Hyundai h2 Starex — 8 местный корейский автомобиль
Микроавтобусы представлены на рынке достаточно широко. Одним из них и является Hyundai h2, II-ое поколение которого выпускается с 2007 года. Что касается версии Hyundai h2 Starex, то это тот же самый автобус, но нацеленный на корейский рынок (с несколько иным оснащением и большим количеством посадочных мест). Этот вместительный автомобиль для всей семьи также причисляют к минивэнам.
Интерьер
Салон микроавтобуса создан по классической схеме. Он неброский, имеет характерную «командирскую» посадку водителя, а еще максимально удобен. Интерьер этого семейного микроавтобуса отличают четырехспицевый руль, максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и незатейливая консоль с ядовито-зеленой подсветкой.
Хендай h2 рассчитан на 8 мест, где каждый пассажир будет обеспечен отдельным полноценным посадочным местом. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Объем багажника составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров можно загрузить гораздо больше. Однако, на загрузку крупногабаритного груза уйдёт достаточно времени, так как h2 прежде всего является пассажирским автомобилем.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Микроавтобусы | 8 | 5125 | 1920 | 1925 | 3200 | 190 | 851 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Base | 2.5 | 116 | Дизель | 6MT | Задний |
Comfort | 2.4 | 173 | Бензиновый | 4AT | Задний |
Dynamic | 2.5 | 170 | Дизель | 5AT | Задний |
Оснащение Hyundai h2 слишком богатым не назвать. Тем не менее, обязательно имеется 2 подушки безопасности с электронными системами ABS и EBD, тканевый салон, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, 6 динамиков и магнитола.
На выбор покупателю предлагается 3 силовых агрегата. Это 2,4-литровый бензиновый мотор со 173 л. с. мощности, а также 2 дизельных движка. Объем каждого из них составляет 2,5 литра, но мощность разная (116 и 170 «коней»). Коробок передач тоже 3: для 116-сильного мотора доступна 6-ступенчатая «механика», для «бензинника» – 4-диапазонный «автомат», а для 170-сильного дизеля – 5-ступенчатая АКПП.
Фото Hyundai h2
Фото внешнего вида и салона автомобиля.
Любительский видео-обзор Hyundai h2
Обзор автомобиля Hyundai h2 — интерьер, экстерьер, багажник, под капотом.
7seatercar.ru
Hyundai grand starex сколько посадочных мест. Автоновости, авто новинки, фото
Содержание статьи:Фото Hyundai Grand Starex — Описание и модификации Видео Похожие статьи
9 мест вместе с водителем ADD-AUTO.RU Hyundai А у Hyundai Grand Starex (который для внутреннего рынка Южной Кореи) мест.
Эта версия микроавтобусов Hyundai Grand Starex выпускается преимущественно для внутреннего рынка Южной Кореи и может иметь более богатую комплектацию, чем поставляемые на Число посадочных мест, включая водителя. 12. Двигатели.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».Пассажирская часть салона отделена от грузового отсека пластиковой перегородкой. Вторая генерация модели оказалась очень популярной. GRAND STAREX LUXURY CVX. Автомобиль любит уход как и женщина! Н недостатков я не увидел Не работал кондиционер, больше поломок не было.
Технические характеристики и комплектация » Hyundai Grand Starex — Продажа микроавтобусов Хендай Старекс в Москве — Купить Хундай Старекс 4wd — Отзывы автовладельцев
В современном мире невозможно прожить без семейного автомобиля. А если Вам надо возить на дачу еще и тещу, животных и велосипеды, то без Хундай Старекс не обойтись. Купить микроавтобус Starex в Москве Вы можете у нас — легко и просто, за наличные и в кредит, новые и с пробегом! Выпускаются автомобили и с двигателем работающем на газе только газ!
Просторная грузовая область вкупе с низкими эксплуатационными расходами позволят всегда доставлять ваш товар надежно и в срок. Остекление задней части кузова может быть как полное, так и частичное. Количество пассажирских мест в зависимости от комплектации — два или три.
Отделена она от салона пластиковой стенкой. Грузопассажирские версии могут иметь частичное или полное остекление по периметру кузова.
Пассажирская часть салона отделена от грузового отсека пластиковой перегородкой. Для управления автомобилем в России достаточно водительского удостоверения категории «В» легковой.
Кроме трёхместной версии, возможно и простое двухместное исполнение, а так же частичное остекление. Место водителя отделено от грузовой части пластиковой стенкой-перегородкой.
Для управления автомобилем достаточно водительского удостоверения категории «В» легковой. Кроме стандартных микроавтобусов компания Hyundai так же предлагает специальную версию — Starex Limousine. Топ класс по-корейски — это не только возросший уровень комфорта и обновленное по сравнению с обычным Старексом оборудование. Главная особенность люксовой версии — это высокая крыша, которая позволяет высокопоставленным пассажирам беспрепятственно перемещаться по салону.
От делового офиса до комнаты для отдыха. В трансформируемом салоне могут присутствовать несколько больших ЖК мониторов, качественная аудио система, несколько перемещающихся столиков, холодильник с мини-баром.
Подобного рода автомобили ориентированы в первую очередь на комфорт VIP-пассажиров, используются для представительских целей и в качестве мобильного офиса руководителя. В зависимости от конечного предназначения варианты комплектации и уровень комфорта могут быть разными: холодильник-бар, аудио-видео система с большими LCD-мониторами, полностью транcформируемый салон, трансформируемые столики, использование натуральной кожи и дерева в отделке и т.
Обмен на Ваш автомобиль. Технические характеристики и комплектация Гранд Старекс.. GRAND STAREX VALUE CVX. GRAND STAREX DELUXE CVX. GRAND STAREX LUXURY CVX. GRAND STAREX PREMIUM CVX. CRAND STAREX PREMIUM HVX. Комплектации по возрастающей: Value, Deluxe, Luxury, Premium, VIP-Pack. Число посадочных мест, включая водителя.
Auto Focus Special Feature Hyundai Grand Starex Launch 2014
add-auto.ru
Hyundai Starex 4WD — бездорожье уже не страшно
Микроавтобус Hyundai Starex получил репутацию функциональной и вместительной машины. Используется модель, как в домашних целях, так и в больших корпорациях. Преимущество автомобиля в том, что, несмотря на свои размеры, он может перевозить до 12 человек, расходует немного топлива и выглядит очень красиво.
В 2013 году корейская компания порадовала поклонников автомобиля и выпустила полноприводную версию. Машина действительно нуждалась в такой комплектации.
В самой Корее «гаражные» мастера даже занимались тем, что самостоятельно переделывали заднеприводный автомобиль в полный привод. Понятно, что такая переделка не может считаться безопасной, и от таких решений лучше отказаться.
Если же вы купили заводской 4wd с движком d4cb, то можете быть уверенны в полной безопасности и комфортной езде по различному типу дорог. Стоит отметить, что Starex 4wd еще оснащается механизмом курсовой устойчивости, что очень полезно при езде по заснеженным участкам.
Преимущества Hyundai Starex
У данной модели автомобиля есть множество преимуществ:
- Комфорт дальних поездок. Внутри салона достаточно места каждому пассажиру, даже если микроавтобус заполнен. Также стоит отметить, что в машине есть система климат контроля, это позволяет поддерживать температуру на необходимом показателе в зависимости от погоды за окном.
- Недостача места или узкие дороги не будут проблемой для микроавтобуса. При длине в 5 метров, радиус разворота составляет всего 5.6 метров, поэтому автомобиль можно считать достаточно маневренным. В зеркалах заднего вида отличный обзор, а парктроник поможет припарковаться даже на небольшом участке.
- Безопасность передвижения. Прочный корпус автомобиля, грамотное расположение сидений, подушки безопасности и ремни делают Starex более безопасным.
- Надежность и долговечность. Микроавтобус отличается своей надежностью. Стоит отметить, что длительный срок службы не только у покрытия корпуса, а также у элементов отделки салона.
Если какая-нибудь из деталей все же вышла из строя или износилась, то приобрести запасную можно будет без проблем.
- Экономичность. Если вы решили приобрести автомобиль Hyundai Starex, то это позволит сэкономить вам немало денег. Кроме того, что запчасти легко найти на рынке, они еще и стоят недорого, поэтому техобслуживание не отнимет много средств.
Особенности конструкции полноприводной версии
Hyundai Grend Starex 4wd является многофункциональным микроавтобусом. Технические характеристики модели во многом превосходят особенности автомобилей такого же класса, но от других производителей. Одним из главных преимуществ является возможность преодолевать участки бездорожья, что очень важно при российских условиях.Стоит учитывать, что даже рамная основа конструкции микроавтобуса не всегда обеспечивает необходимую устойчивость на высокой скорости.
Автомобиль Starex d4cb оснащается пониженной передачей, что значительно снижает расходы топлива на трасе. Правда, езда в городских условиях не настолько экономна, и придется заправлять «корейца» немного чаще.
Кстати, Starex – это корейская версия названия автомобиля, а в России микроавтобус более известен поз простым и лаконичным названием h2. Поэтому не стоит путаться и считать, что это разные машины.
Дизайн микроавтобуса
По сравнению с заднеприводной версией, изменений у d4cb 4wd немного:
- Увеличенный клиренс.
- Новые и стильные диски с диаметром в 17 дюймов.
В остальном машина осталась такой же, эффектной и одновременно строгой. Уникальный дизайн позволяет сделать микроавтобус узнаваемым, он отличается от других автомобилей, но при этом смотрится органично в потоке современных машин.
Особенно стильно сделаны округлые и гладкие линии, которые плавно перетекают в лобовое стекло. Такое решение добавляет машине динамичности и стремительности. Не обошлось и без фирменных фар Hyundai.
Салон
Внешний вид салона напоминает о том, что это именно микроавтобус представительского класса, а не обшарпанная маршрутка. Сидения отлично выглядят и являются очень комфортными даже при длительных поездках.
Впрочем, главной особенность внутренней части Starex d4cb является не стильный дизайн, а функциональность:
- Вместительность микроавтобуса. В машине категории «Б» есть 8 полноценных мест для пассажиров, в полноразмерных версиях количество людей, которые одновременно могут ехать достигает 11-12 человек. При этом каждый пассажир чувствует себя комфортно.
- Трансформация салона. Внутренность салона можно изменить настолько, что его будет сложно узнать. Так, если вас немного, то вместо поездки на 12-местном микроавтобусе, вы сможете превратить свой Starex 4wd в полноценный дорожный крейсер на 6 персон. Есжи же убрать все сидения, то машину можно использовать как просторный фургон.
- Современная система вентиляции и кондиционирования. В некоторых комплектациях машины используются кондиционеры, а других – многозонный климат-контроль. Качественное расположение воздуховодов позволяет обеспечить комфорт всем пассажирам. Чтобы справляться с поездками в суровых условиях российских зим, в салоне установлены сразу 2 печки.
«Начинка» автомобиля
Двигатель D4CB
Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex оснащается мощным и экономичным двигателем d4cv. Мотор обладает хорошей тягой по всем спектре оборотов. Такой движок позволит комфортно передвигаться как на современных трасах, так и на полевых дорогах между поселками. Комфортной будет и езда и трейлером, а также медленное передвижение в пробках.
Что касается коробки передач, то здесь покупателю доступны два варианта:
- 5-ступенчатая АКПП с функцией ручного управления.
- 6-ступенчатая «механика».
Отдельного внимания заслуживают дисковые тормоза. Микроавтобус оснащается тормозными дисками с диаметром в 16 дюймов, они устанавливаются и на передних, и на задних колесах. Даже при полной загрузке транспортного средства, система торможения остается эффективной.
Комфорт езды обеспечивает подвеска микроавтобуса с двигателем d4cb. Производители потрудились над этой деталью и сделали ее так, что подвеска твердая и прочная при загруженности машины, но при этом позволяет всем пассажирам чувствовать себя удобно.
Управляемость микроавтобуса
Для того, чтобы водитель комфортно чувствовал себя на дороге, в Hyundai Starex производители вложили максимум усилий:
- Наличие EBD-ABS. Это такая специальная система распределения тормозных усилий вместе с антиблокировочным механизмом. Данное решение увеличило эффективность дисковых тормозов, и остановить машину без проблем можно даже на скользком покрытии;
- VDC. Под этими буквами подразумевается механизм курсовой устойчивость. В критических ситуациях на дороге, система вмешивается в процесс управления, VDC начинает подтормаживать одним или несколькими колесами, что позволяет избежать заноса и возникновения аварийных ситуаций;
- Отличная маневренность.
Вообще, маневренность – это слабое место микроавтобусом, но у Starex d4cb все наоборот, радиус разворота равен 5,6 метров, что позволяет уверенно ездить даже по узким улицам центральной части города.
Приятные особенности машины
У Starex есть такие функциональные «фишки»:
- Система подогрева лобового стекла и зеркал заднего вида. Это позволит избежать замерзания или запотевания;
- Парктроник, который поможет припарковаться без лишних проблем;
- Система безопасного закрывания окон. Если ребенок положит руку на окно, то оно не закроется до тех пор, пока рука не будет убрана;
- Антенна в боковом стекле;
- Функция охлаждения бардачка.
motorinform.ru
CVX | HVX | h2 | |
---|---|---|---|
Регулировка руля | + | + | + |
ABS | + | + | + |
EBD | + | + |
|
VDS | + | + |
|
Мультируль | + | + |
|
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Обогрев руля | + |
|
|
CD+MP3 магнитола | + | + | |
Люки в курыше | + | + |
|
Цифровые часы | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + |
|
|
Регулировка водительского сидения по вытоте | + | + | + |
Подлокотник для водителя и пассажира | + | + |
|
Подушка безопасности | + | + | + |
Дистанционное управление центральным замком | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + | + |
Регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителя | + | + | + |
Противотуманые фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Электропривод складывания зеркал | + |
|
|
Зеркала в козырьке | + | + | + |
Подстаканники | + | + | + |
Сиденья — ткань/искусственная кожа | + | ||
Сиденья — кожа | + | + | |
Вентиляция водительского сиденья | + |
|
|
Кондиционер | + | + | |
Климат контроль | + |
|
|
Отъезжающая форточка на задних дверях | + | + | + |
Салон-трансформер | + | + | + |
Подножка-ступень с подстветкой |
|
||
Тканевые шторки |
|
||
Полный привод | + | + |
|
Легкосплавные литые диски R16 (4×2) | + | + | |
Легкосплавные литые диски R17 (4×4) | + | + | |
Хромированные диски R17 | + |
|
|
Бортовой копмьютер | + | + | + |
cta-auto.ru
Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс / Hyundai Starex
Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex / Хендай Старекс
Hyudai Starex – это многофункциональный полноприводный минивэн. Характеристики Хундай Старекс во многом обходят конкурирующие модели микроавтобусов. В частности, это авто может достойно справляться и с бездорожьем, что успешно доказала эксплуатация Hyundai Starex в условиях российских дорог.
Особенности конструкции:
Однако, не смотря на то, что машина сконструирована на базе рамной конструкции, она бывает несколько неустойчивой на больших скоростях. Полноприводный микроавтобус Hyundai Starex имеет пониженную передачу, что позволяет экономить горючее на трасе. Зато в городе автомобиль обладает приличным «аппетитом».
Также Старекс известен под Hyundai Starex h2. Такое наименование автомобиль носит за пределами корейского рынка. Вот какие модификации Старекс можно приобрести: Hyundai Starex 2,6 D, Hyundai Starex 2.4, Hyundai Starex 2.5 CRDi, Hyundai Starex 2.5 TDI.
Дизайн и интерьер Hyundai Starex:
Полноприводный микроавтобус Хендай Старекс выглядит довольно эффектно. Благодаря этому автомобиль легко узнаваем и выделяет своего владельца из потока одинаковых машин. Округлые и гладкие линии переходят в лобовое стекло. Этот перепад добавляет автомобиль динамичность и стремительность.
Салон здесь имеет довольно богатое оснащение. Здесь есть и два кондиционера, и две печки. Также авто обладает широким спектром возможностей по трансформации внутреннего пространства, что делает Starex отличным помощником при перевозке объемного багажа.
Технические характеристики Hyundai Starex:
В семействе автомобилей Хундай Старекс Н1 существует три дизельных и один бензиновый движок. Бензиновый вариант имеет объем 2351 сантиметр. А объемы дизелей составляют: 2607 см, 2497 см и 2476 см. Специалисты рекомендуют выбирать ту модель, где установлен дизель с объемом 2, 5 литра и мощностью 103 лошадиных силы.
Его положительные стороны – это выгодное соотношение динамики и экономичности. В паре со всеми перечисленными моторами идет пятиступенчатая МКПП, либо 4-ступенчатая автоматическая коробка. Задние тормоза здесь барабанные, а передние – дисковые.
Итоги и отзывы Hyundai Starex:
В общем, полноприводный микроавтобус Хендай Старекс имеет положительные отзывы. Идеально такой автомобиль подойдет тем, кто предпочитает часто путешествовать со всей семьей или друзьями. Корме этого, Стрекс можно использовать как перевозчика груза крупных размеров или как офис на колесах. А если говорить о технических характеристиках, то они на порядок превосходят многие другие микроавтобусы. Ну и одним из самых важных аспектов этой модели Хундай является то, что запчасти можно достать без проблем. Соответственно и ремонт автомобиля не будет ударом по кошельку владельцев. Так что автомобиль достойный и может подойти для любой деятельности.
komtransp.ru
Тест драйв Hyundai Starex — Многообразие ролей (Starex)
Большой минивэн “Hyundai” следующего поколения
Случилось так, что я знаю сразу нескольких владельцев “Hyundai Starex” прошлого поколения (в Европе и в России модель также известна как “Hyundai h2”). Одним машина служит личным автомобилем на нем, как на обычном минивэне, ездят на работу, по магазинам, на дачу всей семьей. Другие и таких большинство сами за руль не садятся. Они владеют компаниями, в которых “Starex” выполняет роль служебного транспорта. Но и здесь возникают варианты машины в простых комплектациях, с максимальным числом посадочных мест просто возят персонал; дорогие версии с раздельными “самолетными” креслами и богатой отделкой выполняют представительские функции… Такое многообразие ролей обусловлено тем, что “Starex” находится на некой середине между микроавтобусами и минивэнами. По конструкции автомобиль относится к первым, по дизайну и посадке за рулем ко вторым. Новый “Starex” сохранил характер предшественника.
ДЛЯ НАЧАЛА небольшой экскурс в историю. Производство “Starex” первого поколения открылось в 1997 году. Это был лицензированный корейский римейк “Mitsubishi Space Wagon”. Спустя четыре года модель претерпела легкий рестайлинг, а теперь автомобиль обновился более серьезно: совсем другим стал дизайн, в гамме моторов появились более современные двигатели.
Теперь о двойственности названия. Индексом “h2” обозначалась и, видимо, будет обозначаться впредь версия для Европы и России. Как “Starex” эта модель известна на внутреннем рынке Кореи. Откуда и был привезен доставшийся нам экземпляр. Привезен “серым” образом. Официальные продажи “Star…”, извините, “Hyundai h2” планируется начать в следующем году. А теперь посмотрим, что представляет собой новый минивэн “Hyundai” как таковой.
Автомобиль имеет не микроавтобусную “вагонную”, а минивэновскую “капотную” компоновку. Поэтому высокая посадка за рулем больше соответствует внедорожнику: руль по-легковому вертикальный, лобовое стекло наклонное, виден передний край капота. Кстати, на новом “Starex” он стал чуть повыше, что ощутимо упростило маневрирование в городских условиях.
Окружающая водителя “легковая” обстановка, подкрепленная хорошей внутренней отделкой, заставляет забыть о том, что управляешь большим утилитарным автомобилем. Сидящий рядом представитель автосалона “Эльквадо”, где был позаимствован “Hyundai”, регулярно меня одергивал:
– Осторожнее в поворотах! В зеркало глянь… Я на этой машине сам все время забываю, что позади еще четыре метра железа…
…и девять пассажирских сидений, замечу. Нам досталась самая вместительная и одновременно самая доступная версия “Jumbo”. Это 12-местный пассажирский вариант с высокой крышей и удлиненной колесной базой.
По водительским ощущениям, по тому, как автомобиль ведет себя на дороге, тоже типичный микроавтобус. Например, повороты я проходил медленнее, чем на обычных автомобилях. Шасси лихачеству не способствует. В основе машины лежит массивная рама, передняя подвеска работает на торсионах, а задняя рессорная. Здесь “Starex” ничуть не отличается от легких грузовиков, на платформе которых микроавтобусы зачастую и проектируются.
Пока салон пуст, из-за рессорной задней подвески автомобиль оказывается довольно тряским. Правда, есть и другая модификация “Starex” с полностью пружинным шасси, обеспечивающим более приличную плавность хода. Это полноприводная версия с жестко подключаемой передней осью (межосевого дифференциала нет) и понижающей передачей, имеющая увеличенный клиренс. По проходимости такой “Hyundai” не уступит многим достаточно серьезным внедорожникам.
Мне же достался базовый заднеприводный “Starex”. И хотя его двигатель вращал только одну пару колес, автомобиль неожиданно резво разгонялся по накатанному снежному покрытию. Не растрачивать энергию мотора на пробуксовку помогал самоблокирующийся задний дифференциал, который входит в стандартное оснащение.
Для нового “Hyundai” можно заказать современный 145сильный турбодизель от внедорожника “Kia Sorento” (обе корейские компании входят в одну корпорацию).И на солярке, и на газу
Между передними креслами — широкий многофункциональный подлокотник.
ОЧЕНЬ тихий дизельный двигатель объемом 2,5 л выдает 103 л.с. Этот мотор принято считать оптимальным по соотношению динамики и экономичности. Опыт продаж модели прошлого поколения показывает, что автомобили с этим дизелем пользуются наибольшим спросом в России и Европе.
Откидные столики в спинках сидений подпираются амортизаторами.
Как уже говорилось, для знакомства нам досталась удлиненная 12-местная версия. Впрочем, она может быть и девятиместной. В ней на один ряд сидений меньше, но зато выше комфорт и больше возможностей по трансформации салона. Например, кресла среднего ряда легкосъемные. Их можно либо снять вовсе, либо развернуть спиной вперед по ходу движения. Тогда пассажирский салон превращается в своего рода “кабинет”, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Недаром в качестве опции можно заказать откидной столик.
Более дорог и престижен “Starex” с укороченной на 20 см колесной базой. Эта модификация полностью соответствует образу крупного респектабельного минивэна (кстати, полный привод может сочетаться только с укороченной базой). Ее кузов на треть метра короче по сравнению с “Jumbo” не только из-за сокращенной базы, но и благодаря более скромным свесам. Такие машины уже могут комплектоваться новым 145-сильным дизелем с прямым впрыском топлива “Com-mon Rail” (этот мотор устанавливается на внедорожник “Kia Sorento”).
Кроме того, в Корее выпускаются и грузопассажирские варианты “Starex”. Они могут быть как с короткой, так и с длинной базой, иметь либо один, либо два ряда сидений. Для внутреннего рынка “Hyundai” предлагает и такую экзотику, как “Starex” c трехлитровым двигателем, работающим на сжиженном газе.
Невозможно пройти мимо
КОРЕЙСКИЕ дизайнеры хорошо потрудились над обликом обновленного “Hyundai Starex”. Теперь в отличие от предшественника назвать автомобиль “безликим” язык не повернется. Может, кому-то модель и не понравится, но уж незамеченной не останется точно. Самые важные дизайнерские новшества спереди. Бампер стал массивнее и, словно выпяченная челюсть, подался вперед. Решетка радиатора значительно подросла в размерах. Теперь она “двухэтажная”. Узкие безликие фары, некогда характерные для многих азиатских моделей, уступили место крупной современной светотехнике, заходящей высоко вверх на капот. Автомобиль обрел собственное оригинальное “выражение лица”, заставляющее пешеходов оглядываться вслед.
На скользкой дороге приходится осторожничать из-за заднего привода. Вскоре должна появиться версия “4х4”.
Изменения в салоне не столь значительны. Побогаче стали материалы обшивки. Едва уловимо изменилась форма внутренних облицовок. Специалисты по эргономике немного потрудились над рабочим местом водителя. Так, в угоду лучшей читаемости спидометр и тахометр “разъехались” по краям приборной панели, а освободившееся место заняли указатели уровня топлива и температуры. Над ними появилось крупное жидкокристаллическое табло бортового компьютера.
Нельзя не обратить внимание и на множество новых приятных мелочей. Так, например, все откидные столики для пассажиров отныне оснащены гидропневматическими упорами похожими оборудуются задние двери хэтчбеков. Пол в салоне устлан серебристым линолеумом, имитирующим алюминиевый лист с насечкой. Причем недурно имитирующим! Чтобы понять: это не металл, следует приглядеться или пощупать.
В России “Hyundai Starex” стоит от $26.000. Хорошее предложение на фоне японских и европейских одноклассников. И альтернативы корейской машине нет… Недаром пустующую нишу пока занимают “серые” дилеры. Но только пока. Со следующего года “Hyundai Motor” планирует начать официальные поставки больших минивэнов в Россию. Кроме того, по нашим сведениям, ведутся переговоры о возможности сборки таких машин на Ульяновском автомобильном заводе. Если эти переговоры увенчаются успехом, то производство может начаться уже во второй половине этого года. И уж тогда мы точно перестанем оглядываться вслед проехавшему мимо “Hyundai Starex”.
По тому, как автомобиль ведет себя на дороге, это типичный микроавтобус. Например, повороты надо проходить медленнее, чем на обычных машинах.Краткая техническая характеристика “Hyundai Starex” | |
Габаритные размеры | 503х182х197 см |
Двигатель | рядный, 4-цил., 2,5 л |
Мощность | 106 л.с. при 3.800 об/мин |
Крутящий момент | 225 Нм при 2.000 об/мин |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас топлива | 65 л |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №5 2005 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
www.motorpage.ru
Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс
Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.
Размеры Hyundai Starex
Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex
На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru