Мотоблок нева мб 2 мультиагро отзывы – Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 (с редуктором МультиАгро). Отзывы владельцев

>

отзывы владельцев, редуктор Мультиагро, дизельный, инструкция, устройство

Для выполнения небольшого объема работ на приусадебном участке используют мотоблок Нева. Универсальное мобильное средство на базе одноосного шасси имеет несколько модификаций, снабжено навесным оборудованием.

Виды мотоблоков

Модельный ряд представлен несколькими видами мотоблоков, отличающихся друг от друга установленным двигателем.

Среди лучших агрегатов выделяют:

  • МБ-2Н МультиАгро Honda 5,8 л. с.;
  • МБ-2К;
  • МБ-2Б;
  • МБ-2С;
  • МБ-23.

Мотоблоки Нева предназначены для работы на любой почве, создают глубину обработки до 32 см. Хорошие показатели у агрегата МД-23СД, оснащенного дизельным мотором Subaru мощностью 7 л. с.

Среди всех моделей эта самая востребованная. Универсальное мобильное средство МБ-23 — тяжелый агрегат, оснащенный двигателем мощностью 10 л. с.

На многих моделях установлены профессиональные моторы Briggs & Stratton мощностью от 6 до 7,5 л. с. Популярностью пользуется агрегат Нева — мотоблок оснащен компактным двигателем импортного производства.

Мотор имеет значительное тяговое усилие и длительный моторесурс. Система переключения передач проста в эксплуатации, обеспечивает оптимальную скорость для выполнения любой работы по вспашке земли.

Основные параметры

Главное свойство мотоблока — надежность и качество. Технические характеристики модели Нева МБ-23 9 л. с. позволяют оценить мотоблок как конструкцию с высокой производительностью.

Основные комплектующие для модели МБ-23:

  • рама;
  • редуктор;
  • трансмиссия;
  • двигатель;
  • фрезы;
  • сцепная скоба.

Максимальная скорость для мотоблока устанавливается с помощью коробки передач, имеющей 3 скорости для движения вперед и одну для заднего хода. Нередко в процессе работы возникает необходимость изменить быстроту движения агрегата. Для увеличения задней скорости на мотоблоке Нева следует воспользоваться переустановкой приводного ремня.

Универсальное мобильное устройство имеет дополнительное оборудование:

  • плуг;
  • окучник;
  • фрезы;
  • картофелевыкапыватель;
  • сегментную и роторную косилки;
  • прицеп.

Рабочий объем мотора — 306 см³, мощность — 10 л. с. Система зажигания мотоблока помогает устройству работать безотказно при любых погодных условиях.

Перед началом вспашки проводят обкатку техники. Пользователь соблюдает все правила, указанные в инструкции. Если возникла проблема, как сделать заднюю скорость на мотоблоке, чтобы пахать тяжелую почву, производят замену шестеренчатой пары, вмонтированной в колесные редукторы. Монтаж зубчатого колеса увеличивает скорость в 1,5 раза. Возможен второй вариант — установка шин большого диаметра (704 мм).

Дизельное оборудование агрегата

Описание мобильного средства ЗАО «Красный Октябрь» позволяет судить о качестве выпускаемой продукции, мощности и цене. Дизельный мотоблок Нева снабжен двигателем японской марки Robin Subaru DY27-2D.

Мотор имеет мощность 5,5 л. с. На каждую модель культиватора устанавливается навесное оборудование:

  • косилка;
  • вскапыватель корнеплодов модели В904L;
  • снегоуборочный инвентарь.

Для мотоблока Нева применяется функциональная и простая в использовании система переключения передач. Версия Pro дизеля оборудована фарой и электрическим стартером.

Простая модель легкого класса снабжена топливным баком емкостью 3 л. Дизельный двигатель может быть оборудован водяным охлаждением, позволяющим агрегату повысить эффективность тяжелых нагрузок.

Масла, заливаемые в двигатель, должны соответствовать марке, предусмотренной заводом-изготовителем. Эксплуатацию дизеля Д6 агрегата проводят после его расконсервации. Разборка агрегата предназначена для удаления смазки с наружных поверхностей узлов и деталей, прогрева дизеля. Сколько операций в процессе расконсервации необходимо провести, указано в инструкции.

Пользователь знакомится с работой агрегатов в зимних условиях, т. к. мотокультиваторам требуется заправка регулятора набора масла смесью 50% дизельного топлива и 50% масла марки МС-14. В зимнее время прогревают дизель горячей водой и маслом. Пуск холодного двигателя запрещается.

Особенности редуктора

Благодаря увеличенному количеству передач пользователь может выбрать подходящую скорость для выполнения любой сельскохозяйственной операции. Редуктор для мотоблока обладает повышенным передаточным отношением, что позволяет увеличить возможности агрегата, используя меньшую мощность.

Редуктор мотоблока Нева снабжен герметиком из силикона, обеспечивающим усиленное покрытие корпуса. Особенностью устройства редуктора мотоблока Нева является то, что на его наружную часть корпуса монтированы составляющие, необходимые для изменения передач.

Редуктор МультиАгро — механический, шестеренчатый, цепной, имеет обтекаемую форму, снижающую сопротивление в процессе вспашки почвы. Уровень масла в редукторе обеспечивает успешную работу агрегата и предохраняет двигатель от преждевременного износа.

Прежде чем заливать топливо, необходимо ознакомиться с правилами обращения с редуктором. Пользователь обязан ориентироваться в цене и качестве жидкости, чтобы справиться с заменой масла в редукторе мотоблока Нева.

Необходимо обратить внимание на степень вязкости материала и специальные присадки. Редуктор Мульти Агро заправляют трансмиссионными маслами ZIC 10w40 стандарта API-SM/CF. Следует изучить технические данные смазочного материала Super T-3 85W-90 перед тем, как заливать его в редуктор.

Руководство по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23Б-8,0

Малогабаритное устройство снабжено прицепными и навесными орудиями для пахоты, рыхления, культивации почвы. Инструкция по эксплуатации знакомит пользователя с общими положениями, в которых указана информация, касающаяся эксплуатации мотоблока, обслуживания и хранения агрегата.

Руководство по эксплуатации содержит информацию о возможных неисправностях и советы по их устранению. В инструкции отмечены особенности двигателя для любой модификации мотоблока.

В руководстве мотоблока Нева Компакт указано назначение основных частей агрегата:

  • редуктора;
  • механизма сцепления фрезы;
  • сцепной скобы;
  • ограничителя глубины культивирования.

Пользователь, ознакомившись с механизмом управления мотоблоком, определяет, как увеличить скорость во время вспашки тяжелой почвы. В инструкции обозначен рычаг, позволяющий выполнять переключение скоростей при работающем двигателе и выключенном сцеплении на ближайшую нейтральную передачу.

Ускоренная работа мотора с искаженной вибрацией — повод для осмотра мотоблока и устранения повреждений. Обычный комплект фрез при повреждении кромок ножей полностью заменяют.

Запасные части для агрегата Нева МБ-2

К мотоблоку прилагаются сборочные единицы и детали редуктора, ходовой части, двигателя ДМ-1К. Комплектующие к двигателям модели ДМ1К-6,2 и ДМ1К-7,5 представлены:

  • комплектом клапанной группы;
  • поршнем с шатуном 005.40.0350 (позиции 6, 7, 8, 9, 0, 11, 12).

Производитель предлагает комплект запасных деталей переключения передач для агрегатов МБ-2 и МБ-23. В ассортименте имеются комплектующие для мотоблока Нева — комплектация включает рычаг разблокировки Т-650R, рычаг сцепления и др.

Редуктор МультиАгро с расширенным набором передач входит в состав запасных деталей к многоскоростному мотоблоку Нева МБ-2. Рычаг переключения скоростей для универсального мобильного средства комплектуется вместе с другими запасными частями. Доставка комплектующих деталей осуществляется по заказу потребителя согласно накладной и счета-фактуры.

Ремонт агрегата

Владелец изучает устройство мотоблока и своевременно устраняет неисправности. При работе двигателя возможно появление воспламенения, из глушителя выходит черный дым, на свече зажигания образуется нагар.

В этом случае необходимо разобрать воздушный фильтр и прочистить его. Если пропала искра, двигатель не запускается, а свеча влажная, определяют причины отказа в системе зажигания. Владелец мотоблока очищает электроды, промывает и просушивает детали. Разбирать двигатель мотоблока необходимо, соблюдая следующие правила:

  • слить масло из картера;
  • выставить заглушку заливного отверстия;
  • отсоединить шланг и воздушный фильтр.

Далее следует демонтировать остальные части двигателя. Перед началом сборки двигателя детали очищают от грязи, промывают узлы, подлежащие монтажу. При настройке кривошипно-шатунного механизма проверяют пригодность маслосъемных колец к работе.

Поршневые кольца меняют только комплексно.

Двигатель ДМ-1-01 и его модификации

Мотоблок Нева оснащен экономичным двигателем мощностью 6 л. с. Используется рабочее топливо: бензин марок АИ-80, АИ-92 согласно ТУ-38.001165-2003. Карбюратор оборудован воздушным фильтром, позволяющим проводить облегченный запуск при низких температурах. Автоматический декомпрессор снижает усилие при запуске. Стабильную работу обеспечивает бесконтактное электронное зажигание.

Двигатель состоит из деталей:

  • кривошипно-шатунного механизма;
  • системы газораспределения;
  • топливного механизма;
  • подвода воздуха и устранения обработанных газов.

Зажигание мотоблока необходимо для обеспечения бесперебойного искрообразования в свече.

Перед началом работы проводят расконсервацию двигателя. Топливный бак заполняют бензином в количестве 2 л, осуществляют запуск холодного (непрогретого) мотора.

Некоторые пользователи не знают, как увеличить скорость оборотов коленчатого вала. Чрезмерная нагрузка без прогрева двигателя приводит к быстрому износу пар поршневой группы и, как следствие, вызывает их заклинивание.

Мнения пользователей

Отзывы владельцев мотоблока помогают будущим пользователям учесть ошибки, ознакомиться с достоинствами и недостатками техники.

Василий, г. Пермь: «Приобрел мотоблок Нева МБ-2 мощностью 7 л. с. Агрегат выполнен качественно. Нет претензий к работе переключателя скоростей, вполне устраивает мощность двигателя. Мотоблок стильный и модный, ставлю ему 5 баллов».

У некоторых пользователей иное мнение о приобретенном агрегате.

Иван, г. Вологда: «Купил российский мотоблок Нева МБ-2С-7,0. Часто пропадает искра, произошла крупная поломка — возгорание, которую устранил самостоятельно. При первом запуске увидел, что скорости не переключаются рычагом. Агрегат не понравился».

Множество отзывов о мотоблоке Нева, как положительных, так и отрицательных, не снижают интереса к нему, т. к. успех в работе зависит не только от самой машины, но от умения пользователя.

specmahina.ru

Отзывы о мотоблоках Нева от владельцев и пользователей

Мотокультиватор НЕВА МК200 с двигателем Хонда отец приобрел для дачи (10 соток). Мне сначала этот агрегат не понравился. Какой-то внешне непредставительный, не то, что импортные культиваторы. Но отец у меня старой закалки, говорит, что для работы в огороде по барабану, как техника выглядит, главное, чтобы хорошо работала.

Сначала только он на этом мотоблоке работал, почву обрабатывал на участке, пахал, культивировал. А потом он приболел, и уже не смог взяться за это дела. Тогда эта миссия досталась мне. И стал на культиваторе работать. Когда стал работать, мое недоверие к нему исчезло. Машинка хорошая, все на своем месте.

В итоге два сезона я на ней отпахал. Потом прочитал, что сцепка-то у нашего мотокультиватора НЕВА МК200 мотоблочная, поэтому можно навесное оборудование ставить от мотоблока. Так наш мотокультиватор у меня превратился сначала в технику для покоса травы (я купил и установил косилку), затем в снегоуборочную технику, это когда я установил на нее снегоуборщик.

Так что она у нас теперь даже зимой пользу приносит. Услышал, что и телегу к мотокультиватору МК200 можно присоединить. Конечно, не устоял. Установил маленькую тележку. Реально круто тянет, но когда дорогу развезет, лучше стальные колеса ставить, тогда меньше пробуксовка.

В плане технических характеристик могу сказать, что на мотокультиваторе НЕВА МК200 установлен японский двигатель Хонда 5,0 л.с. Весит машинка 65 килограмм. Редуктор шестеренчато-цепной. Корпус у него алюминиевый, что хорошо, так как ржавчине не поддается. Передач у мотокультиватора общей сложностью 3, это 2 передачи вперед и 1 передача назад.

Отмечу, что глубина обработки у мотокультиватора 16 см, но этого и достаточно, потому что ниже 20 сантиметров этой глубины уже неплодородный слой. Не понимаю, что пашут те культиваторы, у которых глубина вспашки более 20 см., мертвый грунт? )))) Смешно право.

Можно сказать, что за год мотокультиватор НЕВА МК200 себя окупила в полной мере. Отец его использовал активно, потом я стал еще активней его эксплуатировать. Незаменимая вещь в хозяйстве, а главное надежная. На мотокультиватор НЕВА МК200 всегда можно положиться.

Сельские жители меня поймут, да и дачники, у кого свои огороды, тоже поддержат. Мотокультиватор в огороде — это круто! А хороший мотокультиватор — это на вес золота! Поработав на культиваторе МК200, я поверил в отечественное производство. Техника, насколько я знаю, сделана на заводе в Питере. Значит, в нашей стране еще делают хорошие вещи.»

srbu.ru

Нева МБ-1Б-6.5 отзывы которым я верю

Отзыв:Модель супер, доволен как слон. Выбирал между МБ2 и МБ1. И именно с БригСтратоном. Хорошо, что взял МБ1, так как МБ2 тупо не влез бы в багажник внедорожника, несмотря на то, что все равно пришлось снимать с плафтормы. А класть на бок его нельзя. Сразу докупил дополнительные фрезы (хотя думаю, работал бы и со штатными фрезами нормально). Собрал все быстро и легко. Завелся со второго-третьего раза (не сразу понял с подсосом). Дальше все заводилось легко. Работает не шумно (не напрягает). Купил выкапыватель картошки (подвид плуга). Попробовал, выкапывает (правда картошку кое-где режет, теряет), пойдет, пользоваться можно. После уборки картошки решил перепахать. Сотку перепахал по ощущениям минут за 30 со всякими приноровлениями. Пахал 6 фрезами. Пашет вообще не напрягается, мощности хватает с запасом в раза полтора-два по ощущениям. Еле оторвался, так как реально получил удовольствие от работы. Пахал на второй скорости на среднем газу, так как обкатка. Пашет прекрасно, но можно было бы массы довесить, пахал бы глубже, а так ровно пашет по уровню оси. Ну или сошник поднять и давать ему елозить на месте, то будет углубляться. Научимся. Но даже так пашет на достаточную глубину, меня устраивает. Сорники мотает на оси, вывозит с собой, что тоже приятно. Нет разобщения колес, поэтому приходится разворачиваться в несколько заходов вперед-назад, вперед-назад. По поводу переключения и Мульти-Агро. Сообразил что для нормального переключения и включения надо при включении скорости покачать мотоблок туда сюда, потом уже включать сцепление. Когда это понял все стало включаться супер, всякие непопадания и скрежеты прошли, а то думал что все, ерунду какую-то купил. Вспомнил, что это было написано и в инструкции! Но тогда как-то забылось это. Имейте это ввиду!!! Колеса маленькие, подбуксовывают. Поставлю от жигулей (говорят что подходят, но еще не пробовал). В следующий сезон куплю окучник и плуг для посадки. Считают что для небольших участков пахоты до 5 соток хватит с запасом.

24review.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *