Оборудование автомобиля | |
---|---|
Двигатель | Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec Двойной воздушный фильтр Tandem Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем Система предварительного подогрева топлива Антимоскитная сетка перед радиатором Защита под радиатором Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора Моторный тормоз с постоянным дросселем Компрессор одноцил. с ограничителем max давления Защита под радиатором и двигателем Номер двигателя выбит Факельное устройство холодного старта Опоры двигателя для плохих дорог |
Сцепление и коробка передач | Сцепление усиленное Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 Система охлаждения коробки передач Переключение передач Telligent II КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
Оси и подвеска | Прямая балка переднего моста Передняя ось 9,0 т Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм Блокировка дифференциала заднего моста Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм Стабилизатор передней оси Стабилизатор второй задней оси усиленный |
Колёса и шины | Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 Временное крепление запасного колеса Защитные колпаки для гаек крепления колес Запасное колесо |
Рама и элементы рамы | Кронштейны крепления кузова Рулевое управление LS6/ LS8 Кронштейны агрегатов на левой стороне Бак с AdBlue, 35 л Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне Топливный бак запираемый Сетка в горловине топливного бака Защита под топливным баком Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх Глушитель смещён назад Бортовая диагностика 2 с контролем NOx Стальной бампер Задний противоподкатный брус (EC) Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger Устройство буксировочное заднее Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250 |
Тормозная система | Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Противооткатная система Барабанные тормоза на передней и задней осях ABS отключаемая Тормозная система Telligent с ABS и ASR Блок подготовки воздуха с подогревом Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп |
Экстерьер кабины | Кабина S Задняя стенка кабины прямая Задняя стенка кабины с окном Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий Подвеска кабины стандартная Гидропривод подъема кабины до темп. -25град.С Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра Люк в крыше кабины Подножка кабины, подвижно закреплённая Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Иммобилайзер с транспондером Центральный замок
|
Интерьер кабины | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen Сиденье пассажира откидное Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Многофункциональное рулевое колесо Резиновые напольные коврики водителя и пассажира Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой Передняя панель стандартная Электростеклоподъёмники дверей кабины Комбинация приборов с графическим дисплеем Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров Тахограф производства VDO Указатель внешней температуры Указатель расхода топлива Система бортового контроля Telligent Подготовка для установки радиоприемника, 12 V Трансформатор 24 V/12 V, 8 A Лампа освещения лестницы кабины Фильтр воздушный для работы на стройплощадках Управление системой отопления и вентиляции кабины Теплоизоляция кабины дополнительная Кондиционер в кабине
|
Электрика / Электроника | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые Аккумуляторный отсек запираемый Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям Генератор 28V/80А Решётки фар защитные Регулятор дальности света Фары с прозрачной оптикой (H7) 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами Прерыватель для дополнительных указателей поворота Ограничитель скорости 90 км/ч Круиз-контроль TEMPOMAT
|
Дополнительное оборудование | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 Шланг подкачки шин, 10 м Пневмопистолет для уборки в кабине Комплект инструментов 2 противооткатных башмака Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 к
|
Самосвальный кузов Meiller 16 м³ | Размеры (внутренние): 4,80 х 2,30 х 1,40 м Объем: примерно 16,0 м3 Материал: днище – 8 мм. VS 100 борта – 6 мм. BS 70 Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45°С. Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту Держатель запасного колеса на передней стенке кузова Ступеньки внутри и снаружи кузова Подогрев кузова выхлопными газами Тент Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей Боковая защита Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03 Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий Улучшенное качество сварных швов заднего борта |
www.tc-v.ru
Стандартное оборудование | |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
BB0 | ABS отключаемая |
BB1 | Тормозная система Telligent с ABS |
BB6 | Барабанные тормоза на передней и задней осях |
Двухконтурная пневматическая тормозная система | |
Автоматическая настройка тормозов | |
Противооткатная система | |
C63 | Стальной бампер |
C71 | Задний противоподкатный брус (EC) |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 |
Стабилизатор передней оси | |
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. | |
Кронштейны агрегатов на левой стороне | |
Многофункциональное рулевое колесо | |
D25 | Люк в крыше кабины |
F07 | Кабина S |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
F35 | Задняя стенка кабины с окном |
FC7 | Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FE6 | Подножка кабины, подвижно закреплённая |
FL6 | Подвеска кабины стандартная |
FN1 | Передняя панель стандартная |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FT0 | Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером |
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. | |
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом | |
Рамповое зеркало со стороны пассажира | |
Центральный замок | |
GS7 | Переключение передач Telligent II |
GV2 | Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая |
HF1 | Фильтр воздушный для работы на стройплощадках |
Управление системой отопления и вентиляции кабины | |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
Указатель внешней температуры | |
Система бортового контроля Telligent | |
Указатель расхода топлива | |
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами | |
Регулятор дальности света | |
Фары с прозрачной оптикой (H7) | |
Прерыватель для дополнительных указателей поворота | |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MV3 | Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин |
Система предварительного подогрева топлива | |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | |
Защита под радиатором | |
N55 | Система охлаждения коробки передач |
Nh3 | КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
P44 | Крылья транзитные для перегона / доставки с завода |
Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250 | |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK3 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км |
XV6 | Actros 3 |
Комплект инструментов | |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
Дополнительное оборудование | |
A70 | Блокировка дифференциала передней оси |
AL5 | Передняя ось 9,0 т |
AM6 | Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм |
AR1 | Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) |
B43 | Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
CD3 | Стабилизатор задней оси |
CD4 | Стабилизатор второй задней оси усиленный |
CR4 | Кронштейны крепления кузова |
CR5 | Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования |
E39 | Предохранители – автоматы |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
ES8 | Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой |
EU1 | Магнитола CD |
FJ4 | Резиновые напольные коврики водителя и пассажира |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
FS4 | Солнцезащитная шторка на окне двери водителя |
FX7 | Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении |
G81 | Сцепление усиленное (двухдисковое) |
GC2 | Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 |
H03 | Кондиционер в кабине |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
H65 | Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90 |
JD3 | Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров |
JZ1 | Тахограф производства VDO |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KE9 | Бортовая диагностика 2 с контролем NOx |
KG2 | Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь |
Kh4 | Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх |
KH9 | Глушитель смещён назад |
KI0 | Защита под топливным баком |
KP2 | Бак с AdBlue, 35 л |
KS4 | Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне |
L30 | Решётки фар защитные |
M00 | Вариант без защиты под радиатором и двигателем |
M45 | Генератор 28V/100А |
M49 | Двойной воздушный фильтр Tandem |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
MK9 | Антимоскитная сетка перед радиатором |
MO1 | Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора |
MS5 | Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec |
MZ7 | Компрессор одноцил. с ограничителем max давления |
Q18 | Поперечина рамы задняя, установленная на болтах |
Q28 | Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger |
Q57 | Устройство буксировочное заднее |
QD9 | Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые) |
QF9 | Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм |
R28 | Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 |
R60 | Временное крепление запасного колеса |
R87 | Запасное колесо |
TS3 | Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0) |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y33 | Установка удлинителя на ниппель внутренней шины |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y42 | Телескопический домкрат, 12 т |
Y44 | Знак аварийной остановки (треугольник) |
Y45 | Аварийный фонарь |
Y69 | Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С |
YK4 | Пневмопистолет для уборки в кабине |
ZP0 | Подготовка установки пакета опций для холодных усл |
Специальное оборудование | |
*KMTC | Усиленная защита радиатора и двигателя 10мм |
*KCBO | Специальное исполнение усилителя рулевого управления |
*KCWM | Адаптация шасси для работы в тяжелых условиях |
*KEDO | Усиление крепления электропроводки в районе задних мостов |
*KKFG | Подогреваемый топливопровод Thermoline 24В |
*KKYT | Забор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра |
*KX74 | Дополнительная теплоизоляция двигателя |
*KYAC | Повышение плотности антифриза до 52,5% |
*MN7 | Поддон двигателя алюминиевый |
www.dump-truck.ru
Стандартное оборудование | |
A91 | Прямая балка переднего моста |
AQ3 | Передаточное число главной передачи i= 4,571 (HL7) Блокировка дифференциала заднего моста |
BB0 | ABS отключаемая |
BB8 | Тормозная система Telligent с ABS и ASR Двухконтурная пневматическая тормозная система Автоматическая настройка тормозов Противооткатная система |
C63 | Стальной бампер |
C71 | Задний противоподкатный брус (EC) |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 Стабилизатор передней оси Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. Кронштейны агрегатов на левой стороне Многофункциональное рулевое колесо |
D25 | Люк в крыше кабины |
F07 | Кабина S |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
F35 | Задняя стенка кабины с окном |
FC7 | Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FE6 | Подножка кабины, подвижно закреплённая |
FL6 | Подвеска кабины стандартная |
FN1 | Передняя панель стандартная |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FT0 | Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом Рамповое зеркало со стороны пассажира Центральный замок |
GC3 | Коробка передач G 210-16/14,2-0,83 |
GS7 | Переключение передач Telligent II |
HF1 | Фильтр воздушный для работы на стройплощадках Управление системой отопления и вентиляции кабины |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
JN0 | Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный Указатель внешней температуры Система бортового контроля Telligent |
KH7 | Направление выхлопа в левую сторону Указатель расхода топлива Регулятор дальности света Лампа освещения лестницы кабины Фары с прозрачной оптикой (H7) Прерыватель для дополнительных указателей поворота |
M72 | Защита под радиатором и двигателем |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MS3 | Исполнение двигателя Евро 3 |
MV2 | Двигатель, V6, LA, 265 кВт / 360 л.с., 1800 об/мин Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления Генератор 28V/80А Система предварительного подогрева топлива Моторный тормоз с постоянным дросселем Антимоскитная сетка перед радиатором Защита под радиатором |
Nh3 | КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
P44 | Крылья транзитные для перегона / доставки с завода |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
R60 | Временое крепление запасного колеса |
R87 | Запасное колесо |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK3 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км |
XV6 | New Mercedes Actros |
YK4 | Пневмопистолет для уборки в кабине Комплект инструментов Телескопический домкрат 12 т |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
Дополнительное оборудование | |
AL5 | Передняя ось 9,0 т |
AM6 | Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм |
B43 | Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
BB6 | Барабанные тормоза на передней и задней осях |
CD4 | Стабилизатор второй задней оси усиленный |
CR4 | Кронштейны крепления кузова |
CR5 | Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
ES8 | Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой |
ET1 | Трансформатор 24 V/12 V, 8 A |
EV6 | Подготовка для установки радиоприемника, 12 V |
F52 | Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
G77 | Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа) |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
J70 | Воздушный звуковой сигнал |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
K81 | Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем |
KH9 | Глушитель смещён назад |
KI0 | Защита под топливным баком |
KS4 | Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне |
L30 | Решётки фар защитные |
L42 | Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины |
Lh5 | Стальные решетки задних фонарей строительных а/м |
M49 | Двойной воздушный фильтр Tandem |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
Q28 | Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger |
Q57 | Устройство буксировочное заднее |
QD9 | Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные |
QF8 | Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм |
R28 | Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 |
TS3 | Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0) |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y44 | Знак аварийной остановки (треугольник) |
Y45 | Аварийный фонарь |
Y69 | Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25°C |
www.dump-truck.ru
Самосвал Мерседес: грузовой самосвал от Мерседес — Мерседес Актрос 3341

Mercedes Benz Actros 3341 ak третьего поколения по-настоящему высокотехнологичный автомобиль, с широким выбором опционного оборудования, способным удовлетворить требования любого заказчика. Самосвал Actros 3341 с кузовом объемом 16 м3, в полностью снаряженном состоянии весит 40 тонн. Высокая грузоподъёмность автомобиля 24 тонны достигается за счёт усиленных мостов, специальных рессор и специальных камерных покрышек в 24 дюйма. С высоким расположением агрегатов, большими углами въезда, блокировкой дифференциалов actros 3341 имеет высокую проходимостью, и делает его прекрасно адаптированным к тяжелым условиям эксплуатации.
фото Mercedes Actros 3341 AK
фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK
фото Mercedes Actros 3341 AK
фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK
Mercedes Actros 3341 AK оснащён турбодизельным, шестицилиндровым, V-образником, выдающим 408 л.с. Современный двигатель Actros имеет пониженный расход топлива, он экономичный, и в тоже время мощный. Современная трансмиссия Telligent исключает неисправности агрегата из-за неправильного переключения передач водителем. Электроника Telligent представляет информацию о состоянии основных агрегатов и необходимости проведения ТО. Применение двухдискового сцепления, бортовых редукторов, подножки в специальном исполнении, защиты радиатора и других необходимых опций делает автомобиль Actros 3341 AK одним из лидеров в сегменте строительной техники.
Видео Mercedes — Benz Actros 3341 AK
www.pro-mb.ru
A91 | Прямая балка переднего моста |
AR1 | Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
BB0 | ABS отключаемая |
BB8 | Тормозная система Telligent с ABS и ASR |
Двухконтурная пневматическая тормозная система | |
Автоматическая настройка тормозов | |
Противооткатная система | |
C63 | Стальной бампер |
C71 | Задний противоподкатный брус (EC) |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 |
Стабилизатор передней оси | |
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир. | |
Кронштейны агрегатов на левой стороне | |
Многофункциональное рулевое колесо | |
D25 | Люк в крыше кабины |
F07 | Кабина S |
F24 | Задняя стенка кабины прямая |
F35 | Задняя стенка кабины с окном |
FC7 | Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FE6 | Подножка кабины, подвижно закреплённая |
FL6 | Подвеска кабины стандартная |
FN1 | Передняя панель стандартная |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев. |
FT0 | Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером |
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. | |
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом | |
Рамповое зеркало со стороны пассажира | |
Центральный замок | |
GC2 | Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 |
GS7 | Переключение передач Telligent II |
HF1 | Фильтр воздушный для работы на стройплощадках |
Управление системой отопления и вентиляции кабины | |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
JN0 | Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный |
Указатель внешней температуры | |
Система бортового контроля Telligent | |
KH7 | Направление выхлопа в левую сторону |
Указатель расхода топлива | |
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами | |
Регулятор дальности света | |
Лампа освещения лестницы кабины | |
Фары с прозрачной оптикой (H7) | |
Прерыватель для дополнительных указателей поворота | |
M72 | Защита под радиатором и двигателем |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
MS3 | Исполнение двигателя Евро 3 |
MV3 | Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин |
Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления | |
Генератор 28V/80А | |
Система предварительного подогрева топлива | |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | |
Антимоскитная сетка перед радиатором | |
Защита под радиатором | |
N55 | Система охлаждения коробки передач |
Nh3 | КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
P44 | Крылья транзитные для перегона / доставки с завода |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
R60 | Временное крепление запасного колеса |
R87 | Запасное колесо |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK3 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км |
XV6 | Actros 3 |
YK4 | Пневмопистолет для уборки в кабине |
Комплект инструментов | |
Телескопический домкрат 12 т | |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
rusagro74.ru
Mercedes-Benz Actros — технические характеристики, модели, цены
Модельный ряд Mercedes-Benz Actros – широко известное семейство седельных тягачей и большегрузов общим тоннажем от 18 до 41 тонны. Автомобили начали выпускаться с 1996 года и до настоящего времени успели претерпеть две серьезные модернизации (2005/2008 гг.). Крупный концерн сегодня выпускает несколько модификаций грузовых тягачей с колесной формулой – 4×2, 6×2, 4×4, 6×4 и двумя варианта шасси – 4×2 и 6×2, которые укомплектованы различными вариантами кузова и специализированного навесного оборудования.
Грузовики серии Mercedes-Benz Actros среди всех, выпускаемых концерном седельных тягачей, пользуются наибольшим спросом за счет надежности эксплуатации и высокой производительности. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent®, контролирующая техническое состояние машины. В режиме реального времени, система, при помощи многочисленных датчиков, отслеживает, все нагрузки и определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов и механизмов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.

Mercedes-Benz Actros 3341
Общие технические характеристики модельного ряда Actros
В общем и целом, технические характеристики серии грузовых машин модели Actros – это хорошие показатели производительности и высокий уровень работоспособности. В зависимости от сезона и степени изношенности силового агрегата, тягачи потребляют в среднем от 27 до 37 литров топлива на 100 км. В различных модификациях объем топливного бака варьируется в пределах от 450 до 1200 литров, что позволяет машине транспортировать грузы на дальние расстояния.
В основе характеристик модельного ряда заключены следующие технические параметры:
- V-образные дизельные двигатели с турбонаддувом в двух вариациях – 6-цилиндровый мотор мощностью в 320–440 л.с с рабочим объемом в 12л. и 8-цилиндровые агрегаты с объемом в 16 л., выдающие мощность от 440 до 600 л.с;
- Максимально выдаваемая скорость находится в пределах 126 км/ч;
- Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2 с пятью систематично активируемыми режимами.
С 2008 года, компания Mercedes стала одной из первых выпускать серийные тягачи, укомплектованные автоматической трансмиссией. Седельный тягач с колесной формулой 4×2 и 6×2 оснащен пневмоподвеской с двумя пневматическими рессорами, тогда как бортовые грузовики имеют в комплектации пневматическую подвеску с четырьмя пневморессорами.

Mercedes-Benz Actros 1846
Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество
Достаточно широкий модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros позволяет подобрать большегрузную машину, идеально подходящую под конкретные условия эксплуатации. Модель Mercedes Actros 3341 привлекает внимание высокой технологичностью с широким выбором специализированного навесного оборудования, устанавливаемого опционально. За счет усиленных мостов и рессор, грузоподъемность автомобиля достигает 24 тонны. Среди основных преимуществ – хорошая проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Примечательны модели Mercedes Actros 1841 и Actros 1844, укомплектованные усовершенствованными дизельными двигателями, обладающими высокой мощностью. Помимо модернизированных технических параметров, они обеспечивают полный комфорт для водителя тягача. Модель большегруза Actros 1846 LS считается одной из экономичных и надежных машин в серии, обеспечивающая не только комфорт для водителя, но и демонстрирующая великолепные эксплуатационные характеристики.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
spectehnika-info.ru
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
Финансово-промышленная корпорация «САТОРИ» — российская строительная компания — была основана в 1993 году, и в настоящее время осуществляет все общестроительные работы, промышленную переработку строительного мусора, оказывает транспортные услуги, ремонт и сервисное обслуживание строительной техники и грузового автотранспорта и является бесспорным лидером строительного рынка столицы в области демонтажа зданий и переработки строительного мусора. В 2015 г. «Сатори» заканчивает строительство на пяти генподрядных объектах, участвует в реконструкции различных спортивных сооружений к Чемпионату мира 2018 года по футболу.
Что же такое «Сатори»? В переводе с санскрита — озарение, просветление, путь к мудрости и постижению жизни. САТОРИ в бизнесе – это постижение подлинной сути деловых взаимоотношений, познание потребностей рынка и их удовлетворение.
С целью дальнейшего развития предложения в сфере транспортных услуг и обновления автопарка накануне своего 20-летия компанией «Сатори» три года назад было принято решение о приобретении 20 самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K. ООО «МБ Тракс Восток» предоставило «Сатори» индивидуальные условия поставки и комплектации автомобилей, а также расширенную гарантию на три года или 250 тыс. км пробега. Автомобили, окрашенные в фирменный синий цвет «Сатори» были поставлены в срок в 2012 году.
Ранее в «Сатори» технику Mercedes-Benz не использовали. Перед тем, как приобрести эту партию, представители компании посетили завод в Набережных Челнах, познакомились с современными технологиями производства и стандартами качества «Мерседес-Бенц», обратив особое внимание на процесс окрашивания рам, в рамках которого в избежание повреждения лакокрасочного покрытия при монтаже различных элементов окраска рамы осуществляется только после закрепления навесного оборудования.
«На настоящий момент, рассказывает заместитель технического директора по эксплуатации Сергей Куприков,- на рамах, кабинах и кузовах наших самосвалов Mercedes-Benz, нет ни одного очага коррозии. Через три-четыре года же эксплуатации отечественных грузовиков, мы вынуждены менять проржавевшие кабины».
Все автомобили работают в тяжелых условиях. Как правило, это бездорожье на строительных объектах, и особенно на свалках строительного мусора. Иногда машины круглосуточно, в две смены, переезжают с объекта на объект, где велика вероятность повредить колеса, ходовую часть или радиатор охлаждения двигателя. «Сатори» давно в этом бизнесе и знает, каким требованиям должна отвечать техника, в каких условиях она будет работать, какие грузы перевозить.
Поэтому были заказаны комплектации машин, учитывая особенности эксплуатации, в частности, оборудованные усиленной подвеской. Сегодня можно сделать вывод, что самосвалы Mercedes-Benz хорошо справляются со своими задачами. Они обладают прекрасной проходимостью и высокой рамой. Благодаря конструкции самосвалов, а также имеющейся защите жизненно-важных узлов, которые могут быть повреждены при работе, обеспечивается максимальная надежность всех деталей.
В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются. «Сатори» эксплуатирует грузовики, оснащенные дополнительным охлаждением коробки передач.
Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. «При приобретении этих автомобилей, продолжает Сергей Куприков, — мы не придавали особого значения этой системе, но теперь, когда уже есть опыт езды с такой трансмиссией, мы нисколько не жалеем о сделанном выборе. Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения».
Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы.
В рамках договора о поставке 20 самосвалов Mercеdes-Benz Actros 3341K для всех сотрудников компании был организован тест-драйв на территории «ФПК Сатори» под руководством опытных инструкторов ООО «МБ Тракс Восток». Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями – проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала.
Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались.
Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места.
В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания. Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.
Сергей Куприков так обобщает полученный опыт эксплуатации: «Мы получили ровно то, что хотели, когда планировали покупать эти машины. В целом, автомобили устраивают полностью».
Позади два года эксплуатации. Для строительной техники и самосвалов это достаточный срок для того, чтобы можно было сделать вывод о качестве. Водители и техники отзываются только положительно о машинах Mercedes-Benz. За весь период обращений на авторизованную СТОА не было.
Технические характеристики и специальное оборудование Mercedes-Benz Actros 3341K «Сатори»:
- Полная масса 40 тонн
- Двигатель Mercedes-Benz мощностью в 408 л.с.
- 16-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz
- Усиленные мосты
- 18-ти тонные рессоры на задней тележке
- Усиленные камерные шины размера 12.00R24
- Электронно-пневматическая тормозная система Telligent
- Коробка передач с электронным переключением Telligent
- Бортовая система диагностики Telligent
- Высокое расположение агрегатов
- Большие углы въезда/съезда
- Блокировки всех дифференциалов
- Бортовые редукторы
- Двухдисковое сцепление
- Специальное исполнение подвижной подножки
- Защита радиатора
- Упрочненные корпуса зеркал заднего вида
- Пневмопистолет в кабине
logistics.ru