Мерседес полный привод микроавтобус – Купить Mercedes-Benz в России — 39 объявлений

>

Полноприводный микроавтобус Mercedes-Benz Viano / Мерседес-Бенз Виано

Mercedes-Benz Viano 4matic / Мерседес-Бенз Виано

Полноприводная версия обновленного Mercedes-Benz Viano 4matic наделена прекрасной силой сцепления и тягой. Автомобиль хорошо подойдет для семейного отдыха и для различного бизнеса. Также полноприводный микроавтобус Мерседес хорошо показал себя в качестве кемпера и тягача живого прицепа. Полный привод увеличил общую массу машины всего на 80 кг. Доступен Viano 4matic во всех трех вариантах – «сврехдлинном», «компактном» и «длинным».


Особенности полного привода

Постоянный полный привод обеспечивает максимальную силу сцепление и уровень тягового усилия, а это значит, что и максимум безопасности, даже при самых неблагоприятных условиях. Лед, снег, луг или трасса, необходимо тащить прицеп или подвести судно к воде – со всеми этими задачами полноприводный микроавтобус Мерседес Виано справится без особых усилий.

Технические характеристики

Доступен полный привод в сочетании с новыми четырехцилиндровыми дизельными двигателями CDI мощностью в 120 кВт (163 лошадиных силы) и 100 кВт (136 л.с.). Построен полный привод на базе электронной системы контроля тяговым усилием 4ETS. Он хорошо показал себя на авто ML-класса.

Инженеры приставили раздаточную коробку непосредственно к КПП. В результате чего привод переднего моста получился компактным. Крутящий момент в этом автомобиле равен 360 Нм, а максимальная скорость – 188 км/ч. Разгон до 100 километров занимает всего 13 секунд. Это весьма неплохой результат для такого габаритного автомобиля. Средний расход топлива равен 8,8 л на 100 километров.

Он заполнен запасом масла в расчете до конца своего срока службы, и тем самым не требует постоянного обслуживания, точно также как и дополнительные приводные валы передней оси. Для того, чтобы увеличить срок их службы, инженеры сделали угол изгиба небольшим.

Новый передний подрамник сделан таким образом, чтобы обеспечивать аварийную безопасность автомобиля. Опоры редукторы переднего моста и увеличенный объем масла уменьшили износ всей системы. Ну а косозубое зацепление дифференциала сделало работу автомобиля более плавной.

Полный привод

И даже не смотря на то, что полноприводный микроавтобус Mercedes-Benz Viano 4Matic не является настоящим внедорожником, автомобиль отлично с ним справляется. Вездеходность обеспечивает высокое положение кузова, угол свеса которого составляет 20 градусов, а сзади 28 градуса. Продольный угол проходимости – составляет у Viano 4Matic с короткой колесной базой девятнадцать градусов в замен обычных

Сзади дорожный просвет здесь 210 миллиметров, а спереди – 150 мм. В зависимости от модели движка предельная крутизна подъема, который автомобиль способен осилить, примерно на 20 % больше, чем у Mercedes-Benz Viano с задним приводом.

Салон и интереьер

Интерьер Viano 4matic вызывает только положительные эмоции: высококачественная отделка салона автомобиля подчеркивает строгость и изысканность этого универсала, который поможет справиться водителю даже с самой трудной ситуацией.

Сам салон Мерседес-Бенз Виано обрадует пассажиров своим простором, комфортабельной атмосферой. Он сохраняет баланс между благородством и функциональностью салона. Разработчиками предусмотрена подсветка Ambiente Lighting. Viano 4Matic приятен в любом из вариантов.

За счет трех моделей (Viano Trend, Viano Fun, Viano Ambiente) автомобиль может выбрать каждый водитель по своему вкусу. Три варианта длины и три варианта пассажирского салона могут удовлетворить даже самые строгие запросы к комфорту.

komtransp.ru

Фирма Mercedes обновила фургон Sprinter 4×4 — ДРАЙВ

Леонид Попов,

. Фото: Mercedes-Benz

Гостиничный бизнес в заснеженных горных районах, лесное хозяйство, строительные площадки, энергоснабжение и техническое обслуживание промышленной инфраструктуры в отдалённых районах — все эти сферы, по уверению авторов модели, нуждаются в таком автомобиле.

Немецкая компания представила полноприводную модификацию грузопассажирской модели Sprinter, недавно пережившей рестайлинг. Автомобиль способен подключать переднюю ось при нажатии кнопки. В нормальных условиях распределение тяги составляет 35:65 в пользу задней оси. Далее за балансом тяги следит электронная система 4ETS: она притормаживает буксующее колесо, чтобы больший момент уходил на колёса с лучшим сцеплением с дорогой. Механических блокировок дифференциалов тут нет. Это объясняет относительно малую прибавку в массе, которую даёт полноприводная трансмиссия, — всего 115–135 килограммов в зависимости от модификации.

В качестве опций на обновлённом полноприводном Спринтере можно получить системы помощи при спуске с холма (новинка для модели) и старте на подъёме, а также внедорожные шины с более зубастым протектором. Ещё одна опция — понижающий редуктор Low Range, включаемый отдельной кнопкой. Он увеличивает общее передаточное отношение трансмиссии в 1,42 раза. В салоне покупатели обнаружат переделанный рычаг коробки передач, новое радио с интерфейсом Bluetooth, телефонной клавиатурой и навигацией, а также новую обивку сидений.

На выбор предложено три дизельных мотора: четырёхцилиндровый агрегат 2.1 в двух уровнях форсировки (129 л.с., 305 Н•м и 163 л.с., 360 Н•м), а также мотор 3.0 V6 (190 л.с., 440 Н•м). Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика», как опция — пятиступенчатый «автомат». Расход топлива полноприводных версий Спринтера на 0,4–0,8 литра выше, чем у аналогичных заднеприводных модификаций. Как и обычный Спринтер в уходящем году, новая версия 4×4 получила системы предотвращения столкновения, мониторинга полосы движения и слепых зон, автоматического управления дальним светом. А в 2014 году тут появится ещё и ассистент, помогающий справляться с машиной при порывах бокового ветра.

По сравнению с моноприводными версиями кузов варианта 4×4 приподнят на 110 мм спереди на 80 мм сзади. Углы въезда, съезда и угол рампы выросли с 18 до 28, с 22 до 27 и с 17 до 25 градусов соответственно. Преодолеваемый подъём вырос на 20%, а глубина брода — с 500 до 610 мм. Чтобы приподнятый Спринтер не заваливался, у него ужесточены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Полноприводное исполнение можно заказать фактически для любого Спринтера — «автобуса» и панельного фургона, шасси с одинарной кабиной, варианта с полной массой в 3,5 или 5 тонн, с разной колёсной базой, с одинарными или двойными шинами на задней оси. Доплата за такую модификацию составляет 8391 евро. За опциональную раздатку с «понижайкой» возьмут ещё 534 евро.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Вам интересна такая версия Спринтера?

  • 1.Да, как раз для моего бизнеса
  • 2.Для таких задач подберу другую модель
  • 3.Sprinter мне неинтересен ни в каком виде

www.drive.ru

Дизель V6, полный привод и автомат с 9 ступенями — Журнал «4х4 Club»

Mercedes-Benz представил сегодня новое, третье поколение коммерческого семейства Sprinter. У него новые агрегаты, привод и оснащение. И уже известно, когда новинка стартует в России. Корреспондент АвтоВестей находится на презентации и передает с места событий.

Как и ожидалось, фургон и сопутствующие версии получили фамильные черты дизайна всех новых «Мерседесов», а фронтальная часть напоминает передок нового пикапа Х-Класса. Новинка будет выпускаться с восемью вариантами кузовов: шасси, пикап, цельнометаллический фургон, микроавтобус и т.д. Вместе с несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы это в сумме дает больше 1700 комбинаций автомобиля.

Диапазон полных масс — от 3 до 5,5 тонн, максимальный объем фургона — до 17 кубометров, а к полному и заднему приводу теперь добавлен и передний (с ним грузоподъемность на 50 кг выше, а погрузочная высота на 80 мм ниже). Кроме того, в списке опций впервые появились композитные прогрессивные задние рессоры, которые предлагаются на задний и передний привод, и повышают грузоподъемность на 12 кг. Также впервые в этом сегменте на задний мост 5-тонных версий предложены не только сдвоенные, но и односкатные шины.

В списке систем безопасности — камеры кругового обзора, контроль полосы, «слепых зон» и уровня усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, функция коррекции курса при уводе боковым ветром, комплекс предупреждения об угрозе аварий при выезде задним ходом с парковки, автоматическое управление дальним светом (светодиодные фары — опция), датчик дождя. Руль — с электроусилителем (кроме версий 4х4).

Салон нового Sprinter компания ранее уже рассекретила. Он аккумулировал в себе идеи существующих легковых «Мерседесов» — рулевое колесо с сенсорными функциональными зонами, рычаг АКП на рулевой колонке, клавиши электрической регулировки кресел в форме сиденья, вентиляционные отверстия в авиационном стиле и многое другое. Медиасистема MBUX — как на новом A-Class.

«Спринтер» предложит массу мест для хранения различных предметов и несколько комбинаций салона с креслами различного уровня комфорта. Кроме того, новое семейство получит опциональный телематический комплекс Mercedes PRO, способный собирать, обрабатывать и передавать через облачные сервисы всю маршрутную информацию операторам корпоративных парков.

В моторную гамму войдут как бензиновые (для США и Канады), так и дизельные варианты. Дизель объемом 2,1 л развивает, в зависимости от исполнения, 114, 143 и 163 л.с. Кроме того, Sprinter получил и 3-литровый дизельный V6, который развивает 190 л.с. и 440 Нм — такой мотор будут ставить на самые большие и тяжелые версии.

Коробок передач — три на выбор. Базовый вариант — это новая 6-ступенчатая «механика». Дизельные варианты с задним и полным приводом (распределение тяги по осям — 35:65) получат 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Кроме того, впервые в сегменте будет применен и новый 9-ступенчатый автомат — его предложат для переднеприводных исполнений.

В 2019 году появится полностью электрическая версия eSprinter с запасом хода более 200 км.

В Европе уже принимают заказы на новый Sprinter. В Германии, к примеру, он стоит от 19 990 евро за базовый переднеприводный вариант, а «живые» машины появятся в июне. В России же «Спринтер» стартует в сентябре, и цены назовут ближе к старту продаж.

media.club4x4.ru

Полноприводные Мерседесы микроавтобусы | Mercedes

Mercedes-Benz V-Class. Шикарный минивэн от Мерседес.

автодом Mercedes Sprinter 4×4 Oberaigner

ТОП 5 ЛУЧШИХ Микроавтобусов 2017 (Что купить?)

Самый популярный полноприводный минивэн — Hyundai Grand Starex.

Mercedes w447 VITO / Metris. Микроавтобус или минвэн?

2016 JAC Refine M3. Новый минивэн от Джак.

Автоэкспертиза: Полноприводные микроавтобусы

тест-драйв MERCEDES V-класса. За что 5 миллионов?!?!… Краткий обзор.

Мерседес Т1 mercedes 208d

Мерседес 4х4 спринтер-супер!

Также смотрите:

  • Замена ремня на Мерседесе вито 639
  • Четырехместный кабриолет Mercedes
  • Тест драйв Мерседес s320 w140
  • Регулировка редуктора заднего моста Мерседес 609
  • Замена тормозных шлангов Мерседес w210
  • Mercedes vito 2004 технические характеристики
  • Мерседес е 320 w211 видео
  • Мерседес бенц центр дон
  • Авария автобуса Мерседес
  • Мерседес с180 2005 года куп
  • Аксессуары для автомобиля Мерседес вито
  • Как проверить масло в акпп Мерседес с180
  • Повторитель поворота Mercedes sprinter
  • Станция Мерседес авангард
  • Как разобрать электронный ключ Мерседес
Главная » Выбор » Полноприводные Мерседесы микроавтобусы

star-mercedes.ru

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Полноприводные микроавтобусы

В данной статье мы хотим коротко рассказать о КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ полноприводных микроавтобусах, которые официально представлены в России.

Автомобилестроители, чтобы максимально удовлетворить растущие желания и требования покупателей, не устают совершенствовать свои выпускаемые модели и выпускать новые. Сегодня набирают популярность такие модели, которые вбирают в себе все выигрышные моменты и характеристики предыдущих выпусков, а так же моделей другого ряда и класса. Если в прошлом полный привод был характерностью внедорожников и автомобилей спортивным характером, то сегодня все четыре колеса ведут и на седанах класса Lux и на микроавтобусах.

Практически все известные производители (Mercedes, Volkswagen, Toyota, Chevtolet и др) представили на базе своих микроавтобусов — полноприводные версии.

Фотография

Описание

Mercedes V-Class. Обозначение полного привода — 4MATIC.

Обновленный, полноприводный микроавтобус Мерседес V-Class поставляется с дизельными и бензиновыми двигателями. Премьера этого автомобиля в России состоялась в начале июля 2014 года.  Автомобиль, как и предыдущая версия имеет достаточно просторный салон, особенно в исполнении кузова Long (длинный) и ExtraLong (сверхдлинный).

Новый V-Class 4MATIC отличается от предшественника Viano наличием постоянного полного привода и переменного распределения крутящегося момента путем использования электронной системы 4ETS (которая распределяет по осям в соотношении 35:65). Модели V-Class 4 MATIC комплектуются четырехцилиндровыми дизелями 2,2 литра (140 кВт (190 л.с.), крутящий момент 440 Н•м.), АКПП и отвечает требованиям Евро-5. Дорожный просвет в 200мм не позволит штурмовать пресеченную местность, и полный привод здесь служит скорее ради повышения безопасности на скользкой дороге, скажем как на проселочной дороге или по дороге покрытой ледяной коркой.

Так что если вам главнее всего комфорт лимузина, вместительность микроавтобуса и безопасность на скользкой дороге, то ваша машина это — Mercedes V-Class.

Цена от 3.1 млн руб

Подробнее про новый Mercedes V-Class 

Варианты тюнинга Mercedes V-Class

         

 

VOLKSVAGEN T6 MULTIVAN. Обозначение полного привода — 4MOTION.

Микроавтобус Multivan который можно заказать с полным приводом 4MOTION, поставляются 4MOTION доступен только с двигателями TDI 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.), а также с бензиновым двигателем TSI 150 кВт (204 л.с.). Данных мощностей вполне достаточно и для городской езды и для уверенного обгона на трассе.  При этом расход топлива не превышает 9.8 литра на 100 км. И это достигается при высоком кузове и полным приводе.

Цена от 4 млн руб

Подробнее о новом Volkswagen T6.

   Различные варианты тюнинга для Volkswagen T6

        

 

вариант тюнинга:

Mercedes Sprinter 4×4

Подключаемый полный привод с повышенным уровнем тягового усилия, повышенной устойчивостью автомобиля при движении и электронной системой стабилизации ADAPTIVE ESP® новейшего поколения. За счёт электронной системы управления тяговым усилием 4ETS, которая автоматически и индивидуально притормаживает пробуксовывающие колёса, генерируется более высокий тяговый момент для обеспечения необходимого сцепления шин с поверхностью дороги.

Распределение между передней и задней осью — 35:65.

Двигатели только дизельные 129 л. с., 163 л. с и 190 л. с.

Некоторые опции, которые доступны при заказае полноприводного микроавтобуса:

  • Полный привод –  с понижающей передачей
  • Downhill Speed Regulation (DSR) — Система контроля скорости при спуске
  • Специальные шины для бездорожья

Цена от 3.5 млн руб

Различные варианты переоборудования Mercedes Sprinter

Полноприводные микроавтобусы, официально не представленные в России.

 

CHEVROLET EXPRESS (или модификации STARCRAFT), он же GMC SAVANA

Обычная комплектация Express 1500 Passenger Regular Wheelbase AWD, т.е. пассажирсий 8 мест (2+3+3), короткая база, полный привод, двигатель 5,3. Экспрессы полноприводные бывают только 5,3л бензин, грузоподъемность 1500 (не важно грузовой или пассажирский), в короткой базе.

Полный привод CHEVROLET EXPRESS. По факту стоит дифференциал повышенного трения раздающий крутящий момент 40 передние колеса, 60 — задние.

Цена — от 4 млн руб

 

Hyundai h2 Starex (полноприводный — только для внутреннего рынка Кореи).

Если Вы планируете переделывать салон Multivan или V-Class для более комфортной езды, например, переоборудовать его в «Офис на колесах», то лучше выбрать длиннобазную версию. Это значительно увеличит пространство для пассажиров.

Вы можете через нас заказать любой полноприводный микроавтобус марок Mercedes и Volkswagen у официальных дилеров, на специальных условиях.

Подробнее о новой комплектации Mercedes V-Class 2015 года…

Подробнее о тюнинге Mercedes V-Class…

Подробнее о тюнинге Volksvagen Multivan T6…

redline-tuning.ru

Полноприводные микроавтобусы Мерседес вито

Mercedes-Benz V-Class. Шикарный минивэн от Мерседес.

Mercedes w447 VITO / Metris. Микроавтобус или минвэн?

автодом Mercedes Sprinter 4×4 Oberaigner

Mercedes-Benz Sprinter 519 CDI 4matic

ТОП 5 ЛУЧШИХ Микроавтобусов 2017 (Что купить?)

Тест драйв Mercedes- Benz VITO 4х4 Комфорт и практичность в одном флаконе

Интересные фургоны — Isuzu Midi 4×4

Hyundai Starex vs Mercedes Vito Viano 4wd Off road Test Drive

тест-драйв MERCEDES V-класса. За что 5 миллионов?!?!… Краткий обзор.

Тест-драйв новейшего Mercedes-Benz Vito

Также смотрите:

  • Виды кузова Мерседесов по номерам
  • Крыло заднее на Мерседес аксор
  • Мерседес Бенц s65 amg coupe
  • Mercedes Benz cla размеры
  • Мерседес атего 815 2007
  • Мерседес квартира на колесах
  • Тачка на прокачку для автоман Мерседес
  • Запчасти Mercedes в вильнюсе
  • Стреляет сигареты на Мерседесе
  • Мерседес е класс на метане отзывы
  • Бензонасос Mercedes E240
  • Mercedes Benz cls 350 2010 года
  • Разборка грузовиков Мерседес 1117
  • Кружка Mercedes amg petronas
  • Mercedes Benz с 240 2015
Главная » Хиты » Полноприводные микроавтобусы Мерседес вито

mercedesbenz124.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *