.
7. Мусор в Нью-Йорке собирают раздельно. Это естественно сказывается и на конструкции машин. Та, что слева, с двумя отделениями, собирает в одно бумагу, а в другое пластик, стекло и металл. Та, что справа, забирает общий мусор. Сортировать мусор надо самостоятельно и складывать в определенные мешки или баки. Если мусорщикам содержимое не понравится, то они либо просто не заберут мусор, либо выпишут штраф. На земле лежат съемные отвалы.
8. Обычно их хранят более аккуратно. Крепление на кабинах для монтажа отвалов, это тоже специальный заказ города.
9. Когда выпадет снег, отвалы смонтируют на мусоровозы, и отправят их убирать улицы.
10. Мусоровозов в Нью-Йорке много — таких обычных грузовиков только 2230 штук, а еще есть всякие специализированные. Удивительно, но среди водителей встречаются женщины. Я даже видел как-то за рулем мусоровоза симпатичную блондинку 🙂
Интересно, как такой грузовик поставить на учет в России. Что гаишники в ПТС напишут? 🙂
Источник: samsebeskazal.livejournal.com
fishki.net
Мусорщики в Нью-Йорке зарабатывают $88 тысяч. А могут выйти и на $200 тысяч
Принято считать, что уборка улиц – занятие не благородное и даже в чем-то постыдное. Русских школьников даже часто пугают: «не будешь учиться, пойдешь дворником работать!». Но один вид на мусорщиков из Нью-Йорка разбивает эти стереотипы в пух и прах.

YouTube
У сотрудников Департамента уборки улиц Нью-Йорка есть своя униформа, которая чем-то напоминает полицейскую: значки, белые перчатки, погоны и фуражки – непременные атрибуты обмундирования мусорщиков. Да и название высшей командной должности весьма эффектное – «Дженерал суперинтендант пятого уровня».
Департамент уборки улиц в Нью-Йорке является самым крупным отделом, занимающейся уборкой улиц, во всем мире. Это и не удивительно, так как Нью-Йорк также занимает лидирующую позицию по количеству производимых отходов. В штате Департамента 9 245 работников, в распоряжении которых 298 фронтальных погрузчиков, 2,5 тысяч мусоровозов, 689 машин для посыпания дорого солью, 450 автомобилей для подметания и 2 360 вспомогательных технических приспособлений. Каждый день сотрудники Департамента вывозят и перерабатывают около 12 тонн мусора.

Заработная плата нью-йоркских мусорщиков составляет $33 746 в год, а после пяти лет службы оклад повышается до $88 616. Учителя, работники парковки и метро получают меньше данной суммы. Самый большой оклад у Комиссара Департамента и Дженерал суперинтенданта пятого уровня. Их заработок составляет около $200 тысяч в год (кстати, столько же получает начальник нью-йоркской полиции). Также у Департамента уборки улиц есть свой профсоюз. А на пенсию мусорщики могут уйти после 25 лет рабочего стажа.
Поступить на работу мусорщиком крайне непросто. Пару лет назад на 500 свободных мест претендовало более 96 тысяч желающих. Это даже больше, чем претендентов на поступление в Гарвард. Сотрудник отдела по трудоустройству комментирует такой непростой отбор:
«Мы очень серьезно подходим к отбору сотрудников. Ведь мусорщики – это люди, услугами которых пользуются все жители, без исключения. Если бы не их ежедневный труд, жизнь в большом городе застыла бы раз и навсегда».

YouTube/Trashman242
Люди, претендующие на должность мусорщика, должны обладать силой, выносливостью и готовностью учиться работать с профессиональной техникой.
Работа мусорщика не только высокооплачиваема и востребована. Благодаря уборщикам улиц ежегодно раскрывается много преступлений. По данным Bureau of Labor Statistic, профессия мусорщиков является пятой в рейтинге самых опасных профессий в Северной Америке. Например, уборщик из Массачусетса Эдгар Брито во время сбора мусора развернул мешок и обнаружил там части человеческого тела в незастывшем цементе. Эдгар вычислил жильца, которому принадлежал пакет, и забежал в дом, где увидел повсюду следы крови. Эдгар Брито самостоятельно задержал хозяина квартиры, который как раз паковал чемоданы, чтобы улететь из страны и скрыться.

YouTube/Trashman242
Но опасность работы состоит также и в количестве смертельных случаев на работе. В калифорнийском городе Стоктон кто-то выбросил в мусор пистолет, который под давлением начал стрелять. Одна из пуль попала в водителя мусоровоза, также был прострелен бензобак, вследствие чего мусоровоз взорвался. В машине находилось еще двое уборщиков.
Помимо заслуженного места в списке опасных профессий, данная работа считается также одной из самых непредсказуемых. В списке самых непредсказуемых профессий, составленном Научным центром народных исследований, профессия мусорщика занимает второе место. Уборщиков мусора можно сравнить с искателями сокровищ, ведь каких только сюрпризов не встречается среди выброшенных вещей.

YouTube/Trashman242
Недавно в Манхэттене мусорщики нашли шесть антикварных картин, покрытых пылью и паутиной. Четыре из них не привлекли внимания уборщиков и отправились в утиль, а вот два полотна мусорщики решили выставить на аукционе с предварительной стоимостью в $35. Уборщики были просто ошеломлены, когда за считанные дни цена за картины скаканула до $6782. Остается только гадать, какого размера была та жаба, которая душила мусорщиков, при воспоминании о четырех других выброшенных картинах.
nashiusa.com
Нью-Йоркский мусоровоз: samsebeskazal
1. Посмотрите на фото. Что с ним не так?
2. У этой машины два руля. Ну и естественно, два блока педалей. У водителя и пассажира. Хотя получается, что тут нет пассажира 🙂 Только два водителя. Рули постоянно связанны механически, и когда водитель крутит один, то поворачивается и другой. Из приборов продублирован только спидометр. Модель мусоровоза называется MACK MR. Коробка передач естественно автоматическая. Машины изготовлены специально для Нью-Йорка.
3. У мусорщиков простое разделение труда. Один управляет автомобилем, другой опрокидывает баки в кузов. Иногда бывает, что водитель тоже помогает закидывать баки, или подносит их напарнику. Возможно, они и пользуются правым рулем по назначению, но я никогда этого не видел. Всегда рулит тот, что сидит слева.
4. Мусоровозы почти всегда стоят на стоянках с открытыми дверьми. Полагаю, что открытыми их оставляют рабочие, чтобы за ночь проветрить кабину. Складная конструкция дверей была сделана специально для Нью-Йорка.
5. В холодную погоду и на неохраняемых стоянках двери естественно держат закрытыми.
6. Мусоровозы тщательно моют каждый день, и когда идешь мимо рядов машин, то запаха почти не чувствуется.
7. Мусор в Нью-Йорке собирают раздельно. Это естественно сказывается и на конструкции машин. Та, что слева, с двумя отделениями, собирает в одно бумагу, а в другое пластик, стекло и металл. Та, что справа, забирает общий мусор. Сортировать мусор надо самостоятельно и складывать в определенные мешки или баки. Если мусорщикам содержимое не понравится, то они либо просто не заберут мусор, либо выпишут штраф. На земле лежат съемные отвалы.
8. Обычно их хранят более аккуратно. Крепление на кабинах для монтажа отвалов, это тоже специальный заказ города.
9. Когда выпадет снег, отвалы смонтируют на мусоровозы, и отправят их убирать улицы.
10. Мусоровозов в Нью-Йорке много — таких обычных грузовиков только 2230 штук, а еще есть всякие специализированные. Удивительно, но среди водителей встречаются женщины. Я даже видел как-то за рулем мусоровоза симпатичную блондинку 🙂
Интересно, как такой грузовик поставить на учет в России. Что гаишники в ПТС напишут? 🙂
Про уборку мусора в Нью-Йорке можно много чего интересного рассказать. Я обязательно продолжу эту тему.
samsebeskazal.livejournal.com
История мусоровоза. — Все будет хорошо!
Просто много разных мусоровозов разных эпох и стран мира.
(Фото : Джо Росс, Мишель Ферру)
Это лишь малая толика информации в Интернете о мусоровозах (см., например, Эта Группа Flickr и этот сайт).
И хотя ретроавтомобили как правило имеют своих почитателей и часто ими сохраняются,
этого нельзя сказать о таких специфических машинах как мусоровозы…
Прицепы 1958 года Pak-Mor Lo Boye на базе Ford C-850:
(фото тут)
Так мусорщики Лондона уничтожили все трехколесные грузовички — мусоровозы…
(фото 1, 2, 3)
Вскоре после появления первых автомобилей, появились и первые мусоровозы. Первоначально было много открытых самосвалов, но они постепенно заменялись закрытыми кузовами. А в 1920-е годы мусоровозы с открытым кузовом уже практически не применялись.
Ниж некоторые примеры массовых мусоровозов прошлых лет.
(Фото : Нормандец Ренолдс)
Вот один из старейших в натуральную величину, правда это Хот -Роад!
(фото 1, 2)
Leach’s Garbage Getter — применялся с 1932 по 1949 год:
(фото через)
Эти два из Франции в середины 1930-х годов:
(фото через)
Грузовик, внизу слева был изготовлен Detroit’s Garwood Industries в конце тридцатых годов. Эти — мусоровозы компании Эйль собирали твердые бытовые отходы в ряде американских городов . А справа типичный американский мусоровоз 30-40-х
(фото 1, 2)
Вот еще несколько примеров из той же эпохи:
(фото 1, 2, 3)
Послевоенный полуприцеп KUKA Type 210 с местами для экипажа:
(фото: Мишель Ферру)
Keeping Richmond, Virginia clean в 1950х — и несколько классических представителей той эпохи:
(фото 1, 2, 3, 4)
А такие машины видели на улицах Манчестера в Великобритании примерно в это же время:
(фото через)
FBU 227K или TBN Pakamatic , красиво отреставрированый в Брадфорде:
(фото через)
А этот универсальный автомобиль мог использоваться не только как классический мусоровоз,
но и как простейшая снегоуборочная машина.
(фото, HanksTruckPictures)
The Gar Wood T-100 series — между 1965-1969 -один из наиболее эффективных и массовых мусоровозов в мире:
(фото через)
А этот мусоровоз встречался на улицах Нью-Йорка в 1960-х:
(изображение через)
KUKA truck Type 215 из Аугсбурга, Германия (рекламный проспект):
( Майкл Ферру, через)
Немецкие мусоровозы, — это MAN TGA Low-Entry выпускается с 2008 года:
(фото через)
Покрытые хромом, японские мусоровозы:
(Nissan Diesel )
Розовые мусоровозы? — Также в Японии:
(фото через)
Мусоровоз будущего? :
(фото: CrackComicks)
… Или LEGO мусоровоз, :
(фото через)
И наконец Россия — бронированный Мусоровоз:
slavikap.livejournal.com