Mercedes benz actros 3341 технические характеристики – САМОСВАЛ Mercedes-Benz Actros 3 3341 K с подогреваемым кузовом Meiller 16 м³

>

САМОСВАЛ Mercedes-Benz Actros 3 3341 K с подогреваемым кузовом Meiller 16 м³

Оборудование автомобиля
Двигатель

Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин

 Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec

Двойной воздушный фильтр Tandem

Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем

Система предварительного подогрева топлива

Антимоскитная сетка перед радиатором

Защита под радиатором

Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора

Моторный тормоз с постоянным дросселем

Компрессор одноцил. с ограничителем max давления

Защита под радиатором и двигателем

Номер двигателя выбит

Факельное устройство холодного старта

Опоры двигателя для плохих дорог

 

Сцепление и коробка передач

Сцепление усиленное

Коробка передач G 240-16/11,7-0,69

Система охлаждения коробки передач

Переключение передач Telligent II

КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач

Оси и подвеска

Прямая балка переднего моста

Передняя ось 9,0 т

Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм

Блокировка дифференциала заднего моста

Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)

Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные

Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм

Стабилизатор передней оси

Стабилизатор второй задней оси усиленный

Колёса и шины

Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24

Временное крепление запасного колеса

Защитные колпаки для гаек крепления колес

Запасное колесо

Рама и элементы рамы

Кронштейны крепления кузова

Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования

Рулевое управление LS6/ LS8

Кронштейны агрегатов на левой стороне

Бак с AdBlue, 35 л

Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне

Топливный бак запираемый

Сетка в горловине топливного бака

Защита под топливным баком

Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь

Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх

Глушитель смещён назад

Бортовая диагностика 2 с контролем NOx

Крылья транзитные для перегона / доставки с завода

Стальной бампер

Задний противоподкатный брус (EC)

Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger

Устройство буксировочное заднее

Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250

Тормозная система

Двухконтурная пневматическая тормозная система

Автоматическая настройка тормозов

Противооткатная система

Барабанные тормоза на передней и задней осях

ABS отключаемая

Тормозная система Telligent с ABS и ASR

Блок подготовки воздуха с подогревом

Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп

Экстерьер кабины

Кабина S

Задняя стенка кабины прямая

Задняя стенка кабины с окном

Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий

Подвеска кабины стандартная

Гидропривод подъема кабины до темп. -25град.С

Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра

Люк в крыше кабины

Подножка кабины, подвижно закреплённая

Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства

Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении

Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом

Рамповое зеркало со стороны пассажира

Иммобилайзер с транспондером

Центральный замок

 

Интерьер кабины

Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

Сиденье пассажира откидное

Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.

Многофункциональное рулевое колесо

Резиновые напольные коврики водителя и пассажира

Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой

Передняя панель стандартная

Электростеклоподъёмники дверей кабины

Комбинация приборов с графическим дисплеем

Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров

Тахограф производства VDO

Указатель внешней температуры

Указатель расхода топлива

Система бортового контроля Telligent

Подготовка для установки радиоприемника, 12 V

Трансформатор 24 V/12 V, 8 A

Лампа освещения лестницы кабины

Фильтр воздушный для работы на стройплощадках

Управление системой отопления и вентиляции кабины

Теплоизоляция кабины дополнительная

Кондиционер в кабине

 

Электрика / Электроника

Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые

Аккумуляторный отсек запираемый

Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям

Генератор 28V/80А

Разъём соединения с прицепом 15-контактный

Решётки фар защитные

Регулятор дальности света

Фары с прозрачной оптикой (H7)

6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

Прерыватель для дополнительных указателей поворота

Ограничитель скорости 90 км/ч

Круиз-контроль TEMPOMAT

 

Дополнительное оборудование

Мероприятия по снижению шума EС 96/20

Шланг подкачки шин, 10 м

Пневмопистолет для уборки в кабине

Комплект инструментов

Телескопический домкрат 12 т

2 противооткатных башмака

Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 к

 

Самосвальный кузов Meiller 16 м³

Размеры (внутренние):  4,80 х 2,30 х 1,40 м

Объем: примерно 16,0 м3

Материал: днище – 8 мм. VS 100

                   борта – 6 мм. BS 70

Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45°С.

Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту

Держатель запасного колеса на передней стенке кузова

Ступеньки внутри и снаружи кузова

Подогрев кузова выхлопными газами

Тент

Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей

Боковая защита

Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03

Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий

Улучшенное качество сварных швов заднего борта 

www.tc-v.ru

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 АК (6х6) | Грузоподъемность 28,614 тонн

Стандартное оборудование
 Блокировка дифференциала заднего моста
BB0ABS отключаемая
BB1Тормозная система Telligent с ABS
BB6Барабанные тормоза на передней и задней осях
 Двухконтурная пневматическая тормозная система
 Автоматическая настройка тормозов
 Противооткатная система
C63Стальной бампер
C71Задний противоподкатный брус (EC)
CL9Рулевое управление LS6/ LS8
 Стабилизатор передней оси
 Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
 Кронштейны агрегатов на левой стороне
 Многофункциональное рулевое колесо
D25Люк в крыше кабины
F07Кабина S
F24Задняя стенка кабины прямая
F35Задняя стенка кабины с окном
FC7Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6Подвеска кабины стандартная
FN1Передняя панель стандартная
FS2Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7Иммобилайзер с транспондером
 Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
 Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
 Рамповое зеркало со стороны пассажира
 Центральный замок
GS7Переключение передач Telligent II
GV2Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая
HF1Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
 Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2Комбинация приборов с графическим дисплеем
 Указатель внешней температуры
 Система бортового контроля Telligent
 Указатель расхода топлива
 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
 Регулятор дальности света
 Фары с прозрачной оптикой (H7)
 Прерыватель для дополнительных указателей поворота
MA9Опоры двигателя для плохих дорог
MD4Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9Круиз-контроль TEMPOMAT
MV3Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин
 Система предварительного подогрева топлива
 Моторный тормоз с постоянным дросселем
 Защита под радиатором
N55Система охлаждения коробки передач
Nh3КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
 Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250
R04Защитные колпаки для гаек крепления колес
SF0Сиденье пассажира откидное
SG5Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6Actros 3
 Комплект инструментов
Z01Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
A70Блокировка дифференциала передней оси
AL5Передняя ось 9,0 т
AM6Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
AR1Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)
B43Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65Блок подготовки воздуха с подогревом
CD3Стабилизатор задней оси
CD4Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4Кронштейны крепления кузова
CR5Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
E39Предохранители – автоматы
EB3Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1 Магнитола CD
FJ4Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
FL3Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
FS4Солнцезащитная шторка на окне двери водителя
FX7Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении
G81Сцепление усиленное (двухдисковое)
GC2Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
H03Кондиционер в кабине
H04Теплоизоляция кабины дополнительная
H65Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90
JD3Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров
JZ1Тахограф производства VDO
K40Топливный бак запираемый
K45Сетка в горловине топливного бака
K81Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KE9Бортовая диагностика 2 с контролем NOx
KG2Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь
Kh4Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх
KH9Глушитель смещён назад
KI0Защита под топливным баком
KP2Бак с AdBlue, 35 л
KS4Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30Решётки фар защитные
M00Вариант без защиты под радиатором и двигателем
M45Генератор 28V/100А
M49Двойной воздушный фильтр Tandem
M78Номер двигателя выбит
M89Факельное устройство холодного старта
MK9Антимоскитная сетка перед радиатором
MO1Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора
MS5Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
MZ7Компрессор одноцил. с ограничителем max давления
Q18Поперечина рамы задняя, установленная на болтах
Q28Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57Устройство буксировочное заднее
QD9Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые)
QF9Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
R60Временное крепление запасного колеса
R87Запасное колесо
TS3Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1Инструкции на русском языке
Y282 противооткатных башмака
Y33Установка удлинителя на ниппель внутренней шины
Y34Шланг подкачки шин, 10 м
Y42Телескопический домкрат, 12 т
Y44Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45Аварийный фонарь
Y69Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
YK4Пневмопистолет для уборки в кабине
ZP0Подготовка установки пакета опций для холодных усл
Специальное оборудование
*KMTCУсиленная защита радиатора и двигателя 10мм
*KCBOСпециальное исполнение усилителя рулевого управления
*KCWMАдаптация шасси для работы в тяжелых условиях
*KEDOУсиление крепления электропроводки в районе задних мостов
*KKFGПодогреваемый топливопровод Thermoline 24В
*KKYTЗабор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра
*KX74Дополнительная теплоизоляция двигателя
*KYACПовышение плотности антифриза до 52,5%
*MN7Поддон двигателя алюминиевый

www.dump-truck.ru

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341К (6х4) | Грузоподъемность 30,09 тонн

Стандартное оборудование
A91Прямая балка переднего моста
AQ3Передаточное число главной передачи i= 4,571 (HL7) Блокировка дифференциала заднего моста
BB0ABS отключаемая
BB8Тормозная система Telligent с ABS и ASR
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Противооткатная система
C63Стальной бампер
C71Задний противоподкатный брус (EC)
CL9Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
Кронштейны агрегатов на левой стороне
Многофункциональное рулевое колесо
D25Люк в крыше кабины
F07Кабина S
F24Задняя стенка кабины прямая
F35Задняя стенка кабины с окном
FC7Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6Подвеска кабины стандартная
FN1Передняя панель стандартная
FS2Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7Иммобилайзер с транспондером
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GC3Коробка передач G 210-16/14,2-0,83
GS7Переключение передач Telligent II
HF1Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2Комбинация приборов с графическим дисплеем
JN0Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
KH7Направление выхлопа в левую сторону
Указатель расхода топлива
Регулятор дальности света
Лампа освещения лестницы кабины
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
M72Защита под радиатором и двигателем
MD4Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9Круиз-контроль TEMPOMAT
MS3Исполнение двигателя Евро 3
MV2Двигатель, V6, LA, 265 кВт / 360 л.с., 1800 об/мин
Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления
Генератор 28V/80А
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
Защита под радиатором
Nh3КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
R04Защитные колпаки для гаек крепления колес
R60Временое крепление запасного колеса
R87Запасное колесо
SF0Сиденье пассажира откидное
SG5Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6New Mercedes Actros
YK4Пневмопистолет для уборки в кабине
Комплект инструментов
Телескопический домкрат 12 т
Z01Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
AL5Передняя ось 9,0 т
AM6Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
B43Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65Блок подготовки воздуха с подогревом
BB6Барабанные тормоза на передней и задней осях
CD4Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4Кронштейны крепления кузова
CR5Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
EB3Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
ET1Трансформатор 24 V/12 V, 8 A
EV6Подготовка для установки радиоприемника, 12 V
F52Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный
FL3Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
G77Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
H04Теплоизоляция кабины дополнительная
J70Воздушный звуковой сигнал
K40Топливный бак запираемый
K45Сетка в горловине топливного бака
K81Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KH9Глушитель смещён назад
KI0Защита под топливным баком
KS4Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30Решётки фар защитные
L42Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины
Lh5Стальные решетки задних фонарей строительных а/м
M49Двойной воздушный фильтр Tandem
M78Номер двигателя выбит
M89Факельное устройство холодного старта
MA9Опоры двигателя для плохих дорог
Q28Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57Устройство буксировочное заднее
QD9Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные
QF8Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
TS3Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1Инструкции на русском языке
Y282 противооткатных башмака
Y34Шланг подкачки шин, 10 м
Y44Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45Аварийный фонарь
Y69Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25°C

www.dump-truck.ru

Самосвал Мерседес: грузовой самосвал от Мерседес — Мерседес Актрос 3341

Mercedes Benz Actros 3341 ak третьего поколения по-настоящему высокотехнологичный автомобиль, с широким выбором опционного оборудования, способным удовлетворить требования любого заказчика. Самосвал Actros 3341 с кузовом объемом 16 м3, в полностью снаряженном состоянии весит 40 тонн. Высокая грузоподъёмность автомобиля 24 тонны достигается за счёт усиленных мостов, специальных рессор и специальных камерных покрышек в 24 дюйма. С высоким расположением агрегатов, большими углами въезда, блокировкой дифференциалов actros 3341 имеет высокую проходимостью, и делает его прекрасно адаптированным к тяжелым условиям эксплуатации.

фото Mercedes Actros 3341 AK

фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK

фото Mercedes Actros 3341 AK

фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK

Mercedes Actros 3341 AK оснащён турбодизельным, шестицилиндровым, V-образником, выдающим 408 л.с. Современный двигатель Actros имеет пониженный расход топлива, он экономичный, и в тоже время мощный. Современная трансмиссия Telligent исключает неисправности агрегата из-за неправильного переключения передач водителем. Электроника Telligent представляет информацию о состоянии основных агрегатов и необходимости проведения ТО. Применение двухдискового сцепления, бортовых редукторов, подножки в специальном исполнении, защиты радиатора и других необходимых опций делает автомобиль Actros 3341 AK одним из лидеров в сегменте строительной техники.

Видео Mercedes — Benz Actros 3341 AK

www.pro-mb.ru

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K

A91

Прямая балка переднего моста

AR1

Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)

 

Блокировка дифференциала заднего моста

BB0

ABS отключаемая

BB8

Тормозная система Telligent с ABS и ASR

 

Двухконтурная пневматическая тормозная система

 

Автоматическая настройка тормозов

 

Противооткатная система

C63

Стальной бампер

C71

Задний противоподкатный брус (EC)

CL9

Рулевое управление LS6/ LS8

 

Стабилизатор передней оси

 

Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.

 

Кронштейны агрегатов на левой стороне

 

Многофункциональное рулевое колесо

D25

Люк в крыше кабины

F07

Кабина S

F24

Задняя стенка кабины прямая

F35

Задняя стенка кабины с окном

FC7

Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра

FE5

Электростеклоподъёмники дверей кабины

FE6

Подножка кабины, подвижно закреплённая

FL6

Подвеска кабины стандартная

FN1

Передняя панель стандартная

FS2

Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

FT0

Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства

FZ7

Иммобилайзер с транспондером

 

Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

 

Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом

 

Рамповое зеркало со стороны пассажира

 

Центральный замок

GC2

Коробка передач G 240-16/11,7-0,69

GS7

Переключение передач Telligent II

HF1

Фильтр воздушный для работы на стройплощадках

 

Управление системой отопления и вентиляции кабины

JK2

Комбинация приборов с графическим дисплеем

JN0

Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный

 

Указатель внешней температуры

 

Система бортового контроля Telligent

KH7

Направление выхлопа в левую сторону

 

Указатель расхода топлива

 

6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

 

Регулятор дальности света

 

Лампа освещения лестницы кабины

 

Фары с прозрачной оптикой (H7)

 

Прерыватель для дополнительных указателей поворота

M72

Защита под радиатором и двигателем

MA9

Опоры двигателя для плохих дорог

MD4

Ограничитель скорости 90 км/ч

MD9

Круиз-контроль TEMPOMAT

MS3

Исполнение двигателя Евро 3

MV3

Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин

 

Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления

 

Генератор 28V/80А

 

Система предварительного подогрева топлива

 

Моторный тормоз с постоянным дросселем

 

Антимоскитная сетка перед радиатором

 

Защита под радиатором

N55

Система охлаждения коробки передач

Nh3

КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач

P44

Крылья транзитные для перегона / доставки с завода

R04

Защитные колпаки для гаек крепления колес

R60

Временное крепление запасного колеса

R87

Запасное колесо

SF0

Сиденье пассажира откидное

SG5

Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

X57

Мероприятия по снижению шума EС 96/20

XK3

Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км

XV6

Actros 3

YK4

Пневмопистолет для уборки в кабине

 

Комплект инструментов

 

Телескопический домкрат 12 т

Z01

Исполнение в зависимости от страны назначения

ZZ3

Автомобиль для правостороннего движения

rusagro74.ru

Mercedes-Benz Actros — технические характеристики, модели, цены

Модельный ряд Mercedes-Benz Actros – широко известное семейство седельных тягачей и большегрузов общим тоннажем от 18 до 41 тонны. Автомобили начали выпускаться с 1996 года и до настоящего времени успели претерпеть две серьезные модернизации (2005/2008 гг.). Крупный концерн сегодня выпускает несколько модификаций грузовых тягачей с колесной формулой – 4×2, 6×2, 4×4, 6×4 и двумя варианта шасси – 4×2 и 6×2, которые укомплектованы различными вариантами кузова и специализированного навесного оборудования.

Грузовики серии Mercedes-Benz Actros среди всех, выпускаемых концерном седельных тягачей, пользуются наибольшим спросом за счет надежности эксплуатации и высокой производительности. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent®, контролирующая техническое состояние машины. В режиме реального времени, система, при помощи многочисленных датчиков, отслеживает, все нагрузки и определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов и механизмов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.

Mercedes-Benz Actros 3341

Общие технические характеристики модельного ряда Actros

В общем и целом, технические характеристики серии грузовых машин модели Actros – это хорошие показатели производительности и высокий уровень работоспособности. В зависимости от сезона и степени изношенности силового агрегата, тягачи потребляют в среднем от 27 до 37 литров топлива на 100 км. В различных модификациях объем топливного бака варьируется в пределах от 450 до 1200 литров, что позволяет машине транспортировать грузы на дальние расстояния.

В основе характеристик модельного ряда заключены следующие технические параметры:

  • V-образные дизельные двигатели с турбонаддувом в двух вариациях – 6-цилиндровый мотор мощностью в 320–440 л.с с рабочим объемом в 12л. и 8-цилиндровые агрегаты с объемом в 16 л., выдающие мощность от 440 до 600 л.с;
  • Максимально выдаваемая скорость находится в пределах 126 км/ч;
  • Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2 с пятью систематично активируемыми режимами.

С 2008 года, компания Mercedes стала одной из первых выпускать серийные тягачи, укомплектованные автоматической трансмиссией. Седельный тягач с колесной формулой 4×2 и 6×2 оснащен пневмоподвеской с двумя пневматическими рессорами, тогда как бортовые грузовики имеют в комплектации пневматическую подвеску с четырьмя пневморессорами.

Mercedes-Benz Actros 1846

Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество

Достаточно широкий модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros позволяет подобрать большегрузную машину, идеально подходящую под конкретные условия эксплуатации. Модель Mercedes Actros 3341 привлекает внимание высокой технологичностью с широким выбором специализированного навесного оборудования, устанавливаемого опционально. За счет усиленных мостов и рессор, грузоподъемность автомобиля достигает 24 тонны. Среди основных преимуществ – хорошая проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Примечательны модели Mercedes Actros 1841 и Actros 1844, укомплектованные усовершенствованными дизельными двигателями, обладающими высокой мощностью. Помимо модернизированных технических параметров, они обеспечивают полный комфорт для водителя тягача. Модель большегруза Actros 1846 LS считается одной из экономичных и надежных машин в серии, обеспечивающая не только комфорт для водителя, но и демонстрирующая великолепные эксплуатационные характеристики.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K

Финансово-промышленная корпорация «САТОРИ» — российская строительная компания — была основана в 1993 году, и в настоящее время осуществляет все общестроительные работы, промышленную переработку строительного мусора, оказывает транспортные услуги, ремонт и сервисное обслуживание строительной техники и грузового автотранспорта и является бесспорным лидером строительного рынка столицы в области демонтажа зданий и переработки строительного мусора. В 2015 г. «Сатори» заканчивает строительство на пяти генподрядных объектах, участвует в реконструкции различных спортивных сооружений к Чемпионату мира 2018 года по футболу.

Что же такое «Сатори»? В переводе с санскрита — озарение, просветление, путь к мудрости и постижению жизни. САТОРИ в бизнесе – это постижение подлинной сути деловых взаимоотношений, познание потребностей рынка и их удовлетворение.

С целью дальнейшего развития предложения в сфере транспортных услуг и обновления автопарка накануне своего 20-летия компанией «Сатори» три года назад было принято решение о приобретении 20 самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K. ООО «МБ Тракс Восток» предоставило «Сатори» индивидуальные условия поставки и комплектации автомобилей, а также расширенную гарантию на три года или 250 тыс. км пробега. Автомобили, окрашенные в фирменный синий цвет «Сатори» были поставлены в срок в 2012 году.

Ранее в «Сатори» технику Mercedes-Benz не использовали. Перед тем, как приобрести эту партию, представители компании посетили завод в Набережных Челнах, познакомились с современными технологиями производства и стандартами качества «Мерседес-Бенц», обратив особое внимание на процесс окрашивания рам, в рамках которого в избежание повреждения лакокрасочного покрытия при монтаже различных элементов окраска рамы осуществляется только после закрепления навесного оборудования.

«На настоящий момент, рассказывает заместитель технического директора по эксплуатации Сергей Куприков,- на рамах, кабинах и кузовах наших самосвалов Mercedes-Benz, нет ни одного очага коррозии. Через три-четыре года же эксплуатации отечественных грузовиков, мы вынуждены менять проржавевшие кабины».

Все автомобили работают в тяжелых условиях. Как правило, это бездорожье на строительных объектах, и особенно на свалках строительного мусора. Иногда машины круглосуточно, в две смены, переезжают с объекта на объект, где велика вероятность повредить колеса, ходовую часть или радиатор охлаждения двигателя. «Сатори» давно в этом бизнесе и знает, каким требованиям должна отвечать техника, в каких условиях она будет работать, какие грузы перевозить.

Поэтому были заказаны комплектации машин, учитывая особенности эксплуатации, в частности, оборудованные усиленной подвеской. Сегодня можно сделать вывод, что самосвалы Mercedes-Benz хорошо справляются со своими задачами. Они обладают прекрасной проходимостью и высокой рамой. Благодаря конструкции самосвалов, а также имеющейся защите жизненно-важных узлов, которые могут быть повреждены при работе, обеспечивается максимальная надежность всех деталей.

В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются. «Сатори» эксплуатирует грузовики, оснащенные дополнительным охлаждением коробки передач.

Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. «При приобретении этих автомобилей, продолжает Сергей Куприков, — мы не придавали особого значения этой системе, но теперь, когда уже есть опыт езды с такой трансмиссией, мы нисколько не жалеем о сделанном выборе. Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения».

Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы.

В рамках договора о поставке 20 самосвалов Mercеdes-Benz Actros 3341K для всех сотрудников компании был организован тест-драйв на территории «ФПК Сатори» под руководством опытных инструкторов ООО «МБ Тракс Восток». Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры. Вождение осложнилось погодными условиями – проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала.

Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались.

Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места.

В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания. Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину.

Сергей Куприков так обобщает полученный опыт эксплуатации: «Мы получили ровно то, что хотели, когда планировали покупать эти машины. В целом, автомобили устраивают полностью».

Позади два года эксплуатации. Для строительной техники и самосвалов это достаточный срок для того, чтобы можно было сделать вывод о качестве. Водители и техники отзываются только положительно о машинах Mercedes-Benz. За весь период обращений на авторизованную СТОА не было.

Технические характеристики и специальное оборудование Mercedes-Benz Actros 3341K «Сатори»:  

  • Полная масса 40 тонн
  • Двигатель Mercedes-Benz мощностью в 408 л.с.
  • 16-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz
  • Усиленные мосты
  • 18-ти тонные рессоры на задней тележке
  • Усиленные камерные шины размера 12.00R24
  • Электронно-пневматическая тормозная система Telligent
  • Коробка передач с электронным переключением Telligent
  • Бортовая система диагностики Telligent
  • Высокое расположение агрегатов
  • Большие углы въезда/съезда
  • Блокировки всех дифференциалов
  • Бортовые редукторы
  • Двухдисковое сцепление
  • Специальное исполнение подвижной подножки
  • Защита радиатора
  • Упрочненные корпуса зеркал заднего вида
  • Пневмопистолет в кабине

logistics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *