Мтз 82 п – 82. -82. .

>

Трактора МТЗ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

М О Д Е Л ЬБеларус 82.1
Колесная формула4 х 4
Масса снаряженная, кг3900
Размеры габаритные (ДхШхВ), мм3930 х 1970 х 2780
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450 — 1630
Колея задних колес, мм1400 — 1600, 1800 — 2100
Покрышки передние11,2 — 20
Покрышки задние15,5 R38
Радиус поворота, м4,1
Клиренс, мм465
Тормозадисковые сухие
ДвигательД — 243
Тип двигателярядный дизель водяного охлаждения
Число цилиндров / объем,см34 / 4 750
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальные обороты коленвала, об/мин2200
Крутящий момент, Нм290
Удельный расход топлива, г/кВтчне более 220
Число передач18 + 4R
Диапазон скоростей вперед, км/ч2 — 33 км/ч
Диапазон скоростей назад, км/ч4 — 9 км/ч
Задний ВОМ540 / 1000об/мин; 3,5об/м пути
Тип навесной системызадняя трехточечная
Насос рабочей гидросистемышестеренный, 45 л/мин
Выходы гидрораспределителя
2 + 1 на заднюю навеску
Сила подъема навески, кгс3000
Тяговый класс1,4
Рулевое управлениегидрообъемное
Бак топливный, л130

 

 Усилинный передний мост дает возможность установки более тяжетой навески

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

М О Д Е Л ЬБеларус 82.1
Колесная формула4 х 4
Масса снаряженная, кг3900
Размеры габаритные (ДхШхВ), мм3930 х 1970 х 2780
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450 — 1630
Колея задних колес, мм1400 — 1600, 1800 — 2100
Покрышки передние11,2 — 20
Покрышки задние
15,5 R38
Радиус поворота, м4,1
Клиренс, мм465
Тормозадисковые сухие
ДвигательД — 243
Тип двигателярядный дизель водяного охлаждения
Число цилиндров / объем,см34 / 4 750
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальные обороты коленвала, об/мин2200
Крутящий момент, Нм290
Удельный расход топлива, г/кВтчне более 220
Число передач18 + 4R
Диапазон скоростей вперед, км/ч2 — 33 км/ч
Диапазон скоростей назад, км/ч4 — 9 км/ч
Задний ВОМ540 / 1000об/мин; 3,5об/м пути
Тип навесной системызадняя трехточечная
Насос рабочей гидросистемышестеренный, 45 л/мин
Выходы гидрораспределителя2 + 1 на заднюю навеску
Сила подъема навески, кгс3000
Тяговый класс1,4
Рулевое управлениегидрообъемное
Бак топливный, л130

 

 

ЭО-2626 на базе МТЗ-82.1 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ. Экскаватор-погрузчик может работать в умеренном климате при температуре от -40 «С до +40 «С.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Общие данные

 

Тип

маханическая

Базовое шасси

МТЗ-82.1

Коробка передач

механическая, 9-ступенчатая (с редуктором, удвающим число передач)

Эксплуатационная масса, кг

6600

Число передач (перед / назад)

18 / 4

Габаритные размеры, мм

7800х2500х3900

Ходовая часть

 

Геометрическая емкость ковша, м3

0,7

Тип ходоваой системы

колеса на пневматических шинах

Двигатель

 

— задние

ведущие

Модель

Д-243

— передние

ведущие и направляющие

Мощность, кВт (л.с )

57,4+3,7 (78+5)

Колесная формула

4х4

Тип

4-х цилиндровый, дизельный, четырехконтактный с непосредственным впрыском топлива

Механизм рулевого управления

червяк, косозубый сектор и гидроусилитель

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Электрооборудование

 

Число цилиндров, мм

4

Напряжение, В

12

Диаметр цилиндров, мм

110

Аккумуляторные батареи

2 х 12В, 1 х 12В

Рабочий объем цилиндров, л

4,75

Номинальная мощность генератора, Вт

700

Степень сжатия

16

Стартер, В

14

Система охлаждения

водяная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Гидросистема

 

Система смазки

комбинированная

Тип гидронавесной системы

универсальная раздельно-агрегатная

Воздухоочиститель

комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Тип насоса

НШ-100

Трансмиссия

 

Номинальное давление, кгс/см2 (Мпа)

140 (14)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

Двигатель:

Модель

ЯМЗ-236Д-3/Д

Изготовитель

ОАО»Автодизель», г. Ярославль, Россия

Мощность номинальная кВт (л.с)

129 (175)

Номинальная частота вращения,об.мин

2100

Число цилиндров

6

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра/ход поршня мм

130/140

Рабочий объем, л

11.15

Система пуска

электростартер

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.)

220 (162)

Трансмиссия:

Муфта сцепления

сухая однодисковая/двухдисковая

Коробка передач

механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона

Количество диапазонов/передач:

 

   переднего хода

3/12

   заднего хода

1/4

Скорости, км/ч

 

   передний ход:

 

     1 диапазон

3,36-6,03

     2 диапазон

7,08-12,67

     3 диапазон

16,27-30,08

   задний ход

5,10-9,14

Главные передачи

конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами

Конечные передачи

одноступенчатый планетарный редуктор

Тяговые усилия, кгс

 

   номинальное

3000

   максимальное

6000

Технические характеристики:

База, мм

2860

Колея, мм

1680 или 1860

Габариты, мм

 

   ширина

2406

   длина (с навесным устройством в транспортном положении)

6130

   высота

3195

Масса эксплуатационная, кг

8200

Дорожный просвет, мм

400

Колесная схема

4х4

Минимальный радиус поворота, м

6.5

Рабочие характеристики:

Вал отбора мощности

задний, независимый, двухскоростной

Частота вращения выходного вала, об/мин

540 и 1000

Навесное устройство

заднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое

Грузоподъемность, кгс

4500

Емкость заправки:

Масло в двигателе, л

23

Масло в коробке передач, л

18

Масло в ведущих мостах, л

64

Масло в гидросистеме навесного устройства, л

40

Масло в рулевом управлении, л

35

Масло в редукторе ВОМ, л

4.2

Топливо, л

315

Охлаждающая жидкость, л

45

Тип охлаждающей жидкости

вода или тосол

Тормоза:

Колодочные с пневмоприводом на каждое колесо

 

Стояночный — ленточный с механическим приводом

Шины:

Одинарные-21,3R24 — 4 колеса

 

Сдвоенные-21,3R24 — 8 колес

Механизм поворота:

гидрообъемное рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой

Электрооборудование:

аккумуляторы 6СТ-190 — 2 шт; напряжение 12/24 В

 

 

 

Машина уборочная «Беларус» 320МК

 

  • Машина уборочная «Беларус» 320 МК предназначена для очистки улиц, площадей. дорог и тротуаров от свежевыпавшего снега и мусора, для планирования насыпного грунта и засыпки им траншей и ям.

Машина состоит из базового трактора «Беларус» 320 и плужно-щеточного оборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

дизель, четырехтактный

Модель

LDW 1603/B3

Мощность, кВт (л. с.)

22,2 (30,2)

Номинальная частота вращения, об/мин

3000

Число цилиндров, шт.

3

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)

87,7

Емкость топливных баков, л

32

 

Трансмиссия

Муфта сцепления

сухая, однодисковая, постоянно замкнутая

Коробка передач

механическая, шестидиапазонная

Число передач:

перед

16 (4 диапазона)

назад

8 (2 диапазона)

Скорость движения:

вперед

1,0 — 25,2

назад

1,8 — 13,3

Задний ВОМ:

независимый I, об/мин

540

независимый II, об/мин

1000

зависимый I, об/м пути

3,4

зависимый II, об/м пути

6,3

 

Размеры и масса

Тип

плужно-щеточный, одноотвальный

Базовое шасси

трактор «Беларус» 320

Производительность при очистке проезжей части от снега, м2

16100

Максимальная ширина захвата за один проход, мм:

отвала

1800

щетки

1300

Максимальная высота убираемого свежевыпавшего снега за один проход

300

Угол поворота отвала, град.

+/- 30

Угол установки щетки, град.

30

Габаритные размеры, мм:

длина

4830

ширина

1800

высота

2320

Масса эксплуатационная, кг

2100

Частота вращения щетки (при 540 об/мин ВОМ), об/мин

260

 

Гидронавесная система

Тип

раздельно-агрегатный

Грузоподьемность на расстоянии 610 мм от оси просвета, макс, кГс

750

Максимальное давление, кгс/см²

200

Производительность насоса, л/мин

16

Емкость гидросистемы, л

10

 

Передний ведущий мост:

портальный, с самоблокирующимся дифференциалом.

Тормоза:

основные — дисковые в масле, стояночный -зафиксированные отдельным рычагом в заторможенном состоянии основные тормоза

Рулевое управление:

гидрообъемное с гидроусилителем на базе насоса-дозатора

Кабина:

безопасная, комфортабельная.

Комплектация:

рабочие фары, две пары выводов гидросистемы для дополнительных механизмов, механическая фиксация задней навески.

По заказу:

Прицепное устройство (поперечина), кронштейн с передними грузами, буксирное устройство.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mtk-sat.ru

МТЗ 82П — Тракторы колесные (82П — MTZ 82П — МТЗ 82П — Трактор колесный 82П — Трактор колесный МТЗ 82П) — Технические характеристики МТЗ 82П — Габаритные размеры МТЗ 82П — Двигатель МТЗ 82П

1. Трактор трелевoчный
Трактор трелевoчный
2018 г.
22.02.2019
Спецтехтранс
г. Ногинск
15 000 РУБ/смена
2. ОАО «Минский тракторный завод»
ТРАКТОРЫ
1950 г.
27.03.2018
ООО СпецАренда Омск
г. Омск
950 РУБ/час
3. ОАО «Минский тракторный завод»
Экскаватор траншейный
1950 г.
27.03.2018
СпецАренда Самара
г. Самара
цена по запросу
4. ОАО «Минский тракторный завод» 82
Трактор колесный
1950 г.
27.03.2018
Богдан
г. Москва
900 РУБ/час
5. ОАО «Минский тракторный завод» 320
Трактор колесный
1950 г.
27.03.2018
ООО «Система»
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
6. Минский тракторный завод
Экскаватор траншейный
1950 г.
27.03.2018
СпецТех
г. Кемерово
1 800 РУБ/час
7. ОАО «Минский тракторный завод»
Подметально-уборочная машина
1950 г.
27.03.2018
ЯрСпецПартнер
г. Ярославль
цена по запросу
8. МТЗ 82.1
Трактор колесный
2016 г.
18.02.2018

г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 42 Б
1 000 РУБ/час
9. МТЗ 82
Трактор колесный
2010 г.
05.12.2017

г. Санкт-Петербург
1 000 РУБ/час
10. МТЗ Беларус
Подметально-уборочная машина
2015 г.
03.11.2017

г. Москва, рябиновая 45
1 000 РУБ/час

www.stroyteh.ru

мтз 82, мтз 80 и мтз 92 п

Экскаватор-погрузчик МТЗ – это созданная на базе тракторов марки МТЗ универсальная спецмашина, сочетающая функции двух агрегатов – экскаватора и погрузчика. Является пневмоколёсной техникой и имеет как переднее, так и заднее навесное оборудование. Используется для выполнения всевозможных строительных, дорожно-строительных и коммунально-хозяйственных работ: выемки грунта, уборки и транспортировки мусора, снега и т.п. Очень популярен и распространен в хозяйствах по всему бывшему СССР за высокую мощность, надежность в работе, удобство управления и неприхотливость обслуживания. Также может называться как экскаватор «Беларус».

Особенности экскаваторов-погрузчиков на базе трактора МТЗ

Экскаваторы-погрузчики МТЗ выпускаются в Беларуси на Минском тракторном заводе – одном из наиболее крупных мировых производителей сельскохозяйственной и строительной техники. Завоёванная ими популярность не только на своей родине, но и далеко за рубежом (Франция, Германия, ряд развивающихся стран), объясняется оптимальным сочетанием параметров цены и качества изделий.

Экскаваторная техника, созданная на основе МТЗ, имеет для всех модельных линеек ряд общих отличительных особенностей:

  • Первое – высокая надежность и износостойкость всех деталей и узлов машины.
  • МТЗ дают большую высоту показателей проходимости даже в проблемных дорожных условиях.
  • Экскаваторы могут передвигаться на сравнительно быстрой для такой техники скорости – 40 км/ч.
  • Машины имеют гидравлические системы управления.
  • Абсолютно всё управление происходит из кабины оператора, при этом несколько основных функций регулируются посредством джойстиков.
  • На машине предусмотрены гидравлические выдвижные опоры, которые обеспечивают особую устойчивость при выполнении экскаваторных работ.
  • Существуют экскаваторы-погрузчики МТЗ, работающие в условиях ограниченных площадей, для чего предусмотрены несколько управляемых режимов поворота колес, а также настройка положения рабочего органа.
  • Заднее навесное оборудование позволяет проводить землеройные, а переднее – погрузочные, разгрузочные и другие работы. Также возможна смена навески для выполнения других потребностей (гидромолот, вилы, лопата, бурильная установка, ковши различных конфигураций).
  • Некоторые модели оснащены телескопической стрелой, которая даёт повышенную глубину копания.
    Универсальность техники достигается еще и благодаря наличию быстросменного двухчелюстного ковша особой конструкции, совмещающего функции сразу четырех аппаратов — ковша, грейфера, бульдозерного отвала и челюстного захвата.

ВАЖНО! В пользу экскаватора-погрузчика МТЗ говорит доступность и дешевизна запчастей, а также простота их установки, что обеспечивает сравнительно низкую стоимость любого ремонта без обращения в сервисные центры.

Мтз 80

Экскаватор «Беларус» марки МТЗ-80 является базовой моделью для целой линейки спецмашин, выпускаемых после глубокой модернизации тракторов МТЗ-50 с 1974-го года до настоящего времени.

Экскаватор погрузчик МТЗ-80

Устройство

МТЗ-80 оснащен 4-хцилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения Д-240 с пуском от электростартера либо Д-240Л с пуском от пускового двигателя. Коробка передач установлена автоматическая 9/2 (вперёд – 9, назад – 2). Привод установлен только на задние колёса, которые у этой модели являются ведущими, а передние колёса выполняют направляющую роль. Остов машины – полурама с подрессоренной спереди подвеской. Рулевое управление осуществляется механически червячным способом с гидроусилителем для облегчения усилий оператора, прикладываемых к повороту руля (косозубый сектор). Дизайн экскаватора включает расположенный спереди двигатель, увеличенные задние колеса и закрытую застекленную кабину. В стандартной комплектации поставляются увеличенный передний и дополнительный траншейный ковш, а также ковшовое приспособление для заднего крепления.

Технические характеристики

Основные характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-80 отражены в таблице:

ПараметрЕд.измеренияВеличина
Ширина (по колее)мм2100
Длинамм3815
Высотамм1615/2470
Вес (без оборудования)кг3160
Мощность двигателял.с.60 или 80
Максимально возможная скоростькм/час40
Расход горючегог/кВт*ч238
Ковшм30,4
Стрелам5,5

 

мтз 82

Эта модель экскаваторного погрузчика также считается базовой, наравне с МТЗ-80.

Устройство и работа

Основная особенность МТЗ-82 — это наличие гидравлического управления для всех систем машины, включая рулевую. Гидравлика передней навески соединена с гидравлической системой самого трактора, а движение стрелы и опор осуществляется посредством дополнительной гидросистемы.

ВНИМАНИЕ! Существенным отличием МТЗ-82 от предыдущей модификации с индексом «80» является его полноприводность, то есть наличие системы полного привода как на заднюю, так и на переднюю пару колёс.

Механическая трансмиссия дает возможность стабильной работы в различных дорожных условиях. Пуск машины происходит от электростартера, а радиаторные устройства предусмотрены масляного и водяного типа. Демонтаж навески-ковша может проводиться без грузоподъёмников и дополнительных рабочих рук, так как проходит посредством установки сменного устройства на передние концы стрелы.

Фото экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Технические характеристики

Следующая таблица показывает технические характеристики экскаваторного погрузчика МТЗ-82:

ПараметрЕд.измеренияВеличина
ширина (по колее)мм2100
длинамм3930
высота (облицовка/кабина)мм1665/2470
вес (без оборудования)кг3270
мощность двигателял.с.60 или 80
максимально возможная скоростькм/час40
расход горючегог/кВт*ч238
ковшм30,28
стрелам5

 

мтз 92 п

МТЗ-92П – это сравнительно новая полноприводная модель. Она разрабатывалась с учетом как сельских, так и городских потребностей, а также с дополнением результатами опыта зарубежных конструкторов.

Экскаватор погрузчик на базе МТЗ-92п

Устройство

Машина намного мощнее, чем модели МТЗ-80 и МТЗ-82 и очень устойчива при копании. Несколько новшеств позволили использовать МТЗ-92П даже в условиях ограниченных площадей города, в углах у стен и заборов.

Этому способствуют:

  • Возможность смещения каретки на шаг длиной до 130-ти см, при котором глубина копания остаётся довольно большой – до 4340 мм.
  • Перпендикулярная направлению трактора укладка экскаваторного оборудования, в отличие от параллельной для других моделей МТЗ.

ИНТЕРЕСНО! Благодаря изменению способа укладки оборудования общая длина экскаватора уменьшилась, а его маневренность увеличилась, что очень ценно при работе на малых стройплощадках.

Работа оборудования на МТЗ-92П очень точная и плавная, что достигается благодаря комплектации экскаватора-погрузчика гидрораспределителем итальянского производства. Наличие гидроцилиндров исключает проблему протекания масла, а управление осуществляется двумя удобно расположенными джойстиками.

Технические характеристики

 

ПараметрЕд.измеренияВеличина
Ширина (по колее)мм1970-2370
длинамм3850
высотамм2450
вескг6850
мощность двигателял.с.65 или 89
максимально возможная скоростькм/час15,5
расход горючегог/кВт*ч229
ковшм30,25
грузоподъемностькг500

На видео экскаватор погрузчик мтз 82 в работе:

allspectech.com

Трактор МТЗ-92П(Беларус): технические характеристики, цена, отзывы

В ассортименте продукции Минского тракторного завода модель МТЗ-92П заслуженно пользуется стабильно высоким спросом. Универсальная по многим параметрам машина легко агрегатируется с полунавесным, навесным и прицепным оборудованием.

Трактор в равной степени востребован в строительстве, фермерских и городских коммунальных хозяйствах. Конструкция изделия совместима с разными видами разгрузочно-погрузочных, очистных и землеройных комплексов.

Беларус МТЗ-92П характеризуется высокой степенью унификации запчастей и отдельных узлов, несложным обслуживанием, экономичным применением, доступностью самостоятельного ремонта. Соотношение умеренной стоимости с отличными рабочими свойствами позволяет машине достойно представлять продукцию Минского завода за рубежом.


Фото: трактор МТЗ-92П

Технические характеристики

При небольших габаритах 3850х1970х2450 мм радиус поворота трактора составляет 4500 мм, что положительно сказывается на его маневренности. Конструкция ходовой части машины предусматривает возможность изменения колеи полноприводных колес в пределах 1540-1970 и 1500-2100 мм.

Колеса увеличенного 18,4R34 и 360/70R24 диаметра, возможность блокировки дифференциала и дорожный просвет трактора 465 мм определяют возможность его использования на рыхлых и переувлажненных грунтах.

Комфортная кабина с усиленным каркасом и внутренней тепло-звукоизоляцией, оборудована удобным сидением и гидроусилителем руля, панорамным остеклением, эргономическим размещением рычагов, переключателей и других элементов управления.

Трактор МТЗ-92П комплектуется экономичной и простой в обслуживании фирменной силовой установкой марки Д-245.5. Гибкие тяговые параметры дизельного 89-сильного двигателя с прямым впрыском топлива и турбонаддувом, позволяют использовать его характеристики с максимальной отдачей.

Модель92П
Тип двигателя4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность, кВт65
Модель двигателяД-245.5
Расход топлива, г/(кВт·ч)226
Максимальный крутящий момент, Нм2396,8
Емкость топливного бака, л130
Масса, кг3900

Трансмиссия

Крутящий момент 396,8+15% Нм передается от двигателя на трансмиссию через сухое дисковое сцепление и механическую КПП (коробку перемены передач). Переключение положений КПП однорычажное с блокируемой 9-й передачей.

Диапазон скоростных режимов переднего и заднего хода в пределах 2,16-15,5 и 2,03-14,46 км/ч. Отдельные модификации трактора комплектуются реверсивным редуктором.

В составе рабочего оборудования – надежная в применении трехрежимная гидросистема управления навесными агрегатами, грузоподъемностью до 3500 кг. Трехточечная навеска обеспечивает возможность работы с самым разным оборудованием отечественного и зарубежного производства.

Три унифицированных выхода гидросистемы позволяют активировать навесные агрегаты с гидроприводами. Для механического привода рабочих механизмов используются независимые и синхронные валы отбора мощности.

По отдельному заказу базовая версия трактора комплектуется долговечными дисками сцепления с керамическими накладками, эффективными трехдисковыми тормозами, демультиприкатором и шлангами с разрывными муфтами.

Преимущества и недостатки

По мнению специалистов сервисных служб и эксплуатирующего персонала, трактор по всем параметрам соответствует требованиям, которые предъявляются к машинам этого класса.

Двигатель характеризуется экономичным расходом топлива (на уровне 225 -232 г/кВт·ч), основные узлы и механизмы вырабатывают назначенный ресурс со значительным превышением.

  • Имеет место улучшенный доступ ко всем рабочим системам, позволяющий до минимума сократить простои при выполнении сервисных и ремонтных работ. Запасные части и механизмы представлены в широком ассортименте и по доступной стоимости.
  • При разработке этой версии трактора учтены многие замечания и пожелания владельцев минских тракторов, использующих технику в сложных и даже экстремальных условиях. Приветствуется возможность комплектации трактора дополнительным оборудованием, таким как реверс-редуктор и передняя навеска с приводом от дополнительного ВОМ.
  • Производительность бортовой гидравлики предоставляет возможность работы машины с энергоемким оборудованием. Это может быть снегоуборочный комплекс, фреза, экскаватор, ковшовый или грейферный погрузчик, а также бульдозерный нож.

В небольшом перечне недостатков отмечается – отсутствие электрофакельного подогревателя, поскольку при температуре воздуха ниже 15-20°С затруднен запуск двигателя. При достаточной мощности силовой установки, машина тяговой категории 1,6 не рентабельна при использовании в качестве тягача, поскольку ее максимальная скорость составляет немногим больше 15 км/ч.


Видео: обзор трактора

Цена МТЗ 92П

Соотношение цены и качества минских машин оптимальное. Стоимость тракторов разных уровней комплектации варьируется в пределах 620-670 тысяч грн (23000 – 25000$). Следует заметить, что ценовой диапазон прототипов зарубежного производства в два-три раза выше. С учетом сложной экономики практикуются лизинговые продажи, а также оптовые скидки.

Цена бэушной тракторной техники покупаемой с рук, определяется остатком ее ресурса и общим техническим состоянием. Как правило, спросом пользуются машины стоимостью 300-350 тысяч грн (11000 – 13000$). Покупать более дешевые трактора с большим пробегом экономически невыгодно, поскольку сэкономленные деньги могут не покрыть расходов на ее ремонт.

Аналоги

Рабочие характеристики 92-й модели сходны с трактором МТЗ-82.1, но универсальность этой машины существенно ниже. На базе Беларуса 92П разработан узкофункциональный трактор Амкодор-702ЕА-01, изначально предназначенный для комплексной работы с землеройными и погрузочными агрегатами.

В этой группе представлены несколько моделей идентичных по литражу и мощности силовых установок тракторов зарубежного производства. Китайские тракторы не отличаются особой надежностью, имеет место дефицит запасных частей и специальных расходных материалов.

Современный уровень автоматизации и компьютеризации американских машин разных серий не компенсирует высокой стоимости самих машин и сервисного обслуживания, необходимости использования специального топлива и масел.

Видео: МТЗ-92 в работе

Отзывы владельцев

Работаю на погрузке и разгрузке сыпучих материалов. Спора нет, машина стоит своих денег. За полтора года ни одной серьезной поломки. Трактор ночует в отапливаемом ангаре, поэтому проблемы зимнего запуска отсутствуют. В кабине шумновато, в летнее время сказывается отсутствие кондиционера.
Сергей

В фермерском хозяйстве для такой машины работа всегда найдется. Выбрал модель Беларус 92П за экономичность и совместимость с навесными агрегатами выпусков прошлых лет, которых у меня полный комплект. Планирую заменить КПП, чтобы увеличить транспортную скорость до 25-30 км/ч.
Валерий Павлович

Заключение специалиста

Конструкция трактора марки Беларус удачно сочетает в себе преимущества базовой версии МТЗ-82.1 с новыми решениями заводских конструкторов. Как и следовало ожидать, с первых дней появления на тракторном рынке, простая по устройству и недорогая в повседневной эксплуатации машина стала пользоваться спросом в частной и коммунальной сфере.

agromania.com.ua

Бортовой редуктор трактора МТЗ 82П

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Бортовой редуктор трактора МТЗ 82П

Комплектующие детали бортового редуктора МТЗ-82П

82Р-2401010 Задний мост (50Х-241201 ОА/20А, 1-42, 51-65)

12-20-3101020 Колесо 12-20 (обод с диском)

16-34-347010 Колесо 16-34 (обод с диском)

82Р-3101010 Колесо дисковое 16,0-20 с шиной

82Р-3107010 Колесо дисковое 18.4 К34 с шиной

50Х-2412050 Крышка стакана

50Х-2412030 Полуось

50Х-2412040 Полуось

50Х-2412020-А Редуктор бортовой левый (1-8, 10-43)

50Х-2412010-А Редуктор бортовой правый (1-9, 11-43)

50Х-2412060-Б1 Шестерня

Шина заднего колеса 18,4 К34 мод. Ф-44

Шина переднего колеса 16,0-20 мод. Ф-76

1 80Х-2412018 Рукав вала конечной передачи

2 50Х-2412072 Прокладка

3 50-1601352 Штифт установочный

4 Манжета 2-85х110-3 ГОСТ 8752-79

5 Подшипник 42315 КМ ГОСТ 8328-75

6 50Х-2412049 Шестерня

7 Подшипник 42412 КМ ГОСТ 8328-75

8 50Х-2412056 Шайба упорная

9 50Х-2412039-01 Корпус редуктора правый

10 50Х-2412039 Корпус редуктора левый

11 72-2308013 Пластина стопорная

12 Болт М12-6дх30.88.35.019 ГОСТ 7796-70

13 50Х-2412093 Прокладка

14 Шайба 12 ОТ ОСТ 37.001.115-75

15 50Х-2412092 Крышка

16 50Х-2412066 Прокладка

17 50Х-2412068 Стакан

18 Подшипник 315 ГОСТ 8328-75

19 Манжета 2-100х125-3 ГОСТ 8752-79

20 50Х-2412015 Крышка стакана

21 40-3104021 Болт

22 50Х-2412057 Полуось

23 36-3104019 Гайка

24 Болт М12-6дх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70

25 50Х-2412033 Прокладка

26 50Х-2412023 Втулка распорная

27 ПСМ 11/4″ Пробка сливная магнитная 11/4″

28 Кольцо 054-60-36 ГОСТ 9833-79

29 50Х-2412053-Б1 Ось паразитной шестерни

30 Подшипник 7809 ТУ 37.006.162-89

31 50Х-2412054-Б1 Шестерня

32 50Х-2412082-Б1 Кольцо распорное

33 50Х-2412081-Б1 Кольцо упорное

34 50Х-2412082-Б1-02 Кольцо

35 50-1601321 Кольцо уплотнительное

36 50Х-2412051 Шайба нажимная

37 Болт М14-6дх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70

38 Пробка 2КГ 3/4″ ОСТ 23.1.117.83

39 Шайба 16 ОТ ОСТ 32.001.115-75

40 Болт М16-6дх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70

41 Болт М16-6дх45.88.35.019 ГОСТ 7798-70

42 50Х-2412046-01 Вал конечной передачи

43 80Х-2412065 Крышка

44 72-2308018 Болт

45 Шайба 14 ОТ ОСТ 37.001.115-75

46 82Р-2412014 Грязевик

82Р-2401010, 12-20-3101020, 80Х-2412018, 50Х-2412072, 50-1601352, 50Х-2412049, 50Х-2412056, 50Х-2412039-01, 50Х-2412039, 72-2308013, 50Х-2412093, 50Х-2412092, 50Х-2412066, 50Х-2412068, 50Х-2412015, 40-3104021, 50Х-2412057, 36-3104019, 50Х-2412033, 50Х-2412023, 50Х-2412053-Б1, 50Х-2412054-Б1, 50Х-2412082-Б1, 50Х-2412081-Б1, 50Х-2412082-Б1-02, 50-1601321, 50Х-2412051, 50Х-2412046-01, 80Х-2412065, 72-2308018, 82Р-2412014

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *